Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто еще жив ?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jul 22 2012, 16:43) *
У нас не "ещё не торт", у нас "уже не торт" smile.gif Я начинал в нвн в 2004м, тогда было всё - и онлайн, и админы, и помощники, и рп без палки.
Это все ерунда из разряда «в советские времена я о-о-о…». Время популярности игры прошло давно – те, кто в нее играют сейчас, пришли не за популярностью. Ну а качественный контент ценен всегда.
Цитата(denis0k @ Jul 22 2012, 16:43) *
Шанс раскочегариться был, но его откровенно просрали, бросаясь в крайности. Кого-то пропёрло на элитный клуб с банами всех лишних, кто-то в эру неушедшего диалапа делал хаки по полгига и т.п.
Его не простарли – Сиала на моем веку была очень даже раскочегарена. Я не слежу за статистикой забугорных серверов, но вполне возможно, что тот же Arelith работает не дольше, чем Сиала от своего старта до расцвета.
То что «домну» загубили – это уже другой вопрос.
Цитата(denis0k @ Jul 22 2012, 16:43) *
Ты сам почему нигде не играешь активно, а делаешь свой шард? Потому что у текущих такое классное комьюнити, которое так и хочется развивать?
Скажу за себя - ничего радикально эксклюзивного нафиг не надо. Нужны просто люди, чтобы в любой конкретный момент времени можно было поиграть. У нас этого нет - либо онлайна нет вообще и надо собираться неделю через форум, либо онлайн есть, но большинство присутствующих заняты раскачкой собственных же альтов в 2-3-4 окна и в кооперативе с тобой не заинтересованы.
Активно у нас я не играю потому что мало людей там где бы это хотелось + личные предпочтения мои относительно некоторых шардов и ДМов некоторых шардов относительно меня. smile.gif Хотя смотря что подразумевать под «активно» - на Амене я собсно не прекращал играть и захожу туда время от времени.
А делаю свой шард, потому что не вижу перспектив делать чужой – уж слишком недружественны реакции на такие попытки. По большей части минимум из-за «бюрократии» и расхождения интересов.
Для того чтоб раскочегарить домну какого-либо шарда нужно топливо (в образе востребованного контента) и тяга (в облике достаточного притока новых игроков привлеченного рекламой этого самого контента). Дальше нужно будет просто подбрасывать «угля» и следить чтоб не «потухло» - народ будет всегда. Если есть желание – это можно легко организовать, благо все настолько уже проторено, что проще уж некуда. Чем собсно я и занялся.

Цитата(megegvardin @ Jul 22 2012, 20:07) *
Почему про это на городе мастеров не запилить топик? Где вкратце народ опишет на каких забугорных сервах играл и их впечатление
Потому что это обычно невзаимосвязанные вещи: те из наших, кто играет за бугром со стажем часто не знают что такое «Город Мастеров» и про наши шарды вообще слухом не слыхивали. А те кто знает и слыхивал – те обычно наоборот относительно забугорных шардов.
denis0k
Цитата
А делаю свой шард, потому что не вижу перспектив делать чужой – уж слишком недружественны реакции на такие попытки.
Ну вот и ответ smile.gif Все остались с одним разработчиком, который никому не позволяет менять его виденье труъ нвн, поэтому ни о каком "качественном контенте" речи быть не может.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 23 2012, 00:43) *
Ты сам почему нигде не играешь активно, а делаешь свой шард? Потому что у текущих такое классное комьюнити, которое так и хочется развивать?

по поводу ролевого комьюнити. у нас на шардах (уже существующих) относительно "краудсорсинга" ивентов/прочего все печально до жопы.. впринципе, хз, меня да и наверное много народу бы очень устраивало если бы можно было без проблем, без ожидания кучи времени запилить свой маленький кусочек контента(будь то ивент, какойнибуть персонаж, предмет и т.д. вообщем то что принято ассоциировать с PW) на какой-нибуть уже существующий шард, пофигу какой сеттинг, придумать можно везде.
У нас как тут на ГМ было сказано каждый шард - это феодальное государство с единственным королем - и ВСЕ изменения проходят через него, это бы может и неплохо - но ОН(Главный) - один, и он человек - понятное дело он многого не успевает, над многим зациклен как человек - и не может оценивать непрдвзято.. Нету как говорится "отделов и департаментов развития" - есть один начальник. да и система "шард" наших шардов организованна изначально орентированно на такое управление. возможно это можно сравнить с разработкой программных продуктов, у каждого метода разработки свои плюсы.

Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда" - не шарда в полном смысле - а типа "интернет приложения", когда "само комьюнити"(форум, сайт, артконтент) неразрывно связанны с собственно "игрой/шардом/нвн сервером", и ресурсы этого шард-приложения были максимально разделены между разработчиками/контенткреэтерами, впринципе что и пилил Вирь в рамках PWToolkit и иже с ним инструмнтами..
denis0k
На момент моего наблюдения, пв тулкит был просто средством сохранения изменений в базу, ни о каком "расшаривании" прав речи не шло smile.gif

То, о чём ты говоришь, как ни странно не очень сложно реализуется и даже у меня стояло в очереди действий, когда я работал над кл smile.gif Но это опять же вопрос больше административный (разграничение доступа), чем технический. Просто взять и дать всем ванд, способный создавать простые итемы и плейсы, по моему личному опыту игры с русскими - нельзя. Значит опять нужен отбор таких недо-дмов, а кто будет этим заниматься? Главный Админ? smile.gif Но ивент хочется провести сейчас, а утвердят тебя через месяц smile.gif
Цитата
Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда" - не шарда в полном смысле - а типа "интернет приложения", когда "само комьюнити"(форум, сайт, артконтент) неразрывно связанны с собственно "игрой/шардом/нвн сервером", и ресурсы этого шард-приложения были максимально разделены между разработчиками/контенткреэтерами
Диздок напиши, авось кто и откликнется.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 23 2012, 16:02) *
На момент моего наблюдения, пв тулкит был просто средством сохранения изменений в базу, ни о каком "расшаривании" прав речи не шло smile.gif
smile.gif блин ну не мне тебе говорить что делегирование прав - последняя вещь smile.gif. если можно "править базу" - можно подумать и о различных уровнях доступа smile.gif


Цитата(denis0k @ Jul 23 2012, 16:02) *
Диздок напиши, авось кто и откликнется.

Я не умею sad.gif. а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой(привет большинству шардов с "сеттингами") на веб-движке - типа как пост в каком-нибудь жж, выкладываешь арт по ивенту и модуль(файл), люди коментят, заполняют лист участников (ограниченный, типа подтверждение участия, заполняется время проведния) тут-же из веб интерфейса делегируется палка дм-а на время проведения ивента каким-нибудь модератором комьюнити, в назначенное время автоматически запускается сервер с этим модулем выложным в "пост", и хаками тамже выложенными. все играют всем круто. поставили рейтинг проведенного ивента, создателю карму одняли простимулировали на дальнейшие творения smile.gif. ивент -> история -> может потом какой нибудь дополнительный арт в рамках ивента(всякие там "записки паладина", стихи барда) , каментики - все заебись... но это мечты smile.gif, у нас бы полтора землекопа набралось чтоб "в таверне" гденибуть попиздеть smile.gif, а тут какая-то виртуальная сессия smile.gif. русское комьюнити всетаки достаточно малочисленно для подобного проекта sad.gif
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jul 23 2012, 07:25) *
Ну вот и ответ smile.gif Все остались с одним разработчиком, который никому не позволяет менять его виденье труъ нвн, поэтому ни о каком "качественном контенте" речи быть не может.
Ну, я об этом уже много писал. И еще раз напишу о смежном, которое прямо касается этого – на забугорных шардах чаще все точно так же: есть 1 главный администратор, который занимается контентом сервера; и есть человек 10 ДМов, которые занимаются исключительно игровыми вопросами. Как этот админ запилил сервер – в одиночку, или ему помогали другие в обмен на пост ДМа на будующем сервере, значения не имеет. Есть 1 владелец сервера и штат персонала готовый работать под его началом – схема точно та же, но почему-то все работает.

Ну в общем-то понятно, что если центральная позиция с «серводержцем» не совпадает, то и смысла работать под его началом нет. Получается у нас они сильно разные (на самом деле не видел ни 1 рабочего сервера тут следующего принципам РПГ а не ММО), видимо стадный инстинкт за бугром развит выше. smile.gif

Цитата(PaiNt @ Jul 23 2012, 07:31) *
У нас как тут на ГМ было сказано каждый шард - это феодальное государство с единственным королем...

Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда"
В принципе можно организовать и шард по принципу феодального государства (не путайте феодала с королем только) – когда каждый разработчик при особом желании занимается своим уголком шарда и его власть кончается там, где начинается власть другого феодала. Например в концепцию моего сервера это неплохо впишется как по смыслу (постапакалиптика все же – общей игровой власти нет, все города как города-государства…), так и по реализации (игровые земли шарда будут поделены островами море/океаном, что само по себе отличный четкий разграничитесь «земель»). Ну а отношение к «целостности» сеттинга у меня как у истинного фуллаутца – чем разнообразней, тем интересней. Главное чтоб качественно вышло.
Так что если есть мечта, движение может быть только одно – вперед к ней.
^
^
^
Цитата(PaiNt @ Jul 23 2012, 09:18) *
Я не умею sad.gif. а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой...

все заебись... но это мечты smile.gif, у нас бы полтора землекопа набралось чтоб "в таверне" гденибуть попиздеть smile.gif, а тут какая-то виртуальная сессия smile.gif. русское комьюнити всетаки достаточно малочисленно для подобного проекта sad.gif
Я в году так 2010 понятия не имел как скриптить в Авроре и вообще как нарисовать 2 локации с переходом ведущим друг в друга…

При желании людей можно найти.

В конце концов, технически реализуемо даже подключение нескольких модулей в одну онлайн-сеть.
PaiNt
Цитата(Flaristan @ Jul 24 2012, 00:11) *
При желании людей можно найти.

В конце концов, технически реализуемо даже подключение нескольких модулей в одну онлайн-сеть.

Найди! smile.gif. сделай свой шард - новой вехой в коммюнити! Или ты собираешься запилить суперкрутой шард с организованной технической частью и кучей творческого контента в одиночку smile.gif?

...не стоит обманывать себя.. "людей можно найти" - это не в комьюнити нвн и не сейчас.. хотя может быть я потерял веру.. немного повзрослел. хз. но сейчас у меня ощущения что все развалится. везде. мы все умрем...
Flaristan
Мне то зачем искать – я веру не терял ни в идею, ни в самого себя. smile.gif
Я прекрасно осведомлен состоянием и особенностью руязычного сегмента НВН-комьюнити в настоящее время и поэтому в расчет его особо не беру. Тем, кто возьмется утверждать, что в одиночку у меня ничего не получится – я вполне могу кинуть IP-шником в лицо в доказательствах обратного. biggrin.gif

Никого я тащить за собой не буду, есть мечта? – Я дал понять, что могу посодействовать в ее осуществлении, благо для этого есть все возможности. Но за тебя делать ничего не стану.
denis0k
Цитата
а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой(привет большинству шардов с "сеттингами") на веб-движке - типа как пост в каком-нибудь жж, выкладываешь арт по ивенту и модуль(файл), люди коментят, заполняют лист участников (ограниченный, типа подтверждение участия, заполняется время проведния) тут-же из веб интерфейса делегируется палка дм-а на время проведения ивента каким-нибудь модератором комьюнити, в назначенное время автоматически запускается сервер с этим модулем выложным в "пост", и хаками тамже выложенными. все играют всем круто.
Есть очень серьёзная проблема - в каждый час игры в нвн придётся вложить не менее 2-3 часов разработки. По-хорошему - часов по 5. Дабы нарисовать локации, мобов, итемы, провести коротенькую репетицию на локалхосте и т.п. Выйдет так, что дм должен пахать всю неделю каждый свободный вечер только ради того, чтобы игроки зашли в воскресенье и пробежали мод за пару часов smile.gif В настолке наоборот - стоит часок хорошо подумать и можно играть с неделю на чистой импровизации внутри задуманных рамок.
Цитата
на самом деле не видел ни 1 рабочего сервера тут следующего принципам РПГ а не ММО
Как это ни странно, но тут соглашусь smile.gif Действительно с 2004го года все добавляют только крафты, данжи, статквесты, баланс, лут и прочие ммо-ништяки.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jul 23 2012, 17:25) *
В настолке наоборот - стоит часок хорошо подумать и можно играть с неделю на чистой импровизации внутри задуманных рамок.
Моя мечта – полностью самодостаточный игровой полигон, который будет реагировать на действия игрока без посредников в роли ДМов. Это вполне возможно, и чем дольше развивать такую систему – тем больше она будет позволять внутри себя. В конечном итоге роль ДМов будут исполнять сами игроки, влияя своими решениями на других игроков через игровой мир и задавая игру сюжетной линией основанной на отыгрыше своего персонажа.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 24 2012, 01:25) *
Есть очень серьёзная проблема - в каждый час игры в нвн придётся вложить не менее 2-3 часов разработки. По-хорошему - часов по 5. Дабы нарисовать локации, мобов, итемы, провести коротенькую репетицию на локалхосте и т.п. Выйдет так, что дм должен пахать всю неделю каждый свободный вечер только ради того, чтобы игроки зашли в воскресенье и пробежали мод за пару часов smile.gif

хз. это как "вдохновение" у "д-ма" попрет smile.gif. можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5 smile.gif

А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь...

