Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Wistweeker
Первое впечатление скажем так smile.gif Дойдя до порта...

1) Графика - красивая, при генерации персонажа засмотрелся на голубые глаза Дроу smile.gif и в самой игре графа на высшем уровне.
2) Динамичность ( А следовательно и способность к мультиплееру, к пвп ) Нормальная, не супер,т.к. Камера - сакс, интерфейс сакс. Игра напрашивается на возможность прыжка, которой нет и быть в помине не может smile.gif
3) Интерфейс и инвентарь - Фе....! Я так и не осилил, в моем Чат Окне еще черное окно есть и туда что-то писать надо, удалить или переместить я не понял как. Объясните плиз кто понял о чем я говорю smile.gif 4/10 интерфейс ( можно было и хуже сделать ) а инвентарь полная пораша...
4) Наличие классов, разнообазия и т.д. Высшая оценка! При генерации персонажа я просто дико озадачился :/ Это вам не ВоВ где пару классов всего, тут их пара десятков - а то и больше smile.gif
5) Сингл - Средненько пока.. всем компаниям нвна при чем ставил высоко. Но я не много прошел пока что smile.gif Обычно сюжет проявляется позже. А вобще нормуль.
6) AI напарников, вот где точно ФУФЛО, так это тут. Даже комменты давать не буду smile.gif
7) Играбильность - На высших настройках с средними тенями - тормозов ниразу не было даже в мясе, при чем версия - 1.00. ( Хотя ком-р почти best ).
8) Анимация - лучше чем в НвН1, может просто графика лучше - потому и не заметно smile.gif

В общем - игра то что мы ждали, но с большим НО. Тем что мы ждем она станет еще через несколько патчей, а так огромный потенциал на сырой основе. Пофиксят камеру, пофиксят интерфейс и инвентарь - уже будет ок. Остальное нужно - но не принципиально.
2_advanced
первое впечатление от мультиплеера ( сервак - http://www.dungeoneternal.com/ - нвн1 там не лагает при 80 онлайн)
при 28-32 нвн2 - мегажесть для особо терпеливых и слоноподобно спокойных smile.gif

да... и нвн2 вылетает чаще чем нвн1 rofl.gif (очередной отжЫг осибданов видимо)
virusman
Инвентарь не пофиксят, скорее всего. Ну инвентарь НВН1 уж точно не вернут.
Гыгы, кто-то надеялся на большой онлайн в НВН2. biggrin.gif

Частично соглашусь с Nymor (я бы поставил оценки повыше, но в целом претензии похожи).
Остаюсь в НВН1 на ближайшие 6 месяцев, как и планировал.
Заявления главного программера о планируемой поддержке шардов при сопровождении игры вселяют надежду, что с патчами и первым аддоном что-то изменится к лучшему.
2_advanced
к тому времени можно написать свой сервер для нвн2 crazy.gif
(нужна только толпа китайцев и несколько самосвалов риса)
Morbit
Заметил, что у ДРОУ нет штрафов на харизму - имхо странненько... а у человека есть -1.

Очередной раз офигевал с пирацкого перевода: в менюшке, где выбирается пол перса стоит САМЕЦ/САМКА crazy.gif
Ната
У дроу, если мне не изменяет память, к харизме один только плюс smile.gif
В общем поигралась более плотно.
Модно ставить оценки, вот и я поставлю.
Графика - 4 из 5. Вполне достойно, в некоторых моментах весьма стильно.
Стилизация чаров и брони - твердое 3. Моделинг чаров откровенно плох. Пара голов пяток причесок. Моделлинг оружия и брони, напротив понравился. Дизайн спеллов мне не понравился абсолютно. Какие то дурацкие иконки над головами. Вспышки света на полэкрана.
Анимация - безобразно. 1.
Звук - 1. Халтура откровенная.
Управление и интерфейс. 2. Ужасно.
Кампания - вроде бы ничего. 4. Банально начавшись, сюжет вроде раскачался в Невервинтере. В общем понравилось, но наверное сингл я пока отложу в сторону, до выхода локализации. Поскольку упускаю нюансы в диалогах.
Тулсет - 4. Нам дали в разы более удобный инструмент, который намного более мощный, нежели Аврора и в тоже время, намного более строгий и требовательный. Насколько мне удалось разглядеть, энтузиазм первых дней (ЩА, Я ШАРД СВОЙ ПЕРЕРИСУЮ НАХ!) исчез. Над маппингом шардов отныне придется весьма попотеть. Весьма. Асилят не все.
ДМ клиент - из за общих недостатков интерфейса НВН 2, ДМ клиент жутко неудобен. Например отсутствие прыжков по карте, при помощи мышки. Двойка.

