Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Nymor
во клоуны... в который раз отжигают biggrin.gif
создали сами тему чтобы сказать о нескольких изменениях, которые итак можно сделать в НВН по желанию модера biggrin.gif

турн андед - -2 ас и минус декс бонус вместо турна biggrin.gif
експертиза - -3\+3 вместо 5 biggrin.gif
пауер атак\импрувд - -3\+3 , -6/+6 biggrin.gif

ради этих "мега изменений" сам топик создал, тогда как серьезные вопросы по скриптингу и чему-то стоящему остаются без ответа swoon.gif
Vanes
а что, в плане баланса изменения более чем положительные (особенно что касается экспертизы)...
и недооценивать их не стоит, т.к. не забываем, что сами мы при создании модуля ту же экспертизу поменять не смогли бы...
Nymor
Легко.... через систему еффектов правда - выглядило бы не так аккуратно, но факт в том что можно.

А турн это вобще ЛОЛ - откуда у андедов декса ? biggrin.gif Если меняют сделали бы что-то по смыслу нормальное. Хотя пофиг, я себе поменяю турн обратно.... лишняя работа из-за них biggrin.gif
Тэш
Народ, будет ли HDR в NWN2?

LEX: Со слов virusmana - да.
Griffon
Итальянский сайт воложил скрины, которые еще не публиковались. К сожалению, все они уже безвозвратно устарели и скорее всего были сделаны еще в пре-альфе, часть которой можно было посмотреть в ролике.

Как сообщил Энтони Дэвис: "Все уже изменено и не отражает реальные - GUI, шрифты, уведомление о повышении уровня, миникарту, лица и многое, многое другое." В любом случае посмотреть стоит.

Можно увидеть:
предложение пройти обучение, если играете в НВН2 впервые,
выбор биографии, умений и навыков,
выбор расы и класса,
создание внешнего вида,
РС гигантского размера,
детали одежды и брони,
тренировку бойцов на манекенах,
два вида диалогов,
возможности тулсета,
эффекты заклинаний,
бой с гигантским пауком,
обезвреживание ловушки,
инвентарь,
задание квеста,
гигантский ребенок (нпс),
стрельба по бутылкам и мишени из арбалета,
на 75-м скрине пламя свечи смещено в сторону,
и многое другое
Raynor
Гораздо интереснее фотки с Gen Con!
http://gallery.usticke.org/v/gaming/gcnwn2/
Nymor
QUOTE(Raynor @ Aug 11 2006, 12:57) [snapback]89435[/snapback]

Гораздо интереснее фотки с Gen Con!
http://gallery.usticke.org/v/gaming/gcnwn2/

да, фотки радуют больше чем любые материалы за последние месяцы.
кстати, вот кто-то составил список функций...
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewc...ml?post=4255342
Zirrex
Почему мне уже не нравится интерфейс NWN2 (особенно инвентарь)? Какой-то он убогий, честное слово. И опять, иы... выбор голов? Где генерация лица, как в Обливион? Ну почему эту возможность не внедряют в массы? Для РПГ игр неотъемлемая часть, чтобы не было клонов. А вот то, что есть готовые субрасы, это радует.

Почти круглая голова, без неровностей и ступенек. Неплохо. Хотя скриншоты желают лучшего, из-за того, что снимали на расстоянии от монитора.
Что это? Теперь так выглядит пустота вокруг локации?
Спать мы похоже будет снова сидя. Это уже заразно.
Такое распределение умений по типам мне больше нравится.
А вам не кажется что эти ячейки несколько крупноваты? Ладно, игроков будет 10 человек, а если больше, то замучаешься крутить этот список.
Судя по количеству отверстий, нас ожидает мультикласс, состоящий аж и четырех классов. Баланс тонет и страдает.
А мне круговое меню больше нравится, чем такое.
Снова эта дурацкая поза. Да блин...
Какая огромная темная эльфийка. Жуть, одним словом. И почему у них у всех такие страшные и каменные лица?
А вот, и правда, красиво.
Впечатляет количество полигонов. Правда, странный у него скелет какой-то biggrin.gif
Какой-то он немного толстый железный голем. Существующий идеален, а этот...