конечно без проблем - люди хотят поиграть в модуль - собираются и настолят, но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга и с клавиатурой, ты не видешь их лица и не чувствуешь эмоции - это накладывает ограничения.
Flaristan
Собсно локи и прочее можно сваять и быстрее, только выглядеть они будут как полигон в стратежке. Разумеется в хорошей компании можно отлично поиграть и в таких, но игра больше напомнит текстовку с интерактивными заставками. Проходили уже.

Конечно возможности тулсета и ДМ клиента не смогут сравниться с возможностями фантазии ведущего и игроков в настолке, но видеоигра – это все-таки иной уровень взаимодействия. Там где фантазия заменена графикой, анимацией и интерактивностью – нужно пользоваться ей, а не воображением. Причем желательно это делать качественно, чтоб не получалось, что воображение выигрывало по всем показателям. В общем я за автоматизацию.

P.S.: А, ну и если прям так хочется попробовать себя в роли ДМ, провести сессию – тут вообще никаких препятствий нет: придумай сценарий; нарисуй локации, объекты, персонажей, итемы; дай где-нибудь объявку о проведении сессии с инфой по требованиям к персонажам; запусти сервер и проведи сессию. Если нету ИП попроси когонить запустить, хотяб меня. Я могу как помочь так и поучаствовать в сессии, если время будет удобно.
PaiNt
Флер, ты не сказал ничего нового. И твои выводы по сабжуsmile.gif, хз. наверное это те немногие вещи на которые я смотрю как на мечты еще более летающего в облаках мечтателя чем яsad.gif. На бесперспективные и наивные..
Flaristan
Я не понимаю, что тебе не хватает – хочешь сессионный шард? – Делай, как тут уже делали: давай объявление, собирай народ… В этой цели нет ничего недостижимого чтоб возводить ее в статус мечты.
Если ты про автоматизацию и интерактивность, что ж – вот к примеру список систем, которые у меня уже отлажены и рабочи, ненавязчиво обращая своим наличием в игре внимание играющих на различные жизненные мелочи, игнорирование которых часто снижает качество атмосферы отыгрыша в подобных РП-сессиям предприятиях:
- голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо);
- ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы);
- времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без);
- изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо);
- условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»);
- а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь.
И я совершенно не собираюсь на этом останавливаться. Игровой мир будет продолжать развиваться в сторону интерактивности и самодостаточности.
PaiNt
круто, я удивлен, а будут нескучные обо загрузочные экраны?
Rewazer
Цитата
- голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо);
- ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы);
- времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без);
- изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо);
- условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»);
- а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь.
давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене
denis0k
Цитата
можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5
А ты попробуй сделай smile.gif Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей.

Тут ещё дело в том, что для рельсов может и хватит просто набросать пару локаций, но лично мои игроки привыкли обшаривать всё и ходить куда вздумается, генерируя ещё кучу приключений, а это значит, что если вдруг они окажутся в городе, то рисовать им надо весь город с кучей домов, магазинов всех доступных видов, канализацией и парой гектаров окрестных лесов smile.gif Т.е. предварительно нужен уже модуль локаций на 200, без учёта контента ивента.
Цитата
А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь...
На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground. Также есть куча аналогичных клиентов, которым можно скормить листы персонажей и 2д-карты "в клеточку" и которые берут связь и боёвку на себя. Это вот из того, во что играют мои друзья и знакомые. Через скайп не играли никогда, форумки как-то померли не особо родившись много лет назад, знакомые нвнщики все забили на нвн примерно тогда, когда умерли форумки smile.gif
Цитата
но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга
Честно - как в 2007м где-то все забили активно отыгрывать в нвн, так и осталось. С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся.
Цитата
давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене
Добавить в список "баланс классов", и это станет причиной забивания на нвн чуть ли не трети всех игроков smile.gif
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 24 2012, 15:28) *
А ты попробуй сделай smile.gif Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей.

