Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Aiwan
Парни. Остыньте. big_boss.gif
Raynor
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 00:21) [snapback]89910[/snapback]
А тебе обидно за кумиров что-ли ?
Не надо говорить того, чего не знаешь... Кумирами для меня они станут если нвн2 будет шедевром. А до сих пор я к ним относился настороженно, особенно если вспоминать котор2. Но после GenCon я уже не сомневаюсь что игруха станет хитом. Не без недостатков конечно (анимация, например, явно будет проигрывать первой части), но тем не менее хитом. Самое главное, что это все тот же невер, только улучшенный.
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 00:21) [snapback]89910[/snapback]
Ты не понимаешь - я за игрой следил с самого анонса, почитай первые старинцы этого топика - я сам раньше защищал их постояно.
Я не защищаю, но мне неприятно читать постоянный поток гадостей в адрес разрабов по любому поводу, даже самому незначительному.
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 00:21) [snapback]89910[/snapback]
Я в них не сомневался даже когда отменили лошадей, но после этого по мелочам их тупости уже надоели, вот я и понял что они - далеко не БиоВар, к сожалению.
Любая игруха по мере разработки теряет запланированный фичи. Любая! Да и сравнивая с первой частью, стоит помнить, что оригинальный невер и нвн+соу+хоту+куча патчей это две большие разницы. Москва не сразу строилась...
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 00:21) [snapback]89910[/snapback]
Прошу прощения, что меня новые престижи и суб-расы, которые можно было сделать в НВН1 не заставляют прыгать от радости как некоторых.
Не вижу тех кто прыгает от радости... мне от новых престижей никакого толку нет, а мои любимые наоборот порезали... sad.gif Да и сами разрабы никогда не напирали на то, что это основные фишки игры, достаточно почитать любое интервью/превью. Всегда назывались новая графика, обновленный тулсет, height-mapping, кампания, партия... субрасы/престижи гораздо реже.


2Aiwan: А мы и не деремся biggrin.gif , но неприятно читатать такие серии постов...
QUOTE(Nymor @ Aug 9 2006, 06:34) [snapback]89293[/snapback]
во клоуны... в который раз отжигают
QUOTE(Nymor @ Aug 9 2006, 21:24) [snapback]89307[/snapback]
А турн это вобще ЛОЛ - откуда у андедов декса ? biggrin.gif Если меняют сделали бы что-то по смыслу нормальное. Хотя пофиг, я себе поменяю турн обратно.... лишняя работа из-за них
QUOTE(Nymor @ Aug 15 2006, 21:39) [snapback]89659[/snapback]
эти субрасы были известны где-то пол года назад, разве что удивительно что Вайлд Эльфа не сделали (еще один отжог - сказали что "трудно реализовать", ну без их отжогов уже никуда
И т.д...
Зачем ждать игрушку, если к ней заранее такое негативное отношение?
Nymor
И ? Все эти фразы необьективны или неверны ? Каковы твои аргументы ?
Извини конечно, но например то, что Вайлд Эльфа сложно реализовать - такой бред не каждый день услышишь от професиональных девелоперов.
Зачем жду - потому что она НЕ будет хуже НВН1 в любом случае, а вот НАСКОЛЬКО лучше вот это и вызывает негативное отношение.
Raynor
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 01:31) [snapback]89923[/snapback]
И ? Все эти фразы необьективны или неверны ? Каковы твои аргументы ?
Некоторые конечно верны, но излишняя издевка присутствует во всех. Аргументы? Ок.
1) Фраза про отжигают - какой смысл? Разрабы на самом деле вообще не обязаны на форумах появляться, общаться с фанами и отвечать на вопросы. Поэтому стоит их поблагодарить за то, что они вообще это делают, и причем достаточно часто по обычным меркам.
2) Про вайлд эльфа, собсно откуда такая уверенность? Есть серьзный опыт программирования? У меня есть некоторый, и я могу с уверенностью сказать, что достаточно часто фичи, которые внешне кажутся юзерам элементарными, на практике вызывают массу гемороя в реализации. Поэтому без знакомства с архитектурой игры заявления типа они все врут, являются совершенно необоснованными...
3) Про турн спорно, точнее даже субъективно. С одной строны это конечно отступление от правил (хотя и согласованное с визардами), с другой - гоняться за разбегающимися во все стороны андедами приятного мало. Короче субъективно. Мне лично все равно. Тем более, что в отличии от многого другого это остается на усмотрение моддера.
4) Про кулдаун уже все сказал...
QUOTE(Nymor @ Aug 19 2006, 01:31) [snapback]89923[/snapback]
а вот НАСКОЛЬКО лучше вот это и вызывает негативное отношение.
Имхо вполне достаточно. Если б реализовали все, что хотели, это была вообще RPG всех времен и народов... biggrin.gif Да и еще раз подчеркиваю, нас ждут экспаншены и патчи, в этом я уже не сомневаюсь.
helvene
Nymor, я вынуждена присоединиться к Рейнору. Остыньте, пожалуйста, иначе я буду вынуждна принять меры.
TwilightCount
Был бы кулдаун это было бы тру, баланс править проще.
Кубики вместо цифер - дань упертым фанатам, мне лично нафиг не нужны, это все таки компьютерная игра.
Nymor
QUOTE(Raynor @ Aug 18 2006, 20:03) [snapback]89925[/snapback]

