Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАГИ РЕЛИЗА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Plut
Наконец-то релиз!!! Ура!!!
Ребята - молодцы!!!

НО!!!
Я пошел магом, хотя до этого ходил файтеронаправленными персами. Так вот, когда у перса 4 HP - что ему прикажете делать? А ничего... Даже крысы пинают, а уж встреча с разбойником на улице - 100% смерть...
Но, в общем-то, я об этом уже писал на стадии бета-версий... Так что теперь уже поздно...

Еще попался один маленький очепяток:
Описание арбалетного болта, которым грохнули Геркана: "... я вытащил из тела Гаркина...".
DBColl
Plut
Магами народ выживал. И умудрялись потом еще очень приличными к Андре стать wink.gif. Никто не говорил, что будет легко biggrin.gif.

А вот из опечаток... Ну когда только диалогов(!) в модуле 70000 слов(!)... А еще прибавь описания?.. Я лопухнулся... Но энто мне кажется мелочь wink.gif. Верно?

Спасибо за баг wink.gif. good.gif
Friedrich
1. Маг появляется голым (одежда в инвентаре).
2. Маг-карлик (гном) не может польоваться квортерстафом из-за малого роста. (Дайте магу лучше посох (мажеский) с минорным спеломwink.gif).
3. Вор появляется без оружия вообще. (Чего прикажите от крыс хайдиться black eye.gif ).
4. Варвар - с очень крутым +5 "обычным топором".
--
Очень порадывали изменения в наружнасти Геркана в завис. от расы PC.
Добавлено в [mergetime]1103117681[/mergetime]
И че за "Гарперы"? Писали бы уж "Харперы" или лучше всего просто "Арфисты". ИМХО. biggrin.gif
DBColl
Спасибо, Фрид. Все это пока не мешает играть. Потихоньку справим... wink.gif
Plut
А мне вот интересно... Ныкали, ныкали свои скрипты а в файнале их зачем-то открыли на всеобщее обозрение... Непонятно...
Blaze
Наверно что бы "советчики" не лезли. :) Или лопухнулись? :)
Solo
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.
DBColl
QUOTE (Plut @ Dec 16 2004, 07:54)
А мне вот интересно... Ныкали, ныкали свои скрипты а в файнале их зачем-то открыли на всеобщее обозрение... Непонятно...

Да нет, зачем их прятать, когда они уже собсна рабочие, отлаженные? Просто не хотелось отдавать народу глючные скрипты из бета-версий.
QUOTE (Blaze @ Dec 16 2004, 08:53)
Наверно что бы "советчики" не лезли. smile.gif Или лопухнулись? smile.gif

Ни то и ни другое. А вам что, плохо, что мы их пооткрывали? biggrin.gif
QUOTE (Solo @ Dec 16 2004, 09:53)
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.

Мда... Бывает... black eye.gif Путь не нашел наверное... dntknw.gif
Friedrich
Чего-то вы, кажется, перемудрили маленько с капутсценами... dntknw.gif Вот бывает так идешь, никого вроде не трогаешь, а тут вдруг врубается кутсцена и капут!
И в диалогах не удобно как-то - нельзя перемотать и посмотреть чего там только что сказали.
Тут надо это того. buba.gif(*Кажется есть замечательное событие onCutscenAbort*)
Plut
QUOTE
Ни то и ни другое. А вам что, плохо, что мы их пооткрывали?


Хорошо!!!
Просто где-то на форуме видел, что кто-то из ВРГ говорил, что скрипты показывать не хочет... Не помню кто...

А вот багов с катсценами мне пока не попадалось, хотя у меня СоУ+ХотУ 1.64...
DBColl
QUOTE (Plut @ Dec 16 2004, 13:26)
Просто где-то на форуме видел, что кто-то из ВРГ говорил, что скрипты показывать не хочет... Не помню кто...

