Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАГИ РЕЛИЗА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Дрон
огу назвать два глюка:
1)Во втарой главе после разговора с Капитаном игра не хочет грузить третью главу.Причина неправильное указание имени загружаемого модуля (Вместо Capter2 там прописано другое)
2)Какая то проблема в третьей главе.Не могу выполнить квест про пиратов в АндраДун. Сказали искать в башнях а там не кого unsure.gif
Aiwan
1. Уже исправлено в патчах.
2. Кто сказал и что именно. Кого искать.
GNom1k
Кстати вот такой вопрос, после того как два чела меня на улице отпинали
а потом меня Ви вылечила у меня все мешочки пропали уменьшающие вес
т.е. все остальные вещи на месте а именно мешков нету а я в них штук 10
вгрохал... это так у всех или тока у меня... кстати версия странная какая
то пишет что 0.7054.
Кэр
GNom1k, Ты в шкафу возле кровати, где очнулся, все вкладки смотрел? Если действительно пропали - бывает такое - то загрузи сэйв и выложи мешочки в укромном месте, а после того, как очнешься, подбери.
Destroyer
Подскажите пожалуйста, не могу пройти квест с оборотнем в канализации, в 3 модуле, в прохождении написано-де, пойдешь направо, дверь сломаешь, каку уничтожишь, ключик подберешь. Сходил направо, постучался в двери, не открыли что-то sad.gif . Сходил налево, та же ситуация, сходил я также и на самый южный край, сказали: ключик приготовь, подозреваю, тот, что надо было снять с хладнОго трупа...
Пытался я ломится через шахты- не пустили тоже... Баг ли это или я чего то недоделал ?
Dark*Star
Destroyer , недоделал. дверь нужно было СЛОМАТЬ, а не просто постучаться smile.gif
Кэр
Destroyer, сходи направо и вскрой дверь, а не сломай. За ней на мосточке будет труп, на котором ключ. Бери и иди теперь от входа в канализации налево.
/Эни, та дверь не ломается/
Dark*Star
Кэр , поскольку я играла ворм, то в моем понятии "сломать" и взломать одно и то же. smile.gif
QUOTE (Destroyer @ May 11 2005, 03:19)
Пытался я ломится через шахты- не пустили тоже...

вроде туда и так пускают dntknw.gif
Destroyer
QUOTE (Dark*Star @ May 11 2005, 02:27)
Destroyer , недоделал. дверь нужно было СЛОМАТЬ, а не просто постучаться smile.gif

Спасибо за ответы, только я может чего недопонимаю, когда я начинаю ломиться в двери, пишут, что "оружие неэффективно" sad.gif причем в любую из находящихся там sad.gif можт ее как-то по другому можно сломать ?
Кэр
Destroyer, не ломись. Надо ее открыть - т. е. должен быть навык открывания замков
Destroyer
Хм, а если его нету ? как тогда быть ??? квесты -то выполнить надо, да и неудобно перед гномами получается... молоток -то им не принесу sad.gif
Кэр
Destroyer, ну так прокачай навык этот хотя бы на несколько пунктов. Или забей на квест, гномы переживут biggrin.gif
Дрон
QUOTE (Aiwan @ May 10 2005, 18:11)
2. Кто сказал и что именно. Кого искать

QUOTE
2. Кто сказал и что именно. Кого искать

Мер города как зовут забыл unsure.gif (Паладин)
Wind
Не могу отдохнуть в астральной комнате в 3-ей главе.Пишут:"...Надо найти комнату."
Кэр
Wind, если СД-версия, то там баг с астральной комнатой. Не отдохнешь. Качай патч или забей на Астрал
Wind
Спасибо))
А если я скачаю патч, но мне придется завново проходить только 3 модуль? Или 2ой тоже?)
Кэр
Wind, третий yes.gif Если патч для третьего качаешь smile.gif
Casper
а меня вымораживает один глюк, когда мой чел устал начинает чего там бурчать, ну я его в комнатку отправляю телепортом, а он в этот момент вздыхает и всё - висняк на клавиши не реагирует, даже Ctrl+Alt+del не помогает dntknw.gif и не знаю чего делать (патч скачал правда ещё не устанавливал)
Aiwan
Casper патч лечит это. И даже больше чем вы знаете rolleyes.gif
Casper
Aiwan я так и думал что патч универсальное лекарство
Ирбис
Наверное, об этих багах говорю не я первый, но мало ли - вдруг пригодится?