хз. лично для меня щас главный фактор тормозящий то что я смог бы наваять в качестве ивента на какой-то существующий шард - это то что это все разобьется о тобой сказанное в посте.. вдребезги (начиная от невозможности собраться в субботу вечером и заканчивая бесконечными сизифовыми попытками добавить локи, персонажей, получения палки или нахождения дм-а который этот ивент проведет). Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность идеи что удастся событие провести, руки опускаются - и берутся за чтото более перспективное - например подиаблить, стишок какой-нибудь написать, персонажа попридумывать или книжку почитать, погулять наконец... я даже рад за тебя - тебе удается посидеть в "реальной настолке" с людьми которым это интересно, блин это счастье.

..а такой запал как у флера у меня стух, если и был.. чтоб блин пилить свой сервер... его поддерживать.. в одиночку.. да ну нафиг. делать приключение геммороится с NWNX чтобы потом гордится надуманными достижениями перед зеркалом..
Melisse
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =)
Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как...
Rewazer
ломка? biggrin.gif
PaiNt
Цитата(Melisse @ Jul 24 2012, 16:47) *
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =)
Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как...

фигня это все взгляни на это трезво.. 3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!), притом 1 из них пилит "свой лунапарк", один "свой", а один вообще ничего не пилит а только жалуется(Я) - вот и все. вот вам и "русское комьюнити"... а разгадка одна - бесперспективняк smile.gif...
Melisse
Цитата
3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!)

А сколько человек читают...но молчат.
virusman
И каждый второй из читающих тоже пилит какой-то свой лунапарк в одиночку. smile.gif
Melisse
Основная тема треда - это обвинять друг друга в том, что все пилят в одиночку свой лунопарк с горками и морожным и указывать на запад, мол забугром все пилят один лунопарк. Это мне напоминает бредовые топики о нашем правительстве/законах в сравнении с западом и тд и тп. Смысл?) У нас даже смерть через попу была - на кол сажали smile.gif
Talarasha
Цитата
У нас даже смерть через попу была - на кол сажали

О_о
А за бугром, значится, не сажали? xD
Цитата
На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground.

о_О
Ох, не сказааааал бы...
denis0k
Цитата
Ох, не сказааааал бы...
Я понимаю, фигово он может шевелится, но всё остальное шевелится ещё хуже smile.gif На фг друзья у меня хотя бы играют, а форумки за последние лет 5 редко уходили дальше завязки.
Talarasha
denis0k, так в том-то и дело, что есть куча ресурсов, гораздо более активных. Dungeonmasters.ru, например. Неушедших дальше завязки много, но за счет массовости законченных тоже прилично.
denis0k
Преимуществ клиентов два: во-первых, они берут на себя отрисовку карты битвы и расчёты механики и, во-вторых и в-главных, игра там идёт в реальном времени. Все мои знакомые (и я сам в т.ч.), пробовавшие форумки, раза после 5го забили. То кто-то забивает, то кто-то забывает, то тупо пропадает интерес делать по паре действий в сутки. "Живая" игра, хоть в реале, хоть в чате/программе в разы веселее.

Т.е. всё сводится к тому, что нужна группа людей со сходным графиком, которые как-то друг в друге заинтересованы, а тогда им проще собраться вместе и поиграть, а не тянуть кота за яйца в долгий ящик, чем 99% форумок и является.
Flaristan
Цитата(PaiNt @ Jul 24 2012, 03:28) *
круто, я удивлен, а будут нескучные обо загрузочные экраны?
Нет.

Цитата(Rewazer @ Jul 24 2012, 06:52) *
давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене
Во-первых, на Амене сейчас ничего такого нет (да и не было вроде – систему сна перекраивали да, но сейчас она требует только костра; а вообще это проблема Амена, что нововведения вводятся там не комплексно и с большими промежутками времени либо вообще с темпоральным анабиозом шарда).
Во-вторых, я сам противник таких систем, которые приносят только геморрой (как было на Амене) или выглядят как тяжелая интоксикация в результате пропуска очередной дозы препората (как было на Сиале и всех остальных шардах). Но тут есть пара нюансов:
- такая система в любом случае будет восприниматься геморроем, если шард ориентирован на ММОшные атрибуты (как большинство шардов, незная зачем вводящих такие системы наряду с задротскими системами);
- я видел так же и интересные варианты таких систем и когда делал свою – учитывал много всякого, так что судить о ней на основании имеющихся аналогий полный моветон (кстати попробуйте себе представить рестающего персонажа в falloute или Аркануме для разнообразия – в конце концов я считаю у меня получилась адаптация синглового отдыха под реалтайм, за счет еды).

