gennady
Jun 28 2007, 18:03
Цитата(Indola @ Jun 28 2007, 17:17) [snapback]110050[/snapback]
Вопрос похоже чуть оффтопом
1. Начни игру, нажми клавишу «~». (Нажав Tab, можно просмотреть все коды. Чтобы код не пропадал, предварительно жмем паузу.) В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатай:
DebugMode 1 (После кода, перед числом всегда ставь пробел, не забудь.)
Нажимаем
Enter Если перешел в режим настройки, появиться надпись “Success”.
Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «~»:
GiveXP -2000 - опыт со знаком минус снимет ХР и уровень, без знака добавит опыт… или еще код, чтобы поднять уровень:
dm_levelup - поднять на 1 уровень
Нажимаем
EnterЕсли после ввода кода появилась надпись "Entered Target Mode", это означает, что нужно кликнуть на персонажа, к которому нужно применить данный код. Когда код введён правильно, появиться надпись “Success”.
DebugMode 0 – выйти из режима
2. Большого ухудшения от мульти класса не будет…
почему при перехода 1 с на 2 загрузга идёт а потом экран темнеет и всё?
Вот в этой теме должна быть ваша проблема описана. Почитайте:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1200
Indola
Jul 12 2007, 15:09
Ребя, вот какой вопрос.
Я ща уже в лесу Адх, убить пауков и в Тсурлаголе
Но! Ви мрет как муха с этими паучками {такие милашшки

))}
Вопрос если она умрет в этом проклятом лесу, ничего? Я слышала по сюжету В осаде Ви ранена и в больнице. Что-нить изменица если раньше урет? [Буду траур носить:...(((]
Еще можно ли заставить ее глотать исцелительные зелья?
Так-с...
А, вот: почему в доп. модулях (например Цитатель, Пенультима) есть респаун, а в ПЛ нема? Приходитца сохранятся все время, по 5 сейвов делать, а то вдруг умру..
Спасибо если ответите
А палка-оживлялка кончилась уже? Заставить пить зелья можно: просто перетаскиваешь зелье из своего инвентара на её иконку. Дай ей лук и настрой на дальнюю дистанцию, так она полезнее.
Цитата(Indola @ Jul 12 2007, 15:09) [snapback]110509[/snapback]
А, вот: почему в доп. модулях (например Цитатель, Пенультима) есть респаун, а в ПЛ нема
Так надо, чтобы жизнь мёдом не казалась
Цитата(Indola @ Jul 12 2007, 16:09) [snapback]110509[/snapback]
Что-нить изменица если раньше урет?
ессно. Сюжет не пройдется - тебя просто не встретит Каэтан.
Цитата(Indola @ Jul 12 2007, 16:09) [snapback]110509[/snapback]
есть респаун, а в ПЛ нема?
мы всем коллективом не любим респаун в играх.
Whatsername
Sep 11 2007, 19:07
ПОЖАЛУЙТА ПОДКАЖИТЕ,ГДЕ ИМЕННО ЛЕЖИТ КРОВОТОЧАЩЕЕ СЕРДЦЕ В СКЛЕПЕ???я этот склеп вдоль и впоперек несколько раз прошла - нигде нет!!....ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ...игра прикольная, хочется поиграть...
Tasselhoff
Sep 13 2007, 00:41
Whatsername
Вроде в ящике валяется рядом с Проклятым Воином.....
Вообще смотри все трупы, все ящики...везде)))
Сундук с ловушкой напротив третьего рычага
Whatsername
Sep 19 2007, 22:10
Спасибо, спасибо, спасибо!!!наконец-то нашла,оно оказалось в сундуке с ловушкой...и выпадало через раз...
Tasselhoff
Sep 20 2007, 10:30
Цитата(Whatsername @ Sep 19 2007, 23:10)

Спасибо, спасибо, спасибо!!!наконец-то нашла,оно оказалось в сундуке с ловушкой...и выпадало через раз...
Хм...Не может оно выпадать через раз

