Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Nymor
QUOTE(Griffon @ Jun 26 2006, 13:02) [snapback]85939[/snapback]

. Можно будет легко создать даже кастомные правила, поскольку довольно много даты в XML.



где ты это нашел?
всегда говорилось что только гуи на хмл
Griffon
QUOTE(Nymor @ Jun 27 2006, 02:30) [snapback]86070[/snapback]

где ты это нашел?
всегда говорилось что только гуи на хмл

На вопросы отвечали Крис, Джош и Шейн.
QUOTE
A fair bit of the data for the game is coded in XML in fact, allowing for easy adding of data and features (such as custom rules) by designers. The engine itself is still geared towards the D20 Fantasy setting, so for those of you were hoping to play a more modern setting, I'm sorry to say this engine will not meet your needs.





QUOTE
Тобишь можно заменить/перекроить ДНД????
Правила перекраивать тебе никто не даст, только кое-что добавить.


Одно из основных изменений системы д20, которое еще не подтверждено официально, это шестисекундный раунд. ОЕ говорили, что хотят его изменить.




Теперь из нового:

1. Хотя сюжет и будет ветвиться, но есть ключевые моменты чеерез которые игрок обязан пройти, чтоб мог дальше повышать уровени.
2. Все-таки миров НВН2 будет значительно меньше. ОЕ ищет пути сокращения размеров, но пока не гарантирует, что им это вообще удастся.
3. Будет ScriptAssist
K.SpecTr
QUOTE
NWN 2 News is proud to host the June NWN 2 developer chat. It will be held Thur. June 29th @ 1800 PST (2100 EST) on the irc.nwn2news.net IRC server in #NWN2

QUOTE
PLEASE NOTE THE RULES:

a. Any 'common' questions that are answered in the FAQ, Wikis or news sites are NOT going to be accepted/fielded. Such as 'what kind of video card will I need' or 'are horses in the game' or 'can I use nwn1 assets' for example.

b. Only ONE question. More then such will be ignored

c. Keep them as breif and fluff free as possible. If we have to wade though 2 paragraphs to find the one question we'll prob skip over it.
Очень надеюсь увидеть в чате знакомые лица...
P.S. EST is -5 GMT, т.е. сейчас у них 4.43 или проще говоря до часа Х 16 часов осталось.
Т.е. 30.06.06 в 4 утра, эээ т.е. 5-ть по Москве.
Griffon
Можно самим выбирать навыки, умения и заклинания для компаньонов. Классы компаньонов выбирать нельзя, однако можно повлиять на выбор другого класса через диалог.
Точно также обстоят дела и с выбором престиж-класса.
По умолчанию, компаньоны выбиают заклинания и фиты в соотвестсвии с особенностями характера, однако это можно все переписать.
Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства.
Если в бою выживает хотя бы один член команды, даже в случае сметри вашего перца, то погибшие члены команды возраждаются с 1 хитпойнтом.
Жаль, что они всего лишь пошутили, что в случае гибели всей команды игра самоудаляется и форматирует винчестер. biggrin.gif

Ghost
QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback]
Жаль, что они всего лишь пошутили, что в случае гибели всей команды игра самоудаляется и форматирует винчестер. biggrin.gif

rofl.gif А былоб прикольно, эдакий режим "Hardcore"...
QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback]
Можно самим выбирать навыки, умения и заклинания для компаньонов.

Интересненько... smile.gif
QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback]
Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства

Просто замечательно!!! smile.gif
K.SpecTr
QUOTE(Griffon)
Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства.

