Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Aiwan
Гриф, может тебя новостником на сайт сделать?
Nymor
Неужели новые скрины !
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg

Впечатляет


Adam Brennecke: эти скрины авугста 2005 года, всего лишь некоторые ранние наброски арта.

Brian D. Lawson: у зданий есть нормали, вообще-то в игре 100% всего имеет нормали, но вы можете по желанию отключать нормали на земле.
Aiwan
Ну, наброски нас мало интересуют. Я знаю их наброски... aggressive.gif потом от финальных скринов отличаются как две разные игры. lol.gif
Nymor
J.E. Sawyer : мы изменили Attacks of Opportunity :
- они мгновенные атаки, появляющиешся в очереди действий, ниже текущего действия
- модель персонажа не поварачивается чтобы получить АоО
- АоО не анимированы, но представленые специальным визуальным эффектом, что-то вроде взмаха призрачного меча.

Клив работает на подобии этого , сввоим визуальным эффектом.

J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.
Aiwan
QUOTE(Nymor @ Mar 22 2006, 17:28) [snapback]73657[/snapback]
J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.

Бубен! lol.gif
Griffon
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?

Адам Бреннек: решение по поводу добавления функций: SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart еще не принято.





Соер: некоторые фиты, заклинания и скилы будут удалены. Причины не в том, что они не могут впихнуть все в РНВ, а они не годятся для CRPG. Кстати, в мае Визардс издает РНВ II. Хорошо хоть фиты теперь будут постоянными.



АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.



Духи и призраки теперь получат все свои плюшки.



Брайан Лоусон: у воды не будет физических свойств. Она всего лишь выглядит лучше.

Aiwan
QUOTE(Griffon @ Mar 22 2006, 18:53) [snapback]73664[/snapback]
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?

Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?
Nymor


QUOTE
АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.


Это инфа ?
Griffon
Это к словам Соера об изменении АоО.
QUOTE


J.E. Sawyer We've also changed AoOs in the following way:
* They are virtually instantaneous actions that are always bumped up in the action queue immediately below the current action.
* The character model does not rotate to take an AoO.
* AoOs are not animated, but represented by a distinctive colored particle effect (like a ghostly sword slash).
Cleaves work in a similar fashion, with a different colored particle effect. A fully maxed-out guy with all the various cleave feats can annihilate a horde of creatures around him or her in a second.






QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 17:21) [snapback]73665[/snapback]

Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?

Так я не про себя. Завтра в асе обсудим. wink3.gif
Griffon
QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 16:14) [snapback]73662[/snapback]

Бубен! lol.gif

Не угадал. biggrin.gif Третьим будет флейта. Сейчас уже есть анимация для нпс (для игрока через скрипт)
Griffon
Официальное подтверждение контракта с Сегой. Выходит, ОЕ будет создавать новую РПГ. rofl.gif

QUOTE


LONDON & SAN FRANCISCO (March 23, 2006) - SEGA® of America, Inc. and SEGA® Europe, Ltd. today announced a new partnership with Obsidian Entertainment, Inc., an entertainment software development studio based in Orange County, CA. Under the terms of the worldwide deal, SEGA and Obsidian will collaboratively develop an original role playing game (RPG) for PC, PlayStation®3 (PS3) and the Xbox 360TM.
The deal signifies SEGA's continuing drive to produce high-quality Western content for current and next-generation consoles. Obsidian, best known for the hugely popular RPG Knights of the Old RepublicTM 2: The Sith Lords, is also currently working on the much-anticipated sequel to Neverwinter NightsTM.
"The development team at Obsidian has 'proven track record' stamped all over it," said Simon Jeffery, President and COO, SEGA of America, Inc. "When SEGA decided to create a fresh and captivating RPG franchise for new generations of hardware, we immediately knew who we wanted to work with."
"We are excited to be working with a great publisher like SEGA as they are willing and excited to launch new and visionary IP on next generation consoles," said Feargus Urquhart, CEO of Obsidian Entertainment, Inc. "At Obsidian, our focus is to make exceptional games and we see SEGA as a true partner in achieving that goal for our next epic RPG."
The deal is the latest in a string of similar announcements from SEGA that underscore the company's increased emphasis on Western content development. Previously, SEGA announced partnerships with developers Secret Level, Silicon Knights, Bizarre Creations, Monolith Productions (Condemned: Criminal OriginsTM), and Pseudo Interactive (Full AutoTM). SEGA also acquired development powerhouse The Creative Assembly (Total War series) in 2005.




