Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Вишес
Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое.
Kosh[EG]
Ну вот, таки и я второй невер все же добыл smile.gif

Можно пару вопросов? Что даёт выбор божества? Или это так для для красоты?
И что случилось с возможностью священника подменять любые спелы лечением? В НВН так хорошо было неважно какие заклы ты зайчил, все могли пойти в лечение...
Helevorn
1. Выбор божества в сингле для красоты.
2. При нажатии "F" вызывается панель заклинаний, на ней есть кнопка отвечающая за спонтанный каст.
Lorendroll
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 00:18) [snapback]99903[/snapback]
Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое.


А ты думал! Если рассуждать о ХОРОШЕМ сингле. Во-первых существует замечательный прием "безликого" вступления. Им пользуются все хорошие ДМы. Личную линию можно было бы вплести по ходу игры. Да и вообще притянуто за уши.
Во-вторых. ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы! Естественно, не совершенно другого сюжета, но измененного в соответствие с элайментом и расой. Хотя бы места старта - 1день работы недалекого сценариста + маппера.
В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле), если для них нет альтернативной завязки или хотя бы какой-нибудь логики появления в деревушке. Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков...
Выглядит жутко непрофессионально! Такое ощущение что сценарий писали люди далекие от ДнД. Очень далекие, но прочитавшие какие-то официальные бумажки с описанием мира. И я думаю даже не знавшие о существовании возможности начать за разные расы. Я конечно придираюсь, но все равно факт - хороший сюжет ТАК не начинается.
Вишес
QUOTE
о-первых существует замечательный прием "безликого" вступления.

Это, грубо говоря, когда герой шел мимо и решил зайти - а там квест? Ну и что же замечательного, кроме универсальности? Я лично не великий любитель играть безликой tabula rasa.
QUOTE
ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы!
А я хотел, чтобы НВН2 вышел в этом году, а не через десять лет, когда разработчики релизуют все блистящие фанатские идеи. если сделать для каждой рассы новую локацию - то прилшось бы потом этот бардак зажимать в тиски сюжета и это бы выглядело безобразно или пришлось бы сливать все линии в одну медленно - а это совершенно неоправданно по затратам. тк они бы пришлись на первую часть и были бы заметны только для тех, кто прошел игру n раз.
И потом, мож я чего не помню, но возможностей для отыгрыша алаймента в НВН2 больше, чем, к примеру в Бaлдуре2. Тут кто-то ругался на то, что паладину дают квест на оргабление. Наверно никто на заметил, что когда этот квест предлагают, можно послать предложившую куда подальше и на этом поставить точку. Да, не получишь экспы, но за то отыгрыш. Это у нас не ДМ тупой, это у нас игроки манчи.
QUOTE
В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле)
Мама моя Шар... Да не хочешь играть за серых дварфов - НЕ ИГРАЙ! Какие проблемы? Официальная компания НВН2 сделана не для кучки фанатов-ролевиков а для ВСЕХ. В том числе и для мачкинов и для фанатов друегаров, но не только для них.
Лично мне все это напоминает партию у доброго ДМ-а у котрого все игроки - манчкины.
Wistweeker
Вишес молодец.
Vanes
QUOTE
Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков...
Выглядит жутко непрофессионально!

действительно...
че эт разработчики не создали в тулсете ДМа с таким АИ, чтобы он и квенту у игроков читал и всех в зависимости от рассы в том или ином месте заставлял игру начинать...
Lorendroll видимо расстроен тем, что написав в квенте, что он элитный воин какой нить гильды, герой всех времен и народов, сын бога и т.п., компутер по своей тупости его не понял и все так же заставил начинать каким то бомжом в задрипанной деревеньке...
Валеско
Понаписывали тут ерунды...

Хороший сюжет отличается от плохого тем, что он непротиворечивый. Завязка, представленная в НВН2 абсолютно лишена мотивации для всех персонажей, кроме хаотично-доброго паладина. Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений, никто не совращает ивила властью и богатством. Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2. Ведь беря у папы-эльфа (прибить этого ублюдка захотелось даже моему неитральному барду) кусок артефакта игрок даже не спасает от опасности себя, а намеренно привлекает врагов, уводя их от деревни (!).

Что это за бред? Почему бы мне не швырнуть артефакт в ближайшую лужу и не свалить в Калимшан? Между тем в любом хорошем сюжете ответ на самые логичные вопросы предусмотрен. У персонажа полностью отсуствует мотивация...

А прописать варианты ответов для каждой расы и класса не меняя при этом общий сюжет, но сохраняя логику повествования - это пара недель работы хорошего сценариста. К примеру можно было серых дварфов дать реплику:
"Братцы! Айда мачить этих колхозников и делить добычу!"
"А ты ублюдок кто такой?! Мы тебя в долю не брали! Руби гниду!"

А в НВН2 паладины помогают бомбить тифлинше дома и угрожают селюкам физической расправой. При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе, хотя прописать его (повторюсь, не нужны даже новые скрипты, т.к результат все равно один и тот же) - плевое дело.

И это по-вашему хороший сюжет?! Убейте себя об стену.
Вишес
QUOTE
Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений,

Вообще-то машет. Отнести Шар знает что Балор знает куда - это уже не приключение?
QUOTE
Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2.

ДА??? crazy.gif


Подумайте-ка, минутку.
Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности.
наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! "
Этот серый дварф здесь жил, здесь его дом, и кругм овраждебное окружение и в этой ситуаци помощь общине воспринемается не как альтруизм а единственный способ выживания. О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте.
QUOTE
При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе

Вообще - то он там ЕСТЬ!
Валеско
QUOTE
Вообще - то он там ЕСТЬ!


ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе.

QUOTE
ДА??? crazy.gif


Я сказал, что ее нет в прологе. И ёё там нет. Какая-то отдаленная попытка аргументировать этот махровый бред присуствует только к середине игры.

QUOTE
Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности.


потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила. Хаотик ивил маму родную в магический клей готов сварить, а тут какие-то засратые крестьяне, да еще и низшей расы.

Вишес, более гнилой завязки чем в НВН2 сложно придумать. Это признают даже самые глупые фаны этой несчастной игры.

Вообще радует меня русский фэндом. В рпг-профильных англоязычных форумах типа rpgcodex сценаристов НВН2 вообще за людей не держат, считая сборищем лоботомированных дебилов, а у нас только и слышны повизгивания о гениальном сценарии. Господа, не уподобляйтесь...

Впрочем, чего еще ждать от народа, наибольшую славу в котором снискали фэнтезийные боевики и иронические детективы?..
helvene
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 23:30) [snapback]99963[/snapback]
наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! "

"Враги сожгли родную хату"
Вишес, ничего личного, но по-моему, Обсидиан должен достаточно хорошо платить своим сценаристам, чтоб иметь возможность их выбирать.

