Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Эвин
Хм, 50-50 скорей всего. Как мне кажется он вполне возможно может и выйте 20 июня, но с такой же вероятностью его могут отложить. Так что лучше просто ждать, чем гадать выйдет он или нет.
Aiwan
Ну, я тоже думаю что позже. Но это будет ИМХО. И это надо указывать. Если есть сведения то давать их, а не флудить.

это относится к nO_oadu.
defolt
Сорри, народ, не слежу за темой scratch_one-s_head.gif
Тут случайно в руки трейлер попал по НВН2 попал, если нужно, выложу где нить.
тут

я дурак...забыл
пароль b43
Aiwan
Это что такое? Типа ролик? crazy.gif
maximal_up
Ну это уже хоть что-то. Качество, конечно, потрясающее, но некоторые выводы сделать можно...
Сейчас поищу его в нормальном качестве....
Aiwan
А в нормальном нету. biggrin.gif
Nymor
Ролик чудо редкое - графика с октябрьского билда , качество 4х4 пикселя, всю графику затмили тупыми эффектами и еще скорость сделали чтобы ничего не было видно. В ролике из нового можно заметить только анимацию виверны, здания некоторые и доспех.

По их словам, ролик был сделан для прессы и не должен был даже появится swoon.gif Как всегда biggrin.gif Хуже марктенига и придумать нельзя... Вот недавно они открыли сайт на пару часов (я так и не успел зайти), где было куча багов и опечаток и закрыли его, сказали что откроют в начале этой недели... Уже среда biggrin.gif Ну вообщем все как всегда у них ...

P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей...
Aiwan
Цитата(Nymor @ Сегодня, 02:31) [snapback]71398[/snapback]
P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей...

Ну хотя бы пони дали smile.gif Блин, я хочу знать когда? Но только из соображений текущего проекта. Если бы сказали осенью, я был бы только рад. biggrin.gif
Nymor
Пока все еще 20 июня, но говорят что всегда может изменится (если говорят, значит есть приличный шанс)
mamuc
в таком случае дополнительный вопрос : что слышно о выходе "Эпохи Драконих Тапочек"?
....ведь чисто по комерческим соображениям 2 таких продукта не будут выпускать на рынок вместе или один за другим...
Nymor
раньше 2007 не жди smile.gif
mamuc
Цитата
раньше 2007 не жди

ммм можно уточнить..... это уже сказано Биотварью совершенно определенно официально или это прозвучало пока только на уровне слухов и пересуд на офф. форумах ?
Aiwan
Да все это болтовня.
Цитата

Quote: Posted 02/25/06 19:58:06 (GMT) by Rataan

I thought everybody knew if they say June they really mean November. Do any of these things get released when promised and is that what we really want? Anyone recall the buggy games of the past and the monumental patches that came out afterwards? Rest assured, if they delay until November, they need it. I always wondered about the summer release date anyway. Christmas is when half of the sales are. From where I sit, they can delay all they want. It will only mean a better game in the end. I just wish they would build in a few delays to their original expected release dates.


Цитата

I like the quote from Derek about release dates. It's as accurate now as it was then. I right now wouldn't commit to any release date (even a month) because development is filled with chaos factors. But I figured people would like to know what our goal is, even if we don't make it. If the target date changes, I'll definitely try to get clearance to mention it in an interview later on.


В германском "амазоне" дата продаж стоит 09 месяцем biggrin.gif
Nymor
Кто-то хочет написать толковый вопрос на тему "Крафт" ? У них сейчас это вопрос месяца. Могу перевести и спросить, но там шанс ответа маленький, а нормального ответа - еще меньше.
helvene
Пожалуйста - насколько он будет соответствовать правилам, приведенным в оригинальной редакции ДнД? (как я понимаю, они используют трехсполовинную)
Nymor
QUOTE(helvene @ Mar 3 2006, 21:23) [snapback]71635[/snapback]

Пожалуйста - насколько он будет соответствовать правилам, приведенным в оригинальной редакции ДнД? (как я понимаю, они используют трехсполовинную)

Это были самые первые вопросы от других юзеров smile.gif Просили не повторять..
Что-то еще ?
Я думаю крафт будет по 3.5 полюбому, врядли WotC им позволит самотворчеством заниматься.
helvene
QUOTE(Nymor @ Today, 20:43) [snapback]71638[/snapback]
Я думаю крафт будет по 3.5 полюбому, врядли WotC им позволит самотворчеством заниматься.

