Гриф, может тебя новостником на сайт сделать?
Неужели новые скрины !
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpghttp://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpghttp://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpghttp://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpgВпечатляет
Adam Brennecke: эти скрины авугста 2005 года, всего лишь некоторые ранние наброски арта.
Brian D. Lawson: у зданий есть нормали, вообще-то в игре 100% всего имеет нормали, но вы можете по желанию отключать нормали на земле.
Ну, наброски нас мало интересуют. Я знаю их наброски...

потом от финальных скринов отличаются как две разные игры.
J.E. Sawyer : мы изменили Attacks of Opportunity :
- они мгновенные атаки, появляющиешся в очереди действий, ниже текущего действия
- модель персонажа не поварачивается чтобы получить АоО
- АоО не анимированы, но представленые специальным визуальным эффектом, что-то вроде взмаха призрачного меча.
Клив работает на подобии этого , сввоим визуальным эффектом.
J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.
QUOTE(Nymor @ Mar 22 2006, 17:28) [snapback]73657[/snapback]
J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.
Бубен!
Griffon
Mar 22 2006, 16:53
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?
Адам Бреннек: решение по поводу добавления функций: SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart еще не принято.
Соер: некоторые фиты, заклинания и скилы будут удалены. Причины не в том, что они не могут впихнуть все в РНВ, а они не годятся для CRPG. Кстати, в мае Визардс издает РНВ II. Хорошо хоть фиты теперь будут постоянными.
АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.
Духи и призраки теперь получат все свои плюшки.
Брайан Лоусон: у воды не будет физических свойств. Она всего лишь выглядит лучше.
QUOTE(Griffon @ Mar 22 2006, 18:53) [snapback]73664[/snapback]
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?
Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?
QUOTE
АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.
Это инфа ?
Griffon
Mar 22 2006, 17:59
Это к словам Соера об изменении АоО.
QUOTE
J.E. Sawyer We've also changed AoOs in the following way:
* They are virtually instantaneous actions that are always bumped up in the action queue immediately below the current action.
* The character model does not rotate to take an AoO.
* AoOs are not animated, but represented by a distinctive colored particle effect (like a ghostly sword slash).
Cleaves work in a similar fashion, with a different colored particle effect. A fully maxed-out guy with all the various cleave feats can annihilate a horde of creatures around him or her in a second.
QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 17:21) [snapback]73665[/snapback]
Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?
Так я не про себя. Завтра в асе обсудим.
Griffon
Mar 23 2006, 10:01
QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 16:14) [snapback]73662[/snapback]
Бубен!
Не угадал.

