Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
-fenix-
Я бы хотел напомнить, с чего все началось.

Логичные, прямые, обоснованные притензии:
QUOTE(Lorendroll @ Dec 5 2006, 23:58) [snapback]99901[/snapback]
Да, сингл просто замечательный! Особенно когда начинаешь за хаотично-злого серого дварфа варлока, и в самом начале игры узнаешь что твой папа - солнечный эльф, а потом долго бегаешь по солнечной деревеньке на болоте и общаешься с добродушными деревенскими ребятами... красота а не сингл. Не иначе. Какая атмосфера, какое ощущение отыгрыша - шик. А потом начинаешь убивать своих братьев, даже без попыток войти с ними в контакт или смешаться с толпой нападающих bb.gif Воодушевляет на подвиги. Такой глубоко продуманной завязки я не видел давно! А уж об оригинальности и сказать ничего не могу - под таким я впечатлением.


Совершенно неадекватный ответ, который наталкивает на мысль, что человек не играл в РПГ, акромя диаблы, Сакреда и титан квеста:
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 00:18) [snapback]99903[/snapback]
Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое.



И так дальше во время всего разговора. Следуют прямые притензии, а в оправданиях они раздуваются чуть ли не до утопических мечтаний или излишней предвзятости к данной игре. При этом контраргументы смешнее, чем сами притензии и ошибки.
Валеско
особенно мне нравится заявление что 100 мб патчи и постоянные глюки анимации - это субьективный критерий оценки качества игры. Извращенцы среди нас.
Hero
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 17:47) [snapback]100257[/snapback]

А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества.


Про BG серию я полностью согласен. Я вообще сомневаюсь что когда-нибудь удастся побить уровень BG и PT (может быть действительно 2D дает такую атмосферность, которой нет в современных играх, но налицо действительно огромная работа на несколько лет сценаристов, дизайнеров и пр). Но после выхода BG серии (напомню что последняя часть Tob вышел летом 2001 года), какая нормальная игра по DD вышла? Pool of Radiance, Temple of Elemental Evil, Icewind Dale2, NWN1. На этом фоне NWN 2 лучшая. Вообще мне NWN2 напоминает улучшенный Temple of Elemental Evil, который имел отличную графику, и отлично реализованную систему боя. Кстати графика в NWN2 очень напоминает Temple на максимальном удалении. В целом NWN2 это Temple реализованный в трехмерном измерении. Очень жаль что здесь не реализовали походовую систему боя как в Temple. Но в NWN2 добавили ролевую составляющую (интересный сюжет, сопарников).

Теперь по сюжету. Завязка действительно нелогичная. Это и нападение дуэргаров на деревню (вот если бы это были кобольды или гоблины, то другое дело), которые выглядят убогими в силу того что сражаются с героями 2-3 уровня (дерутся кулаками, погибают с одного - двух ударов), и поиск осколка, который спровоцировал нападение (во-первых, его спрятали на болоте у ящеров - очень надежное укрытие, во-вторых, если он там, то зачем нападать на деревню, ведь нападающие обладают даром "чувствовать" его, что подтверждает охота на героя). И наконец осколок перекочевывает в руки героя который один без сопровождения направляется в Newervinter, надеясь лишь что слухи, распущенные отцом про него помогут ему избежать охоты. Но вот после прибытия в Newervinter сюжет приобретает глубину и интерес. Тут и стремление к власти, и политические корни (конфликт с Лусканом), и экономические (желание подорвать позиции конкурента) и пр. Так что сюжет вполне на высоком уровне и не сравнится с NWN1.

"Мне особенно понравился как реализован сам Невервинтер. Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Даже мертвые локации имперской столицы в Ёбливионе были сделаны куда интереснее."
Еще раз если сравнивать с с Балдурс Гейт или Аткалой, это одно. Но если сравнить его с Невервинтером из 1-ой игры. Мне не очень понравились масштабы города - он состоит всего из трех районов. Но сами эти районы реализованы вполне нормально. Естественно внимание должно быть сосредоточено на нескольких ключевых точках (таверне, офисе городской страже, резиденции Нашера и пр). Хотелось бы конечно чтобы таких мест было побольше. Но создавать кучу домов в которые можно зайти, но в которых ничего нет (как в первом NWN) просто не имеет смысла.