Хех... в HoU крафт трешечный напоминал очень отдаленно.
Nymor
QUOTE(helvene @ Mar 4 2006, 00:44) [snapback]71656[/snapback]

Хех... в HoU крафт трешечный напоминал очень отдаленно.

Судя по моделям таким как великий "Троль" или "Орк", Визардов вообще мало что волновало...
Но в НВН2 обсидианы все делают по арту и проходят "проверку качества" перед тем как запихнуть что-либо в игру...
Недавно они сказали, что делают армор и щиты тоже по арту + добавляют своего, что тоже радует.
mamuc
QUOTE
Кто-то хочет написать толковый вопрос на тему "Крафт" ?

ммм а они не обидяться mosking.gif
..поскольку стандартный крафт скажнем мягко не очень соответствовал нуждам шардов, то все уже давным давно написали собственные системы крафта или пользуються такими системами взятыми с ваулта..поэтому вопрос : новую систему крафта можно будет отключать только полностью( как сейчас) или будет возможно отключение по по отдельным разделам(направлениям, професиям)...второе было бы предпочтительнее ибо кое что из стандартного крафта можно было бы взять для использования...

п.с. вопросец довольно нагленький возможно и ответят на такое yes3.gif
Griffon
NWVault NWN2 Obsidian Visit - Part Three

Сегодня вечером ознакомлю вас с последней частью отчета о моей поездке в Obsidian Entertainment для изучения Neverwinter Nights 2. В понедельник мы охватили перелет и демо-версию, представленную вебсайтам СМИ, в среду обсудили тулсет, а сегодня вечером завершаем отчет интервью с Shane DeFreest, менеджером сообщества NWN2.

Wrapping It Up

Около полудня Feargus Urghart (исполнительный директор Obsidian) присоединился к нам и вместе с Darren Monahan (продюсер NWN2 и соучредитель), Ferret Baudoin (ведущий дизайнер NWN2), Shane DeFreest (менеджер сообщества), мы отправились на ланч в The Clubhouse, расположенный в модном торговом центре, где почти каждый второй припаркованный автомобиль это Мерседес или BMW. Еда была великолепна, обслуживание превосходно и благодаря Даррену я обедал бесплатно. Если будете в тех краях, настоятельно рекомендую посетить это заведение. После обеда мы вернулись в офис для дальнейшего допроса ... э… интервью. Даррен показал мне первый этаж, где размещается руководство компании и офисы, в которых они работают над другими проектами. Во второй части здания сейчас ведутся ремонтно-отделочные работы, и они планируют занять ее для еще большего количества проектов. Было понятно, что Обсидиан растет.

День прошел очень быстро, но интересно. Это была великолепная возможность увидеть процесс создания NWN2. Все кого я встретил, были действительно благожелательны и вы не найдете более практичных и дружелюбных людей. Фергюс пригласил меня приехать еще раз через три месяца, и я надеюсь, у меня будет такая возможность.

Мы заканчиваем третью часть моей поездки интервью с Шейном. Он ответит на некоторые вопросы, что позволит сообществу познакомиться с ним и его планами.


1) Можете, пожалуйста, представиться и познакомить наших читателей со своей компанией?

Меня зовут Шейн ДеФрист (Shane DeFreest), а моего партнера Брэндон Смит (Brandon Smith). Мы совместили наши удивительные способности и создали Maverick Public Relations или сокращенно "MPR".

