Всего 2 условия. Модулем из патча заменить соответствующий в папке nwm. Удалить сэйвы. Ибо их загрузка загружает непропатченный модуль со всеми прочими прелестями в виде багов
патчи ставятся сами. Просто надо указать папку, где лежит левор.
(потом просто проверить, более старые ли в папке nmw версии файлов и есть ли там 1 ридмишка )
BloodLord
Dec 2 2005, 01:32
4уваки обьясните плиз 4е делать в склепе??? Который находится на локации где находится та баш
енка 4ерез которую мы попадаем в Тсурвагол
С помощью камня, полученного от полуорка во время выполнения квеста с подрывом пещеры, можно вызвать духа и, поговорив с ним, получить нехилый шлем.
Salivin
Dec 2 2005, 01:48
Если у тебя есть камень от полуорка(дает около пещеры "огненной воды",где производство бомб),то вставляешь его в паз и получаешь шлем от духа.
SomeNewBoy
Dec 2 2005, 18:55
Хочу спросить:
1. Зачем нужна цепь в кузнеце. Написано что она приводит в действие какой-то механизм наверху... Но, как я ни старался ничего с ней поделать не смог.
2. Про орка и эльфийку. Если я не ошибаюсь в пл их нет. Зачем тогда этот квест? Для 2-й части? Если да то как игрок будет начинать ту самую 2-ю часть со снаряжением почти читерским (думаю если карта у него не потеряется то и шмот тоже). Перед концом игры перс сохраняется типа для того чтобы такимже перейти во 2-ю часть... Или, может, я ошибаюсь.
3. Можно ли войти в затопленную часть канализации? Если нет то тода, опять же, зачем вводить в замешательство игрока и заставлять обнюхивать каждый уголок канализации в поисках заветного рычага, который спускал бы воду (во всяком случае я так делал).
Salivin
Dec 2 2005, 21:36
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 2 2005, 18:55) |
2. Про орка и эльфийку. Если я не ошибаюсь в пл их нет. Зачем тогда этот квест? Для 2-й части? Если да то как игрок будет начинать ту самую 2-ю часть со снаряжением почти читерским (думаю если карта у него не потеряется то и шмот тоже). Перед концом игры перс сохраняется типа для того чтобы такимже перейти во 2-ю часть... Или, может, я ошибаюсь. |
В ПЛ их действительно нет,предполагалось что перса можно будет импортировать со всем шмотом в след. части.Позже оказалось что все-таки нельзя..считай просто квестом для атмосферности.
BloodLord
Dec 2 2005, 22:30
Вот именно, что етого камня у меня нет. Я как получил эту миссию "Огненные бомбы", долго не делал ее. Через какое то время мне написали типа какя то пещера была взорвана и мне дали опыт (1000). Скажите как до нее добраться?
BloodLord
QUOTE (BloodLord @ Dec 2 2005, 22:30) |
Вот именно, что етого камня у меня нет. Я как получил эту миссию "Огненные бомбы", долго не делал ее. Через какое то время мне написали типа какя то пещера была взорвана и мне дали опыт (1000). Скажите как до нее добраться? |
Уже ни как, там всё взорвалось, и два квеста ты пропустил, до взрыва пещеры 8 дней (кажется) с момента прибытия в город. Так что не морочся, и играй дальше, там ещё много чего есть.
Pylyp
QUOTE |
У меня некромант никак не хочет убегать? Что делать? |
Для начала скачать патчи, и начать заново. При установке патчей, сейвы не пропатчиваются.
Привет! У меня беда! Некромант никак не хочет убегать, а убить его не удается поскольку он не уязвимый. С духом возле него тоже самое. И в результате никак не могу пройти квест . Что делать? Хочется играть дальше. Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.
Если взглянешь на пост прямо над твоим, то увидишь ответ
killeroftime
Dec 5 2005, 20:16
Реальноли собрать кинжал против нежити (Самый первый чертеж) в первом городе????
killeroftime
QUOTE (killeroftime @ Dec 5 2005, 20:16) |
Реальноли собрать кинжал против нежити (Самый первый чертеж) в первом городе???? |
Вполне реально, если найти все нужные составляющие (они там есть)
killeroftime
Dec 5 2005, 20:39
Я не как немогу найти еще одно серебро! Оно (серебро) где то лежит или просто надо способом "вероятности" пользоватся?
killeroftime, первый слиток серебра снимаем с матроса вместе со свитком. И сколько еще нужно - можно купить у кузница дварфов в подземелье около Хаспура. Или в инвизе спереть несколько слитков из сундука у него же.
killeroftime
Dec 6 2005, 09:04
Большое спасибо за помощь!
Master Wu
Dec 6 2005, 21:59
QUOTE (Pylyp @ Dec 5 2005, 19:10) |
Привет! У меня беда! Некромант никак не хочет убегать, а убить его не удается поскольку он не уязвимый. С духом возле него тоже самое. И в результате никак не могу пройти квест . Что делать? Хочется играть дальше. Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.
