Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Начало Пути"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Aiwan
В этой теме задавайте вопросы, если у вас возникли затруднения с прохождением или вы застряли.
Bot
Может быть не в тему, но просто интересно: скольок в первой части побочных квестов?
Aiwan
Ой... Ну что-то около 28. Открой тулсетом и глянь журнал.
Fat
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?
Aiwan
Цитата
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?

Так решил ДБ, вопрос к нему.
Plut
Цитата
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?


А ты книжку почитай, в склепе валяется... blum3.gif
DBColl
Fat Склеп-то кого??? wink3.gif МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано wink3.gif.
Plut
DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список biggrin.gif
Fat
Цитата
Fat Склеп-то кого???  МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано


Тогда понятно, почему ненависть -чеснок! Его вроде, вампиры не любят biggrin.gif А где книжка то лежала, я вроде не находил?
Plut
Цитата
А где книжка то лежала, я вроде не находил?

Где-то у самого входа: то ли в сундуке справа... то ли еще где...
valerra
Привет! Вот отослали сюда... Лес конечно жуткий поблудить пришлось...Что-то мне спутница предложила путь, но мы зашли еще в Хаспур и... путь потерян. брожу снова как слепой. Спутница и правда дебилка cray.gif А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре? Меня гном туда отправил, все рассказал, я дверь ту вижу за камином, а пройти не могу ( я уж её даже сломал мечом и все никак ). Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как?
И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть?(Поручик молчать!) biggrin.gif
Aiwan
Цитата
путь потерян. брожу снова как слепой.

В верхнем тракте, если идти строго по дороге то дойдешь до пещеры. Там выход.
Цитата
А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре?

Дело в том что этот квест должен был быть в ОБЩЕМ модуле и Хаспур вообще-то делал я. Но в виду того что мы поделили локации на три части, теперь этим заведует ДБ и что там теперь есть я не знаю. Как он появится все разъяснит сам.
Цитата
Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как?

Ой. Это где таое? Лучше все что есть квестовое носи и не теряй wink3.gif
Цитата
И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть?

Формат *.tga размеры портретов надо такие:
256х512 - самый большой, виден только когда создаешь героя
128х256 - Только при просмотре в игре
64х128 - иконка справа сверху
32х64 - иконка при диалоге
16х32 - иконка в системной панели (в самом низу)

Только все это добро должно лежать в папке: portraits\
И часть портрета снизу берет движок для своих нужд. Посмотри портреты в модуле что мы вставляем и там поймешь сколько он заберает.
Baal
Neverwinter Nights позволяет изменят своего героя разными путями, создание нового портрета один из этих путей.

Урок состоит из трёх пунктов, необходимых для создания и импортирования в игру портрета.

Создание собственного портрета.
Импортирование портрета в игру.
Понять, как собственный портрет использовать в многопользовательской(multiplayer) игре.
Создание собственного портрета
Шаг 1. Выберите любой графический редактор поддерживающий Targa (.tga) формат создающий изображение 256 x 512 пикселей. Такие возможности в себя включают следующие графические редакторы: Photoshop, Paint Shop Pro и Irfanview, а также ряд других программ.

Графическое изображение должно включать в себя две области, сам портрет(portrait) и пустая область(blank). Портрет должен иметь 256 x 400 пикселей, а бланк, пустая область 256 x 112 пикселей, и помните, что портрет и бланк должны быть целым графическим изображением.

То что вы видите на изображении выше.
canvas размер всего графического изображения.
portrait это область которая будет использоваться в игре, как портрет игрока.
blank это область, которая необходима, но в игре не показывается.

Шаг 2. Начнём создавать собственный портрет. Подумайте, что можно вставить за изображение в портрет или нарисовать, помните под портрет отведена область только размером 256 x 400 пикселе.

Шаг 3. Сейчас необходимо создать пять версий портретов для использования в игре. Если вы создали большое изображение 256 x 512, вам останется четыре раза изменить его размеры.

Габариты всех пяти изображений должны быть следующими.
256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации о игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наёмника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.

Шаг 4. Вы должны сохранить все пять изображений в Targa (.tga) формате, когда будите сохранять выбирайте следующие параметры, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотрите ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32 canvas)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры.

Теперь, после того, как вы сделали все пять портретов их можно использовать в игре, но для этого необходимо проделать кое-какую операцию, импортирование.

