Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАГИ РЕЛИЗА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Aiwan
Цитата(folder @ Jul 5 2007, 04:57) [snapback]110270[/snapback]
Я думаю это первая причина недоверия к магам сэра Генри )).

+1 biggrin.gif
Stenn
Наверно, это все-таки баг. В Тсурлаголе (по-моему, в южной части), есть дом, одна из дверей которого (сама по себе не активная), при наведении курсора высвечивается как "Кэр", с соответствующим диалогом. Такая штука стала после патчевания, до него Кэр был вполне человекообразен.
Aiwan
prankster2.gif бывает... новые патчи - новые баги... this.gif
Gashish
Как то зашел погостить к старейшине деревни около склепа Миркула, и из за дождя пришлось переночевать у него, когда я пошел складывать броню в мешок который весит в правой комнате где разные ящики меня замуровали, выйти невозможно. пришлось кодами...
Gashish
В квесте вроде "До встречи в Аду." Мефисто мне ничего не говорит возле портала (странного сооружения) а тупо убивает, как исправить?
Aiwan
Патчем.
Stenn
В западном Тсурлагольском лесу бегает один бессмертный полуорк. По-моему, это все-таки баг, с чего это ему быть бессмертным - он же не Кощей. Полуорк самый обычный - даже не помощник Смердоглота. Можно его как-нибудь успокоить?
Moonlight
Это вроде сюрприз Лекса манчкинам bb.gif
Stenn
Тоже мне - манчкинство, полуорка замочить...
Lex
1 полуорка нет, а всех в лесу и таким образом снять осаду - манчкинство. Да и сюжетно это недопустимо. И так уже пришлось отрезать лагерь смердаглота от леса, чтобы игроки не выносили вообще всех, а потом интересовались, нахрена Монерон и Ко лезут в зачищенный лагерь.
зы: бессмертных полуорков там вроде бы штуки 4-5.
Stenn
Цитата
бессмертных полуорков там вроде бы штуки 4-5.

Один, зато неугомонный - бегает за мной через несколько локаций. Остальные, наверно, все-таки решили помереть, не дождавшись манчкинов.
P.S. Кстати, он не помер даже после снятия осады и поголовного истребления орков. Бегает радостный такой по перекрестку (где дорога на Севенехо), Lex'у, говорит, - огромное спасибо. Может, он, действительно, будующий Кощей - бессмертие уже есть, начальный капитал тоже имеется - вон сколько солдатики трупов навалили, да и прохожих можно пограбить...
Sideic
У меня установлено Проклятие Левора с 3-мя патчами (версии 1.3)
Описание глюка.
2-я часть, "В осаде". Появляюсь в Тсурлвуде, всречаю Каэтан, она проводит нас по туннелю в Тсурлагол (почему-то очень долго возится с замком на двери, открывает дверь в первый раз, исчезает, секунд через 5 появляется снова, зачем-то возится уже с открытой дверью, снова исчезает, секунд черз пять опять появляется, типа двери открывает, исчезает, и только тогда, секунд через 5-7 можно зайти в дверь, а так пишет что-то наподобие: "Пройти нельзя, Каэтан возится с замком"), далее следует скриптовая сценка (отключается управление) со спором девушек убийство Бреннена, загрузка, диалог со жрецом Селун и дальше игрок может продолжить игру. Проблема вот в чём: квест "Пещера огненной воды", выходишь в лес, взрываешь пещеру, а вот вернуться обратно по-нормальному уже не получается. Загрузка, персонаж входит в дом, управление отключается, он делает пару шагов по сценарию, разговаривает с пустой комнатой, идет к двери и выходит на улицу. Все - передо мной крыша дома на большую часть экрана и курсор, если поводить которым, появляется имя моего персонажа, т.е. он стоит на улице, но ничего не происходит, т.к. видимо не происходят события, прописанные далее в скрипте (ранение Ви). Загрузка раннего сэйва и повторный переход во второй модуль этой проблемы не решили, не имеет значение, есть ли с игроком Каэтан, просто они стоят возле дома вдвоем. Пробовал подождать - ноль результата. Что можно сделать в этой ситуации? Может есть какая-нибудь консольная команда, чтобы прервать выполнение сценария? Или может быть этот ролик можно пропустить?

