-fenix-
Aug 25 2005, 17:59
Замеченые мной баги.
1) После помощи капитану Огневу я вернулся в Прокампур, и в место "Позолоченной клетки" у меня было изображение Прокампура на карте.
2) После того, как меня избили, а Ви вылечила, я заглянул в Армоире и не нашел там двух сумок, одна 100%, другая 80%. Все вещи из них были в ящике, пришлось произвести срочную переинвентаризацию героя.
Ragnarik
Aug 26 2005, 10:40
2Кэр
Спасибо огромное! Я уж было сильно расстроился..
Андра-Дун ждет!
tzarsolomon
Sep 1 2005, 21:26
Всем привет,
народ, подскажите что делать, купил NWN "Проклятие Левора" от НАВИГАТОРа на двух дисках, такого количества глюков я в бета играх не видел. Больше всего раздражает то, что выполнив задание, подрядчики со мной не разговаривают, замечательный пример с автодойкой, она у меня в инвентаре, а при разговоре с женщиной, я ей говрю что у меня ее нет, других вариантов нет. Ладно, начал игру заново, прошел кладбище, пришел старешине, тот отправил меня в башню к лорду. К нему подошел, тот сказал спасибо за пормощь и отправил в башню магов. Перед входом стоят трое, в том числе и главный маг, который вообще отказывается со мной говорить =( Я жму мол поболтать с ним, а он никак не реагирует.
Это вообще как-нить лечится ???
Большое спасибо
tzarsolomon
Качай патчи.. и начинай заново..
QUOTE (tzarsolomon @ Sep 1 2005, 21:26) |
такого количества глюков я в бета играх не видел. |
Не видел такого количества глюков? Да ты SACRED не видел. Всем рекомендую - настоящий заповедник глюков, если не играть, хоть посмеяться.
Люди помогите у меня проблема! Прошла "В осаде" все сюжетные квесты и не только их. Вызываю Огнева с кораблём он приплывает через два дня, я ему говорю, что готова плыть и тут блин экран становится чёрным остаётся только рука-курсор, звуков и музыки тоже не слышно. Ждать безполезно(ждала пол часа не фига не появилось). Короче ничего друго не остаётся, кроме как выходить вручную. Помогите пли-и-из, очень хочется в третюю часть поиграть.
yudgi
QUOTE (Кэр @ Aug 25 2005, 22:46) |
посмотри здесь |
Спасибо большое, просто огромное, пойду играть.
tzarsolomon
Sep 2 2005, 13:59
QUOTE (Ghost @ Sep 1 2005, 21:29) |
tzarsolomon Качай патчи.. и начинай заново.. |
Скачал моды 1.3, квест с доилкой все равно не работает =(
А как понял это сюжетная линия, как дальше-то продвигаться ?
Квест с доилкой это не сюжетная линия, у меня он тоже не работает, забей на него и играй дальше.
ПОМОГМТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!
Такая ситуация - после взрыва бомбы в пещере, возвращаюсь в башенку и иду к дому Арианы. Только захожу - и начинается мультик (тот же что и в первый раз, когда я туда пришла с Ви и Каэтан), а потом все просто зависает.
Что это? Почему это? И как быть???
Вот что по этому поводу говорит сам автор модуля Лекс:
"Есть такой баг. Он выползает очень редко, ты не первый.
Надо переиграть 2 главу с начала. Но вероятность все равно останется. Чтобы точно не было повтора, надо когда первый раз идешь с Ви и Каэтан по тоннелю догнать Каэтан, заговорить с ней, и выбрать вариант диалога с пропуском мультика. (там увидишь такой вариант)"
Solo большое спасибо за подсказку.
Начала модуль заново сохраненным героем. Но так получилось, что у меня в инвентаре все вещи, которые я уже получила (меч от Арианы, шмотки Бренена). При этом квесты мне дают, но например - дом Арианы не заперт, а феи не хотят разговаривать. Прихожу к Ариане. Она спарашивает , мол сделал? А у меня вариант ответа "нет еще". А в морге вещи отдают еще раз. И зелье "Троль" у меня уже есть и бомба.
Могу ли я играть дальше при таком раскладе, не повлияет ли это на ход игры? Или нужно начинать героем 1 уровня и просто прокачивать его при запуске 2 модуля?
Эх.. ЛУЧШЕ конечно играть тем героем, который в Тсурлаголе еще не был. Иначе могут быть нестыковки с вещами.
Те либо запусти последний сейв в первой главе и перейди во вторую главу вместе с Ви и вещами.
Либо начни заного вторую главу новый персонажем.
Griffon
Sep 5 2005, 12:15
Обнаруженные мной баги в 1 и 2 модулях:
1 глава
Если вынести всех орков и потом заговорить с управляющейто доилку она не принимает.
2 глава
- вещи в лавке путешественника не обновляются до тех пор пока не прочитаю объявление про торговый дом. для проверки пробовал не трогать объявление в течение нескольких дней и заходить в лавку ежедневно - товар не менялся. (возможно это служит триггером к обновлению вещей?);
- торговец в лавке путешественников больше копирует вещи которые я просматриваю через описание, чем выставляет новые
- до вылазки с Монероном Хафур постоянно ломает Оркрист, если зайти за мечом после вылазки, не с первой попытки, но получаю отремонтированный Оркрист (может это сделано специально из-за характеристик меча?);
Lex, я попробовала завести перса с 1 уровня, чтоб прокачать и пойти во 2 модуль. Но меня совершенно не устроило его количества шмоток и денег ( ни замечательного морозного топорика, ни меча, да чего уж там говорить!!!). Поэтому, плюнув на это - стала играть старым героем (ну тем, у которого уже инвентарь был из Тсурла). В принципе кроме Арианы - косяков не было. Второй раз получила деньги за оборотня, бомбу и полиморфы, 2-ю карточку Сигизмунда и т.д....Очень надеюсь - что все это не выйдет мне боком (а такое возможно?). В общем, сделала все как ты сказал ( с переходом) и ТТТ смогла без проблем вернуться через башенку. Спасибо
Beland поставьте патчи для третьего модуля.
Хотел остановиться на некоторых моментах:
1.Еще раз про прокрутку мульта после квеста с бомбами (при возващении из подземного хода). Нифига себе редкий глюк!!!!

