Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрипты
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Falcon
конечно нет, писал теги, и был уверен чот нужно писать именно их. тк как десторою я их по тегам. black eye.gif а ты не мог бы мне обьяснить в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба ? или где про енто прочитать ссылочку ?.
Alexisss
"Alexisss А зачем функции то всякие замутил? Для красивости? Переход сделай так"
нет не для красивости, у меня вот как поговориш с зерколом тобеж hx_crystal_1, и перенесешся в другую местность там отиграет онимация прилетиш к обекту hx_crystal_2 там уже другой скрипт стоит.
Добавлено в [mergetime]1105145999[/mergetime]
Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.

Neverwinter Script Source
//::////////////////////////////////////////////////// this.gif
//:: Присоеденица
//:: Copyright © 2005 Дружба
//:://////////////////////////////////////////////////
/*
нпк присоеденяется ко мне через разгавор
*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 09/13/2002
//:://////////////////////////////////////////////////

#include "x0_i0_henchman"

void main()
{
    //Ensure plot/immortal flags has been turned off
    SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
    SetImmortal(OBJECT_SELF, FALSE);

    HireHenchman(GetPCSpeaker());
}

Добавлено в [mergetime]1105146119[/mergetime]
Сразу признаюсь скрипт выдрал, сам не делал незнаю как, если вы знаете напишите буду очень благодарен.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 01:13)
в чем между ними принципиальная разница и зачем нужны они оба

Попробую ответить:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef)
Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться).
пример:
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа)
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк.
шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета)
Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой.

Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag)
Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.)
Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами.

P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому good.gif поправить
Alexisss
Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! yes.gif
Falcon
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jan 8 2005, 06:31)
Попробую ответить:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор серии предметов. Нужен для серийного предмета (должен быть в палитре тулсета предмет с таким ResRef)
Совпадать не должны и даже лучше, если будут разными, например, строчные и ПРОПИСНЫЕ буквы (чтоб не путаться).
пример:
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_1 - тэг 1 шк.(у тебя там 2 шкафа)
ШКАФ_В_КОМНАТЕ_2 - тэг 2 шк.
шкаф_в_комнате - ResRef обоих предметов (он же есть в палитре тулсета)
Создание предмета идет только по ResRef`у, а тэг, при создании, ты ему можешь назначить любой.

Есть непись, которая использует, по сценарию скрипта, сначала 1шк., затем 2шк.. Ты создаешь третий шкаф, но с тэгом 1шк.. Резултат - он использует ближайший шкаф с тэгом 1шк. (если GetNearestObjectByTag)
Но ResRef`ы у них одинаковые - это серийные шкафы (после создания ты можешь их немного изменить, добавить/удалить скрипт, изменить инвентори и т.п.)
Можно и так, что у тебя есть разные шкафы (с разными ResRef`ами), но с одинаковыми тэгами.

P.S. Наверное не совсем правильно, но здесь есть кому good.gif поправить

смутно начинаею понимать.
Aiwan
QUOTE (Chimeric @ Jan 6 2005, 10:08)
Так... что-то не ладится. Делаю я, значит, разговор на нескольких NPC. Принцип тот, что персонажа телепортируют из другой зоны прямо на триггер, а триггер запускает разговор со стоящим неподалёку NPC. Дальше по ходу дела говорящие меняются через Speaker Tag. Вроде бы всё должно работать, скрипт запускается, но после первоначальной реплики, стоит только щёлкнуть на CONTINUE, как диалог обрывается. К следующему спикеру не переходит. Почему - непонятно.

Спеакер далеко от РС. Тебе уже сказали. this.gif Либо его таг не совпал с твоим в диалоге, либо ты хреново структуру диалога сделал.
QUOTE (Chimeric @ Jan 7 2005, 05:50)
Спикеры, кроме первого, стоят рядом друг с другом, но не со мной. Впрочем, не думаю, что в этом дело (но проверю). Нужен стоящий вплотную NPC для начала разговора, но сомневаюсь, что ВСЕМ нужно стоять рядом. Иначе как, например, возможны диалоги наподобие разговора Дестнера с Фенвиком во 2-ой главе кампании? Там Фенвик уж точно не вплотную стоит... да и прочие.

