Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Griffon
Почему единственный? Любой кто пожелает в своем модуле или шарде воссоздать бонусы сможет это сделать. Единственное ограничение распространяется на официальную кампанию. Вот там сделать этого не удастся, несмотря на то, что все предметы находятся в тулсете.


Небольшое пояснение кто не знает:

Этот фит дается игроку, поскольку он родился в день святого Вокинара и не имеет никакого отношения ни к мировозрению, ни к богам и т.п.
Его нельзя получить при повышении уровней.
Всего в игре 12 комплектов вещей, связанных между собой историей создания/происхождения.
Помимо бонуса +1 ко всем спасам и доступа с специальные магазины, также снижает цены у торговцев.
Этот фит имеет отношение только к официальной кампании НВН2 и больше ни к чему.
Nymor
QUOTE(Griffon @ Aug 30 2006, 18:23) [snapback]90785[/snapback]

Почему единственный? Любой кто пожелает в своем модуле или шарде воссоздать бонусы сможет это сделать. Единственное ограничение распространяется на официальную кампанию. Вот там сделать этого не удастся, несмотря на то, что все предметы находятся в тулсете.
Небольшое пояснение кто не знает:

Этот фит дается игроку, поскольку он родился в день святого Вокинара и не имеет никакого отношения ни к мировозрению, ни к богам и т.п.
Его нельзя получить при повышении уровней.
Всего в игре 12 комплектов вещей, связанных между собой историей создания/происхождения.
Помимо бонуса +1 ко всем спасам и доступа с специальные магазины, также снижает цены у торговцев.
Этот фит имеет отношение только к официальной кампании НВН2 и больше ни к чему.



Я про кампанию и говорил. ГФФ эдитором вставить фит в чара и все.
Griffon
QUOTE(Nymor @ Aug 30 2006, 23:32) [snapback]90800[/snapback]
Я про кампанию и говорил. ГФФ эдитором вставить фит в чара и все.

Не думаю, что разрабы не предусмотрели такие попытки и не исключили возможность добавить фит в кампанию. В противном случае, теряется весь смысл издания и дает возможность судебного преследования.

Джош именно об этом и говорил, что если нет этого фита, то в кампании его никак не получить. Если же есть, то в кампании автоматически открываются полагающиеся бонусы.
Вопрос в том, как фит активируется у покупателей и какая защита стоит.
virusman
Сделать можно всё. Вопрос - какими усилиями. Мне, например, этот фит нафиг не нужен.
Griffon
QUOTE(virusman @ Aug 31 2006, 12:29) [snapback]90828[/snapback]
Сделать можно всё. Вопрос - какими усилиями. Мне, например, этот фит нафиг не нужен.
Не спорю, что можно все. Цена вопроса good.gif .

P.S. В кампанию разрабы включили новый навык - способный ученик. Брать его могут люди и создания меняющие облик (doppelganger). Нашел только такую картинку в монстрах Фаэруна.

IPB Image
Навык снижает количество очков на кросс-класс умения с 2 до 1. Ограничениe по рангу сохраняется.


P.S.S. Вот еще красавец из ММ 3,5.

IPB Image
Нэрэвар
где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Griffon
QUOTE(Нэрэвар @ Sep 1 2006, 10:27) [snapback]90873[/snapback]
где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Пока он только у разработчиков. Кое-что по матчасти можешь найти здесь и на официальном форуме.
Shadow2006.01
Не хочу прерывать обсуждение тонкостей,но никто не знает,когда выйдет NWN2 ???

Griffon: Рекомендую читать новости на сайте wrg.ru или еще где. Выход игры - конец октября.
Raynor
QUOTE(Нэрэвар @ Sep 1 2006, 15:27) [snapback]90873[/snapback]
где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Расы и классы. По поводу остального могу ответить в приват или ICQ.
Griffon
На 2-и уровне рейнджер должен выбрать боевой стиль - стрельба из лука или бой двумя видами оружия.