Третьим будет флейта. Сейчас уже есть анимация для нпс (для игрока через скрипт)
Griffon
Mar 24 2006, 13:29
Официальное подтверждение контракта с Сегой. Выходит, ОЕ будет создавать новую РПГ.
QUOTE
LONDON & SAN FRANCISCO (March 23, 2006) - SEGA® of America, Inc. and SEGA® Europe, Ltd. today announced a new partnership with Obsidian Entertainment, Inc., an entertainment software development studio based in Orange County, CA. Under the terms of the worldwide deal, SEGA and Obsidian will collaboratively develop an original role playing game (RPG) for PC, PlayStation®3 (PS3) and the Xbox 360TM.
The deal signifies SEGA's continuing drive to produce high-quality Western content for current and next-generation consoles. Obsidian, best known for the hugely popular RPG Knights of the Old RepublicTM 2: The Sith Lords, is also currently working on the much-anticipated sequel to Neverwinter NightsTM.
"The development team at Obsidian has 'proven track record' stamped all over it," said Simon Jeffery, President and COO, SEGA of America, Inc. "When SEGA decided to create a fresh and captivating RPG franchise for new generations of hardware, we immediately knew who we wanted to work with."
"We are excited to be working with a great publisher like SEGA as they are willing and excited to launch new and visionary IP on next generation consoles," said Feargus Urquhart, CEO of Obsidian Entertainment, Inc. "At Obsidian, our focus is to make exceptional games and we see SEGA as a true partner in achieving that goal for our next epic RPG."
The deal is the latest in a string of similar announcements from SEGA that underscore the company's increased emphasis on Western content development. Previously, SEGA announced partnerships with developers Secret Level, Silicon Knights, Bizarre Creations, Monolith Productions (Condemned: Criminal OriginsTM), and Pseudo Interactive (Full AutoTM). SEGA also acquired development powerhouse The Creative Assembly (Total War series) in 2005.
Кто-нибудь знает о чем вчера вещал Эрик Новалес на GDC (game developers conference)?
ссылка
Так н вроде бы все понятно. Они заключают конракт и будут писать гамесы по новые консоли... в том что перенесут на эту платформу Neverwinter Nights 2.
Griffon
Mar 27 2006, 12:10
Ответом Шейна можно пока поставить точку в разговоре об участии ОЕ в ММО.
QUOTE
Posted 03/24/06 13:09:28 (GMT) by Griffon_Shane, I congratulate you on getting this project.
Will you dart in again and drop another clarification whether Obsidian is somehow involved in MMO development at Austin or going to?
Posted 03/24/06 14:01:30 (GMT) by maverickshaneAt this time Im not going to speculate as to what may or may not be coming out in terms of future content either in the form of a patch or an expansion. However, with that being said the team has already stated that horses will not be available in NWN2. So while anything is possible, that thing in particular I would find highly unlikely. As for developing an MMO in Austin. That's Bioware new studio, not Obsidian's. So to answer that question, no.-Shane
Griffon
Mar 28 2006, 14:30
Сайт нвн2 запускается сегодня в 12:00 (время восточного побережья США), но для нас он будет доступен вечером из-за разницы во времени.
Апдейт №6
1. На вопрос можно ли рандомно спавнить орков с силой от 12 до 20, Чарльз ответил, что, возможно, можно будет рандомно изменять размер созданий.
2. Крис подтвердил, что вампиры будут обоих полов. Женских особей личей не будет. Большинство монтров уже готово, но не все особи будут иметь два пола. Можно будет создавать детенышей монстров путем изменения размера.
3. Крис: дикие животные автоматически атакуют. empathy действует на одного зверя, но они все еще не завершили с балансом. возможно и на нескольких сразу.
4. Чарльз: Кричам можно давать фиты, спеллы и скилы как и в нвн1.
5. Чарльз: одновременно можно редактировать характеристики нескольких однотипных крич (про это уже говорилось).
QUOTE(Griffon @ Mar 28 2006, 17:30) [snapback]74842[/snapback]
Сайт нвн2 запускается сегодня, но для нас он будет доступен завтра из-за разницы во времени.
Ну, что же.... Сходим. Думаю може там будет что нить про сроки конкретнее.
Не там все тоже самое было, только парочка новых мини-скринов мобов..
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной
А гиде ссцылк?
TwilightCount
Mar 29 2006, 16:17
QUOTE
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной
FAQ читайте =)
When will Neverwinter Nights 2 be available? (Back to top)
Neverwinter Nights 2 is scheduled to ship in Summer of 2006.
Скриншоты тулсета
http://nwn2.warcry.com/scripts/images/gall...id=2111&site=91
Griffon
Mar 29 2006, 16:29
QUOTE(Ghost @ Mar 29 2006, 16:27) [snapback]75052[/snapback]
А гиде ссцылк?
nwn2.com

кому лень, пусть жмет
СЮДАПонравилось, что обещают каждой расе дать сетовые доспехи.

Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов.
QUOTE(Griffon @ Mar 29 2006, 17:29) [snapback]75075[/snapback]
Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов.

Я боюсь такой перспективы...
QUOTE(Щур @ Mar 29 2006, 18:14) [snapback]75097[/snapback]
Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов.
Типа пластинчатый доспех с глубоким декольте?
-fenix-
Mar 29 2006, 17:56
QUOTE(Ghost @ Mar 29 2006, 18:16) [snapback]75099[/snapback]
Типа пластинчатый доспех с глубоким декольте?
Нет, наверное, поножи в цветочек или железные юбки

А сайтик прикольный, несколько новых (для себя, наверное) скринов увидел. И грузится он пореще ваулта.
Кстати, голем путевый.
*Представил себе маленьких големчиков. Эдакие солдатики*
2_advanced
Mar 29 2006, 18:21
QUOTE(Aiwan @ Mar 29 2006, 14:22) [snapback]75048[/snapback]
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной

Neverwinter Nights 2 is scheduled to ship in Summer of 2006.
31 августа..
QUOTE(2_advanced @ Mar 29 2006, 21:21) [snapback]75120[/snapback]
31 августа..
32 августа
Griffon
Mar 31 2006, 16:39
Радиального меню не будет совсем. Просто жмете правой клавишей на предмет, удерживая ее и появляется меню с соответствующими действиями. Принцип как в Фолаут.
В быстрое меню заклинаний можно также вносить фиты.
В быстром меню (не путать с предыдущим) около 140 слотов. Интересно, кому стока нужно.
Если игрокам повезет, при правильном построении отношений с хенчами, то хенчи противоположного пола могут поцеловать игрока.