2) Парни, у вас огромный опыт работы в игровой индустрии и общения с сообществами. Могли бы рассказать нам о нем?

Конечно! В игровом бизнесе я начинал с настольных игр, работая на компанию Wizards of the Coast, выпустившую Dungeons & Dragons and Magic: The Gathering, затем перешел в White Wolf Publishing, которая создала серию РПГ игр World of Darkness. После того как я переключился на интерактивную сторону бизнеса, я нашел, так сказать, свою нишу и работал на многие компании, общаясь с онлайновыми сообществами. Я был менеджером сообществ Vampire: The Masquerade – Bloodlines от Activision, Hunter: The Reckoning – Redeemer от VU Games и Dungeons & Dragons: Dragonshard от Atari. Мой партнер Брэндон Смит раньше работал старшим менеджером по связям с общественностью в Atari, а до этого он был директором по связям с общественностью в Humongous Entertainment и Cavedog Entertainment. Вплоть до недавнего закрытия студии Атари в Санта-Монике Брэндон руководил всеми D&D играми, начиная с NWN1.

3) Как вы попали в Obsidian Entertainment?

Мы с Брэндоном вместе работали в Dragonshard, а на прошлогодней E3 и он и я рассматривали имеющиеся предложения (прим. Е3 – ежегодно проводимая выставка Electronic Entertainment Expo). Однако, мы быстро поняли, что, если объединим наш опыт и страсть к брэнду D&D (и NWN в частности), то станем значительно более весомой силой чем работая отдельно. Брэндон прежде уже работал с Фергюсом, а я был большим фанатом всех игр Black Isle Studio, созданных OE в ее предыдущем воплощении или к созданию которых они приложили руку. В течение последующих нескольких месяцев мы вели переговоры с Фергюсом и Дарреном в OE, и в сентябре приступили к работе в качестве PR менеджеров / менеджеров сообщества NWN2.

4) Что именно входит в ваши обязанности по NWN2?

В двух словах мы отвечаем за все вопросы по связям с общественностью онлайн и менеджмент сообщества NWN2. Мы представляем OE сетевому сообществу и в то же время являемся рупором сообщества для OE. По существу, если у вас есть вопросы, вы хотите провести интервью или организовать чат, вам нужны скриншоты или просто хотите предоставить обратную связь, то мы те самые парни, к которым надо обратиться.

5) Что вы думаете о НВН сообществе и где бы вы хотели видеть его видеть в NWN2?

Сообщество НВН удивительно! По-моему, оно точно установило стандарт, что сообщество может сделать, чтобы каждый получил еще больше удовольствия от игры. Будучи большими фанатами первой игры, сообщество играло во все дополнения, загружало модули, хак паки, и даже немного изучило миры НВН, и, по-моему, это самое лучшее и наиболее преданное из всех сообществ видеоигр, выпущенных до настоящего времени. Что касается NWN2, то наша цель это плавный переход к новой игре. Подход OE к NWN2 – "не исправляйте, то, что работает", именно этого мы и планируем придерживаться. Наша роль – помочь сообществу перейти к NWN2 и наш способ достижения этого является ресурсом для всего сообщества в целом. По мере приближения к релизу игры и, конечно же, после ее появления на прилавках мы, несомненно, увидим много новых фан-сайтов NWN2. Мы убеждены, что благодаря многообразию и совместной работе, сообщество формируется и крепнет, и это именно то, ради чего мы работаем.

6) Вы играли в какой-нибудь НВН модуль созданный сообществом? Можете какой-то выделить?

На самом деле я большой фанат модулей сообщества, основанных на старом 1-ом выпуске D&D. Должен признать, что я один из тех игроков, кто, когда расстроен, покупает книги с подсказками, таким образом, если застряну, у меня всегда есть возможность обратиться за подсказкой к старым модулям PNP. Что касается личных пристрастий, то мне действительно понравились Pool of Radiance, основанный на старой Gold Box Game и Temple of Elemental Evil, который был сделан до появления версии от Atari.

