DBColl
Dec 23 2004, 12:16
Бывает...
Застрять можно за любой самозакрывающейся дверью, если немного тормознуть и промазать по входу
.
VantallA
Dec 23 2004, 12:23
DBColl
Ага тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0((
компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания???
DBColl
Dec 23 2004, 13:09
QUOTE (VantallA @ Dec 23 2004, 11:23) |
DBCollАга тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0(( компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания??? |
Хех. Он просто больше и толще.
Сравни размеры модулей.
QUOTE |
Хех. Он просто больше и толще. Сравни размеры модулей. |
Не уверен, что только поэтому... Модули-то почти одинаковые по размерам, но у ПЛ еще и ХАК здоровущий, который, кстати, тоже распаковывается и сидит в памяти...
DBColl
Dec 24 2004, 12:19
Plut Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла.
Вроде, насколько я знаю, такой процесс...
Так-с, нарыл вот еще что:
на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса".
Теперь и у меня встретился баг с маршрутизаром. Проявляется в двух видах:
а) после начала прыжка ГГ с Ви исчезают, проходит секунды три-четыре - и они обратно появляются на том же месте. Подгрузки локации назначения ессесно не происходит. После пару раз юзанья маршрутизатора или он работает нормально или пункт б).
б) после прыжка в место назначения исчезают все меню, как будто запускается скриптовый ролик, ГГ вместе с Ви тоскливо стоят на одном месте. Лечится вырубанием и перезагрузкой Невера.
В Прокампуре несколько раз было, что Ви просто не реагирует на попытки разговора. За городом - все в порядке.
Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали.
Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан.
Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного.
DBColl
Dec 24 2004, 15:55
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14) |
Так-с, нарыл вот еще что:на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса". |
Справил
. Заметил баг еще позавчера...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14) |
Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали. |
Дак ты ж его и нашел! Это собсна Ви.
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14) |
Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан. |
Эээпс...
По идее без Ви, ты будешь блуждать по мелким локациям в Бринвуде, типа безнадежно заблудился... А с Ви ты должен попасть в Глубокий Бринвуд... Из локи Верхнего Тракта, либо с Дороги на Хаспур (пройдя через пещеры)...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14) |
Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного. |
Спасибо, добавлю сообщения в журнале
.
Mary Sandra
Dec 25 2004, 23:09
Следующее:
в южном районе Тсурлагола, когда подходишь к воротам порта, Каэтан тебя окликает. Так вот, в это время у нее над головой появляется фраза: триггер для прерывания Каэтан.
Потом когда подходишь к дому Вена и стражник тебе говорит, мол, это дом Вена, то появляется фраза: вы узнали о домК Вена.
В ролике убийства Бреннена:
Бр. и монах стоят на верхней ступеньке лестницы, появляется карлик, подбегает в Бр., бьет его, тот падает, в этот же момент монах кастует спел, тот падает на колени... и исчезает, поднимается только облачно дыма. ПОСЛЕ этого монах кричит Каэтан лови, эти двое бегут. Но убийцы уже нет. Заметьте, этот его меч выпал в том месте, где этот убийца и не был. Что делает не понятным фразу ви- он обранил меч - он на этот месте и не был, следовательно, ничего обранить не мог....
Должна сказать следующее: я сейчас играю второй модуль, в осаде, так вот, он у меня постоянно вылетает, через каждые пять минут, причем чаще всего в таверне На абордаж....
Очень неприятно...
Как вылетает? На какие действия или события?
И какая у тебя версия? (уже нашел...1.32 у тебя)
У КОГО ЕЩЕ ВЫЛЕТАЕТ?
В таверне Эльф в доспехах хозяин дает ключ от комнаты, который не исчезает после выхода из гостиницы. Таким образом, можно отдыхать неограниченное количество раз бесплатно.
Винианель сильно тормозит в районе Маерванского погоста (в остальных районах вроде более менее нормально).
DBColl
Dec 26 2004, 15:29
Hero Спасибо Hero.
Friedrich
Dec 26 2004, 18:01
Мелочь, но все-таки...
