Tasselhoff
Oct 27 2005, 14:44
1,32 вроде
кстати, после пропатчивания все заново придется проходить?
Wakeful
Oct 27 2005, 21:12
Угумс. Заново модуль.
Tasselhoff
Oct 27 2005, 23:03
Ладно...вместо файтера попробую паладином пропатченный пройти....
Master Wu
Nov 1 2005, 00:43
1) Не совсем баг, потому как не рвет линию сюжета и не срывает ход игры, но тем не менее! Когда в склепе в первой части стоя СЛЕВА от алтаря с прибитым к нему свитком кликаем на свитке, герой разворачивается и бежит в сторону камней и запертой двери, опосля чего, долбанувшись башкой о камни возвращается к алтарю
Если подойти в определенном месте слева к алтарю, герой, совершая моцион к камням, спокойненько проскользьнет сквозь них, а заодно и сквозь решетку, и поплывет над расставленными ловушками в комнате с некромантом, совершенно их не замечая (как и ловушки его

). После чего экран передергивает и чар оказывается уже у алтаря (ИМХО, весьма оригинально!)
2) На погосте, напротив часового у клетки с медведем есть небольшая башенка без двери с черным провалом в ней. Башенка абсолютно нематериальна!
Кстати стража ворот в Прокампуре абсолютно чужда страданиям других! На глазах у стражи забил насмерть стражника, те продолжали тупо на меня глазеть и обмениваться фразами!
Да, забыл сказать, патч у мня уже установлен
Первый баг точно НВНовский. А вот со стражниками в Прокампуре есть такая фишка. Вернее, иногда проскальзывает.
Master Wu
Nov 5 2005, 12:26
To Кэр:
Э нет уважаемый, НВН у мня один, тот что служит базой для ПЛ. А как насчет нематериальных объектов? Или это только у меня?
[QUOTE] Если подойти в определенном месте слева к алтарю, герой, совершая моцион к камням, спокойненько проскользьнет сквозь них, а заодно и сквозь решетку, и поплывет над расставленными ловушками в комнате с некромантом, совершенно их не замечая (как и ловушки его)
Точно, у меня такое же было в непатченом модуле, да и после патча осталось. А прикольно, я даже специально раза три попробовала
Dik Morris
Nov 5 2005, 14:08
Сегодня начал, играть в ПЛ и заметил один, баг о котором просто не могу не сказать!
В канализации, (Прокампур) после убийства, одного из охранников, его ТРУП, да да именно труп! Переодически, ПОДНИМАЛСЯ и орал!
QUOTE (Master Wu @ Nov 5 2005, 19:26) |
НВН у мня один, тот что служит базой для ПЛ. А как насчет нематериальных объектов? |
Я имею в виду, что это бага не ПЛ, а самого Невера. ПЛ - просто один из модулей на базе НВН.
Master Wu
Nov 7 2005, 00:24
Если включить DebugMode и побродить по улицам и тавернам Прокампура, можно заметить назойливую надпись в информационной панели (которая снизу (я бы назвал ее панель history, а ля Photoshop)): "Время обновления превышено.....181375 из 75000.... (точного содержания не помню, если это не только у меня, то сами увидите). Причем появляется сия надпись именно в моменты торможения.
З.Ы. Если про это уже писали, плиз не ругайте,я с вами недавно ,еще не весь форум проштудировал.
Sh@dow
Nov 11 2005, 04:03
Насчёт крика трупов,аналогично в порту в 3 части модуля,если убить охранника на корабле не пускающего в трюм при попытке открыть дверь над ним продолжает появляться сообщение СТОЙ. При попытке самостоятельно затопить воров запускается ролик при подходе к двери и всё виснет,из ролика не выйдешь,как с Каэтан в доме
Добавлено в [mergetime]1131671181[/mergetime]
А вообще багов куча.Из-за них забил на Левор на полгода,а щас опять начал проходить. Решётка к голосу Вена не выламывается даже с силой и ловкостью,прокачанными кодами до 200,какие там зелья.Пробовал играть гномом-всё равно не пролазит
Salivin
Nov 11 2005, 07:34
Sh@dow,надеюсь ты патчи качал

