Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАГИ РЕЛИЗА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Кэр
QUOTE (Life @ Jun 8 2005, 10:41)
так и должно быть?

Да
dumbo
DBColl
очепяточка в скрипте "dm_end_module (вроде так)":
Neverwinter Script Source
...
if (GetHitDice(oPC) > 15000)
  DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
...

уровень игрока вряд ли будет больше 15к crazy.gif
DBColl
Дамб, да видел я это уже... blush.gif crazy.gif Когда писал, думал как снижать левел. Типа по хитдайсу смотреть или по опыту... Написал и не заметил, как скрестил обезьяну с ёжиком... pardon.gif
Но ничего, у Лекса все равно обрезание smile.gif делается... так что он меня здесь подстраховал wink.gif.
goodman
"В осаде". В склепе при попытке вставить в паз в полу камень ничего не получается. Использовал все камни, которые валялись по склепу(в том числе такой-же как тот, который дает полуорк на локации перед складом боеприпасов). Версия CD, 1.3 . В первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк, но по идее в склеп попадаешь сильно позже взрыва пещеры и камешек тот хранить не очень логично.
Добавлено в [mergetime]1118225823[/mergetime]
"В осаде". Баг со магической сферой. Телепортировался из кузницы в таверну отдохнуть, вернулся обратно и после этого при использовании сферы единственная доступная опция - Вернуться в первоначальную точку (в кузницу). Версия CD, 1.3 .
Solo
goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 13:09)
первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает biggrin.gif .
goodman
QUOTE (Solo @ Jun 8 2005, 15:06)
goodman

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает biggrin.gif .

Немного не логично. Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока. Я бы обязательно выкинул этот камень, если бы не знал заранее, что он нужен.
Добавлено в [mergetime]1118248944[/mergetime]
Кстати когда зашел на локацию с орками после взрыва и до вылазки на Смердоглота, все орки, троли и т.д. были настроены дружелюбно и не нападли. Похоже видели меня как троля.
Solo
goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 19:06)
Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока.

Насколько я понимаю, это действительно подколка biggrin.gif . А какая логика тебе нужна? Тогда рядом со всеми закрытыми дверями надо разложть ключики с бирочками, от какой дверцы или сундука, какой ключик biggrin.gif .
Life
На исправительных работах в туннеле с помощью магии очень легко получается добывать камни smile.gif
так сколдуешь в кучу айсшторм какой-нить.. и 30-40 камней в кармане acute.gif
minion
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем? Правда у меня теперь все работает. Так и не понятно почему игра висла! yes.gif
DBColl
QUOTE (minion @ Jun 10 2005, 12:38)
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем?

Ну откуда это могло появиться?! dntknw.gif Я сам специально скачал патч и скопировал строки ПРЯМО ОТТУДА. Попробуй и сам еще раз перескачать и посмотреть. wink.gif Я не знаю КАК ты ставил, что у тебя получилась такая фигня... dntknw.gif
minion
Запустил екзешник. Распаковал в nwm. Вот и все дела. Что-то за фигня получается. Качать смысла нет. Раз ты скачал и проверил. Ладно пойду смотреть патч, который скачал и разбираться. Странно это все. Мистика какая-то dntknw.gif
minion
У меня тут вопрос: как проходить черных рыцарей в переулке в Прокампуре? Я играю Волшебником 7 уровня. Они выносят всех кто со мной и меня в том числе за 25 секунд!!! Извечный вопрос: что делать? dntknw.gif
Life
по стенам ходи))
Solo
minion
QUOTE (minion @ Jun 11 2005, 21:24)
У меня тут вопрос: как проходить черных рыцарей в переулке в Прокампуре?