После встречи с некромантом под прокампурским кладбищем подошел к старейшине. Говорю, был там некромант и убёг, значится. Старейшина отвечает, что раз убег, значит у него есть потайной ход, о чем появляется соответствующая запись в журнале. Спускаюсь снова в склеп. И правда, *потайной* ход. Нажал на кнопочку, ход и закрылся. Радостно возвращаюсь, говорю: был ход, закрыт он теперь навеки! получаю все что причетается, а запись в жунал не добовляется и квест так и остается висеть как невыполненный (что, правда никому не мешает).
Еще, где-то тут читал про какую-то некромантерскую книгу, а книги так и не нашел?
DBColl
Dec 26 2004, 18:50
QUOTE (Friedrich @ Dec 26 2004, 17:01) |
Еще, где-то тут читал про какую-то некромантерскую книгу, а книги так и не нашел? |
У него, некроманта, в стопке рядом лежит
.
QUOTE |
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла. |
В принципе-то оно, конечно, так. Только вот, насколько я понимаю, программирование в Aurora не сильно отличается от программирования в банальных Форточках. А программирование в Форточках имеет одно жесткое правило: какими бы ни были дополнительные (кастомные) ресурсы и функции они работают на порядок медленнее, чем стандартные функции Виндов. То же самое можно отнести и к НВН - если использовать только сдандартные палитры - игра будет работать быстрее по определению. :Р Это, например, видно при использовании кастомных шкурок в Winodws XP - совершенно не важно сколько ОЗУ на машине и насколько быстрее винт - стандартные шкуры перерисовываются и работают быстрее, чем кастомные, хотя используют, в принципе, один и тот же движок и являются, как ты, DBColl, сказал STORE архивами.
DBColl
Dec 27 2004, 16:29
Plut Твоя правда
.
Драсти!
Я вот прошёл второй мод (Тсурлагол)
И вот:
-1.При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1. Приходится сохранять пресонажа и начинать второй мод иначе. При этом Ви появляется совершенно голая и без вещей.
0. При загрузке второго мода у меня отобрали честно заработаных 2500 exp. Так не честно!
Что я зря зачищал лес Адх от паучищ, абыдно. (кстати лес Адх супер!!!)
1. Возможность зароботка это клёво, только платят маловато.
2. Тренажорные залы тоже гуд!
3. Вот с боёвками както не сложилось. Куда не суньса везде ложат с двух ударов
Ну думаю подыму уровень, другой и покажу всем где кузькина мать зимует, а нет. После вылазки за город, в которой от моего перца маловато толку было, в округе не осталось ни одного монстра. Пройдя весь модуль (по сюжету) дрался два раза, при вылазке и в переулке. Помоему маловато. А упражнятся на тренажорах всё равно, что пить безалкогольное пиво.
Тут, помоему, вы что то перемудрили.
4. Ни чего не смог зделать по квесту с черепом и кладом.
4,5. Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. Не успел выйти от аптекаря, бах и всё, квест закончен. Не успел осмотрется, бах в переулке убивають оборотня, квест закончен. Я даже не начал его искать!
5. И ещё с оружием как то никак. Например у меня была специализация на большом мече, и вот уже начал играть третий мод, а приходится драться большим топором который я нашёл ещё гдето в раёне Хаспура. Подходящего меча адекватно заменяющего топор просто нет. У меня просто пропадает фит.
Кузнец Тсурлаголе делает только длинные мечи, короткое и кинжалы.
Помоему нужно либо убрать всё супер бонусное оружие, или добавить фишку которая позволяла персонажу находить такое оружие которое бы отвечало специализации по оружию.
Упс! Что то я разошёлся.
Всё равно вы супер!!!
DBColl
Dec 27 2004, 20:59
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 18:32) |
-1.При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1. |
Упс... Ошибси я...
Это уже для издателя версия... Сорри.
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 18:32) |
Приходится сохранять пресонажа и начинать второй мод иначе. При этом Ви появляется совершенно голая и без вещей. |
Блин, вот поэтому она собсна и голая...
Звиняйте...
QUOTE |
При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1. |
Собственно про это я собирался написать, но на этот вопрос уже ответили.
При прохождении первого модуля остались два вопроса - что за дверь (запечатанная магией), которую нельзя открыть ведет из пещеры в районе Верхнего Тракта?