Сластолюбцы, вперед!
Гост, спавсибо за ссылку куда залить скрины. Вот несколько из них:
http://img380.imageshack.us/img380/7391/screen0010ru.jpghttp://img391.imageshack.us/img391/8247/screen0024ud.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/2357/screen0037wq.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/7334/screen0043gs.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/9330/screen0073az.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/3668/screen0148qq.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/5517/screen0158ls.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/6365/screen0164fw.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/5774/screen0176my.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/5403/screen0183pv.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/2429/screen0195no.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/2848/screen0208dp.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/6765/screen0218xw.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/1653/screen0243ra.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/2681/screen0255eq.jpghttp://img97.imageshack.us/img97/5691/screen0374ve.jpghttp://img476.imageshack.us/img476/5563/screen0405lu.jpg А вот слайдшоу
http://img98.imageshack.us/slideshow/player.php?id=img98%2F5203%2F1143798178cnu.smil Монстры очень хороши. Перед художниками, если учесть, что очень много создавалось ручками, можно снять шляпу.
Остается надеятся, что качество игры будет соответствовать скринам.
Неплохие скрины но иногда смотрю на модели и они похожи на НВН1.

Еще есть ощущение, что скрины малость подправили...

Но это ИМХО. Вообще, мне нравится. Может я передумаю уходить на пенсию после ПВ.

Даже если просто поменять дадут текстуры, то Разнообразия будет много до безобразия...

