Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Golindor
Понятно Иззя, а я то думал... сенкиу за инфу. unsure.gif
Ironic Life
Но при всем при этом, в НвН2 играют достаточно охотно. Мне кажется, что игру постепенно подтянут. В любом случае, альтернативы нет в принципе. И вроде даже не планируется.
Главное - это то что можно циферки туда сюда гонять, вот в чем счастью нвн плеера=) Я вот уже давно вынашиваю идею создания друфайта =) В НвН2 это должно получится неплохо.
Raynor
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 01:22) [snapback]101806[/snapback]
Из АВРОРЫ можно было выжать что-то раньше и не хуже. Ограничение на количество полигонов и прочие расявости можно в исходники добавить не вопрос.
Проблема была не в полигонах, а в тайлах... Сделать приличный по соверменным меркам графики экстериор на тайлах - невыполнимая задача.
Aiwan
Ну, почему же? Можно и сделать было, но вопрос в другом. Он был бы такой же как у всех. Разнообразия не было бы. Это факт.

Начал главу 2... пока нравится. Но конечно не все. Если выйдет аддон то все поправят. Но чего ж не сразу то? unknw.gif
denis0k
Сразу невыгодно. Наш любимый Автоваз тоже на запчастях чуть ли не больше зарабатывает, чем на машинах smile.gif
alMuk
Начал играть в это чудо. Дуремары первого левела сразу насторожили. Поперся делать квесты, в надежде, что сюжет вот вот раскрутися и это будет интерестно.

Первое потрясение это Невервинтер. Какая-то сранная деревня с десятком домиков и тремя торгашами. И это они назвали доки. Доки, которые можно обежать за минуту. Ладно, проглотил. Блин но дибильные варианты диалогов просто убили во мне желание продолжать играть. Обсидианы простите за выражение, усирались утверждая, что весь упор на сингл, все остальное как приложение. Что сингл компания это будет пиком творчества. Короче на районе черного озера плюнул и понял, что играть в этот экшн с элементами рпг настроения у меня нет. Наверно, ожидал от игры чего то большего. К графики особых притензий нет, по большому счету понравилась, но не фантан.
По поводу партийцев. Блин ну это вообще издевательство. Оки, ну не потянули ваши мозги дать сопартийцам нормальный ИИ. Ну блин дайте хоть возможность управлять ими нормально. Т.е. выделять всех и вести куда нужно. Изменять формейшн. Автопаузу на события (ака БГ). Нет-же, они плетутся ненужным грузом сзади.

Короче радует лишь то, что есть редактор модулей, и будут хорошие модули. Да и сам честно говоря ждал этот редактор, т.к. собрался делать свой модуль, на нвн 1 немного практиковался. Но всеж хотелось уже на втором. Короче игра как сингл модуль (полное разочарование) нестыкованность и откровенный дибилизм сюжета который я просто не смог переварить. Коменты Валеско отобразили мое отношение к сценаристам Обсидиана.
Коменты Вишес'a напоминают папуаса, который впервые в жизни увидел стеклянные бусы.
Досих пор играю в БГ с восхищением. Вот прохожу ее сейчас чистым клериком. В N-ый раз и все думаю, почему же не сделают что то подобное? sad.gif

зы. Компанию конечно же постараюсь пройти, но чет совсем не зацепила, хотя я и пытался относиться к ней непрдвзято.
denis0k
"Уж сколько раз твердили миру..."
Раньше игры делали сценаристы/дизайнеры/программеры, сейчас - бухгалтеры.

Помню раньше по сети ходила фраза "UT was made by the community for the community, UT2003 - by Epic for money" (копипаст). Думаю не стоит дальше обсуждать эту фразу, но общий смысл текущей ситуации она передает.
Aiwan
Вы смотрели ТИТРЫ? Я просто опупел. Разрабов 3Д отодвинули на задворки, а вот отделы продаж и маркетинга Атари чуть ли не раньше Обсидан, да еще маркетологов больше чем разарбов блин я ржал rofl.gif
alMuk
QUOTE(Aiwan @ Jan 22 2007, 21:26) [snapback]102949[/snapback]

Вы смотрели ТИТРЫ? Я просто опупел. Разрабов 3Д отодвинули на задворки, а вот отделы продаж и маркетинга Атари чуть ли не раньше Обсидан, да еще маркетологов больше чем разарбов блин я ржал rofl.gif


Такое впечатление создается, что эпоха КРПГ практически закончилась вместе с Балдурами и Фолаутом. sad.gif
И дело совсем не в том, что раньше трава была зеленей, а девушки симпатичней. Я с такими надеждами ожидал НвН 2. Даже плюнул на непривычное управление, на идиотов сопартийцев. Хотелось погрузиться в интерестный сюжет, пережить с героем захватывающее приключение. Насладиться красотой городов, которые передадут дух фентэзи, большими локациями, кучей НПСов. А получил очередную ширпотребовскую дьяблу, расчитанную на широкие массы.

