Rockopops XIV
Mar 22 2005, 12:50
Этого следовало ожидать
Каковы (ну хотя бы приблизительно) сроки патча, что он будет править?
Скоро и все что отловим из багов исправит.
Kondor
Mar 22 2005, 16:59
А что, за мага крыс в подвале нету?
QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 00:59) |
А что, за мага крыс в подвале нету? |
Есть. они кусають и бьют (тяжело магам). У тебя нет их?!!
Kondor
Mar 22 2005, 17:16
QUOTE (Кэр @ Mar 22 2005, 17:14) |
Есть. они кусають и бьют (тяжело магам). У тебя нет их?!! |
Не нуту, причем у меня сначала палочка на 50 ракет, и 2 летучих мыши, арбалет, 40 болтов, посох и все
QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 01:16) |
Не нуту, причем у меня сначала палочка на 50 ракет, и 2 летучих мыши, арбалет, 40 болтов, посох и все |
Ого, тебе повезло - ты не такой как все. Спрячься и не рассказывай создателям игры, как ты это сделал - иначе в патче не будет у тебя этих ништяков. Где игру брал?
Kondor
Mar 22 2005, 17:21
Кэр У друга взял.Компания какая-то странная Games(A в квадрате), он на компю рынке купил, а что у мага должно быть?
Если волшебник, посоха нет (пять раз попоробовал начать), палочка есть - ну ты же слабый для махача, вот и вали с расстояния.
Крысы есть все время. Две (?) летучих мыши? Фамильяр только один может быть
Salivin
Mar 22 2005, 18:23
QUOTE (Кэр @ Mar 22 2005, 16:14) |
Есть. они кусають и бьют (тяжело магам). У тебя нет их?!! |
Не,ну чего вы мучаетесь,заходите в подвал и стоите в сторонке,пока крысы с летучими мышами грызутся,а тех,что останутся вынести уже легко.
В подвале крысы должны быть,пропасть не могут.
Dark*Star
Mar 22 2005, 19:00
QUOTE (Кэр @ Mar 22 2005, 18:23) |
Две (?) летучих мыши? Фамильяр только один может быть |
имхо, имеется ввиду кол-во летучих мышей в подвале

QUOTE (Salivin @ Mar 22 2005, 18:23) |
Не,ну чего вы мучаетесь,заходите в подвал и стоите в сторонке,пока крысы с летучими мышами грызутся,а тех,что останутся вынести уже легко. |
а не подскажешь, сколько таких моментов в игре, где можно "стоять и не мучиться"?
QUOTE (Dark*Star @ Mar 23 2005, 03:00) |
имхо, имеется ввиду кол-во летучих мышей в подвале |
Мо быть, но я так понял, что чел перечисляет то, что у него есть (палочка, посох, ДВЕ ЛЕТУЧИХ МЫШИ).
QUOTE (Salivin @ Mar 23 2005, 02:23) |
ну чего вы мучаетесь,заходите в подвал и стоите в сторонке |
Как стоять? заходишь когда, эти животинки кидаются не только друг на друга, но и на тебя. Разве что круги нарезать, чтоб никто не зацепил.
Dark*Star
Mar 22 2005, 19:10
QUOTE (Кэр @ Mar 22 2005, 19:04) |
Как стоять? заходишь когда, эти животинки кидаются не только друг на друга, но и на тебя. Разве что круги нарезать, чтоб никто не зацепил. |
животные - создания не внимательные особо... включаешь режим скрытности и стоишь в сторонке
Salivin
Mar 22 2005, 19:32
Не знаю как вам,а мне достаточно было просто остаться стоять у самого входа,обычно им до меня никого дела не было.
Dark*Star,я вообще руководствуюсь приципом"не лезь куда не надо и вообще лучше остаться в стороне".
Еще моменты...мм..если бы я помнила.Тот же Воин Орды,если вести себя правильно, то "валить" его будет Даллик,после того,как появится,конечно

.
Dark*Star
Mar 22 2005, 19:39
QUOTE (Salivin @ Mar 22 2005, 19:32) |
если вести себя правильно |
т.е. с твоей точки зрения правильность заключается в незаметности?
приму к сведению. а то я и правда привыкла, что под взмахами моего топора все гоблины падают замертво. пара Зентов меня сурово опустила.

