Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Пламя Флегетоса"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Gray Arrein
Шкуры у Каэтан можно забрать, если отдать ей сумку, переложить туда шкуры, забрать у нее сумку. Шкуры из сумки переложить в инвентарь.
samspider
QUOTE (Gray Arrein @ Nov 22 2005, 19:30)
Шкуры у Каэтан можно забрать, если отдать ей сумку, переложить туда шкуры, забрать у нее сумку. Шкуры из сумки переложить в инвентарь

Класс! Сейчас попробую. Предложу потом кузнецу. У меня все компоненты имеются. А то он уже все наклепал, теперь надо его поднапрячь.

p.s. Жалко сместился в упорядоченный, теперь друид не растет, как бы опять похаотичней сделать dntknw.gif
Pashok
будешь ждать броню 8 дней biggrin.gif
Penich
Halp!
Мне надо найти капитана Лойда (или сержанта Лойда) это не важно , важно то, что мне надо его побыстрей найти, а то кажется "Нос" срыгнуть может
Aiwan
В Северном районе, в компании Железный Щит.
Penich
Aiwan Фига, нет там таких. Толко леётенант Котрейл (или как-то так) но он со мной даже говорить не хочет, а вот капитана Лойда я так и ненашёл И "Носа" арестовывать мне нескем, а одному не получается - не по сюжету!
Solo
Penich
QUOTE (Penich @ Nov 30 2005, 16:13)
Мне надо найти капитана Лойда

Ищи его в казармах, они находятся в Северном районе, недалеко от водонапорной башни.
Penich
А в том, что я не смог уболтать сэра Генри Оуена встретится с главным вором – полуорком, и сэр Г. затопил шахты с ворами ничего нет страшного? И ещё, как мне загосить в канализации оборотней, если они со всех сторон закрыты и я не могу к ним подобраться, не вижу ни каких рычагов и механизмов для открывания дверей, но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять? unsure.gif
Aiwan
QUOTE (Penich @ Dec 2 2005, 20:57)
А в том, что я не смог уболтать сэра Генри Оуена встретится с главным вором – полуорком, и сэр Г. затопил шахты с ворами ничего нет страшного?

Ничего biggrin.gif Затопил, так затопил.
QUOTE (Penich @ Dec 2 2005, 20:57)
но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять?

Читай прохождение.
SomeNewBoy
Призрак просил захоронить останки и попросить священников о чем-то. Где это можно сделать?
Salivin
SomeNewBoy,нигде..это будет дальше(читай в след. части)
Кэр
QUOTE (Penich @ Dec 3 2005, 00:57)
И ещё, как мне загосить в канализации оборотней, если они со всех сторон закрыты и я не могу к ним подобраться, не вижу ни каких рычагов и механизмов для открывания дверей, но видел, что для одной из них нужен ключ, где его взять?

Открой дверь направо от входа в каналицацию (нужно хотя бы 1 пункт скилла на открывание дверей), возьми на трупе ключ и дуй в дверь налево от входа в канализацию общаться с оборотнями wink.gif
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 02:35)
Призрак просил захоронить останки и попросить священников о чем-то. Где это можно сделать?

Кидай в рюкзак черепушку и жди ПЛ2 wink.gif Там же логично рассказано, что призрак просит похоронить его на материке. А на материк ты попадешь только в ПЛ2
SomeNewBoy
Кэр А разве ты не на материке когда тебя маг с пмощью кольца телепортирует в пещеру? Лан бум ждать Пл 2 lazy.gif
Да, можно ли открыть ворота с магическим замком в подвале пиратов?
Кэр
QUOTE
Да, можно ли открыть ворота с магическим замком в подвале пиратов?

Нет. Они не открываются по дефолту wink.gif
SomeNewBoy
Salivin [QUOTE](читай в след. части)[QUOTE]
Где читать? (если не секрет)
Кэр [/QUOTE]Они не открываются по дефолту[QUOTE]
Что значит "по дефолту" ? Это типа погрешность в игре?
Salivin
SomeNewBoy,негде пока читать smile.gif Если оно и будет-то в след части ПЛ.
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 15:53)
Что значит "по дефолту" ? Это типа погрешность в игре?