7) Вы можете рассказать о некоторых своих планах относительно сообщества NWN2 и когда вы начнете претворять их в жизнь?

Наши планы это строго охраняемая тайна. Я мог бы рассказать вам, но тогда я должен буду убить вас. Хорошо, хорошо не так. На самом деле мы планируем создать темы с различными разделами, которые будут ежемесячно меняться вплоть до выхода игры. Наша цель – привлечь различные сайты сообщества для участия в каждом разделе темы. Таким образом, например тема первого месяца "Главный герой" или вы герой. У нас есть ряд различных тем и мероприятий под этим заголовком, с которыми мы будем работать вместе с фан-сайтами сообщества, чтобы все конкретизировать в деталях. Раз в месяц будет предлагаться новая тема, и с каждой темой сообщество будет получать различную дополнительную информацию об игре. Также, в ближайшем будущем мы начнем размещать еженедельные обновления. Я большой сторонник, предоставления сообществу какой-то новой информации каждую неделю и, чтобы ее было как можно больше.

Одно из интересных мероприятий, которое мы планируем организовать, это так называемый "монстр недели'. Мы вывешиваем новый скрин, даем некоторое описание монстра NWN2 и просим сообщество прислать нам забавные истории с участием этого существа или описание того, как они лучше всего использовали его при создании модуля НВН. После этого мы просматриваем все поступившие предложения по монстру и размещаем наиболее понравившееся на официальном вебсайте рядом с существом. Фанат, приславший лучшее предложение, получит кое-что интересное от нас. Мы все еще не решили, какие точно будут призы, но думаем что-то вроде концепции графики игры с памятной надписью или что-нибудь другое, что можно получить только непосредственно от OE. Будучи в веселом расположении духа я даже дам вашим читателям название монстра, чтобы их творческая энергия оживилась. Один из первых монстров, который мы собираемся выпустить это классический Зомби. Фанаты могут присылать интересные истории, а создатели модулей свои творческие идеи использования зомби на nwn2@maverickpr.net. Предложения должны быть не более двух приличных по размеру параграфов или самое большее уместиться в полстраницы. Таким образом, я полагаю, что ответ на вопрос когда мы собираемся начинать, будет… прямо сейчас! smile.gif

8) Будете ли вы составлять список сайтов сообщества, которые захотят участвовать? Если да, как им лучше всего связаться с вами? Будете ли вы писать на официальных форумах?

На самом деле, в течение последних месяцев мы обращались к различным сайтам фанатов НВН и D&D, пожелавшим принять участие. Мы точно планируем добавить в список сайтов сообщества, тех, кто захочет участвовать. На официальном вебсайте NWN2 мы собираемся создать страницу ссылок. Но главным образом, если ваш вебсайт хочет присоединиться к сообществу NWN2 на любом уровне, мы хотим знать, что он там присутствует. Менеджеры сайтов могут связаться со мной по shane@maverickpr.net или с Брэндоном по brandon@maverickpr.net , мы сразу же ответим вам и внесем в список. Что касается форумов, мы планируем быть повсеместно. Как было сказано в Field of Dreams "Если вы создадите это, они придут". Это наш лозунг относительно форумов. Мы планируем охватить столько форумов сколько сможем. Вы точно увидите нас на многих форумах сообщества, будь то официальный, неофициальный, новый, старый или совсем ничтожный форум. Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе.

9) Хорошо, достаточно о вас, давайте поговорим о NWN2. smile.gif Поскольку у вас есть полный доступ ко всему, что касается игры, можете рассказать хоть что-то про официальную кампанию, из того, что еще не освещалось?