Играл с приобретенного диска. Добрым нейтральным друидом.

1) Таверна "Позолоченная клетка" отсутствует. Пустое место, в котором висит дверь. Войти в нее можно и внутри все нормально. В конце первой части таверна неожиданно появилась.
2) В склепе при попытке взять (или посмотреть, не помню) свиток на пьедестале кинуло к выходу. При повторной попытке все было нормально.
3) При попытке поговорить с собакой в Пригороде Прокампура результат второй проверки на эмпатию всегда отрицательный (я ее не понимаю), даже если выкинуто больше DC. Такой же результат с одной из собак в Тсуларголе (в центре, кажется). Вторая проверка проводится, но результат всегда отрицательный даже при удачном броске.
4) Когда возвратился в канализацию разбираться с охранниками, двое из них стали ожесточенно препираться друг с другом, пока я рубил одного из них саблей. Второй отвис только тогда, когда я уложил первого.
5) После удара по голове (и возвращения к жизни в доме Ви) пропадает половина сумок. Причем, по закону подлости, исчезли наиболее ценные.
6) В шахте Верхнего Хаспура лежат "мешки грабителя". Игрок их не видит, взять не может, зато регулярно получает опыт при каждом приближении. Я набрал 300 очков просто так, пока не надоело.
7) Когда гарнизон на Верхнем Тракте начинает отражать атаку орков, камера виснет напрочь. Повернуть, изменить или отодвинуть ее никак нельзя, пока все орки не полягут. Но двигаться и сражаться можно.
8) При переходе во вторую часть все вещи оказываются хаотично перемешанными в инвентаре.
9) Там же Каэтан зависла и не стала открывать дверь в подземный ход. При повторной загрузке эпизода все прошло нормально.
10) Я не могу успокоить медведя в доме друидки (вариант такой есть, но проверка на эмпатию не кидается), хотя сам друид. Странно.
11) При попытке воспользоваться маршрутизатором в доме торговли или рядом время от времени игра виснет. Просто оказываешься на том же месте (или даже в месте прибытия),
но все меню исчезает напрочь, на нажатия клавиш реакции никакой.
12) Так же время от времени маршрутизатор не срабатывает (после всех спецэффектов оказываешься на том же месте) при усталости. Когда усталости нет, такого не наблюдалось.
13) В Тсуларголе наткнулся на засаду черных рыцарей. Они явно собирались меня убить, но после одного из двух вариантов ответа диалог прекращается и они остаются "синими". Не уверен, что так должно быть.
14) За меч "Оркрист" на черном рынке дают более 400 тысяч золотом. Если не баг, то явный дисбаланс: получить за один меч гораздо раз больше, чем за все остальные задания вместе взятые.
15) При блужданиях в облике тролля дважды напрочь застревал в текстурах (приходилось перезагружаться и начинать сначала): в группе орков в Восточном лесу близ перехода в орочий лагерь с бомбовой пещерой и в речке в Западном лесу возле тела орка с двумя топорами и амулетом. Кстати, самого тела там не было (хотя по тексту я вроде его увидел)
16) Также в лабиринте Механов несколько раз сообщалось об увиденных мертвецах, но тел тоже не было. Только валяющееся на полу оружие.


PS К третьей части я еще не приступал. Решил выложить это, пока не забыл. smile.gif
Aiwan
Ирбис СПАСИБО! good.gif Все рассмотрим и если не исправили, то исправим.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 22:09)
PS К третьей части я еще не приступал. Решил выложить это, пока не забыл.

Скачай патч! 1.3
Mistress
У меня та же фигня с третьей главой, а патч не качается! Ошибка 404, агава и прочий бред.
Lex
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
3) При попытке поговорить с собакой в Пригороде Прокампура результат второй проверки на эмпатию всегда отрицательный (я ее не понимаю), даже если выкинуто больше DC. Такой же результат с одной из собак в Тсуларголе (в центре, кажется). Вторая проверка проводится, но результат всегда отрицательный даже при удачном броске.

