Andrew57 спасибо
Stabbo
Feb 26 2005, 19:39
Ребята, звиняйте за некоторую дезинформацию.
Нет никакого ХоТу. И СоУ. И оригинала нет. Когда я загружаю гаму, то вижу, похоже, вашу заставку, кот. начинается с "Посвящается...".
Дальше экран с кнопками -"Shadows of Undretide" написано. Новая игра - Левор или другие модули. Все. Ни х. больше нет. Кстати, других модулей дофига, около 15-ти штук. Много русских. И эта вся радость на двух дисках.
Версия 1.30.7054
Теперь продолжу о том, что еще нашел.
1. Официантка злая в любом случае, даже при повторном прохождении.
2. Не реагирующие персонажи. Тетка в "Эльф в броне"... как ее там... ей еще по джентельменски хату предоставить можно. После предоставления хаты не реагирует на обращение к ней. Плюс еще куча мелких персонажей, кот. просто поворачиваются и молчат. Или встают и тут же садятся. Молча.
3. Непонятка со свитком в склепе. При любом раскладе герой либо подходит к свитку и просто стоит либо чешет в первую комнату, добегает до решетки с камнями (даже если решетки уже нет), после этого бежит обратно и останавливается. А чего должно быть-то?

Там же есть каменный труп или типа того. На него нет реакции персонажа.
4. Крестьянин в пригороде в хижине внутри своей комнаты. Стоит и не двигается, так же не реагирует, мимо не не пройти.
DBColl
Feb 26 2005, 23:40
QUOTE (Stabbo @ Feb 26 2005, 18:39) |
Версия 1.30.7054 |
Ты ничего не путаешь? Версия 1.32 должна быть.

Отдых работает нормально в игре, усталось? Ошибок не выдает никаких?..
QUOTE (Solo @ Dec 16 2004, 10:53) |
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось. |
1. Повторить - без проблем - идти ночью примерно с центра карты к правому выходу на севере, "Тип" гарантированно застревает при попытке перейти ближайший проходу на север мост через "реку" (Уже раз 5 нарвался).
2. Цены при продаже "хлама" в магазине у кузнеца оставляют желать лучшего (0 или 1 монета на всё) ... может лавочку вообще закрыть ... за ненадобностью ? Купить то в ней тоже особо нечего ....
3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик.

4. Если при выполненнии квеста с убийством Владельца "Убегающего в ночи" для последнего разговора прилететь с помощью маршрутизатора, а не прийти пешком в таверну, то следующий разговор с магом (после убийства и ухода туда с солдатами) не состоится.
5. После открытия решетки с 4-х алтарей можно всё забрать ... правда продать нельзя. (Подсказка кстати на алтари мутная, можно было-бы и попроще как нибудь).
6. В комнате отдыха полно сундуков и не одним нельзя воспользоваться для складывания чего либо, выложить на пол тоже ничего нельзя - так задумано ?
(Правда ничего не мешает сделать склад из убегающего в ночи ... но там после закрытия лавочки к сожалению нельзя переночевать или отдохнуть, могли - бы и ключь от комнат положить В карман убитому Вампиру .... в виде приза
7. Эффект перехода в комнату отдыха не распространяется на "призванного" спутника, (у Друида по крайней мере). Пантера при отправлении ещё есть, а при прибытии в комнату уже есть.
Пока всё, что заметил, извиняюсь если повторил чего, топик не читал целиком.
QUOTE (Stabbo @ Feb 26 2005, 22:39) |
Тетка в "Эльф в броне"... как ее там... ей еще по джентельменски хату предоставить можно. После предоставления хаты не реагирует на обращение к ней. Плюс еще куча мелких персонажей, кот. просто поворачиваются и молчат. Или встают и тут же садятся. Молча. |
Ну, тетка и не будет с тобой болтать, презерает слабаков.

А остальные так и должны наверное.

QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 05:52) |
Пока всё, что заметил, извиняюсь если повторил чего, топик не читал целиком. |
Спасибо!
DBColl
Feb 27 2005, 12:46
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
2. Цены при продаже "хлама" в магазине у кузнеца оставляют желать лучшего (0 или 1 монета на всё) ... может лавочку вообще закрыть ... за ненадобностью ? Купить то в ней тоже особо нечего .... |
Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик. |
Хм... вот это плохо...

QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
. Если при выполненнии квеста с убийством Владельца "Убегающего в ночи" для последнего разговора прилететь с помощью маршрутизатора, а не прийти пешком в таверну, то следующий разговор с магом (после убийства и ухода туда с солдатами) не состоится. |
СПАСИБО!!!... ОЧЕНЬ полезный вывод! Я уж и не знал, где искать этот баг...
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
5. После открытия решетки с 4-х алтарей можно всё забрать ... правда продать нельзя. (Подсказка кстати на алтари мутная, можно было-бы и попроще как нибудь). |
Все там отлично. Просто никто думать не хочет.
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
6. В комнате отдыха полно сундуков и не одним нельзя воспользоваться для складывания чего либо, выложить на пол тоже ничего нельзя - так задумано ? (Правда ничего не мешает сделать склад из убегающего в ночи ... |
Задумано так.
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 01:52) |
7. Эффект перехода в комнату отдыха не распространяется на "призванного" спутника, (у Друида по крайней мере). Пантера при отправлении ещё есть, а при прибытии в комнату уже есть. |
Ниччче не понял...

Еще есть - уже есть... Брррр...
[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.[/QUOTE]
Ну не продавать же травнику щиты и шлемы ? Он в них что рассаду что-ли сожает

, если скупает за "нормальные" деньги.
[QUOTE=RIC,Feb 27 2005, 01:52)
3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик.[/QUOTE]
[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Хм... вот это плохо...[/QUOTE]
И ещё по поводу, вес "Цепи" 20 единиц, для Друида Imho тяжеловато ... ему как бы больше 10 единиц оружее противопоказано, не воин всё-же - пупок надорвёт. Уж лучше палку какую, или дубину или клинок нормальный.
[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Ниччче не понял...[/QUOTE]
Всё просто - при переходе в комнату отдыха в Друида и барсука бьёт молния и всё такое ... а Пантера просто телепортируется без шумовых и видео эффектов - мелкий глючёк. Барсук - Вызван с помощью заклинания, а пантера призваный союзник.
А что с этим типом, который пытается ограбить ночью в центральном районе,
я на него сегодня ещё 2 раза напоролся - как обычно тип застрял перед входом на мост. Самый кстати противный глюк. Выходиш ночью примерно из центра и идешь вверх и вправо по диагонали - 50% что до прохода в стене не дойдёшь.
И ещё, не уверен, но если уставшим возвращаешься в комнату отдыха то с вероятностью ~%30 скрипт на вход в комнату отдыха улетает в бесконечный цикл, если прыгать для отдыха в таверну то вроде нормально.
Так-же по поводу воровства в борделе, жаль что украденое можно только продать, натянуть на себя не получается, тяжёлое всё слишком
И ещё - У травника сумки "-80%" не кончаются - он их что шьёт что-ли ?
PS: Просто в оригинальном NWN сумки были большой редкостью и роскошью

Особенно "-80%" и "-100%"
RiC
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 18:47) |
Ну не продавать же травнику щиты и шлемы ? |
За нормальные деньги твою добычу купят только в тавернах и кабаках (в Прокампуре), а лавочники и ремесленники своим товаром торгуют им твой хлам не нужен

, попробуй в реале зайти в унивемаг и предложить купить чего нибудь продавцу

.
DBColl
Feb 28 2005, 01:04
QUOTE (RiC @ Feb 27 2005, 17:47) |
И ещё - У травника сумки "-80%" не кончаются - он их что шьёт что-ли ? PS: Просто в оригинальном NWN сумки были большой редкостью и роскошьюОсобенно "-80%" и "-100%" |
Вот это интересно. Гляну... Сенкс. Не будет у него столько сумок больше.
gray wolf
Feb 28 2005, 09:17
Здравствуйте! Я прикупил вашу игру и начал прохождение - Помимо массы баговы описанных в этой теме выше (по поводу перемещения между локациями и местами, где капает опыт по 15 единиц за проход) есть и серьезный баг - я с Ви перерезал всех в лесу Ардх и пошел к воротам на Тсугарол (или как-то так он называется) прогрузилась игра - и открывается окно с логами где пишется - найден предмет... и идет перечисление тех предметов, которые были у меня в инвентаре - открываю инвентарь - А ИХ НЕТ!!! там же появляется надпись - что, мол я уронил в ручей маршрутизатор и ему кирдык - ну это-то понять можно... Далее - как отображается герой - первую секунду - до появления листа с системными логами - все как обычно - потом я лист закрываю а герой смотрит себе под ноги при огромном приближении карты - и ничего нельзя сделать - перепробовал все - и мышью туда-сюда дергал и куда только не нажимал, и перегружался - не помогает! Хелп! Неужели придется прекращать игру?
gray wolf
QUOTE (gray wolf @ Feb 28 2005, 09:17) |
Далее - как отображается герой - первую секунду - до появления листа с системными логами - все как обычно - потом я лист закрываю а герой смотрит себе под ноги при огромном приближении карты - и ничего нельзя сделать - перепробовал все - и мышью туда-сюда дергал и куда только не нажимал, и перегружался - не помогает! Хелп! Неужели придется прекращать игру? |
Не придётся!