Цитата(denis0k @ Jul 24 2012, 07:28) *
С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся.
РП не возникает на ровном месте – это основная причина по которой загибаются ролевые проекты. Люди думают, что они придут и начнут мастерски выРПиливать все живое и даже табуретки – лишь бы были там же другие люди. Это не так. Отыгрыш, как и любой другой вид творчества, требует вдохновения, а тупо толпа людей мало кого вдохновляет (иначе с поэтами, писателями, художниками и композиторами было бы так же просто как с собачками Павлова). Контент того чего люди собираются отыгрывать должен вдохновлять (пользуясь случаем передаю привет всем фанатам ФР который почти ненавижу). Сделайте РП-сессию по мотивам чего-нибудь всеми любимого и знакомого и почувствуйте разницу.

Цитата(PaiNt @ Jul 24 2012, 08:36) *
Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность...
Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. dirol.gif

По поводу всего остального:..
Цитата(PaiNt @ Jul 24 2012, 09:01) *
фигня это все
. biggrin.gif
virusman
Цитата(Flaristan @ Jul 25 2012, 16:53) *
Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. dirol.gif
Если всё делается из интереса к творчеству, почему бы не сделать проект открытым, не предложить внедрить какие-то фичи и подходы существующим шардам?
Flaristan
Я в первую очередь игрок, и я бы не делал идеальный «свой шард», если бы он уже существовал, и можно было пойти в него поиграть. На многие другие, игранные мною шарды, была возложена большая надежда – но никто ее не оправдал.

Именно по этой причине (я ж понятия не имел, как сделать даже банальный «рычаг экспы» самостоятельно, тогда когда встал этот вопрос) я сначала пытался донести идею «сферического шарда в вакууме» на форумах и в игре непосредственно.
Но конечно универсальным ответом на Руси на любое предложение является посыл в сторону этого самого предложения. Поэтому, увидев что просто предложения ничего не дают, я запасся терпением и начал усиленно изучать Аврору, лелея надежду что в скриптах разбираться не придется (сделать хотя б что-то, чтоб не просто с предложением идти а хоть с заготовками).
Потом естественно я понял, что даже полуфабрикаты не годятся ибо уговоры доработать их и таки внедрить занимают трудов почти столько же, сколько уговорить на то же самое просто на форуме. И что самое обидное – результат получается практически всегда совсем не тот, которого ожидал.
Пришлось осваивать совсем все (постепенно участь скриптить – сначала плагиатом из уже готовых скриптов, потом и обучением на скрипт-генераторе и лексиконе). Каково же было мое удивление, когда оказалось, что даже готовый работающий продукт:
1) попрежнему приходится уговаривать внедрить и это занимает кучу времени;
2) его умудряются при этом «починить», хотя работал он исправно и был мною проверен неоднократно перед подачей.

Вывод по-моему однозначен: зачем мне все это нужно, если с Авророй я могу быть сам себе разработчиком???

Теперь по поводу «открытости» - что подразумевается под ней, выкладывание модуля со всеми скриптами и прочим в общий доступ? Мне попросту обидно и стыдно за то, что потом сделают с ними другие (я то уже это имел «счастье» наблюдать и не хочу никак быть к этому причастен). Так что «исходников» не будет (либо только в самом конце, когда мне все надоест и проект отрелизится таки под эгидой сингл-модуля/для сетевой). Ну а принципы всех интересных систем итак выложены в открытый доступ на форуме в логе изменений модуля + описаниями тем на форуме – если кого-то что-то из них заинтересует, он может их передрать даже не входя в модуль, чтоб ознакомиться с ними на деле.
Так что я не понимаю о какой «открытости» и «предложениях» идет речь.
virusman
По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас.
У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий.
Ради чего делать то, что в конечном счёте почти никто не увидит и чем не воспользуется? А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам.
Flaristan
Просто у каждого свое виденье результата.
Причем за бугром на разные предложения чаще ответят «о – круто!» и с позитивным интузиазмом возьмутся их внедрять и модифицировать, выслушивая всю критику и в первую очередь виденье автора предложения.
А у нас какашками закидают и даже если выложить уже готовое – оно никому не будет нужно (я свои «инновационные» скрипты тоже выкладывал – на НВН-ваулт так их вообще навалом), поскольку делалось не тем кто в подобном вопросе действительно разбирается (разумеется таким человеком может быть только автор мнения).

