Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Начало Пути"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Валькирия
QUOTE (Кэр @ Jan 7 2006, 21:30)
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед.

Они закрыты, моего уровня не хватает, чтобы их открыть. Две башни, забранные решеткой, когда их юзаешь, появляется надпись, что они заперты. Мимо ходит злой сержант. Или я что-то путаю? Иду проверять.
Кэр
QUOTE (Валькирия @ Jan 8 2006, 05:02)
Две башни, забранные решеткой,

Госпожа моя, там еще двое ворот, по обеим сторонам которых стоят солдаты wink.gif Большие деревянные ворота - их юзание не помогает?
Валькирия
М-дя, с воротами я облажалась... bad.gif Меньше надо кругами бегать, а больше по сторонам смотреть
Огнев
А какой патч нужен чтобы исправить проблему с доилкой? dntknw.gif
Solo
Вот здесь находятся патчи, надо скачать и поставить CD-patch Модуля №1 v1.3 - The Beginning of the Way, CD-patch Модуля №2 v1.3 - Under Siege, CD-patch Модуля №3 v1.3 - Flame of Phlegethos - эти патчи исправляют большинство багов во всей игре, только начать придётся сначала.
Огнев
А для установки CD нужен? А то мне ПЛ друг дал. unsure.gif
Pashok
Нет. Конечно, если игра уже установлена.
Огнев
Спасибо! yes.gif
Валькирия
Не хочу читать все прохождение - не люблю знать заранее, чем все закончится, поэтому спрошу у вас.
Скажите, в последующих главах я вернусь в локацию Прокампура? Есть ли что-то такое, из-за чего следовало бы вернуться через Северный тракт на Маэстарм или добраться в Портсой? Учитывая то, что я уже стою перед дорогой на Тсурлагол
Solo
В последующих главах в Прокампур вернуться не удастся, каждая глава - 1 город. Если не была на Маэстарском погосте, можно сходить, дорога на Портсой - тупик, но в конце её сидит путник с которым можно поговорить.
Огнев
Как попасть в склеп Вена? (В пещере там где кольцо можно найти) dntknw.gif
Кэр
Если имеется ввиду пещера, где можно взять с трупа кольцо для телепортации в склеп Реджика, то юзать кольцо по назначению можно только в Андра-Дуне. А ножками в склеп не попасть.
Volk
Спасибо большое лично Aiwan, что помог зарегиться и откликнулся на призыв о помощи!!!

Пару дней назад купил двухдисковку - ПЛ. Производитель - Master Games (конечно же пираткаsmile.gif))

Новый мод приятно удивил во всех отношениях, но есть много глюков. Я тут полистал форум и могу сказать, что на моих CD часть глюков уже устранены, но на их место пришли новые.