QUOTE(original)
Most quests will require combat, but there are a few that can be completed in a stealthy manner. There's at least one that I can think of (possibly more) that grants a greater reward if you are stealthy and avoid killing anybody.
Думаю, что тут стоит говорить не "есть", а "есть, но больше одного не помню". smile.gif И большинство будет таки стандартное "hack 'em all".
K.SpecTr
QUOTE
June NWN 2 developer chat
Перевод вам нужен или уже есть?
dumbo
перевод конечно нужен. но, надо отметить, чаты становятся все менее информативными. unknw.gif

QUOTE

[22:11] [[OEI]EricFenstermaker] i can also do vocal percussion, btw

crazy.gif
K.SpecTr
Не скажите, хотя половина инфы есть и на форуме, но кое-что интересное проскочило.
В общем даю перевод первой половины, больше не успел. sorry.gif

Кто был:
Nathaniel Chapman – производственный менеджер NWN2 (line producer)
Eric Fenstermaker – дизайнер/скриптер
Adam B. – программист (судя по "B." либо самый главный, либо наоборот)
Shane DeFreest – пиарщик главный (community manager)
Charles Mead – специально приглашенный гость. smile.gif
Куча сонных европейских юзеров и голодных американских.

Вопросы были следующие:
Юзер Llyranor интересуется: Вы, разработчики, заявляли, что у Бардов будет немного экстра любви в NWN2. Как насчет поделиться частью этой "любви"?
Nathaniel Chapman: мы получили новые вдохновляющие песни, которые должны сделать бардов намного более эффектными и занимательными. Также они теперь могут пользоваться заклинаниями в легких доспехах и имеют свою собственную "бардовскую панельку" в интерфейсе, которая позволяет легко переключаться между различными песнями.
Глобальное увеличение "пуперности" класса.
Eric Fenstermaker: Также в разных местах будет запрятано некоторое количество класс-зависимого контента, которое сделает вас довольными, что вы Бард.
Adam B.: Панель барда! ("Bard Bar")
Eric Fenstermaker: Куча моментов для проверок на "Исполнение" ("Perform" скил).
Юзер Brutal интересуется: Потолки в любом из внутренних помещений тайлсетов настраиваются/меняются? Или мы фиксированы на 10'-ых?
Adam B.: Нет, они не настраиваются.
Charles Mead: Но они и не простые плоские потолки тоже.
Adam B.: Мы разнообразили потолки в тайлсетах пещер и замков. Они действительно круто выглядят.
Но они достаточно статичны в отношении высоты.
Юзер sidefx интересуется: Будет ли сервер поддерживать плагины и расширения любого типа?
Adam B.: На данный момент мы это не планируем делать. Мы имеем те же базы данных, что и в первой игре, и NWNX в принципе должен нормально работать с NWN2.
Однако, мы не тестировали это, но я не вижу причин почему это не должно работать. Но извиняйте, никаких плагинов к серверу.
Хотя, мы имеем систему плагинов к тулсету, вместе с API.
Юзер Tyr` интересуется: Хотя разработчики намекали, что NWN2 будет иметь более лимитированную поддержку шардов, не разъясните ли вы более конкретно? Будет ли авто подгрузка хаков? Должен ли клиент подгружать волкмех? Как размер модуля будет влиять на разработку и поднятие серверов? В основном это открытый вопрос, но просто интересно (мне как и многим из собравшихся), какие есть ограничения для разработки и поднятия шардов.
