Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
mamuc
QUOTE
Бедные, бедные мапперы...

не жалей маперов biggrin.gif часть из них регулярно приходиться тормозить за увлечением нашпиговать локу плейсами biggrin.gif
QUOTE
Это ОЧЕНЬ хорошо.

угу...если все действительно так и будет ...
-fenix-
Neverwinter Nights 2 — Е3 трейлер
Читать ТУТ.
Nymor
QUOTE
90-мегабайтовый видеофайл представляет вашему взору подборку анимационных роликов из игры.


он действительно подумал, что это моменты из игры ? lol.gif
-fenix-
QUOTE(Nymor @ May 9 2006, 18:32) [snapback]81201[/snapback]
он действительно подумал, что это моменты из игры ?

Он сказал, что это вырезки из анимационных роликов из игры.
Nymor
это кинематографический ролик
-fenix-
Из моментов игры? smile.gif

Или хош сказать, что специально для Е3 состряпали фильмец?
Nymor
или специально или кусок\полное интро
в НВН интро тоже не имело ничего общего с кампанией
и хорошая возможность еще раз варлока отрекламировать
Nymor
При релизе не будет ДМ клиента.
-fenix-
QUOTE(Nymor @ May 11 2006, 22:01) [snapback]81406[/snapback]
При релизе не будет ДМ клиента.

А он и наф при нем не нужен. Могут месяцов через 6 сделать, пока нормальные шарды не появятся. smile.gif
TwilightCount
QUOTE
При релизе не будет ДМ клиента.

жопа sad.gif
QUOTE
А он и наф при нем не нужен. Могут месяцов через 6 сделать, пока нормальные шарды не появятся.

ДМ клиент нужен не только для шардов, для шардов он и не подразумевался
-fenix-
QUOTE(TwilightCount @ May 11 2006, 22:46) [snapback]81413[/snapback]
ДМ клиент нужен не только для шардов, для шардов он и не подразумевался

??? scratch_one-s_head.gif
mamuc
что они думают выпустить сингл онлу и все...учитывая средний уровень синглов в НВН1 это ооочень не радует
..еще нехватает только сообщения, что выпустят НВН2 без тулсета для полного счастья sad.gif
TwilightCount
QUOTE(-fenix- @ May 12 2006, 01:00) [snapback]81415[/snapback]

QUOTE

ДМ клиент нужен не только для шардов, для шардов он и не подразумевался

???


ДМ-клиент предназначался для онлайн партий. Модуль для патртии делаеться за неделю.
kreon
Вроде как и *nix-версий ни сервера ни клиента не будет...
Griffon
Ну..., выпустят они его через месяц или дадут скачать с сайта... Не настолько это и критично, по-моему. Все, все равно засядут за прохождение ОК. Тем более, что об этом заявил пока всего лишь представитель Сони. Официально еще не было ни подтверждения, ни опровержения. Я не считаю ответ Патрика Миллса официальным заявлением, т.к. он не уполномочен делать такие вещи. Более того, еще есть три месяца до выхода игры.

Чтоб поднять немного настроение сообщу, что в игре будет автосинхронизация губ. Что это дает? Теперь можно будет в модулях самим озвучивать диалоги и движение губ при этом будет совпадать с речью. С русским языком это скорее всего не будет правильно работать.

mamuc
QUOTE
Все, все равно засядут за прохождение

неа biggrin.gif все разработчики засядут за разработку модулей под НВН2 biggrin.gif
проходить сингл будет некогда yes3.gif ( кстати я лишь недавно прошел таки СОУ biggrin.gif )
Griffon
Вот это уже можно считать заявлением:
QUOTE
Feargus Urguhart Not to repeat what I said in the other topic about this, but I did want to say here that we understand the necessity and the need for a DM Client. However, as of tonight, we do not have a specific plan as to what of the DM Client we can provide in the box at ship and what will be provided as a patch.
To be clear, since things can be interpreted many different ways, there will be a DM Client for NWN2. We want it to have all the functionality as the current NWN1. I say want in that sentance, because I'm at E3, it's almost 11pm and I hadn't planned on talking about it today.
We are going to be putting plans together in the next couple of weeks having to do with the DM Client. When we have those plans we will explain them in detail to everyone. Please don't think that means one of the plans is that there will be no DM Client - it doesn't mean that at all.
All that I can ask at this point is to please bear with us.