Редактор уже хочется пощупать. Судя по скриншотам, нас ждет много нового. Будем ждать и надеяться, что игру выпустят хорошо протестированной.
Nymor
вобще тулсет радует все больше удобсьвами, особено без которых раздрожал тулсет НВНа...
например фильтр фитов по имени, импорт\экспорт свойств, аккуратные маленькие окна свойств с маленькими строчками и еще многое другое чего не могу вспомнить...

новые фиты так же неплохи -
improved rapid shot
many shots
faint
dash
two-weapon defense
power critical
favoured power attack
diehard

дальше не помню.
новый тип оружия - warmace - одноручная булава 1д12 с критом 20х2 и штрафом -1 ас.

QUOTE(Zirrex @ Aug 11 2006, 16:29) [snapback]89448[/snapback]




Судя по количеству отверстий, нас ожидает мультикласс, состоящий аж и четырех классов. Баланс тонет и страдает.





Это было давно известно и это ДнДвское правило. В НВН невозможно сделать баланс, это не квейк3. Пусть клепают сколько можно возможностей, а каждый сам решит что ему нужно.
Lex

Все, что касалось обсуждения шардов на нвн2 (дм клиент, сервер, убогость/крутизна первых шардов и тд) перенес сюда:
НВН2 и Шарды
Продолжайте этот разговор там, пожалуйста. Тут только сама НВН2.
Nymor
скоро будет продолжение банкета в виде второй части фоток
я у него попросил сфоткать все константы и он сказал что сфоткал
еще у него кучу вопрсов задают юзеры, и он их спрашивает довольно оперативно
Griffon
Еще один из членов комьюнити, посетивший GenCon выложил фотоснимки и видео. Всего 198 фотографий, где детально показано:
- Описание рас,
- Описание подрас (там где они есть подрасы брать обязательно),
- Описание престиж классов,
- Выбор богов,
- Биография перснажа и соответствующие бонусы,
- Описание базовых классов,
- Список монстров его просили не публиковать.

Здесь очередной устаревший официальный ролик.

Список богов.

11 скринов женского персонажа в полной борне.

Здесь все 11 видео с выставки:
- впечатляющая оборона крепости с использованием осадных башен и орудий,
- схватки персонажа,
- трансформация друида в вепря, хотя он больше похож на медведя,
- ночной дух, орк, красный дракон,
- диалоги,
- использование катры мира (обратите внимание сколько грузится локация!)

Перечень созданий:
6 Ambient Life
20 Animals
16 Elementals
12 Companions
3 Constructs
14 Outsiders
5 Giants
21 Humanoids
16 Undead
8 Magical Beasts
4 Special
1 Faction Pig (Don't ask)
2 Dragons
5 Vermin
2 Aberrations
2 Fey
1 Shapechanger
1 Monstrous Humanoid
50 NPC's
1 Cargoship
1 DungeonMaster
Familiars

Теперь можно сохранять не один, а 5 скилов при повышении уровня.
Компаньоны после сражений автоматически восстанавливаются.
Отдых на одном колене - анимация в работе.

Также добавлены еще фотоснимки. Теперь их свыше 700.

При повышении уровня начисляется максимум вохможных хитпойнтов.
Вместо 3-х NW Nine престижей будет один.
Подрас нет только у людей, полуэльфов и полуорков.
Sacred Fist и Mystic Theurge не будет

NSS
<!-- This is the font used by the NWN2 Dialog screen -->



        <UIFontFamily name="NWN2_Dialog" >

             

<UIFontNormal  font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korina.ttf"      pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontold    font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinab.ttf"    pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontItalic  font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinai.ttf"    pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontBoldItalic font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinabi.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



        </UIFontFamily>


Raynor
Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.
На очереди классы... smile.gif
Клемент Астилон
О, мой Темпус есть smile.gif Нет, чтобы не говорили, я ожидаю от НВН2 очередного хита. Если еще уговорят Атари на суппорт игры после выхода, то вообще будет супер.
Nymor
QUOTE(Raynor @ Aug 15 2006, 10:32) [snapback]89627[/snapback]

Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.
На очереди классы... smile.gif

эти субрасы были известны где-то пол года назад, разве что удивительно что Вайлд Эльфа не сделали (еще один отжог - сказали что "трудно реализовать", ну без их отжогов уже никуда biggrin.gif )

В списке функций не было Random - надеюсь они пошутили.