QUOTE(Lorendroll @ Dec 6 2006, 18:47) [snapback]99946[/snapback]
Хотя бы места старта - 1 день работы недалекого сценариста + маппера.

Вас обманули. Или ненамеренно ввели в заблуждение.
Недалекий сценарист и средненький маппер на тот же объем работ потратят существенно больше времени, чем стоящие специалисты. А результат будет такой, что вы о нем выскажитесь... ну, примерно в тех же словах.
Валеско
QUOTE
наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом.


Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация? Особенно если учесть что обе эти расы в ФР считаются воплощениями чистого и незамутненного Зла.

QUOTE
О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте.


Сплоченность деревушки я заценил, когда мне пришлось как кровавой гэбне из американского фильма про ВОВ приводить к порядку сдрыснувших в кусты мародеров из местного ополочения. Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы:
"Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил. Нечего сказать, сплоченность поражает.

Может у них на болотах не село, а колония строгого режима? Чес-слово завязка была бы что надо - и менять почти ничего не придется.

Время становится в позу и вопить "Да вы что, гнусные реалисты, это ведь фэнтези!!!".
Щур
Очень грустно, но имхо Валеско прав во всем вышеперечисленном. smile.gif
Вишес
QUOTE
Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация?

Да, да, и еще раз да!
По тому что в любом нормальном замкнутом обществе, люди делятся на своих и чужих, и "какая разница какого цвета у него кожа, если мы его с пеленок знаем?" Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд".

QUOTE
Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы:
"Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил.


А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. dirol.gif


QUOTE
потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила.


А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. dirol.gif И стремление к защите "своих" как поведенческий стериотип в нем вполне может присутствовать. (система Алайментов вообще самая неудачная вещь в D&D особенно если подходить к ней с научной точки зрения) Если угодно, я могу расписать несколько психологических факторов, из-за которых герой не смотря на алаймент будет действовать именно так, как он действует. Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение.


По поводу гнилости завязки. Ну а кто говорил, что она гениальна? Мне лично в играх больше всего достало чему-то служить и на кого-то работать. Так что могло быть хуже. И пото, что вы хотели? Чтобы все было нак в книге Дж. Мартина? Извиняйте. Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора. И тогда если сценарист хорош- будет нечто типо финалки, метал геара или Макса Пейна, от чего куча народу будет тащиться и еще столько же - плеваться. И уж конечно плеваться будут все фанаты D&D, по тому, что им не дали самим моздать героя и не дали свободы. НВН2 была создана чтобы понравиться большинству, при чем создана в конкретные сроки. Шедевр в такой сиутуации не получится в принципе. И к таи именно по этому, модулестроители в таком количестве переплевывают оригинал.

QUOTE
ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе.


В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот...

Близкий сейв был только к одному диалогу:
IPB Image
Валеско
QUOTE
Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд".


бу-га-га-га. Вишес, тебя послушать, так выходит что НВН2 - это игра про "эльфов в стране цветов" (с) Дмитрий Пучков. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд. Так что далеко не всё так радужно.

+ Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут.

QUOTE
А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. dirol.gif


Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал.

QUOTE
А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. dirol.gif


Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин.

QUOTE
Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение.


действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация. Это всё для низших умов.

QUOTE
Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора.


Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом.

QUOTE
В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот...


Ткни мне пальцем в указанный мной вариант. Там, где проявляется паладинская сущность персонажа. За примерами паладинов далеко ходить не надо: вон тебе хотя бы Келдорн из БГ2.
Ната
QUOTE(Валеско @ Dec 7 2006, 10:51) [snapback]99999[/snapback]


Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал.


Очень и очень спорное утверждение. Элайменты, это один из самых спорных моментов в ДнД. Кстати Епископ, которого игрок встречает дальше, ИМХО, вполне вписывается в концепцию ХИ. Мне понравилось, как прописан этот персонаж.
Могу сказать, что при многих противоречиях и спорных момента сингла, все не так уж и плохо. А недостатки сингла, его недостаточную продуманность, я склонна списать на уже порочную систему диалогов тянущуюся с первого Балдура. Опять же, недостаток времени и огромная трудоемкость процесса в данном случае безусловно накладывает свои ограничения.
А по остальному, да нормально. Мне в общем и целом сюжетная линия понравилась. Есть довольно неплохие и весьма захватывающие моменты, есть яркие персонажи. Я ожидала намного худшего.
Нэрэвар
QUOTE
А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы?
Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет.

С диологами же для злых персонажей все ещё хуже. Как правило, есть 3 выбора: для доброго персонажа (сюда, что удивительно, без всякого разделения попадают все от ЛГ[но не паладина!] до ХГ), для глупого персонажа и для очень глупого. Видимо, в представлении разработчиков все злыдни - своего рода пафосное противопостовление паладинам. Они жахают фразами типа "Ещё одно такое заявления и уже тебя никогда не найдут" или "Прекрасные слова... жаль, что последние", но всегда перед атакой предупреждают жертву о своих намерениях. Удивительно, что отсутсвует пункт "рассказать о всех своих целях и планах по захвату мира".

Ролевая составляющая в игре отсутствует вовсе. Но играть интересно. Как дьябла, только по любимым правилам.

ЗЫ. Да, ещё порадовал один момент. В порт лласте девица даёт пыль, использующююся для отпевания умерших. В игре персонаж находит множество трупов, но применить это средство можно только к трупам в Эмбере. Должно быть очень трудоемкий процесс реализации взял своё.
Валеско
Нэрэвар - ты еще забыл добавить, что играть за удивительно глупого злого персонажа попросту нереально. В 90% случаев любое проявление злобности встречает масштабное сопротивление, влекущее за собой смерть персонажа.
Вишес
QUOTE
Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд.

А кто сказал, что там все радужно? Сосед-свинопас убивает чужих, заметь, не своих. И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"?

QUOTE
Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут.


Там такой персонаж есть. biggrin.gif А так да, это конечно большое упущение Обсидиан. Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку.

QUOTE
Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла.
Сам понял что сказал? biggrin.gif Хаотично злой - злее злого? lol.gif

QUOTE
Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин.

Ну на самом деле они просто замкнуты. Я это понял, когда перед уходом из деревни поговори с магом, а по папашу рассказал тавернщик. Про сплоченость я уже сказал.

QUOTE
действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация.

Ну я лично вообще сильно удивился, когда поднялось это возмущение. У меня лично развитие сюжента, по крайней мере в начале, неприязни не вызывало. Я играл хаотично-нейтральным дроу. Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу.

А вообе, по моему, так и надо если хочешь сделать шедевр - срать на игрока. Тогда все будет зависеть только от твоего таланта. Но Обсидиан на игрока срать не осмелились, к сожалению.

QUOTE
Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом.

Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен. Я где-то сказал, что всю биографию героя надо на игрока сразу вываливать?
В первый фолаут не играл...
В фолауте2 был прекрасный сюжет? Ох, убейте меня апстенку если это не та же бадяга что и в НВН2 "найди мега артифакт" + "враги сожгли родную хату". Там был важен не сюжет, а обеспечиваемая им свобода. И атмосфера.
в квест оф глори не играл.
В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу.
QUOTE
Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет.

Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого. По сути, это сайд-квест от чего-то большего. И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография.

По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините. Такого не будет никогда до тех пор, пока не изобретут ИИ. Возможность отказаться от не паладинского квеста есть. И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!". А кому-то надо что-то типа "Бейн велит мне в этом случае просто прикочить его!" и так далее.

P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. biggrin.gif
Валеско
QUOTE
Сам понял что сказал? biggrin.gif Хаотично злой - злее злого? lol.gif


только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"?

QUOTE
И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"?


Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки.

QUOTE
Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу.


Да-да. Ты совершенно прав. Особенно если учесть что большинству жителей Фаеруна при виде дроу требуется новое чистое белье.

QUOTE
Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен.


Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Персонаж там асболютно не прописан. Помимо отрывочных фактов биографии про него ничего не известно. В принципе в игру можно было смело вставить проверку расы и пола (с учетом изменения диалогов с Дейенарой) - ничего бы не изменилось.

Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2.

QUOTE
В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу.


см. Тормент. Но что самое смешное - на самом деле персонаж в НВН2 куда более прописан предварительно, чем в предыдущих играх. Возможность выбора расы и пола - не более чем жалкое лицемерие в угоду игрока.

QUOTE
И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!".


Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Мне за такое никто не платит.

QUOTE
P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. biggrin.gif


диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины.

QUOTE
По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините.


меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах.

QUOTE
Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку.


господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Причем заточен напильником. Это настолько основательный плевок на всю ролевую общественность, что надо совершенно не уважать себя, чтобы глотать эту кислую слюну и улыбаться, радуясь шедевру Ёбсидиана.

Фтопку.


Нэрэвар
QUOTE
Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого
Не совсем. Там и завязка для каждого своя и сюжет для каждого интересный. А в нвн2 сюжет так построен чтобы не заинтересовать никого.

QUOTE
По сути, это сайд-квест от чего-то большего

Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего.

QUOTE
И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография

Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет.
Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету.

Айван: Нэрэвар, выдели текст, нажми на кнопку - IPB Image и будет цитата. Быстрее чем ты >> набираешь. wink3.gif
Нэрэвар: Ok, исправил.
denis0k
QUOTE
Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да.
Не факт smile.gif Мне Тормент нравится, хотя знакомство с миром рпг я с Divine Divinity начинал. Потом правда уже достал балдуры, фоллауты, нвн... Друг мой типичный дьябломан, я дал ему Тормент - его щас от него лопатой не отгонишь - я уже боюсь на улице его подругу встречать, она мне это хочет припомнить smile.gif
Вишес
QUOTE
только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"?

то у нас кто-то не понимает слово хаос. "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой. То -что хаос -то, эхм.. плохо... это твое личное отношение к хаосу. И не надо подменять им безликую не хорошую и не плохю силу каковой он является в D&D. Это раз. И возвращясь к "истиричным маньякмам" если ты оторвешь на минуту взгляд от D&D то ты порязишься, сколько в литературе и искусстве и проч. существует разнообразных непохожих и интересных персонажей, которые, если их попытаться в втиснуть в D&D окажутся хаотично злыми. И Истричный маниак - это не мировоззрение, это диагноз.

QUOTE
Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки.

Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты.

QUOTE
Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2.

Вот только в Торменте
1 ТРИ класса.
2 Один пол
4 одна расса
5 один внешний вид
6 нет всяких паладинов и прочих странных типов для которых народ настоятельно требует собственных веток диалога.

в КОТОРЕ по сути то же:
1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два:
1 не джедай
2 джедай
Разница между Солдатом и синикером там не отигрывается никак, на сколько я помню.
2)Пол тоже мало на что влияет - сюжет такой.
3) расса тоже одна.

QUOTE
Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике.


Не верю.
Ну даже если так:
1) найдутся имеющие наглость иметь свое собственное мнение, о том, как отъигрывать алаймент, и как должен говодить Бард/друид/визард.
2)Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4.

QUOTE
диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины.

Гопники - по сути, ивилньые приключенцы начальных уровней. biggrin.gif
Да, не понимаю, кто уж такие паладины, если им до зарезу нужна собственная ветка в каждом диалоге. Чем они лучше начитаных и стремящихся к знанию визардов, эрудированных и слогающих на ходу куплеты бардов, простых и отчаяных варваров и многих других? Каждый из них имеет свою собственную мотивацию взгляд на жизнь и манеру речи. Почему Паладины должны быть привелегерованным классом?

QUOTE
меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах.

Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то.

QUOTE
господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом.

Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии.


QUOTE
Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего

Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч...

QUOTE
>> И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография

Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет.
Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету.

А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания?

P.s. 666 - сообщение diablo.gif
Валеско
QUOTE
Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты.


Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход.

QUOTE
Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то.


в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается.

QUOTE
Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии.


И то и другое - по сути мишура. Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. А вот лавфул гудный дурачок - стал бы.

QUOTE

1 ТРИ класса.
2 Один пол
4 одна расса
5 один внешний вид


Во-первых слова раса пишется через одну "с". Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах.

Например: в РТ вполне можно отыгрыть как истеричного маньяка с окровавленным топором в руках, так и интеллигентного, образованного злодея, строящего коварные планы. При этом присутвует ЧЕСТНАЯ нелинейности в квестах, когда результат заключается не только в том, какие фразы вам говорит НПС при выполнении, и возможность завершить игру массой интересных способов.

То, что нет паладина, барда, рейнджера и других особо экзотичных классов - говорит только о нежелании разрабов привинчивать лишние детали в угоду дурачкам.

QUOTE
1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два


Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же. Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует.

Вишес, на самом деле спорить с тобой просто бесполезно. Если тебя не коробит от диалогов НВН2 - то разговор стоит завершить пока я не начал обзывать тебя тупым дебилом.

QUOTE
А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания?


ты упрямо продолжаешь проявлять свою тупость, совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара.
Нэрэвар
QUOTE
"Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой

Ну что за вздор? Откуда ты это взял?

QUOTE
Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4

Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков.

QUOTE
Почему Паладины должны быть привелегерованным классом?

У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет.

QUOTE
файтер беседует о особенностях планароной магии.

ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?"

QUOTE
Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч...

да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена.

QUOTE
А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания?

Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет. Есть заданая история, да, но не более. И не будет. Реализовать это действительно трудоёмкий процесс, в отличие от написания нормальных диалогов.
Misty Dragon
Господа. Ваш спор ни о чем. В свое время я работал программистом в одной конторке, которая писала пилотный проект от Буки(благополучно провален по определенным причинам). На проект времени дано было 8 месяцев. Штат такой: 3 программера, 3 дизайнера, сценарист, звуковик и руководитель проекта. Была проделана масса работы, за эти месяцы(8. хотя проект, насколько я знаю, был растянут на 2,5 года.. 2 раза приходил-уходил из конторы) сценарист написал только 3 ветки развития сценария, неполностью продуманных. Каждый месяц мы должны были отчитываться перед Букой о проделанной работе, естественно не успевали. Ну эт так.. легкая прелюдия к главным вопросам...

А теперь внимание! Вопросы!

Сколько делался НВН2?
Какой штат над ним работал?
Сколько сценаристов работало над игрой?
Какой бюджет проекта?


И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры.
Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. ph34r.gif

Плохо флудить.
-fenix-
Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо!
Misty Dragon
QUOTE(-fenix- @ Dec 8 2006, 12:11) [snapback]100059[/snapback]

Misty Dragon, дело не в тех, кому не нравется, а в тех, кто боготворит это чудо!

Тебя это так напрягает? Меня например НВН2 очень порадовал. А на мелочи, про которые вы тут устроили флейм с переходами на личности, я не обращаю внимания, ибо более важнее атмосфера. А атмосфера игры очень хорошая и затягивает. Тем более у меня получилось так, что у меня персонаж еще с НВН1 солнечный эльф prankster2.gif .

Еще раз повторюсь.. Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее. Вот и все. Везде есть плюсы и минусы.
Нэрэвар
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:20) [snapback]100060[/snapback]
Не нравится - игру в мусорку, в том числе и обсуждения ее

Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить...
Misty Dragon
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback]

Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить...

Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать?
Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая.. а вы тут устроили флейм на тему элаймента.
Griffon
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 8 2006, 12:58) [snapback]100065[/snapback]
Словом - обсуждайте только то, что по душе всем. То есть, ничего не обсуждайте. Мда... Даже и не знаю что на это ответить...


Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда.

Может имеет смысл тему в Таверну перенести?
virusman
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:08) [snapback]100058[/snapback]
И еще такое.. Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза, смысл которой заключался в том, что сингл это всего лишь показуха возможностей тулсета и игры.
Вывод: что-то не нравится? тулсет в зубы и делайте лучше или выкиньте неугодный продукт в корзину с мусором. ph34r.gif
В отношении Bioware это вполне логично и справедливо. Они сделали упор на тулсет, и в этом не прогадали.
Другое дело - что Obsidian, наоборот, делали упор на кампанию. В результате сингл - только показуха сингла. Тулсет отдыхает. Работать в нём могут только сами Obsidian.

QUOTE
Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая..
Ок. Я согласен. Где качать сырцы? crazy.gif
Нэрэвар
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback]
Если вам не по душе НВН2, то зачем его обсуждать?

Встречный вопрос: зачем была создана эта тема? Для того чтобы пропеть диферамбы обсидиан? Или для того чтобы каждый сказал то, что думает о игре?

QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 13:10) [snapback]100067[/snapback]
Если какая-то часть не нравится - доделайте, игра открытая

Я уже заплатил за лицезию и ты предлагаешь мне ещё и доделывать игру за тех, кто мои деньги получил? Ну не смешно ли?

QUOTE(Griffon @ Dec 8 2006, 13:54) [snapback]100069[/snapback]
Обсуждать можете все что угодно в рамках нормального общения. В любом случае у каждого будет свое мнение об этой игре, точно также как и своя правда. Может имеет смысл тему в Таверну перенести?

Моё мнение - если в теме не будет подобных флуд-постов, как цитируемый, тему можно оставить на форуме нвн2
Griffon: Кому нужно, тот смысл поста понял.
Нэрэвар: Не сомневаюсь
Вишес
Согласен с Misty Dragon.
Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают.

[quote] Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. [/quote]
Прсто пытаюсь, донести до осознаноного понимания то, что другим понятно и так.
И потом, не ужели тебе не хватит "лаптевых знаний домохозяйки" чтобы разбить мои аргументы? biggrin.gif

[quote] в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается.[/quote]

Даже в приведенном тобой примере существует с десяток моделей поведения. И Если ты такую ситуацию смоделируешь с этим самым десятком выборов. всегда найдется тот, кому самым логичным покажется одиннадцатый. dirol.gif

[quote]Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. [/quote]
Весьма спорное заявление. Вполне себе могу представить и то и другое. Просто это будут немного нестандртные спец по планарной магии и карманник. Но ведь никто не хочет играть серой посредственностю? или нет?
[quote]Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах.[/quote]
Конечно. В РТ с ролплеем гораздо лучше. Никто и не спорит. Вот только если бы Обсидиан порезала 70% классов и 90% рас, у них бы вышло с ролплеем не хуже чем в торменте. И 20% фэнов от этого бы протащились "как ежики по кактусам", а остальные бы долго плевались. Но увы Обсидин позволить себе такое просто не может. Законы бизнеса. Не тот масштаб игры чтобы выдавать артхаус. Но тулсет за тем и даден, чтоб оградить игростроительство от "Беспощадных законов бизнеса".

[quote]Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же.Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует.
[/quote]
Хоть убей не помню чтобы там свободы отыгрыша было больше, чем в нвн2. Присловутая нелинейность в диалогах присутствует и НВН2. Такая же точно. bb.gif Там система мировоззрения была гораздо более вменяемой и это меня сильно радовало.

[quote]совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара.[/quote]
Да? Он именно это имел в виду? unsure.gif ну тогда точно. такое хорошо сделать, как минимум очень сложно.

[quote]
[quote]"Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой[/quote]

Ну что за вздор? Откуда ты это взял? [/quote]
Почему это вызвает такое удивление? bb.gif Из определения. dirol.gif по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло.
а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. declare.gif
А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип.

[quote]У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет.
[/quote]
А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец?
Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор.

[quote]Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. [/quote]
Ну я бы тоже предпочел. но не в таком варианте как я описал, когда столько возможных реплик а действительных важных результатов только 3-4.(Вообще в НВН2 не хватает общения с партийцами на мой взгляд. Но его везде не хватает в принципе...)

И потом, как не прописывай варианты ответа, а всегда найдутся всякие нехорошие игроки вроде меня, имеющие наглость иметь собственное мнение по каждому вопросу. И фразу, которой бы ответили они можно угадать разве что случайно.