Блин вот растроили меня. Читал конечно коменты до покупки игры. Ждал пока не выйдет руссификатор и пара патчей. Думал не все так плохо. А оказалось еще хуже чем я предпалагал.
Эра КРПГ ушла. Её сожрала аркада с элементами РПГ (ака дьябла) для казуалов. swoon.gif
Одна недежда лишь на комьюнити, которая создаст что-то достойное. Но опять-же особых илюзий на этот счет нет. Модули создаются конечно неплохие, но хочется чего-то супер глобального, эпического как БГ Фолаут. Чет не верится, что это уже возможно sad.gif
Валеско
Айва, а помнишь я тебе не ранее чем 3 месяца назад говорил, что львиная доля бюджета этого хуторского цирка пошла на маркентинг и рекламу? Причем последняя вообще осуществлялась в классическом геббельсовомском стиле: "если часто повторять самую нелепую ложь - в нее поверят".

В данном случае это "продолжение величайшей РПГ всех времен и народов". Большего бреда я еще не слышал за свою короткую жизнь. Но некоторые Иуды получив свои 30 серебряников поспешно согласились с этой ересью. Ага.

alMuk, да трабла не в том что НВН2 - это очередная Диябла. Диябла сама по себе неплохая вещь. А Диябло подобный геймплей в сочетании с крутым сюжетом, мега-персонажами и роликами вообще подымает планку игры до хитового уровня. Проблема в том что НВН2 это ни рыба, ни мясо. Для диябломанов он слишком затянут и скучен, а для фанов тру-РП - слишком туп и аркаден. В итоге сожрали те, которые ничего не понимают ни в слэшерах, ни в РП. Ну и фаны ДнД может еще довольны.
Lex
QUOTE(alMuk @ Jan 22 2007, 22:48) [snapback]102950[/snapback]
Такое впечатление создается, что эпоха КРПГ практически закончилась вместе с Балдурами и Фолаутом.

Не знаю как все, но я расчитываю на Jade Empire и Dragon Age от Bioware, а Obsidian.. unknw.gif ну редактор бы им еще доделать и моделек побольше и могут быть свободны.
Валеско
Jade Empire на самом деле смешная игра. Интересные находки конечно есть, но весь этот китайский колорит долбанутый. Короче все равно как если бы они делали игру про русских, и рисовали их всех вечно пьяных, в ушанках и валенках, выгуливающих медведей. А на вопросы на форумах отвечали: "это фэнтезийная Россия где ваши национальные фичи возведены в абсолют".

А ЦРПГ ее назвать можно с натяжкой, ибо там даже инвертаря нет. Зато есть гомосеки и лесбиянки.

Посмотрим, что они покажут в Dragon Age и Mass Effect.
virusman
Про Mass Effect что-то интересное Биовари писали - может, что-то интересное будет. Правда, они сейчас в консоли ударились, а по D&D уже вряд ли будут делать что-либо в ближайшие 5 лет.
Про UT - точная фраза. smile.gif У меня UT99 до сих пор на харде есть, в отличие от последующих.
Валеско
KOTOR и Jade Empire - это тоже х-боксовский проект. а вообще индустрия игр на ПК сейчас в полной заднице.
Jarlaxl
QUOTE(Валеско @ Jan 23 2007, 13:22) [snapback]102990[/snapback]

KOTOR и Jade Empire - это тоже х-боксовский проект. а вообще индустрия игр на ПК сейчас в полной заднице.

Это её перманентное состояние на протяжении последних лет 10 biggrin.gif Однако живет-с и дышит-с. И помирать не собирается prankster2.gif Будущее игровой индустрии конечно скорее всего за кроссплатформенными решениями. Тем более, что приставки все меньше и меньше архитектурно отличаются от ПК.
Gelu
QUOTE(Валеско @ Jan 23 2007, 00:01) [snapback]102953[/snapback]
Ну и фаны ДнД может еще довольны

<<Фан ДнД, но ни фига не доволен sad.gif
virus_found
QUOTE
Ну и фаны ДнД может еще довольны

