Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Aiwan
Читал статью в Игромании за апрель. lol.gif Такое ощущение, что там подрабатывает Ната. biggrin.gif Столько пессимизма и т.д.
Nymor
Отложили. До 3 квартала. wacko.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif crazy.gif Я честно ненавижу их теперь.
Tomb
QUOTE(Aiwan @ Apr 6 2006, 14:52) [snapback]76541[/snapback]

Читал статью в Игромании за апрель. lol.gif Такое ощущение, что там подрабатывает Ната. biggrin.gif Столько пессимизма и т.д.

Вань а выложи плиз статью...
Nymor
Как будто какае-та Игромания знает больше чем мы lol.gif . Им что игру дали или интервью ?
Lex
не думаю, что интервью им дали. Это просто подборка из открытых источников. Мб даж с сайта брали smile.gif
Nymor
QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 21:49) [snapback]76624[/snapback]

не думаю, что интервью им дали. Это просто подборка из открытых источников. Мб даж с сайта брали smile.gif


Я об этом и говорю. Что там можно читать ? Тем более они обычно все путаюти бред несут, и знают раза в два меньше, т.к. лазят только по крупным сайтам и ничего не знают с оф форумов и т.д.
Aiwan
Блин, там такое г... в статье. Какая то дамочка решила что раз КотОР2 был по ее словам отстой, то и НВН2 отстойно будет так как это делает не Биовар а они (Биовар) зажрались. ГЫ. И нифика путевого нет. Про тулс даже строки нет. ГЫ. Вот дилетанты. Я тока зря 279 рублей за журнал отдал. aggressive.gif
Lex
нифига се журналы игровые стоят. smile.gif я в нете почитал.
Aiwan
QUOTE(Tomb @ Apr 6 2006, 21:43) [snapback]76589[/snapback]
Вань а выложи плиз статью...

Не... такое дерьмо еще перепечатывать... Бррр... nea.gif
Lex
за нас это выложили другие: http://www.bioware.ru/modules.php?name=Pag...howpage&pid=104
Aiwan
Знал бы не тратился... Отстойное написание и ИМХО автора. А ведь читать будут многие...
Tomb
а тем кто РПГ не понимает всегда придраться есть к чему....
Nymor
QUOTE
приложат мощный редактор. Его возможности и в первой игре были практически безграничны,

lol.gif lol.gif lol.gif

QUOTE

Нет, мы и не собираемся вам мешать, наоборот — поможем всем, чем только можно. Долой длинные диалоги — это раз.

crazy.gif Не выспалась ?

QUOTE
БУДЕМ ЖДАТЬ?


Ее мнения мы только и ждали lol.gif
Griffon
Прочел статью... она просто нахватала то, что уже есть в русской прессе. "не читайте советскую прессу перед обедом" (с) Точность цитаты не гарантирую. smile.gif "Саурон с кольцом Всевластья на каждом пальце. Неправда? Зато по Перумову" (с) статья из той же оперы

Если кто из скриптеров решит попробовать, то:
Feargus Urquhart: We actually hired two of our scripters [from the community]. That's our term we use for the people who use the scripting language. It's more than that. They help the designers. The designers don't use the scripting language a lot, so the scripters are powerful. They're sort of programmer/designers. Two directly from the mod community. In essence, their demo reels were their mods. Also, anyone we hire we have them do a design test. One of the things we always suggest is to take some of the stuff you do in your design test and actually create it in some kind of toolset. We've had people use Dungeon Siege. It's okay to use - a little complex - but once you know how to use it it's good, but to start with it's daunting. And a couple have been in the Morrowind tool set. But the vast majority have been in the Neverwinter tool set, which told us that how Bioware generated levels was something we shouldn't change. It seemed easy to get in initially and to get stuff going.
Hao
Два года назад перестал покупать игроманию, т.к. мне показалось что она тихонько начинает здавать свои позиции и выдумывает много. Затем чуть больше чем пол года назад на рпг плэнет прочел про то, как они разрекломировали какую-то русскую дилетантскую ммпорпг, которую делали ребята с явно нездоровой фантазией, а может быть даже и психикой, там весь форум стебался. После этого поставил окончательное клеймо лузеров на журнал, а теперь еще и это... Не... я вовремя завязал, зло. Нафик-нафик.
P.S.: у нас она около 160 р. стоит... Вывод - лучше брать РС Игры с двумя двд за 150, чем рулон туалетной бумаги с 1 за 160+ smile.gif
Dennir
Да... еще раз убедился, что игромания продолжает писать бред про игры...
Solo
По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок biggrin.gif .
А журналы игровые я года три назад перестал покупать. Какой не возьми, а качество статей в них совершенно упало, достаточно просто сравнить журнал 4-х летней давности и сегодняшний. Да и цены на них кусаются я лучше чего более полезное на эти деньги куплю biggrin.gif
TwilightCount
QUOTE
По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок

Ы? Рождество это третий квартал?????
Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают smile.gif
Aiwan
QUOTE(TwilightCount @ Apr 10 2006, 02:45) [snapback]77114[/snapback]
Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают

Сомневаюсь... scratch_one-s_head.gif
А то что НВН2 на рождество выйдет я тоже склонен к этому... pardon.gif
virusman
А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?
Aiwan
Вирь, ты что не знал? Третий квартал... Мей би... pleasantry.gif

QUOTE(Griffon @ Apr 6 2006, 13:20) [snapback]76523[/snapback]
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "

virusman
Не, это-то я знаю, просто в опросе это так безапелляционно звучит, как будто это официально признанный факт (намёки не в счёт).
Griffon
QUOTE
А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?

Сэр Ланс, надеюсь слов Фергюса в двух интервью тебе будет достаточно? С Эко-Танго-Альфа, надеюсь разберешься smile.gif.

QUOTE
[b]Eurogamer: [Check's watch. Time's running out]. So... have you a decent ETA for this?
Feargus Urquhart: Third Quarter.
[/b]
QUOTE
TVG: [b]At the moment the release date for Neverwinter Nights 2 is '2006'; we're just starting the second quarter so can you give us a more specific time frame for Neverwinter Nights 2's launch?

At the moment I'm under orders to say third quarter...so...

Griffon
Новости по крафтингу:
1. вещи создаются практически мгновенно;
2. вещам можно давать свои названия;
3. авторам модулей потребуется размещать плейсибл - рабочий стол алхимика, волшебника и т.д.

Крича недели Троль
Nymor
обьективно говоря , в обливионе модели чаров и мобов лучше раза в полтора.. sad.gif
Tomb
Нельзя так говоритьпоскольку финалку еще никто не видел...
Griffon
Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры -
СЕНТЯБРЬ 2006

2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT

Nymor
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 16:19) [snapback]77654[/snapback]

Два официальных пресс-релиза:



2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT

[/size]


Они ее получили огда начали разработку игры в 2004 году вообще-то biggrin.gif
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 19:19) [snapback]77654[/snapback]
Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006

Гриф, это плиз на сайт повесь.
Griffon
это уже там со вчерашнего дня
QUOTE

Наконец-то появился официальный пресс-релиз о выходе игры - СЕНТЯБРЬ 2006г.Новость добавлена 13.04.2006 16:22
virusman
УУУУХ! Столько инфы про НВН2, как сегодня, я ещё не видел. Причём весьма полезной для PW в первую очередь.
(см. Vault)
mamuc
... а для особо ленивых можно ражжевать и описать тут? declare.gif lazy.gif
virusman
Ээээыыыы.. Там много. Лень правит миром. sad.gif И кто сказал, что это двигатель прогресса??

Ну.. расскажу своими словами поверхностно:
1. Будет очень крутой и удобный ГУЙ (GUI), т.е. можно будет создавать свой интерфейс для игрока, показывать/скрывать элементы для игрока, вызывать диалоговые окна (!) и т.д.
2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)
3. По трафику НВН2 будет жрать чуть больше НВН1, но не очень значительно.
4. Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. По словам разработчиков, велика вероятность того, что он не будет выпущен вместе с релизом, но появится через некоторое время.
5. Разработчики NWN2 надеются, что будет время помочь программерам NWNX4 в некоторых вещах, что даёт нам надежду на появление новых и необычных расширений для шардов. В частности, обсуждалась возможность связи между несколькими серверами (не просто телепорт игроков, а именно прямая передача данных, судя по всему).
6. Движок стандартной БД в НВН2 будет точно таким же, как и в НВН1.

И ещё вспомнил про эффекты.. Прямо в тулсете будет редактор визуальных эффектов. С помощью него сделаны все эффекты стандартной поставки НВН2, от которых, по заявлению разработчиков "вы намочите штаны". biggrin.gif
mamuc
виз эфекты конечно хорошо, но
про самое главное для шардов...
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
helvene
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах.

Плохо.