Скажу, что, приступая к проекту, я знал о недостатке этой работы, который состоял в том, что я буду знать больше, чем мне на самом деле хочется. Сейчас это может звучать как основное преимущество, но я действительно с таким же нетерпением, как и все, если не большим, ожидаю игру. Ладно, это так, что возможно, я знаю больше. Теперь, что касается того, что я могу разболтать вам. Я не собираюсь вытаскивать на свет ничего нового, о чем еще не сообщалось, кроме как, мне кажется, что полная глубина игры и насколько сильно ваш выбор влияет не только на вас – действительно великолепны. Это не просто кому вы нравитесь, кто вас ненавидит, с кем вы можете завести роман в подквесте и так далее. ОЕ преследует цель сделать все это "реальным" – постараться и сделать иллюзию правдоподобной. И из того, что я видел раньше других, могу сказать, что они потрясающе делают это.

10) Основываясь на том, что вы видели, что, по-вашему, произведет наибольшее впечатление на игроков?

Тяжело сказать, поскольку каждый оценивает НВН по-своему. В общем и целом, я думаю, что сильнее всего сообщество поразит то, что OE взяли НВН, которая уже была лидером среди игр и улучшили ее. Насколько увеличился выбор различных вариантов, настолько же изменилась и глубина игры. Это одинаково относится и к одиночной кампании и к созданию модулей или многопользовательской игре. Я, на самом деле, не могу переоценить, сколько сделано для предоставления игроку широкого выбора. Как сказано в Spinal Tap по десятибалльной шкале мы получаем оценку в 11 баллов!

Спасибо, что нашли время познакомиться с нами мы очень рады за сообщество NWN2 и довольно скоро свяжемся с вами снова!

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
Nymor
Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы...
-fenix-
QUOTE
Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе.

Надо засветиться biggrin.gif
Griffon
QUOTE(-fenix- @ Mar 7 2006, 19:11) [snapback]71968[/snapback]

Надо засветиться biggrin.gif

Только стоит убрать все связанное с коммерческой стороной ПЛ, в противном случае снега в Сибири хватит не на одно поколение smile.gif .
Aiwan
Далше Сибири не сошлють. crazy.gif У нас тут харашо! А вообще, на кой нам светиться? Что бы все с благоговонием говорили - О! Это типа русские парни! КУУЛ! Да хрен нам. Это же надо все диферамбы петь по буржуйски. smile.gif Мне с колобками в лом это. А тут и подавно. ЗАЧЕМ? НАМ? ЭТО? biggrin.gif
mamuc
...Айван ну не скромничай ты так...тем более уже в Сибири...это же пиар yahoo.gif yes3.gif

QUOTE
Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы

..короче говоря будет примерно так, как все уже давно сделали для себя smile.gif mosking.gif
Daemonix
Только что смотрел ролик NwN2 с игромании.. Там написали, что игра выходит в SPRING 2006... swoon.gif
Aiwan
Ну дык ролик делали в мае 2005 - го...
Daemonix
Жаль, а я уж обрадовался и хотел обрадовать других.. scratch_one-s_head.gif
Griffon
Вообще-то сроки пока еще не официально меняли. Вот перечень выхода некоторых игр в этом году:
20 марта, 2006 Elder Scrols IV: Oblivion, Collector's Edition от Bethesda Softworks
18 апреля, 2006 Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan от Square Enix
28 апреля, 2006 Guild Wars Factions от NCsoft
Лето 2006 Night Watch от CDV
2006 S.M.E.R.S.H. от Akella
Конец 2006 Gods & Heroes: Rome Rising от Platform Publishing
Конец 2006 Gothic III от Aspyr
Q3 2006 ArchLord от Codemasters
Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari
2006 Lord of the Rings Online: The Shadows of Angma от Midway Games
2006 World of Warcraft: The Burning Crusade от Vivendi Universal Games
2006 The Witcher от CDProjekt

Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, возглавляепт которую Джеймс Олен (James Ohlen). Джеймс является одним из директоров Биовар и будет выполнять функции ведущего дизайнера. Над поректом также будут тудиться Ричард Вогел (Richard Vogel), бывший вице-президент Сони Онлайн по развитию и Гордон Волтон (Gordon Walton), бывший вице-президент Сони Онлайн и Электроник Артс.