Тут есть два выхода, либо избегать встреч с ними до тех пор пока не подрастёт уровень, а потом с ними разделаться, либо можно сдать Белектора Шаритам, и тогда с ними можно будет договориться. Третий способ - передвигаться по стенам или внутри стен. Вором 8 го уровня я их выносил, призвав с помощью заклинания помощника помощней (свитки и палки призыва продаются в магазине), не забудь хорошенько экипировать и настроить Каэтан, тогда она окажет действительно ощутимую помощь.
minion
Solo пасиб! Воспользуюсь советом good.gif
Rusla
В третьем модуле(версия 1.3) не пашет квест про канализацю. Не открывается и не ломается ни одна дверь.А стоит тока забить хоть одну крысу-оборотня квест переходит в разряд выполненных.
Dark*Star
Rusla , это бага.
у меня в свое время все работало нормально.
попробуй переустановить третий модуль.
или переиграй сейв.
king.gif
Life
Rusla, прост там кто-то убивает этого малыша-оборотня, потом найдешь тело полутишь и все ок...
а на счет двери справа котораю в прохождении написано надо ломать... мне пришлось лвл вора брать чтобы замок ломать...
Aiwan
Rusla , как вариант, оставь Каэтан в укромном углу не в канализации и повтори все что ты делал.
Equilibrium
Ну что ж, продолжим:
(Все так же первый модуль)
(Именно багов не обнаружил, так что все это маленькие недочеты... unsure.gif )

Канализация:
Бежит нейтральная крыса, понимая что, сейчас произойдет, перс кидает в нее спел (или стреляет). В этот момент та исчезает и на ее месте спаунится мутировавшая крысяка… Но спел/стрела то по прежнему нацелен на старую! И если лучник погорюет о пропавшей стреле и забудет, то волшебник/колдун 1-2 левела выдерет у себя все волосы, т.к. заклинаний мало, а до таверны идти ой как не близко... (А астральная комната с маршрутизатором стоит целое состояние...)

Маршрутизатор:
При его использовании... вернее уже после использования был замечен невидимый мужик, по-видимому, с которым и велся диалог. (Странно... раньше не замечал...)

Зараза к заразе...
Игрок, пройдясь по “речке” в южной части города, заражается какой-то неизвестной болезнью (кстати, что она делает), а обыватели спокойно себе прохаживаются по водичке... Видать привыкли... wink.gif

Описания
Да собственно их и нет... Практически большинство монстров, персонажей и других обжектов остались без описаний...

А ходить-то мы не умеем...
Бордель. Говорю с мамашей о рейнджере, она вместо него предлагает нам эльфийку Амелию. Соглашаемся. Амелия ведет нас в комнату:
а) Она наткнулась на группу куртизанок и начала их таранить (ей удалось pardon.gif), но после, почему-то въехала в вазу, и, выруливая, зацепилась за ноги развалившегося на диване посетителя. На этом заезд окончился, хорошо хоть дверь осталась открытой!
б) Со второй загрузки опасное место мы миновали, но... что вытворял перс!?.. То пойдет, то побежит, то какие-то пируэты выделывает, под конец вообще спиной пошел! pardon.gif

Ошибки в диалогах
а) Где-то (забыл где =() в диалоге, персонажа вначале назвали по имени, а уж потом он сам представился.
б) Диалог с Бренненом Дарузом – опечатка: “Нет, говорил кто-то очень похожий на фантом черного рыцаря... Он исчез прежде, чем я успел задать ему вопросы какой-либо вопрос...
в) Глава представительства гильдии магов, в смысле новый, вначале, на сообщение, что “у вас тут магов убивают”, послал меня... к легионерам... А на сообщение “Убит мой дядя – маг, само собой!...” Ответил: “Маг?.. Еще один?..”

Безликая куртизанка
Все тот же незабвенный бордель. Комната Бреннана.

Журнал
После разговора с рейнджером, все записи в журнале были помечены, как не прочтенные... Хотя, кажется, это не ваша вина...

Волшебные сумки
Несоответствие описания и действительности. На всех написано нечто вроде: “...вес вещей остается прежним, складываясь с массой самого контейнера.”

Катастрофа!!!
В страховой компании “Падшие звезды” был замечен “Мешочек” до которого не возможно добраться! (Висит слева и не открывается) Просто таки обворили старого человека! pardon.gif

Винсент
При просмотре того, что у него есть на продажу, тот расхаживает по таверне, как будто так и надо – приходится золото через весь зал ему бросать! Один раз топором зашвырнул... (^-^)

Межпланарный маршрутизатор
Не то что глюк или баг, просто – почему невозможна телепортация? В смысле использование его, как портала в город? Какие-то глюки при выполнении квестов? Просто нелогично! Да и практически нет пользы от новых адресов – одного вполне хватает!

Здания в районе нищих
Были обнаружены дома с высаженными дверьми, в дверной проем нельзя зайти. Если так и должно быть, то неплохо бы добавить СпикСтринг, вроде “Этот вход завален досками, полностью блокирующими дверной проем.”

