Ситуация: у всех NPC в OnConversation стоит
NSS
оbject oPC = GetFirstPC();
SetCutsceneMode(oPC, TRUE);
ActionStartConversation(oPC, "", FALSE, TRUE);
После чего они начинают свой разговор в режиме катсцены. Штука, однако, в том, что при таком режиме не работает то, что вроде бы должно. Например, нужно сделать так, чтобы трое неписей напали на нас и окончился режим катсцены. Ставил вот что на последнюю реплику:
NSS
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oTarget;
SetCutsceneMode(oPC, FALSE);
oTarget = GetObjectByTag("1");
DelayCommand(0.2, SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget));
DelayCommand(0.2, ActionAttack(oPC));
oTarget = GetObjectByTag("2");
DelayCommand(0.2, SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oTarget, ActionAttack(oPC)));
oTarget = GetObjectByTag("3");
DelayCommand(0.2, SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oTarget, ActionAttack(oPC)));
}
Откладываю команды чуть-чуть, чтобы сначала выйти из фильма. Получается черт знает что, точнее, и того не выходит. Между прочим, пытался менять местами в TemporaryEnemy oPC и oTarget. Не помогает.
Или вот еще. Когда начинается разговор в том же режиме, то ставлю на первую реплику игрока следующее, чтобы к нему повернулись:
NSS
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
AssignCommand(GetObjectByTag("1"), SetFacingPoint(GetPosition(oPC)));
DelayCommand(0.5, AssignCommand(GetObjectByTag("2"), SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
DelayCommand(0.5, AssignCommand(GetObjectByTag("2"), ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SPASM)));
DelayCommand(1.2, AssignCommand(GetObjectByTag("3"), SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
DelayCommand(1.6, AssignCommand(GetObjectByTag("3"), ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD)));
}
Не работает. И еще какая-то странность. Тот скрипт выше, с которым полагается начинать драку, все же позволяет мне выйти из разговора и режима фильма. Правда, никто не нападает. Зато если потом обычным порядком напасть на тех NPC, то есть выбрать меч в меню, то все тут же переходит в режим фильма и драка уже разыгрывается как в театре - без интерфейса, без урона (раз все стали Plot) и без конца. Кто-нибудь может это объяснить?