Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Начало Пути"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Lex
хм. ну значит ДБ, старый писюн, не исправил таки детский баг. Позорище smile.gif
Prince Corwyn
Цитата(Solo @ Nov 19 2008, 11:38) *
На сколько мне не изменяет память, баг с доилкой лечится элементарно. Открыть локацию в тулсете и нажать кнопочку "обновить палитру" (как по англицки - не помню). И квест с доилкой должен заработать.

ну...хотелось бы пройти безо всяких лазаний в тулсет...видимо всё же-(см.пост Лекса)...smile.gif
Aiwan
Лекс, надо сделать nss nsc версии проверки и кинуть их в овверайд или в патч.

Любая верися игры пропатчится.
Lex
ты кому рассказываешь? Я то это все знаю. Вопрос в другом, мы эт делать будем?
Aiwan
Скажи какой скрипт исправить и какой правильный тег, я сделаю.
Chiffa
Мне вроде странно задавать вопросы по прохождению "Прелюдии", раз на ПЛ скрипты писать учился. Но уж очень интересно, исправлен один симпатичный баг, или где? А баг следующий. Есть в Прокампуре прелестная непись, бандит называется. Она подходит, обзывается, начинается драка. То есть бандит по происхождению простолюдин, а после диалога становится враждебным. Появляется он, как я понял, с палитры. В определенном радиусе от этого бандита игрушка срабатывает, как триггер. То есть "нельзя щелкнуть - нет курсора". Но триггеров никаких нет. Суть, как я понял, в настройках самого бандита, в последней строчке. Надо полагать, это "нельзя щелкнуть" задумано, дабы герой, завидев бандита, не смог "сделать ноги". А на самом деле очень часто происходит следующее: в "радиусе видимости" бандита герой замирает, сделать ничего невозможно, а бандит героя игнорирует! Смотришь на обездвиженного героя, любуешься на разгуливающих неписей, зевающего бандита и вспоминаешь, давно ли сохранялся. Потому что помочь в этой ситуации могут только три клавиши и "уничтожить процесс". Однажды я смеха ради оставил все, как есть. Три часа герой стоял столбом, неписи (кроме куртизанок) ушли спать, бандит продолжал зевать и разгуливать вокруг, героя в упор не замечая. Я часто (просто ностальгия) играю в ПЛ, так в Центральном округе Прокампура жму "G" каждые пять минут. А чуть покрутев, мой герой начинает охоту на этих бандитов. Не экспы ради, а чтобы не напороться на этот сипатичный баг. Хотел исправить его самостоятельно, полез в настроики бандита, и понял, что я тут пока слаб...

И еще вопрос, вдогонку. Что значит "территория Айвана" или "территория ДБ"? Дело в том, что я нахально скоммунизьмил скрипты прерыравнимя хеньшей из ПЛ. И они прекрасно работают на разных неписях (хешьшах, ессно). Регулируются исключительно тегом непится и номером ключа триггера. Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400?

Цитата(Prince Corwyn @ Nov 9 2008, 02:11) *
Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк...
ЗЫ-парни-ваша работа сделана просто гениально-не боюсь повториться..

Открой "Своиства модуля", "События" файл "module_acquire". (Он самым первым идет). В строке 100 - тег доилки. Скопируй. Открой локу "Дорога близ Арбонны". Найди эту многострадальную доилку в ящике и поставь ей тег, который скопировал из "module_acquire". Ну, чтобы совпадало. И все заработает прекрасно, ибо спасение утопающих...
P.S. Полностью присоединяюсь: работа сделана просто гениально. Добавлю еще: новаторски!
Lex
Цитата(Chiffa @ Nov 30 2008, 12:16) *
Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400?

когда-то задумывалось что ПЛ будет 1 модуль, а не 3. Поэтому разделили триггеры на 3 группы, чтобы у всех были свои диапазоны номеров. Чтобы при сливании ресурсов не было накладок.

про бандитов: ДБ писал их давно, он тады еще в скриптах не шибко шарил. А вот почему потом не передалал - хз.

по поводу же доилки: открыл щас Начало Пути версии 1.2. В скрипте проверяется тэг "DOILKA". У самого предмета который в сундуке такой же тэг, "DOILKA". У предмета в палитре (который нам не нужен фактически) тэг старый, "itm_doilka". Те на мой взгляд все должно работать.