Интересные моменты я заметил в свойствах оружий - во-первых можно красить по РГБ 255 255 255 в любой цвет. Осталась система 3 частей как и в НВН.
И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре.
Zirrex
QUOTE(Nymor @ Aug 15 2006, 16:39) [snapback]89659[/snapback]
И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре.

А вот эта фишка скорей всего позволит делать наборы вещей, как, например, в Lineage 2 есть свои наборы. При комбинации таких вещей получаются определенные бонусы.
Vanes
QUOTE
Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.

на фотках у дроу тоже ср нет ???
Griffon
Один из посетителей, проведший два дня на GenCon, опубликовал отчет о тулсете и ответы разработчиков.

Ответы разработчиков по поводу размеров и пригодных / непригодных для игры областей.

На IGN можно посмотреть интервью с Крисом Авеллоном (33.1Мб) и пару роликов.

Aiwan
Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. pardon.gif
Raynor
QUOTE(Vanes @ Aug 16 2006, 17:44) [snapback]89724[/snapback]
на фотках у дроу тоже ср нет ???
Есть, fixed smile.gif
QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 20:06) [snapback]89736[/snapback]
Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно.
К завтрашнему дню могу...
Nymor
QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 14:06) [snapback]89736[/snapback]

Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. pardon.gif

Коротко по существу :

Плохое
- в тулсете не было моделей лошадей, а старший продюсер сказал что все модели уже в игре и новых не будет. Но в тулсете остались некоторые функции для лошадей, так что думаю они будут в адд-оне.
- интреиоры сложнее рисовать, неообходимо выбирать отдельные элементы - стены, секции и т.д. Чтобы поставить дверь нужно рисовать второй слой стены и нарисовать проход на другой стороне тоже. (Это для того чтобы лучше использовать разные элементы с разных тайлсетов)
- Вода - вся вода в пределах одного тайла должна иметь один тип, одну высоту. Так что чтобы сделать водопад, нужно начать рисовать воду около границы одного тайла, и сделать ее более высокой на другом. Потом добавить эффект водопада. Смотрится круто и т.д. и т.п.
- Окраска - некоторые мобы красятся лучше, некоторые нет. Например, я никак не мог сделать дракона отличающегося от тех двух, что есть в игре. Думаю они это пофиксят. Так же нету металлической окраски.
- Когда выбриаешь скрипт в окне свойств, он открывается только для чтения. Чтобы редактировать нужно отдельно запустить скрипт эдитор.
- Было много лагов и несколько крашов.Но разрешение было очень большим. Думаю они это пофиксят и тд и тп.

Так же были различные баги, например когда я пролистывал аппеаренсы, некоторые появлялись без голов и т.д.

Хорошее

- Хороше разнообразие мобов. Все основные типы для ДнД игры, и еще демон которого ни разу не было в ДнД игре. Так же заметил, что все гуманоиды имеют 2-3 различных отображения брони. С окраской и скейлингом думаю получится отличное разнообразие.
- Огромное количество плейсеблов и деревьев. Много ворот, стен, балконов, есть стены на которых можно ходить.
- Скейлинг работает отлично, текстуры никогда не размываются. Я заметил небольшую проблему - когда скейлишь здания, двери делаются странных больших форм вместе с самим зданием. Может это и хорошо.
- Теперь освещение ставится так же как плейсеблы звуков в НВН1. Есть разные настройки вроде радиуса. Можно отключить общее освещение чтобы освещать только этими плейсеблами.
- Легко ставить еффекты. Теперь есть невидимые плейсеблы, на которые ставится какой-то эффект.
- Больше опция для энкаунтеров. Например, можно выбрать чтобы спавнились на случайных точках или равномерно распределились между всеми точками.
- Хорошие плагины для тулсета, хотя я ну уверен что все они будут выпщуены с тулсетом.