(может я не весь форум обчитал, тоды звиняйте, уж больно башойsmile.gif))
1. Когда телепортируешься весь уставший и невыспавшийся в таверну - игра виснет!!! (по моему это изза диалога, который произносит герой, типа "спать хочу, аж умираю"), если правильно рассчитать момент между диалогом, то все получается.
2. Торговец Драгнир на угрозы и уговоры не поддался и я его свалил, после этого дроу у тебя взятый с тела посох не забирает и ваще с тобой не разговаривает.
3. Опять же в миссии с Драгниром я просто пошел и свалил великана (кстати у него нехилый пояс сила +3, а валится он уж слишком легко даже без напитков), а в журнале миссия "Великан и гоблин" так и осталась висеть в разряде "невыполненная" ( типа надо сообщить великану, что его пещера свободна, хотя сообщить можно только трупу)
4.Когда выходишь ночью из Башни стражей и идешь к ближайшему мостику - на тебя нападает двое бандитов. Один из них заходит в канаву и игра виснет.
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо.
6.В Арбону так и не попал - разбил первые ворота, далее были вторые, которые не открывались и не разбивались (оружие не эффективно). После того как разбил первые ворота, в сторону разлетелись щепки, а ворота висеть так и остались (довольно забавно), просто через них теперь можно пройти. Я подумал, что там тупик и больше туда не ходил ваще (также могут загнаться и другие геймеры)
7. Гномья стража у заваленного перевала пароль спрашивать не стала, а сразу начали валить из арбалетов, ну я их тоже малость того... вместе с капитаном... на этом и встал.
8. Девочку Ви в принципе не видел и всю карту облазил и "вычистил" от всех монстров один. Очистил даже лес, так что игра не такая уж и сложная как некоторые писали...играть надо просту уметь (без обидsmile.gif))
9. Опять же возникла проблема с неотвечающим после прохождения миссии в пригороде Прокампура (склеп) верховным магом. Стоит с двумя "алмазными" возле гильдии магов в порту и молчит.
10. В том самом склепе самый первый узник так и остался в тюрьме после бегства некроманта. Где отключается силовое поле? Я так понял оно должно было само отключиться... но он у меня так там и остался сидеть...бедняга...
11. Арфы у бандитов в канализации просто не оказалось... миссия подвисла...
12 В Предгорьях начал чистить пещеры... во второй пещере два ответвления, как только туда входишь. Одно тупиковое, в конце - сундук с арбалетом и по-моему топором. Так вот там герой "прилип". Куда не жми, идти не хочет. Тупо стоит, будто его со всех сторон камни окружили.
13 Ни у одного торговца не нашел длинный лук хотя бы +1, хотя длинный меч +2 есть... рейнджеров и стрелков несправедливо обделили...

Есть еще много приколов - обязательно отпишу, но за игру спасибо....горд, что не хуже делаем, чем биовари, правда торопимся и получается сыровато. Спасибо ребята за труд, так держать.

Lex
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02)
1. Когда телепортируешься весь уставший и невыспавшийся в таверну - игра виснет!!! (по моему это изза диалога, который произносит герой, типа "спать хочу, аж умираю"), если правильно рассчитать момент между диалогом, то все получается.

верно. smile.gif Патч это устраняет.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02)
4.Когда выходишь ночью из Башни стражей и идешь к ближайшему мостику - на тебя нападает двое бандитов. Один из них заходит в канаву и игра виснет.

бандиты бывает виснут. Вроде как поправленно ДБ в патче.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02)
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо.

могут да, могут и нет. Это нормально, что не все квесты находятся сразу и легко.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02)
8. Девочку Ви в принципе не видел и всю карту облазил и "вычистил" от всех монстров один. Очистил даже лес, так что игра не такая уж и сложная как некоторые писали...играть надо просту уметь (без обидsmile.gif))

когда говорят о сложности боевки, говорят о 2-х вещах. О крысах в подвале в самом начале, но они уже ослаблены и о Тсурлаголе (это второй модуль, ты в первом.) Вот перейдешь в Тсурл, тогда уже суди о боях.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02)
Есть еще много приколов - обязательно отпишу, но за игру спасибо....горд, что не хуже делаем, чем биовари, правда торопимся и получается сыровато. Спасибо ребята за труд, так держать.

сенькс.
Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь. smile.gif
Добавлено в [mergetime]1137453685[/mergetime]
спасибо за обстоятельный и подробный разбор ошибок. smile.gif
Кэр
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
3. Опять же в миссии с Драгниром я просто пошел и свалил великана (кстати у него нехилый пояс сила +3, а валится он уж слишком легко даже без напитков), а в журнале миссия "Великан и гоблин" так и осталась висеть в разряде "невыполненная" ( типа надо сообщить великану, что его пещера свободна, хотя сообщить можно только трупу)

Классический баг smile.gif
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо.
6.В Арбону так и не попал. Я подумал, что там тупик и больше туда не ходил ваще (также могут загнаться и другие геймеры)

Это не смертельно и на основную сюжетную линию никак не влияет wink.gif
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
7. Гномья стража у заваленного перевала пароль спрашивать не стала, а сразу начали валить из арбалетов, ну я их тоже малость того... вместе с капитаном... на этом и встал.