Lex
offtopic.gif
кто помнит сколько было патчей на ПТ? Я недавно искал, нашел только офицальный патч 1.1 и еще один неофицальный патч. При том что игра проходится и без них, патчи исправляют мелкие ошибки в побочных квестах и пару циклов для выкачки экспы. Вот это я понимаю качественно сделали и протестировали. А щас вроде как нормой стало после релиза клепать патчи еще год. Руки чтоль теперь не оттуда растут у разрабов? (при том что список квестов, не говоря уже о диалогах в ПТ такой, что НВН1 со всеми аддонами + НВН2 с будущими аддонами курят в сторонке)
Raynor
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 18:07) [snapback]100303[/snapback]
Руки чтоль теперь не оттуда растут у разрабов?
Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум.
Morbit
Просто спешат срубить денег - вроде ходили слухи что у Атари или Обсидиан какие-то финансовые траблы. Скорее всего после выхода финального патча версии crazy.gif 1.99 выпустят какое-нибудь Голд\платинум\даймондэдишн и еще раз заработают денег. Нас постепенно приучают покупать недоделанные сырые игры, наверное еще несколько лет назад проект к которому нужно было качать 100 метров патча, исправляющего критические ошибки, был бы обречен на провал - шапками закидали бы.

Кстати где-нибудь есть информация про класс Ворлок - что это за зверь, как правильно развивать? Желательно на русском, хотя и на английском тож пойдет.
Griffon
QUOTE(Morbit @ Dec 12 2006, 13:49) [snapback]100307[/snapback]
Кстати где-нибудь есть информация про класс Ворлок - что это за зверь, как правильно развивать? Желательно на русском, хотя и на английском тож пойдет.
Прочитай в новостях про НВН 2 я там выкладывал.

Теперь всего лишь пару слов - игру делали Обсидиан и Атари здесь совершенно ни при чем. Сроки, скажет мне кто-то. Давили - давай, давай. Я уже про это говорил - Обсидиан подрядился на создание игры и знал и сроки, и что за движок ему дают (Аврора), и сумму гонорара.

Беспорно, они сами приняли решение, хотя на первоначальном этапе Биоваре их консультировала, и также за это получила денег от Атари, создать новый движок Электрон. Да флаг им в руки!!!! Только Атари тихо и спокойно выслушала их доводы и согласилась, но сроков выхода игры не изменила. И не потому что они такие плохие, а потому, что Обсидиан об этом не просил.

И над ними висела плетка в виде штрафных санкций, если кто не знает, то это есть в любом нормальном контракте. Могк привети пример из реальной жизни в виде просрочки и суммы штрафа - день =
$ 500 000. Бывает и больше, можете мне просто поверить на слово.

Теперь про количество персонала - об этом уже говорилось и я полно стью поддерживаю, что игру, ну максимум делало человек 30-40. Что самое смещное заплати им в 2 или 3 раза бошльше они бы чего-нибудь лучшего не создали бы и не потому, что такие тупые. Здесь уже объекттивные причины приведения всея (не буду писать с заглавной) америки к добру. И говорить, про миорвоззрение просто бессмысленно, ИМО.

Хотите играть с миорвоззрением, то играйте простно нейтральным и выключите интерфейс игрока - так и интересней (кто не знает ПХБ 3.5 долго не живет) и споров меньше. И еще, чтоб не очень вы мутили воду по миорвоззрению, каждый ДМ его сам определяет и Визард, именно и не только по этому ввел ведущих игры (DM), но и разрешил им трактовать Правила.

Ну, а с теми кто уже освоился, то можно и ПвП сыграть в сети.
helvene
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 13:31) [snapback]100305[/snapback]
Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум.

Вообще-то "сложность проектов" возросла исключительно в написании графического движка и левел-дизайна; скриптовая часть, сюжет, диалоги, арт, тестирования - воз и ныне там, где был (и пусть первым в меня кинет камень тот, кто хочет сказать, что хорошая спрайтовая графика проще хорошей трехмерной). Кроме того, раз мы сравниваем сложность проектов, стоит сравнивать и их бюджеты. Они, насколько мне известно, тоже немного выросли.

