значитца так:
1. Таверна Среди Руин - у посетителей стоящих возле входа в питейный зал, напротив нуара (двое - мужик и дама) открывается диалог, и в нём: <Enter text here>>, ниже пункты диалога 1 и 2 с тем же содержанием.
2. Друегар: после разговора с ним не появляется сообщение об обновлении журнала, в журнале возникает пустой пункт, в котором написано чтото типа Error.
3. Кузнец Хафур: если попытаться продать ему чертеж "Доспехи Волка" (надыбал в первой части), то появляется "продать base_ar_u51"
QUOTE |
Дверь гляну. Эта та, которая в южном округе и ведет наверх, к воротам? |
Sorry, насчет двери - там все работает. Просто я не заметил переход с пристани, а пытался выйти через большие ворота, которые закрыты
Извините за мелкие придирки

, но опечатки и ошибки бросаются в глаза в некоторых местах. Например, в таверне На абордаж. Описание дуегара (кстати здесь тоже хорошо бы исправить на дуергар или дуэргар -duergar ) - ... известные так же как серые
дварва (дварфы),
дуегары из (лишняя) родом из Андердарка
Офицатнка - официантка
Охрана - Охранник (на втором этаже гостиницы, но это уже не так обязательно)
Из описания барда Эло Мориуса (на первом этаже) ... в руках держит лютню, на которой
ихредка (изредко или иногда) играет...
Спасибо. Опечаток там довольно много, согласен. Те, что опишите в теме исправлю, остальные уж увольте.
Mary Sandra
Jan 3 2005, 14:18
Посмотрела в тулсете диалоги - у тех, кто напротив нуара - enter text here. , т.е. тоже самое.
Добавлено в [mergetime]1104751285[/mergetime]
Вот ещё что: когда на меня в переулке напал тот мужик, которого шаритам сдали, + сотоварищи, так вот, с трупов я сняла 3 (ТРИ) чертежа доспехов. Описание и название одно и тоже, но: кузнец два из них купил, а третий отказался. То есть, хотя они и одинаковые, кузнец их считает разными.
Не баг, но маленькое замечание. Когда выполняешь квест Орианы друидки и поднимаешься на второй этаж (где животные), то при разговоре с феей она произносит что-то типа Слава Малару (когда выясняет что вы от друидки). Получается что друидка поклоняется Малару - CE божеству покровительствующему злым оборотням, дикости и разрушениям в природе, которому поклоняются лишь дикие племена багбиров, гноллов и других злых гуманоидных рас. Лучше уж заменить на Сильвануса (Silvanus) нейтральному богу дикой природы, или Майлики (Mielikki) NG богини лесов, дриад, рэнжеров.
Не очень понял момент, когда выполнил квест с бомбами, отдал лунный жезл Орлатону и он говорит что у капитана есть дело для меня. Когда приходишь к капитану, то он говорит что решил проблему сам. Вообще после того как отдаешь жезл и Орлатон говорит что надо говорить с Феасулом по поводу кристалла, хорошо бы включить в дневник запись о том что надо связаться с Огневом, а то многие могут не понять что делать дальше.
Дверь в склеп в Восточном лесу Тсуралог закрыта.
При встрече с черным рыцарем Жентарима и его компанией его можно проигнорировать если не развивать разговор. Выбираешь вариант ты кто такой и разговор прерывается. Соответственно можно уйти от них и не вступать в драку, как я и поступил посколько даже для паладина битва очень тяжелая (но так ли было задумано). Лучше предусмотреть в разговоре возможность переубедить его и мирно разойтись.
Клуб в Восточном районе - как в него попасть?
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
Не баг, но маленькое замечание. Когда выполняешь квест Орианы друидки.. |
хорошо. Заменю на Майлики. Сильванус у меня кое-где встречается.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
Не очень понял момент, когда выполнил квест с бомбами, отдал лунный жезл Орлатон и он говорит что у капитана есть дело для меня. Когда приходишь к капитану, то он говорит что решил проблему сам. |
Там все от времени зависит. Сколько прошло времени с тех пор, как тебя послел Орлатон? В любом случае проверю еще раз. (хотя кто-то из игроков в вылазке ТОЧНО участвовал)
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
Вообще после того как отдаешь жезл и Орлатон говорит что надо говорить с Феасулом по поводу кристалла, хорошо бы включить в дневник запись о том что надо связаться с Огневом, а то многие могут не понять что делать дальше. |
Хорошо, сделаю.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
Дверь в склеп в Восточном лесу Тсуралог закрыта. |
Открой. Вором легко, другими сложнее, но можно.
Есть еще один способ. (добавлю вопрос в соревнование)
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
При встрече с черным рыцарем Жентарима и его компанией его можно проигнорировать если не развивать разговор. Выбираешь вариант ты кто такой и разговор... |
Опа....исправлю, спасибо большое. А другие ветки нормально идут?
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 16:35) |
Клуб в Восточном районе - как в него попасть? |
постучись в дверь днем. Там для персов с высокой интой, а то и вообще только для кастеров. Я не помню уже.
ЗЫ: ВСЕ вышеописанные в теме баги я уже исправил.
NWN v1.32
Тсурлагол
Таверна "Роза ветров" - иногда оказывается открыта дверь на чёрный рынок и можно проскочить туда бесплатно, происходит это если телепортироваться в таверну.
Восточный округ не получается помародёрствовать

