Валькирия
Jan 7 2006, 22:02
QUOTE (Кэр @ Jan 7 2006, 21:30) |
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. |
Они закрыты, моего уровня не хватает, чтобы их открыть. Две башни, забранные решеткой, когда их юзаешь, появляется надпись, что они заперты. Мимо ходит злой сержант. Или я что-то путаю? Иду проверять.
QUOTE (Валькирия @ Jan 8 2006, 05:02) |
Две башни, забранные решеткой, |
Госпожа моя, там еще двое ворот, по обеим сторонам которых стоят солдаты

Большие деревянные ворота - их юзание не помогает?
Валькирия
Jan 8 2006, 21:31
М-дя, с воротами я облажалась...

Меньше надо кругами бегать, а больше по сторонам смотреть
А какой патч нужен чтобы исправить проблему с доилкой?
Вот
здесь находятся патчи, надо скачать и поставить CD-patch Модуля №1 v1.3 - The Beginning of the Way, CD-patch Модуля №2 v1.3 - Under Siege, CD-patch Модуля №3 v1.3 - Flame of Phlegethos - эти патчи исправляют большинство багов во всей игре, только начать придётся сначала.
А для установки CD нужен? А то мне ПЛ друг дал.
Pashok
Jan 10 2006, 02:28
Нет. Конечно, если игра уже установлена.
Спасибо!
Валькирия
Jan 10 2006, 23:09
Не хочу читать все прохождение - не люблю знать заранее, чем все закончится, поэтому спрошу у вас.
Скажите, в последующих главах я вернусь в локацию Прокампура? Есть ли что-то такое, из-за чего следовало бы вернуться через Северный тракт на Маэстарм или добраться в Портсой? Учитывая то, что я уже стою перед дорогой на Тсурлагол
В последующих главах в Прокампур вернуться не удастся, каждая глава - 1 город. Если не была на Маэстарском погосте, можно сходить, дорога на Портсой - тупик, но в конце её сидит путник с которым можно поговорить.
Как попасть в склеп Вена? (В пещере там где кольцо можно найти)
Если имеется ввиду пещера, где можно взять с трупа кольцо для телепортации в склеп Реджика, то юзать кольцо по назначению можно только в Андра-Дуне. А ножками в склеп не попасть.
Спасибо большое лично Aiwan, что помог зарегиться и откликнулся на призыв о помощи!!!
Пару дней назад купил двухдисковку - ПЛ. Производитель - Master Games (конечно же пиратка

))
Новый мод приятно удивил во всех отношениях, но есть много глюков. Я тут полистал форум и могу сказать, что на моих CD часть глюков уже устранены, но на их место пришли новые.
(может я не весь форум обчитал, тоды звиняйте, уж больно башой

))
1. Когда телепортируешься весь уставший и невыспавшийся в таверну - игра виснет!!! (по моему это изза диалога, который произносит герой, типа "спать хочу, аж умираю"), если правильно рассчитать момент между диалогом, то все получается.
2. Торговец Драгнир на угрозы и уговоры не поддался и я его свалил, после этого дроу у тебя взятый с тела посох не забирает и ваще с тобой не разговаривает.
3. Опять же в миссии с Драгниром я просто пошел и свалил великана (кстати у него нехилый пояс сила +3, а валится он уж слишком легко даже без напитков), а в журнале миссия "Великан и гоблин" так и осталась висеть в разряде "невыполненная" ( типа надо сообщить великану, что его пещера свободна, хотя сообщить можно только трупу)
4.Когда выходишь ночью из Башни стражей и идешь к ближайшему мостику - на тебя нападает двое бандитов. Один из них заходит в канаву и игра виснет.
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо.
6.В Арбону так и не попал - разбил первые ворота, далее были вторые, которые не открывались и не разбивались (оружие не эффективно). После того как разбил первые ворота, в сторону разлетелись щепки, а ворота висеть так и остались (довольно забавно), просто через них теперь можно пройти. Я подумал, что там тупик и больше туда не ходил ваще (также могут загнаться и другие геймеры)
7. Гномья стража у заваленного перевала пароль спрашивать не стала, а сразу начали валить из арбалетов, ну я их тоже малость того... вместе с капитаном... на этом и встал.
8. Девочку Ви в принципе не видел и всю карту облазил и "вычистил" от всех монстров один. Очистил даже лес, так что игра не такая уж и сложная как некоторые писали...играть надо просту уметь (без обид