И это на пропаченой версии!!!! И лечится прохождением модуля по-новой и то под вопросом!!!!
2. Не совсем глюк, но все же. В прохождении опубликованном на этом форуме написана, что после обыска трупов в
ВОСТОЧНОЙ части города должна быть странная штука похожая на жезл, которой потом склеп открыть.
НЕТУ ЕЕ ТАМ 
Потому, что она в западной части. Я как бобик прочесывал всю восточную часть в поисках этой штуки, пока случайно не нашел ее в западной. И ни один человек здесь об этом не обмолвился.
3. О-о-очень понравилась шутка со временем вылазки в лагерь орков. Систему в принципе я знал, т.к. проходил ранее, точнее пытался, не пропаченную игру. Какого же была мое удивление, когда в 22.00 дверь к порталу не открылась!!!!

Я опять как тот же самый бобик грузил сейвы и прочесывал казармы, ломал двери и т.д. и т.п. Пока наконец в журнале не обнаружилась надпись, что герой не помнит точно даты штурма (и это при наличии дневника!!!!) Он что - склеротик???? Если серьезно при таком количестве глюков ИМХО патчи должны править глюки, а не привносить красивости сюжета. А то подчас и не знаешь - это глюк игры или так и должно быть
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 12:36) |
2. Не совсем глюк, но все же. В прохождении опубликованном на этом форуме написана, что после обыска трупов в ВОСТОЧНОЙ части города должна быть странная штука похожая на жезл, которой потом склеп открыть. НЕТУ ЕЕ ТАМ Потому, что она в западной части. Я как бобик прочесывал всю восточную часть в поисках этой штуки, пока случайно не нашел ее в западной. И ни один человек здесь об этом не обмолвился. |
Я писал об этом не один раз.
P. S.
QUOTE |
[2005.09.13 06:57:21] Локи[ill]: Вот на СД которые у меня [2005.09.13 06:57:25] Локи[ill]: там ещё модулей дофига [2005.09.13 06:57:29] Локи[ill]: Они только под СОУ [2005.09.13 06:57:36] Локи[ill]: Или под Хоту подойдут? [2005.09.13 06:57:48] |L|E|X|: пойдут [2005.09.13 06:57:57] |L|E|X|: но за безбажность я не ручаюсь [2005.09.13 06:58:17] |L|E|X|: все таки биовари когда-то любили переделывать инклуды.. [2005.09.13 06:58:32] Локи[ill]: ??? [2005.09.13 06:58:34] |L|E|X|: лучше их из-под леворовской версии запускать. Точно работает [2005.09.13 07:00:51] Alian_REXis-Green: я что-то систему компилирования не пойму. если скрипты откомпилены в старой версии, почему они должны глючить в новой. ведь по идее нвн пофиг на библиотеки в игре. [2005.09.13 07:01:37] |L|E|X|: вообще ты теоретически прав. Но практически получалось так, что переезжая с 1.30 на 1.31 мы охватили туеву хучу багов при тесте ПЛ [2005.09.13 07:01:47] |L|E|X|: не компилируя его под новой версией.. [2005.09.13 07:02:37] |L|E|X|: но вообще, строго говоря, билденый модуль должен идти на любой версии выше или = той, на которой он сделан [2005.09.13 07:03:42] |L|E|X|: а если гамать пл на 1.64 и выше, то багов просто немеряно.. [2005.09.13 07:04:19] Alian_REXis-Green: у меня 1.61 у Кэра стояла 1.65 у него почему-то были баги с сэйвами. При загрузке игра вылетала. [2005.09.13 07:04:27] |L|E|X|: биовари всетаки что-то намудрили и каким-то образов нововведения влезают в игру. [2005.09.13 07:04:38] Alian_REXis-Green: мы так и не поняли из-за чего это [2005.09.13 07:05:48] |L|E|X|: там 1.62 и 1.63 это как порог своеобразный. Те ПЛ на версиях до 1.62 более-менее нормально гамается.. есть пара багов из-за версии, но не серьезных. А вот 1.64 это хана.. валится на ней странным образом все что угодно |
И еще в догонку:
Про обгоревшую карточку хозяин таверны говорить ничего не хочет (такой ветке в разговоре вообще нет). В зале, правда, есть пара парней котоые предлагают ее купить и все. Приходится покупать пропуск на черный рынок. Но по сравнению с прохождением занова - это сущий пустяк.
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 06:06) |
Про обгоревшую карточку хозяин таверны говорить ничего не хочет |
с хозяином надо очень вежливо поговорить оего пиратском прошлом и восхититься им. тогда всё будет. он мне даже девочку бесплатно пообещал, но Каэтан зараза влезла
Нет, блин, я его сразу топором начал рубать!!!!