Импортирование портрета в игру

Шаг 1. Импортировать портрет в игру очень просто. Просто необходимо скопировать все пять созданных вами файлов в директорию "portraits", находящеюся в корневой папке игры Neverwinter Nights.
Вот как выглядит собственный портрет в игре


Шаг 2. Теперь когда файлы портрета в директории "portraits", его можно выбрать в игре. Ваш портрет будет доступен и мужским, и женским персонажам.

Использование созданного портрета в многопользовательской(multiplayer) игре.

Если вы играете в многопользовательском(multiplayer) режиме игры со своим портретом, которого нет в стандартном наборе игры, и если нет у игроков другого компьютера, то ваш портрет у них отображаться не будет.
Custom и Defualt


Для того, чтобы ваши друзья могли видеть ваш портрет пошлите им его e-mail-ом, и пусть они скопируют его в папку "portraits". Это лучше чем defualt портрет. Удачи вам в создании собственных портретов.

Это у меня лежало на компе, не помню где взял. smile.gif

Это надо сделать где-то типа пособие для играющих. Баал, придумай тему и создай в разделе НВН. wink3.gif
valerra
Спасибо за ответы, Но все-таки, дядюшкину стрелу, кристалл, дневник и еще что-то. мой герой утерял, когда его побили в прокампуре у моряков, потом идет мультяк, потом он очнулся у Ви. Часть снаряги (малая) лежала у нее в комоде. А вот куда делось остальное? Типа дядюшкиных штук?
И насчет портрета, я хотел решить задачку посложнее, как то: заменить в игре уже имеющийся портрет моего героя на свой. В папке Portraits моего базового портрета нет ( хотел сначала просто заменить его на свой с тем же именем).
?
k@syan
У меня ситуация обратная - баг с портретом в игре :-)
DBColl
2Plut
Цитата
DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список


И де он? biggrin.gif
Vlade
Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает.
Или я тупой, или одно из двух ph34r.gif А что на самом деле нужно сделать?
valerra
Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде... И вот тут, кстати очень достают возрождающиеся монстры! Пытаясь найти дорогу прохожу по нескольку раз по знакомым местам и там уже горы мечей и луков валяются от моих врагов. sad.gif
Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки.. sad.gif ( о них см. выше)
DBColl
Цитата
Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает.
Или я тупой, или одно из двух  А что на самом деле нужно сделать? 

Баг известный. В той версии, что я потихоньку правлю, он уже исправлен...

Цитата
Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде...

Судя по всему ты прошел модуль, раз добрался до Адха. Просто там еще не сделан экспорт персонажа и переход в часть 2 - Тсурлагол. Версия сыровата. И я теперь через 2 месяца после релиза последней беты, понимаю, насколько ph34r.gif...

Цитата
Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки..  ( о них см. выше)

Ну здесь я не виноват smile.gif. Кто ж знал, что ты столько унесешь на себе, что аж в шкаф не влезет smile.gif.
Salivin
И все-таки как зайти в камин в Хаспуре?
Tach
Здравствуйте! Похоже у меня общая проблема. Брожу с Ви по карте, куда идти, что делать? Из населенных пунктов был в Прокампуре, Погосте, Арбоне, Хаспуре. Есть ли еще места где в первой части я не побывал? В Сэвенахо не пройти , проход на заставе защитников тракта завален камнями, хотя стражник советует поговорить с командиром заставы.
Как я понял, я дошел до выхода с 1 части модуля побывав в лесу Адх, но по пути туда, возник ряд вопросов.
В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо?
К маяку возле Арбоны не пройти.
Возле Хаспура шахта(строение, под ним пещера), в которой куча орков, и не открываемая дверь, что с ней делать?
Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует.
В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать?
Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может?
Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом?
Ed_dy
Tach - Похоже ты везде был.... blum3.gif


Цитата
В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо?
- энто квест для добрых и только для них... wink3.gif странно, ты вроде добрым персом играешь, я раз пять проходил проблем не было.. с этим духом поговорить надо, он тебе кое-что даст...
Цитата
К маяку возле Арбоны не пройти.
- это по сюжету, туда действительно не пройти..

Цитата
Возле Хаспура шахта
- взломать! Ви с тобой ведь...
Цитата
В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать?
- класть кольцо в рюкзак в 3-ей части модуля с ним квест связан...

Цитата
Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует.
- это должны исправить в следующей верси...

Цитата
Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом?
- если плоды дерева Сат не помогают, то никак.. ph34r.gif

Цитата
Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может?
- ну почему же обязательно добрый? я например пару раз злюкой ходил.. только он один фиг 16-го ур.. надо сначала ограничение снимать.. а меч пускай будет..