Вот твой геммор: КРОМЕ ПЕРВОГО. И вот твой минингит: НО НЕ СО МНОЙ. Ты заблуждаешься, стоять должны рядом.
QUOTE (Chimeric @ Jan 8 2005, 04:01)
Лю-ю-ди... помогите со спикерами, а?

СТАВЬ РЯДОМ проверь! Потом задавай вопросы. Если и дальше будет такое же, то пришли мне ОДИН ДИАЛОГ и локацию с твоими НПС. Я разберусь.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Falcon @ Jan 8 2005, 09:16)
смутно начинаею понимать.

Подправлю сам себя:
Tag - Это идентификатор предмета в модуле. Нужен для определения этого, конкретного предмета (может быть несколько).
ResRef - Это идентификатор предмета в палитре тулсета. Нужен для серийного предмета (или, для создания одиночного предмета во время игры). ResRef можно изменить на пользовательской палитре. Для этого в выпадающем меню объекта выбери "добавить к палитре" и внеси изменения куда надо. Потом ты можешь еще раз поменять (в т.ч. и ResRef). И это только 1 из способов.

QUOTE (Alexisss @ Jan 8 2005, 06:46)
Ну это если как посмотреть если со стороны скрипта, тоесть если скрипт связан со шкафом, то с одинаковыми тегами нельзя, дабы в скрипте используется именно тег! 

Почему? У меня два разных шкафа (по виду, по свойствам и т.д.), и мне надо чтобы непись использовала их рандомно:
int i = Random(2);
GetNearestObjectByTag("ШКАФ_В_КОМНАТЕ", OBJECT_SELF, i);
Шкафы разные, а идентификатор одинаковый. ИМХО, без проблем.
Leon PRO
Вот такой вопрос. В "Content of the Champons" есть такая фишка как флаги за спинами игрока. Т.к. я не силен в скриптах - то не нашел пример кода, который мог-бы "приклеить" обьект к точке на игроке. Тобишь также как и бутылки в момент выпивания появляются в ладошке, такдже как и флаг за спиной можно прикрепить еще что-нить. Если Вам не сложно, и если Вы знаете- напишите кусочек кода, где указывается, что есть модель ааа.мдл и ее надо присоединить к точке на руке (по-моему обьекты прикремляются в точке, где расположены Думми в модели игрока), к которой прикрепляется оружие, бутыки и пр...
А если быть еще точнее, чтобы при юзании рычага рыч1 предмет "появлялся" и оставался на игроке. А при юзании рычага рыч2 исчезал. Вопрос чисто теоритический. Поэтому меня интересует только тот участок кода, в котором указывается переменная так или иначе обозначающая, что надо прикрепить именно ааа.мдл и именно на такую-то точку (и соответственно чнять тоже).
Twin
Leon PRO
Я сейчас посмотрел этот модуль. Там используются 4 стандартных визуал эффекта. Вешаются в процедуре ApplyFlagEffect(object oPlayer);.

P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\
Leon PRO
Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!

QUOTE
P.S. Да сделайте вы хак для вашей Ничейной Земли и не парьтесь. :\

Да причемтут Арена pardon.gif это я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать.
DBColl
QUOTE (Leon PRO @ Jan 10 2005, 03:35)
Да причемтут Аренаэто я для себя (гы... ну ще как сказать) делаю... экспериментирую. Хотел такие вещи как колчаны для стрел, ножны и пр на чаров вешать.

