Ну нифика себе некропост, пятнадцатилетней давности...
Neverwinter Script
void main()
{
if(GetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS") == 0)
{
SetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS",1);
SetTime(23,0,0);
ExecuteScript("m1_cs00");
}
else
{
ExecuteScript("m1_cs11a");
}
}
Абсолютно ничего не смыслю в скриптах. Может кто объяснить, что там происходит?
denis0k
Mar 12 2020, 23:25
Если нет переменной iAlreadyPlayedCS на игроке, то ставит время на 23 и запускает скрипт m1_cs00. Иначе запускает m1_cs11a.
Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но понимание всего этого все еще хромает)
Цитата(Synth @ Mar 12 2020, 23:00)

Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но полное усвоение все еще хромает) Скрипт, который ниже - будет запускать только в том случае, если игрок уже находится в кат-сцене?
denis0k
Mar 17 2020, 19:29
Про катсцену в скрипте ни слова. Возможно, переменная с ней связана, но прямо проверки катсцены нет.
Ага, я понял! Это ссылки на скрипты. Я думал, что раз написано CS - значит это кат-сцена. Похоже в этих самых скриптах и находятся функции с кат-сценами.
denis0k
Mar 21 2020, 09:01
Да, скорее всего CS - это катсцена. Но это названия переменных, они имеют смысл только для разработчика.
Mouik Kelm
Dec 10 2020, 21:40
День добрый. Хотелось бы спросить как написать три скрипта:
1) НПС фонарщик должен ходить, включая и выключая фонари, соответственно
2) Группа НПС должна приходить после определенного события
3) Как сделать говорящий предмет, подобный Энсеррику?
1. Сложный скрипт для новичка. В разделе скриптов есть примеры, там включаются факелы ночью и выключаются днем. Попробуйте приспособить их.
2. Ставим группу НПС в закрытой локации, в диалоге ставим простой скрипт на строку диалога, типа нпс прыгнуть в локацию в точку А и подойти к РС.
3. Предмет который носится в инвентаре?
Mouik Kelm
Dec 11 2020, 15:20
Да, предмет носится в инвентаре
И не могли бы вы подсказать пример скрипта прихода нпс?
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=5 - вот тут полно скриптов написанных для разных задач. Ищи и подбирай под себя. У меня уже сто лет нет нвн на компе. Помочь вряд ли смогу, только теоретически сказать как реализовать.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 - это тема специально для новичков, все подробно расписано, есть и про нпс варианты.
Mouik Kelm
Dec 22 2020, 18:28
Чтож, с фонарями разобрался. Но все еще остается вопрос с говорящим предметом и приходом нпс. Здесь, к сожалению, не смог найти
Очень плохо ищите.
Вот тут все написано русским языком.Neverwinter Script
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator(); // это активатор объекта(наш PC)
object oActivated = GetItemActivated(); // это активируемый объект (камень)
if ("ТАГ КАМНЯ" == GetTag(oActivated)) // проверка. Нужный ли объект использован
{
AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); // чистим игроку акции
AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation()); // Функцию не помню по памяти, это начало диалога и таг диалога
}
}
zmeylsdn
Dec 26 2020, 15:06
Привет. Хочу сделать итем, который будет давать команду самону "двигаться", если использован на пустое место и "атаковать", если на нпц\обьект.
Думаю поместить его в скрип спелов призыва, чтобы проверял, есть ли итем в инвентаре и давал, если нет.
Есть какие-то наработки в этом направлении?
Я таких не помню, но если скриптинг осилен то не проблема написать его.
zmeylsdn
Dec 27 2020, 14:31
а по отключению потребления опыта хенчем\самонами есть что-то?
Цитата(zmeylsdn @ Dec 27 2020, 17:31)

а по отключению потребления опыта хенчем\самонами есть что-то?
Я не помню такого скрипта или такой задачи в моей практике. Это не значит что нельзя, просто я помочь не могу.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно одновременно проигрывать LOOP анимацию и диалог?