Adam B.: Это достаточно длинный вопрос, так что давайте его немного разобьем.
Мы все еще работаем на определением когда и как именно клиент будет нуждаться в данных о волкмехе. Скорее всего вам понадобится распространять волкмех файлы вместе с хаками как отдельную скачку с NWVault’a или подобных сайтов. На счет авто подгрузки – мы работаем над этим и известим вас как только определимся с финальным решением.
То что разработка шардов будет отличаться от NWN1 – это точно. Я думаю, вам ребята, прийдется принять другой подход для распределения модулей. Что-то на подобие ММО – ежемесячные патчи с бóльшими подгрузками.
Также я думаю, что-то на подобие Битторента может быть интересным в целях распространения.
Юзер WOTR-Sesshomurai интересуется: Будет ли выделенный сервер? Если нет, то когда?
Adam B.: Да, выделенный сервер будет поставляться вместе с игрой.
Юзер WOTR-Sesshomurai интересуется: Сможет ли он загружать несколько модулей одновременно?
Adam B.: Нет, к сожалению мы не поддерживаем данной возможности.
Юзер Brutal интересуется: Будет ли каждый объект, используемый в наружных сетах, доступным для размещения во внутренних тайлсетах, т.е. стены, здания, скалы…
Eric Fenstermaker: Ага. Если этот объект в списке размещаемых объектов ("placeable") вы можете кинуть его куда угодно. Вы даже можете нарисовать речку внутри здания при желании.
Разумеется, некоторые из них не будут помещаться особо хорошо, если это, например целые здания. Но можете попробовать. (Если честно, то фраза " but knock yourself out" у меня ассоциируется с "убей себя об стену". smile.gif)
Юзер RaDSaM интересуется: Будет ли навык "Выживания" ("Survival") показывать только враждебных существ на миникарте? Будут ли учитываться невидимость и другие эффекты или способности скрытности? Будут ли какие-то зацепки в скриптах для контроля отображаемой на миникарте информации?
Adam B.: Да… выживание показывает только врагов и оно учитывает невидимость. Однако в скриптах нет ничего для определения этого.
Юзер sidefx интересуется: Будет ли поле зрения влиять на отображение областей на карте по мере ее исследования?
Adam B.: Да! Туман войны поточечный – чем-то на подобие объемного тумана. Он рассеивается в областях, которые вы видите и уже исследовали.
Это делает исследование подземелий намного интересней, чем в первой игре. Миникарта отцентрована на игроке, так что вы не сможете определить насколько велика область сразу как только вошли в нее.
Юзер Pentane интересуется: В NWN2, какие ваши любимые монстр, заклинание и спец.способность?
Charles Mead: Метеоритный дождь rocks!
Eric Fenstermaker: Я только что увидел его впервые. Поразительно. Надеюсь, вы понимаете что Чарльз умышленно выбрал слово "rocks".
Я фан рогатого дьявола. Выглядит очень мило.
Adam B.: Все эффекты заклинаний ужсно круты – мой любимый "увеличение существа". Возможности масштабирования в NWN2 супер. (Товарищи так часто упоминали rock, cool и Super, что я взял смелость подредактировать)
Eric Fenstermaker: Точно, вы можете спокойно увеличить случайного прохожего, если захотите.
...
Это ровно половина. Позже будет.
За ошибки не пинать. smile.gif

