Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАГИ РЕЛИЗА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Aiwan
Andrew57 спасибо wink.gif
Stabbo
Ребята, звиняйте за некоторую дезинформацию.
Нет никакого ХоТу. И СоУ. И оригинала нет. Когда я загружаю гаму, то вижу, похоже, вашу заставку, кот. начинается с "Посвящается...".
Дальше экран с кнопками -"Shadows of Undretide" написано. Новая игра - Левор или другие модули. Все. Ни х. больше нет. Кстати, других модулей дофига, около 15-ти штук. Много русских. И эта вся радость на двух дисках.
Версия 1.30.7054
Теперь продолжу о том, что еще нашел.
1. Официантка злая в любом случае, даже при повторном прохождении.
2. Не реагирующие персонажи. Тетка в "Эльф в броне"... как ее там... ей еще по джентельменски хату предоставить можно. После предоставления хаты не реагирует на обращение к ней. Плюс еще куча мелких персонажей, кот. просто поворачиваются и молчат. Или встают и тут же садятся. Молча.
3. Непонятка со свитком в склепе. При любом раскладе герой либо подходит к свитку и просто стоит либо чешет в первую комнату, добегает до решетки с камнями (даже если решетки уже нет), после этого бежит обратно и останавливается. А чего должно быть-то? dntknw.gif Там же есть каменный труп или типа того. На него нет реакции персонажа.
4. Крестьянин в пригороде в хижине внутри своей комнаты. Стоит и не двигается, так же не реагирует, мимо не не пройти.
DBColl
QUOTE (Stabbo @ Feb 26 2005, 18:39)
Версия 1.30.7054

Ты ничего не путаешь? Версия 1.32 должна быть. this.gif Отдых работает нормально в игре, усталось? Ошибок не выдает никаких?..
RiC
QUOTE (Solo @ Dec 16 2004, 10:53)
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.

1. Повторить - без проблем - идти ночью примерно с центра карты к правому выходу на севере, "Тип" гарантированно застревает при попытке перейти ближайший проходу на север мост через "реку" (Уже раз 5 нарвался).

2. Цены при продаже "хлама" в магазине у кузнеца оставляют желать лучшего (0 или 1 монета на всё) ... может лавочку вообще закрыть ... за ненадобностью ? Купить то в ней тоже особо нечего ....

3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик. buba.gif


4. Если при выполненнии квеста с убийством Владельца "Убегающего в ночи" для последнего разговора прилететь с помощью маршрутизатора, а не прийти пешком в таверну, то следующий разговор с магом (после убийства и ухода туда с солдатами) не состоится.

5. После открытия решетки с 4-х алтарей можно всё забрать ... правда продать нельзя. (Подсказка кстати на алтари мутная, можно было-бы и попроще как нибудь).

6. В комнате отдыха полно сундуков и не одним нельзя воспользоваться для складывания чего либо, выложить на пол тоже ничего нельзя - так задумано ?
(Правда ничего не мешает сделать склад из убегающего в ночи ... но там после закрытия лавочки к сожалению нельзя переночевать или отдохнуть, могли - бы и ключь от комнат положить В карман убитому Вампиру .... в виде приза biggrin.gif

7. Эффект перехода в комнату отдыха не распространяется на "призванного" спутника, (у Друида по крайней мере). Пантера при отправлении ещё есть, а при прибытии в комнату уже есть.

Пока всё, что заметил, извиняюсь если повторил чего, топик не читал целиком.
Aiwan
QUOTE (Stabbo @ Feb 26 2005, 22:39)
Тетка в "Эльф в броне"... как ее там... ей еще по джентельменски хату предоставить можно. После предоставления хаты не реагирует на обращение к ней. Плюс еще куча мелких персонажей, кот. просто поворачиваются и молчат. Или встают и тут же садятся. Молча.

Ну, тетка и не будет с тобой болтать, презерает слабаков. stink.gif А остальные так и должны наверное. pardon.gif
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 05:52)
Пока всё, что заметил, извиняюсь если повторил чего, топик не читал целиком.

Спасибо!
DBColl
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
2. Цены при продаже "хлама" в магазине у кузнеца оставляют желать лучшего (0 или 1 монета на всё) ... может лавочку вообще закрыть ... за ненадобностью ? Купить то в ней тоже особо нечего ....

Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик.

Хм... вот это плохо... sad.gif
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
. Если при выполненнии квеста с убийством Владельца "Убегающего в ночи" для последнего разговора прилететь с помощью маршрутизатора, а не прийти пешком в таверну, то следующий разговор с магом (после убийства и ухода туда с солдатами) не состоится.

СПАСИБО!!!... ОЧЕНЬ полезный вывод! Я уж и не знал, где искать этот баг...
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
5. После открытия решетки с 4-х алтарей можно всё забрать ... правда продать нельзя. (Подсказка кстати на алтари мутная, можно было-бы и попроще как нибудь).

Все там отлично. Просто никто думать не хочет.
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
6. В комнате отдыха полно сундуков и не одним нельзя воспользоваться для складывания чего либо, выложить на пол тоже ничего нельзя - так задумано ? (Правда ничего не мешает сделать склад из убегающего в ночи ...

Задумано так. yes.gif
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52)
7. Эффект перехода в комнату отдыха не распространяется на "призванного" спутника, (у Друида по крайней мере). Пантера при отправлении ещё есть, а при прибытии в комнату уже есть.

Ниччче не понял... dntknw.gif this.gif biggrin.gif Еще есть - уже есть... Брррр...
RiC
[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.[/QUOTE]

Ну не продавать же травнику щиты и шлемы ? Он в них что рассаду что-ли сожает lol.gif , если скупает за "нормальные" деньги.

[QUOTE=RIC,Feb 27 2005, 01:52)
3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик.[/QUOTE]

[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Хм... вот это плохо...[/QUOTE]

И ещё по поводу, вес "Цепи" 20 единиц, для Друида Imho тяжеловато ... ему как бы больше 10 единиц оружее противопоказано, не воин всё-же - пупок надорвёт. Уж лучше палку какую, или дубину или клинок нормальный.

[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Ниччче не понял...[/QUOTE]
Всё просто - при переходе в комнату отдыха в Друида и барсука бьёт молния и всё такое ... а Пантера просто телепортируется без шумовых и видео эффектов - мелкий глючёк. Барсук - Вызван с помощью заклинания, а пантера призваный союзник.

А что с этим типом, который пытается ограбить ночью в центральном районе,
я на него сегодня ещё 2 раза напоролся - как обычно тип застрял перед входом на мост. Самый кстати противный глюк. Выходиш ночью примерно из центра и идешь вверх и вправо по диагонали - 50% что до прохода в стене не дойдёшь. sad.gif

И ещё, не уверен, но если уставшим возвращаешься в комнату отдыха то с вероятностью ~%30 скрипт на вход в комнату отдыха улетает в бесконечный цикл, если прыгать для отдыха в таверну то вроде нормально.

Так-же по поводу воровства в борделе, жаль что украденое можно только продать, натянуть на себя не получается, тяжёлое всё слишком sad.gif

И ещё - У травника сумки "-80%" не кончаются - он их что шьёт что-ли ? biggrin.gif
PS: Просто в оригинальном NWN сумки были большой редкостью и роскошью smile.gif Особенно "-80%" и "-100%"
Solo
RiC
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 18:47)
Ну не продавать же травнику щиты и шлемы ?

За нормальные деньги твою добычу купят только в тавернах и кабаках (в Прокампуре), а лавочники и ремесленники своим товаром торгуют им твой хлам не нужен biggrin.gif , попробуй в реале зайти в унивемаг и предложить купить чего нибудь продавцу biggrin.gif .
DBColl
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 17:47)
И ещё - У травника сумки "-80%" не кончаются - он их что шьёт что-ли ? PS: Просто в оригинальном NWN сумки были большой редкостью и роскошьюОсобенно "-80%" и "-100%"

