[quote]Можешь описать пару разных поведений такого героя?[/quote]
Ну если опустить то, что описанная тобой ситуация слегка не соответсвует тому, что в НВН2...
То из описанного тобой может вырасти большой спектр мотиваций. От "Убъю всех этих ублюдков!" через "да пошли они все! В Невервинтер? почему нет? Я пошел, и ноги моей здесь не будет!" до "наконец то я могу доказать, как они во мне ошибались! На конец у меня есть шанс изменить их мнение о себе!". Притянуто за уши? В жизни и литературе и не такое случается. В качестве всем известного примера могу указать на некоего дроу со скимитарами и его папашу.
[quote]Какой свободы, свободы паладину выполнить воровской квест? Да, от такого перчика явно несварение будет. [/quote]

Да, у игрока произойдет острый внутренний конфликт стремления к мачкинизму и стериотипного мышлением.
Почему паладин не ворует? По тому что его бог или другие паладины покарают? Нормальный паладин не ворует не по тому что не может, а по тому, что НЕ ХОЧЕТ. Он знает, что может совершить преступление но никогда не будет этого делать, по тому, что с его точки зрения это совершенно неправельно, противоестественно и неприемлимо. Так что уж решай, либо ты отыгрываешь, либо ты мачкиствуешь. Игра тебя судить не будет. Суди себя сам.
(только не говорите, что бог должен покарать - у него служителей тысячи. Надо ему с каждым возиться. Благодаря плавующему алайменту, паладин и без посторонней помощи "падет" очень быстро)
[quote]Да ну? Может у тебя ещё и скрины есть этих высокоинтеллектуальных бесед? Кстати, скилл lore в нвн2 отвечает за идентификацию предметов, а ноуледжей в игре нет как таковых. Я, например, был очень удивлен когда моего клерику каждая гниль рассказывала как правильно бороться с тенями (нежитью).[/quote]
Ну на счет Lore не совсем уверен, мож то был спеллкрафт. Но Lore там тоже всплывает время от времени в диалогах, как и высокие базовые характеристики. Сэйва того момента у меня нет. Имелся в виду эпизод, когда они натыкаются на барьер и поманного демона. Не особо великая там беседа, но как - то не до того было.
А то, что твоему клирику рассказвали, как надо с тенями бороться, это конечно плохо. Издержко количества классов наверно. И не следует забвать, что весь этот дуракий ликбез типа "А ты знаешь как убить троля? Обязательно используй огонь или кислоту!" - Неизбежное зло любой РПГ с боле - мение сложными правилами и прописанным миром. По тому, что игрок не обязан за зубок знать плеер хэндбук и постоянно заглядывать в монстер мануал. Собственно, он не обязан знать от том, что эти книги вообще существуют.
[quote]Короче, по твоему, паладин имея возможность спасти деревню от бесчинствующих орков бросит все, и пойдет искать картинку, если она имеет кровавое отношение к нему? [/quote]
"Выбравшись из под стола и отойдя от шока" Не, я конечно понимаю, что меня можно понять неправельно, но чтоб НАСТОЛЬКО!
Я даже не знаю, что тебе отвечать.
Попробую пояснить проще. Как мне думается мотивировку приключнца можно условно разделить на две большие категории.
1) Интерес "отстраненный"("денег заработаю", "любопытно", "экспааа!", "не мог пройти мимо")
Здесь персонаж учавстует отстраненно, Например если он спасает деревню от орков, если это не его родная деревня. Он просто делает, что считает правильным. Гибель людей, для него в этой ситуации -это конечно плохо, но плохо ему будет по тому, что он не сумел воплотить свои жизненые приципы.
2) Интерес личный - здесь дело уже свянно с ним самим и его близкими. Любая потеря будет ощущаться отстрее, как и любое приобретение, любой поворот сюжета.
А в месте с персонажем больше будет переживать и игрок. И такое приключение будет в разы интересне, драматичнее и попросту важнее для персонажа.
[quote]"И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография" - сказал ты в ответ на пример разветвленного вступления в ТоЕЕ. На что был ответ - определенной био и героев в крпг не бывает, бывает лишь заданая, либо её нет вообще. [/quote]
Ну да, я не точно выразился. под фичами я имел в виду хитрые проворты сюжета, сложные взаимоотношения персонажей, кое - какие режисерские приемы итд. и тп.
[quote]Кто, собственно говоря, игру об.. эээ.. опускает? Речь о том, что нвн2 игра, бесспорно, хорошая. Как экшн. Но это не рпг. [/quote]
Тогда придется признать что жанр РПГ мертв давным-давно. Сопственно, его никогда и не существовало. Было только несколько непонятных игр типа Тормента. И еще есть jrpg.
[quote]Если бы Ёбсидианы в преддверии релиза не засрали все сайты и форумы по РПГ заявлениями о том, что они делают мега-рпг всех времен и народов с невиданной системой отыгрыша.[/quote]
Ну это уж заскоки большого бизнеса - без рекламы никак. Это раз. Во вторых, они были не так уж и не правы НВН2 - это лучшая РПГ, сделаная на Западе со времен второго Балдура, имхо, конечно. Но ничего лучше за прошедшее время не было сделано. КОТОР1 - маловатый он какой-то. КОТОР2 - был бы игрой на века, если бы его доделали. Кто еще? Обливион - это уже экшн и вообще совсем другая игра чтобы сравнивать. На счет Готики не знаю, не играл, но кажись, то же, что и с Обливином.
[quote]Если бы дегенераты-оберменши из числа русских лаптёжников не писали в каждом втором ревью, что Ёбсидиану это удалось.[/quote]
Ну на "обермеша" я согласен.