Итого, ИМХО, игра на троечку. Интересно одно, шарды. Но это удовольствие ненадолго, ибо общий лимит в 64 человека, ни разу не впечатляет. Но поживем - увидим.
Лео
кретинских голубых глаз у дроу тоже нет. Есть лавандовые у одного Дрыззта. А так все больше красные.
Wistweeker
Не любите вы нвн .. На самом деле - что человек ждет - то он и получает. Мне игра нравится, несмотря на недочеты, играть буду в том числе и на первых шардах ( надесь время будет ) и саппорт думаю с патчами и онлайном не подведет.
Tomb
QUOTE(Лео @ Nov 13 2006, 10:35) [snapback]97856[/snapback]

кретинских голубых глаз у дроу тоже нет. Есть лавандовые у одного Дрыззта. А так все больше красные.

Уж лучше голубые чем красные как у нарика shout.gif
Helevorn
Сорри за оффтоп
Специально для любителей темных эльфов, которые делают хорошие демо-модули и при этом ненавидят NWN
Выдержка из Forgotten Realms Campaign Setting (перевод LE_Ranger):

...дроу имеют черную кожу, которая походит на полированный обсидиан, и совершенно белые или бледно-
желтые волосы. Они обычно имеют очень бледные глаза оттенка сирени, серебра, розового или голубого...
2_advanced
выложите диалог.тлк пирацкий crazy.gif
Wistweeker
Почему буквы не прорисовываются полностью? Что с шрифтами :/ Бяка какая-то )
2_advanced
это антиалиасинг у тебя жуткий стоит spiteful.gif и контур у букв убивает?
без, с.. - особенно на радаре заметно

или обрубает края букв широких W, Q, и т.п..?



анизотропию нужно откл. попробовать =)
и в настройках видеокарты возможно что-то изменено
Wakeful
Поиграв в НВН2 ощутил то же что после Котор2 - тоска по первой части, но с каплей надежды изменения к лучшему в аддонах. smile.gif
virusman
Вот в чём Обсидиан не подкачали - так это в диалогах. Особенно пропёр дварф, которого встречаешь по дороге.. Просто вылитый Сантилло. lol.gif
Wistweeker
Во, спасибо эдвенст, просветил smile.gif))
Драрф - вылетый Сантило, мы с этим драрфом вырезаем все и вся smile.gif Ибо я никак не могу сделать себе ивел айлемент sad.gif Команда -то есть в нвн2 такая?
2_advanced
там еще ренжер потом будет =)
хаотик ивел crazy.gif вот он жжот
Tomb
Мой прокаченный и обвешаный дварв после суда порвал Лусканского фаитера.
Nymor
QUOTE(Ната @ Nov 13 2006, 10:57) [snapback]97851[/snapback]


. Насколько мне удалось разглядеть, энтузиазм первых дней (ЩА, Я ШАРД СВОЙ ПЕРЕРИСУЮ НАХ!) исчез. Над маппингом шардов отныне придется весьма попотеть. Весьма. Асилят не все.




Кому придется, кому нет. Бездарные экстериоры делать все еще легко и быстро, а интериоры с плагином НВН2Маппер даже быстрее чем в НВН1.
Это я говорю после просмотра экшн шарда Dungeon Eternal X - локи смотрятся хуже чем хорошо смапенные локи в НВН1. Так что те кто раньше не уделял внимание локам и получалось безобразие - ничего не изменилось, можно продолжать быстро делать безобразие если так хочется.