рыдал мой мальчик под забором. целую ночь... потом взял топор и пошел дальше.
а вообще эльфийский маг с топором смотрится зрелищно! и шоб кровиШШа с топора капала...
Salivin
Mar 22 2005, 19:49
QUOTE (Dark*Star @ Mar 22 2005, 18:39) |
т.е. с твоей точки зрения правильность заключается в незаметности? |
И в ней тоже,но самое главное это не геройствовать,где можно без этого.Собственно, дойдешь-поймешь о чем я,тогда и продолжим разговор

Неужели встречи с Белектором и К,Зентаримовцами,Шаритами и т.д. никакого влияния не оказали?
Это уже к "Началу Пути" отношения не имеет

Завязываем с оффтопиком.
Ты какой-то неправильный ельф,или у меня неправильное прдествления о "правильных ельфах"
,откуда такая кровожадность?
Rockopops XIV
Mar 22 2005, 20:55
Играя магом/вором, подвал прошел с 1-го раза. ИМХО, для начинающего мага очень полезно заклинание призыва монстров 1-го ур. Правда в NWN оно неправильно реализовано, там постоянно вызывается "ужасный барсук"

, который бегает с тобой очень долго, а по правилам AD&D там случайным образом появляется один из монстров 1-го уровня всего на 1 раунд за уровень мага.
Но это я отвлекся, так вот этот самый барсук вместе с фамильяром меня очень выручали, пока они дерутся, я с задней линии (как и положено истинному магу

) поливаю маг. снарядами из палочки.
to Salivin and Dark*StarВообще, ИМХО, интересней просто отыгрывать выбранный класс. Играя, например, в настолку (где нет системы сейф-лоад и умереть становиться страшно, да и перса жаль) вор или маг никогда не полезут в драку, если можно пройти мимо врагов к своей цели в тенях или под заклинанием, инстинкт самосохранения берет верх над желанием подраться со всеми. А воину один путь - всех убить, остаться одному

(в КРПГ по крайней мере).
Иными словами, выбирая класс, ты выбираешь способ достижения своих целей.
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 20:55) |
А воину один путь - всех убить, остаться одному |
этот путь ему в Тсурле заказан. Он приведет прямо в безымянную урну в морге.
Dark*Star
Mar 22 2005, 21:03
QUOTE (Lex @ Mar 22 2005, 20:57) |
Он приведет прямо в безымянную урну в морге |
что-то ты все о морге, да о морге

. жить нам охота! не хочу урну, хочу умывальник!
QUOTE (Lex @ Mar 23 2005, 04:57) |
этот путь ему в Тсурле заказан. Он приведет прямо в безымянную урну в морге. |
Ммм... Всегда исповедывал принцип "Всех убью, одын останусь!!!". До Левора. Но и здесь можно с некоторыми оговорками вроде Тсурла
Rockopops XIV
Mar 22 2005, 21:14
to Lex
Я просто подразумевал, что везде, где боевка неизбежна, воин, размахивая оружием, будет прорубать себе путь к победе. Персонаж другого класса, пройдя незаметно мимо врагов, сумеет выкрасть то, что ему нужно, сможет пролезть в охраняемую дверь, усыпив охрану заклинанием и.т.п. Короче, оставит врагов с носом, но живыми. И это не меньший кайф чем рубить в капусту все, что стоит на пути и не хочет договариваться миром.
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 21:14) |
Короче, оставит врагов с носом, но живыми. И это не меньший кайф чем рубить в капусту все, что стоит на пути и не хочет договариваться миром. |
тут я не спорю.

На это скоро будет упор...
<small>
Добавлено в 21:32</small>
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 21:14) |
to Lex Я просто подразумевал, что везде, где боевка неизбежна, воин, размахивая оружием, будет прорубать себе путь к победе. |
я тебя так и понял. Вот как раз файтеров я и хотел осадить у себя. Вроде получилось.

Всех боевок можно избежать, ели головой работать, а не чем-то другим.

Все, кроем ОФФТОП. Это про Проку тема.
Shadenuat
Mar 22 2005, 22:47
А я в подвале на мышей медведя и барсука натравил)) Кавайная сцена была)
Вообще легче всего оказалось друидом проходить. Думаю, магом-вызывателем еще легко, и жрецом с доменом "животные". А вот в одиночку трудно.
Я как-нить скрин вывешу, где за мной в горах бегают два барсука, три оленя, медведь, кабан и Ви))
Dark*Star
Mar 22 2005, 22:56
Shadenuat ...

