Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Офф топ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Djang
Путевые записки не наше бардовское дело! *показал всем как высоко может задрать нос*
Njkzy
*схватил за нос в прыжке и опустил до своего уровня*
причем тут записки, просто расскажи нашему некроманту как дело было...


Предлагаю собраться часов в 7 по Москве
Celestial
Цитата
Ну не так уж и мало то было )
А сумасбродство местных жителей, а коварство разбойников, вероломно напавших на нас в пещере. А как мы оттуда выбирались.. Один шаг - один труп.
А наществие клонов мага (забыл ник игрока).. Жуть! Баламут верно сказал - Смутное время!

Эх... на мой взгляд, время, когда шарды уже запущены, но только фиксятся - самое интересное для игры, никогда больше не получить такой опыт погружения в мир и такую бескрайность возможностей...
Hank
Цитата
Эх... на мой взгляд, время, когда шарды уже запущены, но только фиксятся - самое интересное для игры, никогда больше не получить такой опыт погружения в мир и такую бескрайность возможностей...
Если бы оно еще не умирало по вечерам каждый день... sad.gif
Djang
Рабочий день шарда с "как повезет" до "как придется"
Njkzy
Совсем уж офтоп rolleyes.gif
Скачал Planescape: Torment, можете посоветовать толковый русификатор, а то я хоть и в ладах с английским, но от такого напряжения у меня голова точно закипит...
Djang
Да, если есть нормальный русик то я тоже пожалуй погамаю.

-----
Цитата
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...etail&id=74
У Hall Of Training есть свои недостатки, и он не очень удобен во многих отношениях. Но он адаптирован под СОЗ.

Но модулем Вордана можно пользоваться по прежнему, хотя он и не адаптирован под СОЗ. Он намного удобнее во всех отношениях для тестирования и создания персонажей.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...etail&id=14


Юзал оба. В Hall порадовал крафт шмота (без ограничений), возможность биться с убер чарами (уберы не все, но зато все настраиваются), есть боксер (настраиваемый), есть возможность создать себе пати. Чем вордан лучше? Может я не в курсе всех фич?
Migg
Цитата(Njkzy @ Feb 4 2009, 20:43) *
Скачал Planescape: Torment, можете посоветовать толковый русификатор, а то я хоть и в ладах с английским, но от такого напряжения у меня голова точно закипит...


Все нужное можно найти тут: http://www.fallout.ru/torment/files/index.shtml

Цитата(Djang @ Feb 4 2009, 21:15) *
Юзал оба. В Hall порадовал крафт шмота (без ограничений), возможность биться с убер чарами (уберы не все, но зато все настраиваются), есть боксер (настраиваемый), есть возможность создать себе пати. Чем вордан лучше? Может я не в курсе всех фич?


Ответы прямо в вопросах: "крафт без ограничений" - а смысл??? нет такого ни на одном шарде нигде. Да в там есть убер мобы, но тестировать не удобно получается, медленно. Перса для шарда рекомендуется тестить не только на 30 лвл( которого очень реко достигают на шардах, а если и достигают то бегают ими редко). Рекомендуется тестить перса если не на каждом лвл, то хоть раз через несколько лвл, протестить весь процесс роста . Иначе может выйти так, что персонаж может быть уберным на 30 лвл, но его практически невозможно вырастить на средних лвл(ну или еще каких, это просто для примера). И самое главное с разным шмотом, в первую очередь стандартным, начиная с безбонусного, и кончая тем, котрый будет на щарде максимальным.