Нвн2 - это не Балдур2, но уже почти. Имхо конечно.
[quote]Гони эту пургу на форумах АГ, где всерьез обсуждаются вопросы типа "из тормента я бы вырезал половину диалогов, т.к они там нафиг не нужны", а НВН1-2 ставят оценки 99% и 89%. [/quote]
Вот только пресловутое общественное мнение и подавляющие большинство занитересованных игроков обитают на АГ и ему подбных сайтах. Вынужден еще раз повторить, что разработчик проекта масштаба НВН2 не может позволить себе ориентироваться на мнение интеллектуальной элиты. Если кто не заметил, эта самая элита, то бишь мы с вами, в в половине случаев, вообще разработчику ни копейки не заплатила. Интеллектуальная элита должна радоваться, что про нее вообще не забыли и не подарили народу нежно любимую им "Дьяблу".
Маленькие компании вполне способны найти себе целевую аудиторию, работать исключительно на нее, и выдавать соотвествующий ее утонченным вкусам продукт. Спрос, а следовательно прибыль, должен соответствовать затратам, законы рынка, блин.
[quote]Хотя Ёбсидиан со штатом в 110 рыл вполне можно сравнить и с таким монстрами как SQUARE и шедеврами масштаба FF12 и Xenosaga. Сравнение получится далеко не в пользу Ёбсидиана.[/quote]
А по моему такие игры нак ФФ и НВН вообще сравнивать некорректно - слишком разные. И аудитории у них тоже разные.
[quote]Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом...[/quote]
Нет, я решительно чего-то в паладинах не понимаю...
[quote]если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах[/quote]
И в мотивировании тоже очевидно ничего не понимаю, у меня мотивация была более чем достаточной.
[quote]Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи.[/quote]
А вто это - да. Этого сильно не хватает.

Особенно обидно, что тех, с кем игрок может захотеть "мутить" много больше.

Будь она там одна на весь Невервинтер...
[quote]По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы[/quote]
Да я не о том, я просто понять не могу,почему все хоть немного боятся отойти от стреиотипа и посмотреть хоть немного с другой точки зрения? почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах? ХИ - это и Сейфер из восьмой финалки и Кселос из "Рубак" (извиняюсь, что из такой дали примеры беру, но уж очень примеры показательны) и другие "обаятельные сволочи". Стереотипы конечно многое упрощают, но почему все постоянно толпой ломятся по пути наименьшего сопротивления?
То же и про паладинов. Послушать - так это какие-то роботы запрограммированные на то чтобы наносить порядок и причинять добро. я как-то всю жизнь думал, что это рыцари, стремящиеся к светлому идеалу. Но рыцари - это ведь, все-таки, пока еще люди.
Извиняюсь, что опять привожу пример издалека, но вот настоящий сборник паладинов. нет, не "The net book of paladins". А "Смерть Артура" авторства некоего рыцаря сэра Мэлори. Рыцари Круглого Стола - самые что ни на есть паладины (Ну за исключением некоторых) И что? Похожи они друг на друга? Да ни в жизни! Хотя все стопудовые лофулгуды. Так что...
хотя если для вас "Нет мнения мнения кроме устоявшегося мнения и Phbook пророк его..."
То уберменш отправляется ловить редкий кайф от долгожданного отстоя года под названием НВН2 ибо здесь ему делать нечего.