ты первый на это наткнулся. Если в принципе от нее все узнал, то это не критично.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
8) При переходе во вторую часть все вещи оказываются хаотично перемешанными в инвентаре.

этого не изменить sad.gif
Это не баг, просто минусы от системы перехода
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
9) Там же Каэтан зависла и не стала открывать дверь в подземный ход. При повторной загрузке эпизода все прошло нормально.

Мм..раз на раз.
В патче (ссылка в подписи) немного по другому все. Должно работать.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
10) Я не могу успокоить медведя в доме друидки (вариант такой есть, но проверка на эмпатию не кидается), хотя сам друид. Странно.

Вот это хуже... боюсь, что не хватает 1 скрипта.. Стоит из-за этого делать 1.4?
Я думаю нет. Жаль, что упустил этот момент.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
11) При попытке воспользоваться маршрутизатором в доме торговли или рядом время от времени игра виснет. Просто оказываешься на том же месте (или даже в месте прибытия),
но все меню исчезает напрочь, на нажатия клавиш реакции никакой.

Глюк с маршиком от места не зависит. Поправлено в патче.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
13) В Тсуларголе наткнулся на засаду черных рыцарей. Они явно собирались меня убить, но после одного из двух вариантов ответа диалог прекращается и они остаются "синими". Не уверен, что так должно быть.

Там был баг + один из вариантов разговора действительно спасительный. Это если ты не рассказал Белектору ничего и рассказал все шаритам.
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
14) За меч "Оркрист" на черном рынке дают более 400 тысяч золотом. Если не баг, то явный дисбаланс: получить за один меч гораздо раз больше, чем за все остальные задания вместе взятые.

Мм..дисбаланс. Мелочь, хоть и неприятная.. sad.gif
QUOTE (Ирбис @ May 12 2005, 20:09)
15) При блужданиях в облике тролля дважды напрочь застревал в текстурах (приходилось перезагружаться и начинать сначала): в группе орков в Восточном лесу близ перехода в орочий лагерь с бомбовой пещерой и в речке в Западном лесу возле тела орка с двумя топорами и амулетом. Кстати, самого тела там не было (хотя по тексту я вроде его увидел)

Проблема с волкмешами кастомных тайлов. А в первом случае ты просто в кустах скорее всего застрял.
То, что тела нет... это по той же причине, по которой и в лабиринте. Там поправил, тут забыл (никто кроме тебя не сообщал)

Спасибо за отзыв об ошибках smile.gif
Aiwan
QUOTE (Mistress @ May 13 2005, 01:04)
У меня та же фигня с третьей главой, а патч не качается! Ошибка 404, агава и прочий бред.

Ссылки исправил. А можно прмо отсюда http://www.wrg.ru/files/?cr=./curse_levor
Dark*Star
QUOTE (Lex @ May 12 2005, 23:10)
Вот это хуже... боюсь, что не хватает 1 скрипта.. Стоит из-за этого делать 1.4?

на диске с этим проблем нет.
ты чего там сотворил, Лекс?
одно исправили -другое вылезло...
или это единичный случай?
king.gif
Ирбис
Вдогонку... еще во второй части:

17) Каэтан рекомендации по продвижению трактует строго наоборот: после предложения совершенствоваться священником повысила уровень вора, после разрешения подниматься и священником и вором одновременно - повысила уровень воина.
18) После разгрома довольно серьезной засады зентаримцев не найдено ни одного трофейного предмета. Так и должно быть?
19) Перехода к третьей части не происходит (об этом уже здесь говорили). Качаю патч.

P.S. Поставил патч 1.3. Ничего не изменилось. Переход к третьей части не происходит. Надо начинать сначала?! Пожалуй, лучше бросить и заняться чем-нибудь другим... sad.gif

P.P.S Я восхищаюсь вашим титаническим трудом (серьезно), но неужели нельзя было потратить еще пару недель и все это дело вычистить?! Испортилось впечатление от действительно хорошей игры... sad.gif(((
Кэр
QUOTE (Ирбис @ May 15 2005, 03:02)
P.S. Поставил патч 1.3. Ничего не изменилось. Переход к третьей части не происходит. Надо начинать сначала?! Пожалуй, лучше бросить и заняться чем-нибудь другим..