Это значит их в принципе нельзя открыть. smile.gif
Solo
SomeNewBoy
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 15:53)
Salivin
QUOTE
(читай в след. части)

Это значит, что продолжение этого квеста будет в ПЛ2
bazilio
Я крутой файтер, а война орды замочить не могу. Эта сволочь полностью регенерирует здоровье. Что делать, как его убить? Критично ли использовать оружие с дополнительным уроном холода если да, то где его взять в третьем модуле?
Solo
bazilio
QUOTE (bazilio @ Dec 3 2005, 22:30)
Я крутой файтер, а война орды замочить не могу. Эта сволочь полностью регенерирует здоровье. Что делать, как его убить? Критично ли использовать оружие с дополнительным уроном холода если да, то где его взять в третьем модуле?

Воин орды как раз и не любит, когда его бьют оружием с уроном холодом. Так что используй его смело, а купить можно в Андра-Дуне у кузнеца, погляди в других лавках тоже.
SomeNewBoy
bazilio Если ты воин: В одной руке длинный меч +4 в другой руке +3 и развитый бой обеими руками. HITMAN!
zibaloid3
Привет! ПОДСКАЖИТЕ!!!! с чего начинается модуль ПЛАМЯ Флегетоса! а то надо его заново начать! а с какого момента я не знаю! после того как отплываешь на корабле из Андра-Дуна на старый маяк? или после того как попал на маяке в портал и очутился на болотах!? а то я патч установил! а теперь думаю откуда загружаться!
Кэр
zibaloid3, удаляй сэйвы и начинай третью главу заново. Иначе патч тебе не поможет wink.gif
SomeNewBoy
Вопрос про патч. Эт нормально что у меня readme в папке nwn после установленя патча для 3-й главы не оказалось? Для 1-й и 2-й есть.
BloodLord
Хотелось бы узнать, по4ему в кузнеце не делаются Доспехи Змея???? Все что требовалось, я купил, но в то время как я подхожу, он говорит что нехватает шлема хотя он у меня в рюкзаке....... я купил 5 штук, но все равно не получаутся. Ах да и е4е, никак не могу поговорить с хозяином *Железного Щита*, что бы тот мне сказал про долг хозяина тавернаы Бродячий кот. С этим одуванчиком из борделя я разговаривал, но она мне ни4его не сказала.... unsure.gif
Solo
BloodLord
QUOTE (BloodLord @ Dec 5 2005, 22:17)
Хотелось бы узнать, по4ему в кузнеце не делаются Доспехи Змея???? Все что требовалось, я купил, но в то время как я подхожу, он говорит что нехватает шлема хотя он у меня в рюкзаке...

Там два вида шлемов, называются они одинаково, но выглядят чуть чуть по разному, у одного ободок внизу розовый, у другого кажется серый, какой из них нужен точно, уже не помню...
QUOTE (BloodLord @ Dec 5 2005, 22:17)
Ах да и е4е, никак не могу поговорить с хозяином *Железного Щита*, что бы тот мне сказал про долг хозяина тавернаы Бродячий кот.

Сначала надо поговорить с хозяином "Бродячего Кота", потом с громилой полуорком в "домике охотника", если громилу убедишь то тогда говори с хозяином и таверны и потом уже с офицером "Железного щита" об охране таверны
BloodLord
[QUOTE]Там два вида шлемов, называются они одинаково, но выглядят чуть чуть по разному, у одного ободок внизу розовый, у другого кажется серый, какой из них нужен точно, уже не помню...

А эти 2 вида шлемов а Андра-Дене вооб4е есть???

SomeNewBoy
QUOTE
А эти 2 вида шлемов а Андра-Дене вооб4е есть???