Надеюсь список предметов будет больше чем на сринах

Я имею ввиду интерьер
А мне вообще-вообще нравится - потому как симпотичнее, чем все, что я видел из RPG при этом есть тулсет, который может поправить все кривенькие и глупенькие моменты самой игры в модах
NedWarN
Apr 2 2006, 07:10
Судя по скринам НВН2 от бункера будет требовать очень много!! особенно RAM.
Urmanin
Apr 2 2006, 09:51
Н-да, скрины внушают. Надеюсь, что когда игра выйдет, будет не хуже.
А еще надеюсь, что обычные зверушки будут, а не только шипастые монстры-переростки.
Griffon
Apr 3 2006, 12:22
Фергюс дал интервью NeverwinterNights2.fr. Итревью на французском -
ЗДЕСЬ.
Вот перевод на английский (взят с warcry):
QUOTE
[i]The Player Character
Animation
- The eyes move
- The lips move
- When the PC breath the lungs fill
Customization
- Hairs : you can change the color, the tone and the haircut
- Skin : you can change the tone. Sub-races : All the tone aren't allowed. A drow will not have the red color, for this sub-race you will be able to choose dark grey to bright grey.
- Eyes : you can change the color.
- Name generator : it seems to be virtualy infinite.
- Armor : more customizable than in NWN1, there is the possibility to do a real asymmetry and each part seems to move independently.
PC Creation : level 20 max and you can take 4 classes.
- Races : Gnome, Halfling, Elf, Dwarf, Humain, Half elf, Half orc
- Sub races (for the Elf and Human) : Drow, Sun elf, Moon elf, Wood elf, Aasimar, Tiefling, Human. The sub-races are less powerful at start but compensate this after some levels.
- Classes : the 11 base classes and the Warlock
- Prestige Class : Harper Scout, Sacred Fist, Shifter, Shadowdancer, Shadow Thief of Amn, Magus, Warder, Weapon Master, Red Dragon Disciple, Arcane Trickster.
- Alignment : the 9 alignments.
- During the campaign the player have a castle he must manage. The alignment play a role in the events that take place in the castle.
- The hencmen you can recruit depend of your alignment.
- The castle can be attack and other things.
- Characteristics : Same as NWN
- Background to choose at start. The background influence the campaign and the reactions of others characters during some dialogs.
- Skills : Same as NWN1 but more craft skills.
- Feats : divised in sub-list so you don't have a big list with all the feats but a lot of short lists.
Campaign :
The first chapter is a progressive learning of NWN2. You also learn more about the world and obtain some levels.
It start at West Harbor where you're an anonymous person and you try to make a reputation. The first quest are independent of the main story but help you to make a reputation.
Dialogs :
2 types of dialogs
- With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer.
- With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR.
Castle :
You can manage a castle. You can recruit people to make more living. The castle can be attack and siege engine can detroy the walls.
Game interface :
The interface presented wasn't the final.
- Icons : more colorful and explicative than in NWN1
- Musics : they're not done, they will be done at the end of the development
- Windows : you can move them but you can't move the windows out of your screen. The portrait of the PC can't be moved.
- Hide the tiles : the part between the PC and you are more or less transparent.
- Skill bar : contain Hide, Search, and so on.
- Quick bar : 10 bar with 12 slot (so a total of 120 slots)
- Menu bar : On NWN1 it was under the PC portrait. In NWN2 it isn't the case.
- Mini map
- PC portrait
- Other portraits (henchmen, etc.) : under the PC portrait
Except the portraits, all this bars can be moved.
Environment :
- Sun : impact on the shadows. The position of the sun depend of the hour and of the season. The intensity of light can be change. Possibility to add mist around the sun.
- Sky : Clouds (you can change the speed, their position with regard to the ground, the density), 2 tone of color, reflection of the sky on the ground, mist (you can change the color, the density and the distance)
- Water : the water reflect what is newt to it. You can change the movement, the speed of the movement, the color. If the water isn't too deep you can walk in it.
Henchmen and companions :
- Companions : you can control it in the same way as in KotOR. When you pause the game you can give orders to you companions. You can add you companions spell to your quick bar and select them to launch them more quickly. There is definite AI you can select. You can modify the spellbook and the inventory of your companions
- Henchmen : Same as in NWN1
Spells :
When the spell is cast, the icon appear upon the head of the character. The spells don't affect the environment (the forest will not burn because you cast a fireball). In the game, nothing is destructible by default. You can see the area of effect of a spell before casting it.
Toolset :
The toolset support multi screens so you can have some windows on a screen and some windows on another screen. You can open many windows. There is tab to navigate.
Castle area :
Like the reality, give an impression of gigantism.
Rural Area :
Trees, grass, water.
House area :
Some bug with the shadows. You can see the shadow create by the light that goes through the windows. So when the sun move, the shadows change.
Mapping :
It's simple and ergonomic.
Creatures enlargement :
You can modifiy characters by changing one to three settings. The item that the character use change in fonction of the enlargement.
Placeable :
You can change placeable on the same way as the creatures. You also can change its main color and its secondary color.
Правда, я видел уже три варианта перевода на английский.
QUOTE(Griffon @ Apr 3 2006, 15:22) [snapback]76018[/snapback]
Dialogs :
2 types of dialogs
- With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer.
- With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR.
Слава Богу додумались оставить оба варианта.
а я надеялся, что будет новый вызываемый интерфейс ... так прийдется все менюшки делать в виде диалога как и в НВН

из превью что радует можно отметить *очень высокие* потолки в кастл интериор ,
Shadow thief of Amn прикольный ПрС , но слабый для игры - интересно как они подправят его..
остальное хлам все старая инфа
А известно чего-нибудь о предпологаемых системных требованиях?
Вот
тут
Griffon
Apr 4 2006, 13:21
Тема этого месяца – одиночная кампания. Если у кого есть вопросы, то постите на форуме по ссылке или пишите здесь, я выложу. Вот перечень уже заданных вопросов:- интрижки и романы с хенчами противоположного пола. Больше всего вопросов именно по этой теме. Не знал, что так много любителей виртуального секса.
- детали НПСей,- насколько глубоко взаимодействие игрока с НПСями,- как сильно репутация игрока влияет на сюжет и окружающий мир,- как организована жизнь крепостей и будут ли общие крепости или для каждой расы свои,- будут ли рандомные магические предметы и их характеристики (+3, +5 и т.д.),- главный злодей,- будут ли противники соответствовать уровню игрока,- насколько сильно отличается построение основной кампании от нвн1,- будут ли присутствовать известные герои FR,- смерть / респавн / воскрешение,- тип побочных квестов,- будут ли сцены морских сражений.
У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...
QUOTE(Щур @ Apr 4 2006, 19:15) [snapback]76237[/snapback]
У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...
может потому что все они пишутся на ДиркетХ 9.0 с последними технологиями : пиксел шрейдер 3.0, ХДР, нормал маппинг и используют самые актуальныу внешниу пакеты : SpeedTree и др.
Не думал об этом ?
Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься?
Я о другом.
Об одинаковом освещении и свете, цвете травки, вездесущей дымке, виде от какого-то там лица, как в Обливилне, да ж гладиатор похож .(Или это то ж теперь зависиит только от шейдеров?