Сделай несколько шагов вперёд с помощью кнопоки W и после этого колесом мыши (или соответствующей кнопкой) измени расстояние до персонажа, а вещи...

, попробуй (если сохранился) загрузить сейв перед переходом, может найдутся

, а если нет, то в Тсурлаголе найдёшь получше, там шмоток хроших и разных

мноого.
gray wolf
Feb 28 2005, 10:35
Спасибо
gray wolf
Mar 1 2005, 08:34
В общем, этот баг исчез на 10-й раз. В остальные разы я сделал все, как советовали, но вид на перса был все равно сверху - но уже не на уровне ног, а много выше. Меня это не устроило и я грузился еще раза 3. А шмотки я сложил Ви в авоську и все, кроме маршрутизатора у нее осталось. Вопрос: можно ли вернуться в первый модуль - доделать оставшиеся там квесты и не потеряется ли при этом что-нибудь, вроде маршрутизатора?
QUOTE (gray wolf @ Mar 1 2005, 07:34) |
Вопрос: можно ли вернуться в первый модуль - доделать оставшиеся там квесты и не потеряется ли при этом что-нибудь, вроде маршрутизатора? |
Нет.
Warlock
Mar 1 2005, 16:00
Короче, народ, памажите чем можите

Я тут дофига прочитал но мало чтопонял

1. Как обновить Проклятие Левора? торая ставится не на СоУ, а просто купил два диска и на нём ПЛ, других модулей нет.
Версия игры 1.32.7054
Багов дофига, играть невозможно,половина квестов нельзя выполнить...
1. квест с доилкой, она у меня есть,но я нашёл её до того как получил квес, и короче тётка у меня её не берёт, а только талдычит, что мол" Ты её всё ещё ищёшь?"
2. Распрашиваю мамашу о убийстве куртизанок, список клиентов она мне не даёт, но откудато выбегает девочка и говорит, что "я так больше не буду", или типа того, если несколько раз произвести диалог девочек будет несколько, у меня уже штук 5....
QUOTE (Warlock @ Mar 1 2005, 15:00) |
2. Распрашиваю мамашу о убийстве куртизанок, список клиентов она мне не даёт, но откудато выбегает девочка и говорит, что "я так больше не буду", или типа того, если несколько раз произвести диалог девочек будет несколько, у меня уже штук 5.... |
Упс, реальный баг...

Было такое еще у кого?..
Слух, а ты диалоги читаешь или так, проматываешь? Если второе, то игра тебе и не понравится.
Warlock
Mar 1 2005, 16:38
DBColl Диалоги читаю полностью