, появляется диалог, на команду взять предмет происходит выход из диалога, предмет не берётся, (до этого согласился поработать могильщиком).
какой предмет не смог взять? Была ли в команде Каэтан и как далеко она была?
Скорее всего она была, но далеко. Тогда надо менять скрипты кое-какие. Эх..
"Таверна "Роза ветров" - иногда оказывается открыта дверь на чёрный рынок и можно проскочить туда бесплатно, происходит это если телепортироваться в таверну."
Это если ты с черного рынка прыгнул? А если с другого места? (сделаю Черный рынок глухой зоной для маршрутизаторов)
QUOTE |
Там все от времени зависит. Сколько прошло времени с тех пор, как тебя послел Орлатон? В любом случае проверю еще раз. (хотя кто-то из игроков в вылазке ТОЧНО участвовал) |
Я говорю уже о времени после вылазки и убийства главаря орков (в которой я поучаствовал), после того как отдал лунный жезл Орлатону. После этого он сказал
QUOTE |
что у капитана есть дело для меня. Но когда приходишь к капитану, то он говорит что решил проблему сам. |
. Времени проходит максимум час - два (из восточного округа добраться в северный).
QUOTE |
Дверь в склеп в Восточном лесу Тсуралог закрыта. Открой. Вором легко, другими сложнее, но можно. |
У меня паладин и нет ни одного пункта на вскрытие замков. Но это не важно - у Каэтан два уровня вора, но она говорит что не может открыть замок. Сломать дверь тоже нельзя.
QUOTE |
При встрече с черным рыцарем Жентарима и его компанией его можно проигнорировать если не развивать разговор. Выбираешь вариант ты кто такой ... А другие ветки нормально идут? |
Другие нормально (в том смысле что разговор оканчивается дракой). Но я так и не смог их пройти (даже на легком уровне) паладином (а магам или бардам будет еще сложнее).
Кстати я не понял еще многие моменты. Например, квест про Лиу и Гонда (если правильно запомнил) еще из первой части (про которых рассказывал бард в Позолоченной Клетке) - где они находятся?
Я так и не смог поговорить с Нуаром (он игнорирует песонажа). Играл за паладина.
Если сдаешь шаритов Блэкторну то он дает 500 монет, говоря, что если бы разузнал побольше то получил бы в 10 раз больше денег. Это возможно сделать?
Квест про агентов Прокампура так и не смог решить?
Добавлено в [mergetime]1104867562[/mergetime]
QUOTE |
сделаю Черный рынок глухой зоной для маршрутизаторов |
У меня маршрутизатор и так не работает в зоне черного рынка.
поехали...
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
говорю уже о времени после вылазки и убийства главаря орков (в которой я поучаствовал), после того как отдал лунный жезл Орлатону. После этого он сказал |
Так...хм. Там должен быть небольшой диалог в результате которого можно немного узнать про Агентов...если отвечать в нужном ключе. А вот говорит он "я во всем разобрался" только если квест с агентами закрыт уже. Судя по всему у тебя не эта ситуация. Я гляну.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
У меня паладин и нет ни одного пункта на вскрытие замков. Но это не важно - у Каэтан два уровня вора, но она говорит что не может открыть замок. Сломать дверь тоже нельзя. |
Есть еще пути.

Странно, что Каэтан не может открыть. Посмотрю замок.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
Я так и не смог поговорить с Нуаром (он игнорирует песонажа). Играл за паладина. |
Нуар это персонаж сразу нескольких квестов. Если ты не дварв, не вор и не ищешь мифрил(подзадание Дуергара про копье) то с ним бесполезно говорить.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
Если сдаешь шаритов Блэкторну то он дает 500 монет, говоря, что если бы разузнал побольше то получил бы в 10 раз больше денег. Это возможно сделать? |
Не скажу.

QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
Квест про агентов Прокампура так и не смог решить? |
Ну...я помочь не могу. Те могу, но подумай еще. А то не интересно будет и тебе и тем, кто еще не играл.
<small>Добавлено в 22:44</small>
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
У меня маршрутизатор и так не работает в зоне черного рынка. |
значит уже.
Соло, колись, как там у тебя открытая дверь оказалась?
<small>Добавлено в 22:50</small>
QUOTE (Lex @ Jan 4 2005, 22:43) |
Другие нормально (в том смысле что разговор оканчивается дракой). Но я так и не смог их пройти (даже на легком уровне) паладином (а магам или бардам будет еще сложнее). |
Паладинами их валят, как и Белектора.
А магам и бардам.. не хотят драки, так пусть не лезут не в свои дела (задание Белектора явно пахнет керосином).
еще раз: забудте, что вы крутой перец в мире и всех валите с одного удара. Есть и сильнее вас и их часто больше.
ВСЕ кветы посмотреть один персом невозможно. Довольно много рассовых и классовых квестов.
У паладина, кстати, есть один. Нашел его?
survivor
Jan 4 2005, 23:50
Здравствуйте !
Подскажите, что делать. Я дошел до момента ,когда надо выходить из офиса Падших Звезд и где налетают бандиты. Они сразу начинают бить и сразу видны как враги. Диалог успеваю только 1-2 фразы ляпнуть, потом они бьют и речь обрываеца. В забытьи убивают. Включаю код бессмертия = как очухиваюсь в комнате, какая-то девушка вроде и вежливо говорит, а все норовит мечом пырнуть исподтишка...сразу подсвечена карасным как враг...=(
Пробовал уже 4 раза.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 21:36) |
Кстати я не понял еще многие моменты. Например, квест про Лиу и Гонда (если правильно запомнил) еще из первой части (про которых рассказывал бард в Позолоченной Клетке) - где они находятся? |