Голодные и злые...
В том же районе нищих на меня напали ДВОЕ нищих. Вначале появилось сообщение о том, что меня кто-то окликнул. Далее появился голодный нищий. Я еще не успел прочитать сообщение, как диалог прервался и он напал на меня! Тут же подбежала его копия и так же попыталась начать диалог, но тот, опять же, прервался...

Гильдия магов
Как я понимаю, на ночь она должна закрываться? Однако, дверь у нее, после моего посещения, не захлопнулась (пружинка, видно, порвалась pardon.gif), и я спокойно прошел внутрь. Кстати, были замечены еще несколько зданий, двери внутри или снаружи которых не закрывались автоматически.
Equilibrium
Ну чтож, сюда, так сюда... Хотя, помойму, нужно создать отдельную тему именно для недочетов...

Продолжим:
(Все так же первый модуль)
(Надеюсь, я вам еще не надоел?)

Опечатки и ошибки в диалогах
а) Разговор с Хамайрахом: “Вы будете смеяться с меня...”
б) Разговор с Дикси: “Она ведь была всегочеловеком...”
в) При посещении Оружейной башни, камера повернулась таким образом, что и героя и солдата Алмазного легиона заслонила стена.
г) При разговоре с Александром Бренгом, “Есть, сер!” Сказал не солдат, а “Неизвестный говорящий”
д) Немного кривовато говорит травник, когда речь заходит о времени на изготовление зелья – нечто вроде “... но зелье 1 день не может быть готово раньше!”

Винсент
С ним нельзя поболтать, использовав маршрутизатор. Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

Межпланарный маршрутизатор
Если после его использования перс совершит какие-либо действия, хотя бы просто вызовет “любимца”, то телепортация прерывается, а за невидимого перса можно побегать! Правда он скоро проявляется...

Схорон вампира
У левого гроба ловушка стоит в правильном месте, а вот у правого – нет. Перс то и к нему подходит с правой стороны.

Аллигмент
Собственно, маловато вариантов ответа в диалогах... Когда я вернул лютню девушке из “Золотой клетки” мне просто-таки насильно дали 6 очков хорошего и, о ужас, 10 порядочного, лишив тем самым звания миротворца! =(

Красные маги
Квест не взял – забыл где. Вынес двух охранников на воротах (рейнджер, бегал по району, периодически отстреливаясь). Скормил “любимца” ненасытной огненной ловушке и, разломав ящик, прошел дальше. Справа нашел “Свистнуть нищей на лодке”. Использовал. Был перемещен к нищей, после чего получил сообщение: “Вот я и у корабля. Нужно передвигаться осторожнее, мало ли чего...” pardon.gif Это не тот ли квест для Паладинов?

Выдача “Красных магов”
Нашел того, кто дает квест. Как я понимаю – любой простолюдин... Вот только нашел я его именно в таверне “Лукавая леди”, после чего он начал мне рассказывать, как до этой самой таверны добраться! pardon.gif
И еще один момент – сам квест не было выдан! Был звук выдачи, но на этом и все! Возможно, потому что я уже наведался к красным магам...

Бандит
Когда я вышел из таверны “Лукавая Леди”, меня вновь окликнули. Бандит... И этот бандит сказал очень забавную фразу – “...это ты ошибся, что решил пройтись здесь ночью...”, учитывая то, что уже наступило утро... pardon.gif

И снова красные маги
На нижних палубах фрегата был обнаружен лидер КМ. Он скастанул на меня фиребалл, который, несмотря на ящики, угодил прямо в меня. Моя ответная стрела так же спокойно прошла сквозь эти ящики...

Храпящие кровати
Все так же на борту фрегата красных магов, еще на один уровень пониже была обнаружена общага. И хотя спящих там не было, постоянно раздавался храп.

Плаванье аля топор
В затопленном помещение этого же корабля. Во-первых, дыхалка у него ни к черту – не успел зайти, уже задыхается. Во-вторых, вынырнуть и подышать нам тоже не удается. В третьих в сундуки можно было положить что-нибудь более ценное, а в четвертых – даже, когда герой поднимался из воды (там есть два возвышения) он продолжал задыхаться! pardon.gif

В заключение о КМ
После того, как я зачистил корабль (кстати, с амулетом защиты от огня это элементарно), у меня в дневнике появилась запись о том, что амулет больше не понадобится... А амулета то у меня и не было! Более того, я даже забыл поговорить с жженой Куина! pardon.gif

Щит Алмазного легиона
Этот щит нам предлагает Бренг, за выполнение задания КМ. Так вот – он не на прозрачном фоне.
Solo
Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Это не тот ли квест для Паладинов?