...
Юзер neverwintergirl интересуется: Можем ли мы что-то узнать о количестве полигонов ("poly counts"), чтобы могли начать создавать кустом контент?
Пуперюзер Papermonk интересуется: какие ограничения на базовый размер хуманоида, Адам? НПСя – 10 футов, 20-ть,…?
Adam B.: Нет никаких ограничений на масштабирование.
Ладно, вернемся к вопросу о полигонах…
Фактически, мы имеем правила в Обсидиане для художников (назовите дизайнерами/мапмейкерами что ли) не превышать 150000 полигонов в отдельно взятой сцене. Мы не имеем жестких лимитов для существ или для размещаемых объектов, потому как все относительно в NWN2. Для примера, вы имеете огромного красного дракона, который нуждается в значительно большем числе полигонов, чем кобольд.
Юзер Stouthammer интересуется: Играя в оригинальную компанию, будут ли присутствовать какие-нибудь субрасы с ECL +1 или более для свободного выбора игроком, или они зарезервированы только для НПСей или мультиплэера?
Adam B.: Я так понимаю, главное правило не переборщить. Держать вещи в рамках.
Charles Mead: Да, на самом деле мы имеем Дроу, Дуэргаров и Глубинных гномов ("Deep gnomes").
Юзер Xerxos интересуется: Я бы хотел узнать, разламывание контейнеров и дверей все еще работает так же хорошо, как взлом замков и навык нахождения ловушек теперь работает как надо (т.е. находит их, а не обезвреживает)?
Charles Mead: Ломание контейнеров может повредить содержимое, так что не совсем "так же хорошо". (Явно будет как в КотОР 2).
Юзер ALFA|GrandFromage интересуется: Будет ли возможным создать карту высот как карту в оттенках серого во внешней программе, скажем Фотошопе, а затем импортировать ее и заставить тулсет отрендерить область, так как это сделано в SimCity 4?
Adam B.: Нет, извините, это не поддерживается нами. Я бы с радостью заимел поддержку этого в инструментах создания ландшафта, но наши художники просто не нуждаются в таком инструменте.
Юзер Papermonk интересуется: О каких новых функциях вы можете рассказать, вроде "onCriticalHit" и функциях, которых больше не будет в игре?
Charles Mead: Мы имеем множество новых функций. Одна из самых интересных - DisplayInputBox(), которая выдает диалоговое окно для ввода. (Текста, параметров… х.з.)
Юзер SevenIsPrime интересуется: Сможем ли мы удалить камеру так же далеко как и в NWN1, и если да, то что случится с потолком? Будет ли он мешаться или видим только при включенном режиме "следования"("follow mode") у камеры?
Adam B.: Да, вы сможете удалить камеру еще дальше чем в NWN1.
Eric Fenstermaker: Потолок будет скрываться.
Adam B.: Мы имеем специальные инструкции для потолка, которые будут заставлять его исчезнуть если камера выходит за пределы помещения. Таким образом изнаночные полигоны не будут мешать. Таким образом, игра выглядит хорошо как в изометрии, так и в режиме просмотра из-за спины персонажа. Супер хорошо!!
Юзер BigBottom интересуется: Чем в оригинальной компании вы более всего гордитесь?
Eric Fenstermaker: Мы создали несколько действительно духозахватывающих открытых областей. Пустоши во втором акте имеют убийственный вид.
Charles Mead: Тут так много красивых областей – район Blacklake (имена собственные не переводятся, ибо Черноозерный район не звучит) наверное лучший из них. Crossroad Keep очень интересен только по тому, сколько всего там происходит.
Adam B.: Пустоши смотрятся абсолютно иначе, чем все открытые области виденные вами ранее. Мне нравится эта часть в игре! Она здорово смотрится и показывает мощь движка Electron.
Юзер AngryKidJoe интересуется: Какие преимущества от приобретения коллекционного издания по сравнению со стандартными копиями игры?
Shane DeFreest: Мы опубликуем содержимое коллекционного издание в самом скором времени. Мы работаем с WotC над некоторым контентом. Но ожидайте конкретных деталей в скором будущем.
Юзер MasterLexx интересуется: Если существа, скажем типа скелетов наденут броню, будет ли эта броня отображаться в игре?
Eric Fenstermaker: Да! Не для всех существ, но для некоторых – орков и скелетов, будет полностью настраиваемая броня. Для других тоже, просто эти двое пришли на ум первыми.
Adam B.: Вы можете настраивать внешний вид существ. Скелеты, например, могут носить различные виды брони. Они не имеют так много вариаций, как базовый хуманоид, но вы можете соединять и смешивать различные части брони так же, как и для главного персонажа.
Eric Fenstermaker: Мы также имеем огромные дубины для огров и гигантов. Нет больше маленьких и смешных, есть внушительные.
Пуперюзер Papermonk интересуется: Броня существ базируется на внешнем виде существ или экипированным костюмом? И если он был надет и обронен, сможет ли главный персонаж получить что-то похожее?
Adam B.: На внешнем виде.
Юзер Baldurien интересуется: Я не был восхищен музыкой в NWN1; недавно я слышал, что Metal Melody Music будет делать музыку к NWN2, можем ли мы услышать образец их работы?
Eric Fenstermaker: Я могу напеть пару нот.
Shane DeFreest: Эрик неплохо напевает.
Charles Mead: Поверьте мне… нет…
Eric Fenstermaker: У них есть образец на своем сайте, однако ничего из NWN2.
Shane DeFreest: Я попробую достать пару образцов музыки для сообщества.