Просто очень понравилась созданная вами игра, проходил ее до этого, из замеченных глюков был только квест с доилкой, да иногда локальное повторение сцены "Забытье", когда герой заходя в дом к Ви ни с того ни с сего вдруг падал на пол, оказывался при смерти и без одежды, лежал так некоторое время, а потом управление вновь возвращалось, оставалось только сходить наверх за вещами. Не смог перейти в третий модуль (бесконечная загрузка), да и удалил игру. А потом, во время прогулок по сети нашел ваш форум, да и патчи к игре, но диска уже небыло. Не так давно достал диск, все поставил - появился вот этот, новый глюк. Просто до снятия осады в город по-другому не попасть...
Lex
Sideic, несколько раз описывалось решение этой проблемы:
1. переигровка и в диалоге с Каэтан, пока она в Тоннеле выбрать "пропустить ролик" (это сделанно специально для обхода проблемы, ибо сколько ее не фиксили, постоянно кто-то да натыкался)
2. в консоли dm_movetoarea tsur_east_ переместит игрока в Восточный Округ.

зы: по поводу проблем с переходом - их в патченной версии нет.
Sideic
Включаю режим отладки (DebugMode), ввожу команду и оказываюсь в Восточном округе на краю крепостной стены. Идти в город - все персонажи враждебно настроены к герою. Если не двигаясь с места ввести DebugMode 0, то все на первый взгляд идет хорошо, но только до первого сохранения. Стоит лишь сохранить, а потом загрузить эту же сохраненную игру, все персонажи снова становятся врагами. С ранее сохраненными играми такого не происходит. Защита от читеров? smile.gif
Lex
Цитата(Sideic @ Sep 19 2007, 02:20) *
Защита от читеров?

Хм.. не, скорее баг. Ибо ты не первый, кому пришлось консолью выбираться из тоннеля, но первый, кто говорит что после этого НПС враждебные.
Тогда, к сожалению, придется воспользоваться пунктом 1 - переигровка с пропуском ролика. (надеюсь ты не далеко ушел?) smile.gif
Liz-za
Подскажите, что делать...
Картинки металлов в инвертаре не отображаются, список компанентов, необходимых для создания алхимиком или кузнецом оружия, также не отображается. Когда заказываешь кузницу (или травнику) оружие (или зелье), то вместо вариантов ответа (какое именно оружие требуется) пустые строчки. Если нажать на любую из них, диалог прерывается.
Недавно на компе востанавливалась система, так что неполадки могут быть из-за этого, но переустановить Левор не могу, так как моя пиратка в данный момент далекооооооооо. Но имеются скаченные с сайта файлы для Левора (играю в модули скаченные с сайта, пропатченные). Если не можете предложить альтернативу, скажите какие файлы за все это отвечают и куда мне их засунуть...

Добавлено через 3 часа 46 минут 29 секунд

Ой-ой! Кажется, что я нашла источник всех бед... залезла и обнаружила, что версия моего Левора 1.64! Народ, кто-нибудь напишите, как версию игры понизить до 1.32... unsure.gif
Aiwan
Все беды могут быть из за того что нет русского шрифта.
Liz-za
А где он лежит?

Добавлено через 2 часа 56 минут 27 секунд

Блин. Скорее дело в версии. Игра на северный тракт не пускает: стоит дойти до места назначения - выкидывает из игры с собщением "послать известие об ошибке". При этом модули действительно патченные.
Lex
Хм.. даже на версии 1.64 при правильной установке будут иконки с металлами.
Liz-za
Lex,
Нда.
А с северным трактом что делать?
Эх... придется переустанавливать, еше бы игру добыть...
Кстати, у меня на обложке диска мужик в красном плаще и с мечом нарисован. Это пиратка? У вас-то что должно быть нарисовано? На лицензии, в смысле.
Lex
Цитата(Liz-za @ Dec 25 2007, 11:20) *
Кстати, у меня на обложке диска мужик в красном плаще и с мечом нарисован. Это пиратка? У вас-то что должно быть нарисовано? На лицензии, в смысле.