..пошла перечитиваться на друида...
Shadenuat
Mar 22 2005, 23:13
Dark*Star
Я в оффтопе отвечу, незачем тему захламлять.
Kondor
Mar 22 2005, 23:30
А вот ответе, когда выбираешь сон, написано, отдохнуть 1 час до выздоровления, нажал. На часах было 18:00, проснулся-22:00, это так должно быть или как?
писалось уже про это. Это небольшие глюки со временем. Так быть не должно, но так есть.
DZH777
Mar 24 2005, 19:58
Тест
Добавлено в [mergetime]1111683630[/mergetime] Привет!!!
Выполнил квест с пригородом, пришел к Лорду Александру, он меня поздравил и все.
Что делать дальше??? Он со мной больше не говорит, главный маг города тоже не говорит и что делать не знаю...
Кстати, что там с капитаном Кролом, которого вроде как найти надо или не надо
Dark*Star
Mar 24 2005, 20:06
DZH777 , про Кролла забудь, это так для острастки: "не ходите дети в темный лес пешком.."
дальше нужно сходить в "Убегающий" там найдешь подсказку. тебя пошлют в р-н Моряков.
кстати, все вопросы в проходилке нормально расписаны. если не хочешь знать обо все заранее, тогда пиши в эту тему
Добавлено в [mergetime]1111687410[/mergetime] DZH777 , прошу прощения, если нахамила. я не со зла
DZH777
Mar 24 2005, 21:30
Спасибо!!!
К сожалению "Убегающий" остался таким же как и после разгрома вампиров, никакой подсказки нет
Может это действительно баг, хотя как посоветовали, перезагрузка тоже не помогла
Может есть тогда патч???
И кстати, что такое "Хак - пак" ???
Dark*Star
Mar 24 2005, 21:35
DZH777
QUOTE (DZH777 @ Mar 24 2005, 21:30) |
И кстати, что такое "Хак - пак" |
этот вопрос к не ко мне, я не компептентна. знаю только как играть

