Kondor
Mar 24 2005, 22:12
Нашнл 2 бага, надеюсь первый
1 баг-В северном порту, там где находится "Убегающий в ночи", раздвигающие ворота никуда не ведут, просто ворота, а за ними конец локи
2 баг- В таверне"Позолоченая Клетка" рядом с правым охранником, если смотреть на них, в воздуше 2 пивных кружки
Все, пока все
Hostile
Mar 25 2005, 02:13
QUOTE (Dark*Star @ Mar 24 2005, 21:38) |
Hostile , а просто выломать не вариант разве?? |
Я честно пытался, бил ее верным мечем (бастард+2), кулаками, уговаривал, ругался, просил дедка открыть, обещал больше чужого не брать
... все бесполезно - "оружие неэффективно", не знаю, может ее отмычкой открыть можно
, или хитрым заклом
, но файтеров таким тонкостям не обучают
.
Вор Карманник
Mar 26 2005, 13:19
Вот еще один баг:
Когда я проходил за вора после выполнения квеста с Арбоннскими рифами, я вхожу в здание фирмы "Павшие звезды" или как-то так, подхожу к этому челу, который этот квест давал, он говорит, что я крут(кто бы сомневался?
) и выплачивает мне обещанные 2800 золотых. Я выхожу из этого здания, на меня нападают 2 бандита, умачивают меня. Я появляюсь в жилище королевы ночи и, кто бы мог подумать, она встаёт с своего трона и начинает меня мочить!!!!!!!!Кстати, она вообще зверь, наносит 45-50 дамаги за 1 удар. Так вот, скриптовая сцена идет, мой перс разговаривает с ней, текст идет, и в момент, когда она должна валить(якобы смерть идет, а жаль) она никуда не уходит и продолжает своим долбанным мечом меня умачивать!!
Через некоторое время появляется табличка, что я здох!!!
Это как вообще понимать???
Я старался, проходил, набрал 4 лвл и бац!!
Может это из-за того, что я замочил этого пьяного капитана в Счастливом Гиппокампусе? (я пытался его обокрасть, но не выгорело)
Что-то с фракцией случилось..мдям. ДБ посмотрит.
QUOTE (Lex @ Mar 26 2005, 16:56) |
Что-то с фракцией случилось..мдям. ДБ посмотрит. |
Если фракция хеньчма совпадает с одним из врагов то бадабум идет дальше. Пусть ДБа меняет фракции у своих животных, мне кажется к вызванным персонажам это тоже касается.
Вор Карманник ты маг или друид?
Вот еще, в Андре (простите за многословность в различных темах). У меня больше 15 чертежей снадобий (или свитков? как правильно не знаю) и некому продать. Алхимик, если при первом разговоре обломить его с предложением продавать чертежи, потом не покупает их. Вот так
Вор Карманник
Mar 26 2005, 18:09
Вор
QUOTE (Кэр @ Mar 26 2005, 19:32) |
У меня больше 15 чертежей снадобий (или свитков? как правильно не знаю) и некому продать. |
СОвешенно верно. Нахрена козе баян? Зачем кузнецу твои чертежи?
Так задумано.
QUOTE (Вор Карманник @ Mar 26 2005, 21:09) |
Вор |
Хм... Тодя я не знаю...
Маршрутизатор! + к привычным уже его проблемам (не всегда срабатывает и иногда игру вешает) теперь еще и так: вместо списка таверн предлагает вернуться в точку своего последнего использования - и прекрасно возвращает, вроде как - повтори свой путь еще раз.
Сеньк тому, кто придумал его утопить - за исполнение тайного желания
Ах да, в Астале сундуки не открываются - так надо ...?
QUOTE (Elpis @ Mar 26 2005, 22:51) |
Ах да, в Астале сундуки не открываются - так надо ...? |
она там для атмосферы.
Ничего в них нет.
QUOTE (Elpis @ Mar 26 2005, 22:51) |
Сеньк тому, кто придумал его утопить - за исполнение тайного желания |
всегда рад помочь.