Айс надоумил? Он этим занимался полгода назад... smile.gif
Leon PRO
ДБ, спокойнее, ты не спал 2 дня, еще спокойнее... никто меня не надоумил pardon.gif я Айса уже месяц не видел. pardon.gif
Просто фантазирую... Для своего шарда планы строю... я же хочу сделать его лучшим! (название не говорю, чтобы не получилось рекламы!)
Twin
QUOTE (Leon PRO @ Jan 10 2005, 04:35)
Twin Т.е. эти флаги, бутыллочки и пр - всего-навсего вижл. эффекты ?!?!?!? Вот это да!

Леон, я имел в виду только флаги. Я не играл в сам модуль, поэтому могу вообще не в ту степь смотреть. Я нашел в скриптах повешанье на игрока визуала с флагом, поэтому скорее всего именно так флаги и вешаются, а не прикрепляются к модели.
Вот.
Ghost
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.
Aiwan
QUOTE (Ghost @ Jan 10 2005, 23:42)
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись.

Нет. Только шмоткой или шкуркой.
aleVandal
QUOTE
Вопрос, можно ли скриптами повысить значения атрибутов (сила, ловкость) на всегда, что бы при переходе в другой модуль значения сохранялись. 


Нет. Только шмоткой или шкуркой.

главный недостаток этого метода - что такое повышение будет считаться бонусом к характеристике, а бонус этот, в свою очередь, не может быть больше 12.
mamuc
QUOTE
неа, точнее пашеть вроде но после 3- раза перестает вообще выполнять скипт на плейсе. 

ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил biggrin.gif ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего)
п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. biggrin.gif
Lemegeton
Alexisss:
QUOTE
Посмотрите что за дела хотел спутника все получилось, ну не идет за мной зараза никак нихочит зову зову стоит на месте хотя присоеденился посмотрите что не так.


Надеюсь, не меньше SoU? Иначе дальше можешь не читать.
Тебе надо ИИ прописать: в настройках хенчмена в графе скрипты есть кнопка "ЗАГРУЗКА СЦЕНАРИЯ". Выбери сценарий (файл), называющийся "set_xp1_henchmen.ini". И будет у тебя хенч как в SoU. yes.gif

Enjoy!
Falcon
QUOTE (mamuc @ Jan 11 2005, 12:59)
ммм кажеться я тебе не совсем то сделал, что ты просил biggrin.gif ...эта конструкция дает только 1 раз воспользоваться каждой из рандомных 4 веток..если ты хочешь, что бы вообще только раз можно использовать этот плейс, то надо поступить по другому ..сразу вопрос, для сингла или для шарда это делаеться?( от этого зависит как именно сделать лучше всего)
п.с. извиняюсьза запоздалый пост, но меня не быо некоторе время.. biggrin.gif

для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить.
mamuc
QUOTE
для шарда. делаю котел дл кухни Амбера. смысл такой. юзается котел, начинает играться анимашка, секунд 5-6, если в эот время ее прервать, все допобачення. если нажать еще несколько раз на котел ничего не происходит. он продолжае упорно играть свою анимшку после чегоиду кейзы, либо дается еда и опыт либо феил. короче смысл в отм что бы пц приешл и ему надо было песотоянно аз в 6 чсенкунд жать на котел, а не придти нажать 15 раз и идти курить.


гут, тогда так сделай:
1) в конце скрипта добавь ClearAllActions - тогда вся последующая цепочка скинется
2) не выдавай сразу результат из котла , используй комаду DelayCommand - она позволяет отложить действие ( и время взьми именно те 5-6 секунд которые идет анимашка)
пример такой я уже где-тоздесь давал,но повторю..строка вроде несуразная,но работает biggrin.gif

DelayCommand(fDelay,ActionGiveItem( CreateItemOnObject(sRezult,oFirst,1),oFirst));
Falcon
Блин всеранво не пашет
код такой
Neverwinter Script Source
int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d4(1);


void main()

{
  object oPC = GetLastUsedBy();


  if (!GetIsPC(oPC)) {

  return;

                      }

switch(iRollFour)    //Generated Number
{

case 1:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 2:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));
DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
DelayCommand(10.0, ActionResumeConversation());

break;

case 3:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

case 4:

ActionPauseConversation();
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(7.0, ClearAllActions());
DelayCommand(8.0, ActionResumeConversation());

break;

}
ClearAllActions();
}

как сделать что бы строка
Neverwinter Script Source
DelayCommand(8.0, GiveXPToCreature(oPC, XXP));

впаолянлсь тоьлко после того как отиграет
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0)));

блин я привык к детерминированности. и теперь в упор не понимаю как чтото может выполняться парадельно. или я с делаями не рахобрался. мму 14 раз на котел и один раз на атаку котла. начинает играться анимашка э
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

мне благполучно дается опыта и еда в соответствии с брсками, потом чар бьет по котлу и ... начинает неторопливо доигрывать 15 анимашет
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0

после чегоа в странной последовательности
Neverwinter Script Source
ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED

и
Neverwinter Script Source
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3

swoon.gif
DBColl
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.
Oksivarus
заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
Falcon
QUOTE (DBColl @ Jan 12 2005, 22:42)
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.

кода бы кусочек для примера. так не пойму dntknw.gif
Oksivarus
незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда.

вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене).
Under
Сдрасьте все я сдесь новенький но надеюсь освоится.
Добавлено в [mergetime]1105566080[/mergetime]
Помогите у меня ашибка в моём скрипте не подскажите какая и как исправить.
вот скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_1");
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_1");
//Vsacie visual Effectu
effect eSpawn = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH_L);
effect eSpawnD = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);
effect eLighS = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_S);
effect eLighM = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_M);

//Deistvia cotoroe budut proizveden
{
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 354.0);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oNPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDoor, 354.0);

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); // Proverca Pc i trigger
  SetCutsceneMode(oPC); // Castschene
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, MagicalEffect(oWPpc)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(GetPosition(oDoor))));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 15.0, 75.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
  ActionWait(10.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(5.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(3.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));
  ActionWait(1.1);
  //Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}


DBColl
Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

А вообще интересный вопрос: КАКАЯ у меня ошибка? smile.gif Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?
Aiwan
Under Не обращай внимания на Дба, он иногда ворчит покруче меня, что довольно сложно сделать biggrin.gif

Вижу ты код финального ролика подправил? Ты объясни что не работает я попробую подсказать. Делать локу с твоими НПС и дверями мне влом. rolleyes.gif
MasterMage
Under
опиши, что скрипт должен делать? Напиши примерно строчку, т.к. не обязательно орфография, может просто что-то ты не создал(вещь, предмет) или дело в том, что ты применяешь действие несовместимое с персом или НПС...
Добавлено в [mergetime]1105596565[/mergetime]
Aiwan
какого ролика????вашего. нет????( wizard.gif
mamuc
QUOTE
Фалькон, если тебе нужна строгая последовательность - не юзай ты Delay'и! Используй Actions. Ставь все команды в стек акций на одном объекте (поставь рядом невидимый плэйс и адресуй акции через него!). Все получится.


не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..
Аваддон
QUOTE (Under @ Jan 13 2005, 00:30)

SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")
SpeakString("Nenado Pless Nenado")

lol.gif забавная чувствую сценка... Кхм.. В скриптах можно и на русском писать, просто он букву я не воспринимает. Но и на то есть уловка (см.форум).

Lex
я:

1.делаем объект с именем "я", тэгом "ya" и ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.
2. в скрипте:
string ya = GetName(GetObjectByTag("ya"));
SpeakString("Мо"+ya+" тво"+ya+" не понимать");

как писать русский текст в скриптах?
- пишите его в поле поиска (верхний правый угол, там поле для поиска функций, констант и тд)
- копируйте текст оттуда в скрипт
- запускайте НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ (Find and replace)
ищем: я
заменяем на: "+ya+"

все.


Кто еще раз задаст этот вопрос, убью.
Аваддон
QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 12:37)
ставим его где-нить там, куда игроку не добраться.