Будут долгоиграющие ловушки, по крайней мере, несколько. Наносят поражение пока не разоружишь. Также будут ловушки приводимые в действие триггерами. В этом случае, урон наносится из другого места - статуи, факелы на стенах.

Для любителей виртуальных интрижек будет возможность закрутить любовь, причем у женских персонажей будет две возможности. Романы можно крутить даже межрасовые. Любовь с НПС не предусморена.


Последние новости по ДМ клиенту от Тэйлора, кто им будет заниматься с оговоркой, что не все в его власти.

Работа начнется по завершении НВН2. В ДМК, на первом этапе, внесут всего лишь небольшие дополнения и выпустят в патче, который выйдет, практически, вслед за игрой. На второй стадии, предполагается больше изменений. Как обещают разработчики, ДМы его полюбят.


Сундуки и остальные контейнеры рекомендуется взламывать, а не разбивать, если они заперты - довольно высок риск получить поврежденный предмет вместо ожидаемого лута.
Etlau
Интересно, а что насчет саундтрека?(возможно этот вопрос был уже, но я его не заметил). Судя по немногочисленным видео, музыка осталась прежней, или она еще не написана?
Raynor
Интервью с конторой, которая делаеют всю озвучку (в том числе и музыку).
Leon PRO
Сегодня озадачился покупкой "белой" коробки с НВН 2, и не мог обойти стороной заинтересованность в том, что же я получу. Список предоставлен ниже. Я в силу своих ограниченных способностей prankster2.gif смог перевести только некоторые части. Кто может пересести остальное, или подкорректировать мои неверные переводы? Уверен - многим будет интересно, что предлагает Атари.
  • Limited Edition Collectors Edition with additional content. Ограниченное (по кол-ву) коллекционное издание с дополнительным содержимым.
  • Neverwinter Nights Figurine. Фигурка из НВН. (Статуэтка обнаженной нимфы? rolleyes.gif )
  • 40 page Neverwinter Nights Art Book. Сорокастраничная книженция с рисунками (артворк) из НВН.
  • Pewter Ring. Оловянное (подарочное ?) кольцо.
  • A3 Clothe Map. Карта нарисованая на ткани формата А3
  • Artwork & Music DVD. DVD с Артворком и трэками (надеюсь не теми, которые я сам из НВН смогу взять ? smile.gif )
  • Neverwinter Nights 1 + Both Expansion Packs. НВН1 !!! С двумя дополнениями (интересно, лицензионный ключ прилагается ?)
  • 10 Pre-Generated good characters. 10 прегенерированных good-alignment чаров.
  • In Game Item - The Blessed of Waukken. Внутригровая бонусная фишечка (фит, предмет, абилка ?) "The Blessed of Waukken"
  • 7 Day free trial of Dungeons & Dragons Online. 7 дней триала на "Dungeons & Dragons Online".
    Далее, я так понял - идет обычная реклама товара? =\
  • Special Edition Packaging.
  • Experience the long-awaited sequel to the game that revolutionised creating and playing computer role-playing games.
  • Use the completely rewritten, powerful Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset to create your own adventures, share them with friends, or run them through your adventure directly as the Dungeon Master.
  • Play online with other gamers and enjoy limitless adventure.
  • Explore the Forgotten Realms in greater graphical splendour than ever before with a completely new, cutting-edge graphics system and an overland map.
  • Employ new spells, feats, and advanced prestige classes, based on the exciting Dungeons and Dragons 3.5 Edition rules.
  • Recruit up to three companions to assist in your adventures. Improved party control allows for more dynamic tactical decisions in combat and more personal interaction.
  • Rediscover familiar locations and meet old friends from the Neverwinter Nights series.
Griffon
Все верно - две лицензионные игры со всеми четырьмя ключами. По поводу "бласославления Воккина" можешь прочесть посты Нимора и мои чуть выше.
Нэрэвар
2Raynor
QUOTE
Great Cleave
Требуется: Сила 13, Cleave, Power Attack, базовая атака +4
Если персонаж убил противника, он проводит по одной атаке по всем врагам в пределах досягаемости (как обычное рассечение, только количество атак не ограничено).