Предстоит в будущем... В 2-м Проклятии Левора

. История слишком хороша, чтобы ее забыть

.
QUOTE (survivor @ Jan 4 2005, 22:50) |
Подскажите, что делать. Я дошел до момента ,когда надо выходить из офиса Падших Звезд и где налетают бандиты. Они сразу начинают бить и сразу видны как враги. Диалог успеваю только 1-2 фразы ляпнуть, потом они бьют и речь обрываеца. В забытьи убивают. Включаю код бессмертия = как очухиваюсь в комнате, какая-то девушка вроде и вежливо говорит, а все норовит мечом пырнуть исподтишка...сразу подсвечена карасным как враг...=( |
А ХТО ТЕБЯ УБИВАЕТ В ЗАБЫТЬЕ? И какая у тебя версия Начала Пути? Какая версия игры (аддона)?
QUOTE |
Квест про агентов Прокампура так и не смог решить? Ну...я помочь не могу. |
Уже помог

. Получается что этот квест продолжение квеста с бомбой, орками и пр.
QUOTE |
Довольно много рассовых и классовых квестов. У паладина, кстати, есть один. Нашел его? |
Честь Аскольда?
Еще вопрос - можно ли попасть в Севенахо?
Еще одно замечание - в игре вроде бы планировалось, что к моменту прибытия в Андра Дун герой будет 9 уровня. У меня же только 7 уровня (хотя не выполнил только два квеста). Таким образом, в Тсуралоге набирается только один уровень, может быть два, но никак не три. Именно поэтому и не стоит отнимать у игроков опыт заработанный в первом модуле.
В Андра Дуне еще толком не ходил, о успел заметить небольшой недочет - когда пытаешься заговорить с Каэтан, то озвучка словно жужжащая муха

.
QUOTE (Hero @ Jan 5 2005, 06:32) |
с Каэтан, то озвучка словно жужжащая муха |
Блин, не могу понять где эта бяка....
survivor
Jan 5 2005, 11:33
Здравствуйте!
1). Не знаю какая версия...Как узнать это?
В забытьи некая дама убивает, называеца *Повелительница Ночи*, точно также подсвечена красненьким...Равно как и другие персонажи в забытьи, а именно атакуют 2 гномика, подозрительно похожих на убийц дражайшего дядьки, Мефисто и 2 души (шарики такие беленькие и светящиеся).
Самое забавное, что в забытьи я не помираю, хотя получаю колоссальные повреждения, но остаюсь *при смерти*. А умираю сразу в кровати девушки после забытья
2). Мной также выявлена другая нестыковка. А именно, при входе в Арбонны, получаем задание от бой-бабы полуорка, типа старейшины. После выполнения оного, нам даруеца ключик от дворика Сан. Я уже не говорю о том, что там внутри дух и стражи меня стараюца пошинковать в капустку кольраби