[quote]ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?"[/quote]
В смысле со стороны игрока? Того, который за компом сидит? Это его проблемы. Перснажа? Lore качать надо было. biggrin.gif

[quote]да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена.[/quote]
А почему нет, но только если с с портретом связанна какя то кровавая тайна, некое родовое проклятье или на оборот ключ, ведущий к особым способностям и знаниям, которые передавались в роду персонажа. То есть нечто такое, что влияет на всю жизнь персонажа, а не некий эпизод, из которого персонаж вынес допыт и трофеи.

[quote]Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет.[/quote]
Ну да, конечно, то что в БГ героя угораздило родиться сыном Баала, на его жизнь никак не повлияло.
А в Торменте то, что герой сумел стать бессмертным за долго до начала игры, совершенно не важно.

Короче, я похоже тебя неправельно понял. Или ты меня. bb.gif

P.s. Забантье меня что ли? А то я не остановлюсь... По крайней мере, пока меня не убедят.
P.p.s только сначала обьясние, почему цитирование не работает?
-fenix-
Вишес, как-то меня все это улыбает. Тебе действительно так нравется НВН 2 по части сингла или просто так складывается, что часть ты утрируешь, часть категорически не хочешь понимать, часть додумываешь. Я на 100% уверен, что таких тонкостей, о которых ты говоришь и рассуждаешь, у Сценаристов Обсидиана даже в голове не было.
Им, как ты сам говорил, нужно было дать возможность играть любому персу и надо было как-то начать. Ну начали, что игрок жил в этой деревне, ВСЕ! о всяких там психологий, связях и прочее они не думали. Эта просто старт для казуалов. Типо, ты тут жил, значит ты всех лубишь, тебя все любят, ты за деревню горой и должен искать артефакт. Какая у тея раса, какой класс, какой характер, пол - об этом не думали ни каким боком!!!
helvene
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают.

Обсирания, может быть, и не заслуживает, но сделана из рук вон плохо для не столь и большого проекта, над которым работала на протяжении нескольких лет компания, в штате которой по данным на 2006 год работает 110 человек. Вдумайтесь в эту цифру - 110.

Фраза понравилась:
QUOTE(Misty Dragon @ Dec 8 2006, 12:08) [snapback]100058[/snapback]
Где-то в интервью с Биоварью была такая фраза ... что сингл это ... показуха возможностей ... игры.

А теперь вдумайтесь. Сингл - показуха возможностей игры. То есть, сингл мы игрой вообще - не считаем, не игра это еще, только преддверье к ней.

Господа, вы серьезно хотите сказать, что синглы делают только для показухи?
И еще раз вернемся к этой цифре - 110 человек. Делая такой сингл при том, что они имеют возможность задействовать такое количество людей, Обсидиан что, честно признается в том, что берет на работу кадры, которых в состоянии переплюнуть небольшая горстка моддеров?

virusman, мои аплодисменты.
Ната
QUOTE(helvene @ Dec 8 2006, 15:05) [snapback]100077[/snapback]

Обсирания, может быть, и не заслуживает, но сделана из рук вон плохо для не столь и большого проекта, над которым работала на протяжении нескольких лет компания, в штате которой по данным на 2006 год работает 110 человек. Вдумайтесь в эту цифру - 110.


По каким критериям оцениваем? С чем и с кем сравниваем ?
Lex
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
P.p.s только сначала обьясние, почему цитирование не работает?

работает. Но стоит какая-то анти-оверквокинг фигулина, которая не дает делать больше 10 цитат в посте
Вишес
QUOTE
Тебе действительно так нравется НВН 2 по части сингла или просто так складывается, что часть ты утрируешь, часть категорически не хочешь понимать, часть додумываешь.

-fenix-, Игра мне нравится ровно на столько, чтобы ее защищать от попыток окунуть ее в грязь на километр ниже, чем она заслуживает.
То, что ты сказал абсолютно верно и именно так надо к этому относиться, а не докапываться до каждой мелочи и не объявлять ее "САМЫМ ВЕЛИКИМ ИДИОТИЗМОМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!".
В моем личном рейтинге НВН2 тусуется где-то в районе третьего места. Но это пока, я потом передумаю скорее всего.
-fenix-
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 15:27) [snapback]100082[/snapback]
-fenix-, Игра мне нравится ровно на столько, чтобы ее защищать от попыток окунуть ее в грязь на километр ниже, чем она заслуживает.

Дык, не кто ее не пытается специально изничтожить.


Изумляются и ставят в укор вполне очевидные и логичные вещи.

ПОЧЕМУ паладин может участвовать в краже и не получить ни грамма растройства внутреннего сознания?

ПОЧЕМУ хаотик ивельный дроу должен бегать в роле мальчика на побегушках? Он ДРОУ!!! Если ты думаешь, что его перевоспитали, то могу тебе примерную историю его жизни накатать.
Его подобрали в лесу или еще где, сразу чуть не прирезали, но всеж сжалились над дитем и взяли к себе. Все не чего, вроде все в ажуре. Однако, все на него пяляца, тычут пальцем, шепчут, обходят стороной. Дети так вовсе считают за злобную черную зверушку и частенько толпой бьют или измываются. Чуть што случается, сразу все думают на него. Его сильнее всех наказывают, ему не доверяют, спит он явно не на печке, а ест явно не мясо молоденьких ягненков. Хотя, видя такое к себе отношение, вполне возможно и резал кур, гусей и т.д. То и дело заходят спору что с ним делать: убить, сдать как преступника, выкинуть откуда подобрали? Когда он подрос, его стали бояться. Открыто его больше ни ктоне задирает, но шепчуцо все больше. От этого он ненавидит их еще больше. Хотя, он ненавидит их еще и за то, что он рос среди них, что это они дали ему жизнь! И не навидит тем больше, что ему то и дело ставят это в укор.


Заметь, это я накидал на работе, минут за 10, не имея возможности сосредоточиться. Я не компания из 110 человек, которая получает за это деньги.
Вишес
На все это я уже отвечал. Могу еще раз повторить и еще сказать что из описанной тобой ситуаци могут быть сделаны совершенно разные выводы и совершенно разным может быть поведение героя. Но это все из разрда "долой стериотипы".
На самом деле мое мнение такое: Слава богу, что дроу там вообще есть, а кому не нравится - тот пусть дроу не играет. а то получается, что игроку дали больше свободы, чем он может проглотить. И теперь мучается несварением.
-fenix-
Ты опять категорически не хочешь понимать сути.
Можешь описать пару разных поведений такого героя?

QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 16:41) [snapback]100092[/snapback]
а то получается, что игроку дали больше свободы, чем он может проглотить. И теперь мучается несварением.

Какой свободы, свободы паладину выполнить воровской квест? Да, от такого перчика явно несварение будет. rofl.gif
Wistweeker
Хочу поддержать Вишеса.В том плане, что люди придераются ко всякой ерунде.
Вы говорите Дроу не вписывается сюжет? Им не возможно отыгрывать?
И тут две точки зрения:

Недовольный: Какого фига?!!? Это не вписывается ни в какие рамки!
Довольный: Здорово, можно играть Дроу и потом отыгрывать ивельного персонажа в течении всей игры, так много классов и расс..круто.