<<Фан ДнД, и визжит от радости smile.gif
abakan
фпсов добавьте,будет вваще руль....оссобенно тетка понравилась,которая 3 часа у меня говорила.Какой геймплйнафик smile.gif не ну поенятно,скидака на видюхуй..но в целом жесть......
П.С. сервак поднимаем....в скором времени появиться в теме шардов...

to Helvene
Ne stroy iz sebya velikogo maga,ti drugoy rasi poymi menya angloyazichnaya devushka....
OFFF TOP
Aiwan
QUOTE
Я вот весь NWN2 прошел. Зря вы его так хаете: ну туповато, ну наивно. Зато очень мило и ненапряжно! ... Хотя, честно говоря, страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять!!!

rofl.gif Взято с сайта WRG! Team. Ржунимагу! Как четко и сочно и главное человек сам не понял что похоронил НВН2! mosking.gif
Lexey aka Hawk
А мне тупо нравится. Прошел большую часть миссий в Невере (посланника вот отыскал, сейчас дали задание какой-то корабль обыскать). Играю с удовольствием. С интерфейсом разобрался, вот не могу только понять как дать команду персу ломать закрытый ящик (кнопку атаки не могу на панель вывести никак sad.gif ). Когда начал играть было стойкое ощущение дежа-вю. Потом понял, что смотрю на IceWind Dale 2 только в 3D. По сути вся графика в игре выполнена в стиле БГ + ИВД и мне это очень импонирует. Понял, что для успешного рисования надо поменять подход к планированию локаций, хотя теперь можно нарисовать практически все что угодно снаружи. Тайлсеты интерьеров же со временем добавятся. Хотел еще что-нибудь написать, но поскольку защищать игру не собираюсь (каждый сам для себя определяет что ему нравится, а что нет), то просто пошел дальше проходить компанию и рисовать локации (пока только внутренние) в Тулсете.
Kosh[EG]
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 4 2007, 19:53) [snapback]103907[/snapback]
интерфейсом разобрался, вот не могу только понять как дать команду персу ломать закрытый ящик (кнопку атаки не могу на панель вывести никак ).

контекстное меню по правой кнопки мыши. Желкаешь на ящике, держишь кнопку зажатой пока меню не появится, выбираешь пункт атаковать. Ну или еще проще файрболом smile.gif
Ironic Life
Дабы сравнить ощущения, сразу после нвн2 заново прошел блудлайнез. И так втянулся, что прошел два с половиной раза подряд. На неделю выпал из реала. И сейчас о нвн2 как-то и воспоминаний мало осталось. Все таки очень разного уровня игры. Блудлайнез > нвн2.
Aiwan
Просьба не отклоняться от темы.
Arilyn Moonblade
QUOTE
' date='Feb 5 2007, 05:22' post='103914']
контекстное меню по правой кнопки мыши. Желкаешь на ящике, держишь кнопку зажатой пока меню не появится, выбираешь пункт атаковать. Ну или еще проще файрболом smile.gif



Матерь божья!!!!!!! swoon.gif
Только не говорите мне что.... ааааа!!!! shout.gif
Я то все время думал, что ящики и прочую фигню можно атаковать только магией!!!!! sad.gif
Если бы вы знали КАК я мучался с Королем Теней, когда нужно было раздолбать статуи!!!!!
Я как псих до боя нашпиговал каждого Хенча до упора любой атакующей магией, чтобы уничтожить эти чертовы статуи...
Прошел и был рад и вот сейчас только узнал о системе атаки по обьектам!!!! Как бы мне это упростило жизнь в свое время.... cray.gif

ПС чтобы не флудить - НВН2 хороший его не надо ругать. Все кто ругает зажрались smile.gif Сами попробуйте ченить подобное сделать хотя бы приблизительно....
Ну что вам не нравится? Допустим - мультиплэй? Я лично никогда не играл в этом режиме. Может это интересно, но весь сюжет в таком случае летит к чертям и не только в НВН2 (теряется атмосфера игры)...
Короткая игра? Ничего будут патчи....

Вообщем все мне понравилось. Не шедевр конечно но увлекло)))
Пафнир
QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 19:55) [snapback]103791[/snapback]
Я вот весь NWN2 прошел. Зря вы его так хаете: ну туповато, ну наивно. Зато очень мило и ненапряжно! ... Хотя, честно говоря, страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять!!!

Взято с сайта WRG! Team. Ржунимагу! Как четко и сочно и главное человек сам не понял что похоронил НВН2!

