Pashok
Mar 13 2006, 01:09
мантия Вена, еще там зелье харизму увеличивающее есть, "Орлиного Великолепия" называется
Ещё есть "шлем убеждения"
Есть еще щит в Андра-Дуне с плюсом к силе и харизме (названия не помню)
Tasselhoff
Mar 21 2006, 13:50
Кстати, почему не дается никакой экспы за выполнение квеста с завтраком для стражника?
QUOTE(Tasselhoff @ Mar 21 2006, 15:50) [snapback]73548[/snapback]
Кстати, почему не дается никакой экспы за выполнение квеста с завтраком для стражника?

Разве? Ну забыл видать...

Пардоньте.
Tasselhoff
Mar 21 2006, 23:53
А я то старался...Завтраки подряжался ему таскать.... А экспы не видать

Кстати, можно ли собрать доспех Рэджика Вана?
Нет, думаю в ПЛ2 можно будет. В ПЛ мы не расчитывали закончить а там были доспехи 16+
Tasselhoff
Mar 22 2006, 09:45
А какие части его можно найти в ПЛ?
just men
Mar 22 2006, 12:49
А вы не могли бы подсказать любопытному игроку где именно и за что дают шлем Рэджика Вана? А то я помню только параднй шлем и закрытый (из склепа).
Если мне не изменяет память, то шлем именно Рэджика не дают. Дают другой для евилов. Супер-Нос дает если его отпустить.
just men
Mar 22 2006, 19:19
Ну так всегда! Вот и будь после этого добрым
А что только за плюшки добрыми бывают?

Зло всегда торжествует
just men
Mar 23 2006, 00:33
Если бы зло/добро (нужное подчеркнуть) всегда торжествовало, во всем этом не было бы никакого смысла.

А насчет плюшек: почему бы и нет?

Даже самые хорошие герои должны на что-то жить.
Для злых вообще дискриминация.
В святилище не пускают(целый квест пропал), а единственная отрада стать жрецом Шар - какого же было мое удивление, когда и эту отраду убрали в пропатченной версии! В-общем, для эвилов выход все-таки есть. В 1 части я активно вершила добрые дела и уже по дороге в Хаспур стала нейтралом. Тогда вернулась и взяла квест с Сан.
Вот такие вот нехитрые манипуляции.
Если очень захочется плюшек.

А к середине 2й опять стала эвилом. Потому что кровавый меч злой был.
Ну а к Пламени опять нейтрал)
Потому что добрая в душе.
QUOTE(Щур @ Mar 23 2006, 04:46) [snapback]73744[/snapback]
Ну а к Пламени опять нейтрал)
Потому что добрая в душе.
Затопи всех в логове вором и бушь супер евилом. Там +30 евил за то что всех убьешь массовый терракт
Tasselhoff
Mar 23 2006, 12:49
Кстати, а где наручи Рэджика достать?
maximal_up
Mar 23 2006, 13:47
Сколько играл, никак эвил не удержать. Специально начал за Хаотично-злого. К концу первой главый был Нейтрально(55) Добрый(100)
Тасс, не поверишь... я уже не помню!
maximal_up, а ты топил всех в логове? Магазин забирал себе у Грэмма себе?
just men
Mar 23 2006, 17:02
Наручи Рэджика дает дварф в шахтах (Южный округ),после выполнения его квеста.
Tasselhoff
Mar 24 2006, 11:41
just men, точно! Я просто забыл, что именно он...
Кстати, в Пламени Флегетос есть какие-нибудь квесты специально для магов?
QUOTE(Щур @ Mar 23 2006, 02:46) [snapback]73744[/snapback]
а единственная отрада стать жрецом Шар - какого же было мое удивление, когда и эту отраду убрали в пропатченной версии!
это сюжетное противоречие, которое б осложнило написание дальнейшего сюжета. Было решено убрать.
QUOTE(Tasselhoff @ Mar 24 2006, 13:41) [snapback]73926[/snapback]
Кстати, в Пламени Флегетос есть какие-нибудь квесты специально для магов?
Несколько квестов вытекает из поступков (Мгазин, тюрьма, еещ что-то...) но конкретно для магов не помню

Нет наверное.
QUOTE(Lex @ Mar 24 2006, 16:18) [snapback]73942[/snapback]
это сюжетное противоречие, которое б осложнило написание дальнейшего сюжета. Было решено убрать.
Все равно что писать на могилу дядюшки и рыдать от горя.
Tasselhoff
Mar 24 2006, 16:42
что-то еще хотел спросить, но уже не помню

Насчет магазина, тюрьмы и т.п. это понятно...Классовых нет?
Не помню.

Нет наверное.
just men
Mar 24 2006, 23:50
Классовых квестов, кажется, и правда нет.