Старый баг... Ходить надо, а не бегать возле заставы smile.gif
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
9. Опять же возникла проблема с неотвечающим после прохождения миссии в пригороде Прокампура (склеп) верховным магом. Стоит с двумя "алмазными" возле гильдии магов в порту и молчит.

Да-да, очень неприятный баг
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
0. В том самом склепе самый первый узник так и остался в тюрьме после бегства некроманта. Где отключается силовое поле? Я так понял оно должно было само отключиться... но он у меня так там и остался сидеть...бедняга...

Дальше по коридору поворачиваешь налево, за решеткой рычаг.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
11. Арфы у бандитов в канализации просто не оказалось... миссия подвисла...

Ходил в левое ответвление канализации, где тусуется главарь бандитов? После его убийства сундук открывал?
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02)
13 Ни у одного торговца не нашел длинный лук хотя бы +1, хотя длинный меч +2 есть... рейнджеров и стрелков несправедливо обделили...

В верхнем Хаспуре в вагончике купец. У него составные луки с плюсами. Парочка точно была, не рандомный инвентарь, поэтому проверь.
Volk
Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь.

Патчи уже давно скачал, щас тестую и так и сяк. Будет ченить новенькое - обязательно отпишу.
Добавлено в [mergetime]1137532372[/mergetime]
Еще несколько замечаний, можа пригодятся...
1.Мешочки, которые находишь неожиданно в разных местах не исчезают ... валяются то там, то сям и портят вид улиц... выглядит это все как-то неестественно
2. В книге "История летописца народа теней..." очень много ошибок, штук 6 насчитал
3. А почему дядины шмотки у купцов ниче не стоят??? Я понимаю память о бедном дядюшке, понимаю магам они годятся, но бойцу накой их таскать... расставшись с такой памятью боец мог бы нехило бабала поднять и взамен, в память о дядюшке, прикупить се какойнить хороший такой клиночек или колечко...
4. И еще..., была в прошлых аддонах хорошая такая штука - автосохранение называется, очень уж она иногда пригождалась. У меня минут десять назад свет вырубили, так что приличный кусок придется переигрывать.... очень жаль, что нет такой полезной штуки в этом модуле.
Кэр
QUOTE (Volk @ Jan 18 2006, 00:01)
4. И еще..., была в прошлых аддонах хорошая такая штука - автосохранение называется, очень уж она иногда пригождалась. У меня минут десять назад свет вырубили, так что приличный кусок придется переигрывать.... очень жаль, что нет такой полезной штуки в этом модуле.

Юзай квиксэйв smile.gif
Volk
По мере прохождения буду отписывать дальнейшие ошибки и нестыковки. В пропатченном модуле пока все складывается удачно и таких уж непреодолимых глюков нет.
1.Когда спасаешь девочку в канализации после убийства всех бандитов, труп Образины Билли исчезает, хотя другие два остаются валяться
2.В миссии с доильным аппаратом попытался слинять от Хобгоблина в Арбону, так он за мной туда подался и перебил пол-деревни. Я был в шоке.
3. Хобгоблина убить - проще не бывает. У выхода из ущелья стоит дерево, оббегаешь его и встаешь чуть левее. Хобгоблин и гоблины остаются на противоположной стороне и просто лупают на тебя зенками. Достаешь лук и...вобщем мой боец из лука стреляет из рук вон плохо...пока перебил всю ватагу, я успел покурить и кофейку согреть
4. Дух в храме общаться со мной не стал, хотя я из рук вон добрый боец2 колдун1, а сразу папустил свою каменную солдатню...обидно...
пока все...посмотрим че будет дальше...
Solo
Volk
QUOTE (Volk @ Jan 18 2006, 15:46)
Дух в храме общаться со мной не стал, хотя я из рук вон добрый боец2 колдун1, а сразу папустил свою каменную солдатню...обидно...