В лесу Бринвуд Винианель говорит про сокровища павших воинов спрятанных где то там, но я ничего не обнаружил кроме двух мумий в лесу (там еще встречается сильный медведь). Играл за паладина (может быть идет проверка на поиск).
Не очень понял зачем сержант стражи (после выполнения квеста с подкреплением из Верхнего тракта) дает карту шахт. Во-первых, никакой карты не появляется в инвентаре (хотя может так и задумано). Во-вторых, никаких ловушек в шахтах нет (я их уже проходил до этого). Если зайти в шахты после разговора с сержантом, то ничего не изменяется (хотя сержант говорит о том что ловушки будут подсвечены красным). В-третьих, сержант говорит про какие то спрятанные сокровища, но никаких новых ходов не открывается.
DBColl
Dec 28 2004, 12:16
QUOTE (Hero @ Dec 28 2004, 10:16) |
В-третьих, сержант говорит про какие то спрятанные сокровища, но никаких новых ходов не открывается. |
Это ты увидишь, попав в Андра-Дун.
Остальное... Просто забыл включить
. Айм сорри...
Опять я синяков нахватал... Переходите уже на Тсурлагол!
Я еле успеваю править...
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 22:32) |
4,5. Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. Не успел выйти от аптекаря, бах и всё, квест закончен. Не успел осмотрется, бах в переулке убивають оборотня, квест закончен. Я даже не начал его искать! |
ИМХО. Дело вкуса...
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 22:32) |
Помоему нужно либо убрать всё супер бонусное оружие, или добавить фишку которая позволяла персонажу находить такое оружие которое бы отвечало специализации по оружию. |
В Третьем модуле найдешь мечи.
QUOTE (Hero @ Dec 28 2004, 14:16) |
Не очень понял зачем сержант стражи (после выполнения квеста с подкреплением из Верхнего тракта) дает карту шахт. Во-первых, никакой карты не появляется в инвентаре (хотя может так и задумано). |
Ты прав. Он ПОКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ ее а не дает.
QUOTE (DBColl @ Dec 28 2004, 15:16) |
Опять я синяков нахватал... Переходите уже на Тсурлагол! Я еле успеваю править... |
Ща мне наковыряють багов
Я тож буду отстреливаться...
Серхио
Dec 28 2004, 15:42
QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 01:32) |
При загрузке второго мода у меня отобрали честно заработаных 2500 exp. Так не честно! |
Кстати да! Мне тоже было обидно..
QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 01:32) |
4. Ни чего не смог зделать по квесту с черепом и кладом. |
По черепу - если ентот квест и закончится то только в "ПЛ2".
По кладу - подумай, поищи в городе брата Вагиса
(Вагис же говорит, что у его неуловимого брата есть карта клада). Ну а уж имея на руках карту..
QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 01:32) |
Пройдя весь модуль (по сюжету) дрался два раза, при вылазке и в переулке. Помоему маловато. |
Ты ведь новичок в городе, так шо никому окромя зентов не нужен.
Ты попробуй без Кэт походить по районам, а еще лучше ночью
(познакомишься с кучей интересных людей
). Или напакости кому-нибудь (Шарвомен, Белектору..).
QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 01:32) |
Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. |
Мда (присоединяюсь к
Aiwan'у), на вкус и цвет.. А мне как раз это и понравилось.
DBColl
Dec 28 2004, 16:13
QUOTE (Серхио @ Dec 28 2004, 14:42) |
При загрузке второго мода у меня отобрали честно заработаных 2500 exp. Так не честно! |
Лекс, не отбирай опыт у тех, кто пришел из Проки.
У тех, кто зашел просто, слева - забери.
ДБ, извини, тебе просто говорить у тебя с 1 уровня, а вот мне и Лексу как балан искать? Так что в Андре тоже режу если много
Добавлено в [mergetime]1104247583[/mergetime] QUOTE (Aiwan @ Dec 28 2004, 21:23) |
а вот мне и Лексу как балан искать? |
БАЛАНС
DBColl
Dec 28 2004, 18:52
Айв, я не думаю, что разница в 1 уровень вызовет у вас дисбаланс!
Гон это!
QUOTE (Серхио @ Dec 28 2004, 15:42) |
Мда (присоединяюсь к Aiwan'у), на вкус и цвет.. А мне как раз это и понравилось. |
Дело не во вкусе и не в цвете.