Насколько я помню единственая фишка - если играешь за рейнджера, то можешь познакомиться поближе с хозяином "Домика охотника". Но за это никакой экспы по-моему не дают. Да и вещи у него в продаже так себе: арбалет убийцы в первой части и то круче.
P.S. А зачем тебе классовые квесты?

И так приходится развивать героя как в двух направлениях, а тут еще и третье?(не считая того, что ты просто не в состоянии выполнять все мелкие задания, если только ты не смесь, например, эльфа и дварфа

). Больше не значит лучше, правда это лично мое мнение.
Tasselhoff
Mar 30 2006, 22:40
Просто интересно какие квесты еще существуют...
QUOTE
И так приходится развивать героя как в двух направлениях,
То есть?!
QUOTE
То есть?!
Я так понимаю, речь идет про мультикласс. Просто немного неправильно сформулирована мысль
Golindor
Mar 31 2006, 01:54
QUOTE(just men @ Mar 24 2006, 23:50) [snapback]74021[/snapback]
если только ты не смесь, например, эльфа и дварфа
Никогда не дуалил перса. Раз выбрал одно, играй до конца. Птом можно ведь заного, если не лень и интересно
Lex: Дуалить перса это ко второй редакции, где у людей была возможность Dual Class - сменить класс по ходу игры. Тут же у нас - мультование (multi-class)
ИМеть несколько классов есть смысл где-то уровне на 14-15. Когда ты на 3 - 7 уровне, это только ослабляет перса, когда ты ни по одному классу толком ничего не представляешь. Я пробовала сочетание вор-волшебник, вор-рейнджер и т.п. - ну и в итоге ты ни рыба ни мясо, ни колодовать толком, ни воровать. Так что в ПЛ нет смысла делать мультикласс, поскольку добираешься максимум уровня до 14 и только к самом у концу игры. А вот в ХоУ, где ты уже 15 уровнем начинаешь, есть смысл побаловаться... ВОР 10 РЕЙНДЖЕР 5 - это вам не ерунда
Хм. Такие разноклассовые сочетания действительно ослабляют. А вот что-то смежное типа рейнджер-варвар или воин-варвар и т.п. очень неплохо смотрятся. Во всяком случае в боях с пиратами эти сочетания более мощны, нежели отдельно.
Сорри за оффтоп.
Tasselhoff
Mar 31 2006, 18:18
В ПЛ мультикласс не рулит... Абсолютно. Если уже только как раз в Андра Дуне на 12-13 брать что-нибудь...Но это уже бессмысленно
QUOTE(Анхен @ Mar 31 2006, 08:20) [snapback]75450[/snapback]
Хм. Такие разноклассовые сочетания действительно ослабляют. А вот что-то смежное типа рейнджер-варвар или воин-варвар и т.п. очень неплохо смотрятся. Во всяком случае в боях с пиратами эти сочетания более мощны, нежели отдельно.
Сорри за оффтоп.
Реинджер варвар это бред....
насколько я знаю реинждера в кап 20 редко мешают. А поскольку в модулях подняться выше 20 левела можно тока читерством оно не нужно. Есть сочетания типа Воин/Бард/Тайный лучник... или клеропал.... это другой вопрос и это не ослабляет а усиливает персонажа.
Tasselhoff
Mar 31 2006, 18:33
Кстати, тут раньше писали о необходимости хотя бы 1 пункта в навыке "взлом замков" чтобы открыть дверь в канализации... Можно обойтись без этого. В район канализации, где сидит мальчик-оборотень можно попасть через водонапорную башню... Сломать там шлюз, спуститься на нижний этаж и выйти уже в канализации в нижнем левом углу карты
QUOTE(Tasselhoff @ Mar 31 2006, 21:33) [snapback]75566[/snapback]
Сломать там шлюз, спуститься на нижний этаж и выйти уже в канализации в нижнем левом углу карты
Да там много чего можно

Да верно, так можно пройти.
Tasselhoff
Apr 1 2006, 13:24
Можно еще просто в шахты спуститься, но там потом дверь закроется и выкарбкиваться через бордель придется
just men
Apr 2 2006, 14:02
Tasselhoff, sorry за ошибку

Конечно я имела ввиду как минимум два класса героя. Просто последнюю неделю я вообще мало что соображаю.
Насчет того, что разноклассовые сочетания ослабляют, я не согласна. Самый проходибельный класс для меня это изначальный уровень воина (умение пользоваться оружием + доспехи + щиты + протыкание-одно из полезнейших свойств) и остальные уровни вора. А там, глядишь, и да Танцора теней недалеко.
P.S. Вообще-то чистый вор - это как-то приятнее, но у него атака и так не очень, а тут еще приходится тратить и без того невеликие очки способностей на ношение брони или хотя бы щита. В противном случае - серьезные противники выносят вас чуть ли ни со второго удара и ты даже не успеваешь их задеть. А полагаться на помощника (даже очень хорошо обученного) я не люблю и предпочитаю играть в одиночку (особенно достигнув уровня Танцора теней).
Этот престиж-то да-а... Один наиболее мощных. Однако сочетание разбойник-убийца мне больше пришёлся по душе. А вот насчёт навыков не согласен - их вполне на всё хватает. Просто нужно уметь с ними обращаться.
Вообще же мультикласс несмежных ослабляет, тогда как сочетания смежных классов существенно усиливают персонажа. Во всяком случае мою ТЕНЬ так и не задел никто ни разу во время баталий с пиратами и демонами.
И ещё: спасибо за инфу о прохождении через канализацию. Очень помогло.
Tasselhoff
Apr 3 2006, 10:43
Я вообще не люблю мультиклассы делать... Из престжей после вора прокачиваю Танцора теней... Это лучший!

