Gray Arrein
Nov 22 2005, 19:30
Шкуры у Каэтан можно забрать, если отдать ей сумку, переложить туда шкуры, забрать у нее сумку. Шкуры из сумки переложить в инвентарь.
samspider
Nov 24 2005, 21:36
QUOTE (Gray Arrein @ Nov 22 2005, 19:30) |
Шкуры у Каэтан можно забрать, если отдать ей сумку, переложить туда шкуры, забрать у нее сумку. Шкуры из сумки переложить в инвентарь |
Класс! Сейчас попробую. Предложу потом кузнецу. У меня все компоненты имеются. А то он уже все наклепал, теперь надо его поднапрячь.
p.s. Жалко сместился в упорядоченный, теперь друид не растет, как бы опять похаотичней сделать
Pashok
Nov 24 2005, 23:49
будешь ждать броню 8 дней
Penich
Nov 30 2005, 16:13
Halp!
Мне надо найти капитана Лойда (или сержанта Лойда) это не важно , важно то, что мне надо его побыстрей найти, а то кажется "Нос" срыгнуть может
В Северном районе, в компании Железный Щит.
Penich
Nov 30 2005, 19:11
Aiwan Фига, нет там таких. Толко леётенант Котрейл (или как-то так) но он со мной даже говорить не хочет, а вот капитана Лойда я так и ненашёл И "Носа" арестовывать мне нескем, а одному не получается - не по сюжету!
Penich
QUOTE (Penich @ Nov 30 2005, 16:13) |
Мне надо найти капитана Лойда |
Ищи его в казармах, они находятся в Северном районе, недалеко от водонапорной башни.
А в том, что я не смог уболтать сэра Генри Оуена встретится с главным вором – полуорком, и сэр Г. затопил шахты с ворами ничего нет страшного? И ещё, как мне загосить в канализации оборотней, если они со всех сторон закрыты и я не могу к ним подобраться, не вижу ни каких рычагов и механизмов для открывания дверей, но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять?
QUOTE (Penich @ Dec 2 2005, 20:57) |
А в том, что я не смог уболтать сэра Генри Оуена встретится с главным вором – полуорком, и сэр Г. затопил шахты с ворами ничего нет страшного? |
Ничего

Затопил, так затопил.
QUOTE (Penich @ Dec 2 2005, 20:57) |
но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять? |
Читай прохождение.
SomeNewBoy
Dec 2 2005, 19:35
Призрак просил захоронить останки и попросить священников о чем-то. Где это можно сделать?
Salivin
Dec 2 2005, 21:26
SomeNewBoy,нигде..это будет дальше(читай в след. части)
QUOTE (Penich @ Dec 3 2005, 00:57) |
И ещё, как мне загосить в канализации оборотней, если они со всех сторон закрыты и я не могу к ним подобраться, не вижу ни каких рычагов и механизмов для открывания дверей, но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять? |
Открой дверь направо от входа в каналицацию (нужно хотя бы 1 пункт скилла на открывание дверей), возьми на трупе ключ и дуй в дверь налево от входа в канализацию общаться с оборотнями

QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 02:35) |
Призрак просил захоронить останки и попросить священников о чем-то. Где это можно сделать? |
Кидай в рюкзак черепушку и жди ПЛ2

Там же логично рассказано, что призрак просит похоронить его на материке. А на материк ты попадешь только в ПЛ2
SomeNewBoy
Dec 3 2005, 13:22
Кэр А разве ты не на материке когда тебя маг с пмощью кольца телепортирует в пещеру? Лан бум ждать Пл 2
Да, можно ли открыть ворота с магическим замком в подвале пиратов?
QUOTE |
Да, можно ли открыть ворота с магическим замком в подвале пиратов? |
Нет. Они не открываются по дефолту
SomeNewBoy
Dec 3 2005, 15:53
Salivin [QUOTE](читай в след. части)[QUOTE]
Где читать? (если не секрет)
Кэр [/QUOTE]Они не открываются по дефолту[QUOTE]
Что значит "по дефолту" ? Это типа погрешность в игре?
Salivin
Dec 3 2005, 16:20
SomeNewBoy,негде пока читать

