NWVault NWN2 Obsidian Visit - Part ThreeСегодня вечером ознакомлю вас с последней частью отчета о моей поездке в Obsidian Entertainment для изучения Neverwinter Nights 2. В понедельник мы охватили перелет и демо-версию, представленную вебсайтам СМИ, в среду обсудили тулсет, а сегодня вечером завершаем отчет интервью с Shane DeFreest, менеджером сообщества NWN2.
Wrapping It UpОколо полудня Feargus Urghart (исполнительный директор Obsidian) присоединился к нам и вместе с Darren Monahan (продюсер NWN2 и соучредитель), Ferret Baudoin (ведущий дизайнер NWN2), Shane DeFreest (менеджер сообщества), мы отправились на ланч в
The Clubhouse, расположенный в модном торговом центре, где почти каждый второй припаркованный автомобиль это Мерседес или BMW. Еда была великолепна, обслуживание превосходно и благодаря Даррену я обедал бесплатно. Если будете в тех краях, настоятельно рекомендую посетить это заведение. После обеда мы вернулись в офис для дальнейшего допроса ... э… интервью. Даррен показал мне первый этаж, где размещается руководство компании и офисы, в которых они работают над другими проектами. Во второй части здания сейчас ведутся ремонтно-отделочные работы, и они планируют занять ее для еще большего количества проектов. Было понятно, что Обсидиан растет.
День прошел очень быстро, но интересно. Это была великолепная возможность увидеть процесс создания NWN2. Все кого я встретил, были действительно благожелательны и вы не найдете более практичных и дружелюбных людей. Фергюс пригласил меня приехать еще раз через три месяца, и я надеюсь, у меня будет такая возможность.
Мы заканчиваем третью часть моей поездки интервью с Шейном. Он ответит на некоторые вопросы, что позволит сообществу познакомиться с ним и его планами.
1) Можете, пожалуйста, представиться и познакомить наших читателей со своей компанией?Меня зовут Шейн ДеФрист (Shane DeFreest), а моего партнера Брэндон Смит (Brandon Smith). Мы совместили наши удивительные способности и создали Maverick Public Relations или сокращенно "MPR".
2) Парни, у вас огромный опыт работы в игровой индустрии и общения с сообществами. Могли бы рассказать нам о нем?Конечно! В игровом бизнесе я начинал с настольных игр, работая на компанию Wizards of the Coast, выпустившую Dungeons & Dragons and Magic: The Gathering, затем перешел в White Wolf Publishing, которая создала серию РПГ игр World of Darkness. После того как я переключился на интерактивную сторону бизнеса, я нашел, так сказать, свою нишу и работал на многие компании, общаясь с онлайновыми сообществами. Я был менеджером сообществ Vampire: The Masquerade – Bloodlines от Activision, Hunter: The Reckoning – Redeemer от VU Games и Dungeons & Dragons: Dragonshard от Atari. Мой партнер Брэндон Смит раньше работал старшим менеджером по связям с общественностью в Atari, а до этого он был директором по связям с общественностью в Humongous Entertainment и Cavedog Entertainment. Вплоть до недавнего закрытия студии Атари в Санта-Монике Брэндон руководил всеми D&D играми, начиная с NWN1.
3) Как вы попали в Obsidian Entertainment? Мы с Брэндоном вместе работали в Dragonshard, а на прошлогодней E3 и он и я рассматривали имеющиеся предложения (прим. Е3 – ежегодно проводимая выставка
Electronic Entertainment Expo). Однако, мы быстро поняли, что, если объединим наш опыт и страсть к брэнду D&D (и NWN в частности), то станем значительно более весомой силой чем работая отдельно. Брэндон прежде уже работал с Фергюсом, а я был большим фанатом всех игр Black Isle Studio, созданных OE в ее предыдущем воплощении или к созданию которых они приложили руку. В течение последующих нескольких месяцев мы вели переговоры с Фергюсом и Дарреном в OE, и в сентябре приступили к работе в качестве PR менеджеров / менеджеров сообщества NWN2.
4) Что именно входит в ваши обязанности по NWN2?В двух словах мы отвечаем за все вопросы по связям с общественностью онлайн и менеджмент сообщества NWN2. Мы представляем OE сетевому сообществу и в то же время являемся рупором сообщества для OE. По существу, если у вас есть вопросы, вы хотите провести интервью или организовать чат, вам нужны скриншоты или просто хотите предоставить обратную связь, то мы те самые парни, к которым надо обратиться.
5) Что вы думаете о НВН сообществе и где бы вы хотели видеть его видеть в NWN2?Сообщество НВН удивительно! По-моему, оно точно установило стандарт, что сообщество может сделать, чтобы каждый получил еще больше удовольствия от игры. Будучи большими фанатами первой игры, сообщество играло во все дополнения, загружало модули, хак паки, и даже немного изучило миры НВН, и, по-моему, это самое лучшее и наиболее преданное из всех сообществ видеоигр, выпущенных до настоящего времени. Что касается NWN2, то наша цель это плавный переход к новой игре. Подход OE к NWN2 – "не исправляйте, то, что работает", именно этого мы и планируем придерживаться. Наша роль – помочь сообществу перейти к NWN2 и наш способ достижения этого является ресурсом для всего сообщества в целом. По мере приближения к релизу игры и, конечно же, после ее появления на прилавках мы, несомненно, увидим много новых фан-сайтов NWN2. Мы убеждены, что благодаря многообразию и совместной работе, сообщество формируется и крепнет, и это именно то, ради чего мы работаем.