))
9. Опять же возникла проблема с неотвечающим после прохождения миссии в пригороде Прокампура (склеп) верховным магом. Стоит с двумя "алмазными" возле гильдии магов в порту и молчит.
10. В том самом склепе самый первый узник так и остался в тюрьме после бегства некроманта. Где отключается силовое поле? Я так понял оно должно было само отключиться... но он у меня так там и остался сидеть...бедняга...
11. Арфы у бандитов в канализации просто не оказалось... миссия подвисла...
12 В Предгорьях начал чистить пещеры... во второй пещере два ответвления, как только туда входишь. Одно тупиковое, в конце - сундук с арбалетом и по-моему топором. Так вот там герой "прилип". Куда не жми, идти не хочет. Тупо стоит, будто его со всех сторон камни окружили.
13 Ни у одного торговца не нашел длинный лук хотя бы +1, хотя длинный меч +2 есть... рейнджеров и стрелков несправедливо обделили...
Есть еще много приколов - обязательно отпишу, но за игру спасибо....горд, что не хуже делаем, чем биовари, правда торопимся и получается сыровато. Спасибо ребята за труд, так держать.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02) |
1. Когда телепортируешься весь уставший и невыспавшийся в таверну - игра виснет!!! (по моему это изза диалога, который произносит герой, типа "спать хочу, аж умираю"), если правильно рассчитать момент между диалогом, то все получается. |
верно.

Патч это устраняет.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02) |
4.Когда выходишь ночью из Башни стражей и идешь к ближайшему мостику - на тебя нападает двое бандитов. Один из них заходит в канаву и игра виснет. |
бандиты бывает виснут. Вроде как поправленно ДБ в патче.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02) |
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо. |
могут да, могут и нет. Это нормально, что не все квесты находятся сразу и легко.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02) |
8. Девочку Ви в принципе не видел и всю карту облазил и "вычистил" от всех монстров один. Очистил даже лес, так что игра не такая уж и сложная как некоторые писали...играть надо просту уметь (без обид )) |
когда говорят о сложности боевки, говорят о 2-х вещах. О крысах в подвале в самом начале, но они уже ослаблены и о Тсурлаголе (это второй модуль, ты в первом.) Вот перейдешь в Тсурл, тогда уже суди о боях.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 02:02) |
Есть еще много приколов - обязательно отпишу, но за игру спасибо....горд, что не хуже делаем, чем биовари, правда торопимся и получается сыровато. Спасибо ребята за труд, так держать. |
сенькс.
Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь.
Добавлено в [mergetime]1137453685[/mergetime] спасибо за обстоятельный и подробный разбор ошибок.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
3. Опять же в миссии с Драгниром я просто пошел и свалил великана (кстати у него нехилый пояс сила +3, а валится он уж слишком легко даже без напитков), а в журнале миссия "Великан и гоблин" так и осталась висеть в разряде "невыполненная" ( типа надо сообщить великану, что его пещера свободна, хотя сообщить можно только трупу) |
Классический баг

QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо. 6.В Арбону так и не попал. Я подумал, что там тупик и больше туда не ходил ваще (также могут загнаться и другие геймеры) |
Это не смертельно и на основную сюжетную линию никак не влияет

QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
7. Гномья стража у заваленного перевала пароль спрашивать не стала, а сразу начали валить из арбалетов, ну я их тоже малость того... вместе с капитаном... на этом и встал. |
Старый баг... Ходить надо, а не бегать возле заставы

QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
9. Опять же возникла проблема с неотвечающим после прохождения миссии в пригороде Прокампура (склеп) верховным магом. Стоит с двумя "алмазными" возле гильдии магов в порту и молчит. |
Да-да, очень неприятный баг
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
0. В том самом склепе самый первый узник так и остался в тюрьме после бегства некроманта. Где отключается силовое поле? Я так понял оно должно было само отключиться... но он у меня так там и остался сидеть...бедняга... |
Дальше по коридору поворачиваешь налево, за решеткой рычаг.
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
11. Арфы у бандитов в канализации просто не оказалось... миссия подвисла... |
Ходил в левое ответвление канализации, где тусуется главарь бандитов? После его убийства сундук открывал?
QUOTE (Volk @ Jan 17 2006, 09:02) |
13 Ни у одного торговца не нашел длинный лук хотя бы +1, хотя длинный меч +2 есть... рейнджеров и стрелков несправедливо обделили... |
В верхнем Хаспуре в вагончике купец. У него составные луки с плюсами. Парочка точно была, не рандомный инвентарь, поэтому проверь.
Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь.
Патчи уже давно скачал, щас тестую и так и сяк. Будет ченить новенькое - обязательно отпишу.
Добавлено в [mergetime]1137532372[/mergetime]
Еще несколько замечаний, можа пригодятся...
1.Мешочки, которые находишь неожиданно в разных местах не исчезают ... валяются то там, то сям и портят вид улиц... выглядит это все как-то неестественно
2. В книге "История летописца народа теней..." очень много ошибок, штук 6 насчитал
3. А почему дядины шмотки у купцов ниче не стоят??? Я понимаю память о бедном дядюшке, понимаю магам они годятся, но бойцу накой их таскать... расставшись с такой памятью боец мог бы нехило бабала поднять и взамен, в память о дядюшке, прикупить се какойнить хороший такой клиночек или колечко...
4. И еще..., была в прошлых аддонах хорошая такая штука - автосохранение называется, очень уж она иногда пригождалась. У меня минут десять назад свет вырубили, так что приличный кусок придется переигрывать.... очень жаль, что нет такой полезной штуки в этом модуле.
QUOTE (Volk @ Jan 18 2006, 00:01) |
4. И еще..., была в прошлых аддонах хорошая такая штука - автосохранение называется, очень уж она иногда пригождалась. У меня минут десять назад свет вырубили, так что приличный кусок придется переигрывать.... очень жаль, что нет такой полезной штуки в этом модуле. |
Юзай квиксэйв
По мере прохождения буду отписывать дальнейшие ошибки и нестыковки. В пропатченном модуле пока все складывается удачно и таких уж непреодолимых глюков нет.
1.Когда спасаешь девочку в канализации после убийства всех бандитов, труп Образины Билли исчезает, хотя другие два остаются валяться
2.В миссии с доильным аппаратом попытался слинять от Хобгоблина в Арбону, так он за мной туда подался и перебил пол-деревни. Я был в шоке.
3. Хобгоблина убить - проще не бывает. У выхода из ущелья стоит дерево, оббегаешь его и встаешь чуть левее. Хобгоблин и гоблины остаются на противоположной стороне и просто лупают на тебя зенками. Достаешь лук и...вобщем мой боец из лука стреляет из рук вон плохо...пока перебил всю ватагу, я успел покурить и кофейку согреть
4. Дух в храме общаться со мной не стал, хотя я из рук вон добрый боец2 колдун1, а сразу папустил свою каменную солдатню...обидно...
пока все...посмотрим че будет дальше...
Volk
QUOTE (Volk @ Jan 18 2006, 15:46) |
Дух в храме общаться со мной не стал, хотя я из рук вон добрый боец2 колдун1, а сразу папустил свою каменную солдатню...обидно... |
Чтобы дух не нападал, надо взять квест с красными магами, тогда тебя пошлют за амулетом, и дух на тебя не нападёт. Чтобы взять квест про красных магов, надо поговорить с прохожими в прокампуре и узнать про представителя местных купцов, который должен ходатайствовать перед властями, чтоб красным магам не разрешали обосновываться в Прокампуре. Этот представитель и пошлёт за амулетом.
Пасиб Solo, ...вон оно как все запутанно-то...