Некий опыт у меня в игрульках есть. Когда я говорю, что хозяин таверны ничего не говорит, то имею в виду, что я прошарил все ветки разговора, включая "..а почему так таверна называется", был при этом без оружия в руках и периодически надевал шмотки повышающие мои шансы при разговоре. И делал я это по нескольку раз до патча и после него. Народ, я еще когда-то Визардрю:Дак саванта проходил, правда заняло это полгода, так что не надо повторять то, что написано в солюшене.
Добавлено в [mergetime]1126672043[/mergetime] Еще одна весть с фронта (2 часть). Периодически мочу зентаримовские засады за перцев, которые называются темные рыцари или что-то в этом роде дают всег 7 экспы, а парни очень нихилые.
Кстати чудо-топорик "Ледяной вампир" в первой части отказывался надолго оставаться в руках, а во второй сидит как миленький. С точки зрения игротехники - ничем не мотивировано. Перс-то не изменился.
Добавлено в [mergetime]1126676161[/mergetime] Тук-тук, видимо все еще спят
Просто для информации: у меня товарищ вынес красных магов (в смысле вообще всех и на корабле, и в гостинице, и на улице). Поднял около 50 000 денег и уровень до...точно не помню ,но много. А ему еще половину модуля бежать. Ох не уложится он до 6 уровня

Придется быть паинькой и орков, постоянно респанящихся не обижать
Moshe
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 06:28) |
у меня товарищ вынес красных магов (в смысле вообще всех и на корабле, и в гостинице, и на улице). Поднял около 50 000 денег и уровень до...точно не помню ,но много. |
Красных магов вынести все считают делом чести

, сам тоже так поступил, но с уровнем не перебрал, хотя и выполнил практически все побочные квесты 1-й части.
Solo Беспредел это

Только, понимаешь, в мире появляешься и ну давай всех мочить в сортире.

Да и вдруг они пригодятся далее (в конец книги я не заглядывал)
Я к чему последнее написал. Резать экспу, кивая на дисбаланс, и тут же давать возможность вырезать целый мажеский клан. Зашибись. Прошу прощения за обозначившийся флуд.
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 12:33) |
возможность вырезать целый мажеский клан |
всего лишь делегацию, а не весь. Весь это тебе надо в Тэй.

QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 07:06) |
Про обгоревшую карточку хозяин таверны говорить ничего не хочет (такой ветке в разговоре вообще нет). В зале, правда, есть пара парней котоые предлагают ее купить и все. Приходится покупать пропуск на черный рынок. Но по сравнению с прохождением занова - это сущий пустяк. |
ты уже узнал, что она к таверне относится? Нет, то спроси у стражника или прохожего, тогда строка у Бармена появится...
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 05:36) |
Какого же была мое удивление, когда в 22.00 дверь к порталу не открылась!!!! |
если разговор об атаке идет до 19 (вроде как) часов, то в дверь откроется в 22 часа ЭТОГО дня. Иначе, в 22 часа СЛЕДУЮЩЕГО дня. Этот момент очень четко написан в диалоге Монерона (там написано сегодня/завтра в 22 часа).
Я не стал просто делать 2 разных записи для этого момента, так как пришлось бы много чего править... а это может привнести багов еще..
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 05:36) |
Не совсем глюк, но все же. В прохождении опубликованном на этом форуме написана, что после обыска трупов в ВОСТОЧНОЙ части города должна быть странная штука похожая на жезл, которой потом склеп открыть. НЕТУ ЕЕ ТАМ |
прохождение написано по версии 1.0
жезл переехал в Западный округ в весии 1.1 и выше
поэтому собсна в прохождении нет ничего об этом, о еще одном ключе, о паре новых квестов и прочем..
QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 07:28) |
Кстати чудо-топорик "Ледяной вампир" в первой части отказывался надолго оставаться в руках, а во второй сидит как миленький. С точки зрения игротехники - ничем не мотивировано. Перс-то не изменился. |
топор читерский и планировалось, что его нельзя в первой и второй главе одеть.. Только вот мне об этом ничего не сказали.. а так ты и в Тсурле бы его не взял в руки

QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 07:28) |
Еще одна весть с фронта (2 часть). Периодически мочу зентаримовские засады за перцев, которые называются темные рыцари или что-то в этом роде дают всег 7 экспы, а парни очень нихилые. |
ну не могу я позволить на этих рандомных боях качаться.