Это был Айв. lol.gif lol.gif Он своих скриптов стеснялся smile.gif. Гы.
VantallA
Не знаю баг или что только начал —
У меня рейнджер появился с луком (обычный лонг боу) но без стрел, и без меча... как-то странно, я потом встретился обходя эту локу с бандитом которому кто-то сказал меня клацнуть и он меня конечно же начал быстренько уделывать, мне не понравилось лезу в инвентарь и нахожу там лук (он не на первой закладке инвентаря был, а почемуто на третьей) и уменя получилось поставить в слот снарядов стрелу которой убили дядю, но выстрелить не получилось, на том и помер.
В доме дяди есть хотябы простенький мечик?
DBColl
smile.gif Рейнджер должен сам раздобыть себе оружие. Купить. Деньги-то есть wink.gif. Пе попадайся врагу wink.gif. Или сматывайся. Почему у всех такое мнение, что ВСЕХ И ВСЯ можно положить?! dntknw.gif Не так это в Проклятии! Не так! biggrin.gif diablo.gif
VantallA
я потом собачку законектил эмпатией(оч легко, но оч быстро отконекчивается обратно=0()
так етож я потом понял когда взирал на свой хладный труп=0)))
Wakeful
QUOTE (DBColl @ Dec 16 2004, 19:15)
Рейнджер должен сам раздобыть себе оружие. Купить. Деньги-то есть

Значит вор тоже? Я от крыс в подвале спрятался. ph34r.gif Потом, после убиения дяди разжился неплохой робой (на первое время сойдёт), и пошёл за оружием. По дороге пристал бандит - пришлось сматываться. Бандита успешно убил охранник у пирса, а я подобрал лут. rolleyes.gif Хорошо быть вором. biggrin.gif
DBColl
КОНЕЧНО! Вкдючайте смекалку! wink.gif Я за то, что надо игроков приучать к тому, что у нас в модулях - они не "центр вселенной". biggrin.gif
Solo
Нарвался на целую банду - 7 воров-бандитов! biggrin.gif в южном округе, возле таверны, там обычно один бандит стоял. Баг или фича?
Mary Sandra
Либо это баг, либо я не знаю что


В самом начале, когда выходишь из подвала, запускается сцена с убиением дяди. Рыжие гномы, Мефисто.

Так вот, у меня два раза подряд - специально перезапустила игру - было:

ДВА РАЗА ПОДРЯД УБИЛИ ДЯДЮ. Сначала - рыжие гномы, стрелы и.т.д, появился мефисто, но ничего сказать не успел, сцена запустилась по новому- снова гномы, итд. Появился мефисто, убил дядю. Потом я подбегаю к трупу, а Мефисто (первый) и гномы (вторые) стоят и смотрят на меня. Не атакуют, ничего не говорят, просто стоят, потягиваются итд.

это как понимать? this.gif
DBColl
Маша. Странно... unsure.gif А кем играла?
Mary Sandra
А что, от того, кем играла, это зависит?


Играла друидом.
Lex
версия какая....

Народ, кто не ирал никогда Тсурл....бандиты у ДБ это дети по сравнению с зентами у меня, так что забудте, что вы самый крутой чувак в мире.
Friedrich
//Уря! yahoo.gif У меня наконец-то кончились траблы с и-нетом!
Тяк!
1. В борделе одна из куртизанок лупит руками и ногами в дверь (вторая с лева, за ней вроде тэянский охранник лежал, по крайней мере в Бете). Жалко девушку, может на нее "Слип" сказать. smile.gif
Подозреваю, что виноват в этом дефолтный onBlocked.

2. Наблюдаются непонятные флюктуации времени. Внезапное наступление ночи или дня. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется. (Может это конечно у меня самого глюки crazy.gif, или бага какая биоварская)

3. Когда убиваешь Винсента, от него не остается трупа - один мешочек. Хотя, как старый вампир, он, конечно, и должен рассыпаться в прах.

4. В "Лукавой Леди" бармен торгует боеприпасами, но продает их за 0 зол. Добрый человек (т.е. дварф).
Еще, он каждый раз спрашивает как меня зовут. Склероз, видимо. И не появляется ветка про тэянцев и харперов. Может там с кем поговорить надо сначала?
--
За сим все, что можно назвать багами из того что я видел.

Еще вопрос можно? Куда делся этот рейнджер Бренен? Договаривались встретится в "Убегающем", а он чего-то не пришел. Кильнули его уже что-ли?
И можно ли встретится как-нибудь с бардом Престаном?
Мне казалось, что по завкону жанра, их всех должны красочно убить у нас на глазах. diablo.gif Или это еще будет?