QUOTE (Elpis @ Mar 26 2005, 22:51) |
Маршрутизатор! + к привычным уже его проблемам (не всегда срабатывает и иногда игру вешает) теперь еще и так: вместо списка таверн предлагает вернуться в точку своего последнего использования - и прекрасно возвращает, вроде как - повтори свой путь еще раз. |
а чуть подробнее? Когда дает "вернуться назад"?
Dark*Star
Mar 26 2005, 23:49
нашла у себя довольно прикольный баг: когда выходишь из лагеря Смердоглота в лес, то при попадании на все следующие локации все орки-тролли стоят. и тут хопа! и забавно в ряд падают замертво. интересно, кто их поставил по стойке смирно перед моим приходим и чего они во мне такого строшного увидели, что сразу попадали замертво??
QUOTE (Dark*Star @ Mar 26 2005, 23:49) |
нашла у себя довольно прикольный баг: когда выходишь из лагеря Смердоглота в лес, то при попадании на все следующие локации все орки-тролли стоят. и тут хопа! и забавно в ряд падают замертво. интересно, кто их поставил по стойке смирно перед моим приходим и чего они во мне такого строшного увидели, что сразу попадали замертво?? |
это не баг. Если смерть моба происходит не на глазах игрока, то так происходит всегда. Когда-то чуть быстрее, когда-то медленнее. Зависит от количества.
QUOTE (Lex @ Mar 26 2005, 23:01) |
а чуть подробнее? Когда дает "вернуться назад"? |
Последнее "нормальное" использование перед зоной перехода В. Хаспур/Лес Бринвуд. Затем, где-то уже в самом Бринвуде, решила что надо бы и отдохнуть. Только вместо списка получила стандартный диалог на возвращение в точку последнего применения, куда и он меня благополучно и переправил - в В. Хаспур. После вроде нормально работал, хотя я не много его раз применяла. В Турсе тоже пока ничего.
Спасибо за содействие.
QUOTE (Aiwan @ Mar 27 2005, 06:28) |
СОвешенно верно. Нахрена козе баян? Зачем кузнецу твои чертежи? Так задумано. |
Логично. Но продавать свитки пытался алхимику - там рядом с кузнецом лавка его.
С Нуаром все ок. Чтобы вступить в банду, надо быть вором.
В случае мультикласса вор должен быть доминирующим классом.
Его уровень должен превышать уровни других классов.
Dark*Star
Mar 27 2005, 13:34
Lex , у меня они равны были, т.е. ур.вора=ур.мага
Kondor
Mar 27 2005, 15:06
Кто-нить играл в патч 1.1? Чуть-чуть поиграл и заметил не приятную вешь. На 3-пирсе, где пираты, накладывал защитные заклы, зашел в трюм, а их нету, обидно
. А потом меня побили
Добавлено в [mergetime]1111925371[/mergetime] Забы, на корабле, в самом начале, когда входишь в комнату к тебе потходит Каетан, начинает говорить, только за дверью, открывает только на 2 фразу, немного тормозит она
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 23:06) |
3-пирсе, где пираты, накладывал защитные заклы, зашел в трюм, а их нету |
Да? Посмотри внимательно, может попрятались
Должны быть. Играл, есть они.
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 23:06) |
А потом меня побили |
Кто посмел?! Расскажи подробней
Kondor
Mar 27 2005, 15:49
Кэр Если ты про пиратов, то они как раз есть, а вот заклов нету, но за паладина они бесплатны, но все же.
Пираты, уроды вообще обнаглели, а зачам там уши, я все собираю.
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 23:49) |
зачам там уши, я все собираю. |
В мэрии после первого разговора с Генри их по 50 золотых сдаешь его помощнику в левом крыле здания (работает только днем)
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 18:06) |
Забы, на корабле, в самом начале, когда входишь в комнату к тебе потходит Каетан, начинает говорить, только за дверью, открывает только на 2 фразу, немного тормозит она |
Расскажи подробно! КАЭТАН должна появиться только если ты из модуля 2 и там она была с тобой или ты начал новым героем третий мод.
И вообще просьба изъясняться попонятней.
