Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрипты
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Flaristan
Было бы легче, если бы знать кусок пояснения к чему это, и видеть полный текст.
Очевидно имеется в виду, что если у нас есть монстры к примеру с тагами «TAG001» и «NPC_TAG002», то точки их респавнов будут обозначаться вейпоинтами с тагами соответственно «WPR_TAG001» и «WPR_TAG002».

Пойдут или не пойдут – решает уже сам разработчик. Тот простенький скрипт сделанный в скриптгенераторе, который я предложил - не универсален.
Хорошо если задумка описанной точки респавна при входе в локацию игрока спавнить ему противника по штуке на игрока без заморочек, но если это особый противник вроде босса? Тогда получится: зашел 1 игрок на локацию и стал драться с ним, и тут на локацию заходит другой игрок - внезапно появляется еще один босс на голову первому игроку. А если заходит отряд в 10 человек – появятся 10 боссов. А если в локацию зашел один игрок, не смог убить монстра и убежал, и тут в локацию приходит второй игрок – он монстра еще не убивал и получится у него отреспится и свой монстр и на локации будет еще тот которого отреспил предыдущий игрок.
В общем, делая для мультиплеера, приходится учитывать кучу нюансов относительно конечного вида реализации своих задумок. Как правило, для качественного внедрения единичной идеи требуется прописывание айсберга неявных нюансов удерживающих эту идею именно в той форме, которая была задумана. Чтоб успешно заниматься этим - одного владения «скрипт-генератором» мало, нужно быть на «ты» с НВН-скриптингом.