пиратка. Все пиратки. Лицензии нету на свете. Вообще. Те люди, которые самые первые "начали распространение" - на самом деле ничего не печатали, а просто перепродали остальным.
Liz-za
Проблема решена. Все дело оказалось в хакпаках. Изначально с пиратки у меня в папке лежали 3 хака: Curse2da.hak, Curse_of_Levor.hak, GestaltCamera.hak. Потом я качала объединенные хаки с сайта(2 шт.). Должно быть они и не контачили. После тщательного осмотра всех папок я просто-напросто удалила первые три и оставила два последних. Теперь все отображается, на Северный тракт пустили, глюки кончились. Вот так.
Пока с хаками не разобралась со мной еще два интересных глюка произошло: когда выходишь из Прокампура, из пригорода и т. д., отображается карта перехода. Ну и перешла я на нее, вот только мой перс именно в этот момент решил пожаловаться, как он устал... в результате, мне написали, что он успешно добрался до места назначения, но карта перехода попрежнему осталась, и перс начал прогуливаться по этому зеленому недоразумению (по карте). Туда сюда им ходила и никуда попасть не могла...
Второй глюк приключиля в "Псе": сняла свою бесплатную комнату, зашла, отдохнула, сохранилась, вышла из игры, снова зашла... оказался мой перс в той самой комнате, которая оказалась запертой на ключ. Выйти он не может, Ви лопочет "не могу открыть - за нами наблюдают". А заходил он в таверну не при помощи маршрутизатора, а на своих двоих.
Lex
Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Проблема решена. Все дело оказалось в хакпаках. Изначально с пиратки у меня в папке лежали 3 хака: Curse2da.hak, Curse_of_Levor.hak, GestaltCamera.hak. Потом я качала объединенные хаки с сайта(2 шт.). Должно быть они и не контачили. После тщательного осмотра всех папок я просто-напросто удалила первые три и оставила два последних. Теперь все отображается, на Северный тракт пустили, глюки кончились. Вот так.

good.gif
Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Пока с хаками не разобралась со мной еще два интересных глюка произошло: когда выходишь из Прокампура, из пригорода и т. д., отображается карта перехода. Ну и перешла я на нее, вот только мой перс именно в этот момент решил пожаловаться, как он устал... в результате, мне написали, что он успешно добрался до места назначения, но карта перехода попрежнему осталась, и перс начал прогуливаться по этому зеленому недоразумению (по карте). Туда сюда им ходила и никуда попасть не могла...

Известный глюк с картой.. или с усталостью. В общем из-за недостаточной продуманности у нас эта усталость сразу несколько мест делает глючными - Карта и использование маршика smile.gif
Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Второй глюк приключиля в "Псе": сняла свою бесплатную комнату, зашла, отдохнула, сохранилась, вышла из игры, снова зашла... оказался мой перс в той самой комнате, которая оказалась запертой на ключ. Выйти он не может, Ви лопочет "не могу открыть - за нами наблюдают". А заходил он в таверну не при помощи маршрутизатора, а на своих двоих.

уу.. это к ДБ.. те можно сказать "в никуда". Помочь тут уже врядли кто-то сможет, сожалею.
Mnilionic
Застрял в в первом модуле в "лукавой леди"
когда выхожы из комнаты, где сидит Кабула, то дверь закрывается перед нососм и я остаюсь зажатым.
Сохранёнка была тока в комнате, то есть нормальным путём не вылезти sad.gif
можно какнить через консоль его через дверь перекинуть, ну или ещё куда нить?


кстати, играю бродягой, в Тсурлагор ещё не отправился а на квестах уже заработал 5 уровень...
PsyCrow
Баг с поведением Ракиль-Ахмеда в "Убегающем": после диалога, когда я уговариваю его любовницу остаться с мужем, он не уходит, а делает пару шагов к выходу и возвращается, начиная ту беседу, которая должна состояться при встрече на улице. Нетерпеливый, однако)
И насчет крыс в доме Геркана: хардкор хардкором, но моим рейнджером их завалить просто невозможно. Может, ему кинжальчик при спауне положено?..
Al Vito
Цитата(PsyCrow @ Mar 20 2008, 00:16) *
И насчет крыс в доме Геркана: хардкор хардкором, но моим рейнджером их завалить просто невозможно. Может, ему кинжальчик при спауне положено?..