Ирбис, ежели ты скачал патч третьего модуля, то скажу, что переход идет из ВТОРОГО модуля, потому либо смотри тему "Проблемы переходов", либо качай патч второго модуля smile.gif
Fir Rae Avain
файл под нужным именем в нужную папку засунь и перейдеш
Ирбис
2Кэр Спасибо за совет. Оказывается, дело было в другом: после установки патча надо было Chapter2 скопировать в modules и переименовать в Curse_Levor_I_(3).mod. Так и не догадаешься! smile.gif Хорошо, обнаружил эту информацию после поисков на форуме... Теперь вроде все нормально.
Lex
эм..не в этом дело.
То, что ты написал выше это вариант перехода, если есть проблемы. это на СД версию.
Ты поставил патч, но сэйвы то у тебя СД версии, поэтому переход не сработал.

При установке патча написано, что после его установки данную главу надо проходить заново, сэйвы не правятся.

QUOTE (Ирбис @ May 14 2005, 20:02)
P.P.S Я восхищаюсь вашим титаническим трудом (серьезно), но неужели нельзя было потратить еще пару недель и все это дело вычистить?! Испортилось впечатление от действительно хорошей игры... sad.gif(((

2 глава тестировалась около года.
minion
У меня клюк с патчем ко второй главе. Скачал патч, затем установил. Пришлось переименовывать в Chapter1.nwm, но игра все равно не переходит во вторую главу. Начинает распаковываться модуль и когда прогресс уже доходит до конца игра просто виснет!!! Что за фигня?
Lex
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 15:03)
Скачал патч, затем установил. Пришлось переименовывать в Chapter1.nwm

Если пришлось переименовывать, то ты не патч скажал похоже, а НОСД версию.
Там должен был быть самораспаковывающийся архив, которы сам в нужные папки все кидает и в папке nwn появился 1 текстовой файл, такая была установка?


Добавлено в 15:14
если все не так, как написано выше и файл там был с самого начала Curse_Levor_I_(2).mod то тебе надо либо
- скачать все таки именно патч ко второй главе
- переименовать в Chapter2.nwm в Curse_Levor_I_(3).mod и поместить куда надо (в папку modules)
minion
Ладно с этим понятно. Пошел качать патч. Но почему все-таки игра виснет??
Lex
пытается открыть файл, которого нет ( Curse_Levor_I_(3).mod )
minion
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!
Lex
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 15:46)
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!

ты сейчас в конце первой главы и не можешь перейти во вторую, так?
- какая версия первой главы?
- точно ли там вис, или там просто долгая загрузка (бывает до 5-6 минут)
- какое имя в скрипте перехода стояло в первой главе? И опиши, как ты там менял что-то


\\ первый раз невнимательно прочитал и думал, что проблема в переходе 2-3, а не 1-2
minion
Да я в конце первой главы.
Версия главы : последняя скачанная с вашего сайта. Точно не смотрел.
Там точно вис. Я ждал минут 10. А диспетчер задач говорит что вис.
Имя стояло это: Curse_Levor_l_(1)
Архив самораспаковывающийся.

вот что менял:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    if (GetHitDice(oPC) > 15000)
        DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Chapter1"));// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}
Lex
понеслась
1. ДБ там сам ошибся, там должно быть Curse_Levor_l_(2). ДБ, исправляй свой патч
3. Получается что у тебя Curse_Levor_l_(1).mod, те ты играешь через начало-другие модули , так?
>Если да, тогда после правки надо проходить модуль заново, ибо в Сэйве у тебя старая версия.
>> Можно обойти так: переименовать Chapter1.nwn в Curse_Levor_l_(1).mod и попробовать еще раз перейти. Если совсем никак, то сохранять персонажа и запускать 2 главу как модуль. Те переименовать в что-то-там.mod и через начало - другие модули.