PS. У меня СоУ+ХотУ 1.62. Это очень не хорошо? Уж больно лень возится с установкой 1.32
Нераг
Пока нашел два бага (или ни бага):
первый, тот же что у Solo: бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону. Помогло только ручное вышибание игры.
Второе - если снять девочку и отправиться в бордель (не по квесту, а так), то потом почему-то половину вещей найти не могу (ни в сундуке, ни в шкафу у стены). Была куча вина - все кончилось - выпили лишенцы. biggrin.gif (Да и заново одевать перса - ИМХО - нудновато, особенно если много вещей)

Или не там смотрю?
Wakeful
QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 13:00)
И не появляется ветка про тэянцев и харперов. Может там с кем поговорить надо сначала?

У меня глюк, или ДБ действительно повесил появление этой ветки после упоминания об харперах неписем рандомным на улице?
QUOTE (Нераг @ Dec 18 2004, 13:29)
бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону.

Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32. dntknw.gif
Mary Sandra
Следующий очень неприятный глюк:

Использовала маршрутизатор, все нормально, отдохнула в гостинице, возвращаюсь обратно: в тот момент, когда молния ударяет в перса и он исчезает, исчезают и все панели на экране, потом грузится область, какая надо, но: панели не появляются. То есть стоит перс, бормочет что-то, вокруг народ ходит, курсор есть, то не висит. Но с места не сдвинуться, панелей нет, слотовые клавиши не работают. Очень неприятно, придется заново целый кусок переходить, сохраненка давно была, а с быстрого сохранения – только маршрутизатор…

this.gif swoon.gif unsure.gif
Добавлено в [mergetime]1103390427[/mergetime]
Да, забыла сказать, версия у меня 1.32
Tedien
QUOTE
Использовала маршрутизатор, все нормально, отдохнула в гостинице, возвращаюсь обратно: в тот момент, когда молния ударяет в перса и он исчезает, исчезают и все панели на экране, потом грузится область, какая надо, но: панели не появляются. То есть стоит перс, бормочет что-то, вокруг народ ходит, курсор есть, то не висит. Но с места не сдвинуться, панелей нет, слотовые клавиши не работают. Очень неприятно, придется заново целый кусок переходить, сохраненка давно была, а с быстрого сохранения – только маршрутизатор…

У меня тоже так было... версия - SOU 1.32 wacko.gif
Mary Sandra
Замечен глюк:

Каюсь, ломала дверь заклинанием

огненный бич, или что то в этом роде – в общем, две плетки к цели, обычно – один раз бьют. А тут – шесть раз подряд, без моего участия, потом я отбежала от двери на приличное расстояние, а они еще два раза ударили, а это спелл ближнего действия.

Плюс:

На карте появлялся "Гулливер" и можно было ходить по ней в любую сторону Это же, если не ошибаюсь, один из старых глюков - хотя у меня впервые... swoon.gif unsure.gif

Опять по новой пошло?
Friedrich
QUOTE (Wakeful @ Dec 18 2004, 15:06)
У меня глюк, или ДБ действительно повесил появление этой ветки после упоминания об харперах неписем рандомным на улице?

(Нераг @ Dec 18 2004, 13:29)
бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону.

Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32.  dntknw.gif

Точно. Повесил. Поприставал к людям на улице, получил инфу про тэянцев и сколько-то экспы. Появляется ветка в диалоге, но почему-то на реплике о том, что о представителе торговцев я узнал от человека на улице написано "ложь", хотя это чистая правда! biggrin.gif

А вот с бандитами у меня проблем не было, пока. Они быстро нашли меня, моевого волка...

С маршрутизатором у меня тоже было "зависание", но при телепортации в гостиницу. Хорошо я сохранялся нитак давно... smile.gif

drag.gif +-->
QUOTE (Me drag.gif )
у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется.