По Поводу подвала Голоса Вена,полуорк туда не пролезет при любой ловкость,если уж читишь добей ее где-нить до 25

...может проблема как-раз в том что 200.
без патча 1.3 не пролезть туда. Там был баг.
Gray Arrein
Nov 18 2005, 19:39
Интересный способ круто поправить свое материальное положение: продавать торговцу вещь или амулет за одну цену, и сразу покупать у него эту же вещь ДЕШЕВЛЕ, чем ты ему продал! И так несколько раз
Gray Arrein Что то я не замечал такого, все тоговцы покупают по меньшей цене, нежели продают

.
Укажи у какого торговца отоваривался.
Сообщение достаточно написать 1 раз, совсем не обязательно один и тот же пост оставлять в нескольких темах. Пока усное предупреждение.
Gray Arrein
Nov 19 2005, 03:12
В том-то и дело, что у разных и не всегда прокатывает. Но бывает! Может это зависит от уровня оценки вещей, но у меня было раз пять и у разных торговцев в первом и втором модулях. И амулеты, и топорик покупались потом на несколько тысяч дешевле. Вот такой бизнес.
zibaloid3
Nov 20 2005, 00:17
Привет! помогите! или разьясните пожалуйста! на болотах после разговора с мамоном иду к пещере а с цветным образом поговорить не получается! сразу бой начинается! одну фразу только успеваю сказать и все он на меня налетает! вообще на него мышьнавожу а там сразу мечь типа враг!!!!!!! а без разговора то с ним дальше не пройти!? что за ерунда?
bazilio
Nov 20 2005, 22:19
Когда вернулся в дом Арианы с боевого задания по подрыву пещеры орков, начал повторо выполняться мульт где Каэтан и Ви выясняют отношения и убивают Бренена. Само собой никого из них не обнаруживается и игра виснет. Как это исправить? Патч вроде не момогает (установил до прохождения второй части).
bazilio Этот вопрос уже был, и я на него отвечал

. Но чтоб не искать долго...
QUOTE (Solo @ Sep 4 2005, 18:23) |
Вот что по этому поводу говорит сам автор модуля Лекс: "Есть такой баг. Он выползает очень редко, ты не первый. Надо переиграть 2 главу с начала. Но вероятность все равно останется. Чтобы точно не было повтора, надо когда первый раз идешь с Ви и Каэтан по тоннелю догнать Каэтан, заговорить с ней, и выбрать вариант диалога с пропуском мультика. (там увидишь такой вариант)" |
bazilio
Nov 21 2005, 17:17
Пламенное спасибо. Искать тему на предмет этого бага запарился, форум неудобный. Пришлось повториться
QUOTE (bazilio @ Nov 21 2005, 20:17) |
Искать тему на предмет этого бага запарился, форум неудобный. |
Heavymetalman
Nov 28 2005, 17:20
У меня такая проблема: игра очень сильно тормозит. Просто слайд-шоу.
Странно, я на этой машине прошел не по разу оригинальный Невервинтер, но ничего подобного там не наблюдал.
Скажите, как можно это поправить?
Salivin
Nov 28 2005, 17:23
Heavymetalman,проблема скорее всего в дровах к видюхе.Попробуй поставить более новые...мне помогло.
elfito
Nov 28 2005, 20:59
) натолкнулся на читерского полуорка - добиваю его до почти дохлого, а он потом вс равно не мрет... что с ним делать - ума не приложу )
в него одного выстреливал весь арсенал сорцера 8 левела - а это примерно 740 дамага ))
пригласил бы хенчманом - все ранво за мной бегает - на вот только ножичком своим двуручным меня до смерти щекочет..
полуорк обчный, без тру вижн... пробовал даже заманить в проход в город - все равно живой и исправно пвтается меня завалить и там.... оркристом его убить пробовал - а у него, редиски, спс против смерть 23 против 20.
мож, скажете, что делать?
это что, еще одна шутка разработчиков, чтоб неповадно было на орков охотиться?