Однако рабочий выход из ситуации даже и при таких обстоятельствах я уже предлагал – сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион (снова передаю привет любителям ФР ибо такова и была собсно идея этого придуманного мира). Даже сервера могут находиться при этом в разных местах и быть не доступными физически для других участников «сборной». Все что нужно – так это согласие на сотрудничество и желание найти (а не засрать) компромиссное решение перехода от модуля к модулю.

P.S.: А что там за причины у формулы расчета экспы?

P.P.S.:..
Цитата(virusman @ Jul 25 2012, 17:03) *
А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам.
Когда делаешь что-то для себя, то делаешь это как бэ …для себя. о.О
denis0k
Цитата
По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы.
Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут smile.gif

Уже даже всерьёз думал о чём-то типа опенсорса - чтобы никто вообще не мог сказать "извините, хлопцы, но у нас будут давать по 1 опыта за моба, клеры для каста одного спелла должны 10 раз ударить лбом о пол, и мне пох что вы там все думаете".
Цитата
сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион
У всех механика разная, это нереально.
virusman
Я понял, у нас с Флэром принципиально разные подходы. smile.gif

Цитата(denis0k @ Jul 25 2012, 17:36) *
Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут smile.gif
Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам.
Flaristan
«Нет команды – нет проблемы» – более конструктивного решения я пока не нашел.

Механика разная, многие системы на уже готовые шарды просто не перенести ибо проще сделать заново, чем переделывать… Но персонажи то везде одинаковые. Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным.

Цитата(virusman @ Jul 25 2012, 17:39) *
Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам.
Ты так и не ответил что там с формулой экспы. biggrin.gif
А вообще, я думал именно для этого и существует форум города мастеров, только тут похоже больше заинтересованы (как и везде на других форумах) в отстаивании своих точек зрения, чем в конструктивных решениях (или как я же уже писал – всем пофиг, прям как Нинэль biggrin.gif).
denis0k
Цитата
Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам.
Как-то даже мысли не было smile.gif Все всё ныкают, типа коммерческая тайна smile.gif
Цитата
Но персонажи то везде одинаковые.
На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет.
virusman
Цитата(Flaristan @ Jul 25 2012, 18:55) *
Но персонажи то везде одинаковые.
Ага. Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах.
Цитата(Flaristan @ Jul 25 2012, 18:55) *
Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным.
Решения надо искать там, где они что-то дают.
Цитата(Flaristan @ Jul 25 2012, 18:55) *
Ты так и не ответил что там с формулой экспы. biggrin.gif
Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться.
Цитата(denis0k @ Jul 25 2012, 19:08) *
Как-то даже мысли не было smile.gif Все всё ныкают, типа коммерческая тайна smile.gif
Да я вот не понимаю, зачем это делать. smile.gif Уже не один шард ушёл в небытие, не оставив после себя ничего. И потом опять появляются велосипедисты, которые реализуют всё то же самое заново.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jul 25 2012, 18:08) *
На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет.
Вспоминаем Дж. Кэмирона и телепортируем персонажей исключительно голышем (потом они ищут ближайшего НПС и говорят ему «I need you’re clothes» lol.gif). Если на сервере получателя билд транспортируемого запрещен – вежливо извиняемся и не телепортируем, мотивируя тем что его профессию считают незаконной в данном регионе (если реципиент настаивает можно конечно телепортировать его в отведенную для подобных на том сервере изолированную от прочего мира резервацию с решетками и выходом назад на сервер отправитель smile.gif). Все можно порешать при желании.
Цитата(virusman @ Jul 25 2012, 18:10) *
Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах.
Кастомные фиты просто перестанут работать, на лвл можно наложить такое же вето, как и на мультиклассы (по достижению скажем 24 на открытую часть Амена или Гема персонажу вход будет закрыт – либо резервация). Проблему с разностью коэффициента прокачки можно решить припиской родины персонажа и в зависимости от нее моделировать отношение к нему на других серверах (например к персонажам с серверов где легко можно прокачаться относятся хуже на серверах где это сделать труднее – очень завышены цены на вещи в магазине, занижены на скупку, больше штраф при смерти и т.п. и т.д. + наоборот). Все опять-таки упирается только в желание. Дадут решения что-то или не дадут – это лишь объяснение своего желания или не желания ими заниматься.
Цитата(virusman @ Jul 25 2012, 18:10) *
Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться.
Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае.
virusman
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем?
denis0k
99% персонажей телепортировать не удастся. Это не считая моментов с несуществующими на сервере-получателе классами/престижами/уровнями/фитами, что как бы не пропустит персонажа на уровне движка. И смысл тогда городить огород?