Здесь точно нигде нет ошиьки? Можно оригинальное описание фита где-нибудь увидеть?
Nymor
Пустой экстериор 32х32 весит 28 метров scratch_one-s_head.gif
Ghost
QUOTE(Nymor @ Sep 7 2006, 20:24) [snapback]91255[/snapback]
Пустой экстериор 32х32 весит 28 метров scratch_one-s_head.gif

shout.gif Жестока! А информация точная? smile.gif
Raynor
QUOTE(Нэрэвар @ Sep 8 2006, 00:49) [snapback]91247[/snapback]
Здесь точно нигде нет ошиьки? Можно оригинальное описание фита где-нибудь увидеть?

Можно
QUOTE
Great Cleave
Type of Feat: General
Prerequisite: Str 13+, Power Attack, Cleave, base attack bonus +4 or higher.
Specifics: As cleave, except that there is no limit to the number of additional attacks that the character may make after killing one opponent.
Use: Automatic.
А с чего ты взял, что здесь ошибка? В первом нвн то же самое...
virusman
QUOTE(Nymor @ Sep 7 2006, 20:24) [snapback]91255[/snapback]

Пустой экстериор 32х32 весит 28 метров scratch_one-s_head.gif
wacko.gif shok.gif suicide2.gif
Откуда инфа?
Aiwan
Я уже себ флэшку на гиг купил под НВН2... Чую не потянет smile.gif
Nymor
QUOTE(virusman @ Sep 7 2006, 21:56) [snapback]91273[/snapback]

wacko.gif shok.gif suicide2.gif
Откуда инфа?


c ваултовского репорта
ноль инфы кроме того что я сказал
16х16 зона весит 12 метров
QUOTE

Q. Any PW server support out of the box?
A. Same as in NWN with both local vault and server vault options kept intact.

biggrin.gif Божественная поддержка шардов. Жжут.



virusman
QUOTE(Nymor @ Sep 7 2006, 23:58) [snapback]91279[/snapback]

c ваултовского репорта
ноль инфы кроме того что я сказал
16х16 зона весит 12 метров

biggrin.gif Божественная поддержка шардов. Жжут.
Мнда...

Ещё на Планете появилось обсуждение интерфейса НВН2:
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=14799
Нэрэвар
2Raynor
потому что должно быть так:
QUOTE
Benefit: This feat works like Cleave, except that there is no limit to the number of times you can use it per round.

почувствуй разницу! а в первом нвн, емнип, все верно было... а здесь читерство какое-то
Raynor
2Нэрэвар:
Да, все верно, я ступил. Поскольку фит никогда не брал, всегда и казалось, что именно так работает. ph34r.gif
Griffon
Бета тестеры тулсета и МП, вроде уже создают плагины.

Lexey aka Hawk
QUOTE(Nymor @ Sep 7 2006, 20:24) [snapback]91255[/snapback]

Пустой экстериор 32х32 весит 28 метров scratch_one-s_head.gif


Давно известно. При чем насколько я помню большую часть этого объема занимает инфа по walkmesh. В памяти сервера локи хранятся все сразу, поэтому необходимым требованием для серверов, на которых будут стоять шарды, станет минимум 2 Гб оперативки. Хотя где-то я читал в интервью, что экстерьерная лока 32*32 тайла в НВН2 покрывает гораздо большое пространство чем в НВН1.
Nymor
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 8 2006, 13:30) [snapback]91340[/snapback]

Давно известно. При чем насколько я помню большую часть этого объема занимает инфа по walkmesh. В памяти сервера локи хранятся все сразу, поэтому необходимым требованием для серверов, на которых будут стоять шарды, станет минимум 2 Гб оперативки. Хотя где-то я читал в интервью, что экстерьерная лока 32*32 тайла в НВН2 покрывает гораздо большое пространство чем в НВН1.