Во-первых, это было моё сообщение. Во-вторых никто никого хоронить не собирался, а просто высказал своё мнение. И в-третьих, пусть мне кто-нибудь что-нибудь возразит, если вкорне не согласен!
Ёжик
И всё-таки я продолжаю утверждать, что сценарий НВН2 написан откровенно плохо! Первая часть просто... просто ... УБИВАЕТ ОНА МЕНЯ! Есть подозрение, что сценаристу заплатили только за 2 и 3 главы (хотя до 3 я не дошла и не дойду, наверное), и то мало и не тому сценаристу. А на первую денег не хватило и её сочинял 13-летний сынишка програмиста за шоколадку. Эпическое повествование придумали, а как к нему прилепить ГГ - не знали...

по поводу того, насколько для меня значима в игре графика, звук и т.п. я уже высказывалась ранее.

Так что с тем что "мило и ненапряжно" я не согласна в корне, меня напрягает!!!

а вот с

QUOTE
ну туповато, ну наивно

QUOTE
страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять


согласна абсолютно
Raynor
Цитата(Ёжик @ Mar 23 2007, 10:06) [snapback]106131[/snapback]
во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять
Менюшка есть, управление партией в 1.05 вроде добавили (сам не проверял, так что хз).
virusman
Оказывается, там и маппинов (отметок на миникарте) нет.. Бугага.
Lex
Цитата(virusman @ Mar 23 2007, 08:28) [snapback]106134[/snapback]
Оказывается, там и маппинов (отметок на миникарте) нет.. Бугага.

хде? есть они там. smile.gif
Ёжик
QUOTE
зря, как ролевая игра, НВН2 вполне себе неплоха, и даже не побоюсь этого слова - хороша. Хотя недостатки есть, ктож спорит то


Если рассматривать кампанию как большой демо-ролик о возможностях тулсета и "практические занятия" по ролевой системе - определённо да. Но уложить всё это во вменяемую форму ребята не смогли - это тоже да.
Aiwan
Компашку НВН2 ниасилил. pardon.gif Старею наверное... Засыпал постоянно гы prankster2.gif
Lex
Цитата(Ёжик @ Apr 18 2007, 04:59) [snapback]107271[/snapback]
Если рассматривать кампанию как большой демо-ролик о возможностях тулсета и "практические занятия" по ролевой системе - определённо да. Но уложить всё это во вменяемую форму ребята не смогли - это тоже да.

И что же такое они не смогли? я кроме насильно впиханных на некоторые квесты НПСов больше ничего такого и не заметил. Ну еще и то, что все встречные НПС попадают в партию по сюжету, их нельзя выкинуть вообще. Но минусом это я особо не считаю. Мне кто-то не нравится - я с ним и не хожу. Сюжетные шаблоны - а они везде есть, и в НВН2 не так уж сильно бросаются в глаза. Я потихоньку одолеваю компанию - уже в 3 акте.

меня гораздо больше расстроила сырость тулсета и его кривизна, чем мелкие ляпы офф. компании.
Ёжик
Лекс, ты просто мега-чувак smile.gif. Это я про то , что ты компанию прошёл smile.gif. А не смогли они хороший сценарий. Поскольку я ещё не очень хорошо разбираюсь в тулсете и не слишком много от него требую, он меня не слишком злит. А вот откровенная лень, выразившаяся в сценарных ляпах и багах игры меня страшно нарягает. Где-то до середины второго акта у меня мотивяция для мсполнения квестов была такая: "Блин, ну играть-то надо". Дальше пришлось переустановить всё нафиг и второй раз проджелать этот путь я не могу.

QUOTE
Мне кто-то не нравится - я с ним и не хожу


Полностью согласна smile.gif Вот мне нраваться высокие брунеты - я и ходила с Касавиром. Что характерно - у меня вообще партия из одних мужчин, не считая меня smile.gif Блин, просто Фрейд какой-то biggrin.gif
Lex
да ладно, какие там серьезные ляпы то? Да, игра не шедевр в этом плане, но дааалеко не шит и даже не середнячок. Проработка вполне солидная, много вставленно коментов от партии и разных с ними диалогах. Хотя косяки конечно есть - разговаривать с Келгаром про проишествие в той таверне уже в 3 акте - как-то дико. Я вот, к примеру, понимаю, что сделать проработку хотябы такого качества мы не сможем. НВН1 - тотор к тулсу, НВН2 вполне приличная компания. Не балда и не планшкаф, но не настолько уж и хуже.
BETEPOK
Нет, я, конечно, всё понимаю - сколько как бы людей, столько как бы и мнений, но лично я на данный момент (середина второй главы) насчитал только четыре квеста,которые не сводились бы к "иди воооооон туда, там всех убей и послушай диалог".
Безумно интересный и разнообразный игровой процесс.
Может дальше там будет что-то совсем такое вау?
Ёжик
"Враги сожгли родную хату"+"Супер акция от компании "король теней" собери 10 кусочков меча и будет тебе счастье".