Добавил:
Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Jul 26 2012, 03:54) *
Добавил:
Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить.

Я конечно не гуру NWNX, скорее неофит.. но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса.. насколько я знаю о ресурсменеджере - уже щас можно загрузить ресурс локи (.arr файл или как его там я уже забыл) из какого-нибуть внешнего хранилища при этом не перепаковывая модуль - это сообственно открывает неплохие возможности для именно "командной разработки".. хотя я конечно могу ошибаться в возможностях NWNX-Resourse Manager smile.gif

Цитата(Flaristan @ Jul 26 2012, 02:51) *
Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае.

smile.gif ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа.
denis0k
Цитата
но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса..
Два независимых модуля начинают тлк с одного и того же индекса, хоть 10 их разом загрузи - последний перекроет все предыдущие. Использовать разные индексы? Это опять же совместная разработка. Писать плагин, подгружающий все тлк разом и каким-то магическим образом меняющий индексы и в твоём тлк, и в твоём модуле, чтобы он не закрыл собой неизвестное число предыдущих? Это фантастика.
Melisse
Самое нормально, что можно сделать - это в одной команде разбить участок мира на осколки (шарды), каждый осколок на своем сервере и каждая часть команды обслуживает свой осколок. Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные. Только это уровень уже не любительских проектов или любительских без личной жизни.
В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там...
Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях.
virusman
У нас и один-то шард никто сделать не может, а ты говоришь про многосерверный мир.. smile.gif
Rewazer
Цитата
Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные.
уже есть СЕП, вполне хватает для гиганских шардов
denis0k
Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично.
Flaristan
Цитата(virusman @ Jul 25 2012, 19:23) *
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем?
Ленин из горбушек и молока чернильницы делал – затем, что без палева... biggrin.gif Сервера можно объединить хотя бы затем, чтоб собрать народ.

Цитата(denis0k @ Jul 25 2012, 19:54) *
Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить.
При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума.

Цитата(PaiNt @ Jul 26 2012, 04:46) *
ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа.
Собсно потому что я ее довольно быстро обошел без всяких формул и подсчетов – просто поняв принцип работы и впоследствии манчуя в свое удовольствие пока ДМы не смотрели и не вмешивались. Вывод – смысла утаивать какие-то там формулы нет, равно как и городить всякие сложности для игроков, в результате которых все равно все будет решать «человек против человека», а не «человек против формулы». В последнем варианте в конце концов победа всегда будет за человеком. Так что я не вижу смысла в такой защите информации.

Цитата(Melisse @ Jul 26 2012, 11:01) *
В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там...
Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях.
Если я правильно понял:
1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа;
2) сервер в город – Кордор, РП-столица всея;
3) остальные надземные меньшие города и земли;
4) андердарк.
Разделено исключительно не по объемам модулей, а по удельной их нагрузке создаваемой игроками.
С синхронизацией там все весьма просто – у модулей нет хаков.

Цитата(denis0k @ Jul 26 2012, 17:08) *
Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично.
В чистом голом НВН для этого есть все что нужно, при подключении к НВНХ, все что нужно становится с избытком.
denis0k
Цитата
При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума.
На кл паладин был престиж-классом, и как другие престижи требовал выполнения условий типа квеста. Тогда на шарде типа кл всех апать чистыми классами? smile.gif
Цитата
1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа;
Отдельный логин-сервер - очень удачная практика из ммо. Сейчас я бы делал так же.
Цитата
В чистом голом НВН для этого есть все что нужно
Ага, поэтому волт и появился smile.gif
Talarasha
Цитата
По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас.
У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий.

Цитата
Как-то даже мысли не было Все всё ныкают, типа коммерческая тайна

*голосом Бэйна из ТР*:
- Чтоооооа у вас есть такого, что захотелось бы красть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.