Да, не дает им покоя успех Вивенди Юниверсал, которые завершили 2004г. с убытком в $241 миллион, а 2005г. уже с прибылью в $48.9 миллионов. Что и гворить неплохой скачок в $289.9 миллионов. biggrin.gif


Несмотря на то, что большинство компонентов лошадей уже сделано, основные причины отказа от лошадей со слов Джошуа Соера, старшего дизайнера:

- готовые компоненты не работают как единое целое,

- потребуется много времени на завершение работы над ними,

- они не достаточно сильно интегрированы в сюжетную линию.

На вопрос будут ли в тулсете для моддеров уже сделанные компоненты было сказано, что в лучшем случае, возможно, оставят незавершенную анимацию, эскизную механику, модели лошадей и принадлежности к лошадям.

Остается надеяться на то, что Обсидиан все-таки прислушается к требованиям и даст возможность ездить на лошадях в дополнениях к НВН2. Хотя Джошуа отказался отвечать на этот вопрос.

Aiwan
QUOTE(Griffon @ Mar 14 2006, 19:55) [snapback]72618[/snapback]
Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari

Когда пишут квартал, конец, начало... Это очень расплывчиво. Значит нет точной даты. Не сообщают, наверное что бы быть увренными в точной дате.

Грф, спасибо за инфу good.gif
Griffon
Айван, не за что. Если точно помню, то вроде на Гэймспай есть точная дата выхода - 20 июня, но все обычно подстраховываются сразу же заявляя, что разрабы могут изменить даты.
Griffon
По поводу игры на серверах Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система для этого и очень много характеристик перса зависят от различных условий и оснащения. Хотя он и уверен, что можно сделать более сбалансированную поддержку ПвП, но они не ставили это своей целью. В качестве примера сбалансированной системы он привел Guild Wars, но разрабы Гильдии и ставили своей целью облегчить ПвП biggrin.gif . Так что шардостроителям, в каждом конкретном случае, придется изобретать свой баланс, как они это себе представляют.

Интересная новость – чешский ПВ зарегистрировавший в свое время домен nwn2.com поимел Атари на деньги. biggrin.gif Скорее всего, имхо, не обошлось слива инсайдеровской инфы. drag.gif Переговоры были долгими, но, в конце концов, Атари выкупили его. Правда, при заходе на сайт вас перекидывают на atari.com/nwn2. Сайт в настоящее время содержит только ссылки и ничего интересного не представляет.

Кому интересно, ЗДЕСЬ могут посмотреть технические требования к НВН2.



mamuc
не обрадовало :
QUOTE
Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система...


QUOTE
Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ.....


мдя... вот такие два взаимосвязаных фактика подсказывают, что в НВН2 багов будет немеряно и никто особо не будет стараться их оперативно исправлять , а вносить туда новые наработки по поддержке стабильного многолюдного мультиплейера и вовсе неждите ибо усе ,что есть лучшее,пойдет на свою собственную ММОРПГ... "хотите мультплеера - платите денюшку".
.. блин хоть бы не совсем топорную вещь выпуститли..а остальное, как всегда прийдеться народным умельцам думать, как доделать , бреши закрыть итд итп
Nymor
НВН2 делает обсидиан, а не биовар.
mamuc
QUOTE
НВН2 делает обсидиан, а не биовар.