К примеру, чтобы мои персонажи беседовали друг с другом не вставая, а сохраняли свою текущую анимацию Sitting Cross Leg. Но у меня либо не инициируется диалог и они встают, либо сидят, но диалог не появляется. Так же, хотелось бы узнать, где найти скрипты и запуски скриптов, отвечающих за поведение PC. Всем спасибо!
Гера1993
Jan 15 2024, 21:17
здравия всем. давно играю в нвн и всегда система внутреигрового крафта не нравилась , хочется сделать свою систему ,ибо чего-то не нашел замену( искал наверно плохо , если ведаете где зять такую то желаю здоровье заранее и прошу поделиться ссылкой ) .
хочу реализовать крафт через диалог где менять внешний вид оружия/доспехов
как в моей фантазии проходит крафт - через разборку\изменение деталей\сборку предмета.
для примера разбор оружия на три часть ( боевая часть-рукоять-балансир ). к каждой часть закреплены только свой набор зачарованний ,
например боевая часть - отвечает на урон ( стихийный, яды, святой мститель, степень улучшения +1+2 и дт.... ) , рукоять- удобство(скилы, характеристики, навыки ..), балансир- эффекты( ускорение, прожимные заклинания, ..).
изменение деталей.
1 пример.вот у нас есть разобранное копье холода- малое лезвие с уроном холода 1д6 , длинное древко и балансир. хочу сделать алебарду которая состоит из лезвия необычного топора, длинного древка и балансира. введем расходник названный магическим слитком , который перенимает эффект чарок лезвия. т.е. малое лезвие холода+ слиток манаслитка= манаслиток холода урона 1д6 ->изготавливаем лезвие необычного топора с 1д65 холода и собираем алебарду с 1д6 холода
2 пример- копье холод 1д6 в кинжал . кинжал состоит из малое лезвие , малая рукоять и балансир. разбераем копье , заменяем в сборке рукоять длинного древка на малую рукоять и получаем кинжал с 1д6 холода.
3 пример - у нас есть сабля скорости(урон звук+ускорение) и святой мститель из андердайда.после разбора у нас будут лезвие на урон звука, лезвие святого мстителя , две средние рукояти , пустой балансир и балансир с эфектом ускорения . пересобираем меняя балансиры и вот у нас длинный меч с чаркой святого мстителя и ускорением . эти примеры нужен для взаимосвязи орудий между собой
по расходникам .
чистый манаслиток делается путем расплавления боевой части оружия ( лезвие меча , топора и тд). как доп ограничение - не более одной чарки одинакового типа( манаслиток сливаем с боевой частью с 1д12 огня и 1д12 холода ,то получим манаслиток 1д12 элемента который идет последний )
рукояти изготавливается из разного вида дерева что добывается с уничтожения сундуков или разбора другого оружия и последующей обработки с начертанием чарок на рукояти.
балансир изготавливаем из драгоценностей . у разных камней разный набор возможных вложенных эффектов .
успех разбора\сбора\создание расходников и оружия зависит от уровня соответствующих крафтовых навыков + знание и ценны чарок в золотом эквиваленте игры. остальные моменты мне уже лень переписывать из записной книжки
а вопросы у меня такие
1- можно ли заменить меню игрового крафта на другое и чтобы это работало и в ванильной компании невервинтера?
2-можно ли считывать зачарование предмета и перекидывать эффекты на другой предмет с сохранение эффекта в описании предмета?
3- стоит ли вообще заморачиваться с такой задумкой или найти скриптМастера и нагружать его моей больной фантазией ?
Ого, приятель. Ты немного припоздал. А если серьезно, для начала возьми работающие системы крафта и попробуй под себя их настроить. Придет понятие, там и сам напишешь.
Firerat
Aug 6 2024, 05:56
Здравствуйте, я в скриптах плохо понимаю, поэтому такой вопрос, возможно ли написать скрипт для переименования предмета, лежащего в контейнере с помощью сообщения в чате, чтобы предмету присваивалось имя первого сообщения в чате, после выбора соответствующего пункта в диалоге? в базе редактора я нашел функцию SetName, но там оператор sNewName="" строковый, его можно как то заменить на вложенную функцию GetPCChatMessage, если можно то как?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.