Rimmer
Sep 15 2007, 15:54
Отнюдь, нужно оценивать игру полностью, а тулсет- это неотъемлимая часть игры. Костное и примитивное мнение о том, что редактор не является частью игры нужно отбросить, а первый невер первый год был еще глючнее чем вторая часть, и не надо меня лечить, я все прекрасно помню.
Lex: не знаю, что ты там помнишь, но глючный НВН был первые месяца два. Сингл ничего не мешало делать уже на версии 1.10, редактор сбоил ну очень редко. А редактор НВН2 спустя год падает на ровном месте стабильно. Иногда лучше жевать.
зы: если до тебя не доходит, что тут обсуждается игра, а не редактор, и что игра и редактор это разные вещи и разные продукты, то это не мои проблемы. Твои посты на счет редактора тут - оффтоп. Со следующего поста меры будут соответствующие.
Ммм... как-то я не оценил с первого раза данное чадо, но спустя почти годик, при повторном прохождении сингла, мнение более-менее составилось...
Обещаемая графика не особо впечатлила, либо я дурак, либо много-где покрасивше имеется... Камера и управление убогие, за годы игры в nwn, привык к управлению на (asdw) и как-то... неудобно, мягко говоря было сперва. Вот сюжетик, очень даже сделан, интересный и трагичный.
Анимация некоторых спеллов тоже нравится, ну и зверушки, те же Драконы, более впечатляющие, что-ли. Правда.. как-то убило то, что в некоторых локациях красивости сделаны, а в некоторых и вовсе, ну... не шибко.
И, если я не ошибаюсь, карта мне напомнила... Балдур (могу и ошибаться... данное произведение я не видел в глаза уже лет пять).
Corvin
Oct 19 2007, 07:18
Цитата(Frady @ Oct 18 2007, 11:53)

Анимация некоторых спеллов тоже нравится, ну и зверушки, те же Драконы, более впечатляющие, что-ли. Правда.. как-то убило то, что в некоторых локациях красивости сделаны, а в некоторых и вовсе, ну... не шибко.
И, если я не ошибаюсь, карта мне напомнила... Балдур (могу и ошибаться... данное произведение я не видел в глаза уже лет пять).
НВН2 похожа на Балдуру не только картой, там много чего позаимствовано.
А дракон меня не впечатлил. Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились.
NWN2 похож на Франкинштейна. В нем есть по чуть чуть от всего, но нету себя самого. В итоге он похож на монстра...
BrightBlade
Oct 19 2007, 08:32
Цитата
Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились.
Ыыы... Если бы эти разработчики хоть раз прошли Vagrant Story или Final Fantasy XII, они со стыда сгорели бы со своим чудо-драконом.

Хотя у этих вряд ли есть какой-либо стыд...
Убо-Сатло
Oct 19 2007, 10:30
После Обливиона NWN 2 меня не впечатлила. Кингмейкер и то получше. Бум ждать дальнейших улучшений. В таком виде, как сейчас, делать моды мне не интересно.
Валеско
Oct 19 2007, 11:16
Цитата
Если бы эти разработчики хоть раз прошли Vagrant Story или Final Fantasy XII, они со стыда сгорели бы со своим чудо-драконом. lol.gif
Если сравнить с современными jrpg типа White Knight Story - то всем западным ПК-разрабам впору делать харакири. Через прямую кишку.
Цитата(Убо-Сатло @ Oct 19 2007, 10:30)

После Обливиона NWN 2 меня не впечатлила. Кингмейкер и то получше. Бум ждать дальнейших улучшений. В таком виде, как сейчас, делать моды мне не интересно.
ну обливион конечно зараза красив, но уж больно пустнен и одинок.. и судя по фалауту это какая-то хроническая болезнь беседки.. начало - отлично, к середине уже скокота смертная, в нвн2 скучно не было.. ну кроме перетянутого квеста с замком разве что
Цитата(Corvin @ Oct 19 2007, 07:18)

А дракон меня не впечатлил. Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились.
кстати да.. дракон как-то обмельчал(
А вот мне НвН 2 на первый взгляд понравился. Сюжет эпичен, спутники разнообразны (не только классом, но и характерами), дают свой собственный замок, дают возможность защитить своё честное имя в суде. Всё это на милом фоне: леса, горы, пещеры, разбойничье логово (одна из самых красивых локаций). Но вот графика. Смотрелась она нормально. Но до выхода "Ведьмака", который-то показал на что способен движок "Аврора". Ну и эффекты от заклинаний не все понравились.
tzimiche
Jul 3 2009, 22:07
всегда напрягал только внешний эффект заклинаний, да "прекрасная" камера, убивающая своей неуправляемостью.
но это все раньше было)
Цитата
всегда напрягал только внешний эффект заклинаний, да "прекрасная" камера, убивающая своей неуправляемостью
В НВН2 камера нормальная, хоть и не такая удобная как в НВН1. А вот в Маске Предателя камера действительно убийственная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.