Да и Атари их по головке за такую утечку не погладит biggrin.gif А что касается разработчиков, то давай не забывать, что основная цель это получение финансовой выгоды в первую очередь, а все остальное уже на 2-м плане. Даже если они и потеряют часть покупателей в связи с дм клиентом.


virusman
Не нравится мне, когда что-то откладывают на патч.. Ещё неизвестно, что будет после выхода игры.

Хорошие новости:
- SetDescription()
- Возможно, будет и эвент OnExamine.
Vanes
QUOTE
При релизе не будет ДМ клиента.

любой мало-мальски грамотный скриптер из любого (своего) чара плеера сделает ДМа за пару часов, так что не проблема...

QUOTE
Возможно, будет и эвент OnExamine.

а, кстати, про эвенты игроков ничего не слышно ??? так и останится один харбит ???
-fenix-
QUOTE(TwilightCount @ May 12 2006, 10:26) [snapback]81446[/snapback]
ДМ-клиент предназначался для онлайн партий. Модуль для патртии делаеться за неделю.

Если им нужно отказаться от ДМ клиента в пользу реализации игровых и тулсетовских фич, то их понять можно и нужно. Уж лучше пусть потом, но качественый.

А партии, ну, покрайней мере у нас, они не получили большого распространения. smile.gif

QUOTE(TwilightCount @ May 12 2006, 10:26) [snapback]81446[/snapback]
ДМ-клиент предназначался для онлайн партий. Модуль для патртии делаеться за неделю.

Если им нужно отказаться от ДМ клиента в пользу реализации игровых и тулсетовских фич, то их понять можно и нужно. Уж лучше пусть потом, но качественый.

А партии, ну, покрайней мере у нас, они не получили большого распространения. smile.gif
Nymor
QUOTE(Vanes @ May 12 2006, 13:11) [snapback]81462[/snapback]

любой мало-мальски грамотный скриптер из любого (своего) чара плеера сделает ДМа за пару часов, так что не проблема...
а, кстати, про эвенты игроков ничего не слышно ??? так и останится один харбит ???


default это не один хартбит, а все евенты в одном
Aiwan
Насколько я знаю кроме хертбита не пашет ничего.
User
QUOTE(Nymor @ May 13 2006, 00:04) [snapback]81515[/snapback]
default это не один хартбит, а все евенты в одном

lol.gif а ты проверь. Только ХБ пашет на самом деле.
Nymor
http://vnmedia.ign.com/nwvault.ign.com/new...N2_Editor01.jpg

двухметровый скрин тулсета
virusman
Графика почему-то замазана..
А вообще.. я тоже хочу два монитора. biggrin.gif
-fenix-
Neverwinter Nights 2: новые видео
Nymor
Больше всего меня радует прекрасное окошко Terrain Texturing

http://www.e3coverage.com/videos/E32006day...nternights2.zip

cамое лучшее видео из всех, что были.
показывается тулсет - впечатляет.
говорит, что кампания 30-40 часов для быстрых и 60-100 если проходить очень медленно.



так же , возможно выпустят бету тулсета "некоторым членам комьюнити" - странные люди , чем же хуже выпустить его в открытую ? это что мморпг бета, где сервер может только определенное кол-во держать ?
понятно, что до нас он не дойдет.. sad.gif
Nymor
Неплохая новость - хаки грузятся до создания чара - теперь не нужны оверрайды ..

В среднем 1 квадрат "тайл" (хотя тайлов уже нет) в 4 раза больше чем в НВН1, т.е. лока 4х4 НВН2 допустим по размеру равна 16х16 локе НВН1.

Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? biggrin.gif
Ghost
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback]
Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? biggrin.gif

Мне нужны... smile.gif
Щур
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 00:18) [snapback]81612[/snapback]

Посмотрела я ролик - слюнки потекли. Такая травка и вода красивая, дразнят, в-общем, показывают одно и тоже, но чуть-чуть по-другому(вместо человека создали дворфа и опять прогнали по деревянной комнатке и к тем же крестьянам привели). Разве что тулсет еще не показывали.
Снежок падающий и красное помещение. Увеличили мертвяка так, что он пробил потолок - вот, что нового. smile.gif
По мне, лучше бы сюжет не подкачал, но это дело поправимое в будущем.
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback]
Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ?

Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. wink3.gif
Lex
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback]
Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ?

QUOTE(Щур @ May 14 2006, 14:26) [snapback]81730[/snapback]
Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора.

Щур права. smile.gif я просто не могу такое скачать. pardon.gif
Golindor
Это прорыв! Я остался под сильным впечетлением. Как там сказали игрушку будут играть и играть нескоко лет.
Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам pardon.gif .
Nymor
ftp://download.gamestar.de/e3/e3_nwn2_web.zip
еще ролик, пока что не знаю что в нем.

QUOTE
Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам pardon.gif .


ну кроме часов кампании он ничего интересного не сказал, т.к. репортер был нюбом, не имеющим ничего общего с тулсетом, который бы ничего большего, чем банальная реклама не понял бы.
Aiwan
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 16:06) [snapback]81727[/snapback]
Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ?

Нужны, нужны. Не надо тут провокаций smile.gif
QUOTE(Щур @ May 14 2006, 16:26) [snapback]81730[/snapback]
Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора.

Я тоже, посему слушаю ваши рассказы, как изголодавшийся солдат по женским прелестям слушает эротические байки. crazy.gif
Щур
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 15:11) [snapback]81733[/snapback]

Не пускают. smile.gif
530 This is privatе system...
kreon
Посмотрел ролик.
Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно.
Во вторых никаких технических подробностей.
В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли.
Так что не известно, что нас там ждет biggrin.gif
Griffon
Фергюс:
- кастомный контент теперь будет загружаться при создании персонажа,
- возможно неактивные локации будут отключаться на шардах,
- переходы между локациями такие же как и в НВН1,
- можно создать район 1250 х 1250 метров,
- 6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил biggrin.gif ),

А. Дэвис:
- ДМ клиент переписывается. если кто хочет направить свои пожелания по поводу дм клента, то для этого была создана тема
- престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик,
- чтобы нормально играть на шардах потребуется хорошее железо. минимальные требования он не помнит biggrin.gif ,
- исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage),
- шардостроению будет поддержка.
Nymor
QUOTE(kreon @ May 15 2006, 07:30) [snapback]81805[/snapback]

Посмотрел ролик.
Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно.
Во вторых никаких технических подробностей.
В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли.
Так что не известно, что нас там ждет biggrin.gif

может стоит подучить английский язык, а потом делать эти неправильные заявления ?
Griffon
Джош Сойер: Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками. biggrin.gif . Снижение урона по 3.5 включено в игру. Любители экзотики могут создать себе адамантиновый топор.

Также он рассказал о некоторых компаньонах, которые протянут (или нет biggrin.gif ) руку помощи на начальном этапе игры. Встречайте lol.gif

1. Хелгар Железный Кулак (Khelgar) - хаотично добрый дворф, воин. Хелгар - добродушный дворф с тягой к прекрасным вещам. Он силен и груб, даже по дворфавским меркам, и заработал грозную репутацию задиры. Хелгар направляется в Невервинтер, чтобы найти монашеский орден, открывший свои двери всем желающим учиться. Он собирается добольно быстро заставить монахов раскаяться в таком опрометчивом подходе к пастве.

2. Нишка (Neeshka) - нейтральный тифлинг, вор. Видно русские друзья Джошуа оказали влияние на выбор имени biggrin.gif . Полудемон, получеловек Нишке выпала тяжелая доля. Большую часть своей жизни была стражем Церкви Власти и вечно попадала во всякие передряги. Несмотря на предубеждение людей, тифлинги зачастую благородны. Однако, у Нишки далеко не золотое сердце и напрочь отсутствует внутренний стержень добродетели. Она умна и сообразительна, хотя и является ходячей проблемой. Своими действиями она заставляет считать тифлингов беспокойными маленькими дьяволятами, от которых одна головная боль.