Спасибо дорогой! good.gif
DBColl
Айван, как зайти в камин в Хаспуре??? lol.gif ГЫ. Эдди, премного благодарен. good.gif
Aiwan
Цитата
Айван, как зайти в камин в Хаспуре???

Вообще то если я помню, ты обещал САМ это сделать lol.gif Что то связанное с навыком заметить biggrin.gif
valerra
Привет! Скажите, как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
Ed_dy
Цитата
Привет! Скажите, как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
- или ломаешь или взламываешь дверь, она на замочке.. почему ? // сам поймёшь, когда туда попадёшь... blum3.gif
Tach
Спасибо Ed dy. А для Valera,
Цитата
как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
никто меня не направлял, в первый раз когда я туда пришел ворота вроде действительно не открывались, а во второй , я прошел, вроде мечом их подолбил и все.
valerra
Вопрос: Попал в молельню к Сан там в одном тупике три трупа ( один можно рассмотреть, но не более), а вдругой не пройти, там какая-то решетка и её не сломать ни открыть... что делать?
Ed_dy
valerra - включить поиск и побродить там где три трупа.. dirol.gif
Orf
Привет!
Нашел Девина Бренана в публичном доме, но поговорить с ним не получается...
Проститутка заводит к нему в комнату, а он кричит что бы его оставили в покое и на этом все... Пробовал ждать, отдыхать, результат один - конец диалога..
Что делать?
DBColl
Как это не хочет говорить? Все время твердит одно? Или один раз сказал и заткнулся?
Напиши параметры твоего героя (класс, раса, характер).
Orf
Одно и тоже все время... что ему не дают покоя в своей комнате и тп.. и из комнаты не выходит, я пытался долго ждать..
Перс: варвар-друидомонк-нейтральный
Ed_dy
Цитата
Одно и тоже все время... что ему не дают покоя в своей комнате и тп.. и из комнаты не выходит, я пытался долго ждать..
- вообще-то странно.. тебя туда должна проститутка привести, твой перс должен по скрипту идти за ней (типа, в свободную комнату blum3.gif ) она открывает дверь, заходит, твой перс следом а там о-паньки занято... ну и Бреннен начинает ругаться, и тут выскакивают варианты диалога.. всё это происходит без твоего непосредственного участия, т.е. мышку и клаву трогать когда топаешь в комнату не надо... иначе прервёшь скрипт... точно такое же дело происходит когда в Верхний Хаспур в гостиницу зайдешь.. там тоже при обращении к хозяину включается скрипт и надо тихо сидеть и ждать пока все подойдут к месту событий, если нажмешь раньше времени диалог (до того как к тебе подойдёт один из неписей) то скрипт обрывается...

- и ещё.. версия NWN должна быть 1.32!!!!!!!... на других версиях возможны различные сбои а особенно с отдыхом и "нагруженными" скриптовыми сценами...
Plut
Цитата
на других версиях возможны различные сбои

Конкретно этот момент (с проституткой и рейнджером) работает даже на 1.62 без проблем.
Salivin
И на 1.30 и 1.31 тоже.
Orf
to Ed_dy

Все происходит именно так, как ты описал, только никаких вариантов в диалоге не появляется, только "Конец диалога"...
Действительно у меня вер. 1.62, но господа, мне кажется что заточка под конкретную версию 1.3х это не есть хорошо... учитывая что большинство уже давно сидит на последней версии...
DBColl
Да, нехорошо, но гнаться за каждым новым патчем и переделывать системы в модуле по причинам исходящим не от нас, а от Биоварей - на это у нас просто нет сил... Извини.
Ed_dy
Orf
Цитата
Все происходит именно так, как ты описал, только никаких вариантов в диалоге не появляется, только "Конец диалога"...
- просто до того, как все участники скрипта заняли свои места, ты выбрал и нажал строчку диалога[COLOR=red](DBColl мож всё-таки стоит заблокировать возможность выбрать строку диалога до того как все участники скрипта успокоились..в Верхнем Хаспуре то же самое.. у меня было )...[/COLOR] я ж говорю, не спеши .. подожди малость.. пусть все успокоятся..
Orf
Ed_dy
чего то я не совсем понял про скрипт и кто должен успокоится bad.gif
окно диалога выскакивает сразу как мы заходим в комнату и рейнжер подскакивает ко мне... или ты имеешь ввиду что надо попробовать подождать когда окно уже выскочило ?
DBColl
Я просмотрю этот момент, обещаю wink3.gif.
Ed_dy
Цитата
надо попробовать подождать когда окно уже выскочило ?
- так точно.... blum3.gif
Mary Sandra
Цитата
QUOTE
А где книжка то лежала, я вроде не находил?