Отличное


- Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да. Кроме основных текстур, есть так же 3д-трава, которая реагирует на ветер. Были так же 3д-цветы
- Кроме вышеупомянутого недостатка, система воды очень мощная. Вода состоит из трех слоев. Можно ставить свойства на каждый слой и глобальные свойства. Можно менять течение и его скорость. Можно сделать лед, поставив эти значения на ноль. Можно так же ставить волны по Х и У аксису. А так же цвет, высоту воды. С этими настройкми можно сделать например лед, лаву, обсидиан, болото, бассейн крови и т.д.
- Тайлы в экстериорах смотрятся намного больше. Я смог поставить 52 орка на один тайл, тогда как в НВН1 я смог поставить 30 орков на всю локу 4х4. Так что, похоже один тайл больше локи 4х4 в НВН1
helvene
Пара пояснений

QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback]
Тайлы в экстериорах

Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу.

QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback]
Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да.

Это видимость.
Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист.
Griffon
Пояснение по поводу игровой области.

Это наименьшая внешняя область. Поскольку используются две сетки для внешних областей, то черный квадрат и есть тайл размером 4 х 4 (40м х 40м). Он же, в данном случае, и является игровой областью, которые сохранили свои размеры в НВН2.

Все остальное - неигровая область, которую можно раскрашивать без потери полезного пространства. Игровые области очерчиваются белым.

На данном
примере неигровая область раскрашена. Границей служит изгородь.

На этой
фотографии неигровая область выкрашена серым.

По словам разработчиков, неигровые области не содержат такой же даты как игровые (вокмеши и т.п.), следовательно не окажут никакого воздействия на сервер шарда.

Nymor
QUOTE(helvene @ Aug 16 2006, 16:49) [snapback]89744[/snapback]

Пара пояснений
Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу.
Это видимость.
Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист.


Угу, но все условно называют это тайлами до сих пор, включая девелоперов.

Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить. Кто хочет может потренироватся в тулсете Титан Квеста - там все тоже самое практически.
Griffon
Дополнение:

Игру можно будет запустить прямо из тулсета. По крайней мере, удалять эту кнопку пока не собираются.

Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение.

Биографию можно менять в 2da. Также скриптами можно изменить реакцию НПС на биографию.

Вроде есть функция использования эффекта масштабирования на объектах. Предметы также можно масштабировать.

Выбранный жизненный путь влияет на найм в свою крепость фермеров, шахтеров, кузнецов, священников и караванов купцов (для снабжения). Также найм войск - лучников и мечников. Улучшения стен и оснащения крепости существенно помогают при обороне.

Чем сильнее партия в мультиплеерной игре, тем мощней противник.
Nymor
Забавно читать посты нюбов, на оф форуме которые радуются, что появились Крепости, думая что появилось что-то вроде кнопки в тулсете "Построить Крепость", когда на самом деле это обьемная работа по скриптингу и множеству тригеров, которую можно было сделать и в НВН1 еслиб кто-то захотел. (кто знаком со скриптами).

QUOTE(Griffon @ Aug 16 2006, 17:42) [snapback]89750[/snapback]

Дополнение:
Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение.


Не понятно чем они гордятся, как будто они добавили хотябы десяток разных ударов, чтобы развелкали получше этого самого "танца смерти".
Aiwan
QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 20:33) [snapback]89748[/snapback]
Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить

Отлично. Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы smile.gif Может и у нас второе дыхание появится с Лексом... prankster2.gif
СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ПЕРЕВОДЫ thank_you.gif
Raynor
Полный перевод про тулсет. Хотя основные мысли уже все изложены...
QUOTE(Aiwan @ Aug 17 2006, 03:39) [snapback]89770[/snapback]
Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы
Чем сложнее будет тулсет, тем меньше за него возьмется народу, тем меньше в результате будет действительно крутых мапперов. Хотя в данном случае это выглядит весьма разумной ценой, поскольку возможности теперь несравнимые...
Aiwan
Рей, ну вот скажи мне. Какой толк от толпы разгильдяев? Никакого. Яркий пример этот форум. Сколько было народу а толку от этого получилось мало. И это нормальное явление. Маньяки были, есть и будут. Те кто буит грызть науку и кто сделает даже на кривом (али сложном) тулсе что-то. А возможности это намного лучше чем тупые визарды и версии для тех кто решил за 3 дня сделать свою игру. mosking.gif

п.с. За перевод спасибо. Иду читать. drinks.gif

п.с. Был бы народ с понятием и жеданием. А научить мы научим biggrin.gif
Griffon
При желании в classes.2da и races.2da можно блокировать базовые классы и расы.