Если взглянешь на пост прямо над твоим, то увидишь ответ  |
У меня было тоже самое, когда я вместо того, чтобы сразу подбежать к некроманту, начал разминировать ловушки вокруг него. Видимо, в результате что-то сбивается, и нить событий прерывается. Есть только один способ. Переиграть с того момента, когда еще на зашел в комнату с некромантом. Удачи.
elfito
Dec 10 2005, 09:34
QUOTE (killeroftime @ Dec 5 2005, 20:16) |
Реальноли собрать кинжал против нежити (Самый первый чертеж) в первом городе???? |
... а зачем?
единственное место, где он мог бы пригодиться, это склеп...
а к тому времени, когда добираешься до гномов, этот квест давно пройден...
наверное, разработчики сделали так для того, чтобы его можно было использовать в могилах воинов васта, но этот квесь делать не стали (
... и теперь этим кинжальчиком можно заковырять до смерти только 2 мумий в бринвуде, если не ошибаюсь.. )
FreeSergey
Dec 13 2005, 21:09
Всем привет!
Сейчас играю в модуль "Проклятие Левора".
Есть кое-какие вопросы по прохождению и пожелания/критика. Так играю пока в первую часть, то буду писать сюда пока, а там видно будет...
Начало разговора было не здесь (кому интересно могут почитать вот
тут)
Я приведу только окончание разговора...
---------------------------------
FreeSergey
Добрый Вертикальный беспредельщик
Сообщений: 4079
Репутация: 1779 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #307)
Сегодня в 09:30
2Aiwan:
Спасибо за ответы. Думаю таки переберусь к вам на форум.
Для оперативности.
QUOTE |
Дело в том, что многие понятия ВЫБОРА не вяжутся в мир логичный сюжету То есть имеется ввиду что модуль больше подходит/заточен под доброго персонажа? |
Я не против, но тогда это надо было донести до игрока.
Потому что я эвил, но по сюжету мне приходится совершать "добрые" поступки, так как другой альтернативы нет.
QUOTE |
Воровать есть что, поверь мне. Карманы в модуле 3 набиты битком. Квесты есть с ветками только для вора, есть двери в которые может войти токма взломав замок. |
Отлично.
QUOTE |
Был там изначально Зипых верзила, что таскал дерево. Но у ДБа автора 1 мода, реально не хватило времени его настроить как надо. |
Понял. Это объясняет ситуацию.
QUOTE |
Обычный сюжетный поворот. Для тех кто привык Сейв/Лоад делать это конечно удар. Меня, любимого, супер-героя, спасателя вселенных и мега труппер маньчкина, вдруг побили. Ха. Это было так задумано. Игрока окунуть в лужицу что б не думал что он круче всех. |
Мне понравился сам поворот. Не понравилась реализация.
К сожалению (?) я люблю искать во всем логику. А поведение моего героя в той ситуации было нелогичным.
QUOTE |
Да, Каэтан в части 2 и 3 больше файтер. |
Это есть хорошо.
QUOTE |
Спасибо, но учти, их ТРИ модуля, каждый не похож на другой. Мы задумали все вместе, но когда собрали модули в один, он стал глючить. Поэтому порезали на куски ... |
Пока я в первом. Дальше будет видно.
Продолжу излагать свои мысли.
1. Итак, присоединив Ви, я заглянул в таверну, в которую меня раньше не пускали.
Там у меня состоялся странный разговор с танцовщицей (кстати можно таки увидеть как она танцует? а то я так и не дождался) - я уговорил (навык убеждения максимально развит) ее рассказать о своих проблемах, она рассказала, но я (без права выбора вариантов!) нагрубил ей! Далее, когда в разговор ввязалась Ви, то я нагрубил и ей! Хотя ничего такого я делать не собирался, так как положил на нее глаз (миленькая эльфийка ). Переигрывал несколько раз -все проверки на убеждение проходил, но разговор неизменно заканчивался грубостью и отказом разговаривать со мной дальше. Что самоме странное в журнал записывался квест, причем сразу в раздел выполненных(!) со следующим содержанием - типа эт а Бе. Бес... короче она мне пожаловалась, а над ней насмехнулся. В чем квест я так и не понял. Сдвижки в сторону зла или хаоса тоже не было. Короче непонятно, такое ощущения что я не прошел чек по параметрам (Инт - 14, харя - 12, мудость - или по расе/классу (эльф вор).
2. Далее, по совету общественности я разговорил народ на улице и получил доступ (через бармена) ко второму этажу таверны "Лукавая Леди". Насколько я понял там стартует квест с красными магами. Но... Когда я поднялся туда и заговорил с тамошним эльфом, то мой герой опять же без всяких вариантов нагрубил этому эльфу и в этоге тот со мной не разговаривает. Что за бред? Почему? (хоть Ви не полезла в базар на этот раз) Короче квеста с магами нет. Сами красные тоже никаких квестов не дают. На пирс пройти не могу даже в тенях - охрана скриптово возвращает меня назад. Затык вообщем.
3. Ходил еще раз в Арбону. Размахивал доилкой перед носом той орчихи - ноль внимания. Фразы про доступ в святилище нет (так как нет квеста с магами, как я понял). Но если она про доилку не дает квест только поэтому, то это неправильно - доилку она должна брать полюбому, а вот доступ давать уже в зависимости от того взяли мы квест или нет. Или же доилка не должна появлятся до получения квеста. Или же у меня что-то пошло не так.