Чтобы дух не нападал, надо взять квест с красными магами, тогда тебя пошлют за амулетом, и дух на тебя не нападёт. Чтобы взять квест про красных магов, надо поговорить с прохожими в прокампуре и узнать про представителя местных купцов, который должен ходатайствовать перед властями, чтоб красным магам не разрешали обосновываться в Прокампуре. Этот представитель и пошлёт за амулетом.
Volk
Пасиб Solo, ...вон оно как все запутанно-то... smile.gif))
Solo
рОМАН
Прохождение проживает здесь
Volk
Аллелуя! Мой герой прошел через мрачные леса и пробрался в осажденный город!

1. Ви - просто безобраздный напарник, только под ногами мешается, а уж сколько зарядов жезла восстановления я на нее потратил!!! Бросается со своим луком в упор на врагов и постоянно получает. Вместо того, чтобы она меня лечила, всю дорогу отпаивал ее напитками в основном я!!!
2. Миссию с Драгниром можно исполнить два раза!!! Сначала совершаешь массовое переселение и получаешь "спасибо" с экспой от карла-торговца, а потом идешь и валишь великана (если честно, покусился на его уж больно хороший поясок). В результате в Маэстере, уже в таверне, хочешь поторговать с Драгниром, а он говорит, что торговать будет только в Маэстере (хотя уже находится там!!!), мол освобождай дорогу. Говоришь, что путь чист и он дает тебе еще 500 экспы!!!
3. В Лукавую Леди с Ви заходить нельзя. Ее там глючит и она перестает с тобой разговаривать.
4. Миссия с красными магами так и не появилась, хотя я очень старался.
5. Лук +2 так и не нашел, хорошо, что я не стрелок!

А в остальном - спасибо за интересный сюжет, все было на высшем уровне!!!

Одно пожелание - если убиваешь серьезного противника - оставляйте ему полный комплект экипировки, а не одну какую-то вещь, как, например, было в Hordes of Underdark. И выглядит это более реально и игрока больше заинтересовывает, копаться в том, что ему понадобится в будущем путешествии, а что можно продать.

P.S. А почему я не могу создать свою тему в "Литературном беспределе"?. Хотел выложить свои зарисовки...:-(((

Lex
QUOTE (Volk @ Jan 25 2006, 18:21)
P.S. А почему я не могу создать свою тему в "Литературном беспределе"?. Хотел выложить свои зарисовки...:-(((

там ограничение. Попроси модераторов раздела создать тему и там уже пости smile.gif
Ustrahan
Проблема - прокляли варвара 4-го уровня. Свитки читать не умеет. Отдых не помогает. Лымарь не помогает. Спутница читать свиток может, но еёж не заставишь. Говорить стал косноязычно. Можно ли как-то вылечиться в первом эпизоде?
Solo
Ustrahan
QUOTE (Ustrahan @ Jan 25 2006, 18:30)
прокляли варвара 4-го уровня

