

Neverwinter Script Source |
#include "am_inc_common" void main() { object oPC = GetFirstPC(); string sName = GetName(oPC); int iCurHP = GetCurrentHitPoints(oPC); int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oPC); effect eHeal = EffectHeal(iMaxHP - iCurHP); SendMessageToPC(oPC, "<c у >ВЫ ДОЗВОНИЛИСЬ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ 911!</c>"); RemoveingBadEffect(oPC); SendMessageToPC(oPC, "Удаляем все плохие еффекты..."); if(iCurHP<30) { SendMessageToPC(oPC, "Заодно, подлечимся немного, надеюсь не против?"); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal,oPC); } if(GetCutsceneMode(oPC) == TRUE) { SendMessageToPC(oPC, "Проклятый 'CutscenMod'! Извиняюсь за неудобства..."); SendMessageToPC(oPC, "<cу >ОТКЛЮЧАЕМ. CutscenMod(FALSE);</c>"); SetCutsceneMode(oPC, FALSE); } if (GetCommandable(oPC)==FALSE) { SendMessageToPC(oPC, "Извини, дорогой тестер, "+sName+". Теперь ты управляешь своим РС снова. И не забудь мне об этом рассказать!"); SendMessageToPC(oPC, "<cу >ВКЛЮЧАЕМ. SetCommandable(TRUE);</c>"); SetCommandable(TRUE, oPC); } } |