В остальном из вышеперечисленного ничего, что компенсировало бы эти недостатки, не вижу.
virusman
QUOTE
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
Увы, нет.
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.
helvene
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
virusman
QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 16:54) [snapback]78045[/snapback]

virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
Ну что ж, если всё так ужасно - можно остаться и на NWN1.
Я как раз убеждаюсь в обратном: NWN2 будет определённо не хуже, чем первый. Есть и другой вопрос - оправдает ли он наши ожидания, но тут уже ответ будет ясен только когда он выйдет.
-fenix-
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.

Это по трем фразам такое категоричное заявление?

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.

yes3.gif
Aiwan
У дам весной обостряются пессимистические настроения smile.gif Тема Наты на Планах так же полна пессимизма.
Хелв, все пудет пучком wink3.gif
Nymor
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:18) [snapback]78034[/snapback]


2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)



Бред. Он сказал, что не важно сколько лок в модуле - 1 или 500. Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). А на счет памяти он просто сказал, что конечно же игра (клиент) требует больше памяти, но это итак было ясно, что надо больше чем сейчас, как и для всех совеременных игр.
helvene
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 21:59) [snapback]78089[/snapback]
Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента).

Вот это уже звучит куда более разумно.
-fenix-
А как же:

QUOTE
Hello, my friends. This is mostly a cautionary message for PW builders based on some questions that were asked in the chat last night. Of specific note was a question asking if we had run a module with 300 areas in it.

The answer is not only "no," but "not even in our dreams". It's true that the average gaming rig is a lot beefier today than it was when the original NWN was released. But the complexity of our areas -- both interior and exterior -- is dramatically greater. One consequence is that a NWN2 area tends to have a hefty memory footprint. This is especially true on exteriors, where super texture-layered height-mapped terrain is stuffed full of trees, bushes, and high-detail buildings. We are still in the process of optimizing our data and beautifying areas intelligently, but we're typically looking at 6-9 megs for a mid-sized NWN2 exterior. On the extreme end, big areas run upwards of 20 megs.

QUOTE

For people playing our "OC" and building adventure modules, none of this should be a big concern. You can chop up your modules into whatever size you want and people can just deal with lugging the party around. For PW builders this may cause logistical problems for how large your modules can be. If you were planning to have a series of areas running continuously from Baldur's Gate to Lathtarl's Lantern (a personal favorite), you will need to have a server forged by the hand of Bane himself. Or maybe twelve 30th level arcanists. Either way, it's a big deal.
Vhall
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 20:59) [snapback]78089[/snapback]
Бред.

Поосторожней с такими заявлениями. =\
Nymor
QUOTE(-fenix- @ Apr 15 2006, 22:53) [snapback]78107[/snapback]

А как же:

Думал речь идет про
QUOTE
* Someone asked if the client would need to have a ton more memory if the server does. I’m not 100% sure what they are asking there, but basically, having 1 or 500 areas on the server has zero impact on how much memory the client needs in order to play the game. The client only needs to be able to handle 1 area at a time. Will clients need more memory than NWN1 required?" Yes.


virusman
QUOTE(Nymor @ Apr 16 2006, 00:26) [snapback]78118[/snapback]

Думал речь идет про
Советую внимательнее читать посты перед ответом и не говорить "бред" только когда что-то показалось. Было сказано "300 лок на сервере НВН2".
Спасибо.
Aiwan
Просьба всех уважаемых господ не переходить на личностные выяснения. big_boss.gif
Griffon
1. поддержка базы данных будет использовать, как и нвн1, codebase (www.codebase.com);
2. вместо двухмерных будут 3d портреты, отражающие броню и шлем (одетые в настоящий момент), цвет волос и т.д.;
3. фамилиары дают бонусы игроку. в случае их гибели игрок получает штрафы и не сможет вызвать их вновь пока не отдохнет;
4. животные, в отличие от фамилиаров, изначально круты и становятся еще круче по ходу. настоящие танки и могут вынести многих противников. в случае их смерти штрафов нет, но вновь вызвать их можно будет только после отдыха;
5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров;
6. по поводу кол-ва игроков - 64;
7. мультиплеер будет использовать геймспай.
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Apr 17 2006, 16:32) [snapback]78296[/snapback]
5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров;

Здорово. smile.gif Я в принципе даже рад, что задел у движка НВН2 будет большой.
Osiris
Интересно - талантливой они УЧЛИ, а опытность - это я так понимаю не важно. Как обычно говорят туманно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.