Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Офф топ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
deusex2
Цитата(Filiman13 @ Jun 29 2009, 13:51) *
Уже все))) вылазку провели Кевкас и Макс)

Парни спасибо вам большое!!!!



Все равно вывеси инфу о паучкахsmile.gif
Filiman13
А вот не буду))) потому что не знаю как ее посмотреть))))
Njkzy
Цитата
вылазку провели Кевкас

Кевкас был неофициально, так что вся слава мне crazy.gif
А пауки там были обычные гигантские, валить можно... если осторожно
Hank
Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?
Balamut
Цитата(Hank @ Jul 1 2009, 14:11) *
Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?

Поддерживаю... в уме держать играющих/зарегистрированных не слишком удобно...
Hank
Цитата
Поддерживаю... в уме держать играющих/зарегистрированных не слишком удобно...
Да и просто для статистики ИМХО не плохо ))))
Celestial
Цитата
Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...?

С момента запуска шарда веду информацию по игрокам в корпоративной CRM rolleyes.gif
Обнародовать данные останавливают правовые и коммерческие вопросы... но подумаю, что можно сделать.
Filiman13
Фух, скачал хак, теперь остался пвц)))
Riser1
Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" rolleyes.gif у меня и раньше лагало, но так... особенно когда НПСы начинают двигаться ... хотелось бы узнать я в этом одинок?
П.С. НПС не причем на росомахах не намного лучше было sad.gif
MegAres
Нет - не одинок. У меня аналогично.
Njkzy
У меня полагивает про входе в локацию, через некоторое время все нормально становится.
DarkWanderer
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.
MegAres
У меня в любой локациии лаги - потом проходят, хотя и не всегда. Потом могут опять возникать. Что-то с этим нужно делать. Так играть опасно.
Serjke
Цитата(DarkWanderer @ Jul 1 2009, 20:28) *
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.


Ничего подобного,меня в пустой комнате с сильвом дубасить стало, правда только меня ...

Да также меня одно время хаотично кидало между берегостом и прибрежном путём scratch_one-s_head.gif
Celestial
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?
Serjke
Точно сказать не могу,тк как долго небыло,но такие злые глюки я только после апдейта увидел...
MegAres
Цитата(Celestial @ Jul 2 2009, 02:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?


У меня после апдейта. До апдейта лагов не было.
deusex2
Цитата(Celestial @ Jul 1 2009, 23:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?


После. Кстати, то что описано было Домом(замедление, а потом реское ускорение) у меня тоже было. Но в этом причина резкого спада ФПС, каторые потом как бы пытаются наверстать упущеное. То есть спадает до 50%, а потом подскакивает на 150%
Riser1
Цитата(Celestial @ Jul 1 2009, 23:48) *
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?

процитирую себя же :
Цитата
Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" rolleyes.gif у меня и раньше лагало, но так...


В общем теперь у меня лагает даже когда я просто стаю во френли (ничего при этом не делая), а раньше только иногда когда много народу на шарде или во время квеста(видимо при использовании ДМами какихто функций).
Но я особо не жалуюсь... с моей машиной это было бы наглостью rolleyes.gif

___________________________
П.С.

Кто мне объяснит?
[Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака
<color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color>

это я делал бросок реакции против собаки, я же его выиграл верно? и если ТОТАЛ <0 (больше нуля) то я выигрываю? и еще одно уточнение будь на месте собаки игрок он после этого уже не должен ничего делать(бросок) и должен смерится с поражением?
Migg
Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 03:08) *
Кто мне объяснит?
[Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака
<color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color>


Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20.
То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга.

Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12.
Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.)
Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле:
DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18.

Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала.

Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое.
Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее.
Motoki
Возможностей миллион!)

Миг, спасибо за пояснение thank_you.gif
deusex2
Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 01:44) *
Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20.
То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга.

Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12.
Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.)
Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле:
DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18.

Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала.

Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое.
Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее.



Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.
Migg
Цитата(deusex2 @ Jul 2 2009, 11:15) *
Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.


Нет, тут возможны любые варианты и комбинации. Хм, как бы это кратко описать. В дмфи можно сравнивать не только спасброски, но и любые скиллы персонажей, подходящие к ситуации.
То есть, скажем, если игрки отыгрывают "игру в карты": для такой ситуации удобно использовать скилы блефа-обмана, наблюдательности и поиска, еще скилл знания - как знание всяких карточных приемов и т.д.

Смысл в том что для каждой ролеплейной ситуации можно подобрать и использовать подходящий ей набор скиллов и всегда точно определить как сработали способности персонажа в данной ситуации - все видно в логе.
Riser1
Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 02:44) *
Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд

Отнюдь, ты все понятно и просто изложил...
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше...
Вот хотелось бы об этом что-то услышать...
П.С. если все же механика такая как ты описал... то тут надо быть внимательным...
Вот когда я вчера выиграл бросок против твоей мыши я её вроде не выделял(т.к. не знал... и фактически с жульничал) ... хотя не знаю выделял ли ты меня smile.gif или может я её все же выделял ... в общем это я как пример привел.
DarkWanderer
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок.
MegAres
Мда посмотрел во время лагов на деревья - кондратий чуть не хватил. Магическая чума и к нам пришла...
Njkzy
Насколько я понимаю, бросок на кого-то ничем не отличается от броска на General Area, и никоим образом не зависит от показателей того, на кого его бросили. Это сделано просто для удобства.
Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 02:44) *
TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

Больше ни от чего не зависит.
Riser1
Цитата(DarkWanderer @ Jul 2 2009, 13:31) *
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок

Верно, сейчас перепроверил... вчера видимо просто кубик-подлец так ложился rolleyes.gif ввел меня в заблуждение выпадающими результатами... rolleyes.gif
Migg
Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 14:24) *
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше...