Попробуй поискать зелье восстановления, если ничего не поможет, то терпи до второго эпизода, в Тсурлаголе, в госпитале есть лекарь, который избавит от такой напасти.
Palez
Привет всем! До посещения форума вопросов было миллион с хвостиком,сейчас осталось намного меньше.Про доилку и маршрутизатор можно умолчать, думаю стоит сказать про то ,что локации с подвесным мостом ,ведущим в лес Адх у меня не было совсем , к тому же через лес Брингвуд в Адх тоже попасть не удалось(облазил весь лес вдоль и поперек)соответственно пройти во вторую часть не удалось.Также не было квестов со склепом(в нем я тоже не был),с капитаном и деревом,с медведем,с Ви(ее я вообще не видел).Потайная дверь в пещеру Багбира(квест про Дроу) отсутствовала(у входа в лес облазил все кусты и вообще всю локацию) также как и трупы возле склепа в пригороде.Кстати топор Ледяной Вампир не выпадал из рук пока не установил патч(прошел с ним почти весь мод).Однако удалось прокачать своего священника до 6-го уровня.Да кстати кто-то говорил,что на затопленной палубе 4 сундука-странно-я насчитал минимум10(может тоже баг).
Похоже у меня была самая глючная версия игры.Сейчас скачал патч и прохожу заново.А вот и мои вопросы:1)Почему все животные стали злыми(обнаружил в локации с Шелегуром после убийства Дроу и Багбиров и Шелегура с гоблином (после кого точно не помню)? 2)Почему кольцо взятое с трупа у входа в пещеру Рэджика Вана работает только в двух пещерах(там где огры и великан).Обычно наносился урон 20ХР ,а тут яркий спецэффект и сияние? 3)Что конкретно говорит лесоруб (у которого орки в подвале)про своего отца и деда и зеленый свет и погасший факел?
Добавлено в [mergetime]1138307813[/mergetime]
Да, кстати ,была еще такая фишка - в пригороде в доме у старейшины зашел к нему в кладовку (там где мешочек),нечаянно закрыл дверь ,а обратно открыть не получилось и оружие при взломе не эффективно.Пришлось перезагружаться.
Pashok
Он тебя, воришку, запер.
Добавлено в [mergetime]1138314939[/mergetime]
QUOTE
с Ви(ее я вообще не видел).
lol.gif
Ты че???Это как так? Без нее далеко по сюжету не пройти.
Palez
Pashok
Так я ни куда и не прошел.Вот так вот.Теперь играю заново в пропатченный мод.Пока багов не было(тьфу,тьфу).
Flame
Palez, твои первые проблемы (где ничего не находилось и не работало) у меня были. Аналогично, как и ты, не встречала ни Ви, ни некоторых локаций...
Моя проблема решилась просто - я снесла игру и переустановила заново + добавила виртуальный образ = все заработало unsure.gif Объяснений симу факту я не нашла, патчей не ставила, так и играю. Причем после того как переустановила винду, вобще все без багов заработало.... dntknw.gif

Жди умных людей - они решат твои проблемы.... yes.gif
Lex
QUOTE (Flame @ Jan 28 2006, 00:13)
Моя проблема решилась просто - я снесла игру и переустановила заново + добавила виртуальный образ = все заработало unsure.gif Объяснений симу факту я не нашла, патчей не ставила, так и играю. Причем после того как переустановила винду, вобще все без багов заработало.... dntknw.gif

самый невероятный баг из всех, что я слышал smile.gif
QUOTE (Flame @ Jan 28 2006, 00:13)
Жди умных людей - они решат твои проблемы.... yes.gif

QUOTE (Palez @ Jan 27 2006, 20:11)
Пока багов не было(тьфу,тьфу).

Все оки, мы в сторонке курим smile.gif
Palez
Flame
Что-то мне подсказывает что после переустановки игры меня ждала бы просто 2-ая порция багов(а я бы этого не перенес), а винда стоит у меня уже 2 года и сносить ее я не хочу в принципе (да и незачем) и времени это займет часа 3 (а где их взять то?) так что скачать патч САМОЕ быстрое и эффективное средство от "жуков".

Добавлено в [mergetime]1138469535[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jan 28 2006, 00:50)
Все оки, мы в сторонке курим 

Кстати о жуках. Вчера наблюдал забавную ситуацию.В канализационных стоках при драке с двумя охранниками Клебенса и убийства одного из них второй охранник начал задевать ногами убитого товарища, а тот на это как-то неадекватно реагировал-вставал громко ругался затем падал , снова вставал ...и т.д.
Да и еще . Когда должен появиться моряк-южанин? Он обещал что мы с ним еще встретимся .Я вышел из таверны , а его нет.Может это тоже Баг?
И еще в книжке про Калон обнаружил отсутствие букв "е" в словах ее , еще.Это ерунда , но все-таки.

Да, кто-нибудь ответит на первые мои 3 вопроса или никто не знает ответов?
Кэр
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20)
охранник начал задевать ногами убитого товарища, а тот на это как-то неадекватно реагировал-вставал громко ругался затем падал , снова вставал ...и т.д.

Старый баг. Но веселый crazy.gif
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20)
Когда должен появиться моряк-южанин? Он обещал что мы с ним еще встретимся. Я вышел из таверны , а его нет.