Предмет то обязательный
Valhaal
Oct 14 2007, 19:32
Есть вопрос: В локации "Глубокий Бринвуд" Ви упоминает о существующих сдесь захоронениях древних воинов. Они действительно есть или это просто так? Если есть, то подскажите как их найти...
Я нашел в этой локации странную поляну с цветами( об этом герой сказал "сам себе"). Она както связанна с захоронениями?
В прохождении про это походу не написано
захоронение было вырезано перед самым релизом, ДБ не успел его нормально доделать.
Valhaal
Oct 25 2007, 18:45
Скажите пжалуста, а где можно рсаспечатать( перековать или чего там) ледяной вампир? Это в 1ой главе можно или надо его тащить во 2ую в нерабочем виде? И у кого, если не секрет?
Можно юзать только во второй и третьей главе. Тапор читерский...
Valhaal
Oct 25 2007, 20:41
Кстати, обнаружил баг...
В кузне у Морнинглайтов решил спереть с сундука ресурсиков. Открыл сундук, увидел как мне пальцем начали грозить и В ЭТОТ МОМЕНТ сохранился (G). Спер кусок, меня попалили, решил загрузится. Загрузился и вижу: стою я подле открытого сундука, и не могу двигатся/юзать шмот. При попытке отдыха пишет "Вы не можете отдыхать под действием этого эффекта"
Как я понял, при открывании сундуков, и просмотра, как кто то говорить, что палит нас, накладывается какой то паралайз скриптовый, который снимается через пару секунд. А он не снялся

Изза того что ВЕСЬ модуль сохранялся через (G) то т.к больше сейвов нет, пришлось забивать на чара..Качаю Чемпиона Торма

И сразу еще вопрос, сколько всего наборов брони в игре? Я знаю парадный сет и сет темного рыцаря. А дровосековвские шмотки состовляюи набор?
И кстати, где лежат парадные сапоги? А то осальное все я помню, а их забыл

не пропустить бы...
А тапорик действительно читерский

Жаль только, что там +4 - бонус к атаке, а ни бонус улучшения
Moonlight
Oct 25 2007, 22:52
Наборы: парадный (+ парадный амулет обещали в ПЛ2), Дровосека (Ледяной Вампир + 2 крафтовых вещи: шлем, броня), Рэджика Вана и Темного рыцаря (полностью собрать можно будет в ПЛ2).
Парадные сапоги вроде в 3 модуле от связного пирата выпадают.
У меня вопрос: говорили, что в шахтах Морнинглайтов у кузнеца необходимо купить простую кольчужку, и что она понадобится в Андра-Дуне. Я так понял в Андра-Дуне кузнец может перековать ее в броню Морнинглайтов, но я не понял как.
Где-то были полные списки чего можно сковать. Я не помню где вывешивали, но точно были.
Moonlight
Oct 26 2007, 11:11
В топике про крафт? Я находил все чертежи и ковал все, кроме брони Морнинглайтов. Подозреваю, что чертежа на них не существует, или я ошибаюсь?
Tasselhoff
Oct 26 2007, 13:12
правильно подозреваешь....
не доделали
Moonlight
Oct 26 2007, 16:40
Ясно, а то я голову ломал, как кольчужку то перековать
Toliyan
Nov 1 2007, 14:50
Пошел В Арбонну За Амулетом, по дороге напали бандиты, разделался. Теперь ни в перед ни назад не уходит. Маршрутизатор работает а выйти с поляны никак. Что делать и как быть?
Цитата(Toliyan @ Nov 1 2007, 13:50)

Пошел В Арбонну За Амулетом, по дороге напали бандиты, разделался. Теперь ни в перед ни назад не уходит. Маршрутизатор работает а выйти с поляны никак. Что делать и как быть?
А пробовал сверуть/развернуть, перезагрузить? У меня было похожее,
но легко решалось сочетанием клавиш control+escape
gennady
Nov 1 2007, 15:50
Толян, входишь в режим DebugMode 1 затем жамкаешь кнопочку «.» (точка) и выбираешь в менюшке область куда хочешь перейти… Как войти в режим см. первый пост на этой странице.
Toliyan
Nov 2 2007, 10:32
Цитата(gennady @ Nov 1 2007, 16:50)