.Бог с ними, включил бессмертие, за полчасика вроде управился с ними

...
Страшит другое = при каждой последующей загрузки после сэйва, вновь мне даюца 100 опыта + ключик от дворика Сан. С этим уже непонятно. Наверно может стражей не стоило убивать...но все равно почему каждый раз 100 опыта ?...Мне уже к тому месту не вернуца, сделал сэйв после этого события, просто интересно узнать.
VantallA
Jan 5 2005, 12:10
survivor
А какой у твоего перса алаймент(характер)
survivor
Jan 5 2005, 12:21
Я Человек, Нейтральный, Добрый, Воин.
survivor
Судя по всему у тебя старая, дорелизная версия. Стартуй новый модуль, выбирай Начало Пути и смотри в описалове какая версия модуля. Это скорее всего не FINAL, а бета. Когда качал?
survivor
Jan 5 2005, 14:10
Написано [beta] под SoU 1.31
Скачивал ещё в июне, просто играть времени не было, да и под андердарк не ставилась.
Вот только после Нового Года и стал играть
Добавлено в [mergetime]1104923504[/mergetime] Блин ! Забыл спросить = а где final можно скачать ? У вас написано *находятся в стадии решения на CD*...
Mary Sandra
Jan 5 2005, 14:35
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
что у капитана есть дело для меня. Но когда приходишь к капитану, то он говорит что решил проблему сам. Времени проходит максимум час - два (из восточного округа добраться в северный). |
Да, я тоже не успеваю дойти. А ветка про агентов Прокампура висит, про нее можно спросить.
QUOTE (Hero @ Jan 4 2005, 22:36) |
У меня паладин и нет ни одного пункта на вскрытие замков. Но это не важно - у Каэтан два уровня вора, но она говорит что не может открыть замок. Сломать дверь тоже нельзя. |
Да, я тоже пыталась, но ничего не вышло.
QUOTE (Lex @ Jan 4 2005, 22:43) |
Нуар это персонаж сразу нескольких квестов. Если ты не дварв, не вор и не ищешь мифрил(подзадание Дуергара про копье) то с ним бесполезно говорить. |
Я ищу этот копье. Только, может быть, если у меня в журнале об этом квесте - ошибка, оно и не работает?
Нашла следующее:
Квест про бомбы: Когда приносишь портальный камень капитану, то в журнала появляется запись, что мол сегодня вечеров, в 22.00 и т.д. Я принесла ему камень примерно часов в 7 вечера. Кинулась в казарму, ходила там до 22 , не фига, нет никого, ну я думаю, опять глюк ну и пошла сама. Промчались мы вихрем по локам, не вступая в бой, добрались до лагеря орков. Там у меня получилось очень удачно встать между веревок у входа в палатку с прочной дверью

, ну вот, всех замочили, мой друид с фамильяром и призваным, да плюс Каэтан, справились. Ну вот все вокруг трупы, а дверь в палатку не отрывается. Ладно сохраняюсь и жду. Сутки погодя появляются мечники, но бить уже некого, я к ним подхожу, появляется запись в журнале: я решил не ходить на орков. Это как? я же в лагере, кругом одни трупы.
После чего я загрузила сохраненку и вернулась в город. Так вот, несмотря на то, что в журнале написано сегодня в 22, на самом деле это ЗАВТРА В 22.00. Так и вышло, перешли мы по порталу в палатку, все путем, потом капитан говорит, я мол в город, а вы тут заканчивайте. Ну выхожу я из палатки, там места вообще нет, вокруг стоят солдаты, мочить то уже некого, вот они и стоят, НЕ УХОДЯТ, ни в какую, и мне их не обойти, как столбы стоят. Ни туда, и не сюда. Все, тупик. Не выйти.
Я тут разок, когда под зельем невидимости за саженцами нимлота бегала, Каэтан отпускала попастись. Так вот, когда я её обратно присоединила, то она начала тормозить прямо как Ви в первной части беты. Вроде здесь, но передвигается скачками, диалоги тормозят, стрелять и кастовать начинает только тогда, когда уже драка почти что закончена.
QUOTE (Lex @ Jan 4 2005, 22:31) |
какой предмет не смог взять? Была ли в команде Каэтан и как далеко она была? Скорее всего она была, но далеко. |
Всё верно, Каэтан была в команде, но получила команду стоять на месте и торчала у входа в госпиталь. Взять не смог "Оплавленный ключ" и "обгоревшую карточку".
по таверне - если телепортироваться сразу выйдя из чёрного рынка, дверь видимо не успевает закрыться, при следующей телепортации как раз хватает времени дойти до чёрного рынка и успеть проскочить в открытую дверь, если немного задержаться дверь успевает закрыться.
Добавлено в [mergetime]1104933590[/mergetime]
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
Я ищу этот копье. Только, может быть, если у меня в журнале об этом квесте - ошибка, оно и не работает? |
У меня тут всё нормально, за исключением записи в журнале, подхожу к Нуару, говорю про копьё, и покупаю за 20 тысяч.
ладно, с дверью пусть будет фича...
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
Квест про бомбы: Когда приносишь портальный камень капитану, то в журнала появляется запись, что мол сегодня вечеров, в 22.00 и т.д. Я принесла ему камень примерно часов в 7 вечера. Кинулась в казарму, ходила там до 22 , не фига, нет никого, ну я думаю.. |
где-то лажанулся. Скорее всего в > и >= . Покопаю скрипты. Эх..
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
Да, я тоже не успеваю дойти. А ветка про агентов Прокампура висит, про нее можно спросить. |
Нет, там не во времени дело. Я просто забыл удалить затычку. Теперь все будет.
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
Промчались мы вихрем по локам, не вступая в бой, добрались до лагеря орков. Там у меня получилось очень удачно встать между веревок у входа в палатку с прочной дверью, ну вот, всех замочили, мой друид с фамильяром и призваным, да плюс Каэтан, справились. Ну вот все вокруг трупы, а дверь в палатку не отрывается. Ладно сохраня |
А вот это не понимаю. Я специально делал так, чтобы самому игроку в лагерь нельзя было пройти. Эх..видно надо снова усиливать охрану.
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
е. Ну выхожу я из палатки, там места вообще нет, вокруг стоят солдаты, мочить то уже некого, вот они и стоят, НЕ УХОДЯТ, ни в какую, и мне их не обойти, как столбы стоят. Ни туда, и не сюда. Все, тупик. Не выйти. |
У кого еще не уходят? Это вроде старый баг, я его фиксил и все было ок.
QUOTE (Mary Sandra @ Jan 5 2005, 14:35) |
Я тут разок, когда под зельем невидимости за саженцами нимлота бегала, Каэтан отпускала попастись. Так вот, когда я её обратно присоединила, то она начала тормозить прямо как Ви в первной части беты. Вроде здесь, но передвигается скачками, диалоги тормозят, стрелять и кастовать начинает только тогда, когда уже драка почти что закончена. |
ДБ, я хочу тебя кильнуть.
Lex Перед тем как взорвать бомбу, сделал пару вылазок в лес, уровень поднять, в результате орки и огры подошли к самой башенке