Некоторые конечно верны, но излишняя издевка присутствует во всех. Аргументы? Ок.
1) Фраза про отжигают - какой смысл? Разрабы на самом деле вообще не обязаны на форумах появляться, общаться с фанами и отвечать на вопросы. Поэтому стоит их поблагодарить за то, что они вообще это делают, и причем достаточно часто по обычным меркам.
2) Про вайлд эльфа, собсно откуда такая уверенность? Есть серьзный опыт программирования? У меня есть некоторый, и я могу с уверенностью сказать, что достаточно часто фичи, которые внешне кажутся юзерам элементарными, на практике вызывают массу гемороя в реализации. Поэтому без знакомства с архитектурой игры заявления типа они все врут, являются совершенно необоснованными...
3) Про турн спорно, точнее даже субъективно. С одной строны это конечно отступление от правил (хотя и согласованное с визардами), с другой - гоняться за разбегающимися во все стороны андедами приятного мало. Короче субъективно. Мне лично все равно. Тем более, что в отличии от многого другого это остается на усмотрение моддера.
4) Про кулдаун уже все сказал...
Имхо вполне достаточно. Если б реализовали все, что хотели, это была вообще RPG всех времен и народов... biggrin.gif Да и еще раз подчеркиваю, нас ждут экспаншены и патчи, в этом я уже не сомневаюсь.


1. Не обязаны. Почему я не могу выразить свое мнение по поводу качества их постов ?
2. Элементрано почему я уверен. Я не помню точных значений рас эльфов и лень смотреть, поэтому скажу условно : есть раса А, раса Б, раса В (вайлд эльфы в нашем случае). У расы А статы -2 сила, +2 декса, +2 конст, у расы Б : +2 сила,-2 декса,+2 конста, у расы В: -2сила, -2 декса, +2 конста. Расу В сложно реализовать исходя из А и Б ? Во всех случаях расы не обладают особыми абилками, которые потребовали бы затрат времени.
3. Мне тоже все равно, опять же я выразил свое мнение, что это изменнеие очень смешное.

QUOTE
Nymor, я вынуждена присоединиться к Рейнору. Остыньте, пожалуйста, иначе я буду вынуждна принять меры.


Еще раз и по порядку. Для начала - где правило, запрещяющее неуважительно относится к персоналу компании Obsidian ?
Helvene: зато есть правило, запрещающее обсуждать просьбы и решения модератора.