Вот это интересно. Гляну... Сенкс. Не будет у него столько сумок больше.
gray wolf
Здравствуйте! Я прикупил вашу игру и начал прохождение - Помимо массы баговы описанных в этой теме выше (по поводу перемещения между локациями и местами, где капает опыт по 15 единиц за проход) есть и серьезный баг - я с Ви перерезал всех в лесу Ардх и пошел к воротам на Тсугарол (или как-то так он называется) прогрузилась игра - и открывается окно с логами где пишется - найден предмет... и идет перечисление тех предметов, которые были у меня в инвентаре - открываю инвентарь - А ИХ НЕТ!!! там же появляется надпись - что, мол я уронил в ручей маршрутизатор и ему кирдык - ну это-то понять можно... Далее - как отображается герой - первую секунду - до появления листа с системными логами - все как обычно - потом я лист закрываю а герой смотрит себе под ноги при огромном приближении карты - и ничего нельзя сделать - перепробовал все - и мышью туда-сюда дергал и куда только не нажимал, и перегружался - не помогает! Хелп! Неужели придется прекращать игру?
Solo
gray wolf
QUOTE (gray wolf @ Feb 28 2005, 09:17)
Далее - как отображается герой - первую секунду - до появления листа с системными логами - все как обычно - потом я лист закрываю а герой смотрит себе под ноги при огромном приближении карты - и ничего нельзя сделать - перепробовал все - и мышью туда-сюда дергал и куда только не нажимал, и перегружался - не помогает! Хелп! Неужели придется прекращать игру?

Не придётся! crazy.gif Сделай несколько шагов вперёд с помощью кнопоки W и после этого колесом мыши (или соответствующей кнопкой) измени расстояние до персонажа, а вещи... dntknw.gif , попробуй (если сохранился) загрузить сейв перед переходом, может найдутся biggrin.gif , а если нет, то в Тсурлаголе найдёшь получше, там шмоток хроших и разных biggrin.gif мноого.
gray wolf
Спасибо
gray wolf
В общем, этот баг исчез на 10-й раз. В остальные разы я сделал все, как советовали, но вид на перса был все равно сверху - но уже не на уровне ног, а много выше. Меня это не устроило и я грузился еще раза 3. А шмотки я сложил Ви в авоську и все, кроме маршрутизатора у нее осталось. Вопрос: можно ли вернуться в первый модуль - доделать оставшиеся там квесты и не потеряется ли при этом что-нибудь, вроде маршрутизатора?
DBColl
QUOTE (gray wolf @ Mar 1 2005, 07:34)
Вопрос: можно ли вернуться в первый модуль - доделать оставшиеся там квесты и не потеряется ли при этом что-нибудь, вроде маршрутизатора?

Нет.
Warlock
Короче, народ, памажите чем можитеsmile.gif
Я тут дофига прочитал но мало чтопонялsmile.gif
1. Как обновить Проклятие Левора? торая ставится не на СоУ, а просто купил два диска и на нём ПЛ, других модулей нет.
Версия игры 1.32.7054
Багов дофига, играть невозможно,половина квестов нельзя выполнить...
1. квест с доилкой, она у меня есть,но я нашёл её до того как получил квес, и короче тётка у меня её не берёт, а только талдычит, что мол" Ты её всё ещё ищёшь?"
2. Распрашиваю мамашу о убийстве куртизанок, список клиентов она мне не даёт, но откудато выбегает девочка и говорит, что "я так больше не буду", или типа того, если несколько раз произвести диалог девочек будет несколько, у меня уже штук 5....
DBColl
QUOTE (Warlock @ Mar 1 2005, 15:00)
2. Распрашиваю мамашу о убийстве куртизанок, список клиентов она мне не даёт, но откудато выбегает девочка и говорит, что "я так больше не буду", или типа того, если несколько раз произвести диалог девочек будет несколько, у меня уже штук 5....

Упс, реальный баг... unsure.gif Было такое еще у кого?..

Слух, а ты диалоги читаешь или так, проматываешь? Если второе, то игра тебе и не понравится.
Warlock
DBColl
Диалоги читаю полностьюsmile.gif
С мамашей как ни веди диалог, всё равно девочка появляется, прям непорочное зачатие какое-тоsmile.gif
gray wolf
Баг во 2-м модуле. Мне дали задание подорвать пороховой склад орков. Дали зелья и все такое. Я пошел но в тролля мне не захотелось превращаться и я начал валить орков руками. Завалил. Но вдруг раздался взрыв, земля дрогнула и появилось системное сообщение о том, что склад взорван и я получил 1000 единиц опыта, хотя находился в другой локации.
Aiwan
Так и есть. Ты был плох, но за тебя работали другие.
gray wolf
я был хорош, я мочил орков! и получал от этого массу удовольствия! 150 экспы за голову...
chaoz
Помогите пожалуйста. После открытия морозной двери, пошла в храм Шар. Рассказала там про "Усач" и про культ. Дальше, на выходе, убила Шарвоман. Воспользовалась ожерельем. Продала информацию о культе в Торговом Доме. Решила сходитьв другой округ и попала в засаду. Убила всех, но (первый глюк)при подходе к границам переулка в меня откуда-то попадают три стрелы и меня убивают. Взяла медальон у Последовательницы Шар , использовала. Попала к выходу из Храма Шар. Пытаюсь попасть опять в другой район. Игра загружают опть ту же Засаду с трупами и не туда не сюда!!!! что делать ???
Salivin
Давай по порядку.
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:11)
Решила сходитьв другой округ и попала в засаду