. Пошол взрывать бомбу, выхожу в виде тролля из башенки, один из огрров стоящих там попытался на меня напасть, я от него убежал (он был нейтральный, синим подсвеченный), бомбу отдал гному, пещера взорвалась. При возвращении за мной погнался тот же огр, захожу в подземный ход, а там 2 огра, 1 полуорк и один орк топают ко входу в дом Арианы, ладно захожу в дом и на моих глазах огр скотина убивает бедную друидку

, во!
Пойду схожу за Каэтан - мы жестоко отомстим!
QUOTE (Lex @ Jan 5 2005, 17:14) |
ДБ, я хочу тебя кильнуть. |
Скрипты СТАНДАРТНЫЕ У ТЕБЯ ВЕДЬ! Я-то тут причем? Ты избавляйся от сообщений AI Overflow в дебаг моде.
Добавлено в [mergetime]1104942847[/mergetime] Solo Реализм однако!
QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 22:32) |
Скрипты СТАНДАРТНЫЕ У ТЕБЯ ВЕДЬ! Я-то тут причем? Ты избавляйся от сообщений AI Overflow в дебаг моде. |
ДБ, это твой диалог. Ты нам то с Лексом одинаковые ерефки слал

Всеравно ты .....
Aiwan Пришли ему свой диалог. Хотя при чем здесь диалог-то ваще в натуре? Она же стоит вкопанная в бою! Не только в диалоге...

Я до сих пор не понял, что это за барабашка... Свой-то диалог я как ты не правил...
QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 23:35) |
Пришли ему свой диалог. |
Пусть сольет с фтп и правит если нужен.
QUOTE (DBColl @ Jan 5 2005, 23:35) |
Хотя при чем здесь диалог-то ваще в натуре? Она же стоит вкопанная в бою! Не только в диалоге... |
ДБ, ну что ты как малое дитя?

Уже прожевали и выплюнули, это диалог...
QUOTE (Aiwan @ Jan 5 2005, 19:42) |
ДБ, ну что ты как малое дитя?Уже прожевали и выплюнули, это диалог... |
Да ладно те! Сам меня не раз на корейский порошок сдавал за это!
Ну ты всеравно ванючка

Я это не отрицаю...
Тсурлагол
На улице города день, 16:00, ходит дневной патруль, а из торгового дома, мягко говоря, выдворяют, он закрывается.
Потерялась Каэтан, нашедшего прошу вернуть