На пристани у торгаша. Шлем чуть темнее которй покупай. Он и подойдёт.
BloodLord
Все понял спасибо. А вот на счет "Бродячего Кота" : я поговорил с хозяином таверны, потом пошел в "Домик Охотника" но никакого громилу полуорка там и в помине нет...... Там совершенно нормальные горожпне и все. dntknw.gif
Кэр
QUOTE (BloodLord @ Dec 6 2005, 06:45)
А вот на счет "Бродячего Кота" : я поговорил с хозяином таверны, потом пошел в "Домик Охотника" но никакого громилу полуорка там и в помине нет.....

1. Ты взял квест? 2. Выяснил у Клотрайна насчет слухов о долге ворам? 3. Вторично говорил с хозяином "Кота"?
Если все это сделал, то Хардонг должен быть в "Домика" unsure.gif
bazilio
QUOTE
Воин орды как раз и не любит, когда его бьют оружием с уроном холодом. Так что используй его смело, а купить можно в Андра-Дуне у кузнеца, погляди в других лавках тоже.

К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить?
BloodLord
Если честно даже не помню. Вроде когда я первый раз разговаривал с хозяином таверны он что то обмолвился о Щите, но задания я не получил. drag.gif Похоже я ему что то не то сказал. Можно ли без нее обойтись, а то хозяин таверны больше мне ни4его не говорит, про миссию unsure.gif
Кэр
BloodLord, если с первого раза не взял задание - повторно не даст. Все по-взрослому - или соглашаешься выполнить квест когда предложили, или гуляешь по городу без квеста. wink.gif
Как вариант, у тебя просто не хватало пунктов харизмы и/или силы, ты показался хозяину таверны неубедительным >> он не дал квеста.
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 04:08)
К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить?

Бей колющим оружием - его он тоже не любит. smile.gif
Aiwan
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 00:08)
К сожалению в Андра-Дуне нет ни одного вида магического оружия. Все что есть это кинжал мага. Я осмотрел все: пристанть, южный район, кузницу, даже кладовую сера Генри. Магичского оружия НЕТ! Не ужели заново второй модуль проходить?

Холода он боится. Ведь во Флегетосе находится. Огонь ему пофик.
bazilio
QUOTE
Холода он боится. Ведь во Флегетосе находится. Огонь ему пофик.

Втом то и дело, что будучи файтером мне нужно где-то взять в третьем модуле магическое оружие наносящее дополнительный урон холодом. Но такого оружия нет. И вообще нет магического оружия в Андр-Дуне. Есть снаряды ударяющие холодом, но в моих руках они не эффективны.

Я его завалил тапором Дваров, без всякой там магии. Бой продолжался около суток (!) по местному времени. Еще Каэтан помогала. А когда он стал пить зелья лечения меня чуть инфаркт не схватил! Неужели думаю целые сутки потрачены в пустую. Ничего завалил.

P.S. Но все-таки разработчики перестарались.
Pashok
Всеми классами по разному получается. Кому-то тяжело, кому-то легко.
Aiwan
QUOTE (bazilio @ Dec 8 2005, 02:42)
Ничего завалил.

Ну так ведь СМОГ! А вообще, у него в зависимости от класса игрока сложность. Файтер самый танковый класс, соотвественно вместе с монком этими классами его валить труднее всего. rolleyes.gif
bazilio
Получается каждому герою противник по его силе. Логично. Но только в следующий раз когда будет намек в игре, что не плохо было бы достать какое-нибудь специфическое оружие, то сделаете такое место где его можно получить, магазин там или квест какой.
Aiwan
QUOTE (bazilio @ Dec 9 2005, 02:21)
Но только в следующий раз когда будет намек в игре, что не плохо было бы достать какое-нибудь специфическое оружие, то сделаете такое место где его можно получить, магазин там или квест какой.