Кто-нибудь знает о чем вчера вещал Эрик Новалес на GDC (game developers conference)? ссылка
Tomb
Так н вроде бы все понятно. Они заключают конракт и будут писать гамесы по новые консоли... в том что перенесут на эту платформу Neverwinter Nights 2.
Griffon
Ответом Шейна можно пока поставить точку в разговоре об участии ОЕ в ММО.

QUOTE


Posted 03/24/06 13:09:28 (GMT) by Griffon_



Shane, I congratulate you on getting this project. smile.gif Will you dart in again and drop another clarification whether Obsidian is somehow involved in MMO development at Austin or going to?




Posted 03/24/06 14:01:30 (GMT) by maverickshane




At this time Im not going to speculate as to what may or may not be coming out in terms of future content either in the form of a patch or an expansion. However, with that being said the team has already stated that horses will not be available in NWN2. So while anything is possible, that thing in particular I would find highly unlikely.



As for developing an MMO in Austin. That's Bioware new studio, not Obsidian's. So to answer that question, no.



-Shane


Griffon
Сайт нвн2 запускается сегодня в 12:00 (время восточного побережья США), но для нас он будет доступен вечером из-за разницы во времени.

Апдейт №6
1. На вопрос можно ли рандомно спавнить орков с силой от 12 до 20, Чарльз ответил, что, возможно, можно будет рандомно изменять размер созданий.

2. Крис подтвердил, что вампиры будут обоих полов. Женских особей личей не будет. Большинство монтров уже готово, но не все особи будут иметь два пола. Можно будет создавать детенышей монстров путем изменения размера.

3. Крис: дикие животные автоматически атакуют. empathy действует на одного зверя, но они все еще не завершили с балансом. возможно и на нескольких сразу.

4. Чарльз: Кричам можно давать фиты, спеллы и скилы как и в нвн1.

5. Чарльз: одновременно можно редактировать характеристики нескольких однотипных крич (про это уже говорилось).
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Mar 28 2006, 17:30) [snapback]74842[/snapback]
Сайт нвн2 запускается сегодня, но для нас он будет доступен завтра из-за разницы во времени.

Ну, что же.... Сходим. Думаю може там будет что нить про сроки конкретнее. scratch_one-s_head.gif
Nymor
Не там все тоже самое было, только парочка новых мини-скринов мобов..
Aiwan
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной pleasantry.gif
Ghost
А гиде ссцылк? sad.gif
TwilightCount
QUOTE
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной

FAQ читайте =)

When will Neverwinter Nights 2 be available? (Back to top)

Neverwinter Nights 2 is scheduled to ship in Summer of 2006.

Скриншоты тулсета http://nwn2.warcry.com/scripts/images/gall...id=2111&site=91
Griffon
QUOTE(Ghost @ Mar 29 2006, 16:27) [snapback]75052[/snapback]
А гиде ссцылк? sad.gif

nwn2.com drag.gif кому лень, пусть жмет СЮДА
Понравилось, что обещают каждой расе дать сетовые доспехи. good.gif Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов. biggrin.gif
Щур
QUOTE(Griffon @ Mar 29 2006, 17:29) [snapback]75075[/snapback]

Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов. biggrin.gif

rofl.gif
Я боюсь такой перспективы...
Ghost
QUOTE(Щур @ Mar 29 2006, 18:14) [snapback]75097[/snapback]
Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов.

Типа пластинчатый доспех с глубоким декольте? biggrin.gif
-fenix-
QUOTE(Ghost @ Mar 29 2006, 18:16) [snapback]75099[/snapback]
Типа пластинчатый доспех с глубоким декольте?

Нет, наверное, поножи в цветочек или железные юбки biggrin.gif

А сайтик прикольный, несколько новых (для себя, наверное) скринов увидел. И грузится он пореще ваулта.
Кстати, голем путевый.
*Представил себе маленьких големчиков. Эдакие солдатики*
2_advanced
QUOTE(Aiwan @ Mar 29 2006, 14:22) [snapback]75048[/snapback]

Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной pleasantry.gif

Neverwinter Nights 2 is scheduled to ship in Summer of 2006. spiteful.gif
31 августа.. shout.gif
Aiwan
QUOTE(2_advanced @ Mar 29 2006, 21:21) [snapback]75120[/snapback]
31 августа..

32 августа yes3.gif
Griffon
Радиального меню не будет совсем. Просто жмете правой клавишей на предмет, удерживая ее и появляется меню с соответствующими действиями. Принцип как в Фолаут.