4. Ви надо мной издевается, коза. При выходе из Прокампура спрошиваю куда идти - говорит идем в пригород, там скажу. Приходим в пригород - говорит дальше в Верхний Хачегототам, только там холодно и надо прикупить одежду. Причем есть она в квартале моряков. Че дура, не могла раньше сказать? Или забыла куда идем? Тем более я ту одежду видел, чуял подвох, но пожлобился купить. Теперь нафиг возвращатся не буду - пускай мерзнет. Но тем не менее непонятно почему она не сказала про это раньше (модуль довольно суров по отношению к игроку)
----------------------------
Herr Вано
Добрый Модератор-убийца
With eyes wide shut
Сообщений: 1595
Репутация: 1753 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #308)
Сегодня в 13:04
QUOTE |
2FreeSergey:Что за бред? |
- о! Боюсь, что все этого от того, что у тя герой со злым элайнментом ... Я первый раз тоже за вора начал, злого, с прицелом на ассассина ... Дык вот, эльфу на втором этаже я тоже нахамил без возможности выбора ...
---------------------------------
FreeSergey
Добрый Вертикальный беспредельщик
Сообщений: 4079
Репутация: 1779 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #309)
Сегодня в 14:51
QUOTE |
2Herr Вано: Боюсь, что все этого от того, что у тя герой со злым элайнментом ... Я первый раз тоже за вора начал, злого, с прицелом на ассассина ... Дык вот, эльфу на втором этаже я тоже нахамил без возможности выбора ... |
??? Как это?
Я как правило всегда первый раз иду вором и всегда злым. Даже если не вором, то злым однозначно. Добрых беру только на третье-четвертое прохождение (если оно имеет место).
Но в любом случае должен быть выбор - грубить или нет (с соответствующими последствиями в шкале "добрый-злой").
И что получается теперь что я не могу выполнить целую кучу квестов (танцовщица, красные маги, доилка и бог знает только что) потому что я злой (прошу заметить не хаотик)?
Ну тогда хоть бы квест от лица магов добавили бы чтоли...
Вообщем если это так, то это минус ля мода.
----------------------------------
Aiwan
Добрый Новичок
Сообщений: 35
Репутация: 15 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #310)
Сегодня в 15:21
1. Ситуация такая, что я реально могу ответить на вопросы по модулю 3. 1-й, 2-й я только поверхностно знаю. Во первых, я как автор третьего мода наврядли скажу сейчас все тонкости, их знают тестеры и игроки Про первый и второй ты понял. Но буду отвечать на все вопросы что знаю. Но этот из разряда ХЗ. Это к ДБу...
2. Ответил ВАНО.
3. Я не знаю точно, но доилкой заболбало все комюнити

ДБ вроде патчил, личил и т.д. А ее не отдают. ХЗ.
4. Мне надо посомтреть скрипты. ТАк не скажу. Скорее всего триггер стоит перед входом в локацию Верхнего Хаспура, и естественно Ви предупреждает тебя именно теперь...
QUOTE |
(модуль довольно суров по отношению к игроку) |
Ага. Это было задуманно. Скажем так, это политика команды. Вообще, меня тошнило от каульских диалогов в НВН, когда я стоял и тупо жамкал УБЕДИТЬ раз десять в диалоге, пока не убеждал... От этого мы и отталкиваемся, учти ПОЧТИ НИКТО ВТОРОЙ РАЗ КВЕСТ НЕ ПРЕДЛОЖИТ в ПЛ.
--------------------------------
Herr Вано
Добрый Модератор-убийца
With eyes wide shut
Сообщений: 1595
Репутация: 1753 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #311)
Сегодня в 15:43
2FreeSergey:
Советую все же добреньким проходить ... Я Левора раза 4 начинал с нуля, пока не прошел ...
-------------------------------
FreeSergey
Добрый Вертикальный беспредельщик
Сообщений: 4079
Репутация: 1779 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #312)
Сегодня в 16:16
QUOTE |
2Aiwan: Ага. Это было задуманно. Скажем так, это политика команды. Вообще, меня тошнило от каульских диалогов в НВН, когда я стоял и тупо жамкал УБЕДИТЬ раз десять в диалоге, пока не убеждал... От этого мы и отталкиваемся, учти ПОЧТИ НИКТО ВТОРОЙ РАЗ КВЕСТ НЕ ПРЕДЛОЖИТ в ПЛ. |
В принципе мне это нравится. Но просто немного нелогично, когда мне говорят что нужно возвращатся за какой-то вещью назад (хотя Ви - женщина и я ее прощаю.. забыла, с кем не бывает)
QUOTE |
2Herr Вано: Советую все же добреньким проходить ... |
Ну уж нет, дудки... Где-ты видел добренького вора/ассасина?
