QUOTE(Chimeric @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81196[/snapback]
Скрипты не работают и без катсцены
значит дело не в ней

.
QUOTE(Chimeric @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81196[/snapback]
В твоем скрипте есть какой-то RespondToShout, который Аврора не признает.
это как это не признает???? RespondToShout описана в библе nw_i0_generic, она там в скрипте подключена сверху
NSS
#include "nw_i0_generic"
ща посмотрим, что там не так в скриптах
QUOTE(Chimeric @ May 9 2006, 12:47) [snapback]81184[/snapback]
Или вот еще. Когда начинается разговор в том же режиме, то ставлю на первую реплику игрока следующее, чтобы к нему повернулись:
это точно работает. Проверь:
- правильные ли тэги
- нет ли в модуле других объектов с такими же тэгами
- лучше (если возможно) юзай GetNearestObjectByTag чтобы брать не просто по тэгу, а еще и ближайших
QUOTE(Chimeric @ May 9 2006, 12:47) [snapback]81184[/snapback]
После чего они начинают свой разговор в режиме катсцены. Штука, однако, в том, что при таком режиме не работает то, что вроде бы должно. Например, нужно сделать так, чтобы трое неписей напали на нас и окончился режим катсцены. Ставил вот что на последнюю реплику
и это тоже работает. смотри что написано выше по поводу другого скрипта. + мб там с фракциями/но-ПвП чтонить, хотя врядли.
QUOTE(Lex @ May 9 2006, 18:04) [snapback]81197[/snapback]
- нет ли в модуле других объектов с такими же тэгами
это можно легко проверить вот таким образом:
NSS
void CheckTag(string sTag)
{
int i = 0;
object oObject = GetObjectByTag(sTag,i);
object oPC = GetFirstPC();
SendMessageToPC(oPC,"CHECK TAG: '"+sTag+"'. List of Objects:");
while (GetIsObjectValid(oObject))
{
SendMessageToPC(oPC,GetName(oObject)+" in area "+GetName(GetArea(oObject)));
i++;
oObject = GetObjectByTag(sTag,i);
}
}
void main()
{
CheckTag("1");
CheckTag("2");
CheckTag("3");
}
запусти такой скрипт где-нить, или вставь в свой и посмотри в логах, где что есть повторное.