Касательно отлаженности движка - да, любой новый движок - это проблемы с его тестированием и отладкой, и такое бывает всегда, только вот любая уважающая себя контора и тестирование, и отладку проводит внутри, своими собственными силами, или, по крайней мере, во время открытого тестирования, а не вываливает на пользователей после релиза.

QUOTE(Griffon @ Dec 12 2006, 14:40) [snapback]100309[/snapback]
Беспорно, они сами приняли решение, хотя на первоначальном этапе Биоваре их консультировала, и также за это получила денег от Атари, создать новый движок Электрон. Да флаг им в руки!!!! Только Атари тихо и спокойно выслушала их доводы и согласилась, но сроков выхода игры не изменила. И не потому что они такие плохие, а потому, что Обсидиан об этом не просил.

Резюмируя сказанное, хочу заметить, что при том, что у Обсидиан второй невер не стартапный проект, они повставали на какие-то странные грабли.
Griffon
QUOTE(helvene @ Dec 12 2006, 14:46) [snapback]100310[/snapback]
Резюмируя сказанное, хочу заметить, что при том, что у Обсидиан второй невер не стартапный проект, они повставали на какие-то странные грабли.

Просто не смогли слезть с тех, куда уже наступили.

А заплати им Атари, из ряда предположений, но все же, в два раза больше - игра лучше бы не стала. rofl.gif
Валеско
Разумеется, все это чушь. РТ начали делать задолго до релиза БГ, поэтому движок инфинити у них был в том же состоянии, что и у БГ. Могу дать скрины из РТ которые были сделаны задолго до выхода БГ. Разинца в графике и интерфейсе минимальная.

Глюкавых 2Д игр из катеории "Г" во все времена было немало. Делать хорошую 3д графику и движки в разы проще чем 2Д.
helvene
Вал, насчет движков ты загнул.

QUOTE(Griffon @ Dec 12 2006, 14:59) [snapback]100316[/snapback]
А заплати им Атари, из ряда предположений, но все же, в два раза больше - игра лучше бы не стала.

Ну да, это проблема не денег, а их распределения. Руководства, если в целом.
Ната
QUOTE(Валеско @ Dec 12 2006, 14:59) [snapback]100317[/snapback]

Разумеется, все это чушь. РТ начали делать задолго до релиза БГ, поэтому движок инфинити у них был в том же состоянии, что и у БГ. Могу дать скрины из РТ которые были сделаны задолго до выхода БГ. Разинца в графике и интерфейсе минимальная.

Глюкавых 2Д игр из катеории "Г" во все времена было немало. Делать хорошую 3д графику и движки в разы проще чем 2Д.


smile.gif
Lex
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 13:31) [snapback]100305[/snapback]
Вообще то и сложность проектов возросла несравнимо. Да и тот же планшкаф использовал уже достаточно хорошо отлаженный инфинити - естественно, что глюков там было минимум.

речь не про движковые проблемы, неоптимизированость и глючность (хотя сделали же 1.3, с оптимизацией теней. что мешало сделать это СРАЗУ?). Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас. При том что как я сказал, старые игры обладают не в пример бОльшим количеством этих самых квестов, а значит и большим простором для ошибок.. однакож их почти нет smile.gif
virusman
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 15:45) [snapback]100323[/snapback]
речь не про движковые проблемы, неоптимизированость и глючность (хотя сделали же 1.3, с оптимизацией теней. что мешало сделать это СРАЗУ?). Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас. При том что как я сказал, старые игры обладают не в пример бОльшим количеством этих самых квестов, а значит и большим простором для ошибок.. однакож их почти нет smile.gif
Тогда индийского кода меньше было. crazy.gif
[h]olod
NWN II - хреновая ролевая игра, ибо в 3д вся угловатость игры как на ладони
BGT - хорошая ролевая игра, ибо никто не создаст игру, имеющую больше возможностей, чем воображение игрока
Ната
Господи, одна и таже песня на протяжении уже стольких лет.
Господа, данжеон на бумажке это самый рулез.
[h]olod
Неожиданное - рядом
Raynor
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 20:45) [snapback]100323[/snapback]
Речь о непроходимых квестах по причинам косяков в скриптах, диалогах и тд. Этого почти нет в старых играх, зато есть в огромном количестве сейчас.
В огромном количестве? Вот только не надо нести бред. 99% этих глюков у обладателей кривих пираток и не менее кривой локализации (спасибо Акелле, теперь глюки ее "патча" 1.01 сваливают на Обсидиан).
У меня за всю кампанию у был один единственный глюк - в руинах испытание времен года можно не проходить целиком, достаточно взломать дверь в комнату со статуей. Да, косяк дизайнеров. Но один за неделю игры и совершенно несущественный.