Эта девица уж больно самостоятельная. После очередной стычки, какой точно не помню, она бежала за мной с некоторыми задержками, ну да ладно, все таки раненая была, но, в конце концов, где то она притормозила совсем и решила, что с нее наверное хватит. Я, каюсь, сразу ее отсутствия не заметила… замоталась. Только спустя длительное время, собственно, когда пришлось одной убивать оборотня, я обнаружила отсутствие не только самой Каэтан, но и ее аватарки.
После продолжительных и тщательных поисков, она была обнаружена в центральном округе около торгового дома под деревом. Нашлась только по надписи "ранение" так как в своем костюме она практически сливалась с деревом
После пошли в ТКлуб, а она мне говорит "Мы сейчас в доме кузнеца…", бедняжка, наверное перенервничала пока одна под деревом стояла. Заходим на черный рынок, обращаюсь к Каэтан (хотела что бы она мой инвентарь определила), а она мне "Мы сейчас в доме кузнеца…"
Да, и еще, только когда я уже раз третий или четвертый зашла к Горелому, она мне решила сообщить, что мы, мол, пришли к Аланду Горелому…
При обращении к Орлатону, одним из пунктов "Рассказать о странном мече, который вы нашли". Если его выбрать разговор обрывается.
После отмены полиморфа:
DEBUG:PC – without POLIMORPH. Восстановление отношений с фракцией "Орки"
В разговоре с Монероном "Я хотеть задать вопрос" - это так и задумано?
Ариана Форест так и не наблюдается в списке лиц, которые могут давать рекомендации для вступления в ТК.
Когда попадаешь в планарную ловушку (кажется так называется) и убиваешь Тень, о чем появляется надпись в журнале, опыт не дается
Таверна "Среди руин", вхожу в комнату хозяйки. Всплывает надпись "Вы в зоне отдыха", но на самом деле при попытке отдохнуть "В этой области нельзя отдыхать"
Тсурлагол
По городу бродит красный - враждебный негр
Выполняла задания с взрывом бомб: при входе в лагерь Оглур кричит "Стой…", подходит, но ничего мне не говорит и уходит. И так продолжается некоторое время, за которое я успеваю походить по лагерю и найти первый валун с рунами. Где-то с четвертой попытки Оглуру удается поговорить со мной и дать мне второй валун.
Когда проходит положенное время появляется сообщение, что действие зелья Тролля заканчивается, но на самом деле я так и хожу троллем, пока сама не сниму полиморф.
В последней бета-версии и у Каэтан и у лекаря с кастованием заклов было все нормально, а сейчас фигушки. На меня они не кастуют. Хотя пишется , что все кастуется.
Убрал резку экспы, если игрок пришел от ДБ.
Кто-нить, попробуйте загнать орков в башенку, что в Восточном лесу. А то Соло говорит, что смог их до Тсурла провести и даже в Храм Селун заманил.
Разобрался с этим. теперь все ок.
нашел пару багов:
- дверка с резьбой в западном округе не работает.
- закрытые двери в Морге кликаешь, а отвечают другие двери.
народ, если можете переходить в Андру, то не тяните с этим. Ваня ждет своей порции багрепортов.
Драсти!
Я тут выудил одну непонятку в "Тсурлаголе".
При выполнении квеста с бомбой мне дали две бутылки для преврващения в троля. Я так понял для себя и Каэтан.
Выпил сам, дал выпить Каэтан, превратились, пошли. Все орки меня игнорируют, а Каэтан нет. Вобщем убили её.
Это баг или так и должно быть?
QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:18) |
народ, если можете переходить в Андру, то не тяните с этим. Ваня ждет своей порции багрепортов. |
Совершенно точно!
DaerisV
Jan 11 2005, 02:30
Здравствуйте!
На данный момент прошёл только первый модуль Final release 1.0 и что самое удивительное, играя на SoU ver 1.32 нашел только нижеследующие ошибки(!!!):
а) Немного глючит дверь на второй этаж в трактире Южного Прокампура "Лукавая леди". Приходится бегать и ловить положение двух дверей ведущих из зала и кухни таверны так, чтобы они обе были открыты и желательно в одну сторону (по ходу движения перса). Дверь ведущая из кухни в зал постоянно сама закрывается и поэтому времени для попытки открытия "этажной" двери мало-мало. Но и этого иногда не достаточно, т.к. в часто дверь открывается и тут же перед носом захлопывается. Полупрозрачного белого поля триггера перехожа при этом не возникает. Успеха можно добиться только после примерно 8 - 15

попыток. Тогда появляется поле триггера и наконец можно появиться на втором этаже для выполнения квеста по амулету Сан. Явление постоянное, независимое от стадии упомянутого квеста.
б) После выполнения квеста по доставке капитану Огневу железного дерева, далее согласно сценария, мы попадаем в дом Винианель и знакомимся с ней. Каково же было моё удивление,

когда все мои магические сумки, купленные за честно нажитые кровные денежки, (80% и 100%) бесследно исчезли, и в ящике комода Ви не наблюдались, хотя ВСЕ вещи были в наличии... Пришлось эти весьма ценные в походе рюкзачки и сумочки, перед походом в "Падающие звёзды" оставить в комоде комнаты отдыха борделя. Ессно после перезагрузки ближайшего сейва.
в) Выданный хозяином таверны "Эльф в доспехах" ключ от комнаты отдыха, не исчезает из инвентори, а остается с персом, ЗАТО!!! если с этим ключом телепортироваться или дойти до таверны "Стёганный пёс" на Маэстарском погосте, то им можно запросто открыть любую из двух комнат.

При этом местный хозяин, после диалога о предоставлении комнаты для отдыха, ключа не даёт.
г)В лесу Адх, над поляной у которой ошивается Ужасный медведь, висит маленькое "облачко"- картинка с изображением участка дороги, которое свойственно глобальной карте при перемещении между отдалёнными локами... Во как...
д) Топор дровосека+2 был подобран в лужице крови, рядом с местом "обитания" квестового дровосека. Но когда я его вложил в руку "перса", то при открытии окна характеристик персонажа, в графе убойности этого топора никаких +2 и в помине не было!!? Облом-с
Про баг о переходе в Тсуралгол уже писали и его пофиксили...
Вот и всё! За весь модуль Первой части Левора!! Молодец DBCool!!!
Добавлено в [mergetime]1105402485[/mergetime] Немного размышлений в догонку...
После прочтения многих сообщений об ошибках, сразу стал внимательнее вычитывать инфу об условиях, при которых эти ошибки были найдены. Пришел к неутешительному выводу! Многие игроки, в том числе и Mary Sandra, и некоторые др. постояные участники тестят модули не совсем корректно. Как то: играют не на рекомендованной версии 1.32, у некоторых явные проблемы с драйверами для видеокарты (это конкретно к Mary Sandra). или же явная софтовая несовместимость, крайний случай - глючит "железо". Объяснюсь, почему так категорично