Толян, входишь в режим DebugMode 1 затем жамкаешь кнопочку «.» (точка) и выбираешь в менюшке область куда хочешь перейти… Как войти в режим см. первый пост на этой странице.
Спасибо. Получилось, но теперь по всей карте пошли жёлтые поля. каналы в городе тоже это нормально?
gennady
Nov 2 2007, 10:46
Это режим разработчика, видны триггеры, чтобы выйти набери в консоли DebugMode 0, или сохрани игру и выйди из NWN. Повторная загрузка сохраненнки будет в обычном режиме...
Легионер
Nov 2 2007, 17:31
Цитата
Спасибо. Получилось, но теперь по всей карте пошли жёлтые поля. каналы в городе тоже это нормально?
Это триггеры. Введи DebugMode 0 и они исчезнут
Prince Corwyn
Feb 17 2008, 23:03
...Спустя 2 года решил пройти Левор по новой...перс-воин-рейнджер-плут...ацццкая смесь!:))Хотя,кладбище прошел легко...за счет файтера,видать...Ностальжи,блин,читал форум,читал,и воть-дочитался...
Небольшая интерлюдия...Айв,Лекс,завидую вашим мозгам,мне-старперу никогда до такого не додуматься...(зависть белая,конешно)...Кстати-версия 1.64,на 2-х дисках,издание "Мастер-Геймс"(Москва),не патченная,маршрутизатор пока работает,до доилки еще не дошел...возможно ет надо было в "баги"писать,но,надеюсь,админы простят...

...Пошёл дальше...\\\Дальше...
Во время квеста с Огневым(На маяке который),маршрутизатор дико глючит,зависает в точке отправления...(в конце квеста...)понимаю,что надо патчить,но всё же...\\\Дополнения допишу...\\\Пишу...Железное дерево донес,и даже вернулся...Почему-то квест про красных магов не берётся...Правда ночь сейчас(по игре)...посмотрим в день что будеть...\\\Всё,квест вроде взялся,хотя и ночь по игре...Получаеца онлайн-репортаж по Левору...Дошел до доилки,в ворота не пускают(иду добрым)пришлось ломать...пока отдыхаю...\\\продолжение следуеть...Продолжение...доилка не сработала...видимо требуеть патча...(что вобщем-то и не странно..)..навыков вора не хватает,поетому бум проходить как получиться...Бандершу деревенскую ненароком завалил(в плохом смысле...мечом...нечаянно вышло...)...плииина ведб вроде добрый...ворота сломал,амулет взял...ибо пустили(добрый всё же)...пошел красных гасить,ибо тоже потому што добрый... Красных загасил...снял с них бабло и шмота немеряно-нех прогонятьсвою гнусную политику в Прокампуре...Пошёл получать по башке от гопников местных(переход к Винианель),жаль,что иначе-никак...я б им навалял...Файтер всё же...(!!!)\\\Дальше-вечером напишу...
Uranium238
Mar 16 2008, 10:53
Люди, я не очень силен в игровой механике НВН, поэтому сильно не пинайте. Вопрос: Какие молитвы (заклятья) доступны паладину? Через GiveXP перепробовал кучу вариантов развития чистого паладина, но кроме удара по злу, разгона нежити, б. щита, и снятия отравления ничего не получается. Где вообще они могут находиться? (В книге заклов их нет, в свойствах класса - не совсем молитвы), блин весь моск поломал себе. Конкретно меня интересует удар "божественный" (или как-то так, хз). Там еще такие желтые концентрические круги появляются (гте-то в нете на скрине видел), у меня не получается его взять при наборе лвл.
второй вопрос: Где найти мстительного моряка Ахмед-Ракиль из таверны Убегающий в Ночи? Он меня обещал прирезать, но где искать хз, весь Прокампур обшарил.
третий вопрос: как пропатчить SoU v. 1.30 7041 nwnupdate v. 1.15 до версии требуемой ПЛ? Скачал кучу патчей (1.30 to 1.31, 1.31 to 1.32 b vyjubt другие), но мануалов по патчингу нигде не встретил. И требуется ли соединение с нетом или можно оффлайн (желательно)? Объясните плиз пошагово, куда класть патчи, что жмакать и т.д.
3: не распаковывая архивы с патчами, положи их в папку с игрой и запусти nwnupdate. Если не знаешь как заблокировать приложению доступ в интернет, то просто отруби интернет, чтобы апдейтер патчи искал в папке.
1: возможно дело в твоих параметрах. У паладина, если я не путаю, все завязано на харизму. (а сама жреческая магия завязана на мудрость). Возможно твои параметры слишком низкие для магии (сделал танка с хорошей силой-телосложением например). Но я в палычах не силен, тут в соседних темках можно спросить подробнее.
Al Vito
Mar 16 2008, 16:42
2. Ахмеда встретишь за резиденцией Рендата Тултирла.
Uranium238
Mar 17 2008, 05:20
Lex, спасибо за советы. Насчет патчей, я так и делал: но апдейтер все равно в нет щимится (хотя на домашнем компе я даже модем снял). Возможно причина в версии апдейтера, он v. 1.15, а сама игра v. 1.30.7041. Где-нибудь можно версию апдейтера поновее скачать? По поводу пала, при прокачке из консоли ч/з SetCHA и SetWIS ставил 25 мудрости и харизмы на 1 лвл, один фиг нет молитв ни на 4-ом лвл, ни позже. Это особенность ПЛ или у меня руки не оттуда растут? Честно пытался найти мануал по прокачке пала, не нашел. Если не затруднительно, кто-нить киньте ссылку)
Цитата(Uranium238 @ Mar 17 2008, 05:20)