Хуже дела с глюками в реализации правил, но они не играют роли при прохождении кампании, а к появлению нормальных шардов их уже поправят. Первый невер обладал не меньше числом багов, притом что делался гораздо дольше, но его почему то никто за это так не пинал...

Мы получили игруху, которая имеет огромный потенциал, и если ее продолжат патчить такими же темпами, то она несомненно его реализует...
Hao
Что-то мне подсказывает, что если бы Обсидиан не поскупились и лицензировали вполне оптимизированный и уж куда более мощный unreal engine 3.0, то глюков было бы в разы меньше, а возможностей и красоты в разы больше. Нет, им дешевле наверное свой писать biggrin.gif
Хотя создания лок и моделей на таком движке, я полагаю, занятие несколько более трудоемкое. Впрочем с анимацией они бы всеравно все засрали, хотя я не в курсе какие на нее там примочки...
helvene
QUOTE(Raynor @ Dec 12 2006, 18:23) [snapback]100339[/snapback]
Вот только не надо нести бред. 99% этих глюков у обладателей кривих пираток и не менее кривой локализации (спасибо Акелле, теперь глюки ее "патча" 1.01 сваливают на Обсидиан).

Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата?
[h]olod
QUOTE(Hao @ Dec 12 2006, 18:31) [snapback]100341[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что если бы Обсидиан не поскупились и лицензировали вполне оптимизированный и уж куда более мощный unreal engine 3.0, то глюков было бы в разы меньше, а возможностей и красоты в разы больше. Нет, им дешевле наверное свой писать biggrin.gif
Хотя создания лок и моделей на таком движке, я полагаю, занятие несколько более трудоемкое. Впрочем с анимацией они бы всеравно все засрали, хотя я не в курсе какие на нее там примочки...

Если есть ресурсы - можно и сделать. Анрил энжин стоит что-то около милиона, так что все оправданно
Hao
Однако таким вот куда менее амбициозным проектам хватило. И Биотвари не поленились. Я про Mass Effect, ага. Одно использование столь современных технологий привлекает большое внимание и вполне в итоге окупается.
denis0k
QUOTE
Завязка действительно нелогичная. Это и нападение дуэргаров на деревню
Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали smile.gif
Hero
QUOTE(denis0k @ Dec 12 2006, 20:04) [snapback]100349[/snapback]

Я знаю, обсидианцы играли на геме! У нас дуэргары главные мобы (в плане экспы) и частенько в квестах фигурируют. И на города нападали, и жителей похищали smile.gif