QUOTE(2_advanced @ Nov 14 2006, 22:00) [snapback]98043[/snapback]

там еще ренжер потом будет =)
хаотик ивел crazy.gif вот он жжот


Самый реальный напарник после эльфа-мага и дварфа biggrin.gif По дизайну диалогов 100% соответсвует хаотично злому. самое интересное, что у него самое нормальная прическа и голос, и их даже нельзя выбирать игроку. И еще у него баг - стоят фокусы на лук, постояно упоминает лук и стрелы, а комбат мастери стоит на двуручный стиль. crazy.gif
2_advanced
QUOTE(Tomb @ Nov 15 2006, 00:45) [snapback]98078[/snapback]

Мой прокаченный и обвешаный дварв после суда порвал Лусканского фаитера.

файтер галимый там просто.. страшно может выглядит, но вобще 0 полный
с удлиненной таши он слег нафиг с 1 спелла
Santillo
Пришлите мне сейв с тем гребаным дварфом, хоть посмотрю, что он из себя представляет. А то уже заинтриговали до безобразия, хоть садись и сингл включай.
KIM
*Kim до сих пор ждет лицензии*
Тайлер
Бугага. Сант, тебя обманули. Хотя может быть что-то в ентом дварфе такое и есть, черт его знает.

ЗЫ
Лорна (Ласканского чемпиона после триала) порвал рогой в режиме парри (раскаченном отнюдь не под завязку). Пропустил только один крита. Обычные удары (не криты) не проходили вовсе. Хехе... Парри тут рулит. Определенно. Против милишников.
kingguru
Простоял палом-PC все френзи Лорна на одних лишь диванах — с диван шилдом АС укомплектованного побрякушками с армор бонусами пала подвалил к 47ми. А из всех скиллов аццко рулит в кампании один — Diplomacy ^_^

P.s. Не буду расставлять оценки, просто поделюсь парой впечатлений от игрули. Кампанию давно прошёл, и могу вам честно признаться, что худшей и тупейшей концовки я ещё не видел ни в одной игре (Super Mario Brothers NES?..). Точно так же, у меня сложилось ощущение, что последняя из частей NWN1 обладала намного большей реплейабилити и хотя бы тройкой-другой чем-то отличных концовок — чего у NWN2 нет и в помине. Кампания аццко сырая и глюкавая, на мужского\женского чара ровно по одной "romance option", а минимум два квеста невозможно завершить без "DebugMode 1" по признаниям (опа) самих разработчиков.
Система развития мировоззрения чара осталась на прежнем месте (т.е. в средневековье компьютерных игр), паладином можно ограбить поместье богача вместе с тифлингом-вором и не заработать ни единого хаотик или ивил-пойнта >_< порадовала разве что система "влияния" на сопартийцев и [spoiler mode] то, что она может сыграть немалую роль в концовке, точнее, в финальной битве [/spoiler mode].
Совсем другое дело — "скелет" игры, т.е. непосредственно основа в виде D&D 3.5 ed. Пока всё, с чем мне доводилось сталкиваться (и всё, с чем были косяки в первой "ночи никогдазимья") было реализовано максимально скрупулёзно и точно, насколько это позволяет порт PnP на PC. Начиная от (наконец-то!) нормального престижа Divine Champion вместо CоТ'а, заканчивая появлением многих важнейших из новых фитов редакции 3.5.
Графика... хз. У меня Radeon 9800xt и Athlon 64 3500+ — играть приходится на medium с минимумом теней и разрешении 1024*768. Сначала расстроился, потом привык, потом забил, потом даже немного понравилось. Неплохо смотрится, но отладка движка, надеюсь, будет продолжаться (первый патч выпустили в мгновение ока именно из-за адских лагов на некоторых системах после любой команды чару).
Интерфейс — говно, и это уже становится общим местом ^_^ он может быть (нет) удобен для неторопливого сингла и позволяет максимально использовать свободное пространство экрана, вызывать максимум доступных функций/абилок и т.п., но мультиплеер с таким интерфейсом будет мёртв изначально. Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута -__-
Об остальном, кажись, уже успели потрепаться.
P.p.s. Как обычно, постскриптум вышел раз в n-цать больше скриптума >_<
P.p.p.s. Забавно.
Wistweeker
Kenga, норм написал ) Согласен со всем smile.gif
Helevorn
QUOTE(kingguru @ Nov 21 2006, 10:26) [snapback]98714[/snapback]

...Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута...