Нет, бармен Винсент не станет откровенничать с паладином (сам понимаешь почему), поэтому для паладинов предусмотрен другой способ узнать где найти Бренена, надо поговорить с бомжем возле таверны "Убегающий в ночи".
Квест про красных магов даёт не любой простолюдин на улице, там только информация, а вот на втором этаже "Лукавой Леди" (возле жены хозяина) тусуется один типчик, который очень хочет заполучить один амулет, а уж что делать с красными магами - это решать игроку, можно вообще на них забить и не трогать.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

А чем оригинальная фраза плоха?
Equilibrium
Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании! biggrin.gif
Насчет квеста - санькс, буду знать! biggrin.gif
Solo
Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 02:50)
Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании!

Честно говоря, не понял. Уличение Винсента происходит в процессе, извините, мордобития его. И для чего здесь нужно использовать маршрутизатор? Только лишь для того, чтоб не бежать из одной локации до другой? А вообще охране велено доставить, она и доставляет, а отношения персонажа с Лордом Бренгом ей абсолютно безразличны biggrin.gif . Да и для охраны персонаж - не великая птица, так гражданский какой-то, мелкие поручения для начальства выполняет, даже не гражданин города. Да ещё на месте преступления поймали, труп Винсента вот он, а был ли он действительно вампиром, это пусть начальство решает. Так, что тут, по моему всё логично.
Equilibrium
Solo
Когда заходишь в таверну просто так, то в диалоге с Винсентом есть пункт, нечто вроде а не хочешь ли ты, любезный, получить по морде? А когда используешь м-тор, то такого пункта нет.
Добавлено в [mergetime]1119301587[/mergetime]
Всем привет!
Продолжим:

Дорога близ Арбонны
1) Был замечен знак – “… юг - маяк”. Самой же зоны перехода к маяку нет!
2) Халявный способ убиения хобгоблина:
Я убежал от него на плато, куда и прибыл в начале. Там побежал направо и, увидев 4-х гоблинов, остановился. За мной прибежал Гоблин-Шаман, а за ним Хобгоблин. Шаман пытался меня побить, а толстый Хобгоблин не мог пробраться ко мне! В начале, из лука, были расстреляны 4-е гоблина, затем Хобгоблин, а потом и Шаман...
3) Сразу после убиения Хобгоблина за мной увязался полностью невидимый гоблин. Он оставался невидимым даже когда атаковал! Герой мог лишь уворачиваться от него. Избавился я от него чисто случайно – рылся в сундуках Хобгоблина и вдруг, случайно, каким-то образом зацепил его на десятку!
4) Постучал в ворота. Начал читать. Ворота открылись. Я отвлекся. Потом дочитал. Нажал на конец диалога и... ворота захлопнулись у меня перед носом. (^-^)

Арбонна
1) Во время диалога с собакой, ее можно накормить – вопрос чем? Мяса то у меня нет! Неплохо бы сделать проверку на его наличие и отбирать после использования.
2) Во время диалога с собакой, изредка, в случае успеха кормежки, вместо одного пункта “Прислушаться к животному...” появлялось два таких пункта, и при выборе первого диалог обрывался.
3)Во время диалога с собакой, при выборе пункта кормежка проводится проверка, а при попытки понять собаку, проверка либо не проводится, либо, почему-то об этом не сообщается в инфо-окне...
4) На выходе из молельни Сан, моей пантере прижали хвост, в результате чего она осталась за дверью...(^-^)

Одеяния красных магов
1) Одежонку их охраны продать можно и за очень неплохие деньги.
2) Одежонку самих магов и их предводителя продать нельзя.
3) Вывод: Не логично.
Чуть позже:
4) Обнаружен травник Ламырь, который скупает “ворованные” вещи, в том числе и одежонку Красных магов (а я ее уже выкинул...). Вопрос – это так и должно быть? Уж, по-моему, он то должен быть последним, кого заинтересовали бы эти шмотки...