Если оно и будет-то в след части ПЛ.
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 15:53) |
Что значит "по дефолту" ? Это типа погрешность в игре? |
Это значит их в принципе нельзя открыть.
SomeNewBoy
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 15:53) |
Salivin QUOTE | (читай в след. части) |
|
Это значит, что продолжение этого квеста будет в ПЛ2
bazilio
Dec 3 2005, 22:30
Я крутой файтер, а война орды замочить не могу. Эта сволочь полностью регенерирует здоровье. Что делать, как его убить? Критично ли использовать оружие с дополнительным уроном холода если да, то где его взять в третьем модуле?
bazilio
QUOTE (bazilio @ Dec 3 2005, 22:30) |
Я крутой файтер, а война орды замочить не могу. Эта сволочь полностью регенерирует здоровье. Что делать, как его убить? Критично ли использовать оружие с дополнительным уроном холода если да, то где его взять в третьем модуле? |
Воин орды как раз и не любит, когда его бьют оружием с уроном холодом. Так что используй его смело, а купить можно в Андра-Дуне у кузнеца, погляди в других лавках тоже.
SomeNewBoy
Dec 3 2005, 23:03
bazilio Если ты воин: В одной руке длинный меч +4 в другой руке +3 и развитый бой обеими руками. HITMAN!
zibaloid3
Dec 4 2005, 11:55
Привет! ПОДСКАЖИТЕ!!!! с чего начинается модуль ПЛАМЯ Флегетоса! а то надо его заново начать! а с какого момента я не знаю! после того как отплываешь на корабле из Андра-Дуна на старый маяк? или после того как попал на маяке в портал и очутился на болотах!? а то я патч установил! а теперь думаю откуда загружаться!
zibaloid3, удаляй сэйвы и начинай третью главу заново. Иначе патч тебе не поможет
SomeNewBoy
Dec 5 2005, 20:55
Вопрос про патч. Эт нормально что у меня readme в папке nwn после установленя патча для 3-й главы не оказалось? Для 1-й и 2-й есть.
BloodLord
Dec 5 2005, 22:17
Хотелось бы узнать, по4ему в кузнеце не делаются Доспехи Змея???? Все что требовалось, я купил, но в то время как я подхожу, он говорит что нехватает шлема хотя он у меня в рюкзаке....... я купил 5 штук, но все равно не получаутся. Ах да и е4е, никак не могу поговорить с хозяином *Железного Щита*, что бы тот мне сказал про долг хозяина тавернаы Бродячий кот. С этим одуванчиком из борделя я разговаривал, но она мне ни4его не сказала....
BloodLord
QUOTE (BloodLord @ Dec 5 2005, 22:17) |
Хотелось бы узнать, по4ему в кузнеце не делаются Доспехи Змея???? Все что требовалось, я купил, но в то время как я подхожу, он говорит что нехватает шлема хотя он у меня в рюкзаке... |
Там два вида шлемов, называются они одинаково, но выглядят чуть чуть по разному, у одного ободок внизу розовый, у другого кажется серый, какой из них нужен точно, уже не помню...
QUOTE (BloodLord @ Dec 5 2005, 22:17) |
Ах да и е4е, никак не могу поговорить с хозяином *Железного Щита*, что бы тот мне сказал про долг хозяина тавернаы Бродячий кот. |
Сначала надо поговорить с хозяином "Бродячего Кота", потом с громилой полуорком в "домике охотника", если громилу убедишь то тогда говори с хозяином и таверны и потом уже с офицером "Железного щита" об охране таверны
BloodLord
Dec 5 2005, 23:10
[QUOTE]Там два вида шлемов, называются они одинаково, но выглядят чуть чуть по разному, у одного ободок внизу розовый, у другого кажется серый, какой из них нужен точно, уже не помню...
А эти 2 вида шлемов а Андра-Дене вооб4е есть???
SomeNewBoy
Dec 5 2005, 23:34
QUOTE |
А эти 2 вида шлемов а Андра-Дене вооб4е есть??? |
На пристани у торгаша. Шлем чуть темнее которй покупай. Он и подойдёт.
BloodLord
Dec 5 2005, 23:45
Все понял спасибо. А вот на счет "Бродячего Кота" : я поговорил с хозяином таверны, потом пошел в "Домик Охотника" но никакого громилу полуорка там и в помине нет...... Там совершенно нормальные горожпне и все.
QUOTE (BloodLord @ Dec 6 2005, 06:45) |
А вот на счет "Бродячего Кота" : я поговорил с хозяином таверны, потом пошел в "Домик Охотника" но никакого громилу полуорка там и в помине нет..... |
1. Ты взял квест? 2. Выяснил у Клотрайна насчет слухов о долге ворам? 3. Вторично говорил с хозяином "Кота"?
Если все это сделал, то Хардонг должен быть в "Домика"
bazilio
Dec 6 2005, 21:08
QUOTE |
Воин орды как раз и не любит, когда его бьют оружием с уроном холодом. Так что используй его смело, а купить можно в Андра-Дуне у кузнеца, погляди в других лавках тоже. |
К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить?
BloodLord
Dec 7 2005, 00:44
Если честно даже не помню. Вроде когда я первый раз разговаривал с хозяином таверны он что то обмолвился о Щите, но задания я не получил.