На этом все вразумительное закончилось. smile.gif
Aiwan
QUOTE(K.SpecTr @ Jun 30 2006, 17:12) [snapback]86568[/snapback]
Будет ли возможным создать карту высот как карту в оттенках серого во внешней программе, скажем Фотошопе, а затем импортировать ее и заставить тулсет отрендерить область, так как это сделано в SimCity 4?

Казуалы плачуть mosking.gif Еще автоимпорт вордовских файлов с расстановкой локалок и раздачей экспы. Нажал одну кнопку и у тя круче чем у сседа Васи, и самое главное уникално! Ваще атпад! prankster2.gif
helvene
Айв, извини, но вопрос вполне обоснован.
Aiwan
helvene, это настолько неважно не существенно что я думаю многие согласятся со мной smile.gif Казуальство. Всеодно бушь ручками все рисовать + текстуры.

Я не поверю что ТЫ бушь в жмпеги экспорт локи делать. Ты то уж вылижешь ее ручками до каждого камешка. yes3.gif
virusman
Описание новой функции DisplayInputBox:
NSS
//PEH-OEI 05/24/06
//This script function displays a text input box popup on the client of the
//player passed in as the first parameter.
//////
// oPC          - The player object of the player to show this message box to
// nMessageStrRef- The STRREF for the Message Box message.
// sMessage      - The text to display in the message box. Overrides anything
//              - indicated by the nMessageStrRef
// sOkCB        - The callback script to call if the user clicks OK, defaults
//              - to none. The script name MUST start with 'gui'
// sCancelCB    - The callback script to call if the user clicks Cancel, defaults
//              - to none. The script name MUST start with 'gui'
// bShowCancel  - If TRUE, Cancel Button will appear on the message box.
// sScreenName  - The GUI SCREEN NAME to use in place of the default message box.
//              - The default is SCREEN_STRINGINPUT_MESSAGEBOX
// nOkStrRef    - The STRREF to display in the OK button, defaults to OK
// sOkString    - The string to show in the OK button. Overrides anything that
//              - nOkStrRef indicates if it is not an empty string
// nCancelStrRef - The STRREF to dispaly in the Cancel button, defaults to Cancel.
// sCancelString - The string to display in the Cancel button. Overrides anything
//                - that nCancelStrRef indicates if it is anything besides empty string
// sDefaultString- The text that gets copied into the input area,
//                - used as a default answer
void DisplayInputBox( object oPC, int nMessageStrRef,
                        string sMessage, string sOkCB="",
                        string sCancelCB="", int bShowCancel=FALSE,
                        string sScreenName="",
                        int nOkStrRef=0, string sOkString="",
                        int nCancelStrRef=0, string sCancelString="",
                        string sDefaultString="", string sUnusedString="" );


Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер.
-fenix-
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:03) [snapback]87176[/snapback]
Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер.

Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места? shok.gif
Нафиг так делать?
virusman
QUOTE
Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места?
Угу..
QUOTE
Нафиг так делать?
Не знаю..
Более того, они говорят, что в инвентарь будет влезать ещё больше, чем в НВН1 (куда уж больше-то? товарный вагон за собой возить?).
-fenix-
Мдя, будем надеятся, что это только у них в компании так будет.

А коммюнити потом сможет иконки нормальные для итемов нарисовать.
Если этого не льзя будет сделать, то это ппц как тупо.
virusman
Скорее всего, это нельзя будет изменить хакпаком (скриптами - да, но через задницу, как обычно). В конце концов, это соответствует D&D, которая учитывает только вес предметов, а не их размеры (бредово, да, но такова D&Dа..). В BG2 было точно так же.
Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт.
-fenix-
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:42) [snapback]87180[/snapback]
Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт.

Ну в этом смысл есть, я даж за. smile.gif
Existor
QUOTE
Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт.