Все это сделать раз в 10 удобнее в Вордане.
Hank
Цитата
Все нужное можно найти тут: http://www.fallout.ru/torment/files/index.shtml
Ага, тут самый вменяемый и хороший русик.
Djang
Жаль что 640 на 480. В окне можно играть, а то у меня широкоформатник?
Njkzy
Под широкоформатник я нашел адаптирующий мод, выглядит в принципе неплохо на моем 22''.
Мод под широкоформатники

Однако ж у меня возникла проблема, игра вылетает при загрузке сохранения. sad.gif
Balamut
Други, ну и завидую-же я тем, кто Planescape впервые гамать будет yahoo.gif... Я вспоминаю себя: в далеком 1999 году сел посмотреть новую РПГ и... встал с кресла через 7 месяцев smile.gif... Схуднул почти на 8 кг, на мир смотрел с улыбкой абсолютно счастливого полудебила, впечатление было такое, что я только-что окончил чтение самой потрясающей в моей жизни книги... Из дверей трамвая проверяя карманы боялся выходить, что-бы ненароком не угодить в какой-нибудь портал (чего одни лабиринты Леди Пэйн стоили!!!)... Вспомнил и чуть не прослезился от счастья. Приятной всем игры с наиглубочайшим погружением... Блин, ИМХО однозначный шедевр! thank_you.gif
Njkzy
Строго говоря я не первый раз начинаю, играл уже до этого, но как-то мало. Вот только чую я и в этот раз не сыграю, так как игра постоянно вылетает на загрузке сохранения. Даже и не знаю что делать unsure.gif
Migg
Цитата(Balamut @ Feb 6 2009, 12:08) *
8. Квента и до смерти забитые сюжеты.
С того времени, когда я провел первую свою игру, я повидал немало квент персонажей. Скажу честно - 80% из них начиналась со слезливой истории про несчастного сиротинушку у которого убили родных (а вместе с ними и всю округу), за которых надо мстить, или даже субъектов с начисто отбитой памятью. Честное слово - неужели трудно потратить лишние 15 минут, чтобы придумать что-то более оригинальное?
...Автор - Мэлфис К.


Хм, unsure.gif не удержусь порассуждать над этим пунктом. В действительности дело тут не в отсутствии фантазии, а скорее это своего рода психологическая ловушка, которой очень трудно избежать. Ведь в целом, любой персонаж - это герой, отправляющийся на подвиги. Он бросает свою обычную жизнь и отправляется на поиски приключений на свою задницу. И как это выглядит с точки зрения логики и разума? Самое ласковое что тут приходит на ум: "Иванушка - дурачок"(да, да biggrin.gif русский народный). Множество писателей и создателей игр ломали головы над причиной для того что бы герой оказался от нормальной жизни и отправился морить себя голодом и совал голову в пасть проходящих мимо хищников. И тут просто вылазит сюжет о врагах, разрушающих уклад жизни гипотетического героя, и убивающих его родню, соплеменников и т.д. Зато какое логичное обьяснение дальнейшей жизни и приключений гипотетического героя, и почему он не может вернуться домой и спокойно доживать свой век(некуда, "надо отомстить","враги не перестанут преследовать" и т.д.) И, кстати, компания НВН2 в точности следует этому сюжету, как и множество других игр.
И, так же, тут есть второй путь - просто сделать герою лоботомию, чтоб ничего не помнил и ни о чем не сожалел. В серии Элдер Скроллс(Морровинды и Обливионы) еще и в тюрьму сажают, чтоб герою не было соблазна задержаться на дороге к приключениям. Героев, потерявших память, ничуть не меньше, чем потерявших родню, а иногда они это еще и совмещают. Без памяти, им ничего не остается как следовать по пути подвигов, не пытаясь вернуться к нормальной жизни angel.gif yes3.gif .
Celestial
Цитата
Други, ну и завидую-же я тем, кто Planescape впервые гамать будет ... Я вспоминаю себя: в далеком 1999 году сел посмотреть новую РПГ и... встал с кресла через 7 месяцев ... Схуднул почти на 8 кг, на мир смотрел с улыбкой абсолютно счастливого полудебила, впечатление было такое, что я только-что окончил чтение самой потрясающей в моей жизни книги... Из дверей трамвая проверяя карманы боялся выходить, что-бы ненароком не угодить в какой-нибудь портал (чего одни лабиринты Леди Пэйн стоили!!!)... Вспомнил и чуть не прослезился от счастья. Приятной всем игры с наиглубочайшим погружением... Блин, ИМХО однозначный шедевр!