скрипт-проверка доилки: sc_qgredjuur_2
Neverwinter Script
#include "lib_quest"
int StartingConditional()
{
    int iResult;

    iResult = GetQuestStatus("GREDJUUR") == 2 || GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker()
, "DOILKA"));
    return iResult;
}


фигово что ДБ проверяет игрока, а не партию.. ну не особо это критично.
Chiffa
Хм, у меня стоял (в ящике) как раз "ITM", причем заглавными буквами. Убал - все заработало. Тогда, может, фишка в том, что мой перс никогда не начинал разговор с огрессой, уже имея дилку в инвентаре? Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится.
А бандиты - прелесть. кроме шуток! Жизни добавляют городу. Малость поумнею, подучусь, мож, исправлю им настройки. И тогда насажаю их поболе! А то они только в Центре тусят, на Юге их почти нет, а на Севере - вовсе.
А спрерыванием понятно и ... немного странно. Да, помню, что ПЛ замышлялся как огромный мегаполис. Движок НВН не позволил... Однако в моей "Сказке" с героем бегают разные хеньши, а скрипт, ворованный, используется один, для прерывания Ви. И если нет ошибки в теге и номере ключа - строка в диалоге выскакивает, как миленькая, именно та, какая надо. (Это я не прошу разъяснений, все мне понятно, просто респект скрипту. То есть, пардон, автору, ессно.). Меня тока что научили, как двух хеньшей цеплять, так я на паре этот скрипт проверю. Хотя заранее почти не сомневаюсь - сработает...
Спасибо.
Prince Corwyn
Цитата(Chiffa @ Dec 1 2008, 00:20) *
Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится.

...Я как раз имел доилку тупо в инвентаре,под ноги не выкладывал...квест давался,но не заканчивался,видимо у комендантши нет возможности заглянуть ко мне в рюкзак...smile.gif Надо попробовать "под ноги"...возможно это я несколько ступил...smile.gif
standup91
НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!! [font="Arial Black"][/font] [size="3"][/size]

НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!!
Solo
Здесь: http://www.wrg.ru/download.php?list.13 находятся патчи к дисковой версии. Только после установки патчей играть надо начинать сначала. Ещё один момент: ПЛ сделана под версию 1.32, и если сама НВН пропатчена до более высокой версии, то могут быть любые глюки.
RADIOPRIEST
У меня имееть тако баг в игре: когда орчиха просит принести доилку, я есттественно иду убиваю вргаи забираю доилку, но потом облом нацинаю разговор с орчихой снова она спрашивает мол принес? и БАГ вариант один:-Нет. мол не нашол еще...
Solo
Цитата(RADIOPRIEST @ Jan 2 2009, 21:15) *
У меня имееть тако баг в игре: когда орчиха просит принести доилку, я есттественно иду убиваю вргаи забираю доилку, но потом облом нацинаю разговор с орчихой снова она спрашивает мол принес? и БАГ вариант один:-Нет. мол не нашол еще...

А предыдущую страницу поглядеть? Там как раз об этом... biggrin.gif
Prince Corwyn
Цитата(Prince Corwyn @ Dec 4 2008, 09:16) *
...Я как раз имел доилку тупо в инвентаре,под ноги не выкладывал...квест давался,но не заканчивался,видимо у комендантши нет возможности заглянуть ко мне в рюкзак...smile.gif Надо попробовать "под ноги"...возможно это я несколько ступил...smile.gif

Попробовал...по нулям...В тулсет,что ли слазить?..smile.gif
Dark
народ помогите плиззз извените если не туда(( но я не как немогу получить список клиентов у мамаши( пугать неполучаетса( я вот взял квест у мага в оружейную башню непускают( значит иду в бордель а там тупо нечего добитса немогу( подскажите как этот квест пройти? зарание благодарен
Lex
Сними там девушку.
Dark
любую?? и когда после разговора с мамашей или до?

зделал так снял девчёнку " при этом потерял топор который выпал из орка и канализации" поговорил с мамашей результат нечего опять снял девчёнку пошол к мамаше а она опять молчит(( что я зделал нетак?

всё сори что столько на спамил тут просто игра интереснаю жалко было стерать))) спасибо за такой быстрый ответ)
Lex
я так и не понял, ты этот момент прошел или все еще застрявши?
Тебя там по ошибке должны были в комнату с рейнджером привести, собсна ты же его поисками занимаешься?
mrSheogorath
У меня жестокие проблемы.
Сел поиграть в Дамнейшн оф Левор. Появилось два жестоких бага, делающих невозможным дальнейшее прохождение:
Главный квест, расследование убийств куртизанок. Не появляется нужная опция диалога у Мамаши о том, что она использует малолеток, т.е. список клиентов не достать. В прохождении вообще ни слова о проблемах с этим, поиск ничего не дает, пробовал спать с малолетней проституткой, повышал читом харизму до 100, расспрашивал весь город - без толку.
Непонятная "глухота", постоянно появляется и не исчезает. Опять же, в прохождении ни слова, все зелья лечения ничего не дают. Думал, так и надо (проклятья там и всё такое), но у меня персонаж - ГЛУХОЙ ВОЛШЕБНИК! И как же играть без заклинаний?