Надеюсь, найдется решение этой ПРОБЛЕМЫ. =)
Nymor
хм.. по сути достойная функция
коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов..
virusman
QUOTE
коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов..
Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода.
Nymor
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 15:32) [snapback]87278[/snapback]

Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода.

но можно и не вводить ничего
CODE

// sDefaultString- The text that gets copied into the input area,
//                - used as a default answer


в любом случае смотрится полезно
virusman
QUOTE
но можно и не вводить ничего
Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. smile.gif
Nymor
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 20:43) [snapback]87293[/snapback]

Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. smile.gif

разве она будет?
Raynor
Запустил новый сайт по NWN2 - Neverwinter Nights Zone
Пока игра в разработке, на сайте самые свежие новости, интервью, скриншоты.
После выхода игры, в обязательно порядке будут файлы, архив модулей, матчасть, статьи и т.д.

К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват. rolleyes.gif
Aiwan
QUOTE(Raynor @ Jul 9 2006, 00:17) [snapback]87409[/snapback]
К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват.

Ну, писать в приват скорее тебе нам надо. Так правильнее. biggrin.gif Давай подождем, не сдуешься за пол годика, нге забросишь сайт, поговорим...
Raynor
У меня в руках сайт и форум которые поболее и постарше вашего будут... Для нвнзоны я с нуля писал движок практически три месяца. Поэтому непонятно, почему я похож на очередного васяпупкина, нарисовавшего по быстрому сайт, о котором он через месяц забудет. Так что в серьезности намерений можете не сомневаться. А то, что там сейчас посещаемость полсотни человек в день, так это исключительно потому что сайту от роду еще и недели нет...
Единственный вариант, по которому может быть иначе, это если NWN2 вдруг окажется необыкновенным калом, который полностью провалится и будет закрыт находящейся в финансовом кризисе Атари... biggrin.gif Но это практически нереально.
Aiwan
Я видел твой форум. Я говорю не о том что ты зеленый drinks.gif Просто двое стариков НВН и РПГ комюнити так же просили ссылки, редиректы на тулс для НВН2 да что то сдулись... smile.gif Вот и я говорю, бушь развивать сайт свой про НВН2, без проблем. Обменяемся.
Griffon
Выход игры отложен до 20 октября.
Flame
Опять?! Сразу бы на Новый год отложили и без нервов доделали. unsure.gif
Raynor
Не надо на новый год! После нового года сессия... sad.gif
Aiwan
Уря, уря!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Хоть я уже и карту купил за 360$ ( 7800GS Extime Все быренько обзавидовались мне blum3.gif. Осталось ее с Москвы ко мне доставить... гы. ) bb.gif но все равно РАД!!!
Белатрис
Счастливчик! shout.gif
Aiwan
Короче, раньше рожества не ждите. mosking.gif Это как показывает практика... У буржуинов самый пик продаж. Смысла за месяц до рождества выкидывать игрулю, которую купят через месяц в 10 раз больше хотя бы потаму что она новая... Не вижу. Ну мож и обшибси pardon.gif
virusman
Америкосы не покупают подарки 24-го числа. Они начинают закупаться ещё в начале декабря. Так что смысл релизить игру за месяц-два до рождества есть. "Кто не успел - тот опоздал".
Griffon
Новости летнего турне Атари и ОЕ:
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич,
еще не известно будет ли автоматическая подзагрузка обновленных волкмешей на шардах,
поклонения богам можно изменять,
деревья и постройки также можно будет масштабировать,
будут расы затронутые планами,
возможно дм клиент будет включен в игру, по крайней мере, он уже полностью разработан,
вопрос коллективного алайнмента решен, т.е. плохие действия одного перса не будут изменять алайнмент других,
псионов не будет,
будет состязание исполнения песен бардами,
ОК можно закончить 15-20 уровнем,
будет 4 известных героя ЗК.