6) Вы играли в какой-нибудь НВН модуль созданный сообществом? Можете какой-то выделить?На самом деле я большой фанат модулей сообщества, основанных на старом 1-ом выпуске D&D. Должен признать, что я один из тех игроков, кто, когда расстроен, покупает книги с подсказками, таким образом, если застряну, у меня всегда есть возможность обратиться за подсказкой к старым модулям PNP. Что касается личных пристрастий, то мне действительно понравились Pool of Radiance, основанный на старой Gold Box Game и Temple of Elemental Evil, который был сделан до появления версии от Atari.
7) Вы можете рассказать о некоторых своих планах относительно сообщества NWN2 и когда вы начнете претворять их в жизнь?Наши планы это строго охраняемая тайна. Я мог бы рассказать вам, но тогда я должен буду убить вас. Хорошо, хорошо не так. На самом деле мы планируем создать темы с различными разделами, которые будут ежемесячно меняться вплоть до выхода игры. Наша цель – привлечь различные сайты сообщества для участия в каждом разделе темы. Таким образом, например тема первого месяца "Главный герой" или вы герой. У нас есть ряд различных тем и мероприятий под этим заголовком, с которыми мы будем работать вместе с фан-сайтами сообщества, чтобы все конкретизировать в деталях. Раз в месяц будет предлагаться новая тема, и с каждой темой сообщество будет получать различную дополнительную информацию об игре. Также, в ближайшем будущем мы начнем размещать еженедельные обновления. Я большой сторонник, предоставления сообществу какой-то новой информации каждую неделю и, чтобы ее было как можно больше.
Одно из интересных мероприятий, которое мы планируем организовать, это так называемый "монстр недели'. Мы вывешиваем новый скрин, даем некоторое описание монстра NWN2 и просим сообщество прислать нам забавные истории с участием этого существа или описание того, как они лучше всего использовали его при создании модуля НВН. После этого мы просматриваем все поступившие предложения по монстру и размещаем наиболее понравившееся на официальном вебсайте рядом с существом. Фанат, приславший лучшее предложение, получит кое-что интересное от нас. Мы все еще не решили, какие точно будут призы, но думаем что-то вроде концепции графики игры с памятной надписью или что-нибудь другое, что можно получить только непосредственно от OE. Будучи в веселом расположении духа я даже дам вашим читателям название монстра, чтобы их творческая энергия оживилась. Один из первых монстров, который мы собираемся выпустить это классический Зомби. Фанаты могут присылать интересные истории, а создатели модулей свои творческие идеи использования зомби на
nwn2@maverickpr.net. Предложения должны быть не более двух приличных по размеру параграфов или самое большее уместиться в полстраницы. Таким образом, я полагаю, что ответ на вопрос когда мы собираемся начинать, будет… прямо сейчас!
8) Будете ли вы составлять список сайтов сообщества, которые захотят участвовать? Если да, как им лучше всего связаться с вами? Будете ли вы писать на официальных форумах?На самом деле, в течение последних месяцев мы обращались к различным сайтам фанатов НВН и D&D, пожелавшим принять участие. Мы точно планируем добавить в список сайтов сообщества, тех, кто захочет участвовать. На официальном вебсайте NWN2 мы собираемся создать страницу ссылок. Но главным образом, если ваш вебсайт хочет присоединиться к сообществу NWN2 на любом уровне, мы хотим знать, что он там присутствует. Менеджеры сайтов могут связаться со мной по
shane@maverickpr.net или с Брэндоном по
brandon@maverickpr.net , мы сразу же ответим вам и внесем в список. Что касается форумов, мы планируем быть повсеместно. Как было сказано в Field of Dreams "Если вы создадите это, они придут". Это наш лозунг относительно форумов. Мы планируем охватить столько форумов сколько сможем. Вы точно увидите нас на многих форумах сообщества, будь то официальный, неофициальный, новый, старый или совсем ничтожный форум. Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе.
9) Хорошо, достаточно о вас, давайте поговорим о NWN2.
Поскольку у вас есть полный доступ ко всему, что касается игры, можете рассказать хоть что-то про официальную кампанию, из того, что еще не освещалось?Скажу, что, приступая к проекту, я знал о недостатке этой работы, который состоял в том, что я буду знать больше, чем мне на самом деле хочется. Сейчас это может звучать как основное преимущество, но я действительно с таким же нетерпением, как и все, если не большим, ожидаю игру. Ладно, это так, что возможно, я знаю больше. Теперь, что касается того, что я могу разболтать вам. Я не собираюсь вытаскивать на свет ничего нового, о чем еще не сообщалось, кроме как, мне кажется, что полная глубина игры и насколько сильно ваш выбор влияет не только на вас – действительно великолепны. Это не просто кому вы нравитесь, кто вас ненавидит, с кем вы можете завести роман в подквесте и так далее. ОЕ преследует цель сделать все это "реальным" – постараться и сделать иллюзию правдоподобной. И из того, что я видел раньше других, могу сказать, что они потрясающе делают это.
10) Основываясь на том, что вы видели, что, по-вашему, произведет наибольшее впечатление на игроков?Тяжело сказать, поскольку каждый оценивает НВН по-своему. В общем и целом, я думаю, что сильнее всего сообщество поразит то, что OE взяли НВН, которая уже была лидером среди игр и улучшили ее. Насколько увеличился выбор различных вариантов, настолько же изменилась и глубина игры. Это одинаково относится и к одиночной кампании и к созданию модулей или многопользовательской игре. Я, на самом деле, не могу переоценить, сколько сделано для предоставления игроку широкого выбора. Как сказано в Spinal Tap по десятибалльной шкале мы получаем оценку в 11 баллов!
Спасибо, что нашли время познакомиться с нами мы очень рады за сообщество NWN2 и довольно скоро свяжемся с вами снова!
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