Сокровища...
После поднятия спрятанных сокровищ, контейнер не исчезает. И если с мешком это еще понятно, то вот лежащая кучка золота, внутри которой ничего нет...

Межпланарный маршрутизатор
Да, да, снова он... pardon.gif Если во время его использования персонаж пискнет на счет того, что ему хочется спать, то планарник не срабатывает.

Карта
Если честно, то сделана просто класс! И этот малюсенький баг я прям таки искал, наверное, с полчаса. Вот просто так хотел найти хоть какой-то недочет в идеальной работе... biggrin.gif Ну, а когда я хочу что-нибудь найти, я это нахожу.
Если включена карта, и если нажимать на кнопочку Эскейп, то можно увидеть мелькающую карту местности – Точка и белая зона.
Есть еще вероятность второго... недочета... Я не стал проверять – идет ли на ней время. То есть, устает ли персонаж. Не должен ведь!

Смена дня и ночи
У меня она происходит как-то глючно – пришел в Прокампур, с Дороги близ Арбонны. На улице ночь. Сделал пару шагов и резко настал день...

Найден прикол разработчиков... кто бы мог его туда засунуть? biggrin.gif
“Только создатели знают, как сюда попал этот пингвин. Спросите у них. smile.gif
Спрашиваю: Что пингвин делает в пригороде Прокампура? biggrin.gif:D:D
Прикол супер!
Ах да! Когда я его спросил, что он здесь делает, то он ответил “*Кудаххх!*” Бедняга... акклиматизация видимо...

Смерть буржуям! biggrin.gif
В пригороде Прокампура, в амбаре, была обнаружена корова с английским описанием.

minion
Еще интересный баг. Если заходить ранее сгенерированным игроком, то если было 2 класса, то они остаются. Уровень игрока становится 1, а экспы до повышения уровня надо набрать 3000!!!
Equilibrium
И снова я. (^-^)

Склеп
1)Была обнаружена бестолковость войнов, с физиономиями вампиров. Мой Рейнджер, будучи не способен грохнуть одного с топором (в одном из закутков, в западной части склепа) завел его к решетке, встреченной ранее и поднял ее. Уж не знаю – из-за ловушки висящей на ней или еще из-за чего, но он просто стоял, а мой лучник осыпал его градом стрел... В то время, как один из погнавшихся за мной упырей, понесшихся за мной следом, чуть позже, спокойно ее открыл... правда, ловушки на ней уже не было...
2)Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...
3)Ну это уже движковый баг и вряд ли вы его сможете устранить – тень или аллип с торчащей в нем стрелой – это круто! Правда, можно сделать им шкурку с каким-нибудь огромным бонусом к АС против стрелкового оружия...
4)Найденная позднее Суккуб, почему то, ни как не желала мне подсказать с головоломкой. Что бы я ни выбрал – она обижалась... И еще – зачем эту милую девушку сделали бессмертной? Ни меткий лук, ни заговоренный, на +1, меч ее не взяли... правда, и она по мне только желтые нолики наносила...
5)”Мешок с золотом” внутри которого ни оказалось не только золота, а даже предметов был обнаружен в помещении, вход в которое преграждала энергетическая дверь.
6)Тело бывшего деревенского храбреца несколько... ум... безголовое... не понятно чем оно там кричит...
7)Почему трупы нежити исчезают? Тем более трупики войнов и рейнджеров? Да и оружие, в отличии от городских бандитов, они не выбрасывают...

Астральная комната
1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

Новый “Убегающий в ночи”
1)При попытке заговорить с новеньким хозяином таверны, мой рейнджер встал прямо на сломанную табуретку и начал диалог. В результате получилось так, что каждый из них болтает с бочкой...

Дорога к Портсою
1)Всю дорогу звери вели себя крайне странно! Мой рейнджер стрелял по ним, далее они либо во что-нибудь врезались, типа пня, и топали в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои стрелы; либо, почти добежав, или даже добежав и разок кусив, так же уматывали неспешной походкой от меня... Исключение составил медведь – он то же отвернулся, но потом все же решил свернуть мне шею...

Бой по дороге
1)На одной из зон (а может и не одной...) очень криво расположена зона перехода “Вернуться...”(кстати, чем она отличается от второй?).
2)Возвращаясь в Пригород Прокампура, я наткнулся на шайку гоблинов в скалистой местности. Перебил. Ушел. Продолжил, через несколько миль бой повторился... Но! На той же самой зоне, и вместо врагов лежали их мешки... И самое забавное, что уже через одну милю произошла та же история! На той же карте! И с теме же мешками!!! Но до пригорода я все-таки добрался...

