Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Офф топ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Necrosapiens
Да, я видел его сообщения... Но вроде днем запустить обещал. Ээх...
Mrx
Буквально пару вопросов:
1) как часто бывает народ онлайн?
2) реально порубаться с кем то на первом уровне в одиночку, пока никого нет?
Necrosapiens
1. Пока вроде нечасто. Я вообще наткнулся случайно на 1 игрока. smile.gif
2. Самыми слабыми из всех найденных мной существ были гоблины... Но с ними я, к сожалению, тоже не смог договориться.

Вообще шард сейчас корее даже в альфа-версии...
Djang
Мобы весьма слабые на шарде. Но убивать их ради опыта нет смыла - опыта очень мало. Шард все таки RP / PvP, а не PvM. Почти вся экспа идет от ДМов или статичных квестов от NPC
Celestial
Цитата
2) реально порубаться с кем то на первом уровне в одиночку, пока никого нет?

Уже не первое обращение. Вижу, вопрос актуальный, поэтому сегодня-завтра подключу несколько лок специально с мобами для 1-2 лвла.
Mrx
Цитата(Djang @ Feb 22 2009, 18:46) *
Мобы весьма слабые на шарде. Но убивать их ради опыта нет смыла - опыта очень мало. Шард все таки RP / PvP, а не PvM. Почти вся экспа идет от ДМов или статичных квестов от NPC

Слабые для какого лвла? wink3.gif
Дай то бог что бы ДМы почаще заходили а так же другие плееры.

Цитата(Celestial @ Feb 22 2009, 21:37) *
Уже не первое обращение. Вижу, вопрос актуальный, поэтому сегодня-завтра подключу несколько лок специально с мобами для 1-2 лвла.

Приятная новость. good.gif
Djang
Цитата
Дай то бог что бы ДМы почаще заходили а так же другие плееры.

Сбор обычно в офтопе. Приглашай игроков и ДМов. Обычно все организуется.

Цитата
Слабые для какого лвла?