Цитата
А если внешний вид самого дома?
Друзья, возможность менять мир под воздействием отыгрыша и ролевой обстановки - отличительная особенность шардов НВН1/2 (в отличии от того же ВоВа).
Но, кончено, пока у вас нет нескольких сот тысяч золотых монет, вряд ли с Вами станет разговаривать глава муниципалитета Берегоста. С другой стороны, вы можете, получить грамоту у Лорда Балдурс Гейта за что-то. Или просто собрать толпу игроков-монахов и построить свой монастырь (в ролевых рамках сеттинга)... возможностей масса, вопрос - хватит ли вам воображения и терпения ими воспользоваться.
Лично сам сторонник "энвайронмент дмства" - когда ДМы не "водят квесты" и раздают за них опыт, а просто оживляют мир вокруг игроков.
Т.е. "бегать" за игроками с призывом создать гильдию или монастырь - никто не будет.
Но идет время... на отыгрыш игроков обращается внимание и что-то да происходит (например, добрые жители воздвигают монастырь или те же Пламенные Кулаки решают профинансировать приобретение образованной Гильдией Авантюристов небольшого здания-офиса в Берегосте).
П.С.:
World of Warcraft - это фастфуд для масс.
Never Winter Nights - это частный ресторан, но в какой форме он существует, конечно, определяется создателем ресторана (например, Раурин - демократичный студенческий ресторан, а Балдурс Гейт - это арт-ресторан для гурманов).
В WoW приходят и остаются (!) - убежать от мира и утвердиться, в NwN - чтобы погрузиться в другой мир и пополнить свой жизненный опыт теми ощущениями, которые не игравшим в него недоступны.