Айван: У нас нет цензуры на мысли, но есть цензура на слова. Разбираться в тонкостях нынешней ситуации я не собираюсь, так как то что случилось - случилось. Ситуация где много личного ИМХО может разрешиться только одним большим и громким словом big_boss.gif ЗАВЯЗЫВАЕМ. Предлагаю всем участникам диалога - конфликта, закрыть эту страницу и общаться дальше. Все сделали выводы и живем дальше.
helvene
QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 18:00) [snapback]89897[/snapback]
Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5

И? В первом невере были спеллы, которых нет в правилах ДнД3.0.
Не помню того, чтоб это кому-то мешало.
denis0k
QUOTE
Это очередная "ВоВ-изация" игры.
Ну не следует забывать, что ребятки не за спасибо работают. Они как и все хотят жить в особняке на берегу моря, ездить на феррари и ни в чем себе не отказывать. Фанатов дид в общем и нвн в частности не так уж и много осталось, они особняками всех не обеспечат, зато вов, если мне не изменяет память, имеет около 6 миллионов подписчиков. Надо быть либо безумным гением, либо полным идиотом, чтобы в наше время делать что-то оригинальное и еще непроверенное "в боях".
2_advanced
мну не нравится вов / линейка и им подобные высеры для многочисленных жителей азии crazy.gif
(6 миллионов.. анекдот есть на тему smile.gif будут границу переходить малыми группами по 1-2 млн. чел)
offtopic.gif
Raynor
Собственно, а почему WoW для вас является ругательством? Слишком детский? Но ведь D&D тоже рассчитана на детей 12-16 лет! Да-да, тех самых "тупых американских детей"! Почему же мы тогда не издеваемся над тем, что нвн основан на детской системе D&D?
Lex
Обсуждение систем завязываем. Если есть желание пообсуждать системы линейки, вов и ДнД в сравнении, создайте топик. ТУТ этому не место.
кто не понимает с 1го раза: ЗАВЯЗЫВАЕМ ОФФТОП.
Raynor
ОК.
Дабы не продолжать оффтоп - классы. Проверяем.
Кстати, бонусы к статам больше не складываются, действует наибольший.
baskan
QUOTE(2_advanced @ Aug 19 2006, 05:27) [snapback]89946[/snapback]

(6 миллионов.. анекдот есть на тему smile.gif будут границу переходить малыми группами по 1-2 млн. чел)
offtopic.gif


Китайский военачальник своим солдатам :"Ребята, границу будем переходить осторожно и маленькими группами. Не больше 2млн. человек.

Nymor
Сходи выпей Балтику <Кулер>, еще смешнее станет. scratch_one-s_head.gif

Helvene: про оффтоп недостаточно понятно сказали?

Айван: пред за оффтоп. Причем после того как я сказал громко, "хватит"...


А что, предложение выпить пивка считается здесь оскорблением?

Helvene: ближайшие три дня на досуге рекомендую почитать правила, в особенности - пункт относительно предупреждений модератора и публичного их обсуждения.
Aiwan
Если кто-то хочет пред или в баню, то пишите в этой теме. baskan +1 за оффтоп.

LEX: не, тему засорять не надо. За предами мне в приват.
Nymor
Теперь можно одноручное оружие(только среднее и большое) носить в двух руках с подобающими бонусами и анимацией в соотвествии с правилами ДнД.

Helvene: оффтопик, не связанный с обсужденаемой темой, из сообщения удален
baskan
QUOTE(denis0k @ Aug 19 2006, 02:30) [snapback]89945[/snapback]

Надо быть либо безумным гением, либо полным идиотом, чтобы в наше время делать что-то оригинальное и еще непроверенное "в боях".