Где-то у самого входа: то ли в сундуке справа... то ли еще где...


Я тоже не нашла, хотя, вроде бы все перевернула.... unsure.gif
Plut
Цитата
Я тоже не нашла, хотя, вроде бы все перевернула....

Нужна точная позиция, плз: сундук справа от входа в склеп содержт "Догму Клемвора"...
DBColl
Сенкс, Плут! good.gif
Orf
Всем привет, это опять я ! smile.gif

Добрался до Маэрстаркого форпоста.
Сразу баг... в таверне подходим к торговцу которому помогли в пути и снова просим награду - получаем еще один меч дракона smile.gif
Винианель жутко тормозная, помощи в бою никакой, стоит в сторонке и что то бормочет, как проводник тоже полный 0, куда идти от нее не добьешься, к тому же диалоги с ней тоже жутко тормозят...
В Бреновском лесу мобы слишком сильные... Двух-трех тролей или орков-крушимордов еще как-то можно завалить, а когда наваливаются всем скопом - полная труба... Огонь алхимика не работает на оружие.
Вот пока все новости...
Tarre Talliorne
ХМ... Орф, а какая у теьбя версия: твои сиптомы хенчшы - типичный признак 1.61 biggrin.gif Хотя... по крайней мере у меня на 31 усе было хокэй. Еще: этот баг(я про стоящую Винианель, тормозные диалоги и т.д.) появляется только после первой загрузки... посему на 1.62 мне пришлось проходить весь мод от Прока до конца не загружаясь. Получил огггрёмное удовольствиеsmile.gif
DBColl
2Orf
Цитата
Добрался до Маэрстаркого форпоста.
Сразу баг... в таверне подходим к торговцу которому помогли в пути и снова просим награду - получаем еще один меч дракона

Спасибо! Справим good.gif.
Цитата
Винианель жутко тормозная, помощи в бою никакой, стоит в сторонке и что то бормочет, как проводник тоже полный 0, куда идти от нее не добьешься, к тому же диалоги с ней тоже жутко тормозят...

Да, была такая беда. Уже справлена. wink3.gif
Цитата
В Бреновском лесу мобы слишком сильные... Двух-трех тролей или орков-крушимордов еще как-то можно завалить, а когда наваливаются всем скопом - полная труба...

Поэтому надо быть предельно бдительным. "Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!" (С) Dr.Iboleat.
А твой перс, что, неимоверно крут, чтобы прыгать на полчища? Надо ж иногда и ноги уносить! Мы на это и расчитывали wink3.gif.
Цитата
Огонь алхимика не работает на оружие.

Не понял... А должен? Первый раз слышу.

2Tarre.
Цитата
ХМ... Орф, а какая у теьбя версия: твои сиптомы хенчшы - типичный признак 1.61  Хотя... по крайней мере у меня на 31 усе было хокэй.

Не совсем так. wink3.gif Она тормозит в любой версии.
Цитата
Еще: этот баг(я про стоящую Винианель, тормозные диалоги и т.д.) появляется только после первой загрузки...

А вот это в точку! Правда, я так до сих пор и не понял, что это был за баг такой... Странный, если честно.
Цитата
посему на 1.62 мне пришлось проходить весь мод от Прока до конца не загружаясь. Получил огггрёмное удовольствиеsmile.gif

ММММММААААНННЬЬЬЯЯЯЯККК! shok.gif Неужели так легко? Хотя если удовольствие было, то фиг с ней, легкостью. wink3.gif good.gif
Orf
Цитата
Огонь алхимика не работает на оружие.

Не понял... А должен? Первый раз слышу.


хех.. приплыли dirol.gif Это тоже самое что каст Dark Fire только одноразовый.. Что то с огнем явно нелады, в 3 моде этот каст у моего клера совсем не работал..
DBColl
Так это же в ХотУ так, наверное. А у нас под СоУ. Наверняка, на этой бутэльке с огнем не стоит этот твой самый закл. Не от того что это мы ламы, а его просто нет в СоУ! wink3.gif Вот наверное и весь вопрос.
Orf
Добрался до леса Адх... я так понял что это конец или я заблудился? выхода оттуда нет только пещера, но в нее войти не могу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.