Наверное, об этих багах говорю не я первый, но мало ли - вдруг пригодится?
Играл с приобретенного диска. Добрым нейтральным друидом.
1) Таверна "Позолоченная клетка" отсутствует. Пустое место, в котором висит дверь. Войти в нее можно и внутри все нормально. В конце первой части таверна неожиданно появилась.
2) В склепе при попытке взять (или посмотреть, не помню) свиток на пьедестале кинуло к выходу. При повторной попытке все было нормально.
3) При попытке поговорить с собакой в Пригороде Прокампура результат второй проверки на эмпатию всегда отрицательный (я ее не понимаю), даже если выкинуто больше DC. Такой же результат с одной из собак в Тсуларголе (в центре, кажется). Вторая проверка проводится, но результат всегда отрицательный даже при удачном броске.
4) Когда возвратился в канализацию разбираться с охранниками, двое из них стали ожесточенно препираться друг с другом, пока я рубил одного из них саблей. Второй отвис только тогда, когда я уложил первого.
5) После удара по голове (и возвращения к жизни в доме Ви) пропадает половина сумок. Причем, по закону подлости, исчезли наиболее ценные.
6) В шахте Верхнего Хаспура лежат "мешки грабителя". Игрок их не видит, взять не может, зато регулярно получает опыт при каждом приближении. Я набрал 300 очков просто так, пока не надоело.
7) Когда гарнизон на Верхнем Тракте начинает отражать атаку орков, камера виснет напрочь. Повернуть, изменить или отодвинуть ее никак нельзя, пока все орки не полягут. Но двигаться и сражаться можно.
8) При переходе во вторую часть все вещи оказываются хаотично перемешанными в инвентаре.
9) Там же Каэтан зависла и не стала открывать дверь в подземный ход. При повторной загрузке эпизода все прошло нормально.
10) Я не могу успокоить медведя в доме друидки (вариант такой есть, но проверка на эмпатию не кидается), хотя сам друид. Странно.
11) При попытке воспользоваться маршрутизатором в доме торговли или рядом время от времени игра виснет. Просто оказываешься на том же месте (или даже в месте прибытия),
но все меню исчезает напрочь, на нажатия клавиш реакции никакой.
12) Так же время от времени маршрутизатор не срабатывает (после всех спецэффектов оказываешься на том же месте) при усталости. Когда усталости нет, такого не наблюдалось.
13) В Тсуларголе наткнулся на засаду черных рыцарей. Они явно собирались меня убить, но после одного из двух вариантов ответа диалог прекращается и они остаются "синими". Не уверен, что так должно быть.
14) За меч "Оркрист" на черном рынке дают более 400 тысяч золотом. Если не баг, то явный дисбаланс: получить за один меч гораздо раз больше, чем за все остальные задания вместе взятые.
15) При блужданиях в облике тролля дважды напрочь застревал в текстурах (приходилось перезагружаться и начинать сначала): в группе орков в Восточном лесу близ перехода в орочий лагерь с бомбовой пещерой и в речке в Западном лесу возле тела орка с двумя топорами и амулетом. Кстати, самого тела там не было (хотя по тексту я вроде его увидел)
16) Также в лабиринте Механов несколько раз сообщалось об увиденных мертвецах, но тел тоже не было. Только валяющееся на полу оружие.
PS К третьей части я еще не приступал. Решил выложить это, пока не забыл.