-------------------------------
Aiwan
Добрый Новичок
Сообщений: 35
Репутация: 15 [-][+]
Re: NWN. Русские моды? (Ответ #313)
Сегодня в 18:57
QUOTE |
В принципе мне это нравится. Но просто немного нелогично, когда мне говорят что нужно возвращатся за какой-то вещью назад (хотя Ви - женщина и я ее прощаю.. забыла, с кем не бывает) |
Вот в таких диалогах как сейчас и получаются стоящие вещи для нас как разработчиков. Если ты предлдожишь РЕАЛЬНО правильную схему, а не я бы хотел бы... то это можно реализовать. К примеру, сейчас я делаю в модуле новом, что можно попасть во все локи что тебе захочется. Но там везде, стража, охрана и прочее. Если ты пришел по делу, квест туда к примеру к главарю, то есть строка в диалоге. Если нет, то можешь вытащить мечик и всех пошинковать. Но опять же главарь НЕ ВСЕГДа будет рад тебя видеть. Вот такая система требует громадной проработке. Учесть все ньюансы, был ли я там, видел ли того, говорил ли с тем... это жуть. Но я стараюсь...Так что говори, я выслушаю любой совет зрелого игрока.
-------------------------------------------------
Вот собсно, краткое содержание последней серии...
далее уже новенькое пойдет...
QUOTE |
Если ты предлдожишь РЕАЛЬНО правильную схему, а не я бы хотел бы... то это можно реализовать. Так что говори, я выслушаю любой совет зрелого игрока. |
В принципе я и сам делал моды (для Готики 2) - кое что понимаю. Правда я не скриптер, а творец - придумываю квесты, сюжеты и прочее... Для меня логичность происходящего всегда на первом месте. Игрок должен верить в то что происходит, а не видеть только скрипт который ограничивает его свободу и заставляет принимать это как должное.
Вообщем чем смогу помогу. Пока пойду играть дальше. Думаю скоро будет новая порция впечатлений.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 14 2005, 00:09) |
Вообщем чем смогу помогу. Пока пойду играть дальше. Думаю скоро будет новая порция впечатлений. |
ок. Жду.
Karnazorg
Dec 18 2005, 13:16
в верхнем Харспуре на заставе лучников мне подарили офигенный великий топор!!

но он все время убирается сам, типа время не пришло. Так и надо? это потом исправится или я что то не так сделал?
Он будет действовать позже, во втором и третьем модуле, так что убери его пока в рюкзак, в финальной битве он будет в самый раз.
FreeSergey
Dec 18 2005, 20:53
Продолжу о своих приключениях...
Итак я остановился на том, что добрался с Ви до пригорода Прокампура (заранее извиняюсь за искажение некоторых названий - мог неточно запомнить, а записывать было лень).
Далее Ви посоветовала идти наверх, но у меня есть одно правило - если из локации более одного выхода, то я начинаю обходить их по часовой стрелке.
Поэтому я отправился по прибрежному тракту в Портсой.
Протопав немало миль я оказался вознагражден трупиком дракона (обобрали его уже до нас) и встречей со странным лордом Мамуком (рассказывал интересные сказки дядька). До Портсоя не добрался по причине разрушения моста туда ведущего.
Что хочется сказать по этому кусочку (сундук в палатке оказался недоступен для моего героя - банально не получилось зайти в палатку - то ли сильно высок, то ли сундук в принципе недоступен, но это мелочи) - было бы здорово если бы в конце такого путешествия, оканчивающегося все же тупиком игрока ждала бы какая-то награда, скажем так за эксплоринг территории - не очень большая - ну там немного экспы за разговор с Мамуком или же небольшой (или необычный) подарок от него же. Чтобы игрок не чувствовал, что он зря ходил за 39 миль.
Упомяну еще кой о чем - на прибрежном тракте у меня было несколько боев в дороге, и один с орками. После орков остались разнообразные трофеи - простое оружие, но подбирать я их не стал - оставил где упали.
Далее я вернулся в пригород и отправился на верхний тракт как советовала Ви.
Чуть погодя мне опять попался бой в дороге - опять с орками, и что самое интересное неподобранные трофеи с орков убитых на прибрежном тракте непостижимым (на самом деле конечно понятно как) образом оказались на верхнем тракте. Смотрелось не очень естественно. В то же время нападения в дороге врагов не оставляющих после себя трофеи (пример волки или бандиты) смотрелись очень естественно. Пожелание - используйте или разные локации (думаю нереально так сделать), или врагов из которых не выпадает ничего (конечно я и сам могу что то скинуть на локации, но это уже крайности).
Через некоторое время я добрался до развилки на дороге - дорога прямо вела в Хотспур, направо через пещеры вроде как в лес Бринвуд. Следуя своему правилу я отправился в Хотспур. Дорога привела меня на локацию со снегом и орками. Мы с Ви стали мерзнуть, орки травили нас отравленными стрелами, а волки дышали своим ледянным дыханием. Также на этой же локации я обнаружил дровосеков и взял квест на точильный камень. Но выход с локации охраняла внушительная толпа орков - устав перезагружатся я решил пойти другим путем...
Продолжу чуть позже (думаю сегодня)
ЗЫ. Больше пока похоже на прохождение получается, но это по началу - дальше будет размышлений и замечаний побольше.
Karnazorg
Dec 18 2005, 21:52
Solo спасибо,вещица ведь и правда очень занятная
я, в принципе, нашел выход, засунул его на панельку внизу и постоянно во время боя достаю его снова и снова
-fenix-
Dec 18 2005, 23:11
QUOTE (Karnazorg @ Dec 18 2005, 22:52) |
засунул его на панельку внизу и постоянно во время боя достаю его снова и снова |
Надо наверное теперь, чтоб такие вещи демейдж наносили при надевании или еще чего.
