Раньше никто у нас никогда не держал доп.персов с деньгами или вещами, ибо деньги никак не пропадали (за исключением стандартного воровства, но эти максимум 50 монет в раунд гораздо выгоднее было получать ввиде опыта за убийство того же персонажа). Вещи же падали при смерти, как из инвентаря, так и с тела, а имея деньги можно было с легкостью восстановить потеряные вещи, поэтому больше одного комплекта хороших вещей никто с сабой не таскал (ну разве что файты второй дрын на случай дизарма), а накапление происходило именно в деньгах (причём иметь денег больше, чем эффективная стоимость самой дорогой надетой вещи смысла не имело; разве что клан-лидеру на оплату особых услуг). С другой стороны, у многих при этом инвентарь всегда был забит полностью, чтобы этот второй дрын, три аптечки и реагент на харм не упёрли стандартным пикпокетом. С мобов шмота падало мало, на нём можно было подняться, но это очень медленный способ. Помню даже одно время шард страдал из-за того, что все локации с мобами были покрыты полуметровым слоем лута, который никто не брал, потом ввели автоматическое уничтожение выпавшего и неподнятого лута. Деньги появлялись в основном только из банков. Деньги в банк класть было нельзя, а брать из банка можно. Деньги в банк начислялись ОнХитбит за ГетИзИнКомбат в зависимости от уровня игрока, его отношения к государству и количества золотых шахт у государства. Собственно, за захват и оборону шахт (и караванов, все вещи в магазинах конечные, пока не прибудет караван, магазины не пополнятся) были самые увлекательные и интересные бои. Тратились же денги, как я уже говорил, в первую очередь на транспортные услуги, во вторую на сон и бутылки, в третью - на покупку выпавших при смерти вещей. В новой редакции я усилил акцент на кравт, поэтому основное вливание капиталла идёт туда.
Еще как вариант убрать необходимость в накоплении голды.
Об этом уже говорили: начнут копить шмот, и только.Например, через полный дроп
Было такое. По бескрайним просторам начали бегать одни монахи и кастеры, они итак всегда в бой голыми ходят.пермосмерть
Умирать везде и всегда было страшно и тяжко, поэтому резурект жутко рулил. С пермосмертью будет рулить ещё больше.