Нет, вы определенно шутите. Ведь ВСЕ абилки паладина (Smite Evil, Turn Undead и т.д.) отлично вставляются в "быстрые слоты". А уж потом достаточно нажать нужную цифру. Если вы не шутите и правда этого не знали, то тогда вам стыд и позор.
kingguru
Расскажи суть процесса их в быстром слоте появления — может, я пропустил что. Например, исправления в патчах >_<
Тайлер
2kingguru
Кенга, открываешь окно чара, идешь на закладу фитов. Ищешь нудные тебе и драг-н-дропом перетаскиваешь на панель в нужный слот. Все оказывается просто до идиотизма. wink3.gif
kingguru
О_о
Тайлер, вот скажи, как человеку догадаться, что драг-н-дроп нужно делать с подобия charsheet'а, где висят все фиты, который ранее был абсолютно неактивен и играл исключительно информативную роль, а не с квикбара фитов и абилок, что на правой, где висят активные фиты?.. интерфейс абсолютно неинтуитивный >=( плюс ко всему, что-то жизненно необходимое (для магов?) в квик-слоты тоже не переносится — помню с полдюжины тем на офф. форуме с гневными выкриками.

P.s. На самом деле пребываю в небольшом а... ауте. Никогда бы не догадался, что таким образом можно переносить абилки в слоты. Точно, никогда.
virusman
Всё, что можно было испортить в интерфейсе - испортили.
Vanes
а мне вот пока все нравится...
интерфейс вполне удобный, привык за пару дней...

и вообще, хочу сказать, что нвн2 меня нисколько не разачаровала...
щас бегаю по какому то шарду, наскоро слепленному, так ощущения, что играю в тот же ВоВ или ЛА2, тока дерусь по дндшным правилам...
мир честно говоря восхищает (и это я про полупустые, за пару часов слепленные локи) и просто визуально, и еще больше своими потенциальными возможностями... если конечно не вглядываться в каждую травинку и не спрашивать, а почему этот камень оказался тут, на болоте... чего собственно 95% игроков именна сейчас и не интересует...

хочу отемтить, что в моих словах уже никакой теории, основанной на книжках или сингле...
это впечатления от онлайна...
Santillo
Интерфейс отличный. Все трудности - просто временный вопрос привычки.
bloodwheel
А мне вот не понравился интерфейс. Гавно какое-то просто. Солидарен с Вирем
Lorendroll
Интерфейс намного менее функционален и удобен в использовании, факт. Про интуитивность и речи не идет - я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы. но согласен с тем что привыкнуть можно... Человек, поганец, ко всему привыкает...

Да, вот собственно хочу делать анализ случившегося (выхода сиквела) и привести собственные слова:
QUOTE(Lorendroll @ Aug 2 2006, 16:08) [snapback]88897[/snapback]


А я боюсь Обсидиан и предчувствую худшее smile.gif Я почти с увереннсотью могу сказать что большие фаны НВН1 будут просто в ужасе от НВН2 crazy.gif
Простите за самонадеянное выссказывание, просто чует мое сердце, многие команды, вознадеившиеся на НВН2 с горя уйдут в запой alcoholic.gif