... ну и что..во первых биотварь делает "эпоху драконих тапочек", так что вышесазанное относиться и к этому, во вторых сейчас назначены общие руководители проэкта, ак ак вы думаете кого он в первую очередьбудет привлекать к работе? ведь кроме своих ресурсов биотвари понадобиться дополнительные для ускорения работы( ведь это дело надо пустить скорее, чтоб состричь много, много зеленой капусты на сейчас имеющиеся волне ММОРПГ) - имеющие опыт работы и имеющие историю тесного сотрудничества с биотварю..ну и кто у нас в списке под первым номером?...
Griffon
Приведу малоизвестные факты о создателе Обсидиан, а выводы делайте сами. Фергюс работал с Биоваром по проекту Shattered Steel, а также помог им зарегистрироваться на Interplay. Он также неоднократно принимал участие в мозговых штурмах по созданию идей для НВН.

Фергюс говорит, что не хочет ввязываться в ММОРПГ, так как боится, что это подомнет под себя компанию и заставит их только и делать, что работать на онлайн игру. По большому счету он прав. Нагрузка связанная с технологиями, контентом и персоналом для обеспечения ММОРПГ не по плечу издателям и весь груз ложится на плечи разработчиков. Вспомним, чем теперь занимается Близзард. И давайте не забывать про финансовую составляющую онлайн РПГ. Это только мое личное мнение и может быть горячее желание творить и оставит Обсидиан в стороне.


Далее не совсем про НВН 2, но все же интересно - сообщество выложило для скачивания СЕР 2.0. Скачать можно по ССЫЛКЕ. Размер 256 Мб. Посмотреть что там ЗДЕСЬ.

Aiwan
НВН2 закладывался в стапеля с расчетами на аддоны. Так что ничего не бросит Обсидан wink3.gif А опыт премиум модов из ничего делать немного бабок уже прочувстввовали все biggrin.gif
Nymor
Биовар осуществляет только консульатитвную поддержку по поводу своего движка, она не задействована в разработке НВН2.
Кэр


NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.

Отсюда

mamuc
так...Griffon спасибо за малоизвестные факты - это кое что пояснило насчет НВН2... и надеюсь, положительно( для нас)
НО...кажеться не совсем понятно получилось, что я хотел сказать... а именно : впрынцыпе мы ведь ждем 2 вещи - не только НВН2 , но и ДА..а вот по ДА получаеться такое
1) есть большое желание Биотвари сделать собственную ММОРПГ и так срубить много зеленой капусты
2) есть мнение биотвари , что ДНД и сопутствующее не совсем лучшая основа для этого
3) есть проэкт биотвари ДА, где они делают свою собственную систему всего в том числе и для мульти
+ еще не забудем одну вещь - кому сейчас принадлежит биотварь...
...а в совокупноси это означает, что вероятнее всего и вопреки тому, что биотварь обьявляла ранее о мультиплеерной части ДА
а) они ДА выпустят только синглом ( и как затравку для ММОРПГ )
б) тулсета как такого не будет вообще или он будет мягко говоря сильно обрезанным ( в лучшем случае)
в) все что предусмотрено из мульти части ДА пойдет в проэкт ММОРПГ со всеми предусмотренными мульти вкусностями и в ДА оставлен не будет, чтоб не создавать лишнюю конкуренцию собственному ММОРПГ и не отрывать игроков от нее ни в коем случае..

это конечно мое ИМХО...и очень хотелось бы что бы не было такого..но , судя по всему , к этому все скатываеться...
Griffon
Кое-что из новостей на сегодня:

1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.
QUOTE
Quote: Posted 03/20/06 10:11:49 (GMT) by maverickshane
I cant confirm this officially at this point. Truthfully, its still in discussion. As a general rule I dont like to give "maybe" answers but in this case I will say there is a good chance of a deluxe edition coming out. Ultimately it's an Atari call not Obsidian's.
I'll pose this question to the community if one were to be put out what sort of things would you like to see in it that would make it more "premium" per say?
-Shane


2. Сайт nwn2.com скорее всего будет запущен на этой неделе. В настоящее время он в процессе согласования. Правда, запустить его собирались еще на прошлой неделе.

