Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Griffon
QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback]
Какого плана?
Пока есть только горячее заверение, что ОЕ понимает важность шардов и игроков.

QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback]
Подробнее плз.
Шард с большим количеством локаций и плейсейблов будет требовать соответствующее кол-во памяти. Вот Фергюс и заявил в интервью команде ALFA PW про возможность динамичного отключения тех локаций на серверах, где нет игроков. Гарантий при этом, он никаких не дал. Открыто они не заявляют, но это сквозит почти во всех постах о требованиях к игре, что она создается не для сегодняшнего железа, а с заделом этак лет на 5.

Новости сегодняшнего дня:
1)
Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры.
2) Теперь о системных требованиях:
Recommended:
3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1GB System Ram
ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card

Minimum System Requirements:
- Windows XP
- 512MB System RAM
- 2 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 128MB Direct3D compatible video card with DirectX 9.0c compatible driver
- CD-ROM or DVD-ROM drive
- 4.6GB free hard disk space
- DirectX 9.0c (included)
- DirectX 8.1 compatible sound card
- Microsoft .NET 2.0 Framework for toolset (included)
- Broadband connection for multiplayer online play
- Keyboard, Mouse

Видеокарты на которых можно будет играть:
- ATI Radeon X1900 series
- ATI Radeon X1800 series
- ATI Radeon X1600 series
- ATI Radeon X1300 series
- ATI Radeon X850 series
- ATI Radeon X800 series
- ATI Radeon X700 series
- ATI Radeon X600 series
- ATI Radeon X300 series
- ATI Radeon 9800 series
- ATI Radeon 9600 series
- ATI Radeon 9500 series
- NVIDIA GeForce 7900 series
- NVIDIA GeForce 7800 series
- NVIDIA GeForce 7600 series
- NVIDIA GeForce 7300 series
- NVIDIA GeForce 6800 series
- NVIDIA GeForce 6600 series
- NVIDIA GeForce 6500 series
- NVIDIA GeForce 6200 series
- NVIDIA GeForce 6100 series
- NVIDIA GeForce FX 5900 series
- NVIDIA GeForce FX 5700 series
- NVIDIA GeForce FX 5600 series
- NVIDIA GeForce FX 5500 series
Остальные на помойку. Как было сказано, и здесь могут быть изменения. biggrin.gif

3) Престиж классы с воровским и бойцовским улоном получили довольно много нового, в отличие от кастерских классов. Сейчас они пытаются это подправить.

4) Планируется полная поддержка 64-битовых AMD процессоров, хотя игра не поддерживает Вин ХР х64

5) Будет поддержка HDR и SLI
mamuc
QUOTE
Свинья: +3 на проверку дипломатии,

мне это понравилось..свинья-дипломат biggrin.gif
baskan
QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 13:27) [snapback]82133[/snapback]




1) Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры.



А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить?
Griffon
QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback]
А смысл?
Сие ведомо только ОЕ и Атари biggrin.gif
2_advanced
QUOTE
Видеокарты на которых можно будет играть:

добавлю ATI Radeon 9000 spiteful.gif впень всякие шейдеры crazy.gif обливион запустили, и это запустим wizard.gif

kreon
Заодно и GF4Ti добавь smile.gif Q4 на 60 фпс летала и nwn2 пойдет smile.gif
Griffon
Карты не я добавляю, а ОЕ. biggrin.gif По мне хоть на 286 запускайте.

Мамук, да со свиньей они переборщили. biggrin.gif Я бы, правда, назвал ее поросенком из-за размеров фамилиаров.


P.S. 24 мая Биоваре запускает очередной премиум мод - Бесконечные Подземелья
virusman
QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback]

А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить?

Полностью готовый, собранный, протестированный продукт отдают издателю где-то за месяц до выпуска (может, меньше.. но определённо не менее 1-2 недель). За оставшееся время можно доделать ДМ-клиент и взяться за первый патч Dedicated Linux Server. wink3.gif
Основным вопросом после выхода игры будет: Собирается ли Atari (которая сейчас в не самом удачном финансовом положении) и OE поддерживать NWN2 и выпускать патчи и XP так же, как это было с NWN1?

QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 18:52) [snapback]82169[/snapback]

P.S. 24 мая Биоваре запускает очередной премиум мод - Бесконечные Подземелья
Меня заинтриговала фраза "Randomly generated dungeons"...
Lex
Берем болыванку локации, пишем скрипт рандомного заполнения плейсами, монстрами, на двери вешаем нужные нам переходы (согласно общей матрице подземелья, которая в начале игры рандомно генерится) и в вот тебе "Randomly generated dungeons".
(Ака Лабиринт Мадронов в Планскейпе.)
Дадут еще скриптами тайлы менять - вкусняшка будет smile.gif
virusman
QUOTE(Lex @ May 18 2006, 20:09) [snapback]82174[/snapback]

Дадут еще скриптами тайлы менять - вкусняшка будет smile.gif

О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль.
А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины...
З.Ы. Stanley Woo зажигает. wink3.gif
-fenix-
Объявлено о предстоящем irc-чате с разработчиками, который пройдет 25 мая, в 5:00 по московскому времени, по следующему адресу:
Сервер: chat.neverwinterconnections.com
Канал: #NWVAULT_NWC_CHAT
Nymor
QUOTE(virusman @ May 18 2006, 19:14) [snapback]82175[/snapback]

О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль.
А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины...
З.Ы. Stanley Woo зажигает. wink3.gif

раз в этой теме заговорили про это, вот так же несколько новостей :
для этого модуля они сделали 7 новых кричей, 3 тайлсета для данжеонов (в основном на уровне ретекстура, но так же есть новая неплохая геометрия), новые визуальные эффекты, которые будут анонсированы потом и плейсеблы.
И вот , что они сказали о следущем летнем модуле на 700 мб - там будет 1500 новых тайлов.
Griffon
Вирус, пусть бы девушка сама поняла smile.gif Абсолютно правильное решение с точки зрения планирования ресурсов и бизнеса, учитывая, что игра выйдет одновременно по всему миру и что им еще доделывать остается.

Leon PRO
Посмотрел 2 ролика из НВН2, особенно на анимацию боя с волком. Подумал крепко, и тихонько сказал вслух: "Боже, что за ужас!".
Nymor
На ваулте 6 мини-видео с тулсета.. Должен сказать, кажется раем по сравнению с дизайн-убийцами тайлсетами НВН1...
virusman
И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28
Nymor
QUOTE(virusman @ May 20 2006, 12:49) [snapback]82371[/snapback]

И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28

мало смысла от нее - несколько новых мелочей и все.
просто много пустого текста..
Nymor
Появилось еще 6 видео.
Вторая статья поинтереснее.

- Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.
- Вот список интериоров :
1.Стандартный дом (красится)
2.Замок (красится)
3.Пещеры
4.Руины(красятся)
5.Шахты
6.Гробница (красится)
7.Кастомный интериор для конца игры (ИМХО что-то вроде теневого плана или Абисса)

Там где красится - можно менять цвета стен и полов, максимум 3 цвета (не ясно можно ли вставлять свою текстуру, или просто цвет, попытаюсь на форуме спросить).
Тайлсеты можно соединять между собой, но только там где существуют коннекторы - т.е. например дверной переход между руинами и пещерами.
Риосвать интериоры сложнее - пол рисуется так же, но стены нужно подбирать по кусочкам.

- По поводу скриптов - написали, что можно вешать скрипты на плеера (не ясно какие имеются ввиду ивенты). Новых ивентов на кричерах нету.

- Будет встроенная система вейпоинтов для НПС, наподобии NPC Activities который на ваулте.

- Окна интерфейса в игре можно двигать (smile.gif)



-fenix-
QUOTE(Nymor @ May 21 2006, 11:02) [snapback]82417[/snapback]
Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.

Это на ПС распространяется?
Nymor
QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 13:42) [snapback]82424[/snapback]

Это на ПС распространяется?

на него в первую очередь
-fenix-
Я имел ввиду тулсет.
То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами?
Nymor
QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 14:49) [snapback]82429[/snapback]

Я имел ввиду тулсет.
То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами?