А так ничего, переживем... В конце концов уже настает время самим игрушку делать biggrin.gif
Мои догадки относительно НВН2, не воспринимать близко к сердцу wink3.gif:
- игра будет ХУЖЕ нвн1 практически во всем, в нее будет скучнее играть Частично ошибся, играть не скучно.
- моделей будет меньше чем в НВН1 | Бесспорно
- не будет рисованных портретов | Адназначна
- графика хоть и будет помоднее, будет катастрофически отставать от новых проектов | Факт
- анимация будет содержать все старые ошибки прошлого: проходящие сквозь друг-друга вещи и части тела, отсутвие какой бы то ни было физики (ragdoll к примеру), убогая анимация перемещения, по типу скольжения (обратите внимание на дракона в видео-интервью с Ург-ом) как в НВН1 | Оправдалось на 100%, стандарты 99года
- все это будет дико тормозить на старых компах и долго-долго грузиться у людей с <1.5gb DDR ram | У меня ходит только на минимуме, на компе где Обливион не тормозит
- спелов будет чуточку больше, но только за счет появления новых классов; у стандартных классов спелов поубавиться | Не поубавилось, и то слава богу...
- таже история с фитами и скилами | Обошлось
- мультиплеер будет глючить во все стороны crazy.gif | А как же без этого smile.gif
- будут проблемы с несовместимостью разного рода (в тулсете и мультике) | Тулсет не запустился у 30% моих знакомых, еще у 10% возникли проблемы с dotnetfx'ом
- все будет намного сильнее лагать и тормозить, и-нет трафик будет увеличиваться... | Лагает намного сильнее
- сингл будет...и то хорошо...но то что будет, будет не многим веселее сингла НВН1, за вычетом того что он будет коротким | Не особо длинный, но интереснее первого, и то хорошо
- в тайлсетах так и не появятся потолки; среди моделей - ездовые лошади; среди персонажей - возможность редактировать элементы лица и телосложение... одним словом не появится ничего нового! | ПОТОЛКИ! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ! smile.gif УРА!
- патчи будут весить >50мб штука и вносить более 55mb новых багов | 80мб+17мб патчей за первые две недели
+ будут новые возможности тулсета | Говорят что есть...
+ Система редактировании местности по типу терра-форминга (дождались)
+ Плащи! Вот так чудо... (хотя очень спорный момент) | То что сейчас изображает плащи смотрится картонным муляжом
+ останется традиция делать хорошие трехмерные звуки с EAX3 | Ну правильно, все звуки из НВН1 smile.gif
+ красивые эффекты динамической смены освещения | Освещение ничего, но тормозааа
+/- будет много классов и престижей, но большинство из них будет чисто для хирургического изучения | Собственно так оно и есть
+/- возможность управять хенчманами - я воспринимаю это как признание невозможности сделать нормальный AI. | Я пророк или просто трезво мыслю?
+/- игру за разработчиков будут доделывать фаны... | Куда ж они без нас prankster2.gif

Вывод: будет очередной сугубо комерческий проект, рассчитаный на получение мешка бабла с фанов НВН1...60% игроков сочтут себя обманутыми... | Будем надеятся аддоны, патчи и фанские моды все поправят

Хотя повторю, это ТОЛЬКО ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ! smile.gif Не воспринимайте близко к сердцу и не подвергайте жесткой критике... вот выйдет НВН2, поговорим. Ок? | Поговорим? wink3.gif

Raynor
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять...
Helevorn
QUOTE(Lorendroll @ Nov 22 2006, 15:41) [snapback]98867[/snapback]

...я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы...


Вам наверное сюда: Game Options -> Gameplay/Audio, внизу есть ползунок Context Menu Delay
virusman
QUOTE(Raynor @ Nov 22 2006, 16:09) [snapback]98872[/snapback]

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять...
А почему я должен читать мануал, чтобы делать банальные вещи?
Ты долго читал мануал, прежде чем научился интерфейсу НВН1?
Кроме того, мануал даёт только знание о существовании той или иной функции. Это не делает эту функцию более удобной (то же радиальное меню vs. контекстное, тыц-тыц в радиалке vs. чтение_мануала-открытие_списка_фитов-перетаскивание_активного_фита_на_квикбар и т.д.).
Вишес
По прочтению отзывов, у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие.
Народ, проснитесь, нвн2 - это не адон к нвн1 с улучшенной графикой. Это совершенно ДРУГАЯ ИГРА!

Нвн1 -уродство, но к нему привыкли и его взяли за эталон.
-fenix-
Вишес, НВН 1 уродство в чем???

QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback]
что нвн-сообщество целиком состоит из снобов
уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое.