Если отдыхать 8 часов, то все, вроде, нормально. Если "до выздоровления партии, то начинаются странности. Например, сейчас 22 часа, отдыхаю 5 часов, отдохнул - уже 8 часов. А не три.
Вообще со мною такое иногда случается, думаю вздремну часок, а отрудаюсь часов на 12... lazy.gif
Aiwan
QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 16:00)
2. Наблюдаются непонятные флюктуации времени. Внезапное наступление ночи или дня. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется. (Может это конечно у меня самого глюки , или бага какая биоварская)

Это бага. Чья мы не знаем но имеется. А самые главные передасты это естественно БИОВАР lol.gif
QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 16:00)
Мне казалось, что по завкону жанра, их всех должны красочно убить у нас на глазах.  Или это еще будет?

У вас все еще спереди drag.gif
QUOTE (Mary Sandra @ Dec 18 2004, 23:20)
Следующий очень неприятный глюк:.........

мдя... Последняя редакция скриптов. Что -то кто то намутил. Не скажу кто biggrin.gif
QUOTE (Friedrich @ Dec 19 2004, 02:10)
Вообще со мною такое иногда случается, думаю вздремну часок, а отрудаюсь часов на 12...

Спасибо, Friedrich! good.gif lol.gif lol.gif БА! Да это ж фича реализма! Я забыл сказать! biggrin.gif Вы ж не Штирлицы!
Lex
блин...если скрипт Баала про маршик с косяком, то у меня такая же фигня...факс..а я не проверял.
Solo
Почему то за квест "Убийство куртизанок" не дали экспы - жаль.
Маршрутизатор у меня работает нормально, без глюков.

Глюк с маршрутизатором проявился, стою на одном месте в "Счасливом Гипокампусе" управление не работает, хорошо что недавно сохранился biggrin.gif
Нераг
QUOTE (Wakeful @ Dec 18 2004, 15:06)
Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32.  dntknw.gif

Почему выше? У меня не выше - была 1.30.0... там с чем-то от Фаргуса честная Тень Под Стиральным Порошком, потом честно пропатчил двумя патчами до искомой 1.32... с копейками. Орду ессесно поверх не ставил.

Других пока багов не встречал, разве что в некоторых местах, вроде офиса компании в моряцком районе, не совсем удобно расположена листва, закрывающая обзор со стороны входа - есть еще пару мест таких. Не очень серьезно, впрочем.
Baal
Мля марши перепроверял раз стоэнцать и не одного грязного жука не выскочило. Правда проверял я его только с версией 1.64, но не думаю, что дело в этом.
Описываемый вами баг может появляться только изза того, что по какойто причине не отключаеться катсцена в конце скрипта телепортации. Отчего это происходит, я даже не догадываюсь.

ЗЫ
Кстати использование катсцены в маршрутизаторах было не моей идеей. Я оставил все почти так, как сделал ДБ
вот - что называеться перевел стрелки, ГЫ! crazy.gif diablo.gif
DBColl
Я посмотрю, чавой то там могёт быть... wink.gif
VantallA
У меня в общем тоже что и у всех.
(ХотУ v1.62)
1. маршрутизатор(несколько раз сцена после телепорта не грузилась, но только при переходе в гостиницу)
2. Стрелы по цене 0 золотых(но по одному все-равно снимают)
3. часть шмоток у куртизанок теряется
4. Квест для бушеля - мы с мелким дошли до нужной двери в канализации, он туду нырк, пошла кат-сцена во время нее ко мне подваливают несколько недобитых монстров(я ранжир так что старался не оч нарываться и где возможно не воевать а по тихому, соответственно на карте остались монстры), они меня лупят я уворачиваюсь, деремся в общем, тут кат-сцена кончается и мелкий (Мерином вроде его зовут=0))) вылазит из двери и пытается со мной говорить - но не может потому как я "слишком взволнован что-бы разговаривать" или что-то типа того, и он постояв исчезает, и мужики за ним следом не появляются!! И снаружи его не было=0((( пришлось грузиться и выносить всех монстров в чистую, а с леворовской сложностью это АБАЛДЕННОЕ занятие скажу я вам. тут главное квиксейв почаще нажимать=0((( это и маршрутизатор - самые злобные глюки, остальные терпимы и проходимы.


в арбонну ворота закрыты, что надо сделать что-бы войти???
Я сломал ворота, и смог пройти, но визуально они остались.