а сама игра v. 1.30.7041
а патч с 1.30.7041 до 1.31.**** ?
Uranium238
Mar 18 2008, 08:29
Lex, патчи "nwn_pc_english_from1307041_to1317051" и "nwn_x1_english_from1317051_to1327054". Пробовал по твоему совету патичить по одиночке и сразу оба (не распаковывая архивы), в корневом каталоге игры, nwnupdate'ом и через nwnloader ("обновить"). Нифига(: В ветке реестра location (Путь к папке) указан верно (стоял по умолчанию, я ничего не менял). В апдейтере написано "Your version of game is 1.30.7041 English. Внизу Update version 1.15". Вчера от безысходки снес ветку в реестре, теперь у мну 1.00, но все равно не патчит. Переустановить не проблема, я последнюю неделю только этим и занимаюсь. Файлы патчей исправные, не битые, качал из разных мест. Что еще необходимо? Где-то видел инфу (не здесь и не на ВРГ), что при патчинге надо еще и nwnmain.exe и dialog.tlk на аглицком от пропатчиваемой версии (в моем случае это 1.307041) ложить в каталог, это так? Не знаю, даже что еще для диагностики указать, файлы ПЛ качал с wrg, меньше месяца назад, все ок. Зачем патчу? Ну просто любой отдых длиться 0 часов и с Ви игра начинает зависать через 3-4 мин (стабильно) в районе Дороги на Верхний Хаспур.
Попутно не очень важный вопрос: Что делать с чертежом кинжала и чертежом сыворотки, т.е. где их сваять можно? Вчера тож глюк заметил, по дороге на Портсой напали орки, всех убил, а выйти с локи не могу, области перехода светятся синим (даже если не наводить курсор), припопытке жмакнуть их, перс подходит, топчется и отворачивается. Переигрывать нет жилы - долго, что делать? Мож как-нибудь через dm_movetoarea, тогда какое значение указать?
Ну и лично вам всем (разрабам) - ребята, вы умницы! Я даже шесть лет назад на чужом компе ночью не играл в оригинальный нвн с таким упоением, как сейчас в ваш ПЛ! Рукоплещу
Цитата(Uranium238 @ Mar 18 2008, 08:29)

де-то видел инфу (не здесь и не на ВРГ), что при патчинге надо еще и nwnmain.exe и dialog.tlk на аглицком от пропатчиваемой версии (в моем случае это 1.307041) ложить в каталог, это так?
конечно, это обязательное условие. Он тебе при патчинге должен был выдавать что некорректная версия того или иного файла. Оригинальные версии файлов nwnmain.exe и dialog.tlk для 1.30 можно вроде бы у нас на сайте скачать.
Цитата(Uranium238 @ Mar 18 2008, 08:29)