))
рОМАНПрохождение проживает
здесь
Аллелуя! Мой герой прошел через мрачные леса и пробрался в осажденный город!
1. Ви - просто безобраздный напарник, только под ногами мешается, а уж сколько зарядов жезла восстановления я на нее потратил!!! Бросается со своим луком в упор на врагов и постоянно получает. Вместо того, чтобы она меня лечила, всю дорогу отпаивал ее напитками в основном я!!!
2. Миссию с Драгниром можно исполнить два раза!!! Сначала совершаешь массовое переселение и получаешь "спасибо" с экспой от карла-торговца, а потом идешь и валишь великана (если честно, покусился на его уж больно хороший поясок). В результате в Маэстере, уже в таверне, хочешь поторговать с Драгниром, а он говорит, что торговать будет только в Маэстере (хотя уже находится там!!!), мол освобождай дорогу. Говоришь, что путь чист и он дает тебе еще 500 экспы!!!
3. В Лукавую Леди с Ви заходить нельзя. Ее там глючит и она перестает с тобой разговаривать.
4. Миссия с красными магами так и не появилась, хотя я очень старался.
5. Лук +2 так и не нашел, хорошо, что я не стрелок!
А в остальном - спасибо за интересный сюжет, все было на высшем уровне!!!
Одно пожелание - если убиваешь серьезного противника - оставляйте ему полный комплект экипировки, а не одну какую-то вещь, как, например, было в Hordes of Underdark. И выглядит это более реально и игрока больше заинтересовывает, копаться в том, что ему понадобится в будущем путешествии, а что можно продать.
P.S. А почему я не могу создать свою тему в "Литературном беспределе"?. Хотел выложить свои зарисовки...:-(((
QUOTE (Volk @ Jan 25 2006, 18:21) |
P.S. А почему я не могу создать свою тему в "Литературном беспределе"?. Хотел выложить свои зарисовки...:-((( |
там ограничение. Попроси модераторов раздела создать тему и там уже пости
Ustrahan
Jan 25 2006, 18:30
Проблема - прокляли варвара 4-го уровня. Свитки читать не умеет. Отдых не помогает. Лымарь не помогает. Спутница читать свиток может, но еёж не заставишь. Говорить стал косноязычно. Можно ли как-то вылечиться в первом эпизоде?
Ustrahan
QUOTE (Ustrahan @ Jan 25 2006, 18:30) |
прокляли варвара 4-го уровня |
Попробуй поискать зелье восстановления, если ничего не поможет, то терпи до второго эпизода, в Тсурлаголе, в госпитале есть лекарь, который избавит от такой напасти.
Привет всем! До посещения форума вопросов было миллион с хвостиком,сейчас осталось намного меньше.Про доилку и маршрутизатор можно умолчать, думаю стоит сказать про то ,что локации с подвесным мостом ,ведущим в лес Адх у меня не было совсем , к тому же через лес Брингвуд в Адх тоже попасть не удалось(облазил весь лес вдоль и поперек)соответственно пройти во вторую часть не удалось.Также не было квестов со склепом(в нем я тоже не был),с капитаном и деревом,с медведем,с Ви(ее я вообще не видел).Потайная дверь в пещеру Багбира(квест про Дроу) отсутствовала(у входа в лес облазил все кусты и вообще всю локацию) также как и трупы возле склепа в пригороде.Кстати топор Ледяной Вампир не выпадал из рук пока не установил патч(прошел с ним почти весь мод).Однако удалось прокачать своего священника до 6-го уровня.Да кстати кто-то говорил,что на затопленной палубе 4 сундука-странно-я насчитал минимум10(может тоже баг).
Похоже у меня была самая глючная версия игры.Сейчас скачал патч и прохожу заново.А вот и мои вопросы:1)Почему все животные стали злыми(обнаружил в локации с Шелегуром после убийства Дроу и Багбиров и Шелегура с гоблином (после кого точно не помню)? 2)Почему кольцо взятое с трупа у входа в пещеру Рэджика Вана работает только в двух пещерах(там где огры и великан).Обычно наносился урон 20ХР ,а тут яркий спецэффект и сияние? 3)Что конкретно говорит лесоруб (у которого орки в подвале)про своего отца и деда и зеленый свет и погасший факел?
Добавлено в [mergetime]1138307813[/mergetime]
Да, кстати ,была еще такая фишка - в пригороде в доме у старейшины зашел к нему в кладовку (там где мешочек),нечаянно закрыл дверь ,а обратно открыть не получилось и оружие при взломе не эффективно.Пришлось перезагружаться.
Pashok
Jan 27 2006, 01:32
Он тебя, воришку, запер.
Добавлено в [mergetime]1138314939[/mergetime]
QUOTE |
с Ви(ее я вообще не видел). |
Ты че???Это как так? Без нее далеко по сюжету не пройти.
Pashok
Так я ни куда и не прошел.Вот так вот.Теперь играю заново в пропатченный мод.Пока багов не было(тьфу,тьфу).
Palez, твои первые проблемы (где ничего не находилось и не работало) у меня были. Аналогично, как и ты, не встречала ни Ви, ни некоторых локаций...
Моя проблема решилась просто - я снесла игру и переустановила заново + добавила виртуальный образ = все заработало

