Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Офф топ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
DeadRaven
Цитата(deusex2 @ Apr 26 2009, 22:01) *
Я конечно же не имею ничего против кулдауна на отдых, но если вас уже не отговорить, то хотя бы разумные числа подберите. 1-5 минут это еще как то разумно, больше ни-ни.


Присоединюсь. 4 мин будет и правильно и всеж таки кулдаун. Тем более, если исходить из чисел 2 мин реального времени это 1 час игрового, то за 2 часа, так набегаться полесу можно, что не то, что заснеш, а рухнеш без задних ног.
Migg
Цитата(DeadRaven @ Apr 26 2009, 22:24) *
4 мин будет и правильно и всеж таки кулдаун

Учитывая, что каст всех спеллов взрослого визарда занимает больше времени, чем 4 минуты, это даже не смешно.
deusex2
Цитата(Migg @ Apr 26 2009, 21:44) *
Учитывая, что каст всех спеллов взрослого визарда занимает больше времени, чем 4 минуты, это даже не смешно.


Это ты путаеш Новогодний с ежедневным обкастами crazy.gif

А если серьезно, 1 спел=1 раунд=6 секунд, одна минута=10 раундов, 4 минуты=40 спелов и у мага к этому времени, кроме дешевых трюков ничего не остается.
Celestial
Цитата
Потому реализуют обычно кулдаун на отдых, то есть можно отдыхать только через определенный промежуток времени. Обычно персонажей 1-5 лвл освобождают от этого, ибо черезмерно жестоко было бы расти. А вот с 5 имеет смысл делать кулдаун на отдых, либо раз в игровые сутки, либо в промежуток 1час/1лвл(вплоть до игровых суток). При том разумно, что в таверне в городе можно отдыхать всегда и без кулдауна.

Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

Цитата
А сколько реального времени длится 1 игровой час?

Сейчас - 30 мин.

Цитата
НО! я думаю если даже нет у вас этих предметов, то при любом расскладе отдых должен быть, но к примеру дольше чем обычно, не 5 сек, а 30(60) сек.

Тоже идея нравится.
Hank
Цитата
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?
Я против... Берем по max для 30го уровня 90 минут кулдаун на сон...жестоко. Я предлагаю другой вариант - ввод такой схемы: Дрова + Факел = Костер, Костер + Еда + Питье(у кого что) = Сон. Еду, Питье и Дрова можно купить у торговцев, либо добыть самому (дрова - срубить дерево, вода из ручья, мясо из животных, рыбу из реки\пруда и т.д.), это позволит и создать некую реалистичность и одновременно отдыхать когда угодно, при условии наличия компонентов... Вот как-то так
Motoki
Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

15 минут на 5... 30 на 10... crazy.gif Получается к 30 уровню... полтора часа? Монстр какой то.
DeadRaven
Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?


А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д.

ПС: хочу добавить вот что - собственно когда отдых не особенно и нужен, отдыхать никто не будет. а тогда когда он просто необходит будет следующая картина: все стоят и ждут КД(кулдаун). просто со стороны будет смотреться не по ролевому.

"О... Здравствуйте братцы. А что вы посреди леса, около убитого гоблина стоите?"
"Мы стоим и ждем когда наступит время, для законного отдыха, чтоб обсудить прелесть битвы и разделить добро нажитое."
Hank
Цитата
А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д.
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...
Njkzy
Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

3 минуты игровых?)

Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
>>но к примеру дольше чем обычно, не 5 сек, а 30(60) сек.
Тоже идея нравится.

ИМХО что-то одно, либо кулдаун, либо такое увеличение.
Hank
Цитата
3 минуты игровых?)
Судя по-всему реальных =)
Migg
Цитата(Hank @ Apr 26 2009, 23:31) *
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...

На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс.

Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл.
Hank
Цитата
На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс.
Норм баланс - это не фан от игры, а попытки выжить? Это 99% не кастер классов и 1% тех кто создал мага по ошибке? Если так, то Селестиал, а прими мя в ДМы ))))
Я прихожу на шард не чтобы бороться за выживания, а для того чтобы общаться с другими игроками и их персонажами, не для того чтобы селиться в Фуге.

Цитата
Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл.
Наиболее или нет, но с такими условиями я вполне согласен и даже поддерживаю их.
DeadRaven
Цитата(Hank @ Apr 26 2009, 23:31) *
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...

Не факт. У мага 1лвл есть 5 ячеек под заклинание. 1закл=1раунд. т.е. 30сек, только для того, чтоб неостанавливаясь калдовать. Далее не забываем, что нужно еще дойти до врага, забить его, подождать немного (так сказать отойти от боя) и потом отдыхать.