Начало стандартное, но терпимое. Процес служения в городской страже невыносим. Особенно "Пойди и арестуй всех членов банды Муар, коррумпированых стражников и ещё кого нибудь". Убивает сама формулировка, не говоря уже о том, что процесс выполнения задания не требует проявления каких-либо способностей: пробежаться по ОТМЕЧЕННЫМ ТОЧКАМ и зарубить кого-нибудь (или нет - не велика разница).Дикин в городе и в крепости одновременно во 2 главе. А описания персонажей? "Этот крупный мужчина выглядит о ень таинсвенно , как бджто ему известны какие-то секреты"... Это о Фентике, восставшем из мёртвых. Почему когда надо разбить завал (где-то после Родника Филина) взорвать бомбы может только Кара? Квест с коллекционером... ЭТО воровство?!

Хотя вообще-то есть моменты сполне приличные. О суде уже много говорили, это раз. Мне понравились ловушки в Гробнице Предателей, это два. Квест Келгара, это три. Крепость - четыре. Убежище Джерро - пять. Это на 2 главы...

Вывод в общем-то простой: кому что smile.gif Кто в чём лучше разбирается, тот к тому и придирается (стихи однако scenic.gif) На самом деле, игра вполне нормальная, но не больше. Просто я испорчена хорошей фентези, да и после знакомства с любительскими модулями, НВН2 производит достаточно жалкое впечатление.
san
Начал читать тему с конца. Прочитал 4ре страницы с полным недоумениемsmile.gif Где это видано на портале почти целиком и полностью просвещенном НВН, читать что НВН2 - говно. Я бы эту тему тут же снес как ересь и богохульство. Эх... честность админов портала просто поражает воображение, жаль(?) что не везде такsmile.gif Тут нужен особый подход: заезженный и фиговый сюжет пишем: "Сюжет проверенный временем", тупые диалоги заменяем на "не напрягающие повествование", тормозит игра - советуем выкинуть свое железо на помойку и купить уже наконец-то нормальную машину. Разговоры про фолаут(и др) напоминают беседы старичков на лавочке, о том что мороженое в их время было лучше, колбаса вкуснее, а морозы крепче. Может это так и было... но это навевает только какое-то уныние, хоть иди и изобретай машину времени и возвращайся в 60ые годы, чтобы попробывать эту долбаную колбасу и постоять на морозе. Порабы уже забыть о том что было, и вернутся в настоящие. И что мы имеем в этом самом настоящем? У НВН2 пока просто нет достойной замены. Где найти еще такой тулсет, реализацию D&D, графику(добавте сами)? Ну просто нет ничего лучше, и вместо того чтобы сказать: "Мы сделаем из НВН2 хорошую игру ", почему то все говорят: "НВН2 - говно, пойду поиграю в НВН1/фалаут/и.т.д". Ведь порталу ВРГ это по силам, мне непонятно почему админы порталы вместо позитива внушают неготив. Зачем тогда заниматься тулсетом и пытается делать модули если не надеется на лучшее?
ИМХО. Не воспринимайте серьезно...
зы
пост получился каким то критически... навеяно рецензией на НВН2 на вашем сайте и этой темой, так что сами виноватыsmile.gif
Aiwan
Блин ну когда мобы начали исчезать моментально после диалогов типа мы пошли в точку А. Блин я подумал накой хрен я стока парился со скриптами? Кодысь все такпросто и нет никаких затыков... Лодыри они и халтурщики.
Цитата(Lex @ Apr 18 2007, 14:04) [snapback]107280[/snapback]
Я вот, к примеру, понимаю, что сделать проработку хотябы такого качества мы не сможем.

Леш, ты не забывай ИХ ШТАТ! И нас, три калеки и пионерский отряд помощников. this.gif

san, ты прав во многом. НО. Обсидан назвалась клизмой... Никто их за язык не тянул. Если ты глянешь штат трудящийся над НВН2 в титрах то узреешь что моделлеров и скриптеров с кодерами в разы побил штат маркетологов smile.gif Ради прикола глянь их титры.

