Даже это не помогает... Ладно, уберу нафиг эту идею из головы.
Тут еще один вопрос:
Neverwinter Script Source
void main( )
{
object DAG = GetObjectByTag( "dag" );
object wp1 = GetObjectByTag( "DAG_RASP_WP1" ); // ТОЧКА РЫНКА
object wp2 = GetObjectByTag( "DAG_RASP_WP2" ); // ТОЧКА НА ПЛОЩАДИ
int i = GetTimeHour( );
float fTime = 17.0;
if ( IsInConversation( DAG ) )
{ return; }
else
{
if ( i > 7 && i < 19 )
{
SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 0 );
if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
ActionWait( 5.0 );
SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
}
if ( i > 19 && i < 24 )
{
SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 1 );
if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
ActionWait( 5.0 );
SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
}
if ( i > 0 && i < 7 )
{
SetLocalInt( DAG, "DAG_BRETT_DIALOG", 1 );
if( GetDistanceBetween( DAG, wp1 ) > 1.0 )
AssignCommand( DAG, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
ActionWait( 5.0 );
SetLocalInt( DAG, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
DelayCommand( fTime, SetLocalInt( DAG, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
}
}
}
Почему чел, как стоял на точке 1, так и продолжает в независимости от времени суток?

П.С. Никто не знает, как проверить, открыл ли ПС дверь?(скрипт на OnHeatbat
П.П.С. И еще, как при создании NPC сделать так, чтобы он сверху спускался? Как пауки в ХОТУ.
П.П.П.С. Чуть не забыл:
Neverwinter Script Source
AddItemProperty( int nDurationType, itemproperty ipProperty, object oItem, float fDuration=0.0f )
Все, кроме третьего параметра, мне не понятны... Объясните кто-нибудь...
Заранее спасибо!