Команда запускаемая с консоли - runscript.

Подтвержденные новые функции:
CODE


ActionPauseCutscene
AddRosterMemberByCharacter
AddRosterMemberByTemplate
AddRosterMemberToParty
AssignCutsceneActionToObject
CalcPointAwayFromPoint
CalcSafeLocation] [[CharToASCII
ClearCombatOverrides
CloseGUIScreen
DebugPrintString
DespawnRosterMember
DismountObject
DisplayGUIScreen
DisplayInputBox
DisplayMessageBox
EffectArmorCheckPenaltyIncrease
EffectAssayResistance
EffectBABMaximum
EffectBardSongSinging
EffectBonu***points
EffectBreakEnchantment
EffectDamageOverTime
EffectDetectUndead
EffectDisintegrate
EffectHealOnZeroHP
EffectHideousBlow
EffectJarring
EffectLowLightVision
EffectMaxDamage
EffectMesmerize
EffectNWN2ParticleEffect
EffectNWN2ParticleEffectFile
EffectNWN2SpecialEffectFile
EffectOnDispel
EffectSeeTrueHPs
EffectSetScale
EffectShareDamage
FeatAdd
FeatRemove
FiredFromPartyTransition
GetBumpState
GetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature
GetCharBackground
GetControlledCharacter
GetDescription
GetEffectInteger
GetEventHandler
GetFirstName
GetFirstRosterMember
GetGlobalBool
GetGlobalFloat
GetGlobalInt
GetGlobalString
GetHasAnySpellEffect
GetIsCompanionPossessionBlocked
GetIsOwnedByPlayer
GetIsPartyTransition
GetIsRosterMember
GetIsRosterMemberAvailable
GetIsRosterMemberCampaignNPC
GetIsRosterMemberSelectable
GetIsSinglePlayer
GetJournalEntry
GetLastName
GetLevelUpPackage
GetNextEnteringPC
GetNextRosterMember
GetNodeSpeaker
GetNumActions
GetNumCutsceneActionsPending
GetObjectFromRosterName
GetOwnedCharacter
GetProjectileTravelTime
GetRosterNameFromObject
GetRosterNPCPartyLimit
GetScriptHidden
GetSpellFeatId
GetSpellLevel
GetTotalLevels
GetTRUEBaseAttackBonus
IsInMultiplayerConversation
ItemPropertyBonuHitpoints
JumpPartyToArea
LoadGlobalVariables
LoadNewModule
MESMERIZE_BREAK_ON_ATTACKED
MountObject
OnPartyLeaderChange
PlayCutstomAnimation
RefreshSpellEffectDuration
RemoveRosterMember
RemoveRosterMemberFromParty
RemoveSEFFromObject
ResetCreatureLevelForXP
ResetFeatUses
ResetNWN2Fog
SaveGlobalVariables
SetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature
SetCombatOverrides
SetCreatureScriptsToSet
SetDescription
SetEffectSpellId
SetEventHandler
SetFirstName
SetFog
SetGlobalBool
SetGlobalFloat
SetGlobalInt
SetGlobalString
SetGUIObjectDisabled
SetGUIObjectHidden
SetGUIObjectText
SetIsCompanionPossessionBlocked
SetIsRosterMemberCampaignNPC
SetIsRosterMemberSelectable
SetLastName
SetLevelUpPackage
SetLocalGUIVariable
SetLookAtTarget
SetNWN2Fog
SetOrientOnDialog
SetOwnerControlledCompanion
SetRosterNPCPartyLimit
SetScriptHidden
SetWeaponVisibility
ShowWorldMap
SpawnItemProjectile
SpawnRosterMember
SpawnSpellProjectile
StringCompare
TriggerEncounter



