QUOTE(Helevorn @ Nov 6 2006, 15:29) [snapback]96774[/snapback]
Давно и не помню уже где, кто-то из разработчиков ПЛ (наверное Aiwan) писал, что основной причиной почему Проклятие Левора порезали на 3 модуля, было то, что в НВН загружаются сразу все локации модуля т.к. это необходимо для шардов, соответственно из-за этого игра "тормозит".
Вроде как таже система.
QUOTE
Вопрос такой: Относится ли этот принцип к НВН 2?
По всему миру игроки ноют о том, что игра тормозит даже на сильных компах и ругают за криворукость програмистов из Обсидиан. Сегодня я тоже обзавелся игрой и запустив ее на настройках "выше среднего" вспомнил как в детстве смотрел диафильмы(( Спрашиваю это для того, чтобы знать: ждать ли возможных патчей, которые оптимизируют движок или потихоньку копить на новое железо, раз уж это суровая необходимость. Знающие люди, ответьте пожалуйста.
P.S. Мои железяки: P4 3GHz, 1GbDDR, Radeon X1600.
На Athlon 64 3000, 512, x300 - на слабых настройках играбельно.
На Athlon 64 3500, 1024, 7300GT - вполне нормально идет на почти максимальных.