, почти наезд.... Многие из описанных глюков явно из-за некоректной работы драйверов или внутреннего конфликта софта, особенно работающего в режиме мониторинга или ещё как себя проявляющего вне игровой деятельности на копме. Этот вывод мне резюмировал мой давний хороший друг, который работает в весьма солидной и уважаемой компании занимающейся спец. софтом. Опыт у него в этой области огромный и он не раз выручал многих друзей в том числе и меня из весьма неприятных проблем такого рода. Естественно он прочитал с моей подачи эти баг-репорты перед вердиктом. Причем после проверок со стороны разработчиков модулей, частенько эти жучки не отлавливались и в отклике всё приписывалось "барабашке", которая скорее всего живёт в недрах компа игрока.
Начёт тормозов - мой комп такой: Р-III 533 мГц, RAM 256 Mb, видео ASUS V-7700 Pro 64Mb, драйвера к ней "родные" ASUS ver 44.06, звук SB Live. Да ещё модем Zyxel 56K PCI. Как видите - явный "старичок", но ни разу ни в оригинальном "Невере", ни в адд-онах, ни в первом модуле Проклятья Левора, не позволяющих вполне пристойно играть тормозов не наблюдалось. Иногда случались некоторые тормоза при скоростной перемене места для перемещения "перса", но это и понятно - скорость подачи кликов была явно выше допустимого времени ожидания достоверной команды, поэтому появлялась этакая "многозадачность" для движка NWN и комп начинал долго "соображать", какая из указанных позиций последняя достоверная.
Насчет софта - на моей машине Ворд, Эксель, АвтоКАД и Фотошоп - основные рабочие программы, Касперского перед игрой всегда выключаю. Программ, работающих в фоновом режиме (включая файерволы и проч.) отсутствуют. Операционка Win 98 SE. Для эксперимента попробовал установить SoU 1.32 на машине с кучей всякого нужного для работы (на которой денюшку зарабатываем) софта и запустить Левор. Так вот, даже простой мониторинг админа в нашей локалке, заставлял тормозить и глючить игру! Не говоря о том, что она периодически вылетала без всяких видимых причин в Винду абсолютно так, как это описывала ранее Mary Sandra

. Это не наезд на неё, а попытка отделить истинные баги от привнесенных извне, зачастую вне желания игрока.
Жестковато получилось, но думаю обид не будет и меня не закидают банановыми шкурками и птичьим помётом...
DBColl
Jan 11 2005, 04:33
DaerisV Сенки. Перепроверю еще все, что справил. Вроде уже все из сказанного тобой справлено...
Mary Sandra
Jan 11 2005, 11:33
Очень мило.
Правда, в отличии от вышеговорившего крутого компьютерщика, я таковым не являюсь, и, соответственно, не в состоянии отличить баги от железа от багов собственно игры.
Тем не менее, то, что игра вылетает, не изменяет её внутренней суть, то есть, если баг, допустим, с Каэтан, есть, то вылетай, не вылетай, суть не изменится.
DaerisV
Jan 12 2005, 02:07
[B]2 Mary Sandra
Ни в коем случае не имел целью как-то приуменьшить полезность Вашей работы, очень нужной и обязательной, особенно в период, когда такая замечательная игра выйдет на CD для широкого круга игроков, и надеюсь принесет Авторам заслуженные плоды. Единственное, что хотел донести до всех участников проекта и энтузиастов, поддерживающих его, так это постараться своими силами делать первичный анализ найденных ошибок, и сообразуясь с полученными фактами, не нагружать Мастеров модулей поиском таких ошибок, которые можно смело относить к вероятным сбоям по вине софта или харда.
Т.е. активно применять свои знания (кто ими обладает) в помощь проекту не только как статист ошибок, но и как современный образованный человек. И никак в мыслях не было никого обидеть. Если кого задело до обиды - прошу великодушно простить.
Чтобы не быть голословным - пример. Сегодня запустил игру не выключая программу мониторинга Касперского Антивируса (версия Персонал Про). При этом побежал из леса Адх до Прокампура проверять, что сделает Кузнечиха Опара по чертежу оружия. При этом сразу стало заметно, что появился "Эффект Спотыкач" - так я условно назвал короткие подтормаживания при беге "перса" по локе. При переходе из локи в локу время загрузки возросло примерно на 30 - 40 секунд. И вот самое интересное: сразу стал глючить маршрутизатор - срабатывает начало визуальных эффектов, бьет молния, но "перс" и Ви остаются на этой же локации и загрузки точки перемещения не происходит. При этом исчезают все панели и перестаёт работать курсорное управление. Мой воин и Ви при этом стоят и мило обмениваются репликами о том, как они устали и необходимо срочно отдохнуть...