Походи между стеной и зданием Представительства Тултирла в той же локации, где и таверна.
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20)
И еще в книжке про Калон обнаружил отсутствие букв "е"

Старый нвновский баг - не отображается корректно буква "ё" nea.gif
QUOTE (Palez @ Jan 27 2006, 06:32)
1)Почему все животные стали злыми(обнаружил в локации с Шелегуром после убийства Дроу и Багбиров и Шелегура с гоблином (после кого точно не помню)? 2)Почему кольцо взятое с трупа у входа в пещеру Рэджика Вана работает только в двух пещерах(там где огры и великан).Обычно наносился урон 20ХР ,а тут яркий спецэффект и сияние? 3)Что конкретно говорит лесоруб (у которого орки в подвале)про своего отца и деда и зеленый свет и погасший факел?

1. Баг с фракциями. Если бы у тебя была бы в этот момент сюжетная спутница, то она убивала бы всех встречных животных (маньячка прямо-таки)
2. Тебе нравится использовать кольцо для получения дамага? Юзание кольца в этой части абсолютно бесполезно, поэтому на всякий случай повешали нанесение дамага - а насчет того, что оно не работает везде... dntknw.gif
3. Хм... вроде ничего, связанного с его предками, кроме как про чертеж доспеха он не говорит. Если интересно, то открой в тулсете диалоги и глянь wink.gif
Palez
QUOTE (Кэр @ Jan 29 2006, 13:07)
3. Хм... вроде ничего, связанного с его предками, кроме как про чертеж доспеха он не говорит. Если интересно, то открой в тулсете диалоги и глянь 

В тулсете открыть не получилось(в папке Modules из Левора ничего нет),но ведь не приснилось мне.Была строка диалога типа"Что за работа?" и лесоруб начинал рассказывать про своего деда,про пещеру ,где дверь помечена зеленым светом и что путь надо начинать от потухшего факела. После этого я и начал юзать кольцо везде где был зеленый свет.И в каком я был восторге когда в одной из пещер с меня не сняли 20ХР , а показали яркое заклинание.Увы это оказался просто баг.
-fenix-
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 16:34)
в папке Modules из Левора ничего нет

Они называются Prelude (1), Prelude (2), Prelude (3). При чем Prelude (3) - это первая часть.

--------------
Кэр, а у меня они и в папке modules есть и называются так.
Кэр
QUOTE (-fenix- @ Jan 29 2006, 23:37)
Они называются Prelude (1), Prelude (2), Prelude (3). При чем Prelude (3) - это первая часть

Они называются Prelude (первая часть - Прокампур), Chapter1 (часть два - Тсурлагол), Chapter3 (часть третья - Андра-Дун) - это при условии установки с диска, искать в папке nwm
Palez
QUOTE (-fenix- @ Jan 29 2006, 16:37)
Кэр, а у меня они и в папке modules есть и называются так.

Да у всех по разному!У меня он в папке nwm и называется Prelude.nwm.Но это не важно.Открыл я его тулсетом.Нашел этот диалог-текст такой:"Прадед пометил дверь в лабиринте зеленым цветом и сказал что чтобы найти сокровища надо всегда идти в сторону потухшего факела".
Так вот ПРО ЧТО ЭТО ВСЕ? Может быть чтобы пройти ловушки в пещере за камином?
Rebus
В солюшене этого нету, посему добавлю сюда.
После получения амулета из светилищя Сан, идем в таверну к нашему работодателю. Просим награду получаем 2к монет, после он нападает, оказывается он не Арфер, а Зентаримец. На теле неплохие шмотки, для 3 левела )Спустимся вниз, поговорим с трактирщиком, он даст еще 300 монет. Амулет остается у нас, можно смело топать на корабль.
Palez
Rebus
Если уж ты очень охоч до денег можешь пойти не на корабль ,а в гостинницу к красным магам и продать там этот амулет за 3500 (а если поторгуешься то 4000), правда сдвинешься на 5 очков в сторону Злой(или на 10 очков в худшем случае),а также можешь продать информацию о зентаримце за 1000. Но если пойдешь на корабль и начнешь там мочить всех в красном то уже не сможешь сделать то , что я описывал выше.
Да кстати все что я собрал с трупов красных на корабле потянуло где-то на 30000.
Rebus
Пардон, в солюшене это есть, следовательно я очепятался )
Morbit
QUOTE (Palez @ Jan 31 2006, 00:50)
начнешь там мочить всех в красном то уже не сможешь сделать то , что я описывал выше.
сможешь сможешь crazy.gif в гостинице у красных ихний глава абсолютно нейтрален к разборкам - хоть на его глазах красных мочи... это старый баг.
Palez
QUOTE (Morbit @ Jan 31 2006, 12:44)
сможешь сможешь  в гостинице у красных ихний глава абсолютно нейтрален к разборкам - хоть на его глазах красных мочи... это старый баг.