Попутно не очень важный вопрос: Что делать с чертежом кинжала и чертежом сыворотки, т.е. где их сваять можно? Вчера тож глюк заметил, по дороге на Портсой напали орки, всех убил, а выйти с локи не могу, области перехода светятся синим (даже если не наводить курсор), припопытке жмакнуть их, перс подходит, топчется и отворачивается. Переигрывать нет жилы - долго, что делать? Мож как-нибудь через dm_movetoarea, тогда какое значение указать?
чертежи нужны для кузнецов и алхимиков. Продав им чертеж можно потом заказывать такое зелье/оружие/броню у них.
по поводу стычки.. возможно косяк триггеров, ты оба триггера попробовал? надо по возможности не только встать на него, но и кликнуть, когда курсор меняет значок.
если не поможет, то dm_movetoarea PORTSOY_TUPIK - переход на Портсой сразу.
Цитата(Uranium238 @ Mar 18 2008, 08:29)

Ну и лично вам всем (разрабам) - ребята, вы умницы! Я даже шесть лет назад на чужом компе ночью не играл в оригинальный нвн с таким упоением, как сейчас в ваш ПЛ! Рукоплещу
спасибо

такие комментарии греют душу
Цитата(Uranium238 @ Mar 17 2008, 07:20)

но апдейтер все равно в нет щимится (хотя на домашнем компе я даже модем снял).
Он всегда щимится на сервер биовар а потом, если не достучался шарит по корневой папке. Забань его фаерволом и все.
Цитата(Uranium238 @ Mar 18 2008, 10:29)

Ну и лично вам всем (разрабам) - ребята, вы умницы! Я даже шесть лет назад на чужом компе ночью не играл в оригинальный нвн с таким упоением, как сейчас в ваш ПЛ! Рукоплещу

Спасибо!
Цитата(Uranium238 @ Mar 18 2008, 10:29)

Вчера тож глюк заметил, по дороге на Портсой напали орки, всех убил, а выйти с локи не могу, области перехода светятся синим (даже если не наводить курсор), припопытке жмакнуть их, перс подходит, топчется и отворачивается.
Цитата(Lex @ Mar 18 2008, 15:36)