Вывод: НВН2 НЕ ШЕДЕВР. Это просто средняя игрулька. Высот БГ, Томента и проработанности НВН ему не видать НО НА КАЖДОМ ШАГУ ИМЕННО С НИМИ И СРАВНИВАЛИ. Соотвественно по ним и ровнялось. А произошло это все потаму что ПИАРИЛИ НВН2 как на президентских выборах. Результат один. СЫРО и КРИВО. А ругают тут люди потаму как мы уже можем отличить конфетку в обертке из движка и прочего, от какашки выдаваемой за новый ароматный вкус. Если и были претензии к НВН у модмейкеров то они все были решены быстро и четко патчами. Обсидан просто не того уровня компания. НВН2 был экзаменом на зрелость который они провалили, показва всему сообществу игровому что они лузеры smile.gif.
diggers
Цитата
Почему когда надо разбить завал (где-то после Родника Филина) взорвать бомбы может только Кара?

Как же я прошел то место вообще без нее? Не обратил внимание как именно, но про то, что она их поджигает, я узнал только потом.

Почитал прохождение. Оказывается можно сделать и что бы Бишоп не сбежал, и в конце можно оставить его в партии. И голема можно оставить, даже если Бишоп предаст. И Нишку.
Феничек интересных много, но по-моему 2ого прохождения они не стоят.

С крепостью было интересно, пока случайно не узнал что если не хватает золота, можно добавить из своего. Тогда в ней сразу пропал смысл, надо строить что надо,и за что дают експу, и двигаться дальше.

Цитата
"Пойди и арестуй всех членов банды Муар, коррумпированых стражников и ещё кого нибудь".
Убивает сама формулировка

Да, есть в последнее время тенденция, использовать внеролевые\внесюжетные фразы в диалогах. И не только в нвн. Сейчас смотрю 2ой спеллфорс: "Ты хочешь что бы я поверил предателю-полудракону и темному эльфу? Хмм а ты что, командер? Слушай, у нас командера убили, а под стенами орки, хотят зажарить наших жен и детей... Так что... ПОУПРАВЛЯЙ КА ВСЕМИ НАШИМИ ВОЙСКАМИ, и если что, я тебе поверю". Может разработчики ЦРПГ коллективно тупеют? Или просто бесятся с жиру... Зеленого жиру...

Хотя в нвн это можно объяснить системой днд. В Морровинде\Фолауте(вот во что можно было Играть, а не проходить) в начале персонаж коммонер-это основа,сильный ствол сюжетного дуба. А к концу появляются различия по гильдиям\фракциям\результатам квестов-ветви из ствола и из других ветвей. Сюжет там возможно даже не богаче, но смотрится это намного лучше, логичнее, и ощущаются результаты своих действий, принятых решений.
Дндшные элайменты, помноженные на огромное количество классов, некоторые из которых сами разработчики не знают как отыгрывать, тк придумана система не ими, а другие можно отыгрывать по разному даже с одинаковым элайментом - переворачивают это дерево кверху ногами. Все запасы таланта и времени разработчики потратят на то, что бы все это увязать, и венчает эту конструкцию... извините, пенек.
Конструкция получается сложная, но игрок то всеравно видит пенек, и проходить много раз, что бы все посмотреть его уже не тянет...

С другой стороны не все так плохо. К 3им героям, AoW1\2 выходили неофициальные аддоны, по сложности сравнимые с самой игрой, причем там не было даже подобия тулсета. К старым 3дЕкшенам заново писались движки под opengl(Хексен1 на DoomsDay просто шедевр). И нвн2 так же доведут, просто должно пройти время, возможно несколько лет... Разочаруются в чем-то новом и вернутся к старому нвн2 biggrin.gif


Цитата
и вернутся в настоящие.

Не помнящий истории обречен на повторение чужих ошибок©
Aiwan
Цитата(diggers @ Apr 18 2007, 23:32) [snapback]107300[/snapback]
Дндшные элайменты, помноженные на огромное количество классов, некоторые из которых сами разработчики не знают как отыгрывать, тк придумана система не ими, а другие можно отыгрывать по разному даже с одинаковым элайментом - переворачивают это дерево кверху ногами. Все запасы таланта и времени разработчики потратят на то, что бы все это увязать, и венчает эту конструкцию... извините, пенек. Конструкция получается сложная, но игрок то всеравно видит пенек, и проходить много раз, что бы все посмотреть его уже не тянет...

good.gif Хорошо сказано.