Ну да, в то время и пиво пенистее было, и трава зеленее(кстати все возможно, ибо текущее загрязнение планеты превосходит всякие границы), ну прям происки фотожоперов. История(в данном случае игровая индустрия) будет помнить новые идеи, в данном случае ВоВ, Диабло и т.д и т.п. А создавать игры ради отмывания денег, на это горазды российские разработчики, ф топку, игры прежде всего для чего делаются( да и не только игры, для чего например нужны развлечения?), для фана..А если будут в игровую индустрию вливатся новые потоки, новых идеи, то эти идеи я уверен найдут своих покупателей($).
А играть в копию того же ВоВа, да нах оно надо? Нужно тогда играть в оригинал и наслаждатся профессионально выполненой игрой.
denis0k
Новые идеи это прежде всего риск. И риск немалый. У нас вообще тут обсуждается создание сиквела (!) успешного проекта (!!), по-моему политика у разрабов как раз "не рисковать".

Баскан, я за оригинальность. Но боюсь нашего мнения спрашивать не будут smile.gif

P.S. Никакого негатива, просто мнение.
Raynor
OMFG!
QUOTE(J.E. Sawyer)
o hay guys we removed discipline and knockdown essentially follows trip rules (strength compare) and disarm uses opposed attack rules with a few modifiers.

thx c u l8r.
yahoo.gif
И только попробуйте пнуть разрабов за это... biggrin.gif

З.Ы. Чорт, ошибся слегка, убрали только дисциплину. Но уже хорошо, еще бы и нокдаун...
Baskanto
QUOTE(denis0k @ Aug 21 2006, 03:43) [snapback]90149[/snapback]


Баскан, я за оригинальность. Но боюсь нашего мнения спрашивать не будут smile.gif


Угу, особенно нашего, раздающегося с той части суши, что названа шестой. А зачем? Европейский "пипл хаваляет".
QUOTE
убрали только дисциплину


Разве это весело? Или я что-то не понимаю, или.. ph34r.gif

Helvene: оффтоп, не относящийся к теме обсуждения, удален.

Ок.
Vanes
QUOTE
o hay guys we removed discipline and knockdown essentially follows trip rules (strength compare) and disarm uses opposed attack rules with a few modifiers.

мде... приплыли... решение вопроса баланса ПвП судя по всему будет очень увлекательным smile.gif
одно радует, что лвл кап 20 и заоблачных хар-к не увидим (если конечно шмот +12 сила не убрать smile.gif )... иначе придется мириться с полным господством барбов-полуорков, или же полным доминированием кастеров (если повсеместно ввести имун кнок)...
у кастеров правда и так есть эмпавер бустренжа, но все равно харизменным палам, мудрым клерам и вообще всем дексовикам придется хреново smile.gif

спасибо в общем разработчикам за очередную головоломку... нашел себе занятие на пару недель вперед smile.gif
Raynor
Vanes:
Внимательней надо следить за новостями... smile.gif
Я уже писал что бонусы к силе больше не стакаются...

QUOTE(Vanes @ Aug 21 2006, 18:38) [snapback]90175[/snapback]
вообще всем дексовикам придется хреново
В рулесах про трип вроде бы написано, что берется наибольший из стр/декс модификаторов. Возможно они и это реализуют.
Tomb
Все что я здесь сейчас напишу это моё личное ИМХО и согласно № статье конституции у нас свобода выражения точки зрения:
С самого начала когда появились новости о проекте Невера 2 я очень опасался что:
1.Игра потеряет свою атмосферность и превратиться в мясо типа вова и линейки.
2.Системные требования поднимут так чтобы пришлось комп менять.
3.Испортят баланс.
Слава богу большинство этих опасении не сбились. И очень хорошо что разрабы общаются с комьюнити. Это просто замечательно. Только хочу отметить что это совершенно не значит, что мы получим все что от них хотим. Ожидание и результат как известно часто расходятся.
Очень многие факты в данном топике обнадеживают. Но некоторые нет. Вот к примеру кап 20. Я отношусь к тем поклоникам которые считают что ограничсения в 20 уровней не нужны. Те кто говорит о балансе ведь не говорят о том что и в кап 40 баланс может быть если пыху знать....
Мне кажется хвалить разрабов можно но в меру. Им за это платят.... Но будущее проекта мне видется в хорошем свете.
Griffon
Чтоб не дублировать, читайте новости на http://www.wrg.ru/

Стоит отсутствовать всего пару дней и столько изменений в теме.