Насколько я понимаю дуэргары как и все дварфы склонны вести уединенный, замкнутый образ жизни. Конечно как злая раса (с целью захвата рабов, наживы и пр.) они часто нападают на подземные поселения гномов, дварфов, шахтеские группы и пр. Возможно даже нападение на крепость или город (как в Уотердипе), но для этого необходимы огромные подземные туннелли, используемые как плацдарм. Но нападение на поверхности на деревню, стоящую на болотах маловероятно. Даже дроу на порядок более экспансионисткая раса нападают только на близлежащие от подземных туннелей поселения.
Кроме того, дуэргары нелогичны как противники в силу баланса. Дуэргары (как и дроу) противники для высокоуровневых героев. Смешно представлять что группа фермеров (пусть и имеющий некоторый боевой опыт) сможет справиться с ними.
Wistweeker
Дуергары не всегда супермены.
Raynor
QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 00:22) [snapback]100344[/snapback]
Интересно, а в проблемах с патчем 1.03, которые в количестве описаны на англоязычных сайтах, тоже Акелла виновата?
Какие проблемы?
helvene
Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было.
Lex
но дуегары никак не мальчики для битья, как их тут выставили. Это всеравно что сделать Эльминстера (все время не уверен что пишу его имя правильно) - сопливым магом-иллюзионистом 4-го уровня.
Вишес
Почему нет? biggrin.gif Долой стериотипы!
Мне лично давно надоело в каждой новой игре пинать гоблинов кобольдов крыс.
Хотя пожалуй если бы на деревню налетели бихолдеры и драконы это был бы даже по моим меркам перебор.... crazy.gif
virusman
Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы.
Lex
Вишес, это не стереотипы, это как никак мир в котором сделана игра. А если же и правду удалять стереотипы, то затравка типа "враги сожгли родную хату" должна быть самой первой на очереди.. а сразу после нее избранные, супергерои-истребители-всего-что-шевелится и прочие уже всем надоевшие штампы.
helvene
QUOTE(virusman @ Dec 13 2006, 17:20) [snapback]100405[/snapback]
Давайте тогда Тарраску 1 левела на деревню натравим. Долой стереотипы.

lol.gif
-fenix-
Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали? lol.gif
Валеско
Вишес, между "долой стереотипы" и "долой хороший сценарий" есть большая разница. Долой стереотипы было бы, если бы игроку за дуергаров предложили вырезать это жалкое село включая женщин и детей. Вот это было бы круто.
Вишес
охх.. какая бурная реакция.. А я всего-то хотел сказать, что, то что в начале не прилось в очередной раз не пришлось убивать всяких до скрежета зубовного надоевших гоблинов и кобольдов - уже хорошо.
QUOTE
Вишес, поделись секретом, в какой момент игры тебя загипнотизировали?

Наверно в тот же момет, что и тебя с Валеско, только с другим знаком. rofl.gif
Lex
при всей своей изъеженности нападение гоблинов вписывается сюда лучше, ибо гоблы как раз лоу-левельные монстры. Да и болота для них более привычны, чем для дуегаров. Тем более что дуегар - доступная для игрока раса, и если разрабам было лень приделать для нее в завязке другой вариант (даже в моем насквозь фанатском и не профессиональном модуле если ты полуорк, то осаждающие город Тсурлагол войска орков тебя не трогают. Мелочь конечно smile.gif ), то гоблины и правда кажутся идеальным вариантом, если фантазии хватает только на такую завязку.
Griffon
QUOTE(Raynor @ Dec 13 2006, 16:10) [snapback]100387[/snapback]
Какие проблемы?
QUOTE(helvene @ Dec 13 2006, 16:19) [snapback]100389[/snapback]
Почитайте хотя бы волт, там еще неделю назад полно сообщений о проблемах с апдейтом было.
Насколько я знаю, проблема было только с запуском редактора из-за региональных установок под англ. язык (США) и промежуточный патч 1.03.840 это лечит.
Валеско
Дуергары первого левела за пределами Подземья - тот еще вчёс. Могли бы дать поубивать других хуманов. Собственно говоря самый интересный и правильный вариант.
Hao
Да что угодно. Андеды, лиззарды, гигантские 7ми-ногие муравьи-убийцы... хоть загипнотизированные медведы. Дуергары действительно несколько извратно. Они б еще этих осьминогообразных членомордных ихтеандров (как их там?) на деревню натравили smile.gif
А, во, иллитидов.
Валеско
Да там один гитцерай был. Извратнее только натравить гигантского тиранозавра при поддержке звездного десанта. Типа мимо пролетали.
Вишес
Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать.
Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно) Так что это, наверно - традиция такая biggrin.gif . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем.
Валеско
QUOTE
Ага, я тут даже спорить не буду, друегары это лучше чем кобольды и гоблины, но все таки могли бы что-то малость по логичней придумать.


Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно. А один мой не слишком подкованный в ДнД товарищ обозвал гитьянаки напавшего на деревню "орочьим шаманом" (кстати похоже). Те же кобольды из шахт Нашкеля, вооруженные луками, были куда оригинальнее.