С мамашей как ни веди диалог, всё равно девочка появляется, прям непорочное зачатие какое-то
gray wolf
Mar 5 2005, 10:29
Баг во 2-м модуле. Мне дали задание подорвать пороховой склад орков. Дали зелья и все такое. Я пошел но в тролля мне не захотелось превращаться и я начал валить орков руками. Завалил. Но вдруг раздался взрыв, земля дрогнула и появилось системное сообщение о том, что склад взорван и я получил 1000 единиц опыта, хотя находился в другой локации.
Так и есть. Ты был плох, но за тебя работали другие.
gray wolf
Mar 5 2005, 12:13
я был хорош, я мочил орков! и получал от этого массу удовольствия! 150 экспы за голову...
Помогите пожалуйста. После открытия морозной двери, пошла в храм Шар. Рассказала там про "Усач" и про культ. Дальше, на выходе, убила Шарвоман. Воспользовалась ожерельем. Продала информацию о культе в Торговом Доме. Решила сходитьв другой округ и попала в засаду. Убила всех, но (первый глюк)при подходе к границам переулка в меня откуда-то попадают три стрелы и меня убивают. Взяла медальон у Последовательницы Шар , использовала. Попала к выходу из Храма Шар. Пытаюсь попасть опять в другой район. Игра загружают опть ту же Засаду с трупами и не туда не сюда!!!! что делать ???
Salivin
Mar 5 2005, 13:18
Давай по порядку.
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:11) |
Решила сходитьв другой округ и попала в засаду |
Кто был в засаде?
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:11) |
Взяла медальон у Последовательницы Шар , использовала. Попала к выходу из Храма Шар |
У какой именно последовательницы ,где то бишь?
И еще,важный вопрос,читами не пользуешься?Только честно,в этом может быть все дело.
в засаде были культисты шар, гвардейцы,черные маги какие-то... кажется все.
У поледовательницы, которую убила в засаде.
читами пользуюсь.
Salivin
Mar 5 2005, 13:29
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:20) |
в засаде были культисты шар, гвардейцы,черные маги какие-то... кажется все. У поледовательницы, которую убила в засаде. |
Вот в чем дело.Это засада не расчитана на то,что бы ее вынесли.Там без читов положить всех просто нереально.

Вообще-то и не баг получается,но придется поступать как-то по другому.

В Тсурлаголе вообще много моментов,сделаных,что бы показать,что ты не самый крутой
то есть переигрывать??? а вообще засда должна быть??? если ее нереально выиграть, то вообще наффиг она?
Salivin
Mar 5 2005, 14:02
Помнишь,тебя предупредили,что бы не лезла не в свое дело..культисты,еще в самом начале.А ты успела им насолить и с культом,и начала разнюхивать про Усача...и потом вообще устроила резню в их храме,а шариты одна из главных сил в городе,такое не прощается.А ты,повторюсь,далеко не самая крутая,этой засадой тебе это должны были показать,она такая,какой ее и задумывали.
У тебя наверняка есть сейвы,ДО того момента,как ты рассказала про убийсто селунитов..советую переиграть с этого момента.
QUOTE (chaoz @ Mar 5 2005, 12:34) |
то есть переигрывать??? а вообще засда должна быть??? если ее нереально выиграть, то вообще наффиг она? |
QUOTE (Salivin @ Mar 5 2005, 12:29) |
В Тсурлаголе вообще много моментов,сделаных,что бы показать,что ты не самый крутой |
Для этого.
Dark*Star
Mar 5 2005, 17:24
обнаружился один странный баг: если принести амулет Сан эльфу в "Лукавую Леди", имея в команде Ви, то потом при разговоре с барменом внизу она кидает какую-то нечленораздельную

фразу и перестает со мной разговаривать вообще. И даже нельзя посмотреть ее инвентарь. ничего лучше я не нашла, как запереть ее перед этим в другой комнате. такое раньше вроде ни у кого не случалось...
Phoenix
Mar 7 2005, 02:09
Здраствуйте, я здесь впервые.
Хотелось бы выразить огромную благодарность создателям сиго мода, матерая весч!
Ну собственно к делу, я хочу сказать о квесте про доилку.
У меня женшиа никак не хотела её брать, и я решил посмотреть скрипты диалога.
В функциях где должен стоять тег вещи, которая по квесту нужна, тобиш пресловутой доилки,
стоит тег: "DOILKA", хотя тег самой доилки есть: "itm_doilka".
Я поменял ручками теги в скриптах и гордая женщина полуорк таки взяла энту доилку.
Если сей факт уже известен или говорился кемто, то извиняйте за повторение.
Phoenix спасибо

Но проблема в том, что исправить можно только МОДУЛЬ а не сейвы игроков.