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 18:06) |
На 3-пирсе, где пираты, накладывал защитные заклы, зашел в трюм, а их нету, обидно А потом меня побили |
Вот тут расскажи ПОДРОБНО. Не поянл я куда ты шел когда и чего не было именно.
ГЛАВНОЕ МАРШРУТИЗАТОРЫ проверьте. Так их туды...
Kondor
Mar 27 2005, 16:29
QUOTE (Aiwan @ Mar 27 2005, 17:18) |
Расскажи подробно! КАЭТАН должна появиться только если ты из модуля 2 и там она была с тобой или ты начал новым героем третий мод. И вообще просьба изъясняться попонятней. |
Не когда входишь в комнату, которая после твоей каюты, начинается мультик, маленький, к тебе подходит Каетан и начинает что-то бормотать, но она еще за дверью, после 2 фразы она открывает дверь и начинается диалог с тобой, просто она дверь не открывает как только ты входишь в ту комнату, не помню как называется. Так быть должно или она тормозит?
QUOTE (Aiwan @ Mar 27 2005, 17:18) |
Вот тут расскажи ПОДРОБНО. Не поянл я куда ты шел когда и чего не было именно. ГЛАВНОЕ МАРШРУТИЗАТОРЫ проверьте. Так их туды... |
Не, когда к пиратам заходишь в корабль, том люк в него спускаться надо чтобы к пиратам попасть. Я наложил магию паладина и благословления Каетан, зашел магии нету.
Теперь понятно?
AiwanNVN v 1.32 Андра-Дун v.1.1
Пиратский корабль - после того как убъёшь капитана пиратов, доблестные стражники толпятся возле двери в каюту, и выйти из неё (каюты капитана) нет никакой возможности. Хорошо бы, чтоб после боя эти стажники отходили в более свободное место
.
А маршрутизатор сработал как часы
, зависаний небыло.
Хм... Хорошо. Я сделаю опцию в диалоге "Отойти"
Добавлено в [mergetime]1111952811[/mergetime] Сделал, теперь будут отбегать.
Kondor
Mar 28 2005, 00:29
Aiwan А Каетан должна обезвреживать ловушки, и открывать двери или нет?
Если да, то она категорически не хочет ничего делать, стою перед ловушкой и не знаю как ее обезвредить, сам не могу, а тратить жизни в ПЛ проблемно, и двери она все "взламывает" мечем, так быть должно или как?
Версия 1.1. Пламя Флегетоса. При входе-выходе в локации Каэ пытается рассказать о ней. Если не подождать несколько секунд, пока она соизволит надумать поделится мыслями, а сразу побежать, то когда она подбегает и кричит что-то типа "ща как скажу!" - игра иногда подвешивается. Просто стоит перс, Каэ, если посторонний народ рядом - они двигаюся нормально, игрок не двигается, нет панелек и т. п. (т. е. картинка как при мувике). В оригинале не разу на такое не натыкался
Кэр я ничего не менял там. Вылечил буквально пяток критичных багов.
Если будет какая фигня, запускай скрипт 911.
Я сделал такой, специально. Чистит акции и убирает катсцены если чаво.
Команда для запуска из дебаг мода: ~ runscript 911
Добавлено в [mergetime]1111989349[/mergetime] QUOTE (Kondor @ Mar 28 2005, 03:29) |
А Каетан должна обезвреживать ловушки, и открывать двери или нет? |
Наверное да. Но она воин а не вор. Может колдануть немного или в хайд свалить, но двери это не ее
Kondor
Mar 28 2005, 12:56
Aiwan А тогда зачем ей палочка для ловушек и отмычка? Не логично
Эрпэгэшник
Mar 28 2005, 14:46
Низнаю писали ли тут ну и пуст повторюсь, багов словил н-ое кол-во, на основной карте в первом модули при осмотре карты неким образом мой герой появился на ней, и я стал бегать
по гарам и холмам топтать мелких людиших аля великан Эрпэгэшник в Васте
))
Затем с телепортом, было два раза один в первом модуле, второй во втором зависает при транспортировке в гостиницу, теперь я сохраняюсь перед перемещением=(((
Еще с горем попалам перешел из первого во второй модуль, в конечном итоге на себя смотрел с ооооочень близкого ракурса и камера не двигалась, лечение было одно сохраниться.