дункан маклауд, млин. юбочки шотландской ему не хватает (
elfito
QUOTE (elfito @ Nov 28 2005, 20:59) |
это что, еще одна шутка разработчиков, чтоб неповадно было на орков охотиться? |
Похоже что так, некоторым дай волю, так они вообще всё живое на карте вырежут
QUOTE (elfito @ Nov 28 2005, 20:59) |
это что, еще одна шутка разработчиков, чтоб неповадно было на орков охотиться? |
Это она и есть. там 3-4 полуорка просто неубиваемых. А то, как сказал Соло, дай вам волю, всех вырежете.

А мне этого не надо
Добавлено в [mergetime]1133202448[/mergetime] так же Оммадана нельзя убить. Он еще в ПЛ2 нам пригодится.
elfito
Nov 28 2005, 21:35
...то есть специально сделано так, что убить некоторых отков *нельзя* в принципе - то есть хит пойнты у них вообще не кончаются?
... полуорков с запредельными статами валить сложно, но, в принципе, возможно...
но есть и *такие*?

ужжжас. (
Добавлено в [mergetime]1133203208[/mergetime] ... еще вопросик: когда дорога на севенэхо открывается - то есть когда баррикады разберут?
QUOTE (elfito @ Nov 28 2005, 21:35) |
еще вопросик: когда дорога на севенэхо открывается - то есть когда баррикады разберут? |
нет. Территория модуля ограничена Тсурлаголом и окрестностями
..мм.. еще маленьким островком в Астрале и кусочком Механуса.
QUOTE (elfito @ Nov 28 2005, 21:35) |
... полуорков с запредельными статами валить сложно, но, в принципе, возможно... но есть и *такие*? ужжжас. ( |
именно потому, что это возможно и теоретически, выманивая по одному и используя верную тактику и хороший шмот можно завалить всех и сделаны эти неубиваемые.
Добавлено в [mergetime]1133203918[/mergetime]
в тему "В Осаде" перейти надо. Тут только баги.
elfito
Nov 29 2005, 15:35
баг: в переулке, где встреча с легебрином - капусцена.
только сквознячок развевет шевелюру каэтан... и все.
один раз случайно сработало, и больше не хочет. (
могу, конечно, по стеночке пройти в южный округ, но все равно обидно (
сд версия, патч последний.
QUOTE (elfito @ Nov 29 2005, 15:35) |
баг: в переулке, где встреча с легебрином - капусцена. только сквознячок развевет шевелюру каэтан... и все. один раз случайно сработало, и больше не хочет. ( |

хреново.. хотя раз на раз как я понял. Потому что раньше я такого не слышал..
samspider
Nov 30 2005, 01:03
Аналогично видимо в пещере кольца Верхнего Хаспура. Каэтан говорит при входе в основной зал "Посмотри на этот столб" и капут... Если сразу проскочить к центру зала то все нормально.
Karnazorg
Dec 8 2005, 21:45
Товарищи! я заранее извиняюсь, если моя проблема уже звучала, но не смог я 36 страниц этой темы перечитать
так вот В начале ПЛ нужно расследовать убийства куртизанок. я убил вампира и пошел докладываться в окружную башню, НО! начальник этой башни говорит со мной так как будто я еще ничего не сделал, а рядом стоящий маг ваабще отказывается говорить, т.е. просто поворачивается ко мне и никакого диалога не вскакивает, т.е. дальше я пройти не могу. Это лечится?
вроде лечится патчем. Только надо будет заново проходить.
Karnazorg
Dec 8 2005, 21:59
Pashok
какой именно патч? ссылку дай если не трудно
Karnazorg , на главной стр. этого сайта зайди в раздел "файлы", там найдешь. Качай сразу патчи для всех 3-х глав.
Salivin
Dec 8 2005, 22:49
Karnazorg ,
патч Хотя как можно играть и без него где-то в теме расписанно..или в этой,или в "Начале пути" .Смотри что менее "влом" делать.
bazilio
Dec 8 2005, 23:34
А вот пару экзотических багов которые нашел я:
1. Если купить мебель и попытаться ее собрать, то в рюкзаке окажется копия этой вещи, а сама она благополучно соберется и будет стоять, но криво.
2. Время путешествия от Андра-Дуна до маяка равно нулю. Такого быть не может (в реальности во всяком случае).
Если об этом уже писали - извиняйте! 36 страниц текста читать нет сил.
bazilio спасибо.