Прокампур – Сердце Города
1)Зачем нужна область перехода, кривенькая, кстати, если есть ворота!?

Корабль в рифах...
1)В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127... И как это его не раздавило? Может стоит как-нибудь, постепенно, убивать перса ежели вес в три раза превышает норму?
2)Долго и упорно я пытался попасть к маяку... Кто ж знал, что нужно идти в маааленький закуток, без пометки, который я посетил в самом начале игры!? Еле-еле отыскал – может, стоит пометить их на карте, как Арбоннские рифы?

Вредные, вредные разработчики...
Вот вы скажите – вы зачем это сделали!? Выхожу значит из страхкома тут на меня бандиты... Оглушили, раздели... И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь! Во первых пропали два мои сумки, а во вторых мне пришлось раскладывать 7 страниц этого армоура, или как там его!!! =/
DBColl
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
1)Была обнаружена бестолковость войнов, с физиономиями вампиров. Мой Рейнджер, будучи не способен грохнуть одного с топором (в одном из закутков, в западной части склепа) завел его к решетке, встреченной ранее и поднял ее. Уж не знаю – из-за ловушки висящей на ней или еще из-за чего, но он просто стоял, а мой лучник осыпал его градом стрел... В то время, как один из погнавшихся за мной упырей, понесшихся за мной следом, чуть позже, спокойно ее открыл... правда, ловушки на ней уже не было...
2)Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...

Всяко быват... pardon.gif
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
6)Тело бывшего деревенского храбреца несколько... ум... безголовое... не понятно чем оно там кричит...

Шеей. biggrin.gif
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Астральная комната 1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

Чтобы не делали из астрала кладовку.
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Дорога к Портсою 1)Всю дорогу звери вели себя крайне странно! Мой рейнджер стрелял по ним, далее они либо во что-нибудь врезались, типа пня, и топали в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои стрелы; либо, почти добежав, или даже добежав и разок кусив, так же уматывали неспешной походкой от меня... Исключение составил медведь – он то же отвернулся, но потом все же решил свернуть мне шею...

Пресловутый pathfind из-за кастомных плэйсов... sad.gif
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Прокампур – Сердце Города 1)Зачем нужна область перехода, кривенькая, кстати, если есть ворота!?

Потому что именно ЭТИ ворота глючат. При НАВЕДЕНИИ мышью, когда они открыты и на них есть транзишн - они ЗАКРЫВАЮТСЯ ВИЗУАЛЬНО. pardon.gif
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
1)В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127... И как это его не раздавило? Может стоит как-нибудь, постепенно, убивать перса ежели вес в три раза превышает норму?

Имхо, излишняя реалистичность pardon.gif...
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
2)Долго и упорно я пытался попасть к маяку... Кто ж знал, что нужно идти в маааленький закуток, без пометки, который я посетил в самом начале игры!? Еле-еле отыскал – может, стоит пометить их на карте, как Арбоннские рифы?

А разве нет пометки на карте?.. unsure.gif
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Вот вы скажите – вы зачем это сделали!? Выхожу значит из страхкома тут на меня бандиты... Оглушили, раздели... И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь! Во первых пропали два мои сумки, а во вторых мне пришлось раскладывать 7 страниц этого армоура, или как там его!!! =/

Жизнь - тяжелая штука... от нее умирают... wink.gif

Спасибо за столь подробный отчет wink.gif. yes.gif
Dark*Star
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
Астральная комната 1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

гы.. а ты хочешь, чтоб тебе всегда в жизни легко было? biggrin.gif

QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...

а в самом оригинальном Невере ты такого не встречал что ли??

QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127...

а мог бы воспользоваться таверной, как складом wink.gif
Solo
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь!