3. Это для тех кто хочет засветить свои ПВ и сайты:
QUOTE
So as many of you know our community initiatives have been a little bit delayed while we work on getting NWN2.com up and coming. We're not ready to announce exactly when nwn2.com will launch just yet but what we do want it to make sure those sites who plan on supporting NWN2 are involved.

If you would like to have your NWN2 Persistent World listed on NWN2.com here is what we need:

1) The name of the world & website URL.
2) A brief (under 250 words) description of your world.
3) The name and contact info for the site manager and assistant site manager. (please just contact info for the top 2 people).

If you would like to have your general (English speaking or non-English speaking) NWN2 Fan site listed on NWN2.com here is what we need for those:

1) The name site & website URL.
2) The language of the site.
3) The name and contact info for the site manager.

Our goal is to make it easier to find your favorite site so please send in your descriptions to nwn2@maverickpr.net
and stay tuned for more info on the official website very soon.

Cheers!

-Shane





Nymor
Не воспринимайте всерьез этого Шейна менеджера. Он сказал что сайт откроют 3 недели назад.
Вообще я забил на их форумы до мая - вполне понятно, что более менее какой-то ПР и новая инфа и медиа будет только на Е3 (10 мая где-то вроде бы)... Я уже 2 месяца жду хоть чего-то - надоело, только этот пень обещает то , что не может выполнить а потом молчит как будто все ок... Еще эти тупейшие вопросы месяца, которые постояно запаздывают и несут детские ответы на детские вопросы.
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Mar 20 2006, 18:17) [snapback]73432[/snapback]
1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.

Лишний раз говорит о том, что бабки срубить можно и с одног и того же. Что они и делают и молодцы.
Nymor
Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.
Nymor
Хм неплохая инфа, они все-таки решили что-то путевое сказать :

Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект.

Хотя вопрос звучал - можно ли будет изменять хардкодные фиты как нокдаун и т.д. biggrin.gif но эта инфа тоже неплоха. Надеюсь тоже самое относиться к постоянному прибавлению статов и характеристик.


Griffon
Жаль, что Чарпьз так и не ответил можно ли изменять существующие фиты или удалять их.
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени.
Ferret Baudoin ушел из команды и его функции выполняет Sawyer.

mamuc
QUOTE
Ferret Baudoin ушел из команды

интересно : просто ушел или перешел..если прершел, то куда (может ММОРПГ биотвари?)
Lex
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 11:50) [snapback]73533[/snapback]
Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект.

вот это гут.
Aiwan
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 02:34) [snapback]73496[/snapback]
Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.

В конце марта решили делать потолки... Выход в июне... pardon.gif
QUOTE(Griffon @ Mar 21 2006, 14:13) [snapback]73535[/snapback]
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени.

Как жаль! Просто плачу... crazy.gif
Griffon
2 Mamuc, пока известно, что он ушел. Кстати, у BW открыта вакансия на должность ведущего дизайнера в Остине, Техас. biggrin.gif
По поводу сайта nwn2, скорее всего весь юр. отдел Атари ушел в запой после удачной сделкой с чехами. wacko.gif

Теперь о ММО... Бывшие сотрудники Сони отказались перезжать в Канаду и это, скорее всего, повлияло на выбор места открытия студии. Теперь им не надо даже перезжать. Похоже, что LA отозвали лицензию SOE на Звездные Войны: Галактики (SWG) и ее приобрел BW, хотя они упорно отказываются комментировать эту инфу. Какой-то шутник уже отпостил, что карты Сони недействительны. Можно представить себе, что сейчас происходит на их форумах. Модераторы небось клянут все на свете. Кстати, OE должны были подписать контракт на разработку новой игры, но не сиквела как это было ранее с КОТОR и NWN. Но это все не подтверждено официально.

Адам Бреннек подтвердил, что теперь есть возможность компилировать все скрипты в тулсете. Вроде бы про это уже сообщалось, но не уверен и решил повторить, если что. biggrin.gif

Сокращения наименований... это Биоваре, Лукас и Сони. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.