И офигенный баг, из-за которого вы должны были все дружно икать
меня выкинуло (При входе в школу во втором модуле, но потом было все типтом, а это странно)! А я долго не сохранялся, теперь понял, что сохраняться нужно перед каждой дверью
Dark*Star
Mar 28 2005, 16:05
Эрпэгэшник , выкинуть тебя могло также из-за нехватки оперативной памяти. меня с полной версии Невера вообще каждые полчаса прет. 8 гигов как-никак!
Aiwan, ты случаем, в патче не усилял противников? Что-то он мне тяжко дается
Про маршрутизатор, но наверное дело не в нем самом: у меня в списке маршрутов пустой адрес появился. Дело было так: нашла Тсурлагольский клуб, заглянула и исследуя его через стенку(или дверь?) зацепила "шарик" - тот предложил внести новый маршрут, я ,ессно, согласилась (членом клуба на тот момент не была). Теперь присутствует сторока Адрес#3 и все, без названия. Если использовать этот пункт, то
молнией по башке бьет, но не перемещает, зато место это он "запаминает" и при повторном применении получается туда вернуться. После того как стала членом клуба, удалось внести адрес опять(за номером #4) - на сей раз реально работающий. При повторном обращении "шарик" теперь посылает, заявляя, что адрес уже внесен.
Может так задумано было, но если по по дневнику мага вызвать Авенжера, а затем еще раз его и ..., в общем, каждый новопризванный прибивает предшественника, причем exp дают >200
QUOTE (Elpis @ Mar 28 2005, 16:57) |
Может так задумано было, но если по по дневнику мага вызвать Авенжера, а затем еще раз его и ..., в общем, каждый новопризванный прибивает предшественника, причем exp дают >200 |
все верно
Добавлено в [mergetime]1112020661[/mergetime]
QUOTE (Kondor @ Mar 28 2005, 12:56) |
Aiwan А тогда зачем ей палочка для ловушек и отмычка? Не логично |
гы. Я сам бьюсь над этим вопросом много месяцев.
QUOTE (Эрпэгэшник @ Mar 28 2005, 14:46) |
И офигенный баг, из-за которого вы должны были все дружно икать меня выкинуло (При входе в школу во втором модуле, но потом было все типтом, а это странно)! А я долго не сохранялся, теперь понял, что сохраняться нужно перед каждой дверью |
Там в школе 10 человек мочат тренажеры. Те локация ресурсоемкая. (как и казармы и барраки). Так что скорее всего это нехватка ресурсов компа. Я посмотрю, что можно сделать.
Dark*Star
Mar 29 2005, 00:27
ни фига себе баг! в третьем модуле не работает Марфрутизатор.
точнее он работает, но отдыхать в астрале ниЗЗя! непорядок. сие есть затруднять работу в написании долгожданный проходилка. моя сильно возмцущаЦЦа!
QUOTE (Dark*Star @ Mar 29 2005, 08:27) |
ни фига себе баг! в третьем модуле не работает Марфрутизатор. точнее он работает, но отдыхать в астрале ниЗЗя! непорядок. сие есть затруднять работу в написании долгожданный проходилка. моя сильно возмцущаЦЦа! |
Загрузи патч, вроде там исправлено
Dark*Star ты что, не видишь подписи?
У меня прочитай! Это ж патч...
to Lex:
при починке оркриста вроде есть недочет:
достал копье Храфту, показал ему, а потом и говорю- неее .
)) лучше бабки отдам, так вот он сразу на попятную и говорит что мол ну отдай копьишко (ааааа- плачет видимо)
и сказал что не только не возьмет денег но еще и доплатит.