Просто в сообществе НВН мало чисто геймеров.
Вишес
QUOTE
Вишес, НВН 1 уродство в чем???

Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем.
Ната
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:35) [snapback]98884[/snapback]

Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем.


А теперь оглянись на то время, и назови игру жанра, где это было бы реализовано лучше.
Вишес
Baldurs gate 2? biggrin.gif Final fantasy VIII ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс.
На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты.
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение.
Ната
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback]

Baldurs gate 2? biggrin.gif Final fantasy VIII ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс.
На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты.
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение.


БГ 2 ? Ты серьезно ?
Про ФФ промолчу. Примеры настолько слабые, что вызывают недоумение.
Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь.
Дело то не в снобизме, дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ.
Вишес
QUOTE
БГ 2 ? Ты серьезно ?

Серьезно. В нвн просто все видно поближе и видно, какую пургу гонят. В этом весь прикол. В ФФ7 анимация действительно красивее гораздо. А все остальное там слабее по чисто техническим причинам.
QUOTE

Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь.

Ну анимация спелов это в НВН вообще убожество. Едиственное, за что здесь можно поругать НВН2 - это за то, что похоже на какую-то Lineage.
А вот с анимацией боя... Она не стала лучше. просто. Она мне лично больше нравится. Ну на пример по тому, что я почти никогда в игре не использую щит, а с щитом анимация дествительно в нвн2 дикая. Такаяже дикая как в нвн1 без щита.
Еще такой факт - я просто в реале имею некоторый опыт фехтования на катанах. Так вот, то, как это выглядит в НВН2 больше похоже на правду. Хотя, конечно, тот факт, что они теперь не парируют вообще удручат.
Neo
скажу и я два слова
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback]
у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие.

откуда ж такие выводы? оно состоит из людей уверенных, что ххх2 не всегда лучше ххх1, а если перемены не несут в себе улучшения, то они встречают неприятие.
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback]
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс...

я думаю об этом можно будет говорить спустя год-1,5, когда выйдум нормальные модули от сторонних Обсидиан людей, вот тогда можно будет сравнить официал нвн2 и кастом контент wink3.gif
QUOTE(Ната @ Nov 22 2006, 18:29) [snapback]98898[/snapback]
дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ

а дело-то и правда в этом smile.gif
Вишес
QUOTE
откуда ж такие выводы? оно состоит из людей уверенных, что ххх2 не всегда лучше ххх1, а если перемены не несут в себе улучшения, то они встречают неприятие.

вот в том и прикол, что людей, судя по сообщениям на форуме в НВН2 не устраивает вообще ВСЕ.
При чем, это все в нвн1 было лучше. Оно не было лучше оно просто *теперь* привычней.
QUOTE
я думаю об этом можно будет говорить спустя год-1,5, когда выйдум нормальные модули от сторонних Обсидиан людей, вот тогда можно будет сравнить официал нвн2 и кастом контент

Согласен полностью. Просто я хотел показать на разницу того, что было сделано и что можно было сделать при таких же условиях. Нынешний нвн1 вполне симпатичен именно за счет фанатского труда. я уже и в модуль для нвн1 поиграть не могу, ели к нему ACP не присобачу biggrin.gif. Мне почему-то кажется что с НВН2 все будет не так драмотично. Хотя уже сейчас видно что многе стоило бы изменить.

По поводу первости первого.
По моему, вся проблема нвн2 в том что он тоже ПЕРВЫЙ. Продолжает нвн1 он чисто номинально. Внем куда больше от Бадура и KOTORа, а от нвн1 осталось только место действия, несколько персонажей и возможность создания своих модулей.
Vanes
господа, а может быть все дело в том, что вы ждали от НВН2, что это будет игра, которая опережает время на годы, а то и пятилетия ??? вы так долго ее ждали, надеялись, в конце-концов потратили n-ную сумму денег на апгрейд компа...
а что вышло ??? да ну явно не шедевр, в который будут играть 90% из всех игроков в мире... да и даже не 90% любителей РПГ...
ну и теперь ессесно ничего другого не остается, как всячески ее ругать и разбирать по косточкам каждый ляп... действительно ведь обидно, когда надежды не оправдываются...