А нафига? Можно вейп поставить или не юзабельный объект. Вейп игрок не увидит, а неюзабельный (но не статичный!) объект он не уничтожит dntknw.gif
Lex
можно, не спорю. Но у меня стойкая привычка: "все вспомогательные вещи, как то сундуки для лута, такой вэйп, эталоны фракций и тд пихать в закрытую локацию".
Falcon
QUOTE (mamuc @ Jan 13 2005, 10:54)
не ДБ Delay ему нужен..иначе конечный результат он получает раньше чем закончилась анимация того как он энто приготавливает..другое дело,что в других строках Delay действительно лишнее,хватит просто Actions

кстати Falcon , котел у тебя какой ( в смысле надо бы юзаемый с инвентарем, тогда конечный результат лучше в энтот котел ложить а, не в инвенторий прямо ( кстати а из чего он делает еду-из воздуха???) итуды прерменную повесить..

нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:07)
незнаю но вроде вопрос о магазинах сюда, если нет то подскажите куда

Это, скорее, в тему "Вопросы новичков Том II", но:
QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:07)
вопрос такой - как можно уменьшить стоимость по которой магазин покупает у игрока товары, уменьшить в определенном магазине при этом пропорцианально, а не методом задания максимальнодопустимой цены (хочю сделать скупщика краденного но чтоб и другие покупали эти товары но соответственно по низкой цене).

Если я правильно тебя понял, то... в свойствах магазина, на первой вкладке есть пункты цены. Покупка, продажа, краденые товары. Там настраиваешь все в процентном соотношении. IMHO, это то, что тебе надо.

QUOTE (Oksivarus @ Jan 13 2005, 00:02)
заметил что при убийстве посредством яда, кислоты или другого не физического урона опыт не начисляется, можно ли с этим сделать чтото при помощи скриптов ???
Ты имеешь в виду меч отравленный? И, если последний урон был нанесен ядом от меча, то ХР не идет? (в этом случае вся ХР идет мечу lol.gif ) Или что-то другое? Я не обращал внимания на это. И, если не ошибаюсь, яд, болезнь и т.п. не наносят урона в НВН. Хотя, наверное, ошибаюсь. Просто не помню, что в подсказках говорится. Но что-то по этому поводу есть.
Посредством скрипта... А куда его вешать? И: "А оно тебе надо?"
(это не ответ, а скорее дискуссия. Про твой вопрос, видимо, забыли из-за under`овского скрипта. Или я чего-то не заметил? Его перенесли в более подходящую тему?)
mamuc
QUOTE
нет просто на шарде если нет денег есть возможносьт вместо покупки в маге еды, пойти поработать в любой таверне за еду, ну и потом прикручу поверку что если чар выше 5 го левела то опыт уже не дается а только еда


то есть еда из котла выдаеться как награда за работу?
ну тогда все мона очень просто организовать :
1)когда он сделал работу на нем вешаеться переменная, например
SetLocalInt(oPC,"work_ok",100);
2) и в начале скрипта проверяется значение этой пременной

..кстати,но тогда зачем у тя 2 ветки еще где эту еду не дают? Ведь работал то именно ради получения энтой самой еды...
Neverwinter Script Source
int XP =2;
int XXP=3;

int iRollFour = d2(1);


void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC)) return;
    if (GetLocalInt(oPC,"work_ok")!=100) return;
    switch(iRollFour)    //Generated Number
    {
        case 1:
            ActionPauseConversation();
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0));
            ActionWait(3.0);
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0));
            ActionResumeConversation());
            if (GetHitDice(oPC)<6) GiveXPToCreature(oPC, XP);
            DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
            break;
        case 2:
            ActionPauseConversation();
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 3.0));
            ActionWait(3.0);
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3, 1.0, 3.0));
            ActionResumeConversation());
            if (GetHitDice(oPC)<6) GiveXPToCreature(oPC, XXP);
            DelayCommand(9.0,ActionGiveItem( CreateItemOnObject("food",oPC,1),oPC));
            break;
     }
     SetLocalInt(oPC,"work_ok",0);
}

Добавлено в [mergetime]1105687250[/mergetime]
offtopic.gif

QUOTE
Кто еще раз задаст этот вопрос, убью.