Разрабы пока еще не высказали свои комментарии.
Ghost
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
ОК можно закончить 15-20 уровнем

А максимально какой возможен уровень??? smile.gif (еси известно)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
псионов не будет

Жаль...
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами

good.gif
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
деревья и постройки также можно будет масштабировать

good.gif
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК

ОМГ! Только не Дриззт!!!
Olare
QUOTE
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич

Класс, кричи это хорошо smile.gif. Маг наконец то в игре smile.gif)
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 14:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами,
будет 4 известных героя ЗК.

Это самое ожидаемое scratch_one-s_head.gif Песенки петь и по просьбе русских братков в релиз включили. biggrin.gif
-fenix-
QUOTE(Olare @ Jul 25 2006, 17:36) [snapback]88324[/snapback]
Маг наконец то в игре

Правда? Ооо
Aiwan
QUOTE(Aiwan @ Jul 25 2006, 21:01) [snapback]88327[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК.

ГЫ. Я думал ЗЕКА rofl.gif
Вишес
вроде бы этого не было.
Обещаются следующие рассы:

Dwarf:
Gold Dwarf

Gray Dwarf

Shield Dwarf

Elf:

Drow

Moon Elf

Sun Elf

Wood Elf

Gnome:

Deep Gnome

Rock Gnome

Halfling:

Lightfoot Halfling

Strongheart Halfling
Half-Elf

Half-Orc

Human

Plane Touched:

Aasimar

Tiefling

И следующие престижы:

Arcane Archer

Arcane Trickster

Assassin

Blackguard

Divine Champion

Duelist

Dwarven Defender

Eldritch Knight

Frenzied Berserker

Harper Agent

Mystic Theurge

Neverwinter Nine

Pale Master

Red Dragon Disciple

Sacred Fist

Shadow Thief of Amn

Shadow Dancer

War Priest

Weapons Master

То есть вроде бы будут все старые престижи кроме шифтера.
Так вот, вопрос:
Кто-нибуть знает, кто такие Mystic Theurge, Neverwinter Nine и Arcane Trickster?
Об остальных я еще смутно догадываюсь...

Да! И чем амнский вор отличается от своих коллег? Тем, что лично знаком с неким дитем Баала?
Nymor
вобщем давно у меня пропал интерес к нвн2

на сегодняшний день итог что мы имеем :
где-то 90% обновление и 10% разширение

обновление графики по меркам 2006 года, новые удобства в тулсете (почти без разширений функций, просто приятные удобства)отлучение от тайслетов конечно важный ход для дизайнинга, но на общем фоне можно сказать что НВН2 это просто обновление графики,
больше попсы для привлечения среднестатистического игрока-нюба в кампании

мультиплеер останется таким же или станет хуже, или вобще невозможным если они додумаются не сделать криптование модуля, который нужно качать игрокам или отлучение вакмешов от всей массы модуля.

для серьезных людей разработчиков модулей - практически все по мелочам

есесно я не буду по тендециями интерент-моды говорить, что проект провален или что я буду играть в нвн1,
возможно одно обновление графики стоит перехода , но изначально я надеялся на увеличение функциональности и возможностей модинга игры
Existor
Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)

Aiwan:
QUOTE
Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...

Короче, ты конечно не хотел ничего сказать, но те кто тут постит у них "лошадь поздно скачет". Причем она хромая и беззубая. У Райнора хорошая инфа. Но если ты бушь так излогать СВОИ ЛИЧНЫЕ мысли, кроме изжоги у людей здеь ничего не вызовешь. Оказываешь медвежью услугу Райнору и его молодому порталу по НВН2.
-fenix-
Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!
Griffon
Ну вот Фергюс и высказался по поводу ДМС, и судя по его тону давать 100% гарантию, что он появиться в день выхода игры я бы не стал.