да, это и праывда глюк. попробуй переустановить и пройти заново.
тебе не очнь долго еще переигрывать...
очень сожалею.
советую также почитать раздел про баги, чтобы знать заранее с чем можно столкнуться.
кстати, а что у тебя на обложке диска и что за фирма?
и еще какая версия игры?
DZH777
Mar 24 2005, 22:49
Игрушка на 2-х сиди
написано Platinum
при сохранении пишет что Final 1.00, на сколько понимаю, это наверное версия
больше ничего не видел
Спасибо за совет!!!
Salivin
Mar 24 2005, 22:57
QUOTE (Dark*Star @ Mar 24 2005, 20:35) |
и еще какая версия игры? |
Dark*Star,у каких бы пиратов не покупали-версия все равно одна и та же.
QUOTE (DZH777 @ Mar 24 2005, 18:58) |
Выполнил квест с пригородом, пришел к Лорду Александру, он меня поздравил и все.
Что делать дальше??? Он со мной больше не говорит, главный маг города тоже не говорит и что делать не знаю... |
А это собственно не тот момент,где кого-то надо куда-то разворачивать?
Kondor
Mar 24 2005, 22:59
Dark*Star У Проклятья 1.00, а у СоУ 1.32 быть должен. Кажись так
Добавлено в [mergetime]1111694540[/mergetime] DZH777 Хак-пак это дополнительные ресурсы для Авроре. Например как делал я, мне нужен был рисунок для гранаты, я вырезал определенный ресунок, засунул в хак и dejkz у меня там рисунок. Я немного запутался когда писал, прошу простить
DZH777
Mar 24 2005, 23:03
При запуске nwupdate пишет: 1.32.7054 English
А интересно до 1.65 надо update делать???
Kondor
Mar 24 2005, 23:04
DZH777 Ну, я и говорю 1.32, это одно и тоже.
Добавлено в [mergetime]1111694732[/mergetime] DZH777 Нет, там баги будут, кажется будут, но Айв несоветовал апдейт делать, играй на своих 1.32 и все будет окей, тебе больше и не нужно
DZH777
Mar 24 2005, 23:10
Мда...
Надеюсь не каждый раз такие баги будут встречаться, что игру заново надо будет проходить
QUOTE (Salivin @ Mar 25 2005, 06:57) |
А это собственно не тот момент,где кого-то надо куда-то разворачивать? |
Не, чел уже сдал квест с пригородом. Надо доложится Хамайарху (Алекс грит - топай в башню магов, там тебя ждет главный маг, поговорить хочет). Как я понял, он с ним не разговаривает.
QUOTE (Dark*Star @ Mar 25 2005, 05:35) |
попробуй переустановить и пройти заново. |
Просто загрузка заново. Бр-р-р, Дарк, зачем игрушку сносить?
QUOTE (DZH777 @ Mar 25 2005, 06:49) |
Игрушка на 2-х сиди написано Platinum при сохранении пишет что Final 1.00, на сколько понимаю, это наверное версия больше ничего не видел |
У меня такая же - за все четыре прохождения не выскакивало такого глюка ни разу.
Veronique
Mar 25 2005, 03:12
Скажите, господа, а принципиально ли для сюжета топать в В.Хаспур? Потому как на развилке, где одна дорога, как я поняла, идет непосредственно туда, а другая через некий "горный проход" (через пещеры и Бринвуд), Ви уговорила меня идти по второй. И дошли мы по ней до второй главы, благополучно миновав пресловутую пещеру с отворотом на Верхний тракт. До 6го уровня тысяча с маленьким хвостиком. Теперь я в раздумьх - возвращаться обратно или ну его этот Хаспур?
И еще один вопрос. Тут периодически говорилось о том, как легко заблудиться в Бринвуде. У меня сложилось ощущение, что в нем заблудиться довольно сложно, поскольку проход везде вполне однозначный. Или есть неочевидные развилки? Тогда каким лопухом должен быть эльф, чтобы, методично прочесывая местность, их не заметить? В частности, "поляна забитая орками и с одним выходом" так и осталась для меня загадкой. И еще одно место в Бринвуде, где герой говорит - "впереди какое-то странное место, все заросло кустами", а на подходе к неиу Ви рассказывает про старые могилы, которые предположительно где-то тут - что это? Поиск не дал результатов.
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:12) |
Скажите, господа, а принципиально ли для сюжета топать в В.Хаспур? |
Нет, но там есть неплохие квесты. За один из них топор такой дают, что мама дорогая.
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:12) |
Тут периодически говорилось о том, как легко заблудиться в Бринвуде. У меня сложилось ощущение, что в нем заблудиться довольно сложно, поскольку проход везде вполне однозначный. |
Это если идешь в Бринвуд через Маэрстарский погост
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:12) |
И еще одно место в Бринвуде, где герой говорит - "впереди какое-то странное место, все заросло кустами", а на подходе к неиу Ви рассказывает про старые могилы, которые предположительно где-то тут - что это? Поиск не дал результатов. |
Там ничего нет. Вроде раньше хотели что-то запихнуть в локацию (могилку какую-то, кажется), но потом передумали.
Veronique
Mar 25 2005, 03:37
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 03:21) |
Нет, но там есть неплохие квесты. За один из них топор такой дают, что мама дорогая. |
Спасибо за оперативный ответ.

Может и правда не ходить.. Топор вещь хорошая, но у меня что-то нет уверенности, что мой сорк его хотя бы поднимет.
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 03:21) |
Это если идешь в Бринвуд через Маэрстарский погост |
Как???!!! Как туда попасть через Маэрстар? Единственный выход (он же вход) отправляет обратно на Северный тракт. Или я опять чего-то не заметила?
ps Про доилку
не спрашиваю.
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:37) |
Может и правда не ходить.. Топор вещь хорошая, но у меня что-то нет уверенности, что мой сорк его хотя бы поднимет. |
Ну, можно у гномов в поздемельях развлечься и взять булаву вождя кобольдов. С Зентаримами поссорится, в Пещеру на Верхнем тракте заскочить... и т.д.
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:37) |
Как???!!! Как туда попасть через Маэрстар? Единственный выход (он же вход) отправляет обратно на Северный тракт. Или я опять чего-то не заметила? |
Из прогорода Прокампура дорога на (забыл, как называется, там еще решаешь вопрос с Драгниром). Так вот, в локе, где Драгнир встречается есть три выхода: назад, в лес багбиров и в самом верху карты на погост. На погосте есть двое ворот (кроме тех, ч/з которые пришли). В одни не пустят, в другие можно пройти и в правом верхнем углу карты войти в Бринвуд
Veronique
Mar 25 2005, 03:52
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 03:44) |
Ну, можно у гномов в поздемельях развлечься и взять булаву вождя кобольдов. С Зентаримами поссорится, в Пещеру на Верхнем тракте заскочить... и т.д. |
Мда, перспективы неплохие. Хотя зентаримы меня и так уже пасли в Бринвуде, куда уж дальше ссориться.. В общем, как я понимаю, стоит вернуться, только одна проблема возникает - экспы там явно уровня на полтора минимум, потом на переходе перса не переглючит?
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 03:44) |
В одни не пустят, в другие можно пройти и в правом верхнем углу карты войти в Бринвуд |
Спасибо! На погосте нашла только те, в которые не пустили. Поищу получше, но уже в следующей жизни, видимо.
QUOTE (Veronique @ Mar 25 2005, 11:52) |
экспы там явно уровня на полтора минимум, потом на переходе перса не переглючит? |
Скорее да, чем нет. Поэтому сохранись и сделай так, как написано у Lex'а в подписи (в любой теме ищи его посты