Кто был в засаде?
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:11)
Взяла медальон у Последовательницы Шар , использовала. Попала к выходу из Храма Шар

У какой именно последовательницы ,где то бишь?
И еще,важный вопрос,читами не пользуешься?Только честно,в этом может быть все дело.
chaoz
в засаде были культисты шар, гвардейцы,черные маги какие-то... кажется все.
У поледовательницы, которую убила в засаде.
читами пользуюсь.
Salivin
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:20)
в засаде были культисты шар, гвардейцы,черные маги какие-то... кажется все.
У поледовательницы, которую убила в засаде.

Вот в чем дело.Это засада не расчитана на то,что бы ее вынесли.Там без читов положить всех просто нереально. smile.gif
Вообще-то и не баг получается,но придется поступать как-то по другому. wink.gif
В Тсурлаголе вообще много моментов,сделаных,что бы показать,что ты не самый крутой
bb.gif
chaoz
то есть переигрывать??? а вообще засда должна быть??? если ее нереально выиграть, то вообще наффиг она?
Salivin
Помнишь,тебя предупредили,что бы не лезла не в свое дело..культисты,еще в самом начале.А ты успела им насолить и с культом,и начала разнюхивать про Усача...и потом вообще устроила резню в их храме,а шариты одна из главных сил в городе,такое не прощается.А ты,повторюсь,далеко не самая крутая,этой засадой тебе это должны были показать,она такая,какой ее и задумывали.
У тебя наверняка есть сейвы,ДО того момента,как ты рассказала про убийсто селунитов..советую переиграть с этого момента.
DBColl
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:34)
то есть переигрывать??? а вообще засда должна быть??? если ее нереально выиграть, то вообще наффиг она?

QUOTE (Salivin @ Mar 5 2005, 12:29)
В Тсурлаголе вообще много моментов,сделаных,что бы показать,что ты не самый крутой

Для этого. yes.gif
Dark*Star
обнаружился один странный баг: если принести амулет Сан эльфу в "Лукавую Леди", имея в команде Ви, то потом при разговоре с барменом внизу она кидает какую-то нечленораздельную crazy.gif фразу и перестает со мной разговаривать вообще. И даже нельзя посмотреть ее инвентарь. ничего лучше я не нашла, как запереть ее перед этим в другой комнате. такое раньше вроде ни у кого не случалось... king.gif
Phoenix
Здраствуйте, я здесь впервые.
Хотелось бы выразить огромную благодарность создателям сиго мода, матерая весч!
Ну собственно к делу, я хочу сказать о квесте про доилку.
У меня женшиа никак не хотела её брать, и я решил посмотреть скрипты диалога.
В функциях где должен стоять тег вещи, которая по квесту нужна, тобиш пресловутой доилки,
стоит тег: "DOILKA", хотя тег самой доилки есть: "itm_doilka".
Я поменял ручками теги в скриптах и гордая женщина полуорк таки взяла энту доилку.
Если сей факт уже известен или говорился кемто, то извиняйте за повторение.
Aiwan
Phoenix спасибо wink.gif Но проблема в том, что исправить можно только МОДУЛЬ а не сейвы игроков. smile.gif Все равно спасибо! yes.gif
Невкусный Бяк
Незнаю писали об этом или нет, но черную жемчужену можно показывать капитану стражи сколько угодно раз и он каждый раз будет давать по 1500 опыта 3000 денег. Однако сей глюк неимеет смысл в виду того, что видимо третью часть нельзя начать персом 10 уровня. А теперь СОС!!! Немогу начать третью часть. Вобщем все как и говорили. Завершается вторая и черный экран с курсором. Перса экспортировал. Но 3 часть в компании НЕДОСТУПА. Тобиш серенькая. Помогите плиз поиграть? Мож там где чего поравить надо тулсетом? Как мне туда попасть то???
Salivin
Цитирую Айвана:
QUOTE
ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ:
Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все.
Это не наш баг, видать при печати. Все три модуля проходили перед тиражом.
Невкусный Бяк
Пасибки, уже мучаюсь в 3 части.
Нашел еще один толи глюк толи опечатку. Когда входиш в подвал где черпушка духа лежит под дорогущей гостиницей. Напарница говорит мол тише слышиш? а я четко слышу чьито шаги а в топике разговора написано [Ложь]Слышу. Если вы хотели таким образом показать что надо напарницу убедить в том что вы чтото слышите так бы и писали [Убедить]Слышу...
Павел Хоббот
Нашел забавный баг в первой части. В общем мне говорят, что Рейнжер (непомню как его там) упорол решать проблеммы собственной чести в каком то городе. Меня направляют в район моряков выполнять квест про перетаскивание дров (не темных эльфов biggrin.gif ) Я так случайненько захожу в бордель а там... Вы не поверите ренджер. Тот самый спутник моего дяди. Я обрадовался, вот и провожатый нашелся. А он даже говорить со мной не хочет.