)
Да, ХДР и нормапл мапинг это имено освещение
теперь 3-е лицо стало Обливионским стандартом ?
цвет травы нельзя менять ?
какой гладиатор ?
Гладиатор из 3го скриншота.
А 3е лицо на скриншотах Оливиона показывают (не на всех вроде

)
Цвет травы МОЖНО менять. Во всех играх она вообще-то разная.
Насчет света теперь мне ясно, вроде как это теперешний стандарт.
чего имено гладиатор ? это две фэнтэзийне РПГ, на скринах обоих игр видно холодное оружие и доспехи - ты планировал увидеть автоматы и роботов или что ?
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.
Nymor, глянь мой коммент немного выше....
QUOTE(Aiwan @ Apr 4 2006, 20:34) [snapback]76266[/snapback]
Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься?
Неа, с чего бы ? Я не ясновидящий.
Щур, извини.
QUOTE
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.
Имено содрана... Они подождали выхода Обливиона, поиграли в него...
нет, они послали шпиона в офис разработки и украли весь арт оттуда.. и безчестно содрали броню...

Все имено так и было.
А Wizards of the Coast даже на зметили, что это "содраная" броня Обливиона и одобрили ее внесение в игру.
P.S. для меня она не вызывает никаких паралелей с гладитарской броней с тес4, обыкновенная классическая scale mail без каких-то черт гладиатроской или экзотической брони.
Эффект этот блер по-моему зовется. Путем размыливания изображения достигается сглаживание угловатостей и всего такого. На ранних скринах обливиона это было весьма заметно, на поздних это даже отрубали местами. Свет, конечно, светом, директ икс 9 и все дела, я вот правда не уверен движок мой любимый unteal3 на нем основан или уже след поколение (10) поддерживает, если первое, то вся эта размытость просто средство сделать картинку поприятней на не через чур жрущих требованиях, потому как в анрыле игра света и теней совсем на другом уровне.
По поводу броника из обливиона... Увидел там только шлем из обливиона, а вот доспех свой вроде и весьма такой симпотный...
P.S.: мега модные Speed Tree мы наверное будем созерцать еще пару лет, пока не выпустят что по-лучше, их сейчас все кому не лень лицензируют. Уже действительно возникает ощущение клонированности РПГшек нового поколения, три слона жанра их юзают (gothic, tes, nwn).
Ice Blade
Apr 5 2006, 08:33
Народ - о чём спорим ?
НВН2 похож на ТЕS4 - а вы чего ждали ?? - сейчас мало кто что-то придумывает - все только прикручивают и учитывая сроки разработки и размеры команды - иначе и быть немогло.
Normal maps ? - а где их нет DX 9 всётаки.
HDR - хм.. вспомним чего там вводили в состав PS 3.0 ? (тот же DX 9)
трава, мех - VS 2 (VS 3) опять DX 9
И где здесь что-то новое, или хотя бы редкое ? Это всего лишь компоненты присоединённые к основе движка. Так что удивляться тут нечему, кто первый научился использовать новые версии шейдеров видеокарты - того и нововвидение

. Скоро все начнут (да в общем уже начали) распевать сиренады на тему PhysX - и тоже каждый будет говорить что это особенность их движка, хотя все просто лицензировали SDK.
Так что скажу как контенщик - на цветастость картинки необращайте внимание - а лучше посмотрите на те детали которые больше всего ненравяться в графике многих (причём не новых) игр, сразу поймёте от чего будете плеваться.
Напрмер от проблемм с ненормально расянутой одежды персонажей при некотрых движениях (динамики деформаций то нет), от прекрастно выглядящего с близи - но ужасного в дали SpeedTree и т.д до бесконечности. (Больше всего правда меня беспокоит скудность на количество полигонов)
Griffon
Apr 5 2006, 10:50
OE подтвердили, что 13 апреля состоится чат на warcy network.
Время - April 13, 2006 at 9pm EST.
Это по восточному побережью Канады. Для тех кто не знаком с Mr. Zulu
подскажу, что по Москве это будет 14 апреля в 5 утра. Дальше, каждый считает сам.
Место - irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2Крича недели - Bone Spider
Одын раз я там уже смотрел.

Ничего конкретного, тусовка и все
Griffon
Apr 6 2006, 10:20
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.