Нет, значение ТОТАЛ не зависит от оппонента. Там прибавляется число получаемое случайным образом из броска 1д20, то есть случайное число из диапазона от 1 до 20, к тому значению, которое присуще твоему персонажу. Если ты никкого не выделяешь - на результат это не влияет. Просто в логе не будет написано против кого ты делаешь бросок. По сути то - это просто показывает что твой песонаж прилагает свое умение к кому или чему либо, а тотал - это конечный результат действия именно твоего персонажа.

А чтобы узнать успешно твое действие или нет, твой оппонент тоже должен сделать бросок своим персонажем на противодействие твоему, а потом сравнить получившиеся значения ТОТАЛ. Если ответное действие оппонента получило значение ТОТАЛ больше чем, то что получил твой персонаж, значит действие не получилось. Ну и наоборот, если значение твоего ТОТАЛ больше отвеного ТОТАЛ оппонента, значит твое действие выполненно.
Djang
Чисто техническая проблема. В редакторе не вижу иконок. В чем может быть проблема и как ее пофиксить?
Riser1
Что за язык "Cant"?
Motoki
Похож на некий язык жестов.
Migg
Я его юзал вот тока что в игре, Кант этот. Там на каждую клавишу с английской буквой забита фраза ролеплейная. Типа ввел букву на этом языке, и оно выдает выражение какое то в чат, типа *смех*, *плач*, *радость*, *кивнуть* - ну и т.д.
Motoki
А так же "осматривает землю", "крутит глазами" wacko.gif и "кивает" yes3.gif

http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9...%B0%D0%BD%D1%82
Но похоже это не то(
Riser1
Цитата(Motoki @ Jul 2 2009, 20:28) *
Но похоже это не то(

Может быть и то... похоже это региональный язык.(а не расовый)
Alha
Цитата(DarkWanderer @ Jul 1 2009, 21:28) *
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.


такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда
Migg
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.
Alha
Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 22:18) *
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.

иногда-то вообще не бывает..
а в городе?

пару раз уже убили из-за этого.. входишь в локу и пока прорвешься сквозь лаг уже покойничег crazy.gif
Riser1
строка жестко лагает sad.gif
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.
Serjke
Да со строкой вообще беда полнейшая vava.gif
Alha
Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 22:59) *
строка жестко лагает sad.gif
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.

да у меня такая-же тема, просто запредельные лаги(
Sharklike
QUOTE (Alha @ Jul 2 2009, 20:56) *
такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда


QUOTE (Migg @ Jul 2 2009, 21:18) *
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.


QUOTE (Riser1 @ Jul 2 2009, 21:59) *
строка жестко лагает sad.gif
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.


QUOTE (Serjke @ Jul 2 2009, 22:27) *
Да со строкой вообще беда полнейшая vava.gif


Господа, примите таблеточку от лагов thank_you.gif
Motoki
Цитата(Sharklike @ Jul 3 2009, 05:59) *
Господа, примите таблеточку от лагов thank_you.gif

Вроде помогло. Благодарствую thank_you.gif
Alha
Цитата(Sharklike @ Jul 3 2009, 06:59) *
Господа, примите таблеточку от лагов thank_you.gif


Ура! Не лагает!)
MegAres
Эх ну зачем посреди переговоров было вырубать сервак(( Кароче все участники - встречаемся сразу после запуска и продолжаем.
deusex2
Цитата(MegAres @ Jul 3 2009, 22:43) *
Эх ну зачем посреди переговоров было вырубать сервак(( Кароче все участники - встречаемся сразу после запуска и продолжаем.



Может перенести на после турнира? Или на субботу?
MegAres
Желательно сразу - там немного осталось я думаю.
Djang
Цитата
Желательно сразу - там немного осталось я думаю.

Зря так думаешь. Я тебя еще потом буду пытать на предмет того что ты потом будешь делать с этим договором.
MegAres
Цитата(Djang @ Jul 4 2009, 00:56) *
Зря так думаешь. Я тебя еще потом буду пытать на предмет того что ты потом будешь делать с этим договором.


Подаю ноту протеста. А что делать с договором то? Вести торговлю.

Вообще запрещено пытать послов по Невервинтерской Конвенции)))
Spectr
Ребята! Я так не играю sad.gif
Только получил вещи от ДМа (Спасибо, Джанг), отправился в поместье "Высокая ограда" за шмоткой одной. И только проходит загрузка локации и проявляется экран, как я получаю в бок кулаком от Гнолла! vava.gif Убегая (с 3 ХП) от них, под экспертизой, насчитываю их пол дюжины, не меньше. shok.gif Забегаю в особняк, а там отдыхать нельзя почему то... Так как очень уж хотелось добить уровень до турнира, решил рискнуть и проскочить (иногда мобы не сразу реагируют). С трудом открываю дверь, выхожу из здания и НВН клиент крашится... В комнате раздался злобный скрежет зубов и я запустил НВН2 снова. Загружаюсь - включаю экспертизу на ходу - мчусь на выход из локи (но дурацкий НВН включил мне сразу стратегический режим, вместо привычного режима исследования), несколько стрел меня все таки догнали. elf.gif Опустив голову, шагаю я печально на выход из Фуги... и тут вижу сообщение, мол сервер сейчас будет отключен. cray.gif Мораль такова: Жадность сами знаете кого сгубила...
Прошу прощения за обилие текста, выговорился... sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.