Объяснений симу факту я не нашла, патчей не ставила, так и играю. Причем после того как переустановила винду, вобще все без багов заработало....
Жди умных людей - они решат твои проблемы....
QUOTE (Flame @ Jan 28 2006, 00:13) |
Моя проблема решилась просто - я снесла игру и переустановила заново + добавила виртуальный образ = все заработало Объяснений симу факту я не нашла, патчей не ставила, так и играю. Причем после того как переустановила винду, вобще все без багов заработало.... |
самый невероятный баг из всех, что я слышал

QUOTE (Flame @ Jan 28 2006, 00:13) |
Жди умных людей - они решат твои проблемы.... |
QUOTE (Palez @ Jan 27 2006, 20:11) |
Пока багов не было(тьфу,тьфу). |
Все оки, мы в сторонке курим
Flame
Что-то мне подсказывает что после переустановки игры меня ждала бы просто 2-ая порция багов(а я бы этого не перенес), а винда стоит у меня уже 2 года и сносить ее я не хочу в принципе (да и незачем) и времени это займет часа 3 (а где их взять то?) так что скачать патч САМОЕ быстрое и эффективное средство от "жуков".
Добавлено в [mergetime]1138469535[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jan 28 2006, 00:50) |
Все оки, мы в сторонке курим |
Кстати о жуках. Вчера наблюдал забавную ситуацию.В канализационных стоках при драке с двумя охранниками Клебенса и убийства одного из них второй охранник начал задевать ногами убитого товарища, а тот на это как-то неадекватно реагировал-вставал громко ругался затем падал , снова вставал ...и т.д.
Да и еще . Когда должен появиться моряк-южанин? Он обещал что мы с ним еще встретимся .Я вышел из таверны , а его нет.Может это тоже Баг?
И еще в книжке про Калон обнаружил отсутствие букв "е" в словах ее , еще.Это ерунда , но все-таки.
Да, кто-нибудь ответит на первые мои 3 вопроса или никто не знает ответов?
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20) |
охранник начал задевать ногами убитого товарища, а тот на это как-то неадекватно реагировал-вставал громко ругался затем падал , снова вставал ...и т.д. |
Старый баг. Но веселый

QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20) |
Когда должен появиться моряк-южанин? Он обещал что мы с ним еще встретимся. Я вышел из таверны , а его нет. |
Походи между стеной и зданием Представительства Тултирла в той же локации, где и таверна.
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 03:20) |
И еще в книжке про Калон обнаружил отсутствие букв "е" |
Старый нвновский баг - не отображается корректно буква "ё"