.... а как все таки получить русскую буквы я? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
offtopic.gif
Лито
Подскажите скрипт райз дэд с штрафом на опыт 150.
Я сам попробовал вот так:

nw_s0_raisedead
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_spellhook"
#include "nw_i0_plot"

void main()
{

    if (!X2PreSpellCastCode())
    {

        return;
    }
    object oTarget = GetSpellTargetObject();
    int nPenalty = 150 * GetHitDice(oTarget);
    effect eRaise = EffectResurrection();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);


    SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_RAISE_DEAD, FALSE));
    if(GetIsDead(oTarget))
    {

        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, GetLocation(oTarget));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eRaise, oTarget);
        plotCanRemoveXP(oTarget, nPenalty);
    }
}

но не работает
MasterMage
Lex
а как вставить....я....
ШУЧЧУУУУУУУУУУУ crazy.gif
Oksivarus
да именно изза урона яда, кислоты, холод, молния. Вот у меня пишет урон = 50 из которых 45 физически и 5 кислота, чел естественно помер но так как последнее было кислота то ХР возможно действительно ушла мечю так как в строке написано только убил ****, а строчки начисления опыта нет !!!!
DBColl
Oksivarus
Это для сингла или шарда? То есть кто кого убивает - игрок игрока или игрок непися?
Under
QUOTE
Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

Навыки плохие вот и пришол сюда в надежде что мне сдесь помогут!
QUOTE
Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?


Вот

Так значит вот,я хотел чтобы Пк наступает на триггер, там дверь и стоит НПК,
далее предоставлены визуальные эффекты потом пойдет камера, Пк начинает атаковать дверь различной магией и визэфектами ждем 10скек и идет так нпк говорит
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));//Тобеж нент нет ты сломаеш дверь

Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

потом идет камера, ждем 5сек
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);

Нпк произносит заклинание на ПК.
Тем временем Пк произносит аж 3 заклинания на Нпк
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
После этого пошла камера
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

Ждем 3 секунды
Нпк говорит Ненадо пожалуйста ненадо
Нпк эффектно умирает
И ПК смеётся
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));

Далее ждем 1сек
Переменяется музыка на страшную идет камера.
Neverwinter Script Source
//Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));


Далее все очищается завершается скрипт

Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}



Добавлено в [mergetime]1105807081[/mergetime]
А Скрип сам писал 100% правда!!!!!!!
Добавлено в [mergetime]1105807141[/mergetime]
Так хочется чтоб но заработал помогите мне плиз. shout.gif
Aiwan
QUOTE (Under @ Jan 15 2005, 22:37)
А Скрип сам писал 100% правда!!!!!!!

biggrin.gif
Neverwinter Script Source
SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);

Знаешь что это такое? Это команда из моего финального ролика, которая говорит Главному Злыдню быть не просто тормозом, а немного туповатым. А попросту его АИ поднимает. А у тебя зачем эта команда? И КОМУ ОНА АДРЕСОВАНА?
Neverwinter Script Source
SetAILevel(oUnder, AI_LEVEL_HIGH);
AssignCommand(oUnder, ClearAllActions());
ActionWait(1.0);
AssignCommand(oAiwan, SpeakString("Сделай минимод с этой локацией и пришли мне на мыло."));


Alexisss
Как написать скрипт чтобы появился огонь.
Лито
Возможно ли ограничить каст Тайм Стопа одним разом за отдых? Если да то пожалуйста подскажите как, а уж скрипт я сам попробую написать. Надо уж и самому начинать работать pilot.gif
Oksivarus
к проблеме начисления опыта при смерти не изза нанесения физического урона