Похоже я ему что то не то сказал. Можно ли без нее обойтись, а то хозяин таверны больше мне ни4его не говорит, про миссию
BloodLord, если с первого раза не взял задание - повторно не даст. Все по-взрослому - или соглашаешься выполнить квест когда предложили, или гуляешь по городу без квеста.

Как вариант, у тебя просто не хватало пунктов харизмы и/или силы, ты показался хозяину таверны неубедительным >> он не дал квеста.
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 04:08) |
К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить? |
Бей колющим оружием - его он тоже не любит.
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 00:08) |
К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить? |
Холода он боится. Ведь во Флегетосе находится. Огонь ему пофик.
bazilio
Dec 7 2005, 23:42
QUOTE |
Холода он боится. Ведь во Флегетосе находится. Огонь ему пофик. |
Втом то и дело, что будучи файтером мне нужно где-то взять в третьем модуле магическое оружие наносящее дополнительный урон холодом. Но такого оружия нет. И вообще нет магического оружия в Андр-Дуне. Есть снаряды ударяющие холодом, но в моих руках они не эффективны.
Я его завалил тапором Дваров, без всякой там магии. Бой продолжался около суток (!) по местному времени. Еще Каэтан помогала. А когда он стал пить зелья лечения меня чуть инфаркт не схватил! Неужели думаю целые сутки потрачены в пустую. Ничего завалил.
P.S. Но все-таки разработчики перестарались.
Всеми классами по разному получается. Кому-то тяжело, кому-то легко.
QUOTE (bazilio @ Dec 8 2005, 02:42) |
Ничего завалил. |
Ну так ведь СМОГ! А вообще, у него в зависимости от класса игрока сложность. Файтер самый танковый класс, соотвественно вместе с монком этими классами его валить труднее всего.
bazilio
Dec 8 2005, 23:21
Получается каждому герою противник по его силе. Логично. Но только в следующий раз когда будет намек в игре, что не плохо было бы достать какое-нибудь специфическое оружие, то сделаете такое место где его можно получить, магазин там или квест какой.
QUOTE (bazilio @ Dec 9 2005, 02:21) |
Но только в следующий раз когда будет намек в игре, что не плохо было бы достать какое-нибудь специфическое оружие, то сделаете такое место где его можно получить, магазин там или квест какой. |
Даю намек. Квест с дровосеком.
где взять джуилд для алкаша, в Андра-Дунея его не нашёл;
и как мне захоронить кости в Прокампуре, если я туда попасть не могу.
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть)
А что за дровосек такой, который квест даёт?
Salivin
Dec 9 2005, 16:41
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24) |
где взять джуилд для алкаша, в Андра-Дунея его не нашёл; |
В "домике охотника" посмотри,у бармена. или у барда в трактире "роза " (ночью) и "Кот" (днем)
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24) |
и как мне захоронить кости в Прокампуре, если я туда попасть не могу. |
Забей,это для ПЛ2 планировалось.
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24) |
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть) |
Все бьют. И ты никуда не денешься.Хотя мой тебе дружеский совет,в логове особо не геройствуй.

QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24) |
А что за дровосек такой, который квест даёт? |
Если я не ошибаюсь,то дровосек в "начале пути" был.
thanks
samspider
Dec 10 2005, 00:44
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 23:42) |
Втом то и дело, что будучи файтером мне нужно где-то взять в третьем модуле магическое оружие наносящее дополнительный урон холодом. Но такого оружия нет. И вообще нет магического оружия в Андр-Дуне. |
Господа, че вы такое говорите. А цеп Джергаля, который получаете в награду от талундов в храме. У него 1d6 холода.
Также есть ледяные снаряды и болты обморожения для желающих
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 03:44) |
Господа, че вы такое говорите. А цеп Джергаля, который получаете в награду от талундов в храме. У него 1d6 холода. Также есть ледяные снаряды и болты обморожения для желающих |
Совершенно верно. Все прикольное оружие дают ЗА КВЕСТЫ.
SomeNewBoy
Dec 10 2005, 01:27
Penich
QUOTE |
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть) |
Если у тебя хорошо развито стрелковое оружие и ловкость, иначе туго придетса
Есть там длинный меч+4 тож прекрасно работает, так что не стоит жаловаться на отсутствие оружия, его достаточно.
samspider
Dec 10 2005, 23:49
Бойцы! Че делать то! В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном. Где они находятся. Там есть одна дверь, но она заперта...

Я даже уже в аду побывал, а тут решил загрузить старую игру, чтобы пройти квест про Железный Трон, да без него и в тюрьму не попасть как я понял.
samspider
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 23:49) |
В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном. |
Имменно за запертой дверькой и располагается тайное пристанище ящериц, там на дверьке ещё ловушка, дверь можно вскрыть, если есть навык вскрывания замков.
Pashok
Dec 11 2005, 00:45
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 23:49) |
Бойцы! Че делать то! В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном. Где они находятся. Там есть одна дверь, но она заперта... Я даже уже в аду побывал, а тут решил загрузить старую игру, чтобы пройти квест про Железный Трон, да без него и в тюрьму не попасть как я понял. |
Натрави ловушку на Каэтан, потом оживи ее, а дверь уже безопасна.
samspider
Dec 11 2005, 20:10
QUOTE (Pashok @ Dec 11 2005, 00:45) |
Натрави ловушку на Каэтан, потом оживи ее, а дверь уже безопасна |
Да ловушку то уже давно сработал. А вот дверь не мог открыть. Спасибо Solo, я загрузил игру перед последним уровнем и прокачал открывание замков. И дверь открылась без всяких проблем.
Это, имхо, единственное место в игре где понадобился навык открывания замков.
p.s. А почему в "Пламени..." Каэтан никогда не открывает замки, а всегда бежит на них взламывать? В предыдущем модуле было нормально.
QUOTE (samspider @ Dec 11 2005, 23:10) |
p.s. А почему в "Пламени..." Каэтан никогда не открывает замки, а всегда бежит на них взламывать? В предыдущем модуле было нормально. |
К сожалению с помощниками у нас были большие траблы. То что Каэтан вообще появилась в модуле 3 это уже удача и много трудов...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.