Все равно спасибо!
Невкусный Бяк
Mar 8 2005, 16:13
Незнаю писали об этом или нет, но черную жемчужену можно показывать капитану стражи сколько угодно раз и он каждый раз будет давать по 1500 опыта 3000 денег. Однако сей глюк неимеет смысл в виду того, что видимо третью часть нельзя начать персом 10 уровня. А теперь СОС!!! Немогу начать третью часть. Вобщем все как и говорили. Завершается вторая и черный экран с курсором. Перса экспортировал. Но 3 часть в компании НЕДОСТУПА. Тобиш серенькая. Помогите плиз поиграть? Мож там где чего поравить надо тулсетом? Как мне туда попасть то???
Salivin
Mar 8 2005, 17:23
Цитирую Айвана:
QUOTE |
ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ: Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все. Это не наш баг, видать при печати. Все три модуля проходили перед тиражом. |
Невкусный Бяк
Mar 8 2005, 20:53
Пасибки, уже мучаюсь в 3 части.
Нашел еще один толи глюк толи опечатку. Когда входиш в подвал где черпушка духа лежит под дорогущей гостиницей. Напарница говорит мол тише слышиш? а я четко слышу чьито шаги а в топике разговора написано [Ложь]Слышу. Если вы хотели таким образом показать что надо напарницу убедить в том что вы чтото слышите так бы и писали [Убедить]Слышу...
Павел Хоббот
Mar 9 2005, 00:59
Нашел забавный баг в первой части. В общем мне говорят, что Рейнжер (непомню как его там) упорол решать проблеммы собственной чести в каком то городе. Меня направляют в район моряков выполнять квест про перетаскивание дров (не темных эльфов

) Я так случайненько захожу в бордель а там... Вы не поверите ренджер. Тот самый спутник моего дяди. Я обрадовался, вот и провожатый нашелся. А он даже говорить со мной не хочет.
Вот така.
ЗЫ пройду ПЛ будет вам бааальшая статья про баги, глюки и разные странности. Со скринами.
ЗЗЫ Айв! Ты что-то обестчал!
ЗЗЗЫ Народ! Вопросик: Как избавлятся от наркозависимости? Есть тут у местных лекарей система "антизапой", "12 ступеней"?

(подсел на Рул)
Salivin
Mar 9 2005, 07:14
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 8 2005, 23:59) |
Народ! Вопросик: Как избавлятся от наркозависимости? Есть тут у местных лекарей система "антизапой", "12 ступеней"?(подсел на Рул) |
От рула только во втором модуле.
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 9 2005, 03:59) |
ЗЫ пройду ПЛ будет вам бааальшая статья про баги, глюки и разные странности. Со скринами. |
О! Это круто

Ждемс...
QUOTE (Павел Хоббот @ Mar 9 2005, 03:59) |
ЗЗЫ Айв! Ты что-то обестчал! |
А ДБ не загрузил тебя работой? Будет тебе дело
Павел Хоббот
Mar 10 2005, 23:51
А вообще, может я не в курсе, но народ собирается патчить ПЛ? Например с выходом второго проэкта? Это было бы куль.
Павел Хоббот мы подумаем
Masson
Mar 13 2005, 15:55
да, вот у меня такой же баг. мамаша не дает никакого списка, а девочки постоянно появляются из стенки.
Что ж теперь делать?
Artemid
Mar 14 2005, 13:11
QUOTE (Phoenix @ Mar 7 2005, 02:09) |
Здраствуйте, я здесь впервые. Хотелось бы выразить огромную благодарность создателям сиго мода, матерая весч! Ну собственно к делу, я хочу сказать о квесте про доилку. У меня женшиа никак не хотела её брать, и я решил посмотреть скрипты диалога. В функциях где должен стоять тег вещи, которая по квесту нужна, тобиш пресловутой доилки, стоит тег: "DOILKA", хотя тег самой доилки есть: "itm_doilka". Я поменял ручками теги в скриптах и гордая женщина полуорк таки взяла энту доилку. Если сей факт уже известен или говорился кемто, то извиняйте за повторение. |
Добрый день...
Я застрял тоже в этом месте, но редактировать "ручками" не обучен... Попытался открыть едитор - там дофига всего и ничего не понятно...
Где можно посмотреть инструкцию, как этот баг с доилкой исправить? Может быть патч есть какой-нибудь?
Спасибо...
Добавлено в [mergetime]1110796754[/mergetime]
И сразу в догонку ещё вот такой вопрос...
В какой-то там таверне даётся задание найти лютню... я её нашёл ещё до этого и положил хранится в дом к покойному дяде... прихожу за лютней, а там стоят охранники и не пускают, двери закрыты. Лорд, по приказу коего дом опечатали, со мной не беседует...
И ещё... Я поговорил с одним прохожим, он мен рассказал, что какой-то там тоговец с корабля остановился в гостинице и появилясь надпись, что ваш дневник дополнен и даже экспы чуть-чуть далось... В дневнике ничего не появилось вооще!
Woland
Mar 14 2005, 14:50
пару раз натыкался на баГ с рычагом в склепе. Бедолага крестьянин молиться, я ему говорю чтоб он валил домой к жене и детям, он отбегает к рыччагу и если в этот момент подойти к рычагу со стороны стены и нажать его, фиг потом отойдешь от рычага

