Добрый вечер, уважаемые модмейкеры и те кто этому учится

.
Мне пришла одна интересная (на мой взгляд) идея. Может такое уже есть и кем-то используется, а возможно некоторым людям будет интересной находкой и толчком к размышлениям и фантазии.
Магия переменных.Многие функции игры можно перенести на плечи переменных. Даже некоторые системные функции. Использоваться для этого будет игровой мир модуля и дневник персонажа. Привожу несколько примеров (проанализировав некоторую информацию форума, мне кажется что это возможно):
1. Встреча каравана на большой дороге.
На большую часть локации ставится триггер с скриптом появления всех частей каравана при входе игрока (глава каравана, повозки с мулами, охранники, путники и т.д.). Размер триггера побольше, чтобы караван не возник прям под носом игрока. На появление ставиться вероятность - можно вообще никого не встретить, а можно караваны разных видов и состава. А дальше поле для фантазии - действия с участниками каравана (ограбить, подсказать, поторговать, наняться на работу и т.д...). А в конце процедуры установка различных значений переменным, которые имеют отображение в дневнике персонажа - убито столько-то людей, помог столько-то караванам... На этом можно строить отношение к игроку населением модуля.
2. Крафтинг, ремесла и навыки.
Изучив за неимоверные испытания навык алхимии у алхимика, игрок получает +1 к переменной навыка "алхимия"

- сразу отображение в соответствующем разделе дневника, созданном зараннее модмейкером. Это открывает возможности к созданию зелий через диалог со столом алхимика

Очевидно, что все возможные виды зелий нужно прописать в диалоге алхим. стола и поставить ограничения по навыку через переменные. Так и с другими ремеслами и вообще с чем душа пожелает.
3. Лут с монстров.
Получив например от охотника навык снимания шкуры с зверей, игрок получает шкуру в останках убитого волка. Тоже делается через переменную и проводится проверка скриптом какую вещь ложить в лут определенного монстра.
Также за каждое действие в игре игроку можно давать репутацию, звания (убил столько-то монстров, создал столько-то мечей, помог столько-то бабушкам, отнял завтрак у столько-то школьников

) Короче, поле для фантазии

. От этого будут зависеть различные аспекты игры - отношение различных персонажей, возможность взять в компанию определенных спутников, дающиеся игроку квесты и т.д. Да, это не быстро воплотить в жизнь и местами не так уж и просто, но возможности игры можно расширить значительно. Главная фича - отображение всей инфы в дневнике, используя возможность замены текста в его разделах. Не нужно программировать новые навыки, ремесла и т.д.
Да, возможно это не совсем хорошая услуга для тех людей, кто хочет научиться программировать Невер по настоящему, но это выход для тех кто хочет сделать интересный полифункциональный мод, не располагая большими знаниями программирования. Здесь на форуме есть все необходимые готовые скрипты и ответы по различным манипуляциям с переменными и ветками дневника. Так что можно дерзать и дорогу осилит идущий
Если модераторы захотят, это можно сделать отдельной темой и туда уже кидать необходимые по ходу скрипты и отвечать на вопросы. Для удобства