Возможно, удаленные функции:
CODE

CreateTrapAtLocation
CreateTrapOnObject
GetAreaSize
GetCreatureBodyPart
GetCreatureTailType
GetCreatureWingType
GetCutsceneMode
GetFogAmount
GetFogColor
GetFootstepType
GetHardness
GetInfiniteFlag
GetKeyRequiredFeedback
GetModuleXPScale
GetPhenoType
GetPickpocketableFlag
GetPlaceableLastClickedBy
GetPortraitId
GetPortraitResRef
GetSkyBox
GetTilesetResRef
GetTrapActive
GetTrapRecoverable
LockCameraDirection
LockCameraDistance
LockCameraPitch Random
SetCreatureBodyPart
SetCreatureTailType
SetCreatureWingType
SetFogAmount
SetFogColor
SetFootstepType
SetFortitudeSavingThrow
SetHardness
SetInfiniteFlag
SetKeyRequiredFeedback
SetLockKeyRequired
SetLockKeyTag
SetLockLockable
SetLockLockDC
SetLockUnlockDC
SetModuleXPScale
SetName
SetPhenoType
SetPickpocketableFlag
SetPortraitId
SetPortraitResRef
SetReflexSavingThrow
SetSkyBox
SetTrapDetectable
SetTrapDetectDC
SetTrapDisarmable
SetTrapDisarmDC
SetTrapKeyTag
SetTrapOneShot
SetTrapRecoverable
SetWillSavingThrow



Подтверждено отсутствие - SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart

На NWVault можно скачать новый модуль (214Мб), который по оценке Биоваре относится к премиум - Мрак над Даггерфордом

Создан бывшим продюсером Биоваре Аланом Миранда:
25-30 часовое приключение
новая система перемещения по мировой карты с 15 локациями
новая система случайных столкновений
100 новых плейсейблов сделанных специльно для этой игры
3 новых существа
5 новых музыкальных трэков
1 новый мини тайлсет
возможность изменять свою крепость
кастомная система отдыха
система репутации
3 новых тайлсета, созданных DLA, (замок, морские утесы и холмы)



Пояснение по дверям

Двери вставляются в проемы зданий и соответствующих тайлов интерьера. Дверь можно повесить на любой плейсейбл, имеющий дверную раму. Масштабируются они автоматически вместе со зданиями.
Raynor
Сейчас делал классы, и заметил что бывшему ЧоТу урезали список бонус фитов до неприличного: Blind-Fight, Combat Expertise, Dodge, Exotic Weapon Proficiency, Extra Turning, Improved Combat Expertise, Improved Critical (any), Improved Initiative, Improved Parry, Weapon Focus (any).
***цензура*** они убили оба моих любимых престижа. Сначала ВМ, теперь это... Куда теперь палычу мультиклассировать? vava.gif

Helvene: без фанатизма и излишних эмоций, пожалуйста!
Griffon
После GenCon Обсидиан отказался от двойного нажатия мышкой, поскольку игроки часто промахивались, что влекло за собой отмену очередности действий. Теперь все действия выполняются одиночным нажатием.

По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена.


Хотя, присвоение максимума хитпойтов при повышении уровня в хардкоде, по словам Джоша это можно изменить. Поскольку Обсидиан сам менять ничего не намерен, он предлагает поковырять файлы 2da или скрипты.
Vanes
кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ???
Griffon
Пока ничего конкретного. Вроде бы владелец сайта куда-то подевался, а команда ждет выхода НВН2 и потом примет решение.

Если есть желание, то можно пообщаться на канале - irc.neverwinterconnections.com/6667 #nwscript


Nymor
QUOTE(Vanes @ Aug 17 2006, 17:40) [snapback]89811[/snapback]

кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ???