Дело в обманутых ожиданиях, и как следствии в разочаровании.
Я когда получил квест где надо было занятся партизанской деятельностью
аж облизнулся. Ну, думаю, хана всем.
А нет. Только вышел на улицу, бац, и всё проблема самоликвидировалась.
Если бы там было огранечение по времени, тогда всё ясно, кто не успел тот опоздал. А так ...
Айв, я не думаю, что разница в 1 уровень вызовет у вас дисбаланс! Гон это! Да! ДА! Да!
Дисбаланса точно не будет ни какого. Я даже когда поднял уровень, кстати только раз за весь модуль, ни с кем справится не мог.
Поехали...
1. Квест про бомбы. Таймер включается при входе в город. (мультик про Бренена.)
Собсна дается ВОСЕМЬ СУТОК, чтобы выполнить первую часть сюжетного квеста. (поговорить с Орлатоном, получить задание про жезл, найти Монерона, получитьь задание про лагерь, найти алхимика, получить бомбц и зелье, и выполнеить квест)
Если не сделать это ограничение в кол-во дней, то получится, что бедный город Тсурлагол только и ждал, когда придет герой и спасет его. Что совсем не так. (покопавшись в доме голоса Вена можно найти об этом записи..но не суть..) Если успел, подсуетился, то квест твой, плюшки тоже. (еще пара ответвлений от этого квеста есть..). Теперь, заня, что время не ждет, можно попробовать сыграть так, чтобы успеть.
2. Квест про оборотня. Собсна говоря квеста нет. Есть получение и встреча в переулке с оборотнем. (там либо будут охотники, либо нет. А от чего это зависит, нескажу.
). Именно потому, что самого расследования нет, квест построен так.
3. Череп. Его надо осмотреть. Там большой диалог-действие с ним. Магам с нужными заклятиями можно даже поговорить с черепом. Квест можно закончить и в Тсурле, проведя диалог определенным образом. Но вообще окончание (одно из, приводящее и разгадке всей истории) будет во второй части.
4. Клад. Вагис рассказал, при каких обстоятельствах он потерял брата. Ищи. Карту найдешь, дальше как по маслу.
5. Про врагов. Ну..хм..пара драк, говоришь... хехе..
- Орки
- Зенты
это довольно объемные бои. Зенты постоянные, а орков много. Всех не убьешь, я думаю.
- Нуар
- Белектор
- Шарвомен
- Оммадан
- Тени
тут все драки уникальны. В них просто так не попадешь, надо по уши залезть в чужие дела, от чего тебя предостерегают в самом начале. Но это черевато. Шарвомен, Белектор, Оммадан (можно без друки обойтись..иначе убьет с пары ударов) это самые серьезные бои Тсурлагола.
эх..
Anker
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 19:32) |
И ещё с оружием как то никак. Например у меня была специализация на большом мече |
А ты с Блектором поговори, квест его выполни, после этого у тебя появится возможность обзавестись очень неплохим мечём Блектора (если выживешь
), и/или заиметь сразу три меча +3, тоже не без боя - ищите и обрящете! Там если хорошо поискать много чего найти можно - особенно приключений
Вообще есть Лавка путешественника в Торговом Доме Тсурлагола. Там рандомные товары появляются для игроков 6-10 уровня. И мечи там тоже появляются.
Соло, он говорит о двуруче, а не о длинном. А у Белектора длинный.
Ах..да...есть один двуруч весьма хороший. Древний Фламберг.
Кто первый найдет, получит от меня...мм...придумаю че-нить.
QUOTE (DBColl @ Dec 28 2004, 21:52) |
Айв, я не думаю, что разница в 1 уровень вызовет у вас дисбаланс! Гон это! |
А ты проверь!
Сделай свою Проку на 5 уровень.
QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 22:28) |
Дисбаланса точно не будет ни какого. Я даже когда поднял уровень, кстати только раз за весь модуль, ни с кем справится не мог. |
Ребяты. Сколько экспы надо за оди и тот же квест на разные уровни? А? Вот думайте, прежде говорить.
Можете не спамить, меня не переспорите, хоть сто человек тут постите. Я переделывал Андру два раза и знаю что по чем.