QUOTE (Palez @ Jan 27 2006, 06:32) |
1)Почему все животные стали злыми(обнаружил в локации с Шелегуром после убийства Дроу и Багбиров и Шелегура с гоблином (после кого точно не помню)? 2)Почему кольцо взятое с трупа у входа в пещеру Рэджика Вана работает только в двух пещерах(там где огры и великан).Обычно наносился урон 20ХР ,а тут яркий спецэффект и сияние? 3)Что конкретно говорит лесоруб (у которого орки в подвале)про своего отца и деда и зеленый свет и погасший факел? |
1. Баг с фракциями. Если бы у тебя была бы в этот момент сюжетная спутница, то она убивала бы всех встречных животных (маньячка прямо-таки)
2. Тебе нравится использовать кольцо для получения дамага? Юзание кольца в этой части абсолютно бесполезно, поэтому на всякий случай повешали нанесение дамага - а насчет того, что оно не работает везде...
3. Хм... вроде ничего, связанного с его предками, кроме как про чертеж доспеха он не говорит. Если интересно, то открой в тулсете диалоги и глянь
QUOTE (Кэр @ Jan 29 2006, 13:07) |
3. Хм... вроде ничего, связанного с его предками, кроме как про чертеж доспеха он не говорит. Если интересно, то открой в тулсете диалоги и глянь |
В тулсете открыть не получилось(в папке Modules из Левора ничего нет),но ведь не приснилось мне.Была строка диалога типа"Что за работа?" и лесоруб начинал рассказывать про своего деда,про пещеру ,где дверь помечена зеленым светом и что путь надо начинать от потухшего факела. После этого я и начал юзать кольцо везде где был зеленый свет.И в каком я был восторге когда в одной из пещер с меня не сняли 20ХР , а показали яркое заклинание.Увы это оказался просто баг.
-fenix-
Jan 29 2006, 16:37
QUOTE (Palez @ Jan 29 2006, 16:34) |
в папке Modules из Левора ничего нет |
Они называются Prelude (1), Prelude (2), Prelude (3). При чем Prelude (3) - это первая часть.
--------------
Кэр, а у меня они и в папке modules есть и называются так.
QUOTE (-fenix- @ Jan 29 2006, 23:37) |
Они называются Prelude (1), Prelude (2), Prelude (3). При чем Prelude (3) - это первая часть |
Они называются Prelude (первая часть - Прокампур), Chapter1 (часть два - Тсурлагол), Chapter3 (часть третья - Андра-Дун) - это при условии установки с диска, искать в папке nwm
QUOTE (-fenix- @ Jan 29 2006, 16:37) |
Кэр, а у меня они и в папке modules есть и называются так. |
Да у всех по разному!У меня он в папке nwm и называется Prelude.nwm.Но это не важно.Открыл я его тулсетом.Нашел этот диалог-текст такой:"Прадед пометил дверь в лабиринте зеленым цветом и сказал что чтобы найти сокровища надо всегда идти в сторону потухшего факела".
Так вот ПРО ЧТО ЭТО ВСЕ? Может быть чтобы пройти ловушки в пещере за камином?
В солюшене этого нету, посему добавлю сюда.
После получения амулета из светилищя Сан, идем в таверну к нашему работодателю. Просим награду получаем 2к монет, после он нападает, оказывается он не Арфер, а Зентаримец. На теле неплохие шмотки, для 3 левела )Спустимся вниз, поговорим с трактирщиком, он даст еще 300 монет. Амулет остается у нас, можно смело топать на корабль.
Rebus
Если уж ты очень охоч до денег можешь пойти не на корабль ,а в гостинницу к красным магам и продать там этот амулет за 3500 (а если поторгуешься то 4000), правда сдвинешься на 5 очков в сторону Злой(или на 10 очков в худшем случае),а также можешь продать информацию о зентаримце за 1000. Но если пойдешь на корабль и начнешь там мочить всех в красном то уже не сможешь сделать то , что я описывал выше.
Да кстати все что я собрал с трупов красных на корабле потянуло где-то на 30000.
Пардон, в солюшене это есть, следовательно я очепятался )
Morbit
Jan 31 2006, 12:44
QUOTE (Palez @ Jan 31 2006, 00:50) |
начнешь там мочить всех в красном то уже не сможешь сделать то , что я описывал выше. |
сможешь сможешь