было бы столько новых функций чтоб новый лексион понадобился... nea.gif
-fenix-
QUOTE
5) Генератор скриптов привязан к Лексикону, так что персонаж сможет получить доступ к онлайновой версии Лексикона нажатием кнопки.

http://www.nwnzone.net/articles/13/
Vanes
это я читал, потому и спрашиваю...
если было такое заявление, значит и Лексикон уже должен быть в какой то стадии готовности ???
Nymor
тамбл теперь дает +1 ас за 10 ранков
virusman
QUOTE
По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена.
Скорость поворота с WASD (вернее, конкретно A и D).
Nymor
Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать.
QUOTE
• Flourish: A 6th-level duelist can make an impressive, flashy attack with a light or one-handed piercing weapon that catcher her foe off guard. This attack deals 2d6 additional points of piercing damage. There is no limit to the number of times per day the duelist may use this ability, but a 30-second “cool down” period is required between uses.

30 секунд ? КУЛДАУН ? lol.gif Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 lol.gif
Griffon
Вчера появилось видеоинтервью с Джоном Гэллоувэй, старший продюсер Атари. В принципе, ничего нового он там не расскрывает, но его отзыв о сообществе НВН, особенно о мирах, честно говоря, радует.

В частности, руководители НВН-сайтов - а это около 200 человек - где-то за месяц до выхода игры, получат возможность изучить бета версию тулсета.

В интервью есть два момента, которые могут ввести в заблуждение. Во-первых, 200 новых заклинаний. Здесь он не совсем прав. Во-вторых, игра на PS2 джойстике. Патрик подчеркнул, что если у Атари нет особого билда, то это не НВН2. Так что, любители джойстиков, не обольщайтесь. biggrin.gif


Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов.



virusman
QUOTE(Nymor @ Aug 18 2006, 03:17) [snapback]89842[/snapback]

Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать.

30 секунд ? КУЛДАУН ? lol.gif Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 lol.gif
Не вижу ошибки в описании. 30 секунд и 5 раундов - это разные вещи.
Думаю, каждый PW-девелопер знает, что в военное время значение синуса может достигать четырёх во время лагов раунд может длиться более 6 секунд.
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 13:03) [snapback]89853[/snapback]
Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов.

На русский кто возьмется сделать статью? smile.gif
Raynor
QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 17:46) [snapback]89861[/snapback]
На русский кто возьмется сделать статью?
Еще со вторника делаю, сейчас уже закончено почти, осталось прогрессии спеллов впихнуть...
Nymor
QUOTE(virusman @ Aug 18 2006, 11:26) [snapback]89860[/snapback]

Не вижу ошибки в описании. 30 секунд и 5 раундов - это разные вещи.
Думаю, каждый PW-девелопер знает, что в военное время значение синуса может достигать четырёх во время лагов раунд может длиться более 6 секунд.

Абсолютно одинаковые вещи. А кулдаун ? Что за цирк ? Вот адекватный вариант : You can only use this ability every 5 rounds.
При чем тут время при лагах ? Тогда и 30 секунд будет уже больше 30 сек, т.к. оно считает секунды по тому же таймеру что и раунд, который лагает.
Griffon
Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 biggrin.gif .

Nymor
QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 17:00) [snapback]89897[/snapback]

Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 biggrin.gif .

Это сразу ясно по стилю описания, как будто школьник младших классов писал. biggrin.gif
Griffon
Обсидианчик. biggrin.gif
Raynor
2Nymor:
Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то...
Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение.
Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! biggrin.gif
Детсад, ей богу...
Nymor
QUOTE(Raynor @ Aug 18 2006, 17:47) [snapback]89907[/snapback]

2Nymor:
Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то...
Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение.
Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! biggrin.gif
Детсад, ей богу...

Нет, не надоело совсем, пока они так тупят. Не каждый пост, а когда они в очередной раз тупят. Когда появляется намек на толковую фичу, я очень даже доволен. А тебе обидно за кумиров что-ли ? biggrin.gif
Ты не понимаешь - я за игрой следил с самого анонса, почитай первые старинцы этого топика - я сам раньше защищал их постояно. Я в них не сомневался даже когда отменили лошадей, но после этого по мелочам их тупости уже надоели, вот я и понял что они - далеко не БиоВар, к сожалению.
Кто тебе сказал что это неточность описания ? Это очередная "ВоВ-изация" игры.
Прошу прощения, что меня новые престижи и суб-расы, которые можно было сделать в НВН1 не заставляют прыгать от радости как некоторых.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.