Добавлено в 16:29
дальше давай в аську, ибо надо кой-чего прояснить
justicer
Смешно, но когда во второй главе ещё раз выходишь в дом лесничей из туннеля, то nwn ещё раз пытается прокрутить скриптовую сцену с убийством Бреннера, но это, естественно, не получается, и игра виснет. Как избавиться от этого?
Lex
опс...я такое не ловил
Lorendroll
Так, я похоже нашел очень неприятный глюк с доилкой. (не знаю, может кто-то уже говорил, но перечитать все 30страниц багов я не смог pardon.gif ) Шел я значит по дооге на Абронну, увидел следы, ведущие в сторону. Отправив в мир иной отряд гоблинов я спалил сундук заклинанием и достал оттуда доилку. (вот тут тебе и на!) Пришел в Абронну и мне дали квест по ее нахождению. Я, обрадованный тем, что доилка лежит в кармане, попытался рассказать об этом неописуемом счастье доярке. Однако она непоняла шутки и даже не дала варрианта ответа. И я, раздосадованный сей несправедливостью, полез копаться в структуре мира (в модуле тобишь) и обнаружил, что на ветке диалога у доярки стоит проверка не на наличие доилки в кармане, а на статус квеста! А на onacquire модуля стоит проверка нахождения доилки и изменение статуса соответствующего квеста (которого на момент нахождения я и вовсе еще не получил.) Ну ладно бы проверка была при каждом поднятии, так там еще и DoOnce проверка стоит. Так что мои попытки выбросить доилку и взять ее снова успехом не увенчались. Так что вот такие привередливые доярки водятся в Абронне. wink.gif Прошу пофиксить.
И еще немного незначительных багов: Зипых в золотой клетке не берется в пати. А я так надеялся, что он там не зря сидит бедняжка. smile.gif Не пойму, зачем убрали эту возможность? Неужели мне, магу с 8силой, самому таскать целую тонну бревен!? А ежели бы я был красавчик-колдун с 18харей, неужели бы не смог уговорить кого-нибудь потаскать бревна за меня?
Иногда возникает глюк с выпадением квестовой косточки в пригородном склепе. (я 2дня сидел разгадывал этот квест! А оказалось я кость не ту клал!) Мне кажется лучше сделать проверку на любую кость скелета на пьедестале.
Маг, который встречает героя у здания гильдии произносит фразы типа: "колдуют-уют тут всякие!" и "гильдия засранцев...ха!" Смешно смотрится.
И еще. Кто-нибудь из игроков замечал картинку на водной глади, когда выходишь на карту? (переверните камеру, чтобы смотреть вертикально вниз и пробегитесь по морю) wink.gif
Ну вот вроде бы все, что заметил за недолгие пару часов игры.
Lex
\\ уточняйте пожалуйста версии игры. СД, ноСД, СД + пачт последний.
justicer
СД + пачт последний
Lex
justicer, как вариант могу только предложить переиграть.
Если повториться, то переиграй без ролика (догони в туннеле Каэтан и выбери фразу последнюю вроде. Тогда сразу в Госпитале окажешься, а триггеров не будет)
minion
Lorendroll А ты не пробовал патч качать?
Там исправлен баг с доилкой. Вот только прийдется проходить все заново. По крайней мере мне пришлось!
DBColl
minion
Только что скачал сам с сайта патч первого модуля...
Cкрипт dm_end_module (вроде так)
Neverwinter Script Source
/*void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;

    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Curse_Levor_I_(2)"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
} */

void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    if (GetHitDice(oPC) > 15000)
        DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Chapter1"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}


Ну и где ж ты увидел "// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)"??? dntknw.gif
Life
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?.. drag.gif
Кэр
QUOTE (Life @ Jun 8 2005, 09:35)
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?..

О каких именно квестах?
Life
QUOTE (Кэр @ Jun 8 2005, 01:49)
О каких именно квестах?

-Гонт и Лиа
-Убийство Геркана
-Кровавый кристал

при переходе во вторую чать пропадают. так и должно быть? или глюк 1.65 версии...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.