Хэлвен, я не против добавления нового навыка, но он почти повторяет "точный удар".

Райнор, ДнД уже давно не расчитана на детей 12-ти лет.

Атари объявила о выпуске ограниченного коллекционного издания NWN 2 для законопослушных добрых и хаотичных злыдней.

В комплект входит:

- NWN с двумя дополнениями;
- NWN 2;
- DVD с музыкой и иллюстрациями;
- книга с иллюстрациями игры на 40 старницах;
- матерчатая карта мира со всеми локациями;
- статуэтка, соответствующая мировоззрению;
- игровой предмет Blessed of Waukken, дающий 1 ко всем спасброскам;
- 10 созданных персонажей (добрых или злых);
- 7 дней бесплатной игры в Dungeons & Dragons Online;
- стилизованное кольцо.

Комплект можно приобрести по цене - £34.99

Набор злыдня дороже biggrin.gif
denis0k
Tomb, и все же с компами косяк большой выходит как я догадываюсь. На своем динозавре я прошел анреал2, играл в морровинд, чуть заценил дум3 (с 1 фпс далеко не уйдешь), думаю хл2 попробовать, но простенький с виду (видел у друга на компе) котор2 мне запустить не удалось - разрабы решили, что с тормозами на их детище смотреть нельзя и влепили жесткое ограничение на видюху. Я более чем уверен, что игра пошла бы, и неплохо, но увы. И с нвн2 та же история. Судя по скринам, игра пойдет и на относительно слабом компе, однако попробовать возможности не будет. Что это - заговор с производителями железа, недостаток мастерства или просто личные амбиции - думаю это останется секретом, да и не так важно уже.
Zirrex
denis0k, никаких заговоров, просто сейчас настал такой момент, когда делать что-то под видеокарты старого поколения не имеет смысла. Это лишняя оптимизация, причем не всегда в лучшую сторону, а также задержки с движком, который необходимо настроить так, чтобы он свободно дышал и на топовых видеокартах и на совсем слабых видеокартах.

У будущей игры довольно неплохой движок, правда, одно мне в нем не нравится. Что именно, я уже писал ранее.
Baskanto
Да тут не сложно догадатся. Производители видео карт\да и друго железа сотрудничают с игровыми компаниями? Так. Вот поэтому игры на слабых картах не идут, ибо с помощью игры из игрока тянутся деньги на апдейт видео\материнки\процессора и т.д. Коммерция ph34r.gif .(ИМХО)

QUOTE
Набор злыдня дороже


Почему? biggrin.gif

QUOTE
.Игра потеряет свою атмосферность и превратиться в мясо типа вова и линейки.


Бла-бла-бла. А редактор на что тогда?

QUOTE
Испортят баланс.


Все возможно, но опять таки хочеш подстроить под себя "баланс" делай сам.(уже все поняли где ph34r.gif )

QUOTE
ограничсения в 20 уровней не нужны


Все-таки считаю, что чем ближе игра к так называемой "пыхе", тем больше она сбалансированна, ибо "пыха" появилась не вчера, и не позавчера.

Griffon
Детали биографии:

Хулиган

Требование: сила 10+
Эффект: + запугивание, + спасбросок по стойкости, блеф, -2 дипломатия

Набожный
Требование: мудрость 10+
Эффект: + 1 спасбросок по воле, +1 концентрация, -1 дипломатия, -1 блеф

Фермер
Требование: нет
Эффект: +1 выживание, +1 обнаружение, -2 знание

Прирожденный лидер
Требование: харизма 10+
Эффект: +1 бросок атаки компаньона, -1 к спасброскам

Рассказчик
Требование: харизма 10+
Эффект: +1 знание, +1 блеф, -2 концентрация

Смутьян
Требование: ловкость 10+
Эффект: +1 к спасброску по рефлексам, +1 установка ловушек, +1 ловкость рук, -1 спас по воле, -2 дисциплина (что вместо нее еще не ясно)

Бесенок
Требование: ловкость 10+

Эффект: +1 выживание, +1 кувырок, +1 прятаться, +1 тихое передвижение, -2 знание, -2 оценка


Плюс новость на ВРГ.