Да у меня вроде все без багов.Недавно патч скачал.Сейчас играю как-раз в этом месте.После корабля пришел в гостинницу,там все красные -красные(т.е.злые).И главный их тоже.Никто со мной не разговаривал ,а только пытался навешать мне тумаков.Сейчас остались двое-главный и его зам.А амулетик я свой обратно забрал с бездыханного тела 2-го зама.
Rebus
Гм, а у меня в гостинице все синие, я с корабля сразу документы отдал властям и документы украл тихо и бесшумно.
Потом с Ви пришел на корабль убил всех, а в гостинице все тихие как раньше )
Э.. такой вопрос возник он задавался уже, поиском меня в эту ветку отправило. Только уж очень страниц много смотреть. Кто-нибудь находил Гонта с эльфийкой ? Квест то есть и карта есть, а их самих нету (
Pashok
Rebus они будут в "проклятии левора 2"
Palez
QUOTE (Rebus @ Feb 1 2006, 00:39)
Потом с Ви пришел на корабль убил всех, а в гостинице все тихие как раньше

Сдается мне что это баг
Гедрик
Мужики ...загадка в склепе, (квест про кладбище в Пригороде)
Там четыре алтаря...что нужно ложить туда?
ВРоде Любовь- Сердце
Смерть-кость
ненависть-?
жизнь-?
Хэлп.
Добавлено в [mergetime]1138823782[/mergetime]
Не-е-е-
Жизнь-кость
Ненависть-чеснок
Любовь-кровотачащее сердце
Смерть-крест!
Верно?
Но где взять крест?

Добавлено в [mergetime]1138824634[/mergetime]
Помогите плиз ..где взять крест...sad.gif
Добавлено в [mergetime]1138825771[/mergetime]
Ншел крест(цепочка с крестиком)
Всё поставил на алтарь.
Сработало.Земля трясётся. Мерцает свет. Но ворота не открываются!!ЧТо делать????
Персом мона пытатся рассматривать надписи на двери..мол кто найде 4 элемента принадлежащему этому месту тот пройжет..а открыть их незя!!
Помогите плиз
Добавлено в [mergetime]1138831005[/mergetime]
Спасибо...уже разобрался сам smile.gif smile.gif smile.gif
Гедрик
А что делат если уровень высасали??
Aiwan
QUOTE (Гедрик @ Feb 3 2006, 02:16)
А что делат если уровень высасали??

Взад в сасать. Потом дадут в Тсурле.
Гедрик
кто даст? к кому обращатся?
дядя Айван растолкуйте bitte smile.gif
Lex
снять Level Drain (вытягивание уровня) может Great Restoration (великое восстановление)..может и просто Restoration (восстановление). Это магия у жрецов + бутылочки. Посмотри в аптеках.
Если нет, то в Тсурлагольском Госпитале. Там есть священник, что исцеляет за деньги (приемное отделение + сразу все врачи в 1 лице. Мин. Здравоохранения России нервно курит в сторонке от такого сервиса biggrin.gif )
Кэр
До Тсурла еще дотопать надо... Поэтому только один вариант - свиток Great Restoration или зелье с аналогичным эффектом (сомневаюсь, что в Прокампуре такое зелье есть). Свитки можно покупать у мага-торговца в башне магов в Южном районе порта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.