Опцию отменять эффекты от разрубания и АоО никто давать не собирался.
Анимация движения еще не завершена. Сейчас, скорость зависит от расстояния мышки до персонажа, чем ближе, тем медленнее передвижение. Будут опции бега и медленного передвижения.
Фамилиары представляют из себя прикольные тотемы перснажа, которые можно призывать бесконечное количество раз, пока они живы. Игрокам следует отправлять фамилиаров в астрал, когда становится жарко. В случае их гибели, игрок на 8 часов получает штраф -2 к телосложению и сможет призвать фамилиара только после отдыха. При создании персонажа им можно давать любое имя и раскрашивать. В бой они не вступают, а просто следуют за хозяином, предоставляя ему бонусы в виде фитов. Растут вместе с игроком, т.е. увеличивают хиты, улучшают спасброски, получают уклонение, сопротивление против заклинаний и т.д.
Летучая мышь: +3 на проверку слуха,
Кот: +2 на проверку тихого передвижения и скрыться,
Крыса: +2 к спасу по стойкости,
Кролик: +1 ко всем спасам,
Ласка: +2 к спасу по реакции,
Паук: +3 на проверку насмешки,
Свинья: +3 на проверку дипломатии,
Жук: +1 хит на каждый уровень.
Животным можно давать имена, но нельзя менять цвет. Это аргессивные боевые помощники, чья мощь увеличивается вместе с ростом игрока Управлять животными также не удастся. Пока есть единственный штраф в случае их смерти - невозможность призвать животное без отдыха игрока. Возможно будет еще что-то

. На сегодняшний день в игре присутствуют следущие животные с особыми способностями:
Барсук - ярость,
Волк - сбивание с ног,
Бурый медведь - самые мощные атаки,
Вепрь - максимальное здоровье,
Гигантский паук - ядовитые атаки.