QUOTE
We are working on what we can and can't get done. My hope is that we can release as a Day 1 patch as much of the DM Client functionality as possible. The important word in one of my previous sentences is the word "hope". We just don't know yet what we will be able to get done and not by the Day 1 patch. The reason for that is that we are pounding away at polishing the game and fixing all the bugs and I'm not sure the exact number of days it will take to get the game where we want it to be. So, we could be using many of the days between now and shipment on finallizing the game rather than working on the DM Client for the Day 1 patch. On the other hand, bug fixing might go great in the next couple of weeks and we will be able to start working on it sooner. Unfortunately as of right now, I just don't know. What I do want to do once the DM Client TDD is finallized is to make a summarized version of it available to the community.
virusman
Короче, скорее всего, ДМ-клиента в первом патче не будет.
Nymor
QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 05:29) [snapback]88356[/snapback]

Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)


Ты издеваешся, правда ? Я знаю про НВН2 не немного, а абсолютно все - с первого дня я читал все посты и интервью в оригинале и многие постил тут (почитай этот топ) , а не ходил ни на какие "нвн зоны".

Ты хоть отдаленное отношение к разработке НВН1 имеешь ? Ну так вот престижи можно считать *обновлением*, т.к. это все по большей мере попсовый хлам, который можно было по желанию сделать в НВН1 (учитвая, что они сами берут самые легкие престижи, чтобы не напрягатся)

Я говорю о новых возможнотсях серьезного *моддинга* игры, такие как например снижение hardcoded составляющей движка

Все что ты описал - относится к *обновлению графики*, простая радость для обычного игрока

Ты конечно отлично пошутил, послав меня читать инфу на "нвн зоне" good.gif biggrin.gif


QUOTE(-fenix- @ Jul 26 2006, 08:03) [snapback]88360[/snapback]

Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!

Я сам не спешил, и сам до последнего момента надеялся, но уже давно вырисовалась картина того что такое НВН2, ко сожалению.
Разработчики расказывают одно и тоже про свой замечательный крафт, обновление 3.5, новые престижи и расы, и графику , а когда вдруг спрашивается актуальный вопрос по моддингу, они сразу не знают, не могут ответить или до сих пор не уверены и т.д. (я знаю все варианты их отрицательного ответа, уже тошнит от них). На движке НВН1 тесно действительно, поэтому я и интерсовался НВН2, а не из-за обновления графики (я бы любому был рад, даже не такому глобальному), но движок НВН2 кроме мелочей идеентичен, ко сожалению. Более менее серьезные разширения - компаньоны, отлучние от тайлсетов и ХМЛ интерфейс
Existor
К разработке нвн1 отношения не имею. К разработке шардов на базе нвн1 имею в плане создания мобов, маппинга, работа с контентом по мелочам, игровому балансу и системам, скрипты для меня тоже далеко не темный лес... Но это не имеет отношения к сути вопроса.
Никуда вас я не посылал, это относится к тем, кто спрашивал про этот престиж.
Что касается престижей и классов. Их увеличенное число есть логическое продолжение развития этой игры, не больше и не меньше. Это не попсовое завлекалово... Я, конечно, боюсь даже подумать о балансе в оригинальном нвн2, но далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)... Никто из нас еще не видел этих престижей, так что утверждать что их можно сделать в нвн1, с их возможными уникальными движениями, эффектами, анимацией... В этом плане нвн2 далеко обошел своего предшественника, это очевидно...
Ну и конечно, главная радость - переписанный движок... Уход от тайлсетной системы... Это, конечно, мелочи. Угу.
В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей, так что... Ждем и надеемся... На лучшее, естественно...
Nymor
QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 12:45) [snapback]88369[/snapback]

В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей

Какая разница что они учитвают, если это все на словах ?

В итоге - может оказаться, что на шарде может быть максимум 20-30 локаций, при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый (что означает смерть шардов), при этом когда я прочитал, что "они еще не уверены" смогут ли они сделать так, чтобы модуль был заблокирован или чтобы пришлось качать только нужные файлы - все окончательно стало понятно с их поддержкой шардов на словах, которая на самом деле оказалась противоположным.

Ну это не говоря о том, что кол-во плееров, сетевой код, база данных остаются нетронутыми вобще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.