QUOTE(Baskanto @ Aug 22 2006, 11:13) [snapback]90280[/snapback]
Почему? biggrin.gif
Зло всегда дороже обходится biggrin.gif
Raynor
Разрабы подтвердили, что в защите против нока и дисарма будет использоваться сила/ловкость, в зависимости от того, что больше.
Подробнее про них можно прочесть здесь (англ) и здесь (рус)
[h]olod
Когда можно будет коробку купить с игрой? Есть дата выхода?

Извините, если уже было
Aiwan
QUOTE
olod' date='Aug 24 2006, 01:00' post='90349']Когда можно будет коробку купить с игрой? Есть дата выхода?

Коробку мона купить хоть щас. Дата эээ... примерно конец октября. mosking.gif
Griffon
QUOTE
olod' date='Aug 23 2006, 23:00' post='90349'] Когда можно будет коробку купить с игрой? Есть дата выхода?
Извините, если уже было


Можно зайти на сайт Атари, выбрав любую из стран где есть офисы.
Если же лень, то вот прямые ссылки на британские сайты с ценами без учета почтовой пересылки.
обычная коробка - £ 24.99,
подарочная (добрый) - £ 34.99,
подарочная (злой) - £ 44.99
Сейчас игру можно купить, только в интернет магазинах. Полагаю, никто не сможет ответить на вопрос - когда она появится у нас.

Новые скрины старого билда:

http://img180.imageshack.us/img180/4611/imageomaticwr9.jpg
http://img180.imageshack.us/img180/3535/imageomatic1jf8.jpg

http://img180.imageshack.us/img180/2959/imageomatic2lj1.jpg
http://img180.imageshack.us/img180/2115/imageomatic3zq4.jpg
http://img215.imageshack.us/img215/7959/imageomatic4yi3.jpg



Neo
QUOTE(Griffon @ Aug 24 2006, 09:16) [snapback]90375[/snapback]
подарочная (злой) - £ 44.99

с мене за пересылку содрали 5 фунтов... падонки
[h]olod
спасибо за информацию
Nymor
думал £ 24.99 так мало, 1 фунт = 1.5 долара, оказалось что 1 фунт уже давно = почти 2 долара sad.gif Плюс доставка 5 фунтов
Leon PRO
Всего 1300р. примерно - смешные деньги для Офф игры!
Лео
Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?
Neo
QUOTE(Лео @ Aug 26 2006, 08:48) [snapback]90521[/snapback]
Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?

ну не знаю, на мой взгляд продают дороже то, что котируется больше... Атари стоит на защите интересов Зла?
Nymor
ИМХО официально она не дороже, просто сейчас не во всех магазинах есть все 3 наименования, и единственный у кого Злой поставил сильно большую цену.
Raynor
QUOTE(Лео @ Aug 26 2006, 13:48) [snapback]90521[/snapback]
Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?
В стоимость включен налог на злобность... biggrin.gif


Еще один ролик (180мб)
Griffon
Хватит флудить. Для этого есть таверна.

Французский сайт выложил 8 довольно новых скринов. Внутренние интерьеры впечатляют. Со слов разработчиков, интерфейс скрина торговли изменен, но в целом, их можно назвать свежими.

Геймспот выложил очередной показ возможностей тулсета, где рассказывается о чудесах графики и возможностях создания кинематографических миров - преимущества системы "хайт маппинг", конроль зенита и горизонта, ветер, туман и смена дня и ночи, создание внешних локаци и т.п.. Скачать видеофайл можно здесь. (36.6 Мб)

Позже напишу, что есть интересного в видео-презентации в Лейпциге.
Raynor
QUOTE(Griffon @ Aug 28 2006, 17:32) [snapback]90596[/snapback]
Внутренние интерьеры впечатляют.
Тени только выключены, что создает то же гадкое впечатление, что и в обливоне...
Griffon
Ничего нового в Германии показано не было. К тому же, это довольно старый билд.