На уровне примитива...
Я проходил компанию Дроу, который был фулл нейтрал, а я хотел взять асассина ( нужно было стать Ивелом ). И в течении всей игры я отыгрывал и вживался в роль маньяка и более того - всегда стоял на пороге выбора, диалоги в игре есть для каждого айлемента, нейтрала ( без последствий ), от хаотика - до лауфула и от ивела до гуда.

А то, что кому-то не понравилось, что в паре диалогов нет фразы, которую бы они считали более подходящей - означает, что вам в целом игра не нравится, а не конкретные моменты.

Я считаю - что в нвне как раз Сингл получился сильный и даже очень порадовал. Когда из минусов я бы отметил большое колличество багов, которые делают игру по online не очень динамичной, но это лечится патчами и временем. Излечит ли - посмотрим. Но за нвн2 я рад и перспектива у нее есть, если будет осуществляться хорошая поддержка со стороны разработчиков для онлайн игры и строения модулей.
Нэрэвар
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец?

Друиды могут вести себя по-разному. Друид малара и, скажем, мииликки - совершенно разные типы, ничего общего. То же и с остальными классами. А паладины тир/латандера/илматера в любой ситуации поведут себя практически одинаково.

QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
В смысле со стороны игрока? Того, который за компом сидит? Это его проблемы. Перснажа? Lore качать надо было.

Да ну? Может у тебя ещё и скрины есть этих высокоинтеллектуальных бесед? Кстати, скилл lore в нвн2 отвечает за идентификацию предметов, а ноуледжей в игре нет как таковых. Я, например, был очень удивлен когда моего клерику каждая гниль рассказывала как правильно бороться с тенями (нежитью).

QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
А почему нет, но только если с с портретом связанна какя то кровавая тайна, некое родовое проклятье или на оборот ключ, ведущий к особым способностям и знаниям, которые передавались в роду персонажа. То есть нечто такое, что влияет на всю жизнь персонажа, а не некий эпизод, из которого персонаж вынес допыт и трофеи.

Короче, по твоему, паладин имея возможность спасти деревню от бесчинствующих орков бросит все, и пойдет искать картинку, если она имеет кровавое отношение к нему?

QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
Ну да, конечно, то что в БГ героя угораздило родиться сыном Баала, на его жизнь никак не повлияло.
А в Торменте то, что герой сумел стать бессмертным за долго до начала игры, совершенно не важно.

Изначально, речь шла о фичах. "И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография" - сказал ты в ответ на пример разветвленного вступления в ТоЕЕ. На что был ответ - определенной био и героев в крпг не бывает, бывает лишь заданая, либо её нет вообще.

QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]
Мне просто кажется, что игра не заслуживает того усердного обсирания, какое на нее обрушивают.

Кто, собственно говоря, игру об.. эээ.. опускает? Речь о том, что нвн2 игра, бесспорно, хорошая. Как экшн. Но это не рпг.
-fenix-
Блин, люди, ни кто не говорит, что игра полный отстой и достойна проноса в чане с говном по главным площедям мировых столиц, с последующим сожжением в крематории нацистского конц.лагеря, и скармливанию пепла мадагаскарским тараканам, которые от этого, естественно, сдохнут.
Речь идет о вполне понятных, прямых, точных и очевидных притензий к игре, как хорошей РПГ, коим образом она позиционируется. И собсно весь спор и негодование, например с моей стороны, вызывает попытка других людей это опровергнуть самыми паранормальныыми способами и выводами.
Валеско
господи, НВН2 не заслужила бы даже плевка в ее сторону, если бы не:

1) Если бы Ёбсидианы в преддверии релиза не засрали все сайты и форумы по РПГ заявлениями о том, что они делают мега-рпг всех времен и народов с невиданной системой отыгрыша.
2) Если бы дегенераты-оберменши из числа русских лаптёжников не писали в каждом втором ревью, что Ёбсидиану это удалось.

Дело не в том что НВН2 опускают - ее просто хотят вернуть на заслуженное место возле параши, как спортсмена-пиндоса который вырвал серебряную медальку у какого-нибудь трудолюбивого китайца просто потому, что он хороший американский чорный парень.

QUOTE
И 20% фэнов от этого бы протащились "как ежики по кактусам", а остальные бы долго плевались.


Гони эту пургу на форумах АГ, где всерьез обсуждаются вопросы типа "из тормента я бы вырезал половину диалогов, т.к они там нафиг не нужны", а НВН1-2 ставят оценки 99% и 89%. Еще раз привожу пример компании Nippon Inchi которая вот уже больше 10 лет клепает 2D игры в жанрах JRPG, TRPG с графикой позапрошлого поколения для ПС2 (!!); Что характерно - игры пользуются соответствующим спросом - их покупают, переводят на английский и прочие культурные языки и всячески уважают за хард-корность и крутые диалоги.

Контора отрабатывает свою целевую аудиторию и медленно, но верно богатеет - уже начала привинчивать к некогда статичным игрушкам нехилую анимацию и отличные видеоролики, увеличивает количество озвучки. А переспевшие радиоактивные помидоры, которые хотели угодить всем сразу от хардкорных ролевиков до чумазых школьников полопались, так и не оставив по себе потомства.

Как и положенно всяким мутантам.

Ната, тебе с твоим вопросом тоже см. выше. Хотя Ёбсидиан со штатом в 110 рыл вполне можно сравнить и с таким монстрами как SQUARE и шедеврами масштаба FF12 и Xenosaga. Сравнение получится далеко не в пользу Ёбсидиана.
helvene
QUOTE(Ната @ Dec 8 2006, 15:07) [snapback]100078[/snapback]
По каким критериям оцениваем? С чем и с кем сравниваем ?

По известным мне трудозатратам на подобные виды работ. И по качеству того, что у Обсидиан получилось.
kingguru
QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]

Почему это вызвает такое удивление? bb.gif Из определения. dirol.gif по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло.
а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. declare.gif
А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип.
А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец?
Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор.

Есть, но не в пределах компетенции кодекса. В вопросах, его (кодекса) касающихся, выбора нет. Нельзя быть как бы, ну, вроде бы да паладином ^_^ Болезный класс.
По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы к реальности -_- из описаний алайнментов в phb 3.5 следует именно то, что и было сказано — перечитай и трезво оцени прочитанное. Вопросы по поводу обычного поведения ХИ отпадут сами собой.
QUOTE
А паладины тир/латандера/илматера в любой ситуации поведут себя практическиhttp://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=3986
Впечатления от NWN2 одинаково.