Выйти можно только в Винды через Alt+F4.
Все как описывалось это ранее некоторыми участниками этой темы.
DaerisVХочу заметить, что маршрутизатор глючит не только при нагруженной системе... Специально вчера домой принес новый винт и воткнул на него пустой Win98SE...
Да, согласен, заработало побыстрее... но так и должно было быть по определению - 98 просто жрет меньше ресурсов... А вот маршрутизатор доблестно продолжал глючить через раз. Что самое отвратительное, так это то, что он начинает глючить в самый не подходящий момент, как это всегда и бывает.
Правда, поймав пару раз глюк с маршрутизатором я от него отказался в принципе - время загрузки модуля слишком велико

((
А вообще - большой респект DBColl'у! То что я видел в самом начале (бета выложенная на сайт) и то, что я вижу сейчас - это день и ночь. И те мелкие глюки (по сравнению с тем что было) - это такая фигня... Ну раздражает немного... Но проходить модуль-то не мешает...
Кстати, давно хотел сказать, одним из таких вот мелких раздражителей являются длинные деревья. Ну в лесу еще туда-сюда, а вот в городе... брррр... дверей не видно, но все это, как я сказал - ерунда и впечатлений от прохождения не портит.
DBColl
Jan 12 2005, 12:50
QUOTE (Plut @ Jan 12 2005, 08:25) |
А вообще - большой респект DBColl'у! То что я видел в самом начале (бета выложенная на сайт) и то, что я вижу сейчас - это день и ночь. И те мелкие глюки (по сравнению с тем что было) - это такая фигня... Ну раздражает немного... Но проходить модуль-то не мешает... Кстати, давно хотел сказать, одним из таких вот мелких раздражителей являются длинные деревья. Ну в лесу еще туда-сюда, а вот в городе... брррр... дверей не видно, но все это, как я сказал - ерунда и впечатлений от прохождения не портит. |
Спасибо.
Про деревья в городе, это ты про район моряков? Или центральный округ порта?
DaerisV Сенки.
QUOTE (Plut @ Jan 12 2005, 12:25) |
Кстати, давно хотел сказать, одним из таких вот мелких раздражителей являются длинные деревья. Ну в лесу еще туда-сюда, а вот в городе... брррр... дверей не видно, но все это, как я сказал - ерунда и впечатлений от прохождения не портит. |
Красявости требуют жертв.

QUOTE (Plut @ Jan 12 2005, 12:25) |
Хочу заметить, что маршрутизатор глючит не только при нагруженной системе... Специально вчера домой принес новый винт и воткнул на него пустой Win98SE... |
Пусть меня пинает Баал и все парни,

но у меня не такая система как уних, а старая переделанная мной немного. Попробуйте.
QUOTE (Plut @ Jan 12 2005, 12:25) |
А вообще - большой респект DBColl'у! То что я видел в самом начале (бета выложенная на сайт) и то, что я вижу сейчас - это день и ночь. И те мелкие глюки (по сравнению с тем что было) - это такая фигня... Ну раздражает немного... Но проходить модуль-то не мешает... |
Ну еще бы год делать и не сделать по уму... ДБа застрелить можно было б.

Вообще, да. ДБ-а молоток
QUOTE |
Про деревья в городе, это ты про район моряков? Или центральный округ порта? |
Это, в принципе, про все: в районе моряков - вход в дверь, в центральном округе - вход в окружную башню, в Андра-Дуне, насколько я помню его географию - вход в рейнджерский кабак, во всех городах сложно ходить около стен, сделанных raise'ом... Это, как я писал, терпимо - просто приходится часто дергать камеру вверх-вниз. В этом смысле я могу привести такой пример: мне вот не нравится как сделана графика в Baldur's Gate - неудобно мне, но при этом я прекрасно понимаю, что это совершенно классная ролевуха. К интерфейсу и особенностям графики в игре привыкаешь часов за 5, а вот содержание - это, как раз - самое главное и его не испортят никакие деревья.
У меня, правда, есть вопрос: вот есть такой топор в первой части +4 со льдом... Я тренирую обоерукого файтера со скимитарами, лучший из которых в первой части - +2. Так вот, получается что уникальные предметы несколько односторонни... На кой мне прокачивать мечи, если лучшее оружие топор... В этом смысле в пример можно поставить основную компанию Невервинтера - там в достаточной степени сбалансированы все виды оружия...
DBColl
Jan 12 2005, 22:58
QUOTE (Plut @ Jan 12 2005, 16:38) |
У меня, правда, есть вопрос: вот есть такой топор в первой части +4 со льдом... |
Это был прикол Айва надо мной.

Хаспур и окрестности, где собсна и находят этот читерский древоруб делал Ваня...

Хорошо хоть соообщили! Теперь я вынес нафиг это непомерное читерство! Никаких +4!
А я его уже нашел...

Да, кстати, у меня произошла та же хрень, о которой уже писали - грузится NWN - Hospital
DBColl
Jan 13 2005, 04:02
Это не баг - это та версия, что готовилась на СД. В принципе я сейчас не исправляю переход. Так и должно быть у вас. Позже, на сайте переход будет исправлен.
QUOTE (DBColl @ Jan 13 2005, 01:58) |
Хорошо хоть соообщили! Теперь я вынес нафиг это непомерное читерство! Никаких +4! |
ДБ! А его ведь должны давать у тебя!!! Ты его куда денешь? Он ведь из набора доспехов?
QUOTE |
Теперь я вынес нафиг это непомерное читерство! Никаких +4! |
Кстати, там кто-то говорил про этот топор, что его можно типа подрихтовать... кузнец там... маг... Это кто-нить делает?