Нашел несколько шероховатости и пару вопросов:
1. Если с Ви зайти со стороны погоста в лес, потом выйти на Верхний тракт (и дальше в Хапур), то она молчит как партизан, касательно своей миссии проводника. Но если выйти дальше, к поляне дровосеков и горам, то сразу включаеются нужные диалоги (Насмешила реплика Ви у дровосеков, мол, скоро будем в Хапуре, нужно теплыми вещами запастись - и это после того, как и Хапур и Верхний тракт уже излазили вдоль и поперек). Я так понимаю, стоит проверка на то, чтобы ГГ шел с Прокампура не на погост, а через горы в Хапур - и только тогда включаются диалоги. Не особо мешает, но неудобно - не особо сообразительные игроки могут, придя с погоста, годами по тракту и Хапуру лазить, возмущаясь, почему дальше нет дороги.
2. Случайные встречи по дороге. Я так заметил, что игра не создает локации заново, а каждый раз фактически подгружает одни и те же зоны, т.к. если в одной из схваток до конца не собрать вещи, то они все равно оказываются на этой локации во время следующей схватки на ней (локация с жуками у меня уже вся мешками с трофеями забита - ибо лень подбирать). Так и задумано было?
Теперь вопросы:
1. Снова к случайным локациям. Зачем после схваток в них подгружать карту? Ведь фактически вариантов выбора всегда два: либо вперед, либо назад. ИМХО, может стоило ограничиться диалогом у зоны выхода, типа: 1. Идем вперед, к <точка назначения>; 2. Возвращаемся назад, к <точка назначения>; 3. Показать карту, если очень хочется.
2. Сержант караула (гном, который) после квеста о подкреплении говорит, что даст мне карту сокровищ, - но в итоге в рюкзаке ничего не оказалось. Это баг или я что-то проглядел?
3. После того, как послал лесом нахальную даму в "Эльфе", у дверей меня регулярно поджидает пятерка агентов этой организации. Они так и будут там все время реполиться?
4. В шахтах есть домик старейшины. В нем если подойти к ширме перед кроватью, дальше пройти невозможно, хотя место есть. ГГ стоит, как будто уперся в невидимую стену. Так и должно быть? И второе, сам-то старейшина где? Оббегал шахты, но его что-то не нашел.
Такое еще вопрос: что-то вроде патча будет, или все исправления будут только в релизной версии?
DBColl
Dec 29 2004, 19:36
QUOTE (Aiwan @ Dec 29 2004, 08:40) |
А ты проверь!Сделай свою Проку на 5 уровень. |
QUOTE (Нераг @ Dec 29 2004, 09:29) |
1. Если с Ви зайти со стороны погоста в лес, потом выйти на Верхний тракт (и дальше в Хапур), то она молчит как партизан, касательно своей миссии проводника. Но если выйти дальше, к поляне дровосеков и горам, то сразу включаеются нужные диалоги (Насмешила реплика Ви у дровосеков, мол, скоро будем в Хапуре, нужно теплыми вещами запастись - и это после того, как и Хапур и Верхний тракт уже излазили вдоль и поперек). Я так понимаю, стоит проверка на то, чтобы ГГ шел с Прокампура не на погост, а через горы в Хапур - и только тогда включаются диалоги. Не особо мешает, но неудобно - не особо сообразительные игроки могут, придя с погоста, годами по тракту и Хапуру лазить, возмущаясь, почему дальше нет дороги. |
Спасибо. Виноват.
QUOTE (Нераг @ Dec 29 2004, 09:29) |
2. Случайные встречи по дороге. Я так заметил, что игра не создает локации заново, а каждый раз фактически подгружает одни и те же зоны, т.к. если в одной из схваток до конца не собрать вещи, то они все равно оказываются на этой локации во время следующей схватки на ней (локация с жуками у меня уже вся мешками с трофеями забита - ибо лень подбирать). Так и задумано было? |
Да!
НВН, не умеет кркэйтить локации
.