Скажи спасибо, что хоть не всё забрали biggrin.gif , а могли бы. Очухался, а ни денег, ни шмоток.
Equilibrium
Dark*Star
Не догадался! smile.gif

Solo
Ну так я, вначале, и подумал, что все выпотрошили! Обиделся, что мне даже не дали возможности им по морде надавать - стоял, как идиот! А когда увидел, что все лежит там! Да еще и перемешано! А у меня одних стрел целая страница была! Да еще все записки - ни одной не выбрасывал! Куча зелий, тоже на страницу. Все разложено по полочкам и тут... А уж про алх. ингридиенты я и не говорю!
Solo
Equilibrium
Я когда по второму разу (и последующим) проходил Проклятье Левора, перед генеральным мордобитием моего персонажа выкладывал большую часть барахла где ни будь в укромном месте, после выздоровления просто его забирал. С таким же неудобством придётся столкнуться при переходе из первого модуля во второй, и из второго в третий. Выход тут один, таскать с собой поменьше всякого ненужного.
-fenix-
Купил Левору, поставил, поиграл, решил открыть в тулсе, а она мне пишет, что не хватает хака curse levor - это как, как я тогда в нее играл? dntknw.gif
Мефистофель
QUOTE
Купил Левору, поставил, поиграл, решил открыть в тулсе, а она мне пишет, что не хватает хака curse levor - это как, как я тогда в нее играл?

низнаю я открывал всё нармально. Может у тебя стоит несколько Невервинтеров, если да то открывай тулсет не с рабочего стола а из папки "Levor", либо скачай хак с WRG, но незнаю поможет ли это dntknw.gif ?
попробуй ещё так. Открой папку NWN скопируй любой мод их 3, вставь в папку MODULES, и смени имя файла на конце, вместо .nwn напиши .mod. И открой тулсет всё должно пахать.
PS: нехрен на чужую работу сматреть свою лучше делать. biggrin.gif
-fenix-
Мефистофель, усе заработало, оказалось достаточным перезагрузить комп - чего он там глючил dntknw.gif
QUOTE (Мефистофель @ Jul 19 2005, 02:37)
PS: нехрен на чужую работу сматреть свою лучше делать.

Смотреть!!! Чтож сам открывал biggrin.gif
Ewgesha
"Зависания" этого рода бывают часто. Советую делать резервные сохранения, копировать их в специальную папку и не удалять, пока не пройдешь всё игру. У меня баг куда опаснее - после неудачной попытки войти в "Приют моряка" глава "Железного Щита" не даёт мне квеста на доставку леса. Вместо этого - обычный диалог. Что делать?!
Добавлено в [mergetime]1121889923[/mergetime]
Ура! Проблема решена. Просто из-за очередного сбоя диалог с моряком у входа не состоялся и вся сюжетная линия "полетела". Хорошо, что я перед этим сохранился . Всем, кто стал жертвой бага советую быть настойчивее - часто это помогает...
Proydoha
В скриптовой сцене про некроманта Абедина Азиса не парализовываеться фамилиар и следует за невидимым игроком.

И еще (может это так задумано) чуть дальше по коридору идет решетка на ловушке, но она открыта и следовательно вреда не причиняет. Но ее можно использовать как ловушку против монстров.
Steven Green
Маленький баг в склепе. Когда зашел к некроманту скрипт не сработал. поговорил я с этим товарищем)(он свалил за колонну) обшел склеп - выхожу через туже дверь.
И тут включается скрипт.... причем пустой. Просто идет наведение на пустое место где некромант химичил.
Aiwan
Спасибо! Разберемся, когда авторы ошибок будут на местах wink.gif
-fenix-
Наверное говорили, но раньше темку не читал, а тут уже 30 страниц.

В "Убегающем в ночи", когда первый раз заходишь отдыхать в комнаты, включается кутсцена, в каторой камера мееедлееенноо кружится вокруг двери, а потом все нормально и ты далбше можешь пройти. Или это не баг, тогда зачем это?
Steven Green
Не понимаю. Может так и надо. ПОсле выполнения квеста с железным деревом выхожу из упавшей звезды(или как ее там) и на меня нападают два кадра - Чекс и Гекс вроде.
Так вот бью их добиваю до состояния "при смерти" и все - дальше они не бьются никак sad.gif Что я не так им вообще сделал?
Salivin
Steven Green,вообще-то не ты их,а они тебя должны... unsure.gif
Кэр
-fenix-, при первом посещении комнат отдыха в "Убегающем в ночи" должна быть катсцена с моряком из Мулхоранда и женщиной. Почитай прохождение. Забавный квест smile.gif
Nick Parker
QUOTE (Steven Green @ Jul 21 2005, 15:54)
Маленький баг в склепе. Когда зашел к некроманту скрипт не сработал. поговорил я с этим товарищем)(он свалил за колонну) обшел склеп - выхожу через туже дверь.
И тут включается скрипт.... причем пустой. Просто идет наведение на пустое место где некромант химичил.