1 -нужно для шарда.
2 - убийсвто игроком -> непися.
также замечен этот же баг ( с мечем и другого оружия ближнего боя с кислотой) при убийстве мертвецов стрелами с наложенным на них электричеством (правда может и других тоже не успел проверить проблему с электричеством на других).
(так как шард еще не стартовал для общественности то проверить убийсвто игрока игроком на этот баг нет возможности)

Бой неписей одиного типа
Можно ли увеличить количество попаданий друг в друга воров или монахов когда они в бою между собой, так как у обеих огромная ловкость и увертливость (хочется уравнять или приблизить к длительности боя воин-воин)
Пример для неписей:
бой воин(12)-воин(15) 5минут и смерть одного из них.
бой вор(12)-вор(15) 1 час без смерти (надоело ждать)
в 1 и во 2 случяе оружие +3к атаке и +2d6 холода и кольцо регенерации +4

P.S.(уравнять желательно скриптом или в каком это скрипте, а не изменением неписей так как это нужно для уравнения боя между игроками)
Nokoll
Вот решил поставить сюда свой скрипт, скрипты всегда пишу сам.

Neverwinter Script Source
//PROSTOI SCRIPT STAVITSA NA ZACONDIALOG=======================================
//PISAL,Nikoll!
int nDoOnce = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DO_ONCE");
void main()
{
    object oWRGMAN = OBJECT_SELF;
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oWP = GetWaypointByTag("wp_cool");
    object oWP2 = GetWaypointByTag("wp_cool");
    object oWRG = GetObjectByTag("wrg_cool");
    object oCamera1 =  GetWaypointByTag("Camera_1");
//==========================WISUAL EFFECT======================================
    effect eWp = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
    effect eWp2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
    effect eWRG = EffectDarkness();
//==========================DEISTVIA COTOROE BUDUT PROIZVEDEN==================
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eWp , GetLocation(oWP));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eWp2 , GetLocation(oWP2));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eWRG , GetLocation(oWRG));
    SetCommandable(FALSE);
    ActionWait(30.7);
//+++++++++++++++++++++++++EFFECT WRG EFFECT WRG EFFECT++++++++++++++++++++++++
    effect e1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD);
    effect e2 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP);
    effect e3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FLAME_M);
    effect e4 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FLAME_S);
    effect e5 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FEAR_S);
    effect e6 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FROST_L);
    effect e7 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEAD_SONIC);
    effect e8 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_MAGIC_RESISTANCE_USE);
    effect e9 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SOUND_BURST_SILENT);
    effect e10 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POISON_S);

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////    OBJECTA DLA EFFECTOV    /////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    object owp1 = GetWaypointByTag("1");
    object owp2 = GetWaypointByTag("2");
    object owp3 = GetWaypointByTag("3");
    object owp4 = GetWaypointByTag("4");
    object owp5 = GetWaypointByTag("5");
    object owp6 = GetWaypointByTag("6");
    object owp7 = GetWaypointByTag("7");
    object owp8 = GetWaypointByTag("8");
    object owp9 = GetWaypointByTag("9");
    object owp10 = GetWaypointByTag("10");
// VUPOLNAEM ZADUMANNOE DANNOE==================================================
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e1 , GetLocation(owp1));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e2 , GetLocation(owp2)):
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e3 , GetLocation(owp3));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e4 , GetLocation(owp4));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e6 , GetLocation(owp5));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e7 , GetLocation(owp7));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e8 , GetLocation(owp8));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e9 , GetLocation(owp9));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,e10 , GetLocation(owp10));
    SetCommandable(FALSE);
    ActionWait(35.7);
//PC padaet na zemlu============================================================
    DelayCommand(5.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));

//------------------------------------------------------------------------------
    DelayCommand(3.0, EffectDamage(oPC,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX));
    DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX));
    DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp5,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX));
    DelayCommand(3.0, EffectDamage(owp6,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX));
//------------------------------------------------------------------------------
    DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp1,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN));
    DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp2,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN));
    DelayCommand(4.0, EffectDarkness(owp3,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN));
//------------------------------------------------------------------------------
    DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp4,DAMAGE_TYPE_FIRE));
    DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp7,DAMAGE_TYPE_FIRE));
    DelayCommand(5.0, EffectDamage(owp8,DAMAGE_TYPE_FIRE));
}

<small>Добавлено в 01:49</small>
Да простят меня админы но уж очень хочется выстовить свои скрипты на обсуждение.