QUOTE
Мне вот что в голову пришло, и основная компания НВН1 и SoA и HotU начинаются с того, что кто-то нападает на то место, где живет/находится герой.(да и в других играх по D&D такое постоянно)


такое было в БГ1-2. В РТ не было, в Айсвинде герои сами шли на встречу опасности. Однако в том же БГ2 это уже было реализовано напорядок лучше НВН1-2. Да и вообще с точки зрения сюжета НВН2 сплошь вторичный продукт по отношению к другим играм тех же компаний. Какая там оригинальность?

QUOTE
Так что это, наверно - традиция такая biggrin.gif . как и то, что героя потом отправляют неизвестно куда и за чем.


Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь. Но чтобы не быть голосновным - определи в каких именно еще играх кроме КОТОР2 и НВН2 героя посылают именно что непонятно куда и непонятно зачем.
Вишес
QUOTE
Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно.

Это уже мелкие придирки, так можно договориться до того, что дракон - это слегка подросший лизардмен, а бехолдер - это прокачавшийся на лисах колобок. crazy.gif Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома.
QUOTE
Какая там оригинальность?

А кто вообще говорил про оргенальность? Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре. Яж говорю - традиция. declare.gif Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда.
QUOTE
Это конкурс на самый тупорылый аргумент? Ты выигрываешь.

Нет! Это конкурс на условные рефлексы, и первое место по праву твое! Это был вообще не аргумент.
Так... слегка поиронизировал над играми вообще. а ты сразу вцепился. biggrin.gif Привычка - страшная сила! biggrin.gif
Валеско
QUOTE
Превые встречные противники - всегда тупое мясо. Это в играх почти аксиома.


Тогда в чем оригинальность? И зачем делать вместо лизардов переростков драконов? Ну знаешь ли - то что ты говоришь, это глюпость. В Magna Carta: Tears of Blood от гвардейцев Ясона приходится первые 2 часа тупо бегать. Причем укладывают они всю партию с 1-2 ударов.

QUOTE
А кто вообще говорил про оргенальность?


Ты.

QUOTE
Ее не было со времен БГ2. и врядли в ФР вообще можно сказать что-то новое после Балдуре.


Масса модов для НВН1 была довольно интересна в плане сюжета. Первая глава кампании НВН1 - тоже.

QUOTE
Яж говорю - традиция. declare.gif Но уже хорошо, что традиции Балдура блюдутся лучше, чем асвинда.


А я говорю что ты несешь чушь. Айсвинд в целом весьма крутая игра. Куда лучше НВН1-2.

Hao
Руки прочь от КОТОР2! Вообще сколько раз играл в КОТОР2 (а не мало) ни разу не задавался вопросом куда и зачем меня отправляют. Мне достаточно было факта, что я удираю от обевзумевших ситхов (кст вполне мотивированно) и того, чем я занимался в это время, что бы так затягиваться, что думать только об этом.
Вишес
QUOTE
Тогда в чем оригинальность? И зачем делать вместо лизардов переростков драконов? Ну знаешь ли - то что ты говоришь, это глюпость.

Глупость это:
QUOTE
Они абсолютно ничем не отличаются. Такое же тупое мясо. Даже модельки убогие и перепутать с гоблами вполне можно.


А я всего лишь ее логически развил.

QUOTE
В Magna Carta: Tears of Blood от гвардейцев Ясона приходится первые 2 часа тупо бегать. Причем укладывают они всю партию с 1-2 ударов.


А а в Торменте вообще ни драться ни убегать ни от кого не надо. И что? Еще раз повторить что НВН - это не артхаус для кучки игроков с IQ под 150?

И где я говорил, про оригнальность? Друеграы это дествительно лучше. Лучше ровно на столько чтобы не скрепеть зубами, мол "опять эти мелкие".
QUOTE
Масса модов для НВН1 была довольно интересна в плане сюжета. Первая глава кампании НВН1 - тоже.