так вот вроде(не точно) но доплаты не было ни при сдаче в ремонт ни при получении(хоть сломаного хоть целого)
и еще одинаоквые объекты разнятьсся между модулями
(инструменты вора, напитки, материал- мифрил точно, я из Начала пути 5 мифрила притащил(он подходит Храфту все ок), но добытый в Трусле мифрил немного другой
)) в смыле не суммируется с начальным)
QUOTE (ASA @ Mar 29 2005, 14:47) |
и еще одинаоквые объекты разнятьсся между модулями (инструменты вора, напитки, материал- мифрил точно, я из Начала пути 5 мифрила притащил(он подходит Храфту все ок), но добытый в Трусле мифрил немного другой )) в смыле не суммируется с начальным) |
Аналогичная ситуация не только с мифрилом, но и с ягодами Рассвета Селун. Каэ не жрет принесенные из Прока, а в Андре не жрет купленные в Андре - только из Тсурла. Запарился проходить так, чтоб ее не убили, а то потом не оживишь в Андре.
Эрпэгэшник
Mar 29 2005, 08:18
Dark*Star Персонально для вас 512 модуль
Ни винампу и нечего подобного не включалось
P4-1.8
QUOTE |
0 человек мочат тренажеры. Те локация ресурсоемкая. (как и казармы и барраки). Так что скорее всего это нехватка ресурсов компа. Я посмотрю, что можно сделать. |
Тогда советы поповышению производительности
Эрпэгэшник если у тебя первые выпуски четверки что были, т он медленней третьего пенька. Но это так, о птичках.
Унас 64 битные текстуры, поробуй убрать до 32-16. Возможно твоя видео МХ от нвидео.
Dark*Star
Mar 29 2005, 12:26
QUOTE (Кэр @ Mar 29 2005, 00:56) |
Загрузи патч, вроде там исправлено |
QUOTE (Aiwan @ Mar 29 2005, 04:28) |
Dark*Star ты что, не видишь подписи?У меня прочитай! Это ж патч... |
не ребят, спасибо за совет, но качать еще что-то я пока не в силах
так что буду париться со своей глючной СД версией...
Эрпэгэшник
Mar 29 2005, 12:54
Aiwan Ti 4200
Мысли увы читать еще не научились, но первые шаги уже делаете
))
Кстате а почемы MX?
Оффтоп:
Не втему но все же почему, что у вас что на планете (рпг) запрет на свою заливку авов?
Dark*Star твой версия УЖЕ НЕ ПРОХОДИМА. Потаму как дама в трюме была "красного" цвета. Значит все. В бааторе тупик...
Эрпэгэшник когда то у нас был тихий и спокойных форум...
Видишь ли, наш хостер немного решил нас остудить и взял и размер базы, а попросту объем всего спама на форуме кинул на наши плечи. В итоге месяц назад мы юзали на сервере 178 мегабайт, теперь
QUOTE |
Использование дискового пространства: 327.79 Mb |
Все ясно?
Dark*Star
Mar 29 2005, 19:46
QUOTE (Aiwan @ Mar 29 2005, 17:20) |
Dark*Star твой версия УЖЕ НЕ ПРОХОДИМА. Потаму как дама в трюме была "красного" цвета. Значит все. В бааторе тупик... |
объясни попдробнее плиз почему? и как это вручную исправить?...
Dark*Star можно исправить, но жутко гемморно. Надо отлавливать каждого непися и консолью чистить его репу по отношению к РС.
Эрпэгэшник
Mar 31 2005, 08:54
Aiwan Ну хоть в подпись картинку закрепил
Кстате должна быть знакома, и как туда попасть?
Aiwan
В лабиринте (склеп Реджика Вана) Каэтан стала ощутимо подтормаживать, застревать на дорожках после перехода через телепорты-двери
Ты не обшибси? НеверМинтер?
Добавлено в [mergetime]1112251864[/mergetime] QUOTE (Solo @ Mar 31 2005, 12:32) |
В лабиринте (склеп Реджика Вана) Каэтан стала ощутимо подтормаживать, застревать на дорожках после перехода через телепорты-двери |
А после? Я в ней ничего не менял.
Я думаю это ее колбасит от ловушек, которые невозможно снять. Или ХЗ. Но ее год я не трогал.
Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Mar 31 2005, 09:38) |
А после? Я в ней ничего не менял. Я думаю это ее колбасит от ловушек, которые невозможно снять. |
После ещё не смотрел
, вчера после прохождения лабиринта остановился.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.