И мона ли убрать катсцены с маршрутизатора?? Но чтоб визуальные эффекты остались(молния по башке и все прочее=0))

Буду дальше проходить.
DBColl
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
3. часть шмоток у куртизанок теряется

А шмоток до... хм... тртртртр... было много? biggrin.gif Почти полный мешок?
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
4. Квест для бушеля - мы с мелким дошли до нужной двери в канализации, он туду нырк, пошла кат-сцена во время нее ко мне подваливают несколько недобитых монстров(я ранжир так что старался не оч нарываться и где возможно не воевать а по тихому, соответственно на карте остались монстры), они меня лупят я уворачиваюсь, деремся в общем, тут кат-сцена кончается и мелкий (Мерином вроде его зовут=0))) вылазит из двери и пытается со мной говорить - но не может потому как я "слишком взволнован что-бы разговаривать" или что-то типа того, и он постояв исчезает, и мужики за ним следом не появляются!! И снаружи его не было=0((( пришлось грузиться и выносить всех монстров в чистую, а с леворовской сложностью это АБАЛДЕННОЕ занятие скажу я вам. тут главное квиксейв почаще нажимать=0((( это и маршрутизатор - самые злобные глюки, остальные терпимы и проходимы.

Мда... вот это я не учел... Справлю wink.gif. Сенки.
Добавлено в [mergetime]1103629906[/mergetime]
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
в арбонну ворота закрыты, что надо сделать что-бы войти???

Просто правильно, ровно и близко(!) подойти... Был такой вопрос. Это связано с особенностями этого тайла... sad.gif
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
И мона ли убрать катсцены с маршрутизатора?? Но чтоб визуальные эффекты остались(молния по башке и все прочее=0))

Можно, сделаю. wink.gif
VantallA
QUOTE (DBColl @ Dec 21 2004, 14:46)
А шмоток до... хм... тртртртр... было много?  Почти полный мешок?

Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке))

Ну раз уж мне повезло и я успел скачать, чегож там сеньки, это так сказать благодарность за ваш труд(ошибки в чужой работе искать-не самому модуль делать=0))))
DBColl
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 13:53)
Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке))

Ну так?!.. Полный был?
VantallA
Нет две или три пустые (полностью) закладки инвентаря.
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется)
DBColl
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 14:18)
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется)

Мда... Придется поставить вместо одного 3 сундука... biggrin.gif Ладно, сенкс.
Friedrich
Зачем вообще делать такую мелкую гадость. bad.gif
Раздеть перса и все. Ну то что надето было в сундук отправить - это я понимаю. Но так что бы весь инвентарь выкладывать, это, как-то, нелогично. Инвентарь - это, так сказать, бек-пек (рюкзак т.е. smile.gif). Ну вот допустим, пришел я в бордель с рюкзаком. Зачем мне рюкзак разбирать, складывать вещи в сундул, чтобы потом все заново в рюкзак укладывать. dntknw.gif wink.gif

Или таким образом блюдут моральный облик приключенца?
DBColl
Friedrich
Точно! Хех... Вот я замудрил... black eye.gif
Friedrich
При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг! biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Friedrich @ Dec 21 2004, 18:15)
При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг!

Фрид, ты проверял несколько раз?.. unsure.gif
Friedrich
Два раза. Один раз так случайно вышло, другой раз специально проверял. Могу третий раз проверить. smile.gif
HotU 1.62
DBColl
Хорошо, спасибо, попробую поправить.
Mary Sandra
Тсурагол

Во-первых, тунель под Тсурлаголом почему-то называется "Тунель под ТсурГаголом".
(это когда локация грузится).

Потом: когда навещаешь Ви, можно из сундука взять её вещи. Там два одинаковых шлема - все хар-ки одна в одну. Так и должно быть?

В таверне "На абордаж!" какой-то мужик кричит: эй, девчЁнка!


Нераг
Нашел два бага:
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков? biggrin.gif

Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...
DBColl
QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков?

О! Спасибо. yes.gif
QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...

Если трижды обратиться к легионерам, то будет сделан вывод, что они тупые засранцы и не хотят слышать от тебя ничего. Чуток экспы и раскрытие иных диалогов... wink.gif
VantallA
Не знаю отмечалось ли ранее -
в таверне где псевдо-арфер сидит можно застрять за дверью на второй этаж. Потом она захлопывается и надо грузить сейв.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.