Вот така.

ЗЫ пройду ПЛ будет вам бааальшая статья про баги, глюки и разные странности. Со скринами.

ЗЗЫ Айв! Ты что-то обестчал!

ЗЗЗЫ Народ! Вопросик: Как избавлятся от наркозависимости? Есть тут у местных лекарей система "антизапой", "12 ступеней"? lol.gif (подсел на Рул)
Salivin
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 8 2005, 23:59)
Народ! Вопросик: Как избавлятся от наркозависимости? Есть тут у местных лекарей система "антизапой", "12 ступеней"?(подсел на Рул)

От рула только во втором модуле. crazy.gif
Aiwan
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 9 2005, 03:59)
ЗЫ пройду ПЛ будет вам бааальшая статья про баги, глюки и разные странности. Со скринами.

О! Это круто wink.gif Ждемс...
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 9 2005, 03:59)
ЗЗЫ Айв! Ты что-то обестчал!

А ДБ не загрузил тебя работой? Будет тебе дело wink.gif
Павел Хоббот
А вообще, может я не в курсе, но народ собирается патчить ПЛ? Например с выходом второго проэкта? Это было бы куль.
Aiwan
Павел Хоббот мы подумаем smile.gif
Masson
да, вот у меня такой же баг. мамаша не дает никакого списка, а девочки постоянно появляются из стенки.
Что ж теперь делать?
Artemid
QUOTE (Phoenix @ Mar 7 2005, 02:09)
Здраствуйте, я здесь впервые.
Хотелось бы выразить огромную благодарность создателям сиго мода, матерая весч!
Ну собственно к делу, я хочу сказать о квесте про доилку.
У меня женшиа никак не хотела её брать, и я решил посмотреть скрипты диалога.
В функциях где должен стоять тег вещи, которая по квесту нужна, тобиш пресловутой доилки,
стоит тег: "DOILKA", хотя тег самой доилки есть: "itm_doilka".
Я поменял ручками теги в скриптах и гордая женщина полуорк таки взяла энту доилку.
Если сей факт уже известен или говорился кемто, то извиняйте за повторение.

Добрый день...

Я застрял тоже в этом месте, но редактировать "ручками" не обучен... Попытался открыть едитор - там дофига всего и ничего не понятно...

Где можно посмотреть инструкцию, как этот баг с доилкой исправить? Может быть патч есть какой-нибудь?

Спасибо...
Добавлено в [mergetime]1110796754[/mergetime]
И сразу в догонку ещё вот такой вопрос...

В какой-то там таверне даётся задание найти лютню... я её нашёл ещё до этого и положил хранится в дом к покойному дяде... прихожу за лютней, а там стоят охранники и не пускают, двери закрыты. Лорд, по приказу коего дом опечатали, со мной не беседует...

