Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрипты
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
timdeygun
Цитата(Lex @ Apr 18 2004, 17:51) *
С мультискриптами никто из нас не работал cray.gif cray.gif
Рамна или Вирус могут помочь.
__________________________________
с катсценами: уже ОЧЕНЬ мого раз поднималась эта тема. Более того, на рельсах лежит скрипт ДБ начального мультика. (не в базе, а где-то еще)
__________________________________
о проклятых вещах: знаю только снял - тут-же оделась. Чтобы вообще не снималось..незнаю.


На счет проклятого:
Может быть можно как нибудь узнать состояние оружия при Трансформации Тензора?
Длинный меч становится неперетаскиваемым в принципе.
Таким образом и достигается невозможность снять.

Aiwan
Ну нифика себе некропост, пятнадцатилетней давности... swoon.gif
Synth
Neverwinter Script
void main()
{
    if(GetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS") == 0)
    {
    SetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS",1);
    SetTime(23,0,0);
    ExecuteScript("m1_cs00");
    }
   
    else
    {
    ExecuteScript("m1_cs11a");
    }
}


Абсолютно ничего не смыслю в скриптах. Может кто объяснить, что там происходит?
denis0k
Если нет переменной iAlreadyPlayedCS на игроке, то ставит время на 23 и запускает скрипт m1_cs00. Иначе запускает m1_cs11a.
Synth
Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но понимание всего этого все еще хромает)

Цитата(Synth @ Mar 12 2020, 23:00) *
Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но полное усвоение все еще хромает) Скрипт, который ниже - будет запускать только в том случае, если игрок уже находится в кат-сцене?

denis0k
Про катсцену в скрипте ни слова. Возможно, переменная с ней связана, но прямо проверки катсцены нет.
Synth
Ага, я понял! Это ссылки на скрипты. Я думал, что раз написано CS - значит это кат-сцена. Похоже в этих самых скриптах и находятся функции с кат-сценами.
denis0k
Да, скорее всего CS - это катсцена. Но это названия переменных, они имеют смысл только для разработчика.
Mouik Kelm
День добрый. Хотелось бы спросить как написать три скрипта:
1) НПС фонарщик должен ходить, включая и выключая фонари, соответственно
2) Группа НПС должна приходить после определенного события
3) Как сделать говорящий предмет, подобный Энсеррику?
Aiwan
1. Сложный скрипт для новичка. В разделе скриптов есть примеры, там включаются факелы ночью и выключаются днем. Попробуйте приспособить их.
2. Ставим группу НПС в закрытой локации, в диалоге ставим простой скрипт на строку диалога, типа нпс прыгнуть в локацию в точку А и подойти к РС.
3. Предмет который носится в инвентаре?
Mouik Kelm
Да, предмет носится в инвентаре
И не могли бы вы подсказать пример скрипта прихода нпс?
Aiwan
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=5 - вот тут полно скриптов написанных для разных задач. Ищи и подбирай под себя. У меня уже сто лет нет нвн на компе. Помочь вряд ли смогу, только теоретически сказать как реализовать.

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 - это тема специально для новичков, все подробно расписано, есть и про нпс варианты.
Mouik Kelm
Чтож, с фонарями разобрался. Но все еще остается вопрос с говорящим предметом и приходом нпс. Здесь, к сожалению, не смог найти
Aiwan
Очень плохо ищите. Вот тут все написано русским языком.
Neverwinter Script
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator(); // это активатор объекта(наш PC)
object oActivated = GetItemActivated(); // это активируемый объект (камень)


if ("ТАГ КАМНЯ" == GetTag(oActivated)) // проверка. Нужный ли объект использован
  {
  AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); // чистим игроку акции
  AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation()); //  Функцию не помню по памяти, это начало диалога и таг диалога
  }
}


zmeylsdn
Привет. Хочу сделать итем, который будет давать команду самону "двигаться", если использован на пустое место и "атаковать", если на нпц\обьект.
Думаю поместить его в скрип спелов призыва, чтобы проверял, есть ли итем в инвентаре и давал, если нет.
Есть какие-то наработки в этом направлении?
Aiwan
Я таких не помню, но если скриптинг осилен то не проблема написать его.
zmeylsdn
а по отключению потребления опыта хенчем\самонами есть что-то?
Aiwan
Цитата(zmeylsdn @ Dec 27 2020, 17:31) *
а по отключению потребления опыта хенчем\самонами есть что-то?