Но в ПЛ не успеваешь прокачаться, чтобы имелся хоть какой-то толк от мультикаласса... Только престиж
QUOTE(just men @ Apr 2 2006, 14:02) [snapback]75888[/snapback]
Вообще-то чистый вор - это как-то приятнее, но у него атака и так не очень, а тут еще приходится тратить и без того невеликие очки способностей на ношение брони или хотя бы щита. В противном случае - серьезные противники выносят вас чуть ли ни со второго удара и ты даже не успеваешь их задеть
Ни разу не брала ни щиты, ни лишнюю броню. Есть такие вещи как увертливость, мобильность, бдительность, кувырок. А бронея и щиты эти навыки ослабляют или вообще исключают. И вынести меня не так-то просто. Особенно если есть возможность провести разведку перед боем и подготовить пару сюрпризов. Это говорю вам я, которая прошла чистым вором все существующие компании. Эх, если б у меня ещё и доп. модули работали по-человечески... (Опять же , извиняюсь за оффтоп. По-моему пора этот разговор продолжить в разделе любимых классов)
Джейнах
Apr 13 2006, 13:56
Помогите мне пожалуйста! Пряымо крик души! Никак не могу пройти канализацию. Сказали что надо идти направо и сломать дверь. Иду, пробую сломать и ничего! На нее ни магия ни меч не действуют! Пишет мне: ОРУЖИЕ НЕЭФФЕКТИВНО! А Каэтан "Я не могу ее открыть" Прям кошмар какой-то!

Помогите мне пожалуйста! Пряымо крик души! Никак не могу пройти канализацию. Сказали что надо идти направо и сломать дверь. Иду, пробую сломать и ничего! На нее ни магия ни меч не действуют! Пишет мне: ОРУЖИЕ НЕЭФФЕКТИВНО! А Каэтан "Я не могу ее открыть" Прям кошмар какой-то!
Джейнах
Для вскрытия двери, надо как минимум 1 уровень взлома, иначе никак. Есть ещё как минимум 1 способ попасть в канализацию, через водонапорную башню (описан на форуме).
А для того, чтоб задать вопрос, не надо писать его дважды.
Для тех, у кого проблемы с замками. В Драно коте ... нет в каком-то другом коте, ну в общем в коте (в таверне) и в Розе ветров в вечернее время (где-то с 17 до 22) можно найти девушку-барда. Она продает разные разнгости. Среди низ - песенка бард, позволяющая открывать любые замки и откровения воришки - для нахождения ловушек. Так что если денег не жалко - никакие замки вас больше не остановят. Ну кроме того, волшебного, под северным округом. господа разработчики откройте тайну - ну что там всё-таки?
Пустота

Абсолютно ничего, кроме намека на нереализованный квест
Вопрос, как вылечить глюк с квестом в канализации (патч не предлагать, версия пропатченая). Начальник города предлагает мне всех утопить. Я ломаю систему стоков. Иду и договариваюсь о встрече м/д начальником и главарем воровской гильдии. Лорд дает добро. Полуорк соглашается и... стоит на месте. Не идет. В кабинете у лорда тоже не появляется. Квест не выполнен.
А сейвов не осталось раньше немного? Даже до разговора с Эксом?
QUOTE(Aiwan @ Apr 27 2006, 20:49) [snapback]79864[/snapback]
А сейвов не осталось раньше немного? Даже до разговора с Эксом?
К сожалению нет. Но я скоро соберусь пройти еще раз другим классом. Посмотрю, что получится.
Можно еще один вариант попробовать. Запустить скрипт из консоли.
Tasselhoff
Apr 28 2006, 11:17
У меня был такой же глюк...
Надо подойти, поговорить с любым охранником и снова поговорить с Эксом...
QUOTE(Tasselhoff @ Apr 28 2006, 11:17) [snapback]79947[/snapback]
У меня был такой же глюк...
Надо подойти, поговорить с любым охранником и снова поговорить с Эксом...
Пробовал, не помогло. Кстати, по какой-то причине полностью отрубилась консоль. Она просто не включается тильдой. Тоже глюк, наверное.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.