В быстрое меню заклинаний можно также вносить фиты.
В быстром меню (не путать с предыдущим) около 140 слотов. Интересно, кому стока нужно. wacko.gif
Если игрокам повезет, при правильном построении отношений с хенчами, то хенчи противоположного пола могут поцеловать игрока. lol.gif Сластолюбцы, вперед!

Гост, спавсибо за ссылку куда залить скрины. Вот несколько из них:

http://img380.imageshack.us/img380/7391/screen0010ru.jpg
http://img391.imageshack.us/img391/8247/screen0024ud.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/2357/screen0037wq.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/7334/screen0043gs.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/9330/screen0073az.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/3668/screen0148qq.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/5517/screen0158ls.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/6365/screen0164fw.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/5774/screen0176my.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/5403/screen0183pv.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/2429/screen0195no.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/2848/screen0208dp.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/6765/screen0218xw.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/1653/screen0243ra.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/2681/screen0255eq.jpg
http://img97.imageshack.us/img97/5691/screen0374ve.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/5563/screen0405lu.jpg

А вот слайдшоу

http://img98.imageshack.us/slideshow/player.php?id=img98%2F5203%2F1143798178cnu.smil



Монстры очень хороши. Перед художниками, если учесть, что очень много создавалось ручками, можно снять шляпу.
Остается надеятся, что качество игры будет соответствовать скринам. smile.gif
Aiwan
Неплохие скрины но иногда смотрю на модели и они похожи на НВН1. unknw.gif Еще есть ощущение, что скрины малость подправили... pardon.gif Но это ИМХО. Вообще, мне нравится. Может я передумаю уходить на пенсию после ПВ. pleasantry.gif

Даже если просто поменять дадут текстуры, то Разнообразия будет много до безобразия... biggrin.gif

Надеюсь список предметов будет больше чем на сринах smile.gif Я имею ввиду интерьер smile.gif
Osiris
А мне вообще-вообще нравится - потому как симпотичнее, чем все, что я видел из RPG при этом есть тулсет, который может поправить все кривенькие и глупенькие моменты самой игры в модах
NedWarN
Судя по скринам НВН2 от бункера будет требовать очень много!! особенно RAM.
Urmanin
Н-да, скрины внушают. Надеюсь, что когда игра выйдет, будет не хуже.

А еще надеюсь, что обычные зверушки будут, а не только шипастые монстры-переростки.
Griffon
Фергюс дал интервью NeverwinterNights2.fr. Итревью на французском - ЗДЕСЬ.

Вот перевод на английский (взят с warcry):
QUOTE
[i]The Player Character

Animation
- The eyes move
- The lips move
- When the PC breath the lungs fill

Customization
- Hairs : you can change the color, the tone and the haircut
- Skin : you can change the tone. Sub-races : All the tone aren't allowed. A drow will not have the red color, for this sub-race you will be able to choose dark grey to bright grey.
- Eyes : you can change the color.
- Name generator : it seems to be virtualy infinite.
- Armor : more customizable than in NWN1, there is the possibility to do a real asymmetry and each part seems to move independently.

PC Creation : level 20 max and you can take 4 classes.
- Races : Gnome, Halfling, Elf, Dwarf, Humain, Half elf, Half orc
- Sub races (for the Elf and Human) : Drow, Sun elf, Moon elf, Wood elf, Aasimar, Tiefling, Human. The sub-races are less powerful at start but compensate this after some levels.
- Classes : the 11 base classes and the Warlock
- Prestige Class : Harper Scout, Sacred
Fist, Shifter, Shadowdancer, Shadow Thief of Amn, Magus, Warder, Weapon Master, Red Dragon Disciple, Arcane Trickster.
- Alignment : the 9 alignments.
- During the campaign the player have a castle he must manage. The alignment play a role in the events that take place in the castle.
- The hencmen you can recruit depend of your alignment.
- The castle can be attack and other things.
- Characteristics : Same as NWN
- Background to choose at start. The background influence the campaign and the reactions of others characters during some dialogs.
- Skills : Same as NWN1 but more craft skills.
- Feats : divised in sub-list so you don't have a big list with all the feats but a lot of short lists.

Campaign :
The first chapter is a progressive learning of NWN2. You also learn more about the world and obtain some levels.
It start at West Harbor where you're an anonymous person and you try to make a reputation. The first quest are independent of the main story but help you to make a reputation.

Dialogs :
2 types of dialogs
- With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer.
- With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR.

Castle :
You can manage a castle. You can recruit people to make more living. The castle can be attack and siege engine can detroy the walls.