В Фоле действительно больше чувствуется что от твоих действий что то зависит. Там нет жесткой привязке к классу.
Лито
Цитата(Aiwan @ Apr 18 2007, 21:31) *
Вывод: НВН2 НЕ ШЕДЕВР. Это просто средняя игрулька. Высот БГ, Томента и проработанности НВН ему не видать НО НА КАЖДОМ ШАГУ ИМЕННО С НИМИ И СРАВНИВАЛИ. Соотвественно по ним и ровнялось. А произошло это все потаму что ПИАРИЛИ НВН2 как на президентских выборах. Результат один. СЫРО и КРИВО. А ругают тут люди потаму как мы уже можем отличить конфетку в обертке из движка и прочего, от какашки выдаваемой за новый ароматный вкус. Если и были претензии к НВН у модмейкеров то они все были решены быстро и четко патчами. Обсидан просто не того уровня компания. НВН2 был экзаменом на зрелость который они провалили, показва всему сообществу игровому что они лузеры smile.gif.

Прошло уже довольно много времени, но не могу не сказать что согласен с Айваном во всем.
Rimmer
Высот БГ? Первый БГ был нудной и тупой кромсаловкой, с кучей диалогов в стиле: "Пойди и сделай то, потому что ты должен". Тормент- хорошая игра, но тоже далеко не идеальная, потому что разрабы не смогли избавиться полностью от тупого мочилова в тюрьме в Карцери, в Бааторе и в плане Негатива.
В плане модмейкерства претензий к первому НВНу было меньше, потому ничего похожего до этого не было, и я помню первые шарды под НВН, забагованные до ужаса из за кривизны рук Биоварей, я помню альфа Экзис, на котором на практике ничего не работало, который лаговал и тормозил, и так было со всеми шардами. Первый НВН стал играбилен только через полтора года. НВН2 гениален, он дал все что нужно: возможность делать шарды, близкое соответствие 3.5 и большего от него не нужно.
PS: Фанаты первого Фола тоже ругали второй, называли его сырой поделкой и жуткой попсой.
Corvin
Цитата(Rimmer @ Sep 13 2007, 18:57) *
Высот БГ? Первый БГ был нудной и тупой кромсаловкой, с кучей диалогов в стиле: "Пойди и сделай то, потому что ты должен". Тормент- хорошая игра, но тоже далеко не идеальная, потому что разрабы не смогли избавиться полностью от тупого мочилова в тюрьме в Карцери, в Бааторе и в плане Негатива.
В плане модмейкерства претензий к первому НВНу было меньше, потому ничего похожего до этого не было, и я помню первые шарды под НВН, забагованные до ужаса из за кривизны рук Биоварей, я помню альфа Экзис, на котором на практике ничего не работало, который лаговал и тормозил, и так было со всеми шардами. Первый НВН стал играбилен только через полтора года. НВН2 гениален, он дал все что нужно: возможность делать шарды, близкое соответствие 3.5 и большего от него не нужно.
PS: Фанаты первого Фола тоже ругали второй, называли его сырой поделкой и жуткой попсой.

Это БГ1 тупая кромсаловка? Скажите тогда, чем НВН2 принципиально отличается от БГ1? И диалогов стиле "...должен" там не меньше.
Тормент... как вы представляете себе диалог с Баатезу, кроме как "топором в рыло"? С тенями договориться ещё сложнее.
И скажите, в каком месте вы увидели гениальность НВН2? Покажите, тоже посмотреть хочу. Только не говорите, что это лучшая платформа для шардов. Подход к НВН с точки зрения шардов уже в печёнках сидит.
Rimmer
Различия очень заметны, в БГ1 были часы унылого говна, а в НВН2 часов меньше, и соответственно больше драйва.
Толпы мобов используются в игре ориентированной на диалоги, чтобы заткнуть дыры в сюжете, так сказать прикрыть тот факт, что авторы сценария исписались.
Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут.
Lex
Цитата(Rimmer @ Sep 14 2007, 16:15) *
Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут.

все правильно, кроме 1 маленького момента: нужно заменить "НВН2" на "НВН1". НВН2 как платформа пока далека от возможностей (кроме графики), стабильности и предсказуемости НВН1, не говоря уже о требовательности к ресурсам и серверу.
однако еще момент, это НЕ гениальность игры, а мощность тулсета. Речь же тут шла о самой игре, не надо менять тему разговора, ок?
Rimmer
Высокая требовательность к ресурсам- это миф. На моем компе образца 2004го все летает на минимуме, а те кто хотят максимальных настроек пусть делают апгрейд, технологии не стоят на месте.
Можно вопрос, если не брать в расчет совместимость с играми и программами, то что лучше, Винда или Линуха?
Lex
Цитата(Rimmer @ Sep 15 2007, 00:46) *
Можно вопрос, если не брать в расчет совместимость с играми и программами, то что лучше, Винда или Линуха?

оффтоп это.
про требования к ресурсам я имел ввиду не только к железу игрока, но и к железу сервера, а так же к качеству доступа в интернет. Игра всетаки пока очень неоптимизирована и жрет слишком много ресурсов для той средней картинки, которую показывает.