)
Hostile
Mar 25 2005, 06:06
После попадания в Тсур... лагол..галаол во второй город кароче, из инвентори исчез планарный маршрутизатор (и все вещи перепутались) так и должно быть?
Где можно скрафтить "доспех черного рыцаря" (нашел схемку в лесу), попробовал обратиться к кузнецу но у него, в списке доступных итемов, он не значится?
QUOTE (Hostile @ Mar 25 2005, 14:06) |
Где можно скрафтить "доспех черного рыцаря" (нашел схемку в лесу), попробовал обратиться к кузнецу но у него, в списке доступных итемов, он не значится? |
Сначала свиток продал, потом спросил начет сделать доспех и у него нету в списке? Если продал в Проке, там кузнец не делает броню. В Тсурле не пробовал, в Андре кузнец счас мне ее делает.
QUOTE (Hostile @ Mar 25 2005, 14:06) |
из инвентори исчез планарный маршрутизатор (и все вещи перепутались) так и должно быть? |
Вещи путаются, есть такое. Маршрутизатор точно исчез? Посмотри внимательно, в сумках тоже. Нету - и правильно, зачем он нам. Купишь новый (он исчезает, так задумано)
Исчезает - так задумано. Там даже пояснение есть..типа уронил. Так как адреса гостиниц в Прокампуре во втором модуле не пригодятся.

Надо было как-то извенуться.
Я конечно не знаток, но
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 01:59) |
Не, чел уже сдал квест с пригородом. Надо доложится Хамайарху (Алекс грит - топай в башню магов, там тебя ждет главный маг, поговорить хочет). Как я понял, он с ним не разговаривает. |
Хаймарк это кажись советник. Он торчит около Городского совета..или как его там. В Северном районе порта.
или я не прав?
QUOTE (Lex @ Mar 25 2005, 16:34) |
Хаймарк это кажись советник. Он торчит около Городского совета..или как его там. В Северном районе порта. или я не прав? |
Моя ошибка. Главный маг после смерти Геркана тип неприятный, только после сдачи квеста он по определению не разговоривает с персом (убегает из города). А Хамайарх передислоцируется к башне магов в Южном районе порта, чтоб рассказать об этом вам.
Dark*Star
Mar 25 2005, 10:18
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 01:59) |
Просто загрузка заново. Бр-р-р, Дарк, зачем игрушку сносить? |
ну погорячилась!простите неразумную...
QUOTE (DZH777 @ Mar 24 2005, 23:10) |
Мда... Надеюсь не каждый раз такие баги будут встречаться, что игру заново надо будет проходить |
не часто, но локальные глюки будут. еще не раз перезагрузишься

я не пугаю, Кэр, я правду говорю
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 01:59) |
У меня такая же - за все четыре прохождения не выскакивало такого глюка ни разу |
Аналогична.
Veronique , представляешь, а я почти заблудилась... уже почти с троллями побраталась, думала в клан примут, пивом угостят.. а тут - на тебе выход!
QUOTE (Hostile @ Mar 25 2005, 06:06) |
Где можно скрафтить "доспех черного рыцаря" |
В тсурлаголе у кузнеца тоже можно изготовить
Rockopops XIV
Mar 25 2005, 12:51
Не знаю, может быть это широко известно, я этого в форуме не встречал. Для тех, кто играет вором, в одном из районов порта в кабаке "веселый гипо...ус" (не помню точного названия, но я думаю все поняли) у хозяина можно украсть отличный доспех с +5 или +6 на скрытность и плюсами на бесшумную ходьбу. В начале игры вещь очень полезная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.