И так экспы хватает в городе

Я не спорю, что дисбаланс (по мнению игроков) тут есть. Но я сделал это все так, как считал нужным и правильным.

QUOTE (Moshe @ Sep 14 2005, 05:36) |
1.Еще раз про прокрутку мульта после квеста с бомбами (при возващении из подземного хода). Нифига себе редкий глюк!!!! И это на пропаченой версии!!!! И лечится прохождением модуля по-новой и то под вопросом!!!! |
я этот момент проходил специально несколько раз на СД версии и несколько раз на 1.3
ни разу не встретил этот глюк... и как мне его по твоему лечить тогда? Я и так там 2-ую страховку сделал в скриптах... и все равно у кого-то да вылазает. Но тот вариант, что я описал вроде еще ни разу ни у кого не сбоил, так как по нему триггер просто удаляется и там нечему сработать и запустить ролик.
Griffon
Sep 14 2005, 15:32
Lex,
QUOTE |
ну не могу я позволить на этих рандомных боях качаться. И так экспы хватает в городе |
По поводу достаточности экспы не согласен, никак не могу подняться до 9, хотя начал 2 часть с уровнем 6+. Ниже список где набирал экспу:
- самостоятельная вылазка в Вост. Тсур. - 1 полуорк, 3 огра, 3 орка и около 6 лучников,
- в вылазке с Монероном не отсиживался в палатке, но больше 4 орков положить не успел (очень уж солдатики шустрые попались).
- собрал аж 7 рекомендаций для клуба (каждая оценилась по 100)
- выполнил все квесты за исключением убийства Уимберлитов,
- вырезал жриц Шар,
- вырезал все паладинов в госпитале Илматера.
В итоге всего лишь 35650. И где взять еще 350 чтобы повысить навык разблокирования ловушек и пройти Уимберлитов?
QUOTE (Lex @ Sep 14 2005, 15:26) |
Я и так там 2-ую страховку сделал в скриптах... и все равно у кого-то да вылазает. |
У меня так с Генри и Эксом. Ну не хочет орк идти к Генри...

Лично у меня всегда срабатывает, но говорят у некоторых нет... И тоже двойной код, для подстраховки.
Stargazer
Sep 21 2005, 16:46
Здравствуйте.
Проклятие Левора. Квест о убитой куртизанке. Уничтожаю бармэна-вампира, приходят солдаты и предлагают следовать за ними в локацию Сторожевой Башни. Там находится человек, который дал квест, но возможности с ним заговорить нет. Попробовал установить игру с другого диска, но результат прежний. Основная линия сюжета прервана и играть дальше смысла не вижу. Что делать? Может есть патчи, исправляющие баг?
Stargazer, патчи
здесь. Если у вас ПЛ, купленный на CD, то берите патчи только для CD-версии. Игру придется начать заново.
Sancho
Sep 26 2005, 17:18
Что делать. Никкаак не могу уплыть в Андра - Дуню. На корабле говорю с корешом - каптаном. Готовимся плыть, экран начинает темнеть как полагается, ну а светлеть почему не хочет, даже в течение 30 мин, засекал, Что делать.
Sancho, посмотри
здесь.
\\Кажется, пора делать FAQ
Darkelf
Oct 1 2005, 11:54
В Верхнем Хаспуре, в гостинице "Усталый принц" не уступил место агентке Зентарима. Когда выхожу из локации, игра вылетает в Форточку. Чё делать?
че то глюк у тебя какой-то,Darkelf .Вообще там должны тебя ждать пятеро злых Зентаримовцев.
Golindor
Oct 2 2005, 01:21
Pashok а у мена там сколько раз не виxодил. столько по 5 и стояли
Darkelf
Oct 2 2005, 09:41
Да знаю я про Зентаримце (прохождение читал

) Но при загрузке или в течении 1-2 минут боя игра вылетает!
Darkelf, тогда будьте вежливее с дамами
QUOTE (Darkelf @ Oct 2 2005, 12:41) |
Но при загрузке или в течении 1-2 минут боя игра вылетает! |
Вполне вероятно что это личный твой глюк. Ведь никто не жаловался кроме тебя.