Но от себя добавлю, что мне идея КД впринципи не нравиться. Вы не туда свои силы направляете. Оставьте все как есть.
Hank
Цитата
Оставьте все как есть.
...ибо на данный момент - это далеко не главная проблема шарда. Согласен
deusex2
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так).

На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет).

Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать.
Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать).
Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды.
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.
Hank
Цитата
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни)
Я надеюсь, Селестиал опечатался =) Да и ролевиков врятли сильно прибавиться =)
deusex2
Цитата
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.


Сам удивляюсь какая двусмыслеца у меня иногда получается без задних мыслей. Что бы было понятней, имелось ввиду игровой отдых персонажей, а не отдых разработчиков. Отдыхайте на здоровье, на свежую голову приходят свежии идеи biggrin.gif
Hank
Не примите за рекламу, но тут есть интересные мысли...может быть пригодяться в процессе отладки шардаТыц
Migg

Цитата(deusex2 @ Apr 27 2009, 01:06) *
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так).

На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет).

Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать.
Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать).
Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды.
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.


Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой.

Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать.
Hank
Цитата
Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно.
Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие.
deusex2
Цитата(Migg @ Apr 27 2009, 00:51) *
Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой.

Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать.


Извеняюсь, но "можно" и на потолке спать. Другое дело, захочется ли?

Кулдаун, это одно дело, а длиный кулдаун на отдых это совсем другое.

Цитата
Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие.


Полностью согласен. Игра на шарде, должна быть удовольствием, а не долгом перед Родиной. И какое это удовольствие, если, к примеру у вояки постояно через 5 минут махания излюбленой пушкой она пропадает до следующего отдыха, а до отдыха можно и в реале покимарить чуток, а там уже того гляди по телеку что то крутить будут и вобщем ну этот отдых, лучше телик посмотреть crazy.gif
DeadRaven
Чтоб решить проблему миром, нужно устроить опрос. и предложить 5, предложенных выше, вариантов:
1 - 1раз в 1 час
2 - 3мин/1лвл (начиная с 5лвл)
3 - 3имн+1мин/1лвл (начиная с 3лвл)
4 - 1раз в сутки 0_о
5 - оставить как есть
Посмотрим, кто на что согласен.
bublik89
А продолжительность 1 в сутки и 1 час?
Мне например идея с дровами и едой все ткаи нравится больше))

У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока?
Sharklike
Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.
DeadRaven
Цитата(bublik89 @ Apr 27 2009, 03:30) *
У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока?


Никак не зависит, разве что с общением между ними могут возникать некоторые трудности.(в плане того, что "лагающий" персонаж, не так крут в бою и говорить с ним не так весело).

Цитата(Sharklike @ Apr 27 2009, 05:55) *
Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.

тоже верно.
Njkzy
Мое мнение таково, кулдаун на отдых вводить только после/одновременно с крафтом.
DeadRaven
Цитата(Njkzy @ Apr 27 2009, 12:56) *
Мое мнение таково, кулдаун на отдых вводить только после/одновременно с крафтом.

Замечание одобряю.
Anrain
Земленые пауки в колодце у фермы больно кусаются? Не хотелось что-то на себе проверять...
Motoki
Больно, поверь.
deusex2
Цитата(Anrain @ Apr 27 2009, 20:16) *
Земленые пауки в колодце у фермы больно кусаются? Не хотелось что-то на себе проверять...


Нет, не очень. Вобщем то, когда они на тебя "Сдержать гуманоида" кастуют, то ты уже, считай труп.


Цитата
Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.


Шарк, кто тут играть вобще будет, с таким то кулдауном?! scratch_one-s_head.gif


Цитата
Мое мнение таково, кулдаун на отдых вводить только после/одновременно с крафтом.


ПОлностью согласен.
Irdies
Все.. Фуга поглотила меня навсегда...
Njkzy
Цитата(Irdies @ Apr 27 2009, 22:29) *
Все.. Фуга поглотила меня навсегда...

Что случилось?
Irdies
Ну.. в Фуге хорошо.. не надо убивать росомах, пиксей всяких.. Тепло и уютно smile.gif
Celestial
Держитесь, ребят, скоро крафт введем, можно будет сутками посевы сеять, печь хлеб, зелья лечения варить - опыт для пацифистов. rolleyes.gif
Njkzy
Хочу пожаловаться. Купил Маску Вора, думал солидно выглядеть буду, а она страшно сказать Бирюзового цвета!!! За профессию как-то стыдно даже... nea.gif
Motoki
Изящная и разбойничья тоже ущербные....
Riser1
Цитата(Celestial @ Apr 28 2009, 16:12) *
Держитесь, ребят, скоро крафт введем, можно будет сутками посевы сеять, печь хлеб, зелья лечения варить - опыт для пацифистов. rolleyes.gif