Это стало известно только сейчас. Не путай телосложение и полное увеличение размеров НПС, которое было известно давно. Про скрипты ничего не говорилось.
Griffon
Двухядерные процессоры облегчат создание модов. Тулсет их поддерживает.

В модулях можно давать неограниченное количество компаньонов. Главное, чтоб железо вынесло. biggrin.gif

Движение - правая мышь. Атака и активация предметов и открывание дверей - двойной левый клик.
maximal_up
Моя двухядерная прелесть что-то облегчит? КРУТО!

По поводу нового премиум модуля:
ЧИТАТЬ
virusman
И комментарии там же.
Nymor
QUOTE
BioWare Live Team, поддерживавшая Neverwinter NightsКраткая информация об игре регулярными порциями контента (в частности, патч v1.68 должен был добавить в игру сражения на лошадях, коих нет в NWN 2Краткая информация об игре), распущена. Почти готовый проект DragonLance Adventures закрыт, хотя он, возможно, станет доступен широкой публике в сентябре - бесплатно, без озвучки и лицензированных имен/названий. Уже вышедшим premium-модулям, впрочем, ничего не грозит - BioWare продолжит торговать ими в своем онлайновом магазине.


понятно, что сайт не специализированый, но все-таки крупный портал... нафиг писать от фонаря ?
модуль выйдет в середине июля.
он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда smile.gif на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr.
Golindor
не знаю есть ли эта новость на форуме, сталкнулся только что:

Студия BioWare в своем онлайновом магазине начала продажи нового официального дополнения к Neverwinter Nights под названием Infinite Dungeons. Заплатив $7.99, игроки получат возможность спуститься в подземелье Undermountain, сразиться с новыми монстрами и найти множество ценных артефактов.

Infinite Dungeons, скорее всего, станет последним официальным дополнением к игре. Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части, чтобы не отнимать потенциальную аудиторию у Neverwinter Nights 2, которая выйдет в сентябре.
Aiwan
Мдямс... АТАРИ говнюки как всегда. Акулы бизнеса. Ничего не попишешь. aggressive.gif
virusman
QUOTE
Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части
Не прекратить, а запретить. Они сами ничего не выпускали.
maximal_up
На AbsoluteGames редко что-то пишут от фонаря. Думаю, что это чистейшая правда, хотя и с ошибками. Читайте комментарии. Там virusman уже вступил в бой. good.gif С утра наблюдаю, как вы там дискуссию ведёте. biggrin.gif Добило меня вот это:
QUOTE
выжали все? Да что вы вообще знаете об этой игре? Она может заткнуть за пояс любую современную MMORPG, которые НВН и в подметки не годятся.

Нет, я конечно понимаю, что у НВН много мозможностей, но быть настолько фанатично-радикальным не стоит. Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН? smile.gif

QUOTE(Nymor @ May 29 2006, 20:13) [snapback]83122[/snapback]
он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr.

ЛОГОТИП ПРЕМИУМ МОДУЛЯ
У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons".pleasantry.gif

Честно говоря меня потрясла вот эта фраза:
QUOTE
еперь же за создание темниц отвечает генератор случайных чисел, создающий карты при запуске новой игры.

Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать?
virusman
maximal_up, поосторожнее в суждениях.
QUOTE
Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН?
Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель). И во многом он прав. Подобных НВНу игр не существует. Её потенциал почти безграничен (конечно, по сравнению с остальными и в рамках ограничений движка). smile.gif А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми.
QUOTE
У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons".
Чтобы правильно читать, недостаточно хорошо видеть. smile.gif Или премиум-модуль всего один?
Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом. В течение ближайших недель мы узнаем о нём больше.
QUOTE
Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать?
Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся.
maximal_up
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель).

blush.gif
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми.

На ваулте уже сейчас лежит лес от Worm-a... ВОт там из двизка выжали всё. У меня на максималках лагает, как обливион )
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся.

Ну это понятно. Но думаю, что те-же лабиринты можно генить с помощью плейсовых стенок и дверей ) Только это сложная система будет...

QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом.