О да... *ушел в воспоминания*
Hank
Сегодня шард будет поднят? =)
Celestial
50/50 - либо будем вносить исправления и запустим завтра, либо запустим сегодня, а завтра будем вносить исправления.
Njkzy
Ну что, во сколько сегодняшний забег?
Hank
По мне, хоть щас, только шард опять сдох вроде =)
Anrain
Вышла рпгшка Drakensang-The-Dark-Eye в стиле baldur's gate. Если кто будет играть, делитесь тут впечатлениями
Hank
Игра вроде как великолепна, как графически так и по сюжету. Обещают хардкорный сюжет. Есть она уже давно. но я видел только на немецком, хотя в сети гуляет неплохой англофикатор. А вообще жду русскую версию.

P.S. А по поводу других РПГ есть целый топик: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=8
Djang
Макс, Шинш - онлайн. Присоединяйтесь )
Njkzy
Грустно как-то без ДМа и магической поддержки Мига sad.gif
Hank
Да надо думать =)
Вы вечером будете играть то?
Njkzy
Надо время точное назначить, например на 21.00, вы как?
Celestial
Друзья, вносим несколько исправлений и к 21 перезапущу шард.
ДМом обеспечу.
Djang
Да, постояный ДМ был бы кстати. А то совершенно не играбельно сейчас.
Njkzy
В 21.00 буду.
Djang
тоже

все еще офф

Подскажите как запустить DM Client на локале? Пишет ваш ключ диска не авторизирован.
Balamut
Из разряда нерадостных новостей:

Согласно пресс-релизу издательства Electronic Arts, студия BioWare перенесла выход PC-версии весьма ожидаемой "эпической" RPG Dragon Age: Origins на вторую половину этого года. Таким образом, PC-релиз состоится одновременно с консольными, хотя ранее планировался на март. Разработчики не называют причин задержки, но, скорее всего, они решили уделить больше времени тестированию, поскольку один из основателей компании Рэй Музика заявил, что Dragon Age будет самой качественной и отшлифованной игрой студии.

ОБНОВЛЕНО: Как стало известно в ходе вчерашней конференции EA, посвящённой финансовым итогам очередного квартала, выход Dragon Age запланирован на III-ий квартал 2010 фискального года. То есть, релиз должен состояться в октябре-декабре 2009 года.

Источник: http://www.crpg.ru/
Migg
Цитата(Djang @ Feb 9 2009, 01:47) *
Подскажите как запустить DM Client на локале? Пишет ваш ключ диска не авторизирован.

Используй пиратский из интернета ключ для этого.
Djang
Цитата
Используй пиратский из интернета ключ для этого.

Пробовал. Не помагает. Или нужен специальный ключ?
Balamut
Цитата(Djang @ Feb 9 2009, 13:36) *
Пробовал. Не помагает. Или нужен специальный ключ?

Djang, сообщи подробности... Сколько машин в локальной сети, не используются ли ими одинаковые ключи?
Или ты просто на какой-то локальной машине (без намерения реально ДМ-ть сеть) запускаешь клиента и ключ не проходит авторизацию... Если последнее, то пробовал-ли ты отключиться от инета при запуске клиента, дабы не дать проге законектицца к серверам валидации ключей? Подробнее сударь, подробнее... wink3.gif
Djang
Цитата
Или ты просто на какой-то локальной машине (без намерения реально ДМ-ть сеть) запускаешь клиента и ключ не проходит авторизацию...

Все именно так. Просто решил поразбираться в ДМ панели. Сервер естественно не поднимал.
Migg
Цитата(Djang @ Feb 9 2009, 15:38) *
Все именно так. Просто решил поразбираться в ДМ панели. Сервер естественно не поднимал.