Не помню ни одного интересного или необычного модуля зазве что "Элериум" вроде бы по ФР. но именно "вроде бы" его можно привязать вообще к любому сетингу. И НвН1 уж извините меня "собери 4 чего-то там" аццки ново и интересно само по себе, подача местами неплоха, но - местами. Нет, конечно про ФР можно еще много сказать. Та же тема Незирила и древних рас (кто-то из сценаристов читал Лавкрафта? biggrin.gif ) и многое другое. Но всегда будет чувствоваться ощущение вторичности.

QUOTE
А я говорю что ты несешь чушь. Айсвинд в целом весьма крутая игра. Куда лучше НВН1-2.

А я говорю, что чушь несет кто-то еще. Я вообще сильно удивлен, что тебе по кайфу управлять горсткой безликих болванчиков без характеров и биографий и заставлять их постоянно прорубаться сквозь орды мостров, аля Дьябло в шестером. Да, там есть прикольные сюжетные моменты и пара интересных образов, но все это тонет в постоянном хак энд слэше.

Нао, никто на КОТОР2 и не наезжает.
Валеско
QUOTE
А а в Торменте вообще ни драться ни убегать ни от кого не надо. И что? Еще раз повторить что НВН - это не артхаус для кучки игроков с IQ под 150?


пусть в системных требованиях пишут IQ не ниже чем у обезьяны, и все будет в порядке. По-правде говоря от НВН2 даже тупиц воротит.

QUOTE
Друеграы это дествительно лучше. Лучше ровно на столько чтобы не скрепеть зубами, мол "опять эти мелкие".


да те же мелкие. Даже вооружены также хреново. Что - если в НВН1 или любой другой паршивой РПГ поменять гоблов на гномов или вообще куски сиреневой слизи - будет лучше? Да никакой разницы.

QUOTE
Не помню ни одного интересного или необычного модуля зазве что "Элериум" вроде бы по ФР. но именно "вроде бы" его можно привязать вообще к любому сетингу.


если тут перечислять все нормальные сюжетно модули по НВН1 - то это будет более 150 названий. Залезь на валт и поиграй в них.

QUOTE
Та же тема Незирила и древних рас (кто-то из сценаристов читал Лавкрафта? biggrin.gif ) и многое другое. Но всегда будет чувствоваться ощущение вторичности.


Да потому что про эти сраные дрееевние расы и прочее божественное дерьмо и так в каждой второй игре сказано. Почему бы не занять игрока чем-нибудь более интересным? Интригами в совете Амна, например. Разборками торговцев в Ватердипе, резней Великих Домов Подземья. Да чем угодно.

Игроку прежде всего интересны люди и человеческие эмоции, а не страшшшные тайны и ужасные чудеса.

QUOTE
вообще сильно удивлен, что тебе по кайфу управлять горсткой безликих болванчиков без характеров и биографий и заставлять их постоянно прорубаться сквозь орды мостров, аля Дьябло в шестером.


ты хочешь покорчить из себя умника? Ну давай. Однако же по сути своей НВН1-2 еще более тупое и бездарное месилово, где в принципе отсуствует стратегия и тактика, а тонуть в горе хек-эн-слеша попросту нечему.

QUOTE
Нао, никто на КОТОР2 и не наезжает.


В КОТОР2 абсолютно бредовый и невменяемый сюжет с огромной претензией на мега-крутизну и смехотворной концовкой. В остальном всё и вправду классно.






Aiwan
Что-то мне вас уже не интересно читать. pleasantry.gif
virusman
QUOTE(Aiwan @ Dec 16 2006, 01:19) [snapback]100547[/snapback]
Что-то мне вас уже не интересно читать. pleasantry.gif
Мне тоже.
Morbit
Забавно crazy.gif
Знаете, вспомнилось: когда первый раз начал играть в ПЛ, что в Прокампуре, что в Тсурлаголе, что в Андр-Дуне было впечатление, что город живой и живет он своей собственной жизнью, абсолютно не зависимой от героя.
В НВН2 город Невервинтер - мертвый (!) и живут там зомби, которые бесцельно слоняются по улицам в любое время суток, местная милиция - вообще отдельный разговор - стоят и смотрят как героя метелят бандюки. Зайти можно только в десяток сюжетных (!) зданий - остальные двери просто нарисованы на зданиях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.