в гостинице у красных ихний глава абсолютно нейтрален к разборкам - хоть на его глазах красных мочи... это старый баг.
QUOTE (Morbit @ Jan 31 2006, 12:44) |
сможешь сможешь в гостинице у красных ихний глава абсолютно нейтрален к разборкам - хоть на его глазах красных мочи... это старый баг. |
Да у меня вроде все без багов.Недавно патч скачал.Сейчас играю как-раз в этом месте.После корабля пришел в гостинницу,там все красные -красные(т.е.злые).И главный их тоже.Никто со мной не разговаривал ,а только пытался навешать мне тумаков.Сейчас остались двое-главный и его зам.А амулетик я свой обратно забрал с бездыханного тела 2-го зама.
Гм, а у меня в гостинице все синие, я с корабля сразу документы отдал властям и документы украл тихо и бесшумно.
Потом с Ви пришел на корабль убил всех, а в гостинице все тихие как раньше )
Э.. такой вопрос возник он задавался уже, поиском меня в эту ветку отправило. Только уж очень страниц много смотреть. Кто-нибудь находил Гонта с эльфийкой ? Квест то есть и карта есть, а их самих нету (
Rebus они будут в "проклятии левора 2"
QUOTE (Rebus @ Feb 1 2006, 00:39) |
Потом с Ви пришел на корабль убил всех, а в гостинице все тихие как раньше |
Сдается мне что это баг
Мужики ...загадка в склепе, (квест про кладбище в Пригороде)
Там четыре алтаря...что нужно ложить туда?
ВРоде Любовь- Сердце
Смерть-кость
ненависть-?
жизнь-?
Хэлп.
Добавлено в [mergetime]1138823782[/mergetime] Не-е-е-
Жизнь-кость
Ненависть-чеснок
Любовь-кровотачащее сердце
Смерть-крест!
Верно?
Но где взять крест?
Добавлено в [mergetime]1138824634[/mergetime] Помогите плиз ..где взять крест...
Добавлено в [mergetime]1138825771[/mergetime] Ншел крест(цепочка с крестиком)
Всё поставил на алтарь.
Сработало.Земля трясётся. Мерцает свет. Но ворота не открываются!!ЧТо делать????
Персом мона пытатся рассматривать надписи на двери..мол кто найде 4 элемента принадлежащему этому месту тот пройжет..а открыть их незя!!
Помогите плиз
Добавлено в [mergetime]1138831005[/mergetime] Спасибо...уже разобрался сам
А что делат если уровень высасали??
QUOTE (Гедрик @ Feb 3 2006, 02:16) |
А что делат если уровень высасали?? |
Взад в сасать. Потом дадут в Тсурле.
кто даст? к кому обращатся?
дядя Айван растолкуйте bitte
снять Level Drain (вытягивание уровня) может Great Restoration (великое восстановление)..может и просто Restoration (восстановление). Это магия у жрецов + бутылочки. Посмотри в аптеках.
Если нет, то в Тсурлагольском Госпитале. Там есть священник, что исцеляет за деньги (приемное отделение + сразу все врачи в 1 лице. Мин. Здравоохранения России нервно курит в сторонке от такого сервиса

)
До Тсурла еще дотопать надо... Поэтому только один вариант - свиток Great Restoration или зелье с аналогичным эффектом (сомневаюсь, что в Прокампуре такое зелье есть). Свитки можно покупать у мага-торговца в башне магов в Южном районе порта.