Ясно. Мы о разных вещах говорим )
Griffon
Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН и припасли кое-какие новости, которые будут оглашены до выхода сиквела.

Шейн также высказался по этому поводу на официальном форуме и объснил, что Атари сделали вполне нормальный шаг, приведя в пример 1-е и 2-е издания ДнД. Атари никому не запрещали создавать контент, модули и шарды.

По поводу создания кастомного контента для НВН2, он заявил, что ОЕ ставит свое целью максимально поддержать сообщество и именно для этих целей они вывесили у себя на сайте команды, изъявившие желание принять в этом участие. Если кто-то хочет присоединиться, то пишите ему на nwn2@maverickpr.net.
virusman
Хаха, ничего другого я от Атари не ожидал. smile.gif
QUOTE
Atari must study White House news conferences.
"Why cut off NWN premium modules?"
"We've got a great NWN2 coming, you'll love it!"

QUOTE
Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН
Я бы не сказал. У них спросили "Нафига вы прибили НВН?", они ответили километром рекламы про НВН2 и ни слова по существу вопроса. До сентября они что-то там скажут опять же про НВН2.
Griffon
НВН как торговая марка, а не игра.

Вишес
А кто нибудь знает, что за зв.. класс такой - ворлок? Который собираются добавить в НВН2.
Golindor
ваще ворлок это колдун, чародей. prankster2.gif
Щур
QUOTE(Golindor @ Jun 7 2006, 02:24) [snapback]83886[/snapback]
ваще ворлок это колдун, чародей.

Только в данном случае боевой и не требуется отдых для перезарядки спеллов.
Вишес
а нельзя ли немного поконкретнее?
Griffon
QUOTE(Вишес @ Jun 7 2006, 03:54) [snapback]83888[/snapback]
а нельзя ли немного поконкретнее?

Можешь прочесть о нем на сайте Визардов. Он также довольно полно описан в РНВ II. Дай мне свое мыло в пм вышлю, что есть про него.
Вишес
Давно хотел, чтоб в D&D был нормальный маговоинский класс...
Но, судя по тому, что прочел на сайте Биоварей и Ворлок и warmage - какое-то издевательство, а не классы.
QUOTE
Дай мне свое мыло в пм вышлю, что есть про него.

Был бы очень признателен - neversanity@mail.ru
Lex
маговоин это и не маг и не воин, а так, парнишка для битья. (вообще по идее это колдун, но чет у тварей он смещен в магию)
Griffon
Вишес, лови. Какой он будет в игре, посмотрим biggrin.gif , что ОЕ сделали
Griffon
Для тех, кто захочет принять участие в конкурсе.

QUOTE

WRITE YOUR WAY TO A FREE COPY OF NEVERWINTER NIGHTS DIAMOND EDITION!

As the release of Neverwinter Nights 2 approaches with the introduction of a new era for the Neverwinter Nights community, NWN 2 Warcry is proud to announce the FIRST in a series of contests for the Summer of 2006. Called "The Perfect Fantasy Character Contest", this is story-based and is a great chance to let the writer in you shine! If you have ever had a 'dream character' in mind, this is your opportunity to put words to your dreams. Not a writer? Stay tuned for our second contest to let the artist in you shout out.

RULES & INFORMATION:

· Entries must be between 800-1000 words. Describe your character, his or her backstory, motivations, or chronicle an adventure highlighting your character.

· A PG rating should be considered. Some violence is acceptable but gratuitous sexual content will result in the entry being withdrawn.

· Characters resembling well-known figures (Elminster, Drizzt, etc) will automatically be disqualified.

· One entry per person. Entrants must submit a valid email address, legal name, date of birth, and a mailing address. Ages 18 and over only.

· Character descriptions/stories can be based on previously released character descriptions/stories. For instance, if a character has had a story published on a persistent world or on a fansite of some sort, it is eligible for entrance.

· Writings should not have been professionally published but should be amateur works of fiction.

· Settings for stories are not limited to the Forgotten Realms or other known 'worlds'.