Дык ведь у него длинный лук со стрелами есть. Для чего кинжальчик то? Он ведь рейнджер, а не вор.
Prince Corwyn
Цитата(Lex @ Dec 25 2007, 14:34) *
пиратка. Все пиратки. Лицензии нету на свете. Вообще. Те люди, которые самые первые "начали распространение" - на самом деле ничего не печатали, а просто перепродали остальным.

...И что,разрабы снова остались в ж...?!(без обиды,Лекс...)
Lex
Цитата(Prince Corwyn @ Apr 6 2008, 22:50) *
..И что,разрабы снова остались в ж...?!

нет, не остались. несколько лет не парились на счет денег на хостинг/домен и прочие мелочи для присутствия в интернете.
Но назвать это "заработали" язык не повернется smile.gif да мы и не собирались, собсна. Всетаки основная цель была именно в том, чтобы охватить как можно больше людей. Сделать это через СД и сайт всетаки проще, чем просто через сайт smile.gif В этом плане тот факт, что сразу несколько контор кинулись печатать - нам только в +.
Prince Corwyn
Цитата(Lex @ Apr 6 2008, 23:51) *
нет, не остались. несколько лет не парились на счет денег на хостинг/домен и прочие мелочи для присутствия в интернете.
Но назвать это "заработали" язык не повернется smile.gif да мы и не собирались, собсна. Всетаки основная цель была именно в том, чтобы охватить как можно больше людей. Сделать это через СД и сайт всетаки проще, чем просто через сайт smile.gif В этом плане тот факт, что сразу несколько контор кинулись печатать - нам только в +.


...Пожалуй,Лекс,ты прав(я не говорю про хостинг-ет отдельный проблем,и не считаю ваших денег),просто я трезво оцениваю вашу работу..." охватить как можно больше людей"-это вам удалось,несмотря ни на что,и хотелось бы,чтобы Вас и Вашего энтузиазма хватило бы ещё как можно надольше...Не хочется,чтоб такие головы пропадали в бездне инета просто так...Удачи!

Цитата(Al Vito @ Mar 24 2008, 16:31) *
Дык ведь у него длинный лук со стрелами есть. Для чего кинжальчик то? Он ведь рейнджер, а не вор.

...а ты пробовал из лука по крыскам пулять?На 1-м левеле?Каков процент попадания?!!А рейнджеру,по большому счёту,даже самый плохонький мечик не помешает...В лесах полно всякой нечисти бродит..
Al Vito
Не просто пробовал, а даже стрелял, и весьма метко. Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.
А где ты лес видел, да ещё и на первом левеле? unknw.gif
Prince Corwyn
Цитата(Al Vito @ Apr 9 2008, 01:55) *
Не просто пробовал, а даже стрелял, и весьма метко. Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.
А где ты лес видел, да ещё и на первом левеле? unknw.gif

Ну...а из города выйти -уровень вроде не мешает... smile.gif\\\А в подвале дома Геркана у тебя как получалось по крыскам из лука?
Al Vito
Цитата(Prince Corwyn @ May 3 2008, 02:30) *
Ну...а из города выйти -уровень вроде не мешает... smile.gif

Мдя, стормозил конечно scratch_one-s_head.gif Просто я на первом левеле поближе к городской страже люблю держаться, особенно по ночам, не то что в лес ph34r.gif

Цитата(Prince Corwyn @ May 3 2008, 02:30) *
А в подвале дома Геркана у тебя как получалось по крыскам из лука?

Я ж писал:
Цитата
Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.

Ключевое здесь - первый выстрел из инвайза (лучше целиться в жуткую крысу, т.к. она самая опасная), ну и мастерство на дл. лук конечно.
Prince Corwyn
Цитата(Al Vito @ May 4 2008, 01:41) *
Ключевое здесь - первый выстрел из инвайза (лучше целиться в жуткую крысу, т.к. она самая опасная), ну и мастерство на дл. лук конечно.