QUOTE (Нераг @ Dec 29 2004, 09:29) |
1. Снова к случайным локациям. Зачем после схваток в них подгружать карту? Ведь фактически вариантов выбора всегда два: либо вперед, либо назад. ИМХО, может стоило ограничиться диалогом у зоны выхода, типа: 1. Идем вперед, к <точка назначения>; 2. Возвращаемся назад, к <точка назначения>; 3. Показать карту, если очень хочется. |
Сложность была в реализации. За один поход из А в Б ты можешь ведь несколько раз нарваться на бой. В этом и была загвоздка. Сохранение локальных локаций и прочая муть. Точно не помню, почему отказался в свое время от такой схемы, но причина точно была.
QUOTE (Нераг @ Dec 29 2004, 09:29) |
Такое еще вопрос: что-то вроде патча будет, или все исправления будут только в релизной версии? |
В релизной.
Патч - это и есть модуль ЦЕЛИКОМ. По-другому в НВН нельзя
.
Friedrich
Dec 30 2004, 01:03
QUOTE |
(локация с жуками у меня уже вся мешками с трофеями забита - ибо лень подбирать). |
Ага.
А можно ли эти мешочки потереть при выходе PC из локи? (Они вообще, интересно плейсаблами считаются или как?).
А Ви кстати, жутко читерский чар. На шестом уровне не может быть 10 фитов (не считая классовых и рассовых). И потом у нее Weapon Specialization и Improwed Critical, а Weapon Focus'a нету. Это не по правилам!
Извиняюсь, что немного по оффтопил
DBColl
Dec 30 2004, 10:43
QUOTE (Friedrich @ Dec 30 2004, 00:03) |
А можно ли эти мешочки потереть при выходе PC из локи? (Они вообще, интересно плейсаблами считаются или как?). |
Да, и по-моему всегда с одним тэгом, что-то вроде pls_lootbag... Точно! Надо будет это сделать.
QUOTE (Friedrich @ Dec 30 2004, 00:03) |
А Ви кстати, жутко читерский чар. На шестом уровне не может быть 10 фитов (не считая классовых и рассовых). И потом у нее Weapon Specialization и Improwed Critical, а Weapon Focus'a нету. Это не по правилам! |
Я знаю.
Так будет лучше.
Оставим как есть.
QUOTE (Friedrich @ Dec 30 2004, 00:03) |
(локация с жуками у меня уже вся мешками с трофеями забита - ибо лень подбирать). |
Кстати, наделайте себе зелья от болезней. Понадобится еще ведь
.
QUOTE (Friedrich @ Dec 30 2004, 04:03) |
А Ви кстати, жутко читерский чар. |
Если дойдешь до Баатора, посмотри Воина Орды статы токма не упади в обморок. А потом глянь статы плащика что тебе даст Даллик, если конечно ты не решишь что ты настолько крут что справишься сам.
QUOTE (Friedrich @ Dec 30 2004, 04:03) |
Извиняюсь, что немного по оффтопил |
Да брось! Пишут, значит не всеравно! А это ровно не говно!
Каламбур!
QUOTE (Solo @ Dec 28 2004, 21:44) |
Anker
А ты с Блектором поговори, квест его выполни, после этого у тебя появится возможность обзавестись очень неплохим мечём Блектора (если выживешь ), и/или заиметь сразу три меча +3, тоже не без боя - ищите и обрящете! Там если хорошо поискать много чего найти можно - особенно приключений |
Я Блектора квест выполнил. Ни чё он мне не дал. Убить его потом в переулке мне так и не предоставилась возможность,
валят гады с одного удара
.
(Меч +3 не заменит адекватно топор с бонусом атаки +4 и доп. уроном от холода 1d6.)
Вот.
Я ещё вспомнил две непонятки.
1. В таверне "На обордаж" при обращении к некоторым поситителям в меню диалога заместь фраз диалога появлялось <Enter text> и всё.
2. Купил пару рецептов для варки зелей и в одном из них из пяти пунктов составляющих написан только один, в другом два. Энто так должно быть или как?
DBColl
Dec 30 2004, 14:29
QUOTE (Anker @ Dec 30 2004, 13:17) |
(Меч +3 не заменит адекватно топор с бонусом атаки +4 и доп. уроном от холода 1d6.) Вот. |
А де ты такой взял?!
Колись!