так что каждый для себя сам определил то, чего ждал от игры... а значит именно каждый из Вас виноват в том, что игра ему не нравится, а не нвн2... как говорится: не нравится - не играйте...

зы я вот лично ждал от нвн2, что это будет лучшая онлайновая рпг, для которой я мог бы лично сделатьшард + такой редактор, чтобы на этом шарде можно было реализовать максимум идей... я это получил, и я вполне счастлив...
Lorendroll
Я ждал от НВН2 перевода НВН1 на новый движок и улучшения технических возможностей игры... Не дождался :/ Хотя Ургхарт в интервью так и говорил: НВН1 был превосходной игрой и мы решили ничего не менять. Нет, конечно, они действительно мало чего изменили. Но то что изменили, изменили в худшую сторону... Соотношение Графика/Производительность ниже НВН1 на порядок, поддержка онлайна вообще никакая + ничего нового.
Vanes
может я не про ту "производительность", но играя щас на шарде с 30+ онлайн лаги вижу раз в пол-часа, и то секундные... хотя сижу на адсл 64кб/с... в этом плане нвн2 лично для меня уже гораздо лучше нвн1...
Ната
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:51) [snapback]98901[/snapback]

Серьезно. В нвн просто все видно поближе и видно, какую пургу гонят. В этом весь прикол. В ФФ7 анимация действительно красивее гораздо. А все остальное там слабее по чисто техническим причинам.


Знаешь, я навскидку не могу придумать более тупого занятия нежели спорить об играх. Бессмысленно доказывать что то. О вкусах не спорят.
Но тем не менее есть очевидные вещи и неочевидные.
Факт, первому НВНу исполнилось почти 5 лет. Это, как ни крути, в игровой индустрии срок. Можно конечно посравнивать НВН, с БГ, с ФФ. Однако факт остается фактом, НВН оказался достойнешим продолжателем серии. Причем по всем показателям, как по наполнению контентом, так и графическом исполнении. Опять же именно НВН ввел инновации ввиде строительства своих модулей, и именно НВН позволил внедрять свой контент в свои модули. НВН был революционен многим, отказ от привычной изометрии, тени, динамическое освещение.
Именно благодаря НВНу в общем то, и существует данный ресурс.
Мне на ум приходит лишь одна РПГ того времени, более или менее сравнимая с НВНом. Элдер Скролл. Но она ни разу ни ДнД, а ее графическая реализация была очень спорной.
Основная претензия к НВН 2, ИМХО, это отсутствие инноваций. В принципе нормальное (хотя и неидеальное) управление, угроблено и крайне неудобно. Разумеется к нему рано или поздно привыкнут, но все же.

QUOTE

Ну анимация спелов это в НВН вообще убожество. Едиственное, за что здесь можно поругать НВН2 - это за то, что похоже на какую-то Lineage.


Извини, но в данном случае ты демонстрируешь полную некомпетентность и незнание вопроса. Если бы ты играл в "какую то" Лайнэйдж, то ты бы знал, что Лайнэдж на НВН 2 вообще никаким местом непохож Они похожи друг на друга примерно так, как походят друг на друга кошка с собакой. Кстати, Лайнэйдж в графической компоненте НВН 2 ничем не уступает. А ведь Линейке уже больше 2 лет. Я не знаю, чем такое неприятие вызвано, надеюсь не юношеским максимализмом.

QUOTE

А вот с анимацией боя... Она не стала лучше. просто. Она мне лично больше нравится. Ну на пример по тому, что я почти никогда в игре не использую щит, а с щитом анимация дествительно в нвн2 дикая. Такаяже дикая как в нвн1 без щита.
Еще такой факт - я просто в реале имею некоторый опыт фехтования на катанах. Так вот, то, как это выглядит в НВН2 больше похоже на правду. Хотя, конечно, тот факт, что они теперь не парируют вообще удручат.


Это опять же дело вкуса, то что нравится лично тебе, совершенно не нравится другим. Имеют право в общем то. И о какой анимации НВНа мы говорим ? Которая была до аддона ХотУ или после ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.