Единственно, что порадовало из постов разработчиков так это вскользь высказывание Патрика о возможном продолжении, если оно будет.

К сожалению, новой информации с последней выставки практически нет, за исключением того, что разработчики записали ряд вопросов о мультиплеере и шардах. Предполагается, что Джош ответит на них.

P.S. Не помню, сообщалось ли уже о том, что если игрок вооружен оружием своего размера - длинный меч для людей, как пример, и вторая рука при этом свободна, то он получает 1.5 бонуса силы. Поскольку, в этом случае автоматически считается, что он держит меч двумя руками. Анимация будет соответствовать.
Griffon
Сегодня Шейн официалдьно подтвердил, что ДМ клиент будет выпущен. Относительно даты выхода и всего остального ничего сказано не было. biggrin.gif
Nymor
QUOTE(Griffon @ Aug 29 2006, 17:22) [snapback]90712[/snapback]

Сегодня Шейн официалдьно подтвердил, что ДМ клиент будет выпущен. Относительно даты выхода и всего остального ничего сказано не было. biggrin.gif


После его недоделаных акций "монстр месяца" и "вопрос месяца" и самому ужасному ПР что я когда-то видел, не воспринимаю его слова всерьез. biggrin.gif Тем более то что точно 1000% будет ДМ клиент Фергус повторял уже давно, так что убедится можно будет только когда увидим глазами.
Griffon
Никто не безгрешен. biggrin.gif Тем более, что он еще раз подтвердил, что его слова можно рассматривать как заявление Обсидиан и основной целью они ставили улучшение всех параметров предыдущей игры.

Есть, конечно, вещи, которые можно было бы изначально сделать по-другому. Систему смерти, например, т.е. не поднимать всех компаньонов с одним хитом после боя, а кто-то мог бы и помереть навсегда. Тем более, что их там двенадцать.

Теперь о насущном.

ДМ клиент выйдет вместе с патчем, по крайней мере, таков подход разрабов на сегодня.

Джошуа Сойер подтвердил, что на прошлой неделе Обсидиан, наконец, завершил создание рабочей анимации, заменившей "танец смерти".


Теперь, герой или героиня не просто стоят в пятисекундных промежутках между раундами, а в зависимости от позы, будут вращать оружия, делать ложные выпады и другие действия, подготавливающие атаку. Анимация достаточно различима и отличается от самих атак.



На сайте Gamespot появились новые скрины:



1 рассвет, а может быть и закатом

2 подземелье, хотя, вполне сойдет и за склеп

3 кладбище с фамильными склепами на заднем плане

4 ночная пристань

5 ночная улица, та же пристать, но с другого угла.

6 интерьер комнаты странное совмещение рванья и приличной обстановки, по крайней мере, мне. пламя свечей никак им не дается

7 одинокий домик, этакая пастушеская пастораль.



helvene
Кладбище со склепами меня очаровало. Я его уже видела. Это был второй айсвинд.
virusman
Отличные скрины.
-fenix-
Согласен, скрины просто заглядение!!! good.gif
Nymor
Интересно я единственный кто ГФФ эдитором или скриптом сделает себе фит Blessed of Waukeen, тем самым эмулировав лимитиед эдишн ? С этим фитом появляются новые специальные магазины, а так же по айтем сету для каждого класса в кампании. biggrin.gif У Атари конечно привлечения гениальные, еще вспоминается как они предлагали амулет +1 ас всем кто сделает предварительный заказ ДНД онлайн. Новая мода biggrin.gif

А скрины действительно рулят, но на счет графики я не сомневался еще после первых скринов древнего билда.
Похоже, что после релиза где-то год можно будет спокойно в модулях находить места, в которых задумываешся "как они это построили" (даже в модулях без хаков). Такого я не испытывал через неделю общения с тулсетом НВН1.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.