Вот кусок моей инклюды, работает все как часы. Хочешь просто объект, хочешь с новым тегом крееть.
Код
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name: am_libcutscen
//:: Copyright (c) 2004 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЦЕН
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 22.03.2004
//:://////////////////////////////////////////////
// ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТА С НОВЫМ ТАГОМ
// int iAnimation = АНИМАЦИЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ
// string sNewTag = "НОВЫЙ_TAG_ОБЪЕКТА"
void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag);
// ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ item ОБЪЕКТА
// sItemTemplate - ResRef объекта
// oTarget - у кого создаем объект
// nStackSize - количество в стеке
void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1);
//------------------------------------------------------------------------------
void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc);
void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc)
{
CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc);
}
void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag)
{
CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc, FALSE, sNewTag);
}
void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)
{
CreateItemOnObject(sItemTemplate,oTarget, nStackSize);
}
/*void main()
{
}
Код
DelayCommand(30.0, ActionCreate(sCreature, lLoc));
Это кусок кода из скрипта.
Код
DelayCommand(33.5, ActionCreateItem("key_shop_nouse", oPC, 1));
Это тоже. Все пахает.