Я не помню такого скрипта или такой задачи в моей практике. Это не значит что нельзя, просто я помочь не могу.
Cody
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно одновременно проигрывать LOOP анимацию и диалог?
К примеру, чтобы мои персонажи беседовали друг с другом не вставая, а сохраняли свою текущую анимацию Sitting Cross Leg. Но у меня либо не инициируется диалог и они встают, либо сидят, но диалог не появляется. Так же, хотелось бы узнать, где найти скрипты и запуски скриптов, отвечающих за поведение PC. Всем спасибо!
Гера1993
здравия всем. давно играю в нвн и всегда система внутреигрового крафта не нравилась , хочется сделать свою систему ,ибо чего-то не нашел замену( искал наверно плохо , если ведаете где зять такую то желаю здоровье заранее и прошу поделиться ссылкой ) .

хочу реализовать крафт через диалог где менять внешний вид оружия/доспехов

как в моей фантазии проходит крафт - через разборку\изменение деталей\сборку предмета.
для примера разбор оружия на три часть ( боевая часть-рукоять-балансир ). к каждой часть закреплены только свой набор зачарованний ,
например боевая часть - отвечает на урон ( стихийный, яды, святой мститель, степень улучшения +1+2 и дт.... ) , рукоять- удобство(скилы, характеристики, навыки ..), балансир- эффекты( ускорение, прожимные заклинания, ..).

изменение деталей.
1 пример.вот у нас есть разобранное копье холода- малое лезвие с уроном холода 1д6 , длинное древко и балансир. хочу сделать алебарду которая состоит из лезвия необычного топора, длинного древка и балансира. введем расходник названный магическим слитком , который перенимает эффект чарок лезвия. т.е. малое лезвие холода+ слиток манаслитка= манаслиток холода урона 1д6 ->изготавливаем лезвие необычного топора с 1д65 холода и собираем алебарду с 1д6 холода
2 пример- копье холод 1д6 в кинжал . кинжал состоит из малое лезвие , малая рукоять и балансир. разбераем копье , заменяем в сборке рукоять длинного древка на малую рукоять и получаем кинжал с 1д6 холода.
3 пример - у нас есть сабля скорости(урон звук+ускорение) и святой мститель из андердайда.после разбора у нас будут лезвие на урон звука, лезвие святого мстителя , две средние рукояти , пустой балансир и балансир с эфектом ускорения . пересобираем меняя балансиры и вот у нас длинный меч с чаркой святого мстителя и ускорением . эти примеры нужен для взаимосвязи орудий между собой

по расходникам .
чистый манаслиток делается путем расплавления боевой части оружия ( лезвие меча , топора и тд). как доп ограничение - не более одной чарки одинакового типа( манаслиток сливаем с боевой частью с 1д12 огня и 1д12 холода ,то получим манаслиток 1д12 элемента который идет последний )
рукояти изготавливается из разного вида дерева что добывается с уничтожения сундуков или разбора другого оружия и последующей обработки с начертанием чарок на рукояти.
балансир изготавливаем из драгоценностей . у разных камней разный набор возможных вложенных эффектов .

успех разбора\сбора\создание расходников и оружия зависит от уровня соответствующих крафтовых навыков + знание и ценны чарок в золотом эквиваленте игры. остальные моменты мне уже лень переписывать из записной книжки

а вопросы у меня такие
1- можно ли заменить меню игрового крафта на другое и чтобы это работало и в ванильной компании невервинтера?
2-можно ли считывать зачарование предмета и перекидывать эффекты на другой предмет с сохранение эффекта в описании предмета?
3- стоит ли вообще заморачиваться с такой задумкой или найти скриптМастера и нагружать его моей больной фантазией ?
Aiwan
Ого, приятель. Ты немного припоздал. А если серьезно, для начала возьми работающие системы крафта и попробуй под себя их настроить. Придет понятие, там и сам напишешь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.