Нет, не давно, а только сейчас. Точной цифры никогда не было. Ранее препологалось меньше, т.к. коммент девов говорил о том, что экстериор 32х32 забитый обьектами весит максимум 20 метров. Теперь пустой 28 метров. Пространство оказалось то же что и было, просто добавилось колосальное пространство для рисования неиграбельного фона, замена эджов.
Leon PRO
И все эти мегабайты будут летать через траффик ? =\
Онлайну конец =( не все в Москве живут с выделенками.
Raynor
QUOTE(Leon PRO @ Sep 9 2006, 03:23) [snapback]91357[/snapback]
Онлайну конец =( не все в Москве живут с выделенками.
Про то что онлайн будет возможен только с выделенкой было известно с самого начала разработки. А почему бы и нет, они там за бугром уже забыли в принципе, что такое диалап.
denis0k
Дело не в бабине, дело в принципе. Ну да, даже у нас в деревне (кстати, завтра Ельцу 860 лет исполняется smile.gif) можно провести выделенку и с некоторых пор дешевле диалапа. Но согласись, требовать выделенку при макс 64 человеках онлайн (и это рпг, а не экшн) - бред. Это как на запуск первой кваки поставить проверку на видюху, и если видеопамяти меньше 256мб не запускать игру.
Existor
Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1...
Не нравиться - велком бек ту зэ нвн1 =)
Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо.
Aiwan
QUOTE(denis0k @ Sep 9 2006, 01:30) [snapback]91364[/snapback]
можно провести выделенку и с некоторых пор дешевле диалапа.

Ну это сказки. И для окраины не актуально. scratch_one-s_head.gif
QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 08:04) [snapback]91390[/snapback]
Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо.

Синглы и шарды на НВН1 год точно будут на расхват, пока контент и проекты на нвн2 выходить начнут.
Тэш
Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней.
denis0k
QUOTE
Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо.
А я и не расстраиваюсь smile.gif Мне все это на руку smile.gif А если реально серв нвн2 будет требовать 2гб оперативки тока под себя, то далеко не факт, что наши хостеры такое потянут на добровольной основе.

Айван, если отбросить цены на модемы, то диалап стоит 300р за 135мб + 3р/мб сверх (с трафиком, повременка по 40р/час днем и раза в 2-3 дешевле ночью), тогда как адсл 128кбит 300мб за 400р + 0.8р/мб сверху. У меня лично все упирается в адсл-модем, в аренду не хочу, а в куче никак денег не соберу.
Aiwan
QUOTE(Тэш @ Sep 9 2006, 21:44) [snapback]91408[/snapback]

Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней.

А в сеть он кодысь попадет? Блин я так надеялся что они к декабрю выпустят sad.gif
Lex
QUOTE(denis0k @ Sep 9 2006, 19:53) [snapback]91409[/snapback]
Айван, если отбросить цены на модемы, то диалап стоит 300р за 135мб + 3р/мб сверх (с трафиком, повременка по 40р/час днем и раза в 2-3 дешевле ночью), тогда как адсл 128кбит 300мб за 400р + 0.8р/мб сверху. У меня лично все упирается в адсл-модем, в аренду не хочу, а в куче никак денег не соберу.

речь не о ценах там, где АДСЛ хорошо распространет, а там, где его нет или он появился недавно. У нас АДСЛ идет по 2мб за метр. Улавливаешь разницу?

Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай...
Lexey aka Hawk
Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком.

ОФФТОП:
450 рублей за 300 метров, превышение 1,5 руб. за 1 мб
Анлим - 1000 руб. (скорость канала не более 64 кб/с), 2500 руб. (скорость канала не более 128 кб/с)
Lex
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 11:51) [snapback]91433[/snapback]
Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком.

самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо
Raynor
QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 05:31) [snapback]91417[/snapback]
Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай...
Будем дальше меряться? biggrin.gif У меня 150р за 0мб (а/б плата) и по 3.40р за метр.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 16:51) [snapback]91433[/snapback]
Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком.
QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 18:33) [snapback]91436[/snapback]
самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо
Вся проблема в том, что в отличии от мморпг у нвн есть тулсет, которым можно открыть абсолютно любой модуль. Поэтому если дать юзеру скачать весь модуль, он спокойно может изучить его весь до последнего пикселя и скрипта. Кому из владельцев шардов понравится, что их модуль можно доскольно изучить и без проблем выведать все до последнего секреты. Кстати именно их недовольство на оффорумах привело к тому, что разрабы пообещали, что необходимо будет распространять только волкмеши.
Lexey aka Hawk
Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере.
Raynor
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 18:57) [snapback]91438[/snapback]
Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере.
Волкмеши - это оно и есть, графическая оболочка.
Nymor
вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства.
denis0k
Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках.
Leon PRO
QUOTE
Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней.

0.o Интересно, откуда этот экслюзив код взять, если коробка придет аж через ХХХ дней, в момент релиза игры unsure.gif
К тому же ввел логин и пасс, внутри форма для заполнения, но какая-то глючная или неактивная, не пойму. Заполняться не хочется. Серая вся, зараза.

P.S> к теме о длинне censored.gif . > 1Мбит безлимитка, 1024р. в месяц. prankster2.gif
Raynor
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 01:40) [snapback]91461[/snapback]
вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства.
Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется.
QUOTE(denis0k @ Sep 11 2006, 07:09) [snapback]91468[/snapback]
Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках.
Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше.

2Leon PRO:
Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...)
Aiwan
Отделньно титры, отдельно звук. Кто хочет раньше всех посмотреть 3-й мувик? Платим 10 баксов и он ваш! rofl.gif
Ну.. пожалуй 10 баков за тулсет я бы заплатил yes3.gif
Griffon
QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 06:04) [snapback]91390[/snapback]
Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1...

Во-первых, бесплатно НВН никто не раздает. Диск с дополнениями находится только в сцециздании.
Во-вторых, продажей занимается не Обсидиан, а Атари через продавцов.


QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback]
Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется.
Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше.

Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления.
Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как.

QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback]
2Leon PRO:
Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...)

Еще пару поправок:

- не специальные версии, а не во всех странах предзаказ дает возможность получить тулсет раньше выхода;
- не отдельно тулсет заказать за $10, а эти деньги зачитываются при покупке игры, т.е. потом заплатишь на 10 меньше.

Vanes
вопрос по поводу необходимости сохранения лок (ну т.е. "вакмешей")...
идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ???
ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит...
Neuromancer_Iam
А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.
Raynor
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 18:01) [snapback]91480[/snapback]
Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления.
Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как.
А можно подробнее, что я перепутал? Я объяснил как оно технически организовано. И мы говорим о том, что необходимо будет распространять - сомневаюсь что обсы будут отдельно выдирать из каждого файла с описанием ландшафта волкмеши (по сути это список полигонов, образуемых вершинам которые и представляют собой рельеф, по которым можно/нельзя ходить). Впрочем, бета мультиплеера сможет точно ответить на этот вопрос.
Кстати, я не понял, чем подразумевалось под "как". Чем еще могут отличаться друг от друга, например, два проходимых полигона?
QUOTE(Vanes @ Sep 11 2006, 18:26) [snapback]91482[/snapback]
идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ???
ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит...
А вот фиг его знает... Технически, как я уже сказал, они хранятся по одному файлу на локацию. Но никто не мешает разрабам запихать их все вместе в один файл, который можно будет создавать в тулсете и уже его раздавать клиентам. То есть возможен и тот и другой вариант. Скоро начнется мультиплеер-бета, станет яснее.


QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 18:58) [snapback]91484[/snapback]
А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.
Ты имеешь ввиду автообновление волкмешей - возможно оно так и будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.