зы: еще раз, тут только обсуждение самой игры, все остальные аспекты - в других темах.
Corvin
Цитата(Rimmer @ Sep 14 2007, 18:15) *
Различия очень заметны, в БГ1 были часы унылого говна, а в НВН2 часов меньше, и соответственно больше драйва.
Толпы мобов используются в игре ориентированной на диалоги, чтобы заткнуть дыры в сюжете, так сказать прикрыть тот факт, что авторы сценария исписались.
Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут.

БГ1 вышла, если я не ошибаюсь, в 1997 году, НВН2 - в 2006. За 9 лет разработчики могли бы придумать что-нибудь поновее, чем менеджмент крепости (видели в БГ2 2000 года выпуска) и отношения между компаньонами (видели там же). В НВН2 чётко заметно возвращение, к серии БГ, и именно этим мне нравится эта игра. По сути, Обсидиан не сделали ничего принципиально нового. И не говорите мне, что в БГ1 сценаристы исписались. Сценарий НВН2 - собрание всех штампов жанра CRPG, до каких могли дотянуться разработчики. Приёмный отец нагло стырен как раз из БГ1. То, что у НВН2 есть тулсет, ещё не означает, что игра гениальна. Приделай разработчики тулсет к БГ, я уже давно пытался бы сделать модуль, ибо стиль графики этой игры лично мне больше нравится, чем в обоих НВН.
Rimmer
Цитата(Lex @ Sep 15 2007, 03:56) *
оффтоп это.про требования к ресурсам я имел ввиду не только к железу игрока, но и к железу сервера, а так же к качеству доступа в интернет. Игра всетаки пока очень неоптимизирована и жрет слишком много ресурсов для той средней картинки, которую показывает.зы: еще раз, тут только обсуждение самой игры, все остальные аспекты - в других темах.
Не оффтоп, главное преимущество Линукс в том, что его можно настроить под себя, ты можешь выбрать между Мандривой, Убунтой и Красной шапкой, а Винда всегда будет одной и той же. С НВН и прочими РПГами также, ты можешь играть в разные модули, получая совершенно разный фан от разных модулей, а можешь пройти пару раз одну кампанию и выкинуть диск на полку.
Цитата(Corvin @ Sep 15 2007, 10:03) *
БГ1 вышла, если я не ошибаюсь, в 1997 году, НВН2 - в 2006. За 9 лет разработчики могли бы придумать что-нибудь поновее, чем менеджмент крепости (видели в БГ2 2000 года выпуска) и отношения между компаньонами (видели там же). В НВН2 чётко заметно возвращение, к серии БГ, и именно этим мне нравится эта игра. По сути, Обсидиан не сделали ничего принципиально нового. И не говорите мне, что в БГ1 сценаристы исписались. Сценарий НВН2 - собрание всех штампов жанра CRPG, до каких могли дотянуться разработчики. Приёмный отец нагло стырен как раз из БГ1. То, что у НВН2 есть тулсет, ещё не означает, что игра гениальна. Приделай разработчики тулсет к БГ, я уже давно пытался бы сделать модуль, ибо стиль графики этой игры лично мне больше нравится, чем в обоих НВН.
Но ведь не прикрутили? Кстати, в глобальных стратегиях уже давно лидируют игры от Парадоксов, которые берут именно своей модифицируемостью, игрок не должен играть в одно и тоже унылое говно, он может ставить разные модули и наслаждаться игрой очень долгое время. Банальный мэпэдитор автоматически делает любую просто хорошую игру идеальной, потому что возможность редактирования- это свобода, а свобода- это высшая ценность.
Lex
Цитата(Rimmer @ Sep 15 2007, 14:47) *
Банальный мэпэдитор автоматически делает любую просто хорошую игру идеальной

ересь. smile.gif Не надо путать саму игру и возможности ее расширения за счет модификаций. Даже самый мощный и юзер-френдли тулсет не сделает ИГРУ хорошей. Она будет популярна за счет модов? возможно. Но сама игра как была фигней, так и останется. Хороший пример - НВН1. Так себе РПГ, отличный редактор. У НВН2 в этом плане дела похуже: неплохая РПГ, глючный редактор.

зы: И еще раз, в этой теме обсуждается САМА игра, а не то, какой крутой тулсет с ней поставили и какая она от этого стала хорошая. Поэтому я и сказал, что сравнение с виндой-линуксом (те выруливание на плоскость, что игру красит редактор и возможность игры в модули) это оффтоп. ЭТА тема не про это.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.