Ты что то неправильно делаешь, у меня свободно создается игра с дм клиента на том ключе на котором я захожу сюда(на шард в смысле), проверь впри создании игры там пункты разные типа "отослать игру в интернет", если у тебя что то такое помечено, то само собой что тебя выбивает прочь, поотменяй это. На каком модуле создаешь игру? Попробуй на вордане.
Djang
Отключение инета помогло (спасибо Баламут). Возможно действительно галку не снял. Такой вопрос: а это консоль такая урезанная или я не нашел чего-то? Например, как убрать созданные предметы, удалить эффекты или сменить агро для мобов. Вообще, есть какая-то инструкция по использованию клиента?
Migg
Эээм, там, если не путаю, панелька из нескольких иконок, щелкнув на иконке мастер создания, откроешь окошко в котором идут списки того чем ты можешь манипулировать. незабывай, что список итемов и прочего зависит от наличия этих итемов в модуле в котором открыта игра. Ну и прочие иконки выдают списки, каждое в своей области, там оччень много всего вобще то.
Hank
Djang, молодец, давай осваивай ДМ палку )))
Djang
Цитата(Migg @ Feb 9 2009, 17:28) *
Эээм, там, если не путаю, панелька из нескольких иконок, щелкнув на иконке мастер создания, откроешь окошко в котором идут списки того чем ты можешь манипулировать. незабывай, что список итемов и прочего зависит от наличия этих итемов в модуле в котором открыта игра. Ну и прочие иконки выдают списки, каждое в своей области, там оччень много всего вобще то.

Создать то да, дофига всего моно, но только создать. Есть икона управления, но там я только нашел переход на созданные итемы, по локами, ну и элементарное управление NPC (убить, вылечить, дать опыт и теде и тепе). Например, создал туман.. и все. Как его убрать то? Он даже в списке созданных не присутсвует. Где-то читал, что нужны дополнительные палки.
Njkzy
Комментарии по поводу патча 1.22 и не только, взято с www.bioware.ru
Цитата
На оф. форуме игры появилась информация о патче 1.22 для NWN 2 и немного о NWN 3.

Вот что пишет Lucky Day по поводу комментария представителя Obsidian Роба МакГинниса о задержке патча v1.22 для NWN2.

В общем так…

Первоначально патч задерживался из-за того, что потребовалось сделать несколько фиксов в переводе. Затем Atari попросила нас сделать еще несколько фиксов. Теперь же мы ждем фикса от SecuRom.

Но время это не пропало даром. Мы исправили несколько дополнительных проблем и, может быть, исправим еще несколько. Некоторые из сделанных фиксов должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat.

Мы работаем над некоторыми проблемами с Yuan-ti и Favored Soul. Это также может быть исправлено в версии 1.22 или же перейдет в версию 1.23, если окажется, что для исправления потребуется много времени.
Патч еще не прошел контроль качества (QA). Как только он его пройдет, это будет означать, что до выпуска патча останется около 2-х недель.

Я обязательно дам вам знать, как только он отправится на QA.

Также, он упомянул о том, что если им доведется делать NWN3, они добавят кэширование областей:

Кэширование областей было одним из моментов, которые мы хотели включить в SoZ. Но для этого нам бы потребовалось переписать значительную часть движка – то есть, если бы мы этим занялись, то SoZ до сих пор бы не вышел. Движок NWN исключительно сложен, и внесение даже незначительных изменений может вызвать появление проблем где-то в другом месте.

Если мы когда-нибудь будем делать NWN3, то, возможно, сделаем потоковую загрузку областей – но это сделает инструментарий и процесс создания областей еще более сложным для моддеров.
Djang
Цитата
Если мы когда-нибудь будем делать NWN3

Пусть это сделают bioware, хотя бы под другим лейблом.
Njkzy
Не думаю что биоварики будут делать НВН3, они сейчас конкретно подсели на МассЭффект2, ОлдРепабликОнлайн и вероятно будут делать сетевую версию ДрагонЭйдж.

На когда назначаем очередной забег? Только не сегодня.
zhiroff
за 4 дня игры я встретил только одного игрока.... Где же вы игроки и дмы???
Djang
Обычно оговаривается общий сбор и те кто может подтянутся отписывются.
Hank
Да мы просто сегодня днем зашли... игра обычно вечером ведь =) Да и по выходным
zhiroff
будет сегодня кто-то ближайший час?
Hank
Меня точно не будет. ph34r.gif
Njkzy
Я могу зайти, вот тока чем занятся?

Закрыл главные ворота Френдли, проверьте, они еще закрыты?
Njkzy
Сегодня собираемся?
Djang
Если только вечером
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.