Neverwinter Script Source
void main()
{
     if (GetIsPC(GetEnteringObject()))
    {
        effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
        effect eAwian = EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION);
        effect eToril = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
        effect eGoru = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM);
//Scoco poavitse i tac delee===================================================
        location lLoc1 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_ZLO1"));
        location lLoc2 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_ZLO2"));
        location lLoc3 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_ZLO3"));
        location lLoc4 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_ZLO4"));
//Dalee restTxevt obecta v palitre=============================================
        object oZlo1 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"zlo1",lLoc1,TRUE);
        object oZlo2 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"zlo2",lLoc2,TRUE);
        object oZlo3 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"zlo3",lLoc3,TRUE);
        object oZlo4 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"zlo4",lLoc4,TRUE);
//==============================VISUL EFFECT===================================
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY),lLoc1);
        ActionWait(100.7);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION),lLoc2);
        ActionWait(120.7);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc3);
        ActionWait(110.7);
        ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM),lLoc4);
//Utilita concovca i t.d=======================================================
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eVis,oZlo1);
        ActionWait(130.7);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eAwian,oZlo2);
        ActionWait(140.7);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eToril,oZlo3);
        ActionWait(110.7);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eGoru,oZlo4);
        ActionWait(120.7);
        DestroyObject(OBJECT_SELF);
    }
}

Скрипт ставится на ЗакончитьДиалог "СовершДейств". this.gif
У МЕНЯ ИХ МНОГО НО НЕБУДУ ПОСТИТЬ ЭТО ВРОДЕ СПАМ ИЛИ ФЛУД НЕПОМНЮ ИЗВЕНИТЕ.

Aiwan: Если дельные скрипты, то пости их в архив тему скриптов, с описанием что делает и как работает.
Lex
ЭЭ..а что он делает??
Neverwinter Script Source
object oWP = GetWaypointByTag("wp_cool");
    object oWP2 = GetWaypointByTag("wp_cool");

одно и то же будет храниться в oWP и oWP2

Neverwinter Script Source
DelayCommand(5.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));

а FadeToBlack я не нашел..Тогда смысл этой команды?

Neverwinter Script Source
SetCommandable(FALSE);

сразу в 2-х местах. И не ясно, зачем.

Neverwinter Script Source
DelayCommand(3.0,EffectDamage(oPC,DAMAGE_POWER_PLUS_SIX));

EffectDamage - там вроде должно указываться ко-во очков повреждения, тип и сила
а вообще такая штука ничего не делает. Наложения эффекта то нет.

Neverwinter Script Source
EffectDarkness(owp1,DAMAGE_POWER_PLUS_TEN);

тоже что-то не то с параметрами...


Итог: а этот скрипт что должен был делать, что делает и вообще компилируется??
Nokoll
QUOTE
ЭЭ..а что он делает??

Neverwinter Script Source
object oWP = GetWaypointByTag("wp_cool");
    object oWP2 = GetWaypointByTag("wp_cool");


сначало обекты потом ефекты

Neverwinter Script Source
effect eWp = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
    effect eWp2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);

Потом поставить эти две точки и при активации скрипта в игре будет эффект.

Neverwinter Script Source
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eWp , GetLocation(oWP));
    ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eWp2 , GetLocation(oWP2));




Lex
effect eWp = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
effect eWp2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);

раз они одинаковые, то можно не делать 2-х разных переменных


object oWP = GetWaypointByTag("wp_cool");
object oWP2 = GetWaypointByTag("wp_cool");
я имел ввиду, что тэги одинаковые.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.