У меня тоже проблемка была в этом склепе, вроде не баг, а криворукость и кривоглазость юзера, но хочу убедиться. Из-за этого трабла пришлось ТРЕТИЙ раз переигрывать. Короче зашел в склеп, увидел некра, оббежал по стеночке его, собрал все, чяво можно и прибежал к нему. И вот тут-то и глюк. Скриптовой ролик не сработал и поговорить я с ним не могу. Вся сюжетная линия на смарку. Что это было никто не подскажет?
Steven Green
QUOTE (Nick Parker @ Jul 22 2005, 09:01)

У меня тоже проблемка была в этом склепе, вроде не баг, а криворукость и кривоглазость юзера, но хочу убедиться. Из-за этого трабла пришлось ТРЕТИЙ раз переигрывать. Короче зашел в склеп, увидел некра, оббежал по стеночке его, собрал все, чяво можно и прибежал к нему. И вот тут-то и глюк. Скриптовой ролик не сработал и поговорить я с ним не могу. Вся сюжетная линия на смарку. Что это было никто не подскажет?

Да нет. Я с ним поговорил. И сюжетная линия не сорвалась. Вот только кутсцена началась уже после разговора, на выходе из этой комнаты.
Steven Green
QUOTE (Salivin @ Jul 22 2005, 01:34)
Steven Green,вообще-то не ты их,а они тебя должны...  unsure.gif

Так они до сих пор за мной по всем локам бегают и бьют. С трудом заманил их в дом Винни и там оставил. Почему их добить нельзя? Как от них избавиться?
Добавлено в 10:28
Опс, извините! Не читал прохождение. Думал сам пройти. pilot.gif
Значит эти два мордоворота должны меня побить. Надо было наверно их посильнее сделать.
Сколько же я на них потратил зелий drag.gif
-fenix-
QUOTE (Кэр @ Jul 22 2005, 01:39)
-fenix-, при первом посещении комнат отдыха в "Убегающем в ночи" должна быть катсцена с моряком из Мулхоранда и женщиной. Почитай прохождение. Забавный квест

Я в курсе, я его выполнил, но вот только там камера глючит! Она Смотрит в дверь, а потом начинает меедлееноо поварачиваться в ее же направлении. Этих двух влюбленных видно только в начале сценки, а потом камера от них разворачивается (некоторое время созерцаем перекрытие потолка)! Неужели ни укого такого не было???!!!

Еще хотел спросить. Вот, как всякие ящики и камоды открываешь, так тебя просят этого не делать, а вот, когда книжки с полок воруешь, то все нормально, никто внимания не обращает.
Все рады помочь моему просвещению? biggrin.gif
Solo
QUOTE (Steven Green @ Jul 22 2005, 10:23)
Значит эти два мордоворота должны меня побить. Надо было наверно их посильнее сделать.

Вообще то там должна была включиться катсцена, сразу после диалога.
DEM
Вот когда я убил вампира (Винсет кажеться, в "убегающий в ночи") пришли стражники и я попал в их бушню, но случаяно когда мой герой бежал (сам) к АЛЕКСАНДРУ, нажал бежать в другую точку... И теперь когда начинаю с ним говорить, мы просто спрашиваем что известно об убийстве и т.д. Что мне делать... а то хоть и немного прошёл, а всё равно обидно this.gif
Добавлено в [mergetime]1122225694[/mergetime]
И кстати, в описании пингвина написано " только разработчики знают, как сюда попал этот пингвин, спросите у них", вот я и спрашиваю biggrin.gif Хотя старик всё объясняет...
Steven Green
Видимо мои глюки потому-что версия у меня 1.65. Перечисляю:
1. Чекс и Гекс напали просто так, не было диалога.
2. В тсурлаголе хоть и написано что Ви лежит в больнице раненая, сама Ви бегает со мной. Она ко мне подошла в доме друида.
3. В самом начале тсурла(когда меня вели по лабиринтам все диалоги и кутсцены прерывались. Собственно ролика где ранили Ви и убили Бренена я вообще не видел.

Вот пока все
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.