Вы там клей момент случаем е пролили?
Phoenix
Mar 14 2005, 15:46
Здрасте енто снова я.
Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца.
Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что
редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу
ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Prelude.
Тем чувакам которые знали и без меня как это делается респект!!
Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт едитор, жмем Ctrl+O и ищем
два скрипта : q_gredjuur_3 и sc_qgredjuur_2.
Далее меняем в них все “DOILKA” на “itm_doilka” о чем уже говорилось и
радуемся что мы сделали это!!!! (незабудем сохраниться).
По поводу незагружения третьего модуля.
Проводим все теже махинации только открываем Chapter1
и ищем скрипт lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)”
( это название модуля ) меняем его на “Chapter2”
Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в
Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда.
Опять же если че нетак извиняйте. Всем создателям Левора огромнейший РЕСПЕКТ!
DBColl
Mar 14 2005, 17:00
Phoenix РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! Все разжевал!
Masson
Mar 14 2005, 22:24
Если бы разжевал еще про получение списка от мамаши из борделя,
то было бы совсем хорошо.
DBColl
Mar 15 2005, 02:01
QUOTE (Masson @ Mar 14 2005, 21:24) |
Если бы разжевал еще про получение списка от мамаши из борделя, то было бы совсем хорошо. |
Это достаточно редкий баг. Ты - второй, кто о нем говорит. Выловить его лично у меня не получилось, ибо по логике там вроде все верно...
купил диск Пл на 2 х сд от platinum два модуля прошел третий не грузит (Огнев на корабле ) черный экран вызов консоли и все . Подскожите плизз
QUOTE (orlan @ Mar 15 2005, 13:48) |
купил диск Пл на 2 х сд от platinum два модуля прошел третий не грузит (Огнев на корабле ) черный экран вызов консоли и все . Подскожите плизз |
Два варианта.
1. Саливин цитировала героя прогов: QUOTE
ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ:
Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все.
(p.4 Salivin)
2. Наш товарищ Phoenix сделал всем приятное. Читай:
"Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца.
Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что
редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу
ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Chapter1
Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт эдитор, жмем Ctrl+O и ищем
скрипт : lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)”
( это название модуля ) меняем его на “Chapter2”
Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в
Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда.
Добавлено в [mergetime]1110858226[/mergetime] У меня баг. А мо быть и не баг. Кто знает, скажите. Глотаю зелье, превращаюсь в тролля, бегаю по своим троллевским делам

- саженцы ищу, лагерь орков на воздух поднимаю. Но резко понадобился начальству. Жму сейв и ухожу из игры. Когда возвращаюсь, естественно, загружаю. Представьте себе мое удивление, когда перс загружается не полиморфом, а человеком посреди лагеря орков (жил я несколько секунд). Странно, перед сейвом глотнул второй бутылек - эффект первого заканчивался (т. е. не могло из-за времени эффекты снять). Почему такая засада?
Artemid
Mar 15 2005, 11:06
Вот спасиба так спасиба Phoenixу, всем спасибам спасиба за доильный аппарат!
А как же всё-тки попасть в дом к покойному дяде, ежели там стоят солджеры и не пускают! там в доме шмотки лежат нужные квестовые!
Извиняюсь, если глупый вопрос
Спасибо...
Artemid
QUOTE (Artemid @ Mar 15 2005, 11:06) |
А как же всё-тки попасть в дом к покойному дяде, ежели там стоят солджеры и не пускают! там в доме шмотки лежат нужные квестовые! Извиняюсь, если глупый вопрос |
В дом теперь не попасть, а лютня это не сюжетный квест, обидно конечно, но ничего не поделаешь, либо забудь, либо переигрывай.
Masson
Mar 15 2005, 20:53
QUOTE (DBColl @ Mar 15 2005, 02:01) |
Это достаточно редкий баг. Ты - второй, кто о нем говорит. Выловить его лично у меня не получилось, ибо по логике там вроде все верно... |
Ну если выясните про решение проблемы с мамашей, то пишите igor_ag@mail.ru
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.