ScoRpion
Dec 18 2005, 23:40
Я вот в 1 модуле нашел у одного торговца классный щиток. Класный он потому, что у него есть свойство "Уменьшение урона на 30 единиц". Ну, думаюсь, сейчас куплю, и стану неуязвимым. Продал ВСЕ, что можно. Купил его. А он, зараза такая, в битве через раз срабатывает. Так и должно быть или это баг?
Pashok
Dec 19 2005, 00:10
Где это ты такой щит взял? Скорее всего тебя торговец обманул

. Такое шмотье не очень эффективно. Пользы от уменьшения повреждений с нормальными врагами вообще не видно.[
FreeSergey
Dec 19 2005, 01:50
Продолжаю.
Немного про напарницу Ви. Ожидал от нее большего. Но особо разговорить ее не удалось - только один раз она разболталось и рассказала про себя (жаль, я так хотел позаигрывать с ней

) Насчет комментариев - тут да, отпускает она их часто. Правда один случай меня позабавил даже - как раз там где толпа орков упомянутая мной в предыдущем посте (переход из локации с дровосеками в Хоспур) есть какой то триггер что ли (в механике игры плохо разбираюсь) который срабатывает каждый раз как на него наступаешь, причем там Ви заводит разговор - сути не помню, но есть два варианта ответа на выбор - один грубый, другый наооборот прияный для Ви. Так вот сколько я проходил через это место, столько этот разговор Ви и заводила -причем я ей бывало и грубил в ответ, бывало и теплые слова говорил - но влияния на ситуацию это не оказывало. Это не есть хорошо - лучше конечно бы разговор был одноразовым.
Насчет тактики в бою - сделать лучницу из Ви у меня не вышло - никак не мог заставить ее стрелять с того места на котором она увидела врагов - она все норовила отбежать подальше и стрелять издалека. Поэтому пришлость делать из нее рукопашницу - получилось очень неплохо, особено против одиночных противников - мы оба лупили подлыми атаками причем противник постоянно норовил переключаться между нами, что давало нам преимущество.
В общем по Ви - к сожалению характер полностью не раскрыт, как помощник - средний уровень полезности.
Но вернусь к моему путешествию.
Я оставил попытки проломится в Хотспур и вернулся на предудыщую локацию, чтобы исследовать систему пещер. Поначалу не было проблем, чуть глубже стали попадатся огры - их пришлось выманивать по одному, но в конечном счете я перебил всех кроме одного великана. На него терпения не хватила и я решил вернутся за ним попозже (забегая вперед скажу что так и не вернулся - из-за отсутствия стимула). Что не порадовало - отсутствие какой либо весомой награды за победу над серьезными противниками (если только не считать нескольких чережей найденных в пещерах - но о них позже) - с огров вообще ничего не падает (просто обидно) и опыта дают мало (по относительному сравнению с теми же орками), не знаю как с великана, но как то сомневаюсь что и из него выпало бы что-то ценное. В тот же ящик который охраняет великан - можно было бы и положить что-то ценное, а то я в тенях прокрался мимо великана (Ви выманивала его в это время, так я е мог протиснутся) к ящику в надежде на приз, а там все банально...
Вообщем желание заниматся экплорингом у меня становилось все меньше, а вот желания пробежать по сюжету побыстрее - все больше.
Насчет чертежей...
Скопилось у меня их довольно много. Сперва хотел отнести в Прокампур к кузнецу, но потом посмотрел что многих компонентов не хватает и решил не спешить. Чего не достает, так это описания свойств предмета который получится, хотя бы приблизительных. Хотелось бы иметь возможность (если игрок в принципе может разобратся в чертеже) все же понять что по этому чертежу получится. А так придется путем сейв/лоад проверять на практике, что не очень то атмосферно. Но компонентов на все не хватит, а знать хочется характеристики всего.
В остальном фишка с чертежами сделана отлично.
Далее... Выбрался я на локацию леса Брингвуд. Ви сказала правильно идем. Зачистил локацию (из интересного группа Зентаримов агрессивных - хотя я им не сделал ничего) - нашел два выхода, один мост - явно туда куда мне надо, второй - выход на верхний тракт. Туда я и двинул.
Верхний тракт. Интересная локация. Гоблины комикадзе и орки в ассортименте порадовали. Не порадовала какая-то застава куда меня не пустили угрожаю из арбалета, причем даже не разговаривали, хотя на орка я не похож. Также нашел пещерку со странной дверью, с трупика забрал шмотки, в том числе и кольцо при использовании которого получал урон (положил его в сумку к остальным непонятным вещам). С Верхнего тракта я перебрался наконец в Хоспур. Тут тоже было полно орков, я уже изрядно уставший (маршрутизатором не пользовался принципиально) догреб до ворот и с ужасом обнаружил что они закрыты - ломился, не открывают. Была там еще какой-то вход в шахту, но туда я лезть опасался в таком состоянии. В общем каким то чудом я обошел карту по переметру и таки проник в Хотспур. Пожелание - лучше бы вторые ворота были тоже открыты...