Ищи в своих версиях игры .
andreas
Oct 7 2005, 11:25
Очень неприятная фигня - потеря вещичек после излечения у Ви. Особенно неприятно что частенько теряется кристалл проклятья, который нельзя выложить... Было бы замечательно, если бы господа разработчики сделали бы так, чтоб кристалл возвращала Ви. Скриптово, в диалоге. Герой прочухивается... ай-ай, где моя красная штучка... А Ви ему - эта штоли...

Когда я своим файтером с кучами золота и увешанным плюсованными вещами дошел до леса Адх.... было очень обидно когда кристаллик оказался неизвестно где.. Пришлось резать проверяющие скрипты во втором модуле.
И еще... В квартале моряков стоит глОшатай. Не мешало бы пофиксить.
andreas вроде твои проблемы исправит патч.Установил его?
andreas
Oct 7 2005, 13:55
Не надо мне никаких патчей. У меня v1.3 скачанная с wrg.
andreas спасибо! Но баги мелкие, за исключением потери кристалла. Даже не знаю почему он теряется, это к ДБУ наверное. Спасибо, еще раз.
andreas
Oct 10 2005, 15:41
QUOTE (Aiwan @ Oct 7 2005, 18:36) |
andreas спасибо! Но баги мелкие, за исключением потери кристалла. Даже не знаю почему он теряется, это к ДБУ наверное. Спасибо, еще раз.  |
Вам спасибо за прекрасный модуль....
А чтоб сделать его еще прекраснее, подкину пару опечаток - что успел заменить во второй части:
-На доске объявлений на рынке - запись про тренЕровки стражи.
-В кузнице дварф пытается продать сЕрье (кстати, вроде бы устоявшееся написание всё-таки дварф, а не дварв как в модуле... Ну, хоть не гном

)
-в выгребных ямах орков я нашел экскрИменты... наверное, для элЕксиров.
- и напоследочек, убитая Каэтан описывается как 'изнеможденное тело'. Навеное, всё таки изможденное... и вряд ли это слово, обозначающее крайнюю степень усталости, применимо к человеку, только что бегавшему и махавшему мечом.
Еще раз спасибо. модуль великолепен... а мелкие огрехи - они и есть мелкие огрехи
Pashok
Oct 10 2005, 22:30
andreas ,если поискать,то там еще много орфографических и пунктуационных ошибок найти.Не стоит заострять на них внимание.
andreas
Oct 11 2005, 16:53
Пашок, мне показалось что эта тема отведена специально для описания ошибок и багов. Не заостряю на них внимание, я лишь указываю на вещи, которые портят впечатление от модулей.
Pashok
Oct 11 2005, 21:42
Да ладно, это ж не такие существенные "баги", тем более, что сейчас много правил русского языка изменили, так что фиг поймешь, где правильно, а где нет.
andreas прав, говоря, что такие ошибки портят впечатление. Но править модуль из-за нескольких орфографических моментов сейчас - трата времени и сил. Мы постараемся в будущем больше времени уделить проверке текстов. Спасибо.
Tasselhoff
Oct 27 2005, 12:56
в локации лесорубов в первой части игра начинает вылетать в винду.... В разных местах, в разное время....Пробежался до Хаспура и там тоже самое...
Tasselhoff первый раз слышу. Может это у тебя что-то с машиной?
Tasselhoff
Oct 27 2005, 13:48
Айван, не думаю... Во-первых, игра начинает вылетать только в этой локации. Правда, как я думаю, что и в Хаспуре и дальше будет тоже самое. Решил попробовать через Бринвуд пройти - все нормально...сейчас в глубоком лесе
Tasselhoff версия НВН, какая?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.