Цитата(Balamut @ Feb 6 2009, 12:08)

8. Квента и до смерти забитые сюжеты.
С того времени, когда я провел первую свою игру, я повидал немало квент персонажей. Скажу честно - 80% из них начиналась со слезливой истории про несчастного сиротинушку у которого убили родных (а вместе с ними и всю округу), за которых надо мстить, или даже субъектов с начисто отбитой памятью. Честное слово - неужели трудно потратить лишние 15 минут, чтобы придумать что-то более оригинальное?
...Автор - Мэлфис К.
Хм,

не удержусь порассуждать над этим пунктом. В действительности дело тут не в отсутствии фантазии, а скорее это своего рода психологическая ловушка, которой очень трудно избежать. Ведь в целом, любой персонаж - это герой, отправляющийся на подвиги. Он бросает свою обычную жизнь и отправляется на поиски приключений на свою задницу. И как это выглядит с точки зрения логики и разума? Самое ласковое что тут приходит на ум: "Иванушка - дурачок"(да, да

русский народный). Множество писателей и создателей игр ломали головы над причиной для того что бы герой оказался от нормальной жизни и отправился морить себя голодом и совал голову в пасть проходящих мимо хищников. И тут просто вылазит сюжет о врагах, разрушающих уклад жизни гипотетического героя, и убивающих его родню, соплеменников и т.д. Зато какое логичное обьяснение дальнейшей жизни и приключений гипотетического героя, и почему он не может вернуться домой и спокойно доживать свой век(некуда, "надо отомстить","враги не перестанут преследовать" и т.д.) И, кстати, компания НВН2 в точности следует этому сюжету, как и множество других игр.
И, так же, тут есть второй путь - просто сделать герою лоботомию, чтоб ничего не помнил и ни о чем не сожалел. В серии Элдер Скроллс(Морровинды и Обливионы) еще и в тюрьму сажают, чтоб герою не было соблазна задержаться на дороге к приключениям. Героев, потерявших память, ничуть не меньше, чем потерявших родню, а иногда они это еще и совмещают. Без памяти, им ничего не остается как следовать по пути подвигов, не пытаясь вернуться к нормальной жизни

.