И ещё... Я поговорил с одним прохожим, он мен рассказал, что какой-то там тоговец с корабля остановился в гостинице и появилясь надпись, что ваш дневник дополнен и даже экспы чуть-чуть далось... В дневнике ничего не появилось вооще!
Woland
пару раз натыкался на баГ с рычагом в склепе. Бедолага крестьянин молиться, я ему говорю чтоб он валил домой к жене и детям, он отбегает к рыччагу и если в этот момент подойти к рычагу со стороны стены и нажать его, фиг потом отойдешь от рычага lol.gif Вы там клей момент случаем е пролили? biggrin.gif
Phoenix
Здрасте енто снова я.
Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца.
Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что
редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу
ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Prelude.

Тем чувакам которые знали и без меня как это делается респект!!

Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт едитор, жмем Ctrl+O и ищем
два скрипта : q_gredjuur_3 и sc_qgredjuur_2.
Далее меняем в них все “DOILKA” на “itm_doilka” о чем уже говорилось и
радуемся что мы сделали это!!!! (незабудем сохраниться).

По поводу незагружения третьего модуля.
Проводим все теже махинации только открываем Chapter1
и ищем скрипт lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)”
( это название модуля ) меняем его на “Chapter2”
Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в
Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда.

Опять же если че нетак извиняйте. Всем создателям Левора огромнейший РЕСПЕКТ!
DBColl
Phoenix
РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! Все разжевал! good.gif
Masson
Если бы разжевал еще про получение списка от мамаши из борделя,
то было бы совсем хорошо.
DBColl
QUOTE (Masson @ Mar 14 2005, 21:24)
Если бы разжевал еще про получение списка от мамаши из борделя, то было бы совсем хорошо.

Это достаточно редкий баг. Ты - второй, кто о нем говорит. Выловить его лично у меня не получилось, ибо по логике там вроде все верно...
orlan
купил диск Пл на 2 х сд от platinum два модуля прошел третий не грузит (Огнев на корабле ) черный экран вызов консоли и все . Подскожите плизз dntknw.gif
Кэр
QUOTE (orlan @ Mar 15 2005, 13:48)
купил диск Пл на 2 х сд от platinum два модуля прошел третий не грузит (Огнев на корабле ) черный экран вызов консоли и все . Подскожите плизз 


Два варианта.
1. Саливин цитировала героя прогов: QUOTE
ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ:
Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все.
(p.4 Salivin)

2. Наш товарищ Phoenix сделал всем приятное. Читай:
"Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца.
Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что
редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу
ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Chapter1
Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт эдитор, жмем Ctrl+O и ищем
скрипт : lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)”
( это название модуля ) меняем его на “Chapter2”
Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в
Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда.

drag.gif
Добавлено в [mergetime]1110858226[/mergetime]
У меня баг. А мо быть и не баг. Кто знает, скажите. Глотаю зелье, превращаюсь в тролля, бегаю по своим троллевским делам biggrin.gif - саженцы ищу, лагерь орков на воздух поднимаю. Но резко понадобился начальству. Жму сейв и ухожу из игры. Когда возвращаюсь, естественно, загружаю. Представьте себе мое удивление, когда перс загружается не полиморфом, а человеком посреди лагеря орков (жил я несколько секунд). Странно, перед сейвом глотнул второй бутылек - эффект первого заканчивался (т. е. не могло из-за времени эффекты снять). Почему такая засада?
drag.gif
Artemid
Вот спасиба так спасиба Phoenixу, всем спасибам спасиба за доильный аппарат! good.gif

А как же всё-тки попасть в дом к покойному дяде, ежели там стоят солджеры и не пускают! там в доме шмотки лежат нужные квестовые!
Извиняюсь, если глупый вопрос bad.gif

Спасибо...
Solo
Artemid
QUOTE (Artemid @ Mar 15 2005, 11:06)
А как же всё-тки попасть в дом к покойному дяде, ежели там стоят солджеры и не пускают! там в доме шмотки лежат нужные квестовые!
Извиняюсь, если глупый вопрос

В дом теперь не попасть, а лютня это не сюжетный квест, обидно конечно, но ничего не поделаешь, либо забудь, либо переигрывай.
Masson
QUOTE (DBColl @ Mar 15 2005, 02:01)
Это достаточно редкий баг. Ты - второй, кто о нем говорит. Выловить его лично у меня не получилось, ибо по логике там вроде все верно...

Ну если выясните про решение проблемы с мамашей, то пишите igor_ag@mail.ru
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.