...А вот здесь уже я ступил...мастерство на ножичек по инерции поставил,ибо перед этим ходил воином..smile.gifа ножичка-то и нету...и с луком обломился...вопчем загасили мя крыски..smile.gif
Al Vito
Кстати, можна попробовать сделать рейнджера с мастерством на бастард-сворд. Это конечно лишний фит выучить надо ("оружейная экзотика"), но мощных клинков такого класа в ПЛ хватает.
Moonlight
Больше всего лонгсвордов хороших
Prince Corwyn
Цитата(Al Vito @ May 6 2008, 01:40) *
Кстати, можна попробовать сделать рейнджера с мастерством на бастард-сворд. Это конечно лишний фит выучить надо ("оружейная экзотика"), но мощных клинков такого класа в ПЛ хватает.

...Можно попробовать,чем в данный момент и занимаюсь,проходя Левор в ...дцатый раз...smile.gif
Хотя ,рейнджер-эльф ,вооружённый как танк... моветон...ИМХО...следопыт,всё же по положению...скрытность,и всё такое...какой нафик ближний бойsmile.gif
А длинные мечи и Бастарды более подходят воину(думаю,что тут америки не открылsmile.gif )
shPIon
а квест на доилку уже исправляли? а то у меня игра лежит в ней квест на доилку не работает sad.gif мож надо патчик какойто качнуть или иру версией повыше? я форум почитал до модуля в осаде вроде не кто про этот квест ничего не писал.
Lex
патч есть, ставить его очень желательно, но похоже доилку он не исправляет. Инфу о том, как это место обойти нужно на форуме искать, периодически об этом пишут (лучше в теме первой главы - "в начале пути").
патчи тут: http://www.wrg.ru/download.php?list.13
shPIon
Цитата(Lex @ Dec 21 2008, 16:29) *
патч есть, ставить его очень желательно, но похоже доилку он не исправляет. Инфу о том, как это место обойти нужно на форуме искать, периодически об этом пишут (лучше в теме первой главы - "в начале пути").
патчи тут: http://www.wrg.ru/download.php?list.13

спасиб, патчик поставил доилку отдал, но в храме меня валять статуи хотя я добрый на 100 может надо сначала квест с красными магами взять хз. мне кинул орк шаман проклятие у меня интелект 9 и все статы уменшены, перс говорит как дибил sad.gif свиток "снятие проклятия" я прочесть немогу я рейнджер sad.gif а бутылок великое востановление похоже в этом модуле нету sad.gif немогу никак снять проклятие, изза такого интелекта когда я базарю с людмини некоторые от меня убегают sad.gif может куплю бутль в Тсурлаголе. Как бы мне с такими статами вобше до него дойти
Aiwan
Тупость снимется после удара по голове smile.gif У тебя все еще спереди biggrin.gif
RADIOPRIEST
Кстати у меня после патца доилка проканала, а в храме меня никто не моцил так как со мной была Внианель. меня сфера какая-то спросила мол добрый я, а я ПАЛАДИН добрее не куда сказал да, что-то пробормотал и обратился к Ви мол она поклоняеться этой самой богине так что амулет без кровопролития отдали...


P.S. Я еще не осовоился на сайте так что не цитирую...
Aiwan
Цитата(RADIOPRIEST @ Jan 8 2009, 23:43) *
P.S. Я еще не осовоился на сайте так что не цитирую...

Выделяется нужный текст и нажимается кнопка
RADIOPRIEST
Цитата
патч есть, ставить его очень желательно, но похоже доилку он не исправляет. Инфу о том, как это место обойти нужно на форуме искать, периодически об этом пишут (лучше в теме первой главы - "в начале пути").
патчи тут: http://www.wrg.ru/download.php?list.13


я от туда скачал все три патца и устанавил сразу все три. Все работает как положенно...

