QUOTE
то есть превратить то, что задумывалось как перенос настолок в онлайн в очередной атракцион для тупорылых деток и толстых домохозяек, занятых набиванием уровней, монстерхантингом, ПК и прочим бессмысленным онлайн-маразмом.
совершенно наоборот...
как ты выразился "этим тупым деткам и толстым домохозяйкам" в первую очередь нужны красивые миры, чего в нвн1 не было и в помине... а в нвн2 мир можно сделать хотя бы таким же как в том же вов, причем он будет таким же, если локи рисовать на скорую руку, при должном навыке и усердии миры нвн2 будут в разы красивее...
чтоже до онлайн-маразма, то это явно камень не в мой огород...
я никогда не был ЗА попсовые шарды, на которых терялся весь дух аднд... где разработчики давали игрокам все, что они хотели и игра их сводилась как раз к тем самым пресловутым "онлайн-маразмах"...
да, я не РПшник, и никогда не считал, что "перенос настолок в онлайн" - это должно быть сидение на лавочке или в таверне, вешая друг другу лапшу на уши... для меня это все ПвП, и ПвП я сделал по таким правилам, что ни одна "толстая домохозяйка" играть у меня не будет, пока не научится основам боевой стоставляющей днд...
так что каждый сам для себя решает как и для чего он собирается привлекать игроков... для того чтобы собрать побольше онлайн или для того чтобы научить "тупорылых деток и толстых домохозяек" днд, так чтобы они его если не полюбили, как многие из нас, но хотя бы заинтересовались...
QUOTE
Ну а как вы справитесь с проблемами перемещения партии по локациям?
галочку Party Transition убрал... да и вообще у меня всегда на OnClick переходов собственный скрипт был...
QUOTE
Что делать с PWC паками по 400метров
в нвн1 на многих шардах хаки были большего размера... так что не проблема... даже на мопеде качается за ночь...
QUOTE
Тормоза, лаги, баги, траффик...
лично играл на шарде 40+ онлайн... лагало раз в 10 минут...
в сравнении в нвн1, как раз за счет введения pwc, лагать стало гораздо меньше...
опять же повторюсь - это не теория, это реальная практика...
трафик вроде тоже не увеличился... сам не тестил, но по логике он только меньше должен был стать, все за счет тех же pwc...
QUOTE
Также я столкнулся с рядом очень неприятных проблем при попытке переноса скриптов из НВН1 на НВН2. Они работают, но так сильно глючат что даже не понятно что делать - искать ошибку или переписывать скрипт заново.
самое смешное, что я сначала думал, что скрипты из нвн1 в нвн2 реально придется переносить... потому я их начал зачем то оптимизировать, как то исправлять... в конце концов у меня тоже ничего не работало...
в результате я тупо импортировал скрипт из модуля нвн1 в модуль нвн2... и о чудо!!! он работает

ну, в общем, проблем со скриптами нет

да и даже если бы были, лично для меня не проблема все быстренько написать заново...
QUOTE
Попробуй привлеки хоть одного игрока. Заслышав об онлайне в 20человек все мои знакомые скромно отворачиваются и перестают меня слушать...
уже привлек как минимум 5х...
единственное чем им не нравился нвн1 - графикой...
к тому же ты видимо забываешь о локальных сетях, где на серваках вовки сидят все теже 20 человек...
QUOTE
Когда я увидел локи, сделанные на встроенном эдиторе первыми модмейкерами - мне захотелось пристрелить мапперов из Ёбсидиана.
вопрос не в том, какие локи есть сейчас...
вопрос в том, что можно сделать и насколько лучше это будет, чем в какой либо другой рпг...