Вобщем, подскажите, пожалуйста, что можно сделать или хоть как открыть это редактором, может, сам выцеплю способы.

Цитата
я так и не понял, ты этот момент прошел или все еще застрявши?
Тебя там по ошибке должны были в комнату с рейнджером привести, собсна ты же его поисками занимаешься?


Нет, у товарища совершенна та же проблема, что и у меня. Квест "убийства проституток/куртизанок"
Kujimoshi
Если есть кому ответить скажите пожалуйста!
Проблема такая:
Расположил я все символы в кладбище правильно, закрыл дверь за некромантов. Потом поговорил со старейшиной и этим Генералом, который задание дал.
Выхожу из Окружной башни и Там надпись: "Когда вы покидаете Окружную башню, то решаете, что нужно увидится с Хамайрхом"
Я нашёл его на в ходе у гильдии магов, но он со мной говорить не хочет! Я нажимаю на него он просто ко мне поворачивается и ни чего не происходит!
Сначала я подумал может с игрой что-то и скачал из нета Проклятие Левора. Установил потом перенёс туда сейв, но проблема так и осталось...
Помогите пожалуйста если кто знает!!!
Zlov
Цитата(Kujimoshi @ Sep 27 2009, 08:36) *


Перенос сейва не сработает, т.к. в сейвах вроде бы содержится ВСЯ игра( в смысле - текущая инфа и тд) в том числе и баги. попробуй начать новую.

А что значит ты скачал из инета? патчи на оригинальный невер или готовые образы? если образы - пиратка, на неё надо патчи для сд-версии ставить отсюда http://www.wrg.ru/download.php?list.1

я сто лет назад купил именно сд-версию, и из-за глюка с переходом в 3 часть не смог пройти( про патчи и авторство ни сном не духомsmile.gif, жалко было очень т.к. игра понравилась cray.gif ...
Но вообще всё суета сует.... jester.gif
Maik
Такой вопрос: интеллект в этом модуле влият на диалоги? Собираюсь играть колдуном, интеллект ему особо не нужен. В оригинальном NWN достаточно было поставить 10 - ну чтоб уж совсем имбецилом не был smile.gif А здесь?
Lex
Если ниже 10, то по сюжету "исправят". А есть ли резон больше - по первому модулю не скажу, а во втором не особо. Те ставь 10 и не парься. Ты больше пропустишь по классовым квестам, чем от низкой инты или силы/ловкости. И таки да, всегда есть зелья smile.gif
Maik
После того, как поссорился с Джайнисс, на выходе из таверны постоянно появляются агенты Зентарима. Как только убиваю одну пятерку, через пару секунд появляется новая. Это так задумано, что ли? wacko.gif
Aiwan
rolleyes.gif Я уже и не помню... Но вроде как да.
Folkrocker
Ловушки в пещере Морнинглайтов, играя колдуном, спокойно можно разблокировать заклинанием.
Carnimirie
Доброго Здоровица! Выручайте! хЕЛП! тАК СКАЗАТЬ! пРОПАТЧИЛ ИГРУ ДО 1.3, при выходе из офиса "Павшие звёзды" получаю люлей и....дохну от Повелительницы Ночи, мой персонаж 4 уровня воин-рейнджер, когда играл в не пропаченную версию такой проблемы не было, со мной просто беседовала Повелительница а потом я очухивался у Ви. А тут...обидно..Скажите как быть?
Lex
скорее всего ты в лесу (где повозка гномов, огр и гоблин в пещере и дроу недалеко) атаковал зверей. Там фракции пересекаются (косяк ДБ).
Вариант вернуться сэйвами к тому месту и зверушек не трогать.
Valhaal
А у вас wrg.ru упало.
Перезалейте патчи к модулям куда-то.

Да-да, мне после стольких лет опять захотелось сыграть rolleyes.gif
Aiwan
Valhaal, все льется. Проверил только что. Выкинь браузер или что там у тебя. Лей напрямую.
Valhaal
Цитата(Aiwan @ Oct 12 2012, 18:41) *
Valhaal, все льется. Проверил только что. Выкинь браузер или что там у тебя. Лей напрямую.

Не знаю что это такое, но смахивает на бан по айпи, хе-хе.
Напрямую выдает 403, а лиса, видимо, не считает необходимым отображать что-то кроме пустоты в такой ситуации, потому я и подумал что проблема у вас, а не у нас smile.gif

Законнектился из-под ВПНа - все нормально.
Очень, очень тревожно. Буду теперь с виртуалки там постить. rolleyes.gif
Aiwan
Я потер бан лист, ему года четыре. smile.gif Так что, пости с основного апи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.