· Entries should be submitted between Monday, June 12, 2006 and Monday, June 19, 2006 to nwn2news@warcry.com Entries should be submitted in one of the following formats: TXT, RTF, DOC

· Entries will be judged by the NWN 2 Warcry staff. Five stories will be selected and published. NWN 2 Warcry users will vote on the Grand Prize winner.

· Contest finalists will be announced on Friday, June 23, 2006 with voting beginning that day. Voting will end on Monday, June 26, 2006 with winners announced on Tuesday, June 27, 2006.

· The Grand Prize Winner will receive a new copy of NWN Diamond Edition, courtesy of Atari and Maverick Public Relations. Runners up will have their stories published on the website and receive recognition on the Warcry forums in the form of a colored title.

LEGAL:

To enter, you must submit an email address, your legal name, your date of birth, and a mailing address. Without all four pieces of information, there is no possibility to win. Winners will be selected by the Warcry NWN 2 staff and voted on by the Warcry NWN 2 viewership. Entries will be accepted beginning Monday, June 12, 2006. All entries must be received no later than midnight Eastern Time on Wednesday, June 21, 2006.

Winners will be notified by email, and prizes will be mailed automatically. In the case of invalid email or mailing addresses, the prize is forfeit, and a new winner will be selected.

By participating in the contest, you acknowledge that you have reviewed and agree to WarCry's privacy policy. Names, email addresses, and mailing addresses of winning entries will be shared with CDV in order for prizes to be awarded. All entries will be deleted once the contest has ended. Winners' names will be posted in an announcement on WarCry, and may be used by CDV for promotional purposes.

Employees of WarCry Corp, and its subsidiaries or affiliates, and any family members and/or household members of these employees, are excluded from the contest. Entrants release WarCry and its respective parent divisions, affiliates, officers, subsidiaries, agents, employees and all others associated with the development and execution of this contest from and against any liability with respect to or in any way arising from this contest and the awarding and use of the prizes. Tampering with the contest in any manner is prohibited. WarCry reserves the right, in its sole discretion, to determine whether the contest has been tampered with. WarCry reserves the right to disqualify any entrant it suspects or has determined, in its sole discretion, has tampered with the promotion or submitted multiple entries. If WarCry determines that the contest has been tampered with, it reserves the right to terminate the contest without awarding any prizes. WarCry shall not be responsible for any entry not received due to network outages; failed, incomplete, garbled, or delayed computer transmissions; online failures; hardware, software or other technical malfunctions or disturbances; or any other communications or transmission failure.

No purchase necessary. Void where prohibited.


Griffon
5 новых скринов - http://www.neverwinternights2.fr/modules/n....php?storyid=92
virusman
По виду - не D&D CRPG ни разу. Больше всего похоже на адвенчур/аркаду.
Портреты хреновые, вообще список персонажей оставляет желать лучшего.
Миникарта не понравилась.
Спеллы - ничего так..
Morbit
Фу,...,фу! Похоже на Котор2, уровень графики (если можно судить по скринам) не выше: неписи не стоят - они висят shok.gif , иконки спелов уварованы из IWD2 (во всяком случае те которые показаны - молния, снена огня).
Этож что у них там за движОк - если при заявленых требованиях в закрытых помещениях такая лажа. Или они тож машины абгрейдить не успели biggrin.gif
Целиком и полностью согласен с virusman'ом: аватары редкостная пакость, да и интерфейс не совсем понятен - зачем так раскидывать иконки?
А почему не выкладывают "псевдоизометрию", или вид будет как в КОТОРЕ? Этто нэ эстЪ гуд, этто эстЪ сакс..
-fenix-
Тож полностью согласен с virusman'ом.
+ Что случилось с окошком информации? Как на таком кастрате что-то читать и тестить?

Общее впечатление - попахивает каким-то ВоВом.
Лучик света - обещают возможность переделки интерфейса.
Лито
Да ладно вам, первые скрины интерфейса НВН1 были еще хуже...

P.S. Намного лучше правда не стало vava.gif
Щур
Ужасные скрины. Я прямо в шоке.Только это дает надежду:
QUOTE(Лито @ Jun 9 2006, 22:04) [snapback]84289[/snapback]
Да ладно вам, первые скрины интерфейса НВН1 были еще хуже...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.