Game interface :
The interface presented wasn't the final.
- Icons : more colorful and explicative than in NWN1
- Musics : they're not done, they will be done at the end of the development
- Windows : you can move them but you can't move the windows out of your screen. The portrait of the PC can't be moved.
- Hide the tiles : the part between the PC and you are more or less transparent.
- Skill bar : contain Hide, Search, and so on.
- Quick bar : 10 bar with 12 slot (so a total of 120 slots)
- Menu bar : On NWN1 it was under the PC portrait. In NWN2 it isn't the case.
- Mini map
- PC portrait
- Other portraits (henchmen, etc.) : under the PC portrait
Except the portraits, all this bars can be moved.

Environment :
- Sun : impact on the shadows. The position of the sun depend of the hour and of the season. The intensity of light can be change. Possibility to add mist around the sun.
- Sky : Clouds (you can change the speed, their position with regard to the ground, the density), 2 tone of color, reflection of the sky on the ground, mist (you can change the color, the density and the distance)
- Water : the water reflect what is newt to it. You can change the movement, the speed of the movement, the color. If the water isn't too deep you can walk in it.

Henchmen and companions :
- Companions : you can control it in the same way as in KotOR. When you pause the game you can give orders to you companions. You can add you companions spell to your quick bar and select them to launch them more quickly. There is definite AI you can select. You can modify the spellbook and the inventory of your companions
- Henchmen : Same as in NWN1

Spells :
When the spell is cast, the icon appear upon the head of the character. The spells don't affect the environment (the forest will not burn because you cast a fireball). In the game, nothing is destructible by default. You can see the area of effect of a spell before casting it.

Toolset :
The toolset support multi screens so you can have some windows on a screen and some windows on another screen. You can open many windows. There is tab to navigate.

Castle area :
Like the reality, give an impression of gigantism.

Rural Area :
Trees, grass, water.

House area :
Some bug with the shadows. You can see the shadow create by the light that goes through the windows. So when the sun move, the shadows change.

Mapping :
It's simple and ergonomic.

Creatures enlargement :
You can modifiy characters by changing one to three settings. The item that the character use change in fonction of the enlargement.

Placeable :
You can change placeable on the same way as the creatures. You also can change its main color and its secondary color.




Правда, я видел уже три варианта перевода на английский. smile.gif
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Apr 3 2006, 15:22) [snapback]76018[/snapback]
Dialogs :
2 types of dialogs
- With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer.
- With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR.

Слава Богу додумались оставить оба варианта. biggrin.gif
Nymor
а я надеялся, что будет новый вызываемый интерфейс ... так прийдется все менюшки делать в виде диалога как и в НВН sad.gif

из превью что радует можно отметить *очень высокие* потолки в кастл интериор ,
Shadow thief of Amn прикольный ПрС , но слабый для игры - интересно как они подправят его..
остальное хлам все старая инфа
Morbit
А известно чего-нибудь о предпологаемых системных требованиях?
Ghost
Вот тут smile.gif
Griffon
Тема этого месяца – одиночная кампания. Если у кого есть вопросы, то постите на форуме по ссылке или пишите здесь, я выложу.



Вот перечень уже заданных вопросов:

- интрижки и романы с хенчами противоположного пола. Больше всего вопросов именно по этой теме. Не знал, что так много любителей виртуального секса. wacko.gif

- детали НПСей,

- насколько глубоко взаимодействие игрока с НПСями,

- как сильно репутация игрока влияет на сюжет и окружающий мир,

- как организована жизнь крепостей и будут ли общие крепости или для каждой расы свои,

- будут ли рандомные магические предметы и их характеристики (+3, +5 и т.д.),

- главный злодей,

- будут ли противники соответствовать уровню игрока,

- насколько сильно отличается построение основной кампании от нвн1,

- будут ли присутствовать известные герои FR,

- смерть / респавн / воскрешение,

- тип побочных квестов,

- будут ли сцены морских сражений.



Щур
У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...
Nymor
QUOTE(Щур @ Apr 4 2006, 19:15) [snapback]76237[/snapback]

У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...


может потому что все они пишутся на ДиркетХ 9.0 с последними технологиями : пиксел шрейдер 3.0, ХДР, нормал маппинг и используют самые актуальныу внешниу пакеты : SpeedTree и др.
Не думал об этом ?

Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься?
Щур
Я о другом.
Об одинаковом освещении и свете, цвете травки, вездесущей дымке, виде от какого-то там лица, как в Обливилне, да ж гладиатор похож .(Или это то ж теперь зависиит только от шейдеров? smile.gif )
Nymor
Да, ХДР и нормапл мапинг это имено освещение
теперь 3-е лицо стало Обливионским стандартом ?
цвет травы нельзя менять ?
какой гладиатор ?
Щур
Гладиатор из 3го скриншота. smile.gif
А 3е лицо на скриншотах Оливиона показывают (не на всех вроде scratch_one-s_head.gif )
Цвет травы МОЖНО менять. Во всех играх она вообще-то разная.
Насчет света теперь мне ясно, вроде как это теперешний стандарт.
Nymor
чего имено гладиатор ? это две фэнтэзийне РПГ, на скринах обоих игр видно холодное оружие и доспехи - ты планировал увидеть автоматы и роботов или что ? smile.gif
Щур
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.
Aiwan
Nymor, глянь мой коммент немного выше....
Nymor
QUOTE(Aiwan @ Apr 4 2006, 20:34) [snapback]76266[/snapback]


Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься?


Неа, с чего бы ? Я не ясновидящий.
Щур, извини.

QUOTE
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.

Имено содрана... Они подождали выхода Обливиона, поиграли в него...
нет, они послали шпиона в офис разработки и украли весь арт оттуда.. и безчестно содрали броню... biggrin.gif Все имено так и было.
А Wizards of the Coast даже на зметили, что это "содраная" броня Обливиона и одобрили ее внесение в игру.

P.S. для меня она не вызывает никаких паралелей с гладитарской броней с тес4, обыкновенная классическая scale mail без каких-то черт гладиатроской или экзотической брони.
Hao
Эффект этот блер по-моему зовется. Путем размыливания изображения достигается сглаживание угловатостей и всего такого. На ранних скринах обливиона это было весьма заметно, на поздних это даже отрубали местами. Свет, конечно, светом, директ икс 9 и все дела, я вот правда не уверен движок мой любимый unteal3 на нем основан или уже след поколение (10) поддерживает, если первое, то вся эта размытость просто средство сделать картинку поприятней на не через чур жрущих требованиях, потому как в анрыле игра света и теней совсем на другом уровне.
По поводу броника из обливиона... Увидел там только шлем из обливиона, а вот доспех свой вроде и весьма такой симпотный...
P.S.: мега модные Speed Tree мы наверное будем созерцать еще пару лет, пока не выпустят что по-лучше, их сейчас все кому не лень лицензируют. Уже действительно возникает ощущение клонированности РПГшек нового поколения, три слона жанра их юзают (gothic, tes, nwn).
Ice Blade
Народ - о чём спорим ?
НВН2 похож на ТЕS4 - а вы чего ждали ?? - сейчас мало кто что-то придумывает - все только прикручивают и учитывая сроки разработки и размеры команды - иначе и быть немогло.

Normal maps ? - а где их нет DX 9 всётаки.
HDR - хм.. вспомним чего там вводили в состав PS 3.0 ? (тот же DX 9)
трава, мех - VS 2 (VS 3) опять DX 9

И где здесь что-то новое, или хотя бы редкое ? Это всего лишь компоненты присоединённые к основе движка. Так что удивляться тут нечему, кто первый научился использовать новые версии шейдеров видеокарты - того и нововвидение biggrin.gif . Скоро все начнут (да в общем уже начали) распевать сиренады на тему PhysX - и тоже каждый будет говорить что это особенность их движка, хотя все просто лицензировали SDK.

Так что скажу как контенщик - на цветастость картинки необращайте внимание - а лучше посмотрите на те детали которые больше всего ненравяться в графике многих (причём не новых) игр, сразу поймёте от чего будете плеваться.
Напрмер от проблемм с ненормально расянутой одежды персонажей при некотрых движениях (динамики деформаций то нет), от прекрастно выглядящего с близи - но ужасного в дали SpeedTree и т.д до бесконечности. (Больше всего правда меня беспокоит скудность на количество полигонов)







Griffon
OE подтвердили, что 13 апреля состоится чат на warcy network.

Время - April 13, 2006 at 9pm EST.
Это по восточному побережью Канады. Для тех кто не знаком с Mr. Zulu rofl.gif подскажу, что по Москве это будет 14 апреля в 5 утра. Дальше, каждый считает сам. biggrin.gif

Место - irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2




Крича недели - Bone Spider
Aiwan
Одын раз я там уже смотрел. smile.gif Ничего конкретного, тусовка и все smile.gif
Griffon
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.