Тоже, вобщем-то, спорное утверждение. Паладин Ильматер всегда, за очень редким исключением, поможет страдающему или умирающему существу, порой даже ивилу. Паладин Тира/Торма добьёт, скорее всего. Но это хотя и не самые мелкие, но мелочи, и разжигать по этому поводу новый, богатый на слюни, спор совсем не хочу. Просто заметил.

Ну и последнее. Абсолютно согласен с тем, что главным и существенным недостатком сингла является бездарно, отвратительно, убого, криво, достойно деградирующего гидроцефала с прогрессирующей идиотией обозначенная мотивация главного персонажа. Вобщем-то, можно было простить синглу многое — и кособокие, невариативные диалоги, и многочисленные глюки, и абсолютное отсутствие хоть какой-то заточенности квестов под разные отыгрыши/классы/алайнменты (не надо про Холи Авенгер — подачка, даже не являющаяся отдельным квестом и выполняемая "по ходу"), если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах ^_^ Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи. Сделай 3 любовых линии, а за одной основной пошли хоть к Баалу на рога — пойдём же. Ходили в ХоТУ, да и в первой кампании не без этого. Но нет! Мужык? Получай ушастую козу, вечно всем недовольную. Баба? На вот те ортодокса великовозрастного, импотента и великомученика.
Скучно >_<

P.s. Когда я окончательно осознал, что меня гонят из деревни вместе с этим осколком аж в Невервинтер, я понял, что от кампании откровений ожидать не придётся. Гнать 3-4 левельного перса с каким-то осколком мегаартефакта, одного, за тридевять земель... Бездари. Аргх, бесталанные бездари и ленивцы >_< не просто попсовики, а... уже "шансонье" блатные. Просто в пошлость свалились, безыдейную и замусоленную. Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом... так, гасить, всё что попадётся под руку по наказу малознакомых подозрительных личностей. Воистину, кампания для нейтрал-хаотик гуда файтыря с харизмой 10, виздой 8 и интой 6. Большего лузера не могу себе представить =\
Вишес
[quote]Можешь описать пару разных поведений такого героя?[/quote]
Ну если опустить то, что описанная тобой ситуация слегка не соответсвует тому, что в НВН2...
То из описанного тобой может вырасти большой спектр мотиваций. От "Убъю всех этих ублюдков!" через "да пошли они все! В Невервинтер? почему нет? Я пошел, и ноги моей здесь не будет!" до "наконец то я могу доказать, как они во мне ошибались! На конец у меня есть шанс изменить их мнение о себе!". Притянуто за уши? В жизни и литературе и не такое случается. В качестве всем известного примера могу указать на некоего дроу со скимитарами и его папашу.

[quote]Какой свободы, свободы паладину выполнить воровской квест? Да, от такого перчика явно несварение будет. [/quote]
biggrin.gif Да, у игрока произойдет острый внутренний конфликт стремления к мачкинизму и стериотипного мышлением.

Почему паладин не ворует? По тому что его бог или другие паладины покарают? Нормальный паладин не ворует не по тому что не может, а по тому, что НЕ ХОЧЕТ. Он знает, что может совершить преступление но никогда не будет этого делать, по тому, что с его точки зрения это совершенно неправельно, противоестественно и неприемлимо. Так что уж решай, либо ты отыгрываешь, либо ты мачкиствуешь. Игра тебя судить не будет. Суди себя сам.
(только не говорите, что бог должен покарать - у него служителей тысячи. Надо ему с каждым возиться. Благодаря плавующему алайменту, паладин и без посторонней помощи "падет" очень быстро)

[quote]Да ну? Может у тебя ещё и скрины есть этих высокоинтеллектуальных бесед? Кстати, скилл lore в нвн2 отвечает за идентификацию предметов, а ноуледжей в игре нет как таковых. Я, например, был очень удивлен когда моего клерику каждая гниль рассказывала как правильно бороться с тенями (нежитью).[/quote]
Ну на счет Lore не совсем уверен, мож то был спеллкрафт. Но Lore там тоже всплывает время от времени в диалогах, как и высокие базовые характеристики. Сэйва того момента у меня нет. Имелся в виду эпизод, когда они натыкаются на барьер и поманного демона. Не особо великая там беседа, но как - то не до того было.

А то, что твоему клирику рассказвали, как надо с тенями бороться, это конечно плохо. Издержко количества классов наверно. И не следует забвать, что весь этот дуракий ликбез типа "А ты знаешь как убить троля? Обязательно используй огонь или кислоту!" - Неизбежное зло любой РПГ с боле - мение сложными правилами и прописанным миром. По тому, что игрок не обязан за зубок знать плеер хэндбук и постоянно заглядывать в монстер мануал. Собственно, он не обязан знать от том, что эти книги вообще существуют.

[quote]Короче, по твоему, паладин имея возможность спасти деревню от бесчинствующих орков бросит все, и пойдет искать картинку, если она имеет кровавое отношение к нему? [/quote]

"Выбравшись из под стола и отойдя от шока" Не, я конечно понимаю, что меня можно понять неправельно, но чтоб НАСТОЛЬКО! crazy.gif
Я даже не знаю, что тебе отвечать.
Попробую пояснить проще. Как мне думается мотивировку приключнца можно условно разделить на две большие категории.
1) Интерес "отстраненный"("денег заработаю", "любопытно", "экспааа!", "не мог пройти мимо")
Здесь персонаж учавстует отстраненно, Например если он спасает деревню от орков, если это не его родная деревня. Он просто делает, что считает правильным. Гибель людей, для него в этой ситуации -это конечно плохо, но плохо ему будет по тому, что он не сумел воплотить свои жизненые приципы.
2) Интерес личный - здесь дело уже свянно с ним самим и его близкими. Любая потеря будет ощущаться отстрее, как и любое приобретение, любой поворот сюжета.
А в месте с персонажем больше будет переживать и игрок. И такое приключение будет в разы интересне, драматичнее и попросту важнее для персонажа.
[quote]"И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография" - сказал ты в ответ на пример разветвленного вступления в ТоЕЕ. На что был ответ - определенной био и героев в крпг не бывает, бывает лишь заданая, либо её нет вообще. [/quote]
Ну да, я не точно выразился. под фичами я имел в виду хитрые проворты сюжета, сложные взаимоотношения персонажей, кое - какие режисерские приемы итд. и тп.

[quote]Кто, собственно говоря, игру об.. эээ.. опускает? Речь о том, что нвн2 игра, бесспорно, хорошая. Как экшн. Но это не рпг. [/quote]

Тогда придется признать что жанр РПГ мертв давным-давно. Сопственно, его никогда и не существовало. Было только несколько непонятных игр типа Тормента. И еще есть jrpg.