3. Элани (Elanee) - нейтрально добрый лесной эльф, друид. Дитя леса и не всегда постоянна, Элани сторожит Озеро Мертвецов. Она не от мира сего и чувствует себя дома только в царстве леса и болот. У нее потрясающая отвага и вспыльчивый характер. Элани смотрит на мир со своей колокольни, но иногда дает дельный совет. Она также может заглянуть людям в дущу, о чем наивные простачки и не подозревают.


-fenix-
Минимальные системные требования:
Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры.
RPG PLANET
Nymor
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 22:12) [snapback]81914[/snapback]

Минимальные системные требования:
Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры.
RPG PLANET


Почему все так ждут этих требований - если немного подумать, то можно было их предсказать еще 2 года назад (проц и память), ну а про видеокарту девелоперы еще давно сказали - не меньше шрейдеров 2.0.

Вот еще новость - они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ, а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием
-fenix-
QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback]
они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ

Мегакруть. good.gif

QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback]
а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием

А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"?
Nymor
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 23:11) [snapback]81923[/snapback]

Мегакруть. good.gif
А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"?

в видео видны - с каждым взмахом остается призрачный след - красный, говорят что он другого цвета при крите, при фитах типа клива и т.д.
Прицел спелла тоже в видео - круг, радиус действия спелла..
Griffon
Опцию отменять эффекты от разрубания и АоО никто давать не собирался.
Анимация движения еще не завершена. Сейчас, скорость зависит от расстояния мышки до персонажа, чем ближе, тем медленнее передвижение. Будут опции бега и медленного передвижения.


Фамилиары представляют из себя прикольные тотемы перснажа, которые можно призывать бесконечное количество раз, пока они живы. Игрокам следует отправлять фамилиаров в астрал, когда становится жарко. В случае их гибели, игрок на 8 часов получает штраф -2 к телосложению и сможет призвать фамилиара только после отдыха. При создании персонажа им можно давать любое имя и раскрашивать. В бой они не вступают, а просто следуют за хозяином, предоставляя ему бонусы в виде фитов. Растут вместе с игроком, т.е. увеличивают хиты, улучшают спасброски, получают уклонение, сопротивление против заклинаний и т.д.
Летучая мышь: +3 на проверку слуха,
Кот: +2 на проверку тихого передвижения и скрыться,
Крыса: +2 к спасу по стойкости,
Кролик: +1 ко всем спасам,
Ласка: +2 к спасу по реакции,
Паук: +3 на проверку насмешки,
Свинья: +3 на проверку дипломатии,
Жук: +1 хит на каждый уровень.

Животным можно давать имена, но нельзя менять цвет. Это аргессивные боевые помощники, чья мощь увеличивается вместе с ростом игрока Управлять животными также не удастся. Пока есть единственный штраф в случае их смерти - невозможность призвать животное без отдыха игрока. Возможно будет еще что-то biggrin.gif . На сегодняшний день в игре присутствуют следущие животные с особыми способностями:
Барсук - ярость,
Волк - сбивание с ног,
Бурый медведь - самые мощные атаки,
Вепрь - максимальное здоровье,
Гигантский паук - ядовитые атаки.


Yinghai
А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?
baskan
Опять дибильная анимация боя..

QUOTE
Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками


Правильно..


QUOTE
шардостроению будет поддержка.


Какого плана?

CODE
- престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик,
- исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage)


Это уже детали, кому нужно, тот сможет сделать свои п-к.

QUOTE
возможно неактивные локации будут отключаться на шардах


Подробнее плз.


QUOTE
6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил ),


Ну-ну, наверно их больше и нет, вот он и не "вспоминает".


QUOTE
ДМ клиент переписывается


В интервью с E3 итал, что с начальными коробками с игрой ДМ клиента не будет(из-за нехватки времени), но возможно последующее его внесение.

QUOTE
Это прорыв!


Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте.

QUOTE
А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?


Не, только Тура-Кар.
Aiwan
QUOTE(Griffon @ May 17 2006, 18:36) [snapback]82031[/snapback]
Анимация движения еще не завершена.

Удручает. Время уже не детское а они анимацию еще не нарисовали. Надеюсь все срастется...
Nymor
Кстати, кто не видел ролик или не понял - в тулсете будет авто-сейв.
Hao
QUOTE
Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками

Зря, жаль.
QUOTE
Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте.

Весьма неплохую игрулю, примерно то, что и ждали.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.