Цитата
Выделяется нужный текст и нажимается кнопк


Ни чего скоро освоюсь... может даже модером стану... biggrin.gif

Цитата
спасиб, патчик поставил доилку отдал, но в храме меня валять статуи хотя я добрый на 100 может надо сначала квест
а ты попробуй в храм с виВиниаленль прийти... у меня без кровопролития прошоло все...
Fran
Игра стабильно вылетает при выходе из Прокампура. Хоть на север, хоть на юг. Хоть в самом начале, хоть уже с квестом про нежить в пригороде. И на версии модуля 1.0, и на 1.3 файнал. Пропатчил патчами с wrg. Грустно и обидно... sad.gif

У меня последняя надежда винду переставить, а то она у меня 3 года уже стоит может заср...сь, но все вроде работает нормально...

Может кто-то сталкивался? Или есть идеи?
virus_found
последняя надежда и наиболее правильная - поставить нвн версии 1.32
Fran
Цитата(virus_found @ Jan 12 2009, 00:41) *
последняя надежда и наиболее правильная - поставить нвн версии 1.32

ну что ж, попробую сделать так. спасибо за совет. о результатах отпишу wink3.gif
virus_found
ээ, т.к. ПМ тов. Fran'у категорически не отправляется - пишу тут
тов. Fran, посмотрите ваш профиль - комментарии
я там оставил ссылки, так сказать, в помощь
да простят меня модераторы
Fran
Цитата(Fran @ Jan 12 2009, 07:16) *
ну что ж, попробую сделать так. спасибо за совет. о результатах отпишу wink3.gif


У меня версия 1.32.7054. Результат тот же sad.gif. Буду разбираться с осью или дровами (недавно обновлял). virus_found, спасибо за участие!
Merkuta
Напишу о багах, встретившихся мне в первом модуле "Начало Пути". Здесь же напишу и о нескольких странных вещах, хотя почти уверен, что это не баги.
Поскольку скачанный с сайта WRG модуль не пошёл с русской лицензионкой от 1С, купил пиратский диск "Антология НВН", пропатчил и играл с него. Насколько я понимаю, пропатченная пиратка идентична последней скачиваемой версии?
Заранее изиняюсь: всю тему про баги я не читал, прошёл пока только первый модуль и боюсь спойлеров.

Итак:
1) В склепе в пригороде Прокампура справа от входа есть заваленный камнями проход. Насколько я понимаю, по задумке разработчиков, к нему нельзя подойти. Но на самом деле протиснуться справа от камней можно. Если кликнуть по свитку, где написано о Миркуле, то персонаж побежит к тому проходу, оббежит камни и пройдёт свозь решётку. В дальнейшем он может опять перенестись к свитку, либо подняться на уровень потолка и побежать в темноту.

2) В том же склепе я столкнулся с тем, что некромант не хочет убегать. Он просто не обращает на персонажа внимание, нанести ему урон невозможно. Причём он именно враждебен, но сам не атакует. Видимо дело в том, что я подошёл к нему не от главого входа, а от того, который завален камнями. Ключ Миркула и к той решётке прекрасно подходит. Перезагрузившись, и войдя в комнату с главного входа, я смог заговорить с некромантом.

3)Периодически не отображается таверна "Золотая Клетка", вместо неё появляется серый прямоугольник.

4) Невозможно пройти к маяку на юге от Прокампура.

5) Иногда на глобальной карте появляется модель персонажа в натуральную величину, это делает дальнейшее передвижение невозможным.

6) Исчезает лесоруб, дающий квест с точильным камнем. Возможно его просто убивают орки. (Может быть стоит во избежание путаницы дать ему имя и поместить в домик лесорубов?)

7) Постоянно респавнятся орки во многих местах. Если это так задумано, то ИМХО задумка неудачная: убить их не сложно, но это постоянный источник стрел и зелий. Кроме того просто надоедает.

8) Одни и те же разговорные триггеры для Винианель срабатывают по много раз.

9) Пароль "Слоны идут на север" нигде не понадобился. Я так и не понял, где точно его должны были потребовать.

10) Агенты Зентарима каждый раз появляются снова, когда персонаж подходит к гостинице "Эльф в доспехах" или выходит из неё.
Aiwan
Цитата(Merkuta @ Jun 8 2010, 12:25) *
Насколько я понимаю, пропатченная пиратка идентична последней скачиваемой версии?

В каком смысле? Для ПЛ нужна версия 1.32 и не более. Все что более нас не касается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.