Даю намек. Квест с дровосеком. biggrin.gif
Penich
где взять джуилд для алкаша, в Андра-Дунея его не нашёл;
и как мне захоронить кости в Прокампуре, если я туда попасть не могу.
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть)
А что за дровосек такой, который квест даёт?
Salivin
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24)
где взять джуилд для алкаша, в Андра-Дунея его не нашёл;

В "домике охотника" посмотри,у бармена. или у барда в трактире "роза " (ночью) и "Кот" (днем)
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24)
и как мне захоронить кости в Прокампуре, если я туда попасть не могу.

Забей,это для ПЛ2 планировалось.
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24)
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть)

Все бьют. И ты никуда не денешься.Хотя мой тебе дружеский совет,в логове особо не геройствуй. wink.gif
QUOTE (Penich @ Dec 9 2005, 16:24)
А что за дровосек такой, который квест даёт?

Если я не ошибаюсь,то дровосек в "начале пути" был.
Penich
thanks yes.gif
samspider
QUOTE (bazilio @ Dec 7 2005, 23:42)
Втом то и дело, что будучи файтером мне нужно где-то взять в третьем модуле магическое оружие наносящее дополнительный урон холодом. Но такого оружия нет. И вообще нет магического оружия в Андр-Дуне.

Господа, че вы такое говорите. А цеп Джергаля, который получаете в награду от талундов в храме. У него 1d6 холода.
Также есть ледяные снаряды и болты обморожения для желающих biggrin.gif
Aiwan
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 03:44)
Господа, че вы такое говорите. А цеп Джергаля, который получаете в награду от талундов в храме. У него 1d6 холода. Также есть ледяные снаряды и болты обморожения для желающих

Совершенно верно. Все прикольное оружие дают ЗА КВЕСТЫ. yes.gif
SomeNewBoy
Penich
QUOTE
А для воина орды болты с холодом круто будет, убью я его? (я до воина не дошёл, но болты такие у меня есть)

Если у тебя хорошо развито стрелковое оружие и ловкость, иначе туго придетса drag.gif
Solo
Есть там длинный меч+4 тож прекрасно работает, так что не стоит жаловаться на отсутствие оружия, его достаточно.
samspider
Бойцы! Че делать то! В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном. Где они находятся. Там есть одна дверь, но она заперта... dntknw.gif Я даже уже в аду побывал, а тут решил загрузить старую игру, чтобы пройти квест про Железный Трон, да без него и в тюрьму не попасть как я понял.
Solo
samspider
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 23:49)
В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном.

Имменно за запертой дверькой и располагается тайное пристанище ящериц, там на дверьке ещё ловушка, дверь можно вскрыть, если есть навык вскрывания замков.
Pashok
QUOTE (samspider @ Dec 10 2005, 23:49)
Бойцы! Че делать то! В пещерах под Андра-Дуном никаких ящеров и прочего связанного с Железным Троном. Где они находятся. Там есть одна дверь, но она заперта... dntknw.gif Я даже уже в аду побывал, а тут решил загрузить старую игру, чтобы пройти квест про Железный Трон, да без него и в тюрьму не попасть как я понял.

Натрави ловушку на Каэтан, потом оживи ее, а дверь уже безопасна.
samspider
QUOTE (Pashok @ Dec 11 2005, 00:45)
Натрави ловушку на Каэтан, потом оживи ее, а дверь уже безопасна


Да ловушку то уже давно сработал. А вот дверь не мог открыть. Спасибо Solo, я загрузил игру перед последним уровнем и прокачал открывание замков. И дверь открылась без всяких проблем.

Это, имхо, единственное место в игре где понадобился навык открывания замков.

p.s. А почему в "Пламени..." Каэтан никогда не открывает замки, а всегда бежит на них взламывать? В предыдущем модуле было нормально.
Aiwan
QUOTE (samspider @ Dec 11 2005, 23:10)
p.s. А почему в "Пламени..." Каэтан никогда не открывает замки, а всегда бежит на них взламывать? В предыдущем модуле было нормально.

К сожалению с помощниками у нас были большие траблы. То что Каэтан вообще появилась в модуле 3 это уже удача и много трудов... yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.