[quote]Если бы Ёбсидианы в преддверии релиза не засрали все сайты и форумы по РПГ заявлениями о том, что они делают мега-рпг всех времен и народов с невиданной системой отыгрыша.[/quote]
Ну это уж заскоки большого бизнеса - без рекламы никак. Это раз. Во вторых, они были не так уж и не правы НВН2 - это лучшая РПГ, сделаная на Западе со времен второго Балдура, имхо, конечно. Но ничего лучше за прошедшее время не было сделано. КОТОР1 - маловатый он какой-то. КОТОР2 - был бы игрой на века, если бы его доделали. Кто еще? Обливион - это уже экшн и вообще совсем другая игра чтобы сравнивать. На счет Готики не знаю, не играл, но кажись, то же, что и с Обливином.

[quote]Если бы дегенераты-оберменши из числа русских лаптёжников не писали в каждом втором ревью, что Ёбсидиану это удалось.[/quote]
Ну на "обермеша" я согласен. biggrin.gif Нвн2 - это не Балдур2, но уже почти. Имхо конечно.
[quote]Гони эту пургу на форумах АГ, где всерьез обсуждаются вопросы типа "из тормента я бы вырезал половину диалогов, т.к они там нафиг не нужны", а НВН1-2 ставят оценки 99% и 89%. [/quote]
Вот только пресловутое общественное мнение и подавляющие большинство занитересованных игроков обитают на АГ и ему подбных сайтах. Вынужден еще раз повторить, что разработчик проекта масштаба НВН2 не может позволить себе ориентироваться на мнение интеллектуальной элиты. Если кто не заметил, эта самая элита, то бишь мы с вами, в в половине случаев, вообще разработчику ни копейки не заплатила. Интеллектуальная элита должна радоваться, что про нее вообще не забыли и не подарили народу нежно любимую им "Дьяблу".

Маленькие компании вполне способны найти себе целевую аудиторию, работать исключительно на нее, и выдавать соотвествующий ее утонченным вкусам продукт. Спрос, а следовательно прибыль, должен соответствовать затратам, законы рынка, блин.

[quote]Хотя Ёбсидиан со штатом в 110 рыл вполне можно сравнить и с таким монстрами как SQUARE и шедеврами масштаба FF12 и Xenosaga. Сравнение получится далеко не в пользу Ёбсидиана.[/quote]
А по моему такие игры нак ФФ и НВН вообще сравнивать некорректно - слишком разные. И аудитории у них тоже разные.

[quote]Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом...[/quote]
Нет, я решительно чего-то в паладинах не понимаю... bb.gif

[quote]если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах[/quote]

И в мотивировании тоже очевидно ничего не понимаю, у меня мотивация была более чем достаточной.

[quote]Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи.[/quote]

А вто это - да. Этого сильно не хватает. crazy.gif Особенно обидно, что тех, с кем игрок может захотеть "мутить" много больше. dirol.gif Будь она там одна на весь Невервинтер...

[quote]По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы[/quote]
Да я не о том, я просто понять не могу,почему все хоть немного боятся отойти от стреиотипа и посмотреть хоть немного с другой точки зрения? почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах? ХИ - это и Сейфер из восьмой финалки и Кселос из "Рубак" (извиняюсь, что из такой дали примеры беру, но уж очень примеры показательны) и другие "обаятельные сволочи". Стереотипы конечно многое упрощают, но почему все постоянно толпой ломятся по пути наименьшего сопротивления?
То же и про паладинов. Послушать - так это какие-то роботы запрограммированные на то чтобы наносить порядок и причинять добро. я как-то всю жизнь думал, что это рыцари, стремящиеся к светлому идеалу. Но рыцари - это ведь, все-таки, пока еще люди.
Извиняюсь, что опять привожу пример издалека, но вот настоящий сборник паладинов. нет, не "The net book of paladins". А "Смерть Артура" авторства некоего рыцаря сэра Мэлори. Рыцари Круглого Стола - самые что ни на есть паладины (Ну за исключением некоторых) И что? Похожи они друг на друга? Да ни в жизни! Хотя все стопудовые лофулгуды. Так что...
хотя если для вас "Нет мнения мнения кроме устоявшегося мнения и Phbook пророк его..."
То уберменш отправляется ловить редкий кайф от долгожданного отстоя года под названием НВН2 ибо здесь ему делать нечего.
Нэрэвар
QUOTE(kingguru @ Dec 9 2006, 00:54) [snapback]100115[/snapback]
Тоже, вобщем-то, спорное утверждение. Паладин Ильматер всегда, за очень редким исключением, поможет страдающему или умирающему существу, порой даже ивилу. Паладин Тира/Торма добьёт, скорее всего. Но это хотя и не самые мелкие, но мелочи, и разжигать по этому поводу новый, богатый на слюни, спор совсем не хочу. Просто заметил.

Не соглашусь. Помощь нуждающимся, емнип, один из пунктов клятвы паладина. Убивать беззащитного он никогда не станет. Если это преступник, преступника ждет суд, а не сумасбродный самосуд. Кстати, ещё никого не осудили за то, что он злой. Судят за дела.

QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback]
Сэйва того момента у меня нет. Имелся в виду эпизод, когда они натыкаются на барьер и поманного демона. Не особо великая там беседа, но как - то не до того было.

Да, я хорошо помню ту встречюsmile.gif Спеллкрафт там то же не причем оказался.

QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback]
1) Интерес "отстраненный"("денег заработаю", "любопытно", "экспааа!", "не мог пройти мимо")
Здесь персонаж учавстует отстраненно, Например если он спасает деревню от орков, если это не его родная деревня. Он просто делает, что считает правильным. Гибель людей, для него в этой ситуации -это конечно плохо, но плохо ему будет по тому, что он не сумел воплотить свои жизненые приципы.
2) Интерес личный - здесь дело уже свянно с ним самим и его близкими. Любая потеря будет ощущаться отстрее, как и любое приобретение, любой поворот сюжета.
А в месте с персонажем больше будет переживать и игрок. И такое приключение будет в разы интересне, драматичнее и попросту важнее для персонажа.

Едва ли так. Почему персонаж будет участвовать в квесте отстранено? Ему своя жизнь не дорога? Что за вздор? Квест касается его родни? Из-за этого игрок будет переживать больше? Абсурд. Степень заинтересованости персонажа в квесте заключается вовсе не в участие его родни. Во всяком случае, для разумного игрока.

QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback]
Тогда придется признать что жанр РПГ мертв давным-давно

Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный.

QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 04:41) [snapback]100131[/snapback]
под фичами я имел в виду хитрые проворты сюжета, сложные взаимоотношения персонажей, кое - какие режисерские приемы итд. и тп.

И в нвн2 это есть? Кое-какие расовые конфликты в партии имеются, но дальше словесных перепалок дело ни разу не заходило. "Провороты"(?) сюжета? Имеется в виду крайне неожиданая ссылка персонажа из родного села в невервинтер?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.