возможно косяк триггеров, ты оба триггера попробовал? надо по возможности не только встать на него, но и кликнуть, когда курсор меняет значок.
Самое правильно зайти на триггер клавиатурой WSAD. Если не сработает, тогда это глюк. А так, скорее всего глюк триггеров, либо ты был в состоянии нападения и попросту не мог убежать с поля боя. Посмотри врагов не осталось живых рядом?
Leon PRO
Mar 18 2008, 21:37
А DebugMode 1 на это не влияет ?
дебаг мод делает желтыми триггеры. А тут обычные синие зоны переходов.
Uranium238
Mar 24 2008, 09:34
Почему-то второй раз не могу пройти 1-ый модуль "Начало пути". Все виснет после пяти минут игры в районе гор верхнего Хаспура, играть совершенно невозможно. Причем до квеста с Ви я там бегал часами и пох, а вместе с ней второй раз виснет. Переустановка не помогает. Что делать?
Al Vito
Mar 24 2008, 15:06
Uranium238
У меня к тебе вопрос:
У тебя ПЛ дисковая версия и ты её патчишь или НВН+СоУ версии 1.30.7041 и у тебя ПЛ модульный? Просто если первый вариант, то пропатчить мануал апдейтом не получится ни как (нужен критикал апдейт).
Вот краткая инструкция, которой когда-то пользовался я (может поможет):
Ручное обновление НВН
1.30 --> 1.32
---------------------
Обязательное условие: после установки ПЛ с Фаргусовских дисков, правим
реестр -->
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter]
"GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}"
"Language"=dword:00000000
"Location"="E:\\Neverwinter Nigth\\Shadows of Undrentide"
"Version"="1.00" --> "Version"="1.30"
Оригинальные nwmain.exe 1.30 и dialog.tlk 1.30 (в архивах) розархивируем
в корневой каталог НВН
Затем скачаный ранее мануал 1.30 --> 1.32 (архив целиком) копируем
в корневой каталог НВН
Запускаем nwupdate.exe, жмём "Update", ждём пока всё пропатчится
После пропатчивания розархивируем NoCD SoU v1.32 в корневой каталог НВН
Enjoy:)
По поводу паладина: а чего именно не хватает или не достает твому паладину? То что ты описал вроде норма.
Кстате вот:
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ ОБЫЧНОГО ПАЛАДИНА (УРОВЕНЬ В КЛАССЕ ПАЛАДИН 1-20)
Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/-
- Владение простым оружием - можно использовать все простое оружие, к которому относятся дубина кинжал, булава, серп, копье, палица, посох, легкий и тяжелый арбалеты, дротик и праща.
- Владение воинским оружием - можно использовать все воинское оружие, к которому относятся боевой топор, великий топор, великий меч, алебарда, ручной топор, тяжелый цеп, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, кривая сабля, короткий меч, короткий лук, метательный топор и боевой молот.
- Ношение брони (легкая) - можно носить легкую броню
- Ношение брони (средняя) - можно носить среднюю броню
- Ношение брони (тяжелая) - можно носить тяжелую броню
- Владение щитом - можно носить щит
- Божественная грация - Паладин прибавляет свой модификатор Харизмы (если он положительный) ко всем спасброскам.
- Божественное здоровье - Паладин обладает иммунитетом к болезням.
- Лечащая рука - С этим умением герой может вылечить повреждения, равные его уровню в Классе, умноженному на модификатор Харизмы. Если это умение используется против нежити, то оно выполняется как заклинание, которое требует проведения успешной Атаки Касанием, и наносит повреждения вместо лечения.
Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/-
- Аура храбрости - Герой с этим умением обладает иммунитететом к страху.
- Сразить зло - Это умение позволяет герою проводить специальные атаки против злых созданий. Паладины прибавляют свой модификатор Харизмы к атаке, а свой уровень в Классе к наносимому ущербу. Сразить Зло можно использовать один раз в день. Сразить Зло действует лишь на злые создания.
Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/-
- Изгнание нежити - Паладин может заставить нежить бежать. Это умение можно применять 3 раза плюс модификатор Харизмы в день. От уровня Паладина и его Харизмы зависит, как много нежити можно изгнать. Если уровень Паладина в 2 раза больше, чем уровней у нежити, нежить немедленно уничтожается.
- Снять болезнь - Герой с этим умением может раз в день вылечить болезнь.
Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/-
Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/-
Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/-
Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/-
Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/-
Уровень 9:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/-
Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/-/-
Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/0/-
Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/-
Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/-
Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/-
Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/1
Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/1/1
Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/2/1
Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/2/2/1
Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/2
Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/3
З.Ы. Сорри за офф-топ
Romesta
Sep 18 2008, 15:39
Не могу пройти ПЛ 1 модуль. Меня убивают когда идет ролик в Забытье. Что делать незнаю. Может кто поможет?
видать не установлен патч был. В базовой версии был с этим баг. Опытным путем установлено что если не убивать зверей до забытья (вроде речь шла про карту, где караван дварва, пещера, дроу и тд), то все будет ок. Попробуй по сэйвам откатиться чуть назад и переиграть.
Romesta
Sep 20 2008, 12:56
пасибо за совет, вот тока сохранение одно(((((. Лана попробую что-нибудь сделать. Подскажите пожалуйста где патч последний можно скачать.
если у вас СД версия:
http://www.wrg.ru/download.php?list.13 если у вас скаченная с сайта версия:
http://www.wrg.ru/download.php?list.11 (последние 3 файла в списке)
Romesta
Sep 23 2008, 12:42
Спасибо большое! надеюсь я смогу наконец-то поиграть
Цитата
Но все-таки, дядюшкину стрелу, кристалл, дневник и еще что-то. мой герой утерял, когда его побили в прокампуре у моряков,
Дядюшкина стрела и дневник нужны, как я понял, только для разговора с Дарузом. Ну, чтобы он поверил, что вы племянник, а не самозванец. Хотя он и без этого вам верит. Больше нигде во всех трех модулях я не встречал такого, чтобы дядюшкины вещи требовались. Так что это никакая не потеря, можно было и вовсе не подбирать эти реликвии. Но вот кристалл! Ничо не понимаю, в "свойствах модуля" стоит скрипт, запрещающий просто выкладывать это "главный артефакт игры", не то что терять. Мой перс раз 10-15 оживал в комнате Ви, и кристалл всегда был унего на верхнем слоте, а все остальное - в шкафчике. Так что, если тут не путаница, то явный баг!
Кстати, уважаемые разработчики, ценные вещи легко сохранить! Надо просто перед избиением зайти в дом к Ви, не поднимаясь на второй этаж и не знакомясь, тупо выложить у лестницы все, что действмительно ценное. Ну, а очнувшись, собрать. Вот так поступают злобные читтеры! Подумайте, как их "наказать"? Запирать дом Ви на замок - не поможет. Выложить можно где угодно. Прямо к ногам перса, который дает квест с Огневым. И идти "избиваться" налегке. А потом вернуться и собрать, ничо никуда не денется.
И еще. Если "палка вся кончилась" и бедняжка Ви умирает окончательно, не надо лить горьких слез. Оживет наша Ви, никуда не денется. У пещеры перехода во второй модуль стоит триггер. Наступишь на него, и Ви выбежит "из ниоткуда", скажет: "Не задавай лишних вопросов, моя рыжая Госпожа дала мне еще один шанс!" Снова прицепится к вам как хеньша, и - топайте спокойно в Тсурлагол.
Но! Даже если этот триггер почему-то не сработает, идите в Тсурлагол один, и не парьтесь. Вам дадут там новую, Ви, свеженькую, прямо с палитры. Тож специальный триггер стоит.
И последнее. Дорогие мастера, ну пустите вы наконец народ в Арбонну, раз он так туда рвется! Ведь и правда жалко, хороший квест (я про "красных магов") пропадает, а гудам как-то не пристало двери ломать. А там все просто, как валенок. В "свойствах модуля" один тег "доилки" указан, а у той, что в ящике, у гоблинов - другой. Я поставид одинаковый, и - все запело, заиграло! Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии.
Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 23:51)