Учтем на будущее. Особенно это -
QUOTE (bazilio @ Dec 9 2005, 02:34) |
2. Время путешествия от Андра-Дуна до маяка равно нулю. Такого быть не может (в реальности во всяком случае). |
Nashman
Dec 9 2005, 02:38
Я только начал играть.....

Ну не было ее у меня!!! Извеняйте.
У меня вчера был такой прикол:
- Иду я по городу к сточной канаве, подхожу, и меня замечает один бандит. Он почемуто куда-то побажал и не вернулся(Может оббегать).

Вот так вот.
Pashok
Dec 10 2005, 01:00
QUOTE (Nashman @ Dec 9 2005, 02:38) |
- Иду я по городу к сточной канаве, подхожу, и меня замечает один бандит. Он почемуто куда-то побажал и не вернулся(Может оббегать). |
Он испугался.
Бывает такая фигня даже в пропатчиных версиях. В подобных случаях я всегда пытался догнать эти 8 очков экспы.
SomeNewBoy
Dec 10 2005, 02:30
Некоторые предметы подсвечиваются у меня в инвентаре красным цветом и я их немогу никому продать. Тоесть, это означает что их нада просто выкинуть? (вещи не прокляты).
Додсвечиваются красным те предметы, которые ты не можешь использовать (к примеру, нет умения носить тяжелую броню, или не тот элаймент). А не продаются вещи, на которых стоит запрет на продажу (непродаваемые). Подозреваю, что ты имеешь ввиду вещи Каэ, шлем Смердаглота и пр.
SomeNewBoy
Dec 10 2005, 13:18
Кэр Вещи Каэ?! Никогда бы не позволил себе даже серебряное колечко с нее снять!
Уже разобрался. Просто нужно искать нужных скупщиков. Некоторые почемуто брезговали покупать у меня молот, топор, копьё дварвов, щит какой-то, орочий амулет и амулет ракшаса(кстати зачем он).
Emo_kid
Dec 10 2005, 20:16
Где можно патчи скачать?
-fenix-
Dec 10 2005, 20:59
QUOTE (Emo_kid @ Dec 10 2005, 21:16) |
Где можно патчи скачать? |
Salivin
Dec 10 2005, 21:01
ребя я уже просто задолбался никак не грузится 2-ой модуль В осаде патчи качал для 1-го и 2-го.главное виснет когда осталась чуток появляется рука(курсор) и псё поможите!!!!!!!!!!!
Salivin
Dec 12 2005, 21:58
pirr,переигрывал заново?
QUOTE |
1. сохранить персонажа из модуля 1. 2. Скопировать из папки nwm в папку modules файл Chapter1.nwn и переименовать его в Curse_Levor_I_(2).mod 3. Начать новую игру - другие модули - Curse_Levor_I_(2) и выбрать сохраненного вами персонажа |
QUOTE (Salivin @ Dec 12 2005, 21:58) |
pirr,переигрывал заново?
QUOTE 1. сохранить персонажа из модуля 1. 2. Скопировать из папки nwm в папку modules файл Chapter1.nwn и переименовать его в Curse_Levor_I_(2).mod 3. Начать новую игру - другие модули - Curse_Levor_I_(2) и выбрать сохраненного вами персонажа |
несколько раз перигрывал. так я и другие модули отседа качал автономные которые Curse_Levor_I_(1).mod и они также. И т.д. и персонажа сохранял и им играл все тоже
Добавлено в [mergetime]1134450087[/mergetime] да кстати в 1-ой части в склепе на кладбище кода 2-го смельчака находишь то шлем сразу оказывается у тебя кода ты идешь дергать рычаг и запись в журнале так и висит в разряде невыполненных
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.