а приблизительные сроки можешь назвать? уж больно руки к земле тянутся biggrin.gif
Цитата(Njkzy @ Apr 28 2009, 20:48) *
Хочу пожаловаться. Купил Маску Вора, думал солидно выглядеть буду, а она страшно сказать Бирюзового цвета!!! За профессию как-то стыдно даже... nea.gif

1) Сними это, плут не должен такое носить... позоришь касту biggrin.gif
2) Кстати в самом нвн2 маски кривы и уродливы... так что шард не причем...
Njkzy
Цитата(Riser1 @ Apr 28 2009, 21:22) *
Кстати в самом нвн2 маски кривы и уродливы... так что шард не причем...

Не, ну их же можно переделать, или нет? Хотя бы цвет сменить...
Riser1
Цитата(Njkzy @ Apr 28 2009, 21:27) *
Не, ну их же можно переделать, или нет? Хотя бы цвет сменить...

В редакторе вроде нельзя... только если мод ставить, хотя может я и ошибаюсь ...
П.С. все равно не носи это biggrin.gif
Hank
Цитата
Хочу пожаловаться. Купил Маску Вора, думал солидно выглядеть буду, а она страшно сказать Бирюзового цвета!!! За профессию как-то стыдно даже...
Опять гомосятину разводишь? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Я думаю эта милая маска будет классно сочетаться с твоим плащем - такого же дивного цвета biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Njkzy
Чем думали Апсидианы... wacko.gif
Hank
Цитата
Чем думали Апсидианы...
Раньше ты был просто меньшинством biggrin.gif, а теперь.... wink3.gif
Migg
Эмм, вобще то маски должны быть разных цветов, есть и черные, не знаю только каким продавцам их определили. Из цветов - желтые, красные, синие, зеленые и темные(черные). Подразумевается что цветные в городах должны быть, зеленые и темные - для разбойничьего контингента. Ищите короче, и обрящете. Где то они есть.
Njkzy
Цитата(Migg @ Apr 28 2009, 22:25) *
Эмм, вобще то маски должны быть разных цветов, есть и черные

Просто в маске Вора написано в описании, что она темного цвета, да и по логике не должна быть... такая...
Hank
Цитата
Эмм, вобще то маски должны быть разных цветов, есть и черные, не знаю только каким продавцам их определили. Из цветов - желтые, красные, синие, зеленые и темные(черные). Подразумевается что цветные в городах должны быть, зеленые и темные - для разбойничьего контингента. Ищите короче, и обрящете. Где то они есть.
Эти маски есть и мы про них не говорим. Но есть например Маска вора - вот такого цвета как на скрине, есть Маска лесного странника (или как-то так), она на скрине в соответствующем разделе есть. И вот как раз они очень палевных цветов =) на моей написано что она темно-зеленого цвета (кажеться).

P.S. А есть такая возможность как ввод балончиков с краскойдля самостоятельно перекрашивания?
Njkzy
Migg, скажи еще, пожалуйста, капюшоны и маски, закрывающие нижнюю часть лица тоже добавлены, так? Их можно искать?
Migg
Капюшоны должны быть( как отдельный голвной убор) тоже разного цвета, и даже разной формы - хотя отличия там простым взглядом не найти. Закрывающих нижнюю часть лица нет - среди стандартных текстур такого нет почему то, возможно позже что нить придумаем.
Цитата(Hank @ Apr 28 2009, 23:44) *
Маска лесного странника (или как-то так), она на скрине в соответствующем разделе есть. И вот как раз они очень палевных цветов =) на моей написано что она темно-зеленого цвета (кажеться).

Хмм, лесная маска должна быть зеленого-темно зеленого цвета. Незнаю что там не так. Вроде воровские маски должны были быть красного и черного(темно-серого) цветов, может я че нить с цветом напортачил, даже незнаю.

Выслал перекрашенную в черный цвет маску вора Целестиалу, как будет обновление поменяется.
666rock
про голд версию акеллы: никто не знает как там с ключами то? ключика три или один?
Riser1
Цитата(666rock @ Apr 28 2009, 23:33) *
про голд версию акеллы: никто не знает как там с ключами то? ключика три или один?

Я не знаю, но ты можешь спросить ЗДЕСЬ
Hank
Цитата
Капюшоны должны быть( как отдельный голвной убор) тоже разного цвета, и даже разной формы - хотя отличия там простым взглядом не найти. Закрывающих нижнюю часть лица нет - среди стандартных текстур такого нет почему то, возможно позже что нить придумаем.
А можно как-нибудь сделать так чтобы прикручивалась маска к капюшону, например, или к шляпе?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.