QUOTE (Anker @ Dec 30 2004, 14:17) |
Ни чё он мне не дал. Убить его потом в переулке мне так и не предоставилась возможность, валят гады с одного удара . |
Ну вообще то я и не говорил, что Блектор добровольно свой меч отдаст
, если играешь воином или палладином, то завалить эту компанию возможно, хотя и очень трудно. Желательно посетить перед разборкой с Блектором "План Монедронов" с помощью шарика из заначки Смердоглота, там очень хорошего, сильного помощника дают.
DBColl
Dec 30 2004, 15:20
QUOTE (Anker @ Dec 30 2004, 14:04) |
Нашёл гдето в районе Хаспура, где точно не помню. Но точно помню, что в первой части, после того как пошёл искать путь в Т. |
Ладно, как хоть называется топорище этот?..
Ээ...с фразами я понял... а вот с рецептами нет..что значит появились 1-2 из 5??? Там просто так оформленно вроде, что на ответы игрока занесены компоненты. Те если написано то-то и то-то, значит оно и нужно для зелья.
DBColl
Dec 31 2004, 15:03
Lex
А ты разобрался, почему виснет Тсурл через 5 минут игры?
виснет только у Маши. Значит барабашка. Я тут не при чем.
NWN SOU v 1.32
часть первая
Иногда нет возможности выйти из случайной локации - не работают переходы (ни в перёд, ни назад)
Добавлено в [mergetime]1104604087[/mergetime]
DBColl
QUOTE (DBColl @ Dec 30 2004, 14:29) |
А де ты такой взял?! Колись! |
Такой топорик даёт командир стражи после того как поможешь справиться с орками за Верхним Хаспуром, после боя, кстати у него ещё и "вампирская регенерация".
Не слабый топорик
QUOTE (Solo @ Jan 1 2005, 20:05) |
Такой топорик даёт командир стражи после того как поможешь справиться с орками за Верхним Хаспуром, после боя, кстати у него ещё и "вампирская регенерация".Не слабый топорик |
QUOTE (DBColl @ Jan 2 2005, 02:46) |
Айв - редиска! Подсобил, блин, наградку! Это его месть мне, сто пудов. |
Я не шпициально
QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 23:32) |
Я не шпициально |
Ну праштите.
Mary Sandra
Jan 2 2005, 15:14
1. В таверне Среди руин у всех посетителей (те, которые просто посетители, без имен) вместо текста диалогов фраза: enter the text here.
2. Когда кузнец просит найти мифрил для перековки, я спросила у дуегара в таверне на абордаж. Так вот, он дает задание найти какое-то копье. В дневнике появляется пустая закладка, то есть она раскрывает, если не нее кликнуть, но названия у квеста нет, а текст внутри следующий: Error, ... MIFRIL_sPEAR что -то в этом роде.
3. Вопрос: когда взрываешь бомбы под производственным лагерем, попадаешь в туннель, там нужно прыгать. Так вот, мой перс, друид, отказался прыгать, говоря, там,мол, опасно. Только перекинувшись он в зверюгу, он прыгнул. Ну так мой друид, а что в этом месте делали другие? Потому что, пока я нашла этот прыжок, полиморф тролля уже отрубился...
Во втором моде если зайти на пристань (из южного района, где стоят два корабля), то обратно уже не выйдешь (дверь закрыта). Причем это не зависит от времени (я специально отдохнул в таверне и попробовал выйти около 10.00), но дверь оставалась заперта.
Добавлено в [mergetime]1104680765[/mergetime]
В храме Шар описание жриц ... богини отери и Забывчивости. Пропущена П(отери), Во-вторых, лучше вместо Забывчивости написать Забвения.
В диалоге со жрицами когда говоришь про (информацию с фрегата Усач), есть что-то типа фразы У меня есть информация для шарвомен (женщин Шар). Это слово лучше заменить например на Последователей Шар.
там должно быть Шарвомен, это имя (более нарицательное, чем реальное) главы культа. А последователи культа - шариты. Или как ты сказал.
Дверь гляну. Эта та, которая в южном округе и ведет наверх, к воротам?
Кто-нить глянте баги Мэри. Если у вас есть такие же, напишите.
то Мэри:
1. может быть. Гляну. Но вообще я все диалоги писал. Посмотри плиз в тулсете диалог. Там тоже есть такая фигня?
2. Тестеры нормально проходили этот квест не раз. Гляну.
3. Там можно прыгать, а можно раздолбать камни, что мешают выйти.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.