Подумайте, как их "наказать"?
мое имхо - такие вещи не нужно наказывать. Просто нужно избегать таких сюжетных ходов, они мягко скажем не самые удачные.
Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 23:51)

Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии.
это все давно в патче сделано (если ДБ не накосячил). Как еще с десятка 3-4 исправлений.
greenpeace
Nov 7 2008, 04:52
Решил я всё-таки ещё раз пройти ПЛ

всё бы хорошо, но только замучал адин неприятный баг, на который уже давно и не раз обращали внимание в соответствующей теме, но т.к. решения данной проблемы в теме о багах я так и не нашёл, всем походу наплевать
если находясь в прокампуре в компании Ви заюзать режим скрытности, то она потом из него не выходит и ваще полностью перестаёт реагировать на команды, говорить не хочет, замки не открывает, в боевых действиях не участвует, в рюгзак к ней не залесть и т.п, просто тащится за тобой шагом и всё. самое интересное, если сделать лоад более раннего сейва то там та же фигня
помогает только отдых 8 часов, переход на другую локу, или долбануть её заклинанием типа цветного спрея. если спасбросок провалит то приходит потом в чувства и всё норм.
коли память не изменяет, с каэтан такая же ерунда происходила, всё после той же скрытности..
было бы очень приятно если кто-нибудь из скриптеров разобрался с этим))
Prince Corwyn
Nov 9 2008, 02:11
Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 23:51)

Дорогие мастера, ну пустите вы наконец народ в Арбонну, раз он так туда рвется! Ведь и правда жалко, хороший квест (я про "красных магов") пропадает, а гудам как-то не пристало двери ломать. А там все просто, как валенок. В "свойствах модуля" один тег "доилки" указан, а у той, что в ящике, у гоблинов - другой. Я поставид одинаковый, и - все запело, заиграло! Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии.
Цитата(Lex @ Nov 5 2008, 23:56)

это все давно в патче сделано (если ДБ не накосячил). Как еще с десятка 3-4 исправлений.
Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк...
ЗЫ-парни-ваша работа сделана просто гениально-не боюсь повториться..
Цитата(Prince Corwyn @ Nov 9 2008, 02:11)

Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк...
На сколько мне не изменяет память, баг с доилкой лечится элементарно. Открыть локацию в тулсете и нажать кнопочку "обновить палитру" (как по англицки - не помню). И квест с доилкой должен заработать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.