Так или иначе я проник в Хотспур, получил задание найти подкрепление и поплелся в долгожданную гостиницу. Тут меня ожидал весьма сильный момент - нагловатая девица попросила уступить ей комнату. Момент был бы очень силен если бы у меня в кормане не было маршрутизотара - тогда бы это была настоящая дилемма, особенно для добрых героев. Я же девицу послал - потом на выходе меня ждала кучка ее друзей (вынес не без проблем - помог один из охранников прогуливающихся по деревне).
Из интересного - девочка на складе в компании орков. Помог (стал добрее - фи...), хотел потом выбить бабки из ее родителей, но видать не судьба...
Также помог разобратся дровосеку с его проблемами в подвале - получил чертеж и камень точильный.
Потом покинул Хотспур и перебрался на локацию верхний тракт. Отправился к заставе и о чудо, меня спросили пароль (в прошлый раз не разговаривали вообще). На заметку - лучше бы и в первый раз спрашивали пароль, но так как я не знаю его, то просто бы не пропускали. А так смотрится нелогично.
Дальше короче помог я заставе, получил ненужный мен топор и обещание помощи, мотнулся в Хоспур, доложил. Получил инфу о ловушках в гостинице за камином. На подходе к гостинице опять материализовалась группа зентаримом - задолбали однако, откуда они берутся? Не стал с ними дратся а проскочил в гостиницу, так нет Ви на них зациклило - начала мне твердить все время про бой и тормозить. Короче пришлось выйти и убить их, а то Ви никак не успокаивалась. Смотрелось это повторное избиение глупо.
Далее я полез в шахту гномов (как для секретного прохода за каминов шахта была черезчур великовата - какой нить более узкий лаз подошел бы больше, но это придирки уже). Честно говоря у самих гномов мне ничего не запомнилось, дали задание - поди убей, быстро сделал и был таков. Можно было бы придумать что-то поинтересней, что-то такое, чисто гномье... короче тот же самый бонус за эксплоринг, как я это называю...
Покинув Хоспур я занес точильный камень дровосекам. В очередной раз получил добрый +5 и стал упорядоченно добрым (начинал нейтрал эвилом). Вот тут я уже не выдержал и начал ругатся. Касается это не только этого момента, а вообще изменения шкалы мировозрения во всем модуле. Нужно более детально прорабатывать такие моменты - конечно я совершил хороший поступок неся камень лесорубам, но при этом я намеревался попросить у них денег прежде чем отдавать камень, как того требовала моя злаю сущность. Но к сожалению кроме возможности просто отдать камень мне более ничего не предоставили (и это во многих местах так было). Да кроме этого еще и влепили 5 пунктов доброты - за такой поступок одного пункта было бы выше крыши, пять это слишком резко. Пожелание - очень важный этот момент - баланс добро-зло, подходить к его проработке нужно очень внимательно, как можно чаще давать игроку выбор между злым и добрым, не дергать резко шкалу - в большинстве измения на один пункт вполне достаточно (примеры +5 или +3 это за спасение жизни можно давать, а за оказание услуги +1, так же само как -5 это за убийство невинного, а -1 за требование денег в разговоре или оскорбление).
Дальше я решил вернутся в пригород прокампура и отправится иследовать северный тракт. Так и сделал. На первой же локации какой-то торговец подпряг меня на работу - сам квест разбирать не буду - с одной стороны беготня, с другой прикольно. Но вот что резануло, так это отсутствие дороги на этой локации - до этого (и на верхнем тракте, и хоспуре, и в других местах) дороги или их подобие присутствовали, здесь же не было даже намека на тропинку. Причем местность была такя пересеченная, что вообще было не похоже что тут часто ходят. Ну да ладно.
Далее я добрался до Маэстарского погоста (после чтения Перумова чего-то думал что погост это кладбище - на самом деле не знаю чего) - ничего интересного не нашел. Хотел было медведя выпустить, но так и не понял как. Опять же пожелание - добавить в локацию хоть что-то интересное надо было.
Отсюда у меня был только один выход - опять же в лес Брингвуд. Только попал я не в тот лес, в котором уже бывал...
продолжение следует (спасть хочу уже...)
QUOTE (FreeSergey @ Dec 19 2005, 04:50) |
В общем каким то чудом я обошел карту по переметру и таки проник в Хотспур. Пожелание - лучше бы вторые ворота были тоже открыты... |
В Хаспуре не хватает ополченцев. На двое открытых ворот их не хватит.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 19 2005, 04:50) |
Потом покинул Хотспур и перебрался на локацию верхний тракт. Отправился к заставе и о чудо, меня спросили пароль (в прошлый раз не разговаривали вообще). На заметку - лучше бы и в первый раз спрашивали пароль, но так как я не знаю его, то просто бы не пропускали. А так смотрится нелогично. |
Ну, тут я признаю... Мой опыт скриптинга на тот момент не позволял так вольно обращаться с игровыми ситуациями. Сейчас бы 5 сек...
QUOTE (FreeSergey @ Dec 19 2005, 04:50) |
Пожелание - очень важный этот момент - баланс добро-зло, подходить к его проработке нужно очень внимательно, как можно чаще давать игроку выбор между злым и добрым, не дергать резко шкалу - в большинстве измения на один пункт вполне достаточно (примеры +5 или +3 это за спасение жизни можно давать, а за оказание услуги +1, так же само как -5 это за убийство невинного, а -1 за требование денег в разговоре или оскорбление). |
Согласен с тобой. Недоработали.
Karnazorg
Dec 19 2005, 22:38
кстати о Ви.
У нее хит поинты растут с повышением уровня? по моему нет
FreeSergey В основном абсолютно справедливые притензии. А вот насчет чертежей и крафта это уже лично ко мне. Почемуто в процессе создания системы у меня даже не авозникла мысль, что нужно будет прикрутить также возможность разобраться в том, какая вещь получиться и какими свойствами будет обладать

Просто затмение - бывает такое
К сожалению на это никто не обратил внимание тогда, когда это можно было еще исправить. А сейчас добавить новую возможность можно лишь в том случае, если ребята согласяться сделать каждый по новому патчу. Но шансов на это не очень много т.к. новый проект + реал .
FreeSergey
Dec 20 2005, 23:17
Baal
QUOTE (Baal @ Dec 20 2005, 00:07) |
сожалению на это никто не обратил внимание тогда, когда это можно было еще исправить. А сейчас добавить новую возможность можно лишь в том случае, если ребята согласяться сделать каждый по новому патчу. Но шансов на это не очень много т.к. новый проект + реал . |
Я уже понял что не стоит ждать патчей.
Но тем не менее все равно согласился написать свои впечатления об игре (сначала не хотел), что вы могли учесть это в будущих проектах или возможно взять на заметку какие-нибудь мысли и идеи.
продолжу о своем путешествии...
итак с маэстарского погоста я попал опять в лес Брингвуд... но эта часть была помрачней предыдущей... и поопасней... но исследовать получше у меня его не получилось, так буквально через две локации я наткнулся на вход в какую-то пещеру, вошел и вышел... на Верхний тракт. Хотя точно помню что в прошлый раз я вышел на это место из другой локации... Ладно, думаю, вернусь в лес и продолжу исследования - пошел обратно и... вышел в тот лес Брингвуд в котором был раньше по дороге в Хоспур, а не в тот из которого ушел только что... короче чудеса да и только... но самое ужасное, что я понял что для того чтобы вернутся в тот лес который я недоисследовал мне придется сделать огромный крюк через пригород Прокампура и маэстарский погост... плюнул и пошел в глубь леса Брингвуд...
Глубокий Брингвуд... особо интересного ничего не нашел... но красиво... правда чтото говорилось о умерших тут воинах, но ничего подобного я не нашел... также не удалось мне справится с ужасным медведем... но я не сильно расстроился так как мишка не охранял ничего ценного, да и с него самого вряд ли что выпало бы... далее я двинулся в лес Адх...
Тоже атмосферное местечко... возился я тут долго... пока не получил шестой уровень... потом плюнул и двинул к выходу... ах да, посетил я хибару какую-то с сундуком - забрал шмотье из сундука - на голову свалились пятеро королев паучьих... я не стал искушать судьбу (да и надобности не было) и свалил из дома... правда если бы разрабы еще и дверь закрыли после открытия сундука вот то было бы веселье - думал я, направляясь к выходу из первого модуля...
на этом мои приключения в первом модуле заканчиваются и можно подвести некоторые итоги...
что хочу сказать - сразу признаться модуль впечатлил меня своей глобальностью, я даже подумал что он официальный... поэтому и судил поначалу о нем довольно строго... но потом я понял что разработчики вообщем то такие же простые люди как и все... и понял что они сделали довольно таки впечатляющую работу...
спасибо
Насчет пожеланий (общих)
- хотелось бы более сбалансированной проработки изменений в характере героя, больше вариантов в разговорах - добрых, злых, разных (пример - отказаться от задания, согласится помочь, потребовать денег или награды, какие-то условия, а не просто сделай это - понял, приступаю)
- также хотелось бы побольше неленейности... или хотя бы уйти от того, что одни квесты недоступны пока не получены какие-то другие квесты (пример персонажу А нужна помощь, но он не попросит о ней, пока персонаж Б не пошлет героя к персонажу А за чем-то, тогда персонаж А с радостью поможет герою в обмен на услугу. По логике персонаж А должен просить о помощи в любом случае, а не в зависимости от того получен ли квест от персонажа Б)
пойду гонять второй модуль...
-fenix-
Dec 21 2005, 00:05
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 00:17) |
посетил я хибару какую-то с сундуком - забрал шмотье из сундука - на голову свалились пятеро королев паучьих... я не стал искушать судьбу (да и надобности не было) и свалил из дома... |
Там по одному паку за каждую взятую вещь слезает, поэтому можно все вещи забрать и жывым уйти и экспы нарубать.
Griffon
Dec 21 2005, 00:09
Там самое стоящее этот доспехи.
Pashok
Dec 21 2005, 00:32
QUOTE (-fenix- @ Dec 21 2005, 00:05) |
Там по одному паку за каждую взятую вещь слезает, поэтому можно все вещи забрать и жывым уйти и экспы нарубать. |
Тут вообще до бесконечности опыт набирать можно, кладя и вытаскивая из сундука что-нибудь. Было бы терпение махаться с этими букашками.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17) |
Но тем не менее все равно согласился написать свои впечатления об игре (сначала не хотел), что вы могли учесть это в будущих проектах или возможно взять на заметку какие-нибудь мысли и идеи. |
Неприменно. Ждем любых предложений. Критику, поправки и прочее. Мы открыты для диалога с игроками.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17) |
хотелось бы более сбалансированной проработки изменений в характере героя, больше вариантов в разговорах - добрых, злых, разных (пример - отказаться от задания, согласится помочь, потребовать денег или награды, какие-то условия, а не просто сделай это - понял, приступаю) |
Да, над этим работаем. В то время мы с трудом могли увязать два-три варианта в логику и отскриптовать. Теперь проще, есть опыт.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17) |
- также хотелось бы побольше неленейности... или хотя бы уйти от того, что одни квесты недоступны пока не получены какие-то другие квесты (пример персонажу А нужна помощь, но он не попросит о ней, пока персонаж Б не пошлет героя к персонажу А за чем-то, тогда персонаж А с радостью поможет герою в обмен на услугу. По логике персонаж А должен просить о помощи в любом случае, а не в зависимости от того получен ли квест от персонажа Б) |
Любая нелинейность жутко сложна. К примеру, сейчас я пытаюсь это воплотить, но в итоге с диалогами парюсь по несколько дней-недель. Будет результат? Не знаю. Время покажет... Но я стараюсь сделать такую схему: общаешься с НПС, он поговорил о том, сем. Ты отошел от него, зашел к нему в подвал, а там полно пауков. Приходишь и гшоворишь. Он жалуется. И так далее. А прямого диалога с выбором списка квестов, стараюсь избегать. Но опять же. Это требует много ресурсов моих, то бишь времени и мороки...
Могу предложить помощь в создании побочных квестов(или даже маленьких локаций). Только с редактором я не знаком, поэтому только на бумаге. Есть еще несколько человек, у которых опыт ДМ'а на голову выше моего. они тоже могут подключится. Надо только вводные и идеалогию мира.
А демоверсия модуля пойдет?
QUOTE (Aiwan @ Dec 22 2005, 17:49) |
А демоверсия модуля пойдет? |
Если это мне, то это будет здорово.
Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь.
QUOTE (Aiwan @ Dec 23 2005, 14:52) |
Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь. |
А я ее дать
ravshan
Jan 4 2006, 01:32
ravshan это что за бред? Ты что, на спам форумах обсиделся? Еще раз увижу, забаню и акк потру.
Валькирия
Jan 6 2006, 13:42
Доброго времени суток, уважаемые! У меня возникли трудности при прохождении сабжа. После убийства вампира Винсента квест про убийцу куртизанок не закрывается (хотя в дневнике числится закрытым), и продвинуться дальше по сюжету я не могу, т.к. некто Хамайарх Аламонд не хочет со мной разговаривать и соответственно не дает информацию про убийство дяди. При разговоре с Брентом новых опций не появляется, только диалог о подробностях убийства последней куртизанки. Что это - баг? Неужели придется переигрывать? Или же я что-то упустила? Вампиров в склепе зачистила, записки Винсента прочитала, правда, уже после того, как стражи меня эскортировали в Оружную башню.
И еще: почему закрыты некоторые публичные заведения ("Тихий меч", какой-то наемник - сорри, названия помню приблизительно)?
Неясыть
Jan 6 2006, 16:51
Помню у меня было что-то подобное с тов. Винсентом. Переигрывать всё-таки придётся, как минимум с места превращения сего милейшего бармена в вампира.
А решение - дать ему по лицу и тихо стоять в сторонке, ожидая расправы и появления стражи. Труп Винса трогать до прибытия стражи никак нельзя, только после сдачи квеста лорду Бренгу вернуться в пустую уже таверну и спокойно заняться мародёрством, тьфу сбором трофеев.
Валькирия , устанавливай патчи. И ничинай заново.
А заведения некоторые закрыты потому, что там ничего нет.
Валькирия
Jan 7 2006, 12:52
Переиграла. Подозреваю, что фишка в том, что с трупа надо до прибытия стражи успеть взять Поручение вышестоящего, тогда разговор с Бренгом и Хамайархом идет своим чередом.
ИМХО слишком просто решается квест про убийцу куртизанок, я думала, заставят проводит полномасштабное расследование с опросом всех посетителей борделя, а тут - раз, и появился важный свидетель, который все рассказал. Не интересно.
И еще: объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать.
QUOTE (Валькирия @ Jan 7 2006, 19:52) |
объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать. |
Можно сколь угодно часто и абсолютно бесплатно юзать свою астральную комнату для отдыха. Для сравнения - обычный адрес, закладываемый в маршрутизатор, привязан к таверне или постоялому двору, где придется платить деньги за отдых
Валькирия
Jan 7 2006, 19:31
В этой привязке к постоялому двору есть и свой плюс - можно продавать собранные вещи хозяину таверны.
Чес сказать, я чувствую себя просто тупой. Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. И желательно добавить его в прохождение для таких, как я.
QUOTE (Валькирия @ Jan 8 2006, 02:31) |
Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. |
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. Если ворота в саму Арбонну закрыты - выбейте их (вы же герой/героиня, что вам стоит

)
Через пригород дороги на юг